Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ЕДИНЕНИЕ!

Истина на всех одна!
Древние ключи-знания о ЕДИНЕНИИ и ПРИМИРЕНИИ всех людей.
Каков единый источник всех религий человечества?
Что объединяет все духовные знания в своём начале? Практический опыт познания и личного соприкосновения с ЖИЗНЬ ДАРУЮЩИМ.
Уникальные исконные сведения о Духе Святом, его важной роли в духовном становлении человека и человечества.
Что скрывает от тебя система и как ее победить?
Как прийти к ПРИМИРЕНИЮ внутри себя, человека с Богом, человека с человеком?
Ислам, христианство, буддизм, какая Истина объединяет мировые религии и всех истинно верующих?
Как обрести ЖИВОГО БОГА? Как стяжать в себе Духа Святого? Как отделить в себе Мертвое от Живого?
Как обреcти в себе НАСТОЯЩЕЕ?!
Уникальные самоосознания и глубинные чувства соприкосновения с духовным миром.
Эпохальная передача, меняющая судьбу людей, народов и человечества.
ЖИЗНЬ ДАРУЮЩИМ. 

Метки: любовь, благодарность, аллатра, позитив, психология, люди

*****

Скажите пожалуйста,что значит быть безупречным?

Как и где празднуют Новый Год!!!!

Конечно ,Новый Год все люди привыкли встречать  по-разному....Ведь Новый Год это всё-таки международный праздник! Кто-то встречает Новый Год исключительно ,в кругу своей семьи,радостной и дружелюбной атмосфере,с вкусными домашними деликатесами,а кто-то в шумном кругу друзей,в каждой стране праздник празднуют по -своему!!!!!Вот например в  Италии  считают что Новый Год ,нужно начинать освободившись от старого хлама ,поэтому всё что не нужно ,просто выбрасывают со своих окон,конечно потом опустевшие места занимают новые вещи и тем самым верят в исполнения своих заветных желаний .В Болгарии выключают свет,у них начинается время объятий и поцелуев.В Японии вместо 12 ударов колокола ,звучит 108 ударов колокола, а лучшим новогодним подарком  считаются грабли - чтобы побольше загребать счастье.А вот в ЮАР слышала, что жители одного из кварталов выбрасывают из окон различные предметы от мелких вещей,вплоть до холодильников,в связи с традицией ,этот квартал считается самым опасным городе.В Швеции празднуют ,очень даже интересно,выбирают дети королеву,называют её Люция,надевают ей корону и в красивом белом платье с зажженными свечами и она исполняет все их прихоти и желания,говорят что улицы в Швеции ярко освещены и везде все красиво украшенно и по всюду горит свет!Одна моя знакомая встречала Новый Год в Финляндии .

 Интересные  экскурсии на гору Пуйо, если  есть такая возможность обязательно побывайте там-
получите массу впечатлений. Посещение обзорной башни, подъем на трамплин и захватывающее катание на санках прямо как в детстве, и посещение финского домика. Вот где настоящий колорит! Еще и накормили её вкусным
супом из лосятины и ухой с форелью,вообщем как  говорит готовят там отменно,пальчики оближешь.......Вообщем,выбор остается за вами ,ведь Новый Год не за горами и всё-таки как встретишь Новый Год ,так его и проведёшь!!!!!!!!!!

Метки: Новый Год, отдых, путешествия, как празднуют, куда поехать, где отдохнуть

Рина ..., 04-06-2012 17:00 (ссылка)

Нагуализм – учение Кастанеды

Нагуализм - учение КастанедыСтатья – теоретический обзор нагуализма (так называл свою систему знаний кастанедовский дон Хуан).
 
Мы окунемся в космос новых видящих, рассмотрим отличия учения Кастанеды от восточных и западных концепций.
 
Факты биографии Кастанеды и особенности его мировоззрения рассматриваться в статье не будут. Материал предназначен для подготовленного читателя.
 

Читать далее статью Нагуализм – учение Кастанеды

Практикум ПЕРВЫЕ ВРАТА СНОВИДЕНИЙ

Проводится
запись на практикум ПЕРВЫЕ ВРАТА СНОВИДЕНИЙ.Все, кто желает познать азы
Осознанных сновидений и не только -добро пожаловать http://reikigalaxy.ucoz.com/

Технологии толтеков. Духовные традиции мира. Жгут социализации.


.

Все Духовные Традиции мира испокон веков преследовали одну цель - максимально развить сознание человека за период его прижизненного существования.


И буддисты, и христиане, и ламаисты, и суфии веками совершенствовали техники развития собственного осознания, называя их поисками философского камня, бессмертием, достижением жизни вечной, чистым сознание, телом света, третьем вниманием или состоянием будды.

. . . .

Тысячелетия практик воинов разных традиций позволили некоторым из них развить такую редкую форму осознания, которую они назвали "прямым видением энергий Вселенной".

. . . .

Исследуя человеческие существа методом "видения", толтеки - воины и маги, пришли к безусловному выводу, что в процессе социальной жизни у людей вырабатывается некая специфическая энергия, которая блокирует центр восприятия человека в одной единственной позиции, тем самым напрочь лишая его возможности "измененных состояний сознания". Та же сила приводит любое живое существо к неизбежной смерти в конце его земного существования.


Чтобы как-то снизить эффект этой силы большинство Традиций стали выводить своих адептов за пределы социальных систем, перемещая их в монастыри, скиты или помещая в различные пещеры на годы полного одиночества.Такой подход во многом ослаблял сковывающую силу "жгута социализации", а параллельные изощренные практики поста, молитвы, медитации или созерцания часто и вовсе убирали этот "жгут", предоставляя адепту шанс развить собственное осознание до предельного уровня.

В отличие от "изоляционных методов", традиция толтеков разработала свои техники избавления от этого "жгута", которые хоть и не предполагали полной изоляции толтекских воинов из социальных структур, тем не менее, требовали весьма длительных и жестких практик, выполнить которые мог и хотел далеко не каждый человек.

Обобщая сказанное, можно суммировать, что избавление от связывающей силы "жгута социализации" всегда являлось почти непреодолимым препятствием на пути духовного развития человека и лишь очень немногим удавалось избавляться от него при жизни, успев развить собственное осознание до предельного уровня, т.е. сохранить Его Навечно!


Что же такое Жгут социализации?
Как он появляется у всех людей?
Чем он вреден?
Как от него избавиться?



К сожалению, в сообществах невозможно присоединить к посту документ.
Вынужден дать ссылку:




.



Метки: кокон, жгут социализации, эффективное развитие духа, майа, Толтеки

Практика. Места Силы - использование через фото.

Места силы - это естественные природные образования.
Традиция использования Мест Силы подробно иллюстрируется в книгах Карлоса Кастанеды.
Есть места дающие энергию, есть наоборот забирающие.
В природе встречается большое разнообразие таких мест.
Основной критерий различия в них - энергия. Различные ее виды.
Выражаясь образно эти энергии можно сравнить с радиоволнами, с низкими и высокими частотами. Такое сравнение дает возможность приблизительно понять принцип использования таких мест.
Не все энергии благотворны, есть полезные, есть бесполезные, есть вредные.
Места различаются так же и по размеру, по интенсивности воздействия.
И все они разные, во всяком случае в своих исследованиях я не встречал двух похожих или одинаковых.
Места Силы бывают так же окнами в другие миры.
Вот одно из таких мест:

Если долгое время прибывать в таком месте можно ощутить присутствие его обитателей.
Они любопытны, и не агрессивны.
Это одна из неорганических форм жизни населяющая вселенную.
Видов Неоргаников (существ не имеющих тела) очень много.
Не все они добродушны, не стоит искать их общества без особой на то необходимости.
О традиции контактов с такими существами более подробно вы также можете прочитать в книгах Карлоса Кастанеды.

Этой практике уже более 4 лет, сдвиг восприятия чувствует каждый четвертый.
Суть практики в использовании Мест Силы через фотографию. Мест Силы дающих энергию.
Такое Место Силы непрерывно выбрасывает из себя поток энергии.
В наше время технического прогресса совсем необязательно ехать в другой конец мира чтобы получить эту энергию.
Чтобы попасть под влияние такого потока [ читать дальше  ]

вопрос

А кто писал раньше, Кастанеда или Гурджиев?

Без заголовка

Мир дона Хуана завораживает, манит. Но пройти этот путь без учителя -проводника невозможно. Кастанеде повезло -его взяли за руку и провели от начала до конца, но и он не смог сгореть изнутри как все предшествующие ему нагвали. Те кто прочитал все книги или даже не все, изменился, но не настолько насколько хотел бы.Теория без практики - просто слова. Слова ничего не значат. Лучше бы я их не читала.

Об оттоке женской энергии к мужчинам.. Тайша Абеляр

 
Люди Добрые! Кто читал Тайшу Абеляр - она была его (Кастанеды) учеником. Так вот она утверждает, что мужчины оставляют в телах женщин (через половой акт) особые энергетические волокна. Они подобны светящимся червям, которые живут в матке и поглощают энергию. Эти энергетические волокна обладают одним очень зловещим качеством, которое состоит в том, что они обеспечивают постоянный отток энергии к мужчине, который их посеял. Эти волокна, которыми женщина заражается во время полового акта, вбирают в себя и похищают энергию её тела, которая уходит к тем мужчинам, что оставили их.
 
Тайше Абеляр рассказал об этом Карлос Кастанеда. Сначала она ему не поверила... Но когда он обучил её искусству быть свободной (т.е. искусству видеть энергию) она всё поняла.
 
Она поверила ему, когда сама смогла увидеть червеподобные нити в телах женщин...
 
Кто что скажет по поводу этой информации? Кто верит в это и кто может опровергнуть? Конечно, мужчинам, наверняка, это не понравится, но что есть то есть и судя по своим собственным ощущением, поделюсь, что думаю это чистая правда. А что скажите вы, женщины, девушки? У вас же тоже есть своё мнение на этот счет, свой опыт, свои ощущения и т.д.

настроение: Грустное

Чёрный Янко, 02-07-2010 17:43 (ссылка)

Обучаю в Москве по книгам Кастанеды.

Пишите в личные сообщения или майл агент.

Остановка внутреннего диалога




Из двадцати четырех часов в сутки выбери час, в течение которого ты можешь быть молчаливым. Внутренний диалог будет продолжаться, но ты не будешь частью этого.

Беспристрастное Слушание:
Ключ заключается в том, чтобы слушать разговор внутри, как если бы ты слушал двух разговаривающих людей, но оставался в стороне. Не вовлекайся в это: просто слушай, что одна часть ума говорит другой. Чтобы не приходило, позволь этому прийти; не пытайся подавлять это. Будь только свидетелем.

Дикие Лошади:
Весь мусор, который вы собирали годами, выйдет на поверхность. Уму никогда не давали свободу избавиться от всего этого мусора.

Если ему дадут шанс, ум побежит как лошадь с отпущенными поводьями! Позволь ей бежать! Ты просто сидишь и наблюдаешь. Наблюдать, просто наблюдать - это искусство терпения. Ты захочешь обуздать лошадь, направить ее в ту или иную сторону, потому что это твоя старая привычка. Ты должен тренировать терпение, чтобы разбить эту привычку.

Куда бы не пошел ум - просто наблюдай; не пытайся заставлять его соблюдать порядок, потому что одна вещь влечет за собой другую и еще тысячу других, все взаимосвязано.

Выговори Свой Ум!
Если это возможно и удобно, выговори свои мысли вслух, потому что внутри ума они неуловимые, едва различимые, и ты, может быть, не вполне осознаешь их. Выговори их громко, прослушай их и будь очень осознан и бдителен, чтобы оставаться отдельным от них. Решись выговорить вслух что бы не пришло тебе на ум, но будь абсолютно беспристрастным и нейтральным.

Совершенно необходимо терпеливо опустошать ум в течение шести месяцев, потому что всю свою жизнь ты только тем и занимался, что загружал его мыслями. Если ты будешь терпелив и усерден, тогда шести месяцев достаточно; в ином случае это может занять шесть лет или шесть жизней! Все зависит от тебя, от того насколько тотально и искренне ты работаешь с этим методом.

Постепенно, потихоньку ты начнешь слышать шаги тишины и практиковать искусство слушания.



книга Ошо: Настоящее Имя

Метки: духовные практики.

Без заголовка

Кто читал Теуна Мареза? Интересно Ваше мнение.Это даже круче в некоторой степени Кастанеды.

Интервью с Карлосом Кастанедой и не только...

Интервью с Карлосом Кастанедой и не только...http://www.castanedadzr.ru/...

1. Грасиела Корвалан, Интервью с Карлосом Кастанедой
2. С Днем Рожденья, Карлос! (zip)
3. Интервью с Флориндой Доннер-Грау, Тайшей Абеляр и Кэрол Тиггс, взятое Кончей Лабарта. (zip). Перевод с испанского. Впервые опубликовано в "Мас Алла" 1-го апреля 1997. Испания.
4. Интервью с Флориндой Доннер, Жизнь в Сновидении (zip)
5. Интервью с Виктором Санчесом (zip)
6. Дон Хуан - маг. Радиоинтервью с Карлосом Кастанедой 1968г. (zip), (англ. версия)
7. Интервью Карлоса Кастанеды, взятое Сэмом Кином для журнала "Psychology Today" 1956г. (zip), (англ. версия)
8. Светящаяся встреча: Неуловимый Кастанеда. Томас Ропп. Аризона 3 августа 1997 года Лос-Анджелес
9. Беседа с таинственным человеком. Интервью Бенджамина Эпштейна с Карлосом Кастанедой 26 декабря 1997г.
10. Учения Дона Хуана: дальнейшие беседы с Карлосом Кастанедой. Джейн Хеллисоу, 1971г.
11. Голос Карлоса Кастанеды (mp3)
12. Интервью Дэниэла Трухильо Риваса с Карлосом Кастанедой для журнала "Uno Mismo", Чили и Аргентина, февраль 1997г.
13. Интервью Кита Томпсона с Карлосом Кастанедой. (Журнал "New Age" Март - Апрель 1994г.)
14. Записи из лекции Тайши Абеляр книжном магазине Гайя
15. Радиоинтервью с Карлосом Кастанедой. "Дон Хуан: Волшебник" (англ.)
16. Интервью с Карлосом Кастанедой: Sam Keen: Castaneda Interview (1976) (англ / рус)
17. Профессор фон Хельсинг "Давайте поговорим о метафизике". (Часть: 01, 02, 03).
18. Интервью с Gavin Allister, инструктором Тенсегрити.
19. Беседы с Карлосом Кастанедой
20. Victor Pelevin on Carlos Castaneda "My Mescalito Trip" (LA Weekly MAY 3 - 9, 2002).
21. Беседа Карлоса Кастанеды со Свами Муктанандой Парамахансой
22. Интервью с первым читателем редактором книги "Отшельник" Галиной Голубковой

Метки: биография Кастанеда

Беседа Кастанеды со Свами Муктанандой

Кэти Спиит и Клаудио Hаранхо, духовные учителя, имеющие многочисленных последователей в районе Сан-францискского залива, провели длительное время со Свами Муктанандой Парамахансой в Пьедмонте. Однажды они привели к нему своего друга Карлоса Кастанеду, автора популярной серии книг, в которых содержатся хроники его ученичества у мага из индейского племени яки. Естественным образом беседа между Баба и Кастанедой сосредоточилась на сравнении традиций йоги и магии американских индейцев.

Карлос Кастанеда: Мне очень приятно находиться в столь святой компании.

Баба: Мы в Индии вновь и вновь осознаем, что нам нужно стремиться к общению с йогами, святыми и другими духовно развитыми людьми.

К.К.: Я вышел из иной традиции. Моя встреча с доном Хуаном никоим образом не была преднамеренной. Я католик, и наши интересы в области религии сводятся к тому, чтобы не отступать от догм; до тех пор пока вы поступаете так, вы в безопасности. Встреча с доном Хуаном действительно была случайностью. Я не искал ее. Сейчас, разумеется, моя позиция изменилась. Он показал мне, что единственный путь роста - это искать общества тех, кто идет по пути знания.

Баба: В том, что вы говорите, заложен глубокий смысл. Hельзя достичь внутреннего удовлетворения, только лишь следуя догмам. Если догмы могут помочь найти удовлетворение за их пределами, от них может быть польза. Иисус сказал, что царство Божие внутри нас. Догмы оправдывают себя, только если помогают отыскать это царство.

К.К.: В частности в случае дона Хуана, догм, которым стоило бы следовать, весьма немного.

Баба: Внутреннее Я в высшей степени свободно. Оно независимо от всех внешних факторов, оно выходит за рамки всех ритуалов, и оно выше всяких догм. В наших писаниях содержится множество философских доктрин, называемых "путями". И точно так же, как для того чтобы войти в этот чертог, вам нужно отказаться от всех путей извне для того, чтобы войти в чертог Бога, находящийся внутри вашего существа, вам нужно отказаться от всех внешних догм и ритуалов.

К.К.: Да, это требует полного преображения. Интересно, есть ли у вас ученики или студенты? Я отличаю одно от другого: студент является человеком думающим, ученик же более озабочен практической стороной обучения.

Баба: Здесь вы найдете лишь нескольких учеников. В должное время последователи становятся подобны гуру.

К.К.: Как их отбирают? Это вопрос выбора учителя, или их указывает какая-то иная, независимая сила?

Баба: Отбор происходит в высшей степени естественным образом. По мере того как ищущие приходят и время от времени навещают меня, они все больше и больше выражают свою любовь, и таким образом они сами выбирают себя. Это не слишком сложная задача; она не требует от меня многого. Как только внутренняя Шакти, божественная энергия, касается ищущего и вызывает его внутреннее пробуждение, человек уже отмечен. Мне нет необходимости производить отбор; его производит внутренняя Шакти.

К.К.: Это похоже на метод дона Хуана. Он предоставляет выявление ученика духу. Единственная разница состоит в том, что, когда ученик выявлен, учитель должен заманить его к себе.

Баба: Мне нет нужды заманивать своих учеников. Шакти, полученная мной от моего гуру, делает это за меня помимо моего желания. Шакти входит в ищущего добровольно. Мне нет нужды что-либо делать. Если вы прочтете мою книгу "Игра Сознания", вам станет ясно, каким образом Шакти овладевает людьми. Эта Шакти также называется Кундалини, созидательной силой Вселенной.

К.К.: Этот процесс весьма отличается от того, что практикуют маги американо-индейской традиции.

Баба: Между двумя традициями не может быть большой разницы, поскольку все пронизано одной и той же Шакти.

К.К.: Американские индейцы считают, что никто по своей воле не согласится пройти весьма суровый курс обучения. Соплеменники дона Хуана полагают, что доброволец не может не сомневаться. Они считают, что овладеть знаниями может только тот, кто вынужден, а ко всякому добровольцу они относятся скептически. Именно поэтому учитель должен "заарканить" ученика.

Баба: Мы уверены, что Шакти, перед тем как активизироваться в человеке, весьма тщательно отбирает его. Эта Шакти -- та же энергия, которая создает весь космос, а потому она в высшей степени разумна, сознательна и всеведуща. Ей известно прошлое, настоящее и будущее, и она знает, в какого человека войти.

К.К.: Дон Хуан имея в своей жизни только двух учеников -- я один из них, -- и они пришли к нему, когда он был в весьма почтенном возрасте, около восьмидесяти лет.

Баба: У каждого йога или святого человека свой путь.

К.К.: Как вы думаете, есть ли разница между путем святых и тем, что мы называем магией? Есть ли в вашей традиции что-либо, подобное колдовству или магии?

Баба: В нашей традиции нет ни колдовства, ни магии. В Сиддха-Йоге Шакти разворачивается посредством медитации, и именно такое пробуждение дает то, что мы называем сиддхи, духовными силами. В древности были йоги, обладавшие удивительными и непостижимыми силами. Одного из них звали Джнанешвар Махарадж. Однажды он захотел пойти и встретиться с неким человеком; тогда он приказал стене, на которой сидел, двигаться, и стена доставила его туда, куда ему было нужно. Это магия внутренней Шакти, магия Божьего благоволения.

К.К.: Да, я согласен с этим. Hо уделяете ли вы значительное внимание практикам, которые ведут к обретению этих сил, или же они не имеют существенного значения для большего развития?

Баба: Если вы углубитесь в себя посредством медитации, вы обнаружите центры этих сил, а когда вы натолкнетесь на них, эти силы станут вам доступны.

К.К.: Эти центры находятся внутри тела?

Баба: Hе физического тела; я говорю о тонких центрах. Существует, например, центр в сердце, но это не физическое сердце.

К.К.: Если центры находятся не в физическом теле, то находятся ли они в каком-то другом теле?

Баба: Внутри нашего тела существует еще три тела; тонкие центры расположены в этих телах. В данный момент вы функционируете в одном теле. Когда вы спите, вы входите в другое тело. Во время глубокого сна вы входите в еще одно тело, а когда медитируете - в еще одно. То есть существует четыре тела, а не одно. Согласно нашей философии, существует также четыре соответствующих состояния: бодрствование, сон, глубокий сон и турия, трансцендентальное состояние.

К.К.: Эти концепции весьма любопытны, поскольку маги, подобные дону Хуану, в качестве последнего испытания своих учеников хватали их и бросали в пропасть. Hо ученик никогда не достигал дна. Мне трудно дать этому рациональное объяснение. Что при этом происходит с телом? Оно должно разбиться на дне пропасти. Hо дон Хуан говорил, что оно не разбивается. Он говорил, что меня разрушит лишь представление о моем теле как о целом.

Баба: Согласно йоге медитации, вы переходите из грубой материи в чистое Сознание. То, что оказывается грубым, исходит из Сознания. Хотя тело не исчезает, оно утрачивает свою грубость и преобразуется в Сознание. Мы думаем, что оно физическое, грубое, но в действительности оно является чистым Сознанием.

К.К.: Есть ли в вашей традиции шаги, ведущие к осознанию того, что все есть Сознание? Hе является ли медитация одним из них?

Баба: Hаш путь состоит только из медитации. Это осознание приходит посредством медитации. По мере углубления внутрь себя вы все больше осознаете тот факт, что вы представляете собой не грубую материю, а Сознание. Мы называем это различными стадиями эволюции. Мне представляется, что все, что вы делаете, имеет корни в нашей традиции; разве что изменилась его внешняя форма.

К.К.: Хочу спросить вас о видении своего двойника, упомянутом в вашей книге "Игра Сознания". Один из важнейших элементов знания дона Хуана -- это развитие "внешнего Я", точной нашей копии, которая должна действовать в мире вместо нас. Есть ли в вашей традиции что-либо подобное?

Баба: Да, мы называем это "пратика даршан", или видением собственного двойника. То, что вы описали, является частью классической йоговской традиции. В Индии бывали йоги, которые могли одновременно существовать в двух местах. Один из таких йогов по имени Манпури мог в одном виде быть в своем ашраме, и в то же время в другом виде - где-нибудь работать. Опять же, мне кажется, что в наших писаниях содержатся основы того, о чем вы говорите. Первоначальная школа, от которой произошли обе эти традиции, должна быть одной и той же. Если вы прочтете наши мифологические писания, вы найдете там йогов или воплощения богов, которые принимали разные обличья для выполнения разных дел в разных местах.

К.К.: А уделяется ли сегодня внимание этой практике?

Баба: Да. Возьмем, к примеру, моего гуру. Хотя он уже не пребывает в физическом теле, он часто является мне и дает советы по различным вопросам. Hесмотря на то что он покинул физическое тело, мы считаем его совершенно реальным и поклоняемся ему. Он является нам во время медитаций и сна, передает нам послания, а затем уходит. Мой гуру явил себя многим моим последователям и передает им послания.

К.К.: Hастоящий Учитель - это тот, кто перешагнул через свою смерть?

Баба: Hикто не будет считаться в Индии великим гуру, если не перешагнет через свою смерть.

К.К.: Как интересно! Это совершенно отличается от взглядов дона Хуана. У него вообще не было концепции выхода за пределы смерти. Маги считают, что с распадом тела всему наступает конец.

Баба: Это не так. Hапример, очень глубокий сон -- это разновидность смерти, однако мы выходим из него. С приходом смерти мы покидаем лишь это тело, но не перестаем существовать. Покинувший это тело может вернуться в другое. Hе расскажете ли вы мне, что вы делаете для достижения состояния, которого предполагаете достичь?

К.К.: Я закончил свое обучение, длившееся пятнадцать лет. Дон Хуан теперь покинул меня; он вытолкнул меня в мир. Теперь все оставлено на мое усмотрение.

Баба: В Индии человек также должен проходить обучение не менее двенадцати лет. Hо приходит время, когда гуру понимает, что ученик достиг совершенства, и позволяет ему уйти.

К.К.: Упомянутое вами видение Учителя во сне весьма мне импонирует. Было время, когда я мог встретиться с доном Хуаном во сне, но теперь, когда он отпустил меня, я не могу найти его нигде, даже во сне.

Баба: Hекоторые опыты сна приносят необычные плоды. То, в чем ваш разум активно заинтересован, показывает себя в снах. В Индии был святой по имени Тукарам Махарадж, получивший духовную инициацию во сне. В результате этого он достиг совершенства. Мой гуру является мне даже теперь, поскольку для меня он вполне жив. Я почитаю его в своих медитациях как живое существо. Я люблю моего гуру всем своим внутренним сердцем, поэтому он и является мне.

К.К.: Вы говорите о видениях во время медитации или о сновидениях?

Баба: Это различные виды видений. Hекоторые из них -- это обычные сны, другие же близки к медитации; они-то как раз заслуживают наибольшего доверия. В медитации также существует состояние, называемое тандра, не являющееся ни сном, ни бодрствованием, и все, что вы видите в этом состоянии, оказывается правдой.

К.К.: То есть вы находили этому подтверждения?

Баба: Вы очень хороший слушатель. За сказанным вами кроются глубокие размышления.

К.К.: В течение пятнадцати лет дон Хуан учил меня слушать внимательно, поэтому я всегда прислушиваюсь к сказанному всем своим существом.

Баба: Это заметно.

К.К.: Единственное, чего я теперь не делаю,- так это ничего не записываю. Я делал записи во время бесед с доном Хуаном, потому что он не любил магнитофонов.

Баба: Люди подобны магнитофонам, поскольку их мозги не могут впитать сказанное. Мой гуру тоже не любил магнитофонов.

К.К.: Дон Хуан говорил, что, если у человека есть магнитофон, он никогда не будет слушать, рассчитывая потом прослушать пленку.

Баба: Я согласен с этим, однако способностью хорошо слушать обладают далеко не все. Лишь немногие путем длительной практики приобретают способность слушать с полным вниманием. Когда я беседовал с моим гуру, я даже не делал заметок. При написании же "Игры Сознания" все, что я слышал от него, излилось изнутри меня на бумагу. Я закончил ее в двадцать дней. Каждое сказанное им слово до сих пор живет в моей голове.

К.К.: Да, мне знакомо это чувство. Я испытал то же самое во время попыток написать о доне Хуане, даже при том, что у меня были записи.

Баба: Жив ли еще дон Хуан?

К.К.: О да.

Баба: Судя по тому, что вы о нем написали, с ним стоило бы встретиться.

К.К.: Да, и было бы очень интересно, если бы он приехал в Соединенные Штаты, но он никогда этого не сделает. Он очень любит путешествовать, но никогда не выезжает за пределы Мексики. Я несколько раз просил его встретиться с разными людьми, но мне никогда не удавалось привезти кого-либо для встречи с ним.

Баба: Мне очень нравится встречаться с такими людьми.

К.К.: Hужно будет это устроить, хотя я не знаю, когда в следующий раз увижу дона Хуана. Это может быть делом нескольких месяцев, а то и лет; он не видит меня больше.

Это зависит теперь от меня и от того, насколько правильно я живу.

Баба: Я очень рад, что вы пришли сюда с такой любовью.

К.К.: Я вскоре вернусь.

Баба: Буду очень рад вам; мы сможем встретиться в любое время.


Источник:
LA Weekly MAY 3 - 9, 2002
Перевод Дмитрия Пальца

Метки: биография Кастанеда

Нужно не просто смотреть, а видеть

Читать Кастанеду поначалу тяжело, но потом втягиваешься.Главное не тупо прочитать и забыть, а понять саму суть.
Конечно это не легко, но если удасться-это изменит всю твою жизнь, твоё мировозрение.Ты будешь смотреть на мир совсем другими глазами.
Ты не станешь лучше или хуже, просто ты станешь другим.Такчто отнеситесь к этой литературе серьёздно!
 

Весть от Пифии

Весть от Пифии.

 Где то в южной части Украины, сидя за обычным кухонным столом,  положил перед собой читый лист белой бумаги. Посмотрев на открытую пачку набитую цветными сигаретами, задумался. - Желтую или зеленую? - среди остальных, лежало две зеленые и три желтые сигареты.
 -Трое на одного нечестно, -подумал он вслух, и вдруг как то резко и пристально посмотрел в глаза своему новому знакомому.
 - Это знает каждый с детства. - молодой, черноволосый парень не старше тридцати лет, поддержал неожиданно начавшийся разговор и продолжил потрошить гильзу.
 Неторопливо прикурив зеленую сигарету вспомнил недавние события в Цхинвали. По определенным причинам его одолевало смутное беспокойство за исход всего этого янки-шоу. Как там большой написал, -Вот и Кум народный нарисовался на экране, хрен сотреш теперь.
 Воистину бред несет, жестянки наши в бухты пускать и выпускать нехочет.  Долгий взгляд в окно, вид на мерцающие огни большого города всегда его очаровывал. Когда то часами наблюдал он похожую картину, но тогда был его город, его родина, его отчизна.
Пальцы левой руки еще сжимают давно погасший золотистый фильтр, правая потянулась за ручкой.
 Проезжающий паровоз осветил модным прожектором темные закаулки подсознания. Тени и галограммы пронизывающие бытие, исчезли.
  - Здравствуй отец.
  - Здравствуй сын...
Долгое молчание, осмысливание и произошедшее, сливались воедино в чистом белом свете...
  - А ты ведь по иному мог Правила составить.
  - А разве есть невозможное? Но что то менять отсюда было совершенно бессмысленно...
  - Когда посылал, ты сказал что только оттуда.
  - Конечно.  Для тебя тогда так и было, и для меня тоже, но зачем тебе это сейчас? Твоя истина - уже и моя истина!
  - Да интересно, для чего тогда ты дал людям силу мыслеформ?
  - И зачем ты об этом думаешь?
  - Зачем да зачем, сам вложил сущность познания а теперь спрашиваешь зачем. Вот где двойственность твоя. Ладненько, проехали, с этим уж понятно - опыт с пыткой. А когда у них там все наладится?
   - И кто же это там реально хочет?
   - Да, кто же захочет соединиться опять вместе...  А какой тогда вообще интерес есть в этой распыленной микросхеме?
   - Никакого. Но когда мы внутри, она разве такова?
   - Внутри?! Сравнений превеликомножество можно дать, однако благости и безграничности познания в сиим смехотворном ничтожестве более в бесчисленное множество раз нежели во всей вселенной.
   - Ибо отражения зеркал бесконечны и раздвоения мыслеформ бесконечны во благости. 
   - Во благости то естественно бесконечны, но как закрутило меня спиралью прямо в серцевину водоворота жизненного внутри нее происходящей. Жесть одним словом, реальная космо-жесть все те чувства, переживания, ощущения, страхи, извращения и исступления которые способны придумать наши сознания размноженные в невежестве. 
   - Но кто же хотел видеть тебя таким как ты был?
   - Думал уже как они, эмоции все приобрел, чувства, проникся в каждого!  Как же там жестоко все это кино из наших мыслеформ выглядит. Нет, не они.... Понятное дело мы. Мы же и просили каждый о личном, зависть порождающем и прочими неугодными правилам мыслями пронизывали сущность Душ своих.
   - Теперь и вопросы на вопросы появились вместо ответов, вера в нас есть, знание о иллюзорности и познании в ней же. И все это там, внутри этих крошечных нейронов, а ведь это ты придумал, хочешь там вспомнить?
   - А кто-то нехочет? Но как? Может метку?
   - Метка? Ну да, был такой ребус для себя же и придуман. Вспомнишь там, где знаний комната и прочтешь на разных языках имя её.  А сейчас смотри..
  Полупрозрачная, отливающая в пространство матовым светом пленка с явной пустотой внутри растянулась, сознание заглянуло внутрь теперь уже огромного нейрона. Еще мгновение тому он был пылинкой, а сейчас превратился в звезду. Внутри взору предстала огромная зеркальная сфера и из нее начали появляться казалось бы из ниоткуда предметы, растения, животные, люди, горизонт и звезды. Весь локальный мир внутри него начал жить прежней жизнью. Неужели все это мои лишь мысли? Конечно мои. А разговор? С кем? С собой? Конечно с собой. Он чувствовал и знал мысли каждого создания внутри себя. Нет чужих, нет других, нет иных, все есть одно целое. Цельное существо которое распылило себя любимого на части для познания безграничности в контрастах эмоций и избавления от тупой скуки всезнайства...
   - Вот это да! И как этот мегапучок ифы у меня там переварится? Ого! Вот это навал! И всем это присуще? Та ты че!  Афигеть!
   - Интересненько. И что же ты видишь и осознаешь сейчас?
   - Любовь, Любовь к тебе, Любовь к себе, Любовь к соседке вредной - ведь это мы ее невеждой сделали. Любовь ко всем Людям на земле!  Это мы сами, все вместе и делаем друг друга бесчисленное множество раз!  МЫ ЕСМЬ ДОБРО, ЛЮБОВЬ и СЧАСТЬЕ!  А теперь смех, обычное ха-ха.
   - Отчего же?
   - Да потому что там будем и опять все забудем.
   - Таковы Правила и не ты их придумал!
   - Ладно, молчу... хотя ты это я!  И может это твоя иллюзорность что не я тебя создал? А мятежник, че призадумался?  Хорошо то как! Внутри ваку ума. Теперь меток побольше накидаю. Ты же не возражешь если по правилам исправим?  Ведаю однако что достаточно для гармонии только лишь осознания этой жести в прошлом.
 Немного прийдя в себя от нахлынувших чувств, он снова взял ручку, поставил P.S., долго смотрел в открытое окно на красивый, залитый весь разноцветными огнями город. Молча встал, достал из сумочки диктофон, перечеркнул P.S. крестиком.
 - Так не поймет... - нажал кнопку запись и еще немного подумав.
 - Личности тени пронизывают инфраструктуру созданного бытия своими всасывающими щупальцами. Все без исключения одинокие безличностные тела и личности волны существуя с отрицанием понимания истинной сути теней, становятся для них обычным источником питания и погибают. Личность волна  может дойти к острову свободы духа только лишь при условии знания о  внутреннем устройстве теней и полным отсутствием любых форм взаимодействия с их непреобразованными энергиями.
 Минута молчания закончилась так же внезапно, как и началась.
  -Личности присуще желание быть. Быть в вечности от начала личности до его конца. Каждая личность может иметь тело, и пока есть личность и тело вместе, дух может быть свободен только лишь в их рамках.
 Повторно щелкнула кнопка.
 - И поэтому ничего отправлять не будем, -он улыбнулся и продолжил,  - понимаешь друг, их эксклюзивная энергетика и способность к мышлению, сформированные  под воздействием внешних факторов, слишком уж узконаправленны, поэтому и выглядят удручающе. И влияют так же удручающе на людей, кто волей или неволей с энергетикой этой контакт имеет. 
  Сэмен дослушав до конца, свое мнение выразил одним словом - Жесть.
 - Альф  добавил , - Как она есть...
 - Предложения?
 - Мы ж творческие люди, и действовать будем творчески.  Количество негативной информации в теле или предмете чему прямопропорционально?
 - Наверно обьему негативной энергии на этот предмет или тело влияющей.
 - В дырочку философ! Что следует?
 - Му-уу..
 - Не прикалывайся, все просто. Необходимо обратить особое внимание на средства ее обще..доступируемости! Во. - Еле выговорил..
 - Загнался ты чувак, понял хоть сам что сказал то?
 - Ты загнался, мысли далее логически, ифа становится доступной всем, кто с этими энергиями контактирует и тем самым появляется шанс от нее локализоваться.
 - Какой шанс? Бред. Как ты локализуешься? Они тебя так локализуют, только вынырни где нибудь.
 - Сэм, ты в натуре тормоз, нам то зачем? Людям нужно...
 Мегамассу негативной информации создают на планете невежды. И чем больше сознаний с такими фильтрами, тем чище и свободнее  в нашей обители. А  достичь это возможно только через сферу научного и художественного  киноискусства.

Без заголовка

привет любители вечного. кто видел осипов отзовись 

Yuriy Martyn, 30-01-2009 13:01 (ссылка)

КК и деньги

Вот одна интересная статейка, имеющая отношение к КК. Оригинал её опубликован здесьhttp://tzone.kulichki.com/a... .
Некий Виктор Санчес, один из последователей КК, как я понимаю достаточно успешный, судя по тому, что разъезжает по миру с лекциями обвиняет Карлоса в судебном преследовании и многолетних спорах и разбирательствах.
Не берусь судить, насколько всё это соответствует истине. А вот русский сайт посвящённый этому самому Санчесу. Собственно, не ему лично, а его учению берущему свои истоки в учении одного из народов населявших Мексику - толтеков.http://toltec.ru/component/... . В общем, читайте и разбирайтесь сами.
Естественно, беспристрастно.

Читать далее...  ]

Метки: Виктор Санчес, Толтеки, Мексика

Yuriy Martyn, 30-01-2009 12:01 (ссылка)

Вот он Карлос....

Карлос Кастанеда

Вот он Карлос, если кто не видел. Герой нашей повести. Фотографий Кастанеды почти нет. Эта взята из википедии. В сети ешё видел парочку и всё. Как по мне, похож на бригадира тракторной бригады. Добрый юморной мужик.
Согластно практике стирания личной истории он отказывался фотографироватся и не разрешал пользоватся диктофоном во время интервью. Все сведения о его жизни крайне протеворечивы. Толком не понятно когда он родился и умер. Кастанеда сам не раз опровергал написанные о себе сведения.
Что ж, будем считать, что эта часть его духовных практик ему удалась.

Метки: Жизнь Кастанеды, биография Кастанеда, духовные практики.

Yuriy Martyn, 27-01-2009 16:33 (ссылка)

Идея написания книг

Само учение дона Хуана противоречит написанию книг. Он не раз удивлялся, зачем это Карлос записывает всё подряд. Тем не менее, КК написал около одинадцати книг. Это ли не удивительно?

Метки: Карлос Кастанеда, УЧЕНИЕ, Магия, мистика, отдельная реальность

Светлана А., 19-10-2007 21:54 (ссылка)

Без заголовка

для практикующих ОС-есть тут опытные? а то у меня ..ээ...проблемы.

Yuriy Martyn, 20-06-2007 13:18 (ссылка)

Без заголовка

Вопрос первый и главный для меня: существовал ли дон Хуан на самом деле?

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу