![]() |
|
28-09-2010 18:19 (ссылка)
Пошлый Кошмар
28-09-2010 18:46 (ссылка)
Re: Анкета
1)гаара
2)пустынный
3)17
4)злой спокойный
5)недавно смотрю наруто так что я не помню
6)земля
7)пустыный
8)ппц ладно
9)а то
10)
2)пустынный
3)17
4)злой спокойный
5)недавно смотрю наруто так что я не помню
6)земля
7)пустыный
8)ппц ладно
9)а то
10)

Комментарии запрещены
28-09-2010 20:12 (ссылка)
Re: Анкета
1учиха
2итачи
3)16
4..
5оматэрасу,мангёко шаринган
6огонь
7учиха
8 ок
9да
10
2итачи
3)16
4..
5оматэрасу,мангёко шаринган
6огонь
7учиха
8 ок
9да
10

Комментарии запрещены
29-09-2010 02:09 (ссылка)
Re: Анкета
1)темари
2)пустынная
3)15
4)спокойная,сильная,сдерженная
5)веер
6)воздух
7)пыстыных
8)да уже
9)конечно
10)
2)пустынная
3)15
4)спокойная,сильная,сдерженная
5)веер
6)воздух
7)пыстыных
8)да уже
9)конечно
10)

Комментарии запрещены
29-09-2010 06:31 (ссылка)
1. Хако
2.Хьюга
3.14
4.
5.(Я ещё не до конца досмотрела Наруто, допишу позже)
6.земля
7.Хьюга (из побочной семьи)
8.ок
9.конечно, а на что по вашему ниндзя!
Re: Анкета

1. Хако
2.Хьюга
3.14
4.
5.(Я ещё не до конца досмотрела Наруто, допишу позже)
6.земля
7.Хьюга (из побочной семьи)
8.ок
9.конечно, а на что по вашему ниндзя!
Комментарии запрещены
Рикудо Uchihal{Klan}
29-09-2010 07:24 (ссылка)
Re: Анкета
1.Такахэши
2Учиха
3.13
4.Высокий(что еще?)
5.Много!
6.Огонь вола воздух земля молния
7.Учиха
8жа
9.да
а другу. потом!!!
2Учиха
3.13
4.Высокий(что еще?)
5.Много!
6.Огонь вола воздух земля молния
7.Учиха
8жа
9.да

Комментарии запрещены
Сумеречный Разрушитель
29-09-2010 12:41 (ссылка)
Re: Анкета
1-Гриммджо
2-Джагерджак
3-15
4-Гриммджо Джагерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック Гуримудзё: Дзяга:дзякку?, Grimmjow Jeagerjaques) — Секста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12»[22]. Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица за секунду меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой и знаком с многими нумерос. Его меч зовут Пантера (яп. 豹王(パンテラ)?, досл. «король-леопард»), от исп. Pantera. Команда для освобождения — «Грызи» (яп. 軋れ кисирэ?). В высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся очень длинными, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, а на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Джагерджак становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая мощная техника Гриммджо в этой форме называется Десгаррон (яп. 豹王の爪(デスガロン)?, досл. «когти короля-леопарда»), от исп. Desgarrón («прореха»); она создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника. Но несмотря на это, был побежден Ичиго Куросаки. После поражения от Ичиго его хотел добить Нноитра Джилга, но Ичиго помешал ему; таким образом, Ичиго спас жизнь Гриммджо.Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Своевольно отправившись в мир людей в качестве наказания потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо, Гриммджо убил Луппи после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку Джагерджака.
5-Сонидо,Серо,Грайрай серо,расурексион,Десгаррон или по другому когти короля леопарда
6-Молния
7-нету клана(но если возьмут буду рад)
8-да если анкета пойдёт
9-да
10-обычная
и в форме расуриксиона
2-Джагерджак
3-15
4-Гриммджо Джагерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック Гуримудзё: Дзяга:дзякку?, Grimmjow Jeagerjaques) — Секста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12»[22]. Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица за секунду меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой и знаком с многими нумерос. Его меч зовут Пантера (яп. 豹王(パンテラ)?, досл. «король-леопард»), от исп. Pantera. Команда для освобождения — «Грызи» (яп. 軋れ кисирэ?). В высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся очень длинными, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, а на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Джагерджак становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая мощная техника Гриммджо в этой форме называется Десгаррон (яп. 豹王の爪(デスガロン)?, досл. «когти короля-леопарда»), от исп. Desgarrón («прореха»); она создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника. Но несмотря на это, был побежден Ичиго Куросаки. После поражения от Ичиго его хотел добить Нноитра Джилга, но Ичиго помешал ему; таким образом, Ичиго спас жизнь Гриммджо.Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Своевольно отправившись в мир людей в качестве наказания потерял руку и временно не способен был выполнять обязанности Эспады, так что его заменял Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо, Гриммджо убил Луппи после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку Джагерджака.
5-Сонидо,Серо,Грайрай серо,расурексион,Десгаррон или по другому когти короля леопарда
6-Молния
7-нету клана(но если возьмут буду рад)
8-да если анкета пойдёт
9-да
10-обычная


и в форме расуриксиона

Комментарии запрещены
29-09-2010 13:47 (ссылка)
Re: Анкета
сакура
харуно
11
-------------------------------
------------------------------
стихия земли
харуно
да
да
на авке
харуно
11
-------------------------------
------------------------------
стихия земли
харуно
да
да
на авке
Комментарии запрещены

30-09-2010 07:22 (ссылка)
Re: Анкета
1)KAKASHI
2)HATAKE
3)14
4)СПОКОЙНЫЙ ,МЫСЛИТЕЛЬ ,ЛЮБЛЮ БОИ
5)ШАРИНГАН ,РАЗЕНГАН
6)Земля
7)HATAKE
8)ДА
9)КОНЕЧНО
2)HATAKE
3)14
4)СПОКОЙНЫЙ ,МЫСЛИТЕЛЬ ,ЛЮБЛЮ БОИ
5)ШАРИНГАН ,РАЗЕНГАН
6)Земля
7)HATAKE
8)ДА
9)КОНЕЧНО

Комментарии запрещены
30-09-2010 18:21 (ссылка)
Re: Анкета
1.°|•Mrs. Маритель
2.(SOL) (|Dangerous Area|)
3.14
4.Ёпт сына а ты не знаешь???
5.--------
6.Тьма
7.----
8.Если ты не против то да
9.Кто тронет убью!!!
10
2.(SOL) (|Dangerous Area|)
3.14
4.Ёпт сына а ты не знаешь???
5.--------
6.Тьма
7.----
8.Если ты не против то да
9.Кто тронет убью!!!
10

Комментарии запрещены
01-10-2010 09:00 (ссылка)
Re: Анкета
1.Naruto
2.Uzumaki
3.14
4...
5.клонирование,р
асенган,расенга-сюрикен,режим санина
6.ветер
7.узумаки
8.да
9.конечно
10.
2.Uzumaki
3.14
4...
5.клонирование,р
асенган,расенга-сюрикен,режим санина
6.ветер
7.узумаки
8.да
9.конечно
10.

Комментарии запрещены
01-10-2010 12:54 (ссылка)
Re: Анкета
1.Саюри
2.Киоку
3.14
4.
5.техника огненного клинка, забвение(в крайних случаях, болшенство людей получивших в генах эту технику после использования погибали)
6.огонь
7. НяКа
8.нет....
9. ну ясень пень!!
10.
2.Киоку
3.14
4.
5.техника огненного клинка, забвение(в крайних случаях, болшенство людей получивших в генах эту технику после использования погибали)
6.огонь
7. НяКа
8.нет....
9. ну ясень пень!!
10.


Комментарии запрещены
11-10-2010 17:01 (ссылка)
Re: Анкета
1.мадара
2.учиха
3.14
4.эм писать долго а мне лень
5.Техники
1.Шаринган ==> Мангекой Шаринган.
2. Мангекой Шарингана ==> Цукиёми - контроль над сознанием.
3. Сусано - создание и управление штормами.
4. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует
форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно
использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7
ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет чущественные ограничения.
5. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует
Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию (Гендзюцу).
6. Katon Gokyaku no Jutsu - шар огня.
7. Katon Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.
8. Katon Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.
9. Катон Гоуен Расенган - Большая горящая спиральная сфера.
10. Катон Хиендан - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.
11. Катон Гоенка - Выпуск огня: Расветающее большое пламя.
12. Doton no Jutsu - использующий может спокойно двигаться под землёй.
13. Doton Shinjuu Zanshu no Jutsu - использующий перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю.
14. Doton Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. ниндзютсу.
15. Doton Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
16. Tsuchi Shouaku no jutsu - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.
17. Doton Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. ниндзютсу.
18. Призыв Демона лиса - призывает всебе демона как Наруто призыв силы демона дает очень очень очень большую силу.
19. Взрывной клон - клон взырываеться.
20. Моген-Небесное зеркало - Особая техника шарингана позволяющая отражать гендзютсу.
21. Дотон Рецудотеншо - разделенная земля крутиться вокруг ладони.
22.
23. Дотон Дорьюдан - земляной дракона.
24. Doton Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову.
25. Мадара может подавлять силу Кьюби.
26. Kage bushin no Justu - Теневые клоны.
27. Kuchiose no Jutsu - Призыв чего либо.
28. Техника мгновенного перемещения на небольшие расстояния.
29. Техника массового теневого клонирования.
30. Сверхзвуковое перемещение.
31. Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу.
32. Призыв Демона лиса - призывает всебе демона как Наруто призыв силы демона дает очень очень очень большую силу
33. Сверхзвуковое перемещение
34. Кокуангьо (носитель темноты) - Покрывает большую местность асолютной темнотой
35. Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя или настороженности, может активироваться принудительно.
36. .
37. Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
38. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.
мадара может пропускать через себя любые атаки пример: в манге наруто начинает бить его расенганам но проходит сквозь него
мадара может телепортироваться на небольшие растояния
6. все
7.учиха
8.конечно
9.без вопртосов
2.учиха
3.14
4.эм писать долго а мне лень
5.Техники
1.Шаринган ==> Мангекой Шаринган.
2. Мангекой Шарингана ==> Цукиёми - контроль над сознанием.
3. Сусано - создание и управление штормами.
4. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует
форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно
использоваться, для того чтобы пробится через сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7
ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет чущественные ограничения.
5. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует
Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию (Гендзюцу).
6. Katon Gokyaku no Jutsu - шар огня.
7. Katon Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.
8. Katon Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.
9. Катон Гоуен Расенган - Большая горящая спиральная сфера.
10. Катон Хиендан - выпуск огня: Парящая Огненная пуля.
11. Катон Гоенка - Выпуск огня: Расветающее большое пламя.
12. Doton no Jutsu - использующий может спокойно двигаться под землёй.
13. Doton Shinjuu Zanshu no Jutsu - использующий перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю.
14. Doton Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. ниндзютсу.
15. Doton Doryou Dango - создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно.
16. Tsuchi Shouaku no jutsu - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.
17. Doton Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. ниндзютсу.
18. Призыв Демона лиса - призывает всебе демона как Наруто призыв силы демона дает очень очень очень большую силу.
19. Взрывной клон - клон взырываеться.
20. Моген-Небесное зеркало - Особая техника шарингана позволяющая отражать гендзютсу.
21. Дотон Рецудотеншо - разделенная земля крутиться вокруг ладони.
22.
23. Дотон Дорьюдан - земляной дракона.
24. Doton Shinjuu Zanshu no Jutsu - пользователь уходит под землю, появляеться под своим противником и утягивает его под землю, оставляя на поверхности только голову.
25. Мадара может подавлять силу Кьюби.
26. Kage bushin no Justu - Теневые клоны.
27. Kuchiose no Jutsu - Призыв чего либо.
28. Техника мгновенного перемещения на небольшие расстояния.
29. Техника массового теневого клонирования.
30. Сверхзвуковое перемещение.
31. Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу.
32. Призыв Демона лиса - призывает всебе демона как Наруто призыв силы демона дает очень очень очень большую силу
33. Сверхзвуковое перемещение
34. Кокуангьо (носитель темноты) - Покрывает большую местность асолютной темнотой
35. Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя или настороженности, может активироваться принудительно.
36. .
37. Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
38. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.
мадара может пропускать через себя любые атаки пример: в манге наруто начинает бить его расенганам но проходит сквозь него
мадара может телепортироваться на небольшие растояния
6. все
7.учиха
8.конечно
9.без вопртосов

Комментарии запрещены
17-10-2010 14:44 (ссылка)
Re: Анкета
1. Кира
2. Кишо
3 13 лнт
4 -
5 Владеет Снегом,Розами и Кристалами
6 Молния
7 Кишо
8 Ага
9 Ага
10
2. Кишо
3 13 лнт
4 -
5 Владеет Снегом,Розами и Кристалами
6 Молния
7 Кишо
8 Ага
9 Ага
10

Комментарии запрещены
18-10-2010 18:12 (ссылка)
Re: Анкета
Рус(Rus)
Меломан
16
Гражданин Конохи,стал подопытным кроликом Орочимару.Он убил моих родителей а меня похитил,када мне было 6 месяцев,терь я обладаю чакрой сравнимой по силе с чакрой 9-ти хвостого и могу убить Биджуу.хочу стать джонином.
техники вряд ли известны вам: жгучей тени например(далее не могу сказать,не изучил ещё)
огонь и ветер
его нет
ага
ага
Меломан
16
Гражданин Конохи,стал подопытным кроликом Орочимару.Он убил моих родителей а меня похитил,када мне было 6 месяцев,терь я обладаю чакрой сравнимой по силе с чакрой 9-ти хвостого и могу убить Биджуу.хочу стать джонином.

техники вряд ли известны вам: жгучей тени например(далее не могу сказать,не изучил ещё)
огонь и ветер
его нет
ага
ага
Комментарии запрещены
18-10-2010 19:43 (ссылка)
1 Химару
2 Анатока
3 15 лет
4 в 17 лет была уже джанином АнБУ
5 Мягкая ладонь-прорывает линии чакры,
Техника мыслей-Она может представить что чего то нет, это исчезнет!
6 -
7 Анатока
8 ага
9 КОНЕЧНО!
10
Re: Анкета

2 Анатока
3 15 лет
4 в 17 лет была уже джанином АнБУ
5 Мягкая ладонь-прорывает линии чакры,
Техника мыслей-Она может представить что чего то нет, это исчезнет!
6 -
7 Анатока
8 ага
9 КОНЕЧНО!
10
Комментарии запрещены
29-12-2010 07:49 (ссылка)
Re: Анкета
1. Temari
2. Sabaku no (пустынная)
3.16
4.Темари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают ее странной. Но Темари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Темари жестока. Тайна жизни Темари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Темари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Темари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интеллектом. Ниндзя-стратег, как и Шикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Темари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить. Темари очень хороший стратег и легко может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Шикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на Чуунина.
5. В бою она использует свой огромный железный веер, на котором нарисованы три фиолетовых круга (Луны). Сама Темари называет их «лунами». Чем больше лун открыть, тем сильнее будет порыв ветра. Веер также может использоваться для вызова Каматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников. Как только на веере появляются сразу три луны, Темари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра. Кроме того, Темари с помощью веера может создавать смерчи и ураганы.
6. ветер
7. пустынных
8. да
9. да
10.
2. Sabaku no (пустынная)
3.16
4.Темари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают ее странной. Но Темари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Темари жестока. Тайна жизни Темари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Темари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Темари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интеллектом. Ниндзя-стратег, как и Шикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Темари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить. Темари очень хороший стратег и легко может разгадать стратегию соперника и найти в ней слабые места. Она уступает только Шикамару, он смог анализировать каждый ее ход в финале экзамена на Чуунина.
5. В бою она использует свой огромный железный веер, на котором нарисованы три фиолетовых круга (Луны). Сама Темари называет их «лунами». Чем больше лун открыть, тем сильнее будет порыв ветра. Веер также может использоваться для вызова Каматари, который может создавать сильные порывы ветра и направлять его на противников. Как только на веере появляются сразу три луны, Темари может использовать технику Режущего ветра или более сильную Великого Режущего ветра. Кроме того, Темари с помощью веера может создавать смерчи и ураганы.
6. ветер
7. пустынных
8. да
9. да
10.

Комментарии запрещены
17-04-2011 12:34 (ссылка)
Re: Анкета
1.Kakashi Hatake
2.Hermit Blood
3.15
4.Какаши Хатаке - ниндзя Конохи(Деревня Скрытого Листа)
Формирование - команда №7
Звание-Джоунин
Спокойны и ироничный ,
Мечта-перечитать все книги Джирайи
Один из самых сильнейшиш ниндзя!!!!!!!!
Обладатель Шарингана!
5.их много в бою узнаете
6.Молнии,земля.
7.Бывший из АНБУ, сейчас клан K.S.P. и только он!!!!
8.конешно припишу!!!)
9.Положу жизнь за своих товарищей!!
10.
2.Hermit Blood
3.15
4.Какаши Хатаке - ниндзя Конохи(Деревня Скрытого Листа)
Формирование - команда №7
Звание-Джоунин
Спокойны и ироничный ,
Мечта-перечитать все книги Джирайи
Один из самых сильнейшиш ниндзя!!!!!!!!
Обладатель Шарингана!
5.их много в бою узнаете
6.Молнии,земля.
7.Бывший из АНБУ, сейчас клан K.S.P. и только он!!!!
8.конешно припишу!!!)
9.Положу жизнь за своих товарищей!!
10.

Комментарии запрещены
01-06-2011 01:30 (ссылка)
Re: Анкета
1.Мадара
2.Учиха
3.16
4.Бывший глава клана Учиха, в нынешнее время ВРАГ НАРОДА №1
5.1-Аматерасу
2-Телепорт
3-Шаринган
4-Все техники Огня
и т.д и т.п
6.Огонь и Молния
7.Учиха
8.Окей
9.
10.
2.Учиха
3.16
4.Бывший глава клана Учиха, в нынешнее время ВРАГ НАРОДА №1
5.1-Аматерасу
2-Телепорт
3-Шаринган
4-Все техники Огня
и т.д и т.п
6.Огонь и Молния
7.Учиха
8.Окей
9.
10.

Комментарии запрещены
2.Uzumaki
3.13
4.
5.техник клонирования, расенган, расен-сюрикен.
6.Ветер
7.узумаки
8.да
9.да
10.