Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Зенитчик Здесь,
01-01-2012 19:24
(ссылка)
Знамения - Аллах - Альфа и Омега.
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Dastan Beissenov,
16-10-2011 10:22
(ссылка)
Казахский район в Азербайджане
Казах (азерб. Qazax, Казах) — город на западе Азербайджана, административный центр Казахского района. Расположен на реке Акстафа, на высоте 323 м над уровнем моря, в 9 км к юго-западу от железнодорожной станции Акстафа. В XVIII веке Казах был столицей Казахского султаната. В Российской империи Казах был административным центром Казахского уезда Елизаветпольской губернии, в 10 км (9 вёрстах) от станции Акстафа Закавказской железной дороги и в 104 км (97½ вер.) от города Елизаветполя. С 1930 года административный центр Казахского района Азербайджана. История
В 1480-е гг. на южных границах Грузии — по рекам Акстафе, Дебеду и др. (области Казах, Памбак и Шурагель) поселились тюркские племена[1].
Позднее было образовано Казахское султанство, которое вошло в состав России вместе с Картлийско-Кахетинским царством, присоединённым по манифесту Александра I от 12 сентября 1801 года[2][3][4]. Борчалинское, Казахское и Шамшадильское султанства стали татарскими дистанциями в составе Грузинской губернии[5].
На основании закона об административной реформе, утверждённого императором Николаем I 10 апреля 1840 года под названием «Учреждение для управления Закавказским краем»[6], бывшая Казахская дистанция, переименованная в Казахский участок в составе Елизаветпольского уезда, вошла в Грузино-Имеретинскую губернию.
Указом от 14 декабря 1846 года[7] Казахский участок в составе Елизаветпольского уезда вошёл во вновь образованную Тифлисскую губернию.
Указом от 9 декабря 1867 года «О преобразовании управления Кавказского и Закавказского края»[8] была создана Елизаветпольская губерния в состав которой вошёл Казахский уезд, образованный взамен упразднёного Казахского участка.
Территория Казахского уезда составила 5 908,24 кв. м, а население — 130 тысяч человек. По сведениям 1913 года, в Казахском уезде имелись 232 промышленные собственности, магазин сладостей, 33 водные мельницы, 15 заводов красного кирпича, 1 завод дерева-бревна, 1 кожный завод, более 17 винных и коньячных заводов, 1 хлопковый и 1 цементный завод. В 1929 году Казахский уезд был упразднён.
8 августа 1930 года был создан Казахский район, 24 января 1939 года часть его была передана в состав вновь образованного Акстафинского района.
Среди исторических архитектурных достопримечательностей района выделяются Шекер-гала XV века, группа мавзолеев в селе Пойлу XIX века, мосты Гатыр, Гызыл Хаджылы, Кязым, Сыных-керпю (XII век), круглая башня в селе Кырых Кесемен XVIII века. Ханлыглар (азерб. Xanlıqlar) — село в Казахском районе Азербайджана.
Расположено на берегу реки Акстафа. Прежнее название села — Мусакей (Деревня Мусы). По версии местных жителей, название пошло от рода мусалы, входившего в состав казахских племен в XVIII веке[1].
В 1994 году селу вернули исконное название[источник не указан 99 дней] — Ханлыглар, что означает «место, стоянка хана».
В 1480-е гг. на южных границах Грузии — по рекам Акстафе, Дебеду и др. (области Казах, Памбак и Шурагель) поселились тюркские племена[1].
Позднее было образовано Казахское султанство, которое вошло в состав России вместе с Картлийско-Кахетинским царством, присоединённым по манифесту Александра I от 12 сентября 1801 года[2][3][4]. Борчалинское, Казахское и Шамшадильское султанства стали татарскими дистанциями в составе Грузинской губернии[5].
На основании закона об административной реформе, утверждённого императором Николаем I 10 апреля 1840 года под названием «Учреждение для управления Закавказским краем»[6], бывшая Казахская дистанция, переименованная в Казахский участок в составе Елизаветпольского уезда, вошла в Грузино-Имеретинскую губернию.
Указом от 14 декабря 1846 года[7] Казахский участок в составе Елизаветпольского уезда вошёл во вновь образованную Тифлисскую губернию.
Указом от 9 декабря 1867 года «О преобразовании управления Кавказского и Закавказского края»[8] была создана Елизаветпольская губерния в состав которой вошёл Казахский уезд, образованный взамен упразднёного Казахского участка.
Территория Казахского уезда составила 5 908,24 кв. м, а население — 130 тысяч человек. По сведениям 1913 года, в Казахском уезде имелись 232 промышленные собственности, магазин сладостей, 33 водные мельницы, 15 заводов красного кирпича, 1 завод дерева-бревна, 1 кожный завод, более 17 винных и коньячных заводов, 1 хлопковый и 1 цементный завод. В 1929 году Казахский уезд был упразднён.
8 августа 1930 года был создан Казахский район, 24 января 1939 года часть его была передана в состав вновь образованного Акстафинского района.
Среди исторических архитектурных достопримечательностей района выделяются Шекер-гала XV века, группа мавзолеев в селе Пойлу XIX века, мосты Гатыр, Гызыл Хаджылы, Кязым, Сыных-керпю (XII век), круглая башня в селе Кырых Кесемен XVIII века. Ханлыглар (азерб. Xanlıqlar) — село в Казахском районе Азербайджана.
Расположено на берегу реки Акстафа. Прежнее название села — Мусакей (Деревня Мусы). По версии местных жителей, название пошло от рода мусалы, входившего в состав казахских племен в XVIII веке[1].
В 1994 году селу вернули исконное название[источник не указан 99 дней] — Ханлыглар, что означает «место, стоянка хана».
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу