Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Влияние появления сайта на работу печатной версии издания.

Добрый день, друзья!
Предлагаем ознакомиться с еще одним участником нашей программы, ею стала редакция газеты «Маяк», Тарановского района, для которой был разработан интернет-ресурс www.gazetamayak.kz. С сайтом редакция начала работать не так давно, а вот история выхода первого номера началась 75 лет назад и прежде, чем этот выпуск дошел до читателя, было пройдено несколько стадий на пути создания и организации работы газеты. Сегодня мы можем видеть, как успешно развивается сайт, и как он влияет на печатную версию издания.


Влияние появления сайта на работу редакции. Пожалуй, главным отличием работы газеты ДО момента создания сайта и ПОСЛЕ, это то, что теперь информировать граждан о важных событиях района, области и республики мы стали на много оперативней. Печатная версия газеты выходит раз в неделю, и, зачастую, к очередному четвергу многие события теряют свою актуальность. На сайте же мы сообщаем новости, пока они еще «свежие».
Кроме того, теперь наши читатели имеют доступ к большому количеству фотографий, которые уместить в газету мы никак не можем.
Благодарны проекту «Переход печатных СМИ в Интернет» за помощь в реализации нашего сайта.
История газеты
75 лет прошло со дня создания Тарановской районной газеты «Маяк». Ее первый номер вышел в свет в 1938 году (спустя два года после образования нашего района и назывался тогда «Сталинский призыв»). Но прежде чем этот выпуск дошел до читателя, было пройдено несколько стадий на пути создания и организации газеты.
Рассматривая документы середины 30-х, мы находим такие строки: «…отсутствие районной газеты ощутимо затрудняет деятельность массово политической пропаганды и агитации среди колхозников. Принимая во внимание, что наш район находится от областного центра в 110 км, а областная газета недостаточно полно обслуживает наш регион, просим обком и крайком партии разрешить вопрос по организации в районе местной газеты…» Эти строки - выдержка из постановления бюро Тарановского райкома партии от 23 декабря 1936 года.
Создавалась газета в тяжелое время, были нужны и помещения, и полиграфическая база, и газетчики, наборщики, бумага, краски…
 В июне 1937 года бюро райкома партии, согласно решения обкома, принимает ряд постановлений, в которых записано: «…поручить партчасти РИКа подготовить помещение, а товарищам Кононову и Ищанову предоставить необходимый типографский шрифт, выпускающим районной газеты рекомендовать члена ВКП(б) Георгия Прокопьевича Платонова…»
 Получив соответствующее указание, Георгий Прокопьевич вплотную занялся вопросами организации и обустройства редакции, наборного и печатного цехов. Благодаря Платонову под редакцию было приспособлено помещение, завезены полиграфические принадлежности, откуда-то издалека был привезен печатный станок, припасена газетная бумага, краски, и даже проведена первая подписка на районку.
В феврале 1938 года, когда все было готово к выпуску первого номера, бюро райкома партии приняло постановление следующего содержания: «…ответственным выпускающим вновь организуемой районной газеты, выдвинуть члена ВКП(б) с 1938 года Михаила Арсентьевича Литвиненко, РК ЛКСМ…». А чуть позже, в марте 1938 года, вышел еще один документ, в котором записано: «…организованную газету выпускать десять раз в месяц. Цена годовой подписки 10 рублей. Дать ей название «Сталинский призыв», редактором утвердить Литвиненко…»
Молодой и энергичный Михаил Литвиненко принялся выпускать газету. Во все времена районка выходила регулярно: и в годы сталинских репрессий, и в Великую Отечественную, когда все предназначалось для фронта и во имя победы. Газета в своих строчках рассказывала о положении дел на передовой и в тылу. Она продолжала существование и в послевоенное время, и в самый разгар освоения целинных и залежных земель. Постепенно с двухполоски районка перешла на четырехполосный формат, расширив и штат журналистов.
С 1956 года, после развенчания культа личности Сталина, «Сталинский призыв» сменил свое название на звучное «Заря коммунизма». А еще через десять лет, в 1966 году, районная газета была переименована в «Маяк».
Валентина Петровна Киженцева пришла в районную газету в 1956 году. Тогда как раз только набирался штат для четырехполоски. Редактором в то время был Виктор Андреевич Зинкин.
Более двадцати лет руководил газетой Виктор Зинкин. За долгие годы вместе с ним росли и совершенствовались газетчики. Если в 1956 году коллектив был нестабильный, слабый, то уже в шестидесятые, газета стала совсем другой, читателей привлекало разнообразие жанров  интересные статьи,
хорошие зарисовки, деловые заметки, информации, фельетоны  все это говорило о мастерстве творческого
коллектива. Легко было работать с такими маститыми журналистами как Б.
Нурмухамбетов, В. Сальник, Л. Николенко, В. Баранов и др. Почти все они
впоследствии работали и ныне трудятся в областных изданиях.
После Зинкина газетой в разное время руководили А. Иванов, Б. Нурмухамбетов, И. Гуренчук, В. Баранов, Г. Яровой, В. Леонов, В. Посыпаев, С. Кульжанова, И. Данилова, Т. Шунгурбай, М. Шонгалов, О.Ли, и М. Гривко.
Каждый из них внес свою лепту в районку, но особый след в ней оставил Владимир Посыпаев. Он пришел в газету в 1969 году сразу после окончания школы, получил свое первое задание и был зачислен корреспондентом. Смышленый паренек сразу пришелся всем по душе, влился в коллектив. Вскоре он уже возглавлял отдел писем. Затем поступил в Казахский государственный университет на факультет журналистики и успешно его закончил. Прекрасный журналист Владимир Посыпаев любил свою работу, любил свой район. В газете была вся его жизнь. Очень жаль, что уже много лет его нет с нами.
Нет уже и его друга Ивана Хино. Простота, искренность, доброта вот, что было присуще, прежде всего Ивану. Газета  его любимое дело. Он его знал в совершенстве,
работал, не считаясь со временем. Он приходил в редакцию раньше всех, и пока
все придут, у него уже готов материал. Писал много, хорошо, никогда не отказывался ни от каких командировок, выполнял самые трудные задания. На него всегда можно было положиться. О таких людях, как он, всегда говорят  настоящий труженик.
Нет наверно в районе такого человека, который бы не знал нашего фотокорреспондента Анатолия Шевченко, так рано ушедшего из жизни. Его любили в коллективе все. Доброжелательный, веселый, с большим чувством юмора, он мог разрядить одним словом самую трудную обстановку. Работы у него было невпроворот… Бесконечные командировки, где только не приходилось снимать: в мастерской, на ферме, в поле... К нему в кабинет шли и приезжали со всех концов района. Всем нужно было сделать фотографию быстро и качественно. Анатолий справлялся. Он был заводилой всех добрых дел в редакции, душой коллектива.
Штрихи к портрету Николая Шполянского, подготовленные Григорием Яровым: «Все, кто знал Николая близко, вместе с ним работал, общался, в унисон подчеркивают, что самое лучшее качество в его натуре было  терпимость. А потому, он никогда не порол горячку при нелепых ситуациях, не рубил с плеча, за прокол, за допущенную ошибку в каких-нибудь действиях. Николай Архипович избегал всяких советов и сам не любил кому-либо их давать. Правда в одном случае он мог дать совет  это почитать ту
или иную книгу. И то осторожно, ненавязчиво. А вот на пожелания не скупился. Заканчивая разговор, беседу с людьми редакционного окружения, посетителями, читателями, непременно от всей души напутствовал их теплыми словами…»
Ссыдка на интернет-ресурс: www.gazetamayak.kz.  
Ссылка на официальную страницу в Facebook: www.facebook.com/gazetamayak
--
Газета Шамшырак Маяк
Коллектив ТОО «Редакция газеты «МАЯК» Тарановский район, Костанайская область:

Главный редактор: Гривко Маргарита Васильевна.
Ответственный секретарь, администратор сайта: Александр Корякин.
Главный бухгалтер: Елена Бовша.
Кассир: Надежда Красноголовая.
Корреспондент: Айгерим Жумабаева.
Корреспондент: Жанар Касымова.
Верстальщик: Марина Редько.
Рекламный агент: Светлана Иванова.
Корректор на государственном языке: Аккенже Каримсакова.
Корректор на русском языке: Людмила Басаргина.
Водитель: Василий Кожушко.
Блюститель чистоты и порядка: Любовь Ефремова.





Метки: интернет, журнал, сайт, новости, газета

«Как создать свое онлайн-СМИ»?

Главный вопрос у редакции: «Как создать свое онлайн-СМИ»?
Как перевести свою газету в онлайн? Какой сайт заказать и, вообще, что это – такое “сайт онлайн-СМИ”? Как научиться редакции создавать и адаптировать контент для цифровой версии издания, как привлечь пользователей в сети, привлекая их к себе на сайт?
При создании сайта перед редакцией встанут эти и многие другие вопросы.
Например:
- на какой платформе создать сайт;
- какой хостинг-план купить;
- как обезопасить сайт от атак, хакеров, спама;
- как размещать контент на вашем новом онлайн-СМИ, не привлекая при этом партнёров-разработчиков;
- как популяризировать в Интернете интернет-ресурс, какие инструменты для этого необходимо использовать.
Наш проект предоставляет получить на них ответы. Приглашаем печатные СМИ принять участие в проекте республиканского значения "Переход печатных СМИ в Интернет".

Метки: новости, сайт, журнал, интернет, газета

Google Media Tools: инструменты для журналистов

Компания Google запустила сайт, на котором собраны все Google-инструменты, так или иначе полезные для медийщиков.
Google Media Tools представляет собой ресурс, где журналисты могут не просто узнать о технологии, но и понять принцип ее действия, а также получить рекомендации по использованию инструмента на конкретных примерах. Сайт призван выступать в качестве “отправной точки для подключения к Google-инструментам, способным увеличить эффективность взаимодействия СМИ с аудиторией, …будь то расширенный поиск или визуализация данных”.
В общей сложности на ресурсе собрано 27 приложений и уроков для журналистов. Все на английском языке, но удобно скомпоновано и, в принципе, не представляет сложности для понимания.
Обязательно пройдитесь по всем рубрикам сайта: Google Trends (“введите вопрос и узнайте, насколько он популярен”)

Источник newreporter.org


Метки: интернет, журнал, сайт, новости, газета

Стартовал конкурс «Интернет-Дода» среди молодежных сайтов.

С 10 октября стартовал конкурс
«Интернет-Дода» среди молодежных сайтов. Об этом стало известно сегодня на пресс-конференции, посвященной старту нового проекта, передает Astana.kz.«В конкурсе могут участвовать  все молодежные сайты, мы должны будем выявить самый лучший сайт, который действительно качественно выполняет свою работу. Мы будем обращать внимание на качественное содержание  веб-ресурса, на дизайн сайта, на содержание, на наличие грамматических ошибок, а также на посещаемость и на наличие читательских комментариев», –отметил в ходе своего выступления координатор проекта Медетжан Изгуттинов.
По его словам, конкурс в республике проводится впервые. В «Интернет-Дода» могут участвовать все молодежные  сайты, имеющие домен «kz» и предоставляющие информацию на государственном языке. Заявки зарубежных сайтов,
а также интернет-порталов государственных предприятий, печатных изданий, теле- и радиоканалов,  рассматриваться не будут.
В составе жюри входят депутаты Парламента РК, представители  Правительства, СМИ, филологи и участники молодежных организаций. Заявки будут приниматься с 10 октября  по 31 октября. Итоги интернет-состязания  будут объявлены в ноябре 2013 года.  Победители будут награждены    ценными призами.
Как подчеркивают организаторы, конкурс объявлен среди молодежных сайтов, пропагандирующих изучение казахского языка и  способствующих развитию молодежной политики.
Его цель поощрить  деятельность наиболее активных  веб-ресурсов, информирующих  аудиторию на казахском языке. Организатором конкурса выступила неправительственная молодежная организация -  ОО «Современный город».

Источник: kapital.kz



Метки: газета, новости, сайт, журнал, интернет

«Соцсети — мощнейший инструмент продвижения СМИ»


         «Соцсети — мощнейший инструмент продвижения СМИ»,  — Вадим Борейко, главред Forbes.kz
Главный редактор сайта Forbes.kz Вадим Борейко в интервью корреспонденту газеты «Пульс Kz» Анастасии Лялькиной рассказал о сетевой журналистике и влиянии на нее социальных сетей.
   
Вадим Николаевич, ваше появление на фейсбуке стало заметным явлением в Казнете — число друзей и подписчиков вашего аккаунта с конца февраля прошлого года, когда вы зарегистрировались, увеличивалось на сотни человек в сутки, и сегодня составляет более 4 000.
— Это не самая большая цифра, и количество френдов — для меня не самоцель. Сам не набиваюсь никому в друзья, но и в запросах почти не отказываю. Вот дойду до 5000 (максимальное количество друзей на фейсбуке) — тогда начну ревизию. Сейчас вижу человек, наверное, 100-200, которые регулярно появляются в комментариях, ставят лайки. Впрочем, кое-кому все-таки в «дружбе» отказываю — тем, у кого странные ники, нет полного имени и фамилии, а в аватарке отсутствует фотография: я же должен понимать,  с кем общаюсь.  И потом, есть еще неведомые женщины из-за рубежа, которые шлют послания, переведенные в Google Translate, — вот их тоже автоматом удаляю.
Вы – известный человек с активной гражданской позицией; тролли, анонимусы и сетевые кликуши всех мастей должны лететь к вам, как мотыльки на лампочку.
— В прошлом году я остался без работы и, чтобы поддержать журналистскую форму, месяцев восемь писал на портал «Республика». А там на форуме — в основном анонимусы, и их комментарии чаще всего негативные и злобные. Отклики на свои материалы, конечно, все читал — и едва не потерял веру в человечество. Хоть и покрылся за 33 с лишним года журналисткой карьеры носорожьей кожей, но все-таки не железный дровосек. Поэтому, зарегистрировавшись в високосный день, 29 февраля 2012-го, на фейсбуке, завел там свои порядки и начал проводить селекцию. Свою страницу в социальной сети я воспринимаю как собственный дом, в котором никто не имеет права мусорить, предъявлять дурацкие претензии, приносить туда мебель и ставить ее где вздумается. Мой фейсбук — моя крепость! Мне неприятно, когда люди без моего ведома и разрешения вешают на «стену» свои посты (кроме поздравлений — это приветствую), но я их не удаляю – скрываю. Что касается троллинга, то этот вопрос я решил окончательно и бесповоротно: тех, кто пытается оскорблять меня и других, нехудожественно разговаривать матом (особенно противно, когда это делают женщины), просто молча блокирую, исключаю из друзей. Короче, идите в баню — я вас баню! Таким образом, я сформировал в своем виртуальном доме вполне лояльное сообщество. В чужой квартире вести себя надо по законам ее хозяина. Критические комментарии, конечно, оставляю (иначе будут одни сопли в сахаре), но только если их авторы держат себя в рамках корректности.
На сайте Forbes.kz все по-другому. Во-первых, это не мой личный дом, а чужой, и я там вроде приказчика. Во-вторых, это СМИ, и на его страницах (в том числе в корпоративных аккаунтах в соцсетях) мы обязаны хранить в комментариях разные, порой диаметрально противоположные, точки зрения. Конечно, и здесь бывают тролли, конфликты, оскорбления, но для этого у нас есть хорошая опция — не удалить, а скрыть комментарий: то есть его автор будет продолжать его видеть, а остальные посетители — нет.
Кстати, комменты на сайте бывают полезны в практическом смысле: часто  получаешь не только реакцию, но и редакцию. В спешке читая материалы, я иногда пропускаю ошибки, и народ сразу их поправляет. Такой получается краудсорсинг — редактура читателей. Отличная штука, замечу вам! Это ведь в газете «что написано пером — того не вырубишь топором», а на сетевом ресурсе есть возможность оперативно всё поправить.
Несмотря на все проблемы, вы не брюзжите в уголке, что до фейсбука небо было голубее, а девушки моложе, но активно и профессионально используете его потенциал на пользу сайту.
— Социальные сети — мощнейший инструмент продвижения твоего СМИ к потребителю, совершенно не сравнимый…
— С киосками «Союзпечати»?
— Да. Точнее — с «Баспасоз» и другими сетями дистрибуции печатной прессы. Недавно я попытался представить себе пределы развития сайта forbes.kz — и не смог: они безграничны. Есть инструменты продвижения, которые позволяют увеличить посещаемость сайта на порядок, причем в кратчайшие сроки… Вот у нас в августе по сравнению с июлем трафик вырос ровно в 2,5 раза.
— В мертвый летний сезон?
— Да, сегодня трафик — в среднем 30 тысяч уникальных посетителей в день (год назад было 500-700 «уников»). Как результат – активно пошла реклама. А рекордного числа — 55 тысяч (не у всех популярных газет такой тираж!)– мы достигли во время погромов в торговом центре «Прайм Плаза».
Когда вы давали новости чуть ли не быстрее, чем они происходили?
—  В ночь с 31 августа на 1 сентября просидел за компом до 5 утра, выложил 6 или 7 крупных материалов, большая их часть — эксклюзив. Мне помогали единственный штатный журналист, а также нетворкинг, то есть широкие связи в нашем цехе.
Когда вы в 1998-99 годах были главредом телеканала КТК, мы часто бегали подслушивать, как вы распекаете своих подопечных из редакции новостей — сейчас это называется «мастер-класс». Тогда вы говорили: «Никогда не идите на пресс-конференцию, не собрав полную информацию по вопросу и досье на тех, кто ее организует, иначе приедете обратно с тем, что вам вложат в уши, да еще и по дороге что-нибудь растеряете». А что говорите сейчас?
—  Устал уже людей учить, как писать. За 30 лет начитался столько чужих грязных текстов, что едва не утратил собственный русский язык. Хватит! Теперь такая политика — приглашать лучших, кого не надо или почти не надо править и кому не нужно долго объяснять задачу. Поэтому в штате — единственный, но очень квалифицированный журналист Татьяна Трубачева, а в качестве постоянных внештатных авторов пишут признанные эксперты: финансовый аналитик Тулеген Аскаров, политолог Досым Сатпаев, экономисты Тимур Исаев, Петр Своик и другие асы.
Интерес вашего сайта к персональным блогам — это же спрос на авторскую журналистику?
— И не только на нее. В сетевом сообществе существует неутоленный запрос на хорошую аналитику. Знаю, что на многих новостных ресурсах есть ограничения по объему текста — не более 2000 знаков, это печатная страничка. Короткая информация – сегодня самый ходовой товар: потребители должны «пожрать» максимальное ее количество…
Желательно — не анализируя…
— …но ведь остаются вопросы: а что на самом-то деле происходит? что означают эти события? что или кто стоит за ними? Поэтому год назад, когда меня на эту работу пригласил Арманжан Байтасов, я согласился, будучи уверен в том, что в обществе запрос на качественную аналитику остался. Многие по-прежнему любят читать «много буков». Вот, скажем, летом получил от автора текст. Объем — 50 тысяч знаков. Я ахнул — ужас! А прочел на одном дыхании. Конечно,  разбил монолит на 3 куска, но это был захватывающий материал, потому что Тулеген Аскаров беседовал с Айданом Карибжановым,  одним из самых грамотных финансистов Казахстана (по совместительству — сверхновой звездой фейсбука). Что ни говори, в любой сфере на качество спрос есть всегда.
Анастасия Лялькина
Фото: Владимир Заикин
Источник: Forbes.kz






Метки: интернет, журнал, сайт, новости, газета

Запуск проекта «Qazaqsha - online»

В Казахстане до конца 2013 года предполагается запуск интернет-портала для изучения казахского языка, сообщил директор Фонда развития государственного языка, заместитель председателя Комитета по языкам Министерства культуры и информации Азат Шауеев.
«Мы планируем реализовать проект «Qazaqsha - online» до конца года. Из любой точки мира любой желающий, который хочет изучить казахский язык, может зарегистрироваться и изучать государственный язык», - сказал А.Шауеев.
К разработке учебно-методической программы, по его словам, привлекли отечественных ученых, которые ранее готовили подобные программы дистанционного обучения казахскому языку для англоязычных.
Сообщает http://strategy2050.kz/

Метки: новости, сайт, журнал, интернет, газета

Новые технологии и их воздействие на печатные СМИ

     Сегодня современные печатные СМИ во многом отличаются от своих первых выпусков изданий, как по содержанию, по  системе управления технологическим процессом, так и по используемой технике.
Исследователи мировых изданий сформулировали некоторые задачи, стоящие перед ними как наиболее важные и имеющие долговременный характер:
     Модернизация всего производства газеты, реструктуризация типографского оборудования, требующая резкого увеличения как производственных расходов, так, естественно, и редакционных.
     Изменяющиеся вкусы нового электората, живущего в век видео, и его новые запросы.
Введение высоких требований к журналистскому творчеству, собственно к газетному
журнализму, как информирование.
     Новые технологии энергично внедряются и в полиграфическое производство. Почти все действия осуществляемые, при  выходе  свежего номера можно совершать, не покидая рабочего места, так как сегодня редакционная оргтехника связана по локальной сети.
     В верстке печатных изданий происходят кардинальные изменения, одно из них - усовершенствование изобразительного ряда издания. На широкие поля выносятся «говорящие» цитаты объемного материала;
все чаще текст сопровождается иллюстрациями и это не только рисунки и фотографии, но и инфографика.
К электронным версиям прилагаются поисковые системы, которые способны оперативно найти необходимый материал по заданным критериям поиска. "Электронные» газеты и журналы в Интернете указывают о начале претворения в жизнь широких масштабов проекта перехода в эту сеть средств массовой информации. Усовершенствованные цифровые коммуникации способствовали связи между журналистами и редакциями.
     Теперь отправить письмо по электронной почте стало значительно легче.
Переход информации из печатных версий в Интернет, позволяет оперативно получить  любую необходимую для нас информацию, вне независимости от времени выхода в свет печатного издания.



Метки: газета, интернет, журнал, сайт, новости

Интернет меняет традиционные СМИ

     Сегодня, время заставляет журналистику, как творческой деятельности и способ освещения событий видоизменяться. Полемика вокруг выживаемости печатных и телевизионных СМИ в новых медийных условиях сегодня приобрела особую остроту. Идет борьба за читателя и зрителя, где меняется "вес" пера и микрофона. 
В течение 2 лет проект "Переход печатных СМИ в Интернет", действующего при поддержке Министерства культуры и информации создал более сотням печатным СМИ  электронные версии изданий, различного дизайна и сложности, которые производятся с учетом предпочтений и вкуса редакции. До конца года планируется разработать ещё 195 ресурсов. 
     - Масштабный переход печатных изданий в ряды интермедиальных СМИ стал возможен благодаря поддержке государства. Вряд ли отечественные средства массовой информации смогли бы конкурировать с мировыми СМИ, если бы переход в Интернет был отдан в руки рынка, -считает руководитель проекта Алмас Алтай.
      Целью проекта является вывести в интернет пространство не только республиканского формата печатные издания, но и регионального значения. Многие редакции опасаются  падения тиражей, но существуют много положительных сторон, почему необходимо создание сайта. Главный бонус - это аудитория читателей, которые находятся за пределами границ региона и страны, в том числе. Газета с выпуском новостей раз или два в неделю отстает в этой гонке со значительным отрывом. Но её аналог в Интернете исправляет ситуацию, более того, появление аналитики, взгляда на проблему делает в этом случае интернет-газету бесценным носителем информации. Оперативность порождает необходимость менять стиль изложения. Читателю мало одного описания события, гораздо важнее точки зрения журналистов разных издательств. В мире уже практикуется платные интернет - ресурсы и в тренде лишь качественные вещи. 
     В рамках данного проекта, помимо разработки сайта, специалисты проводят обучение редакторов и журналистов по его правильному использованию, в дальнейшем оказывая техническую поддержку и способствуя продвижению материалов в Сети.
     Конечно, зона интернет -покрытия в нашей стране пока не достигла 100%. Многим по старинке гораздоприятнее ощущать шелест страниц и легкий запах типографской краски. Кактелевидение не убило театр, так и Интернет не уничтожит печатные источники информации, хоть он и отвоевал определенный сегмент рынка. 
    Публикация журнала
"Lifeway" №2(53)2013 - участник проекта "Переход печатных СМИ в
Интернет"

http://lifeway.kz

Метки: сайт, журнал, интернет, газета, новости

VOLKSWAGEN И GOOGLE СОЗДАЛИ СОЦСЕТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ

«Немецкий автоконцерн Volkswagen AG и интернет-корпорация Google разработали мобильное приложение для автомобилистов SmileDrive, передает CNews."
Издание сообщает, что смартфон или планшет с установленной программой SmileDrive подключается к бортовой системе автомобиля по беспроводному каналу Bluetooth и собирает данные о поездке: местоположение, время в пути и даже текущую погоду. 

Маршрут отображается на карте Google Maps. Даже если автомобиль не поддерживает подключение мобильного устройства по Bluetooth, приложение все равно будет агрегировать сведения о поездке.      
Этой и другой информацией (фотографиями, текстовыми заметками) можно делиться с другими водителями в режиме реального времени. Все данные регистрируются в фоновом режиме, а отчет формируется по прибытию в пункт назначения, в том числе в видеоформате.      
Также SmileDrive может указать автовладельцу местоположение его припаркованной машины. В программу добавлен игровой функционал. По завершению поездки пользователю выставляются баллы за различные достижения, включая передвижение в темное время суток, продолжительность езды на дальние расстояния и соблюдение правил дорожного движения.      
Дополнительные очки присуждаются в том случае, если в пути водителю встретится автомобиль марки Volkswagen, владелец которого также установил SmileDrive.      
Не смотря на то, что это разработка немецкого автоконцерна, пользоваться приложением и соцсетью могут не только обладатели моделей этой марки. А вот учетная запись Google и доступ в интернет для работы с приложением необходимы.Интересно, что у Google уже есть собственный недавно приобретенный похожий онлайн-сервис для водителей. В июне 2013 года корпорация за $1,1 млрд купила израильский стартап Waze. В отличие от SmileDrive ПО этого разработчика работает на различных мобильных платформах.      
Служба анализирует ситуацию на дорогах в режиме реального времени и, отталкиваясь от этого, выстраивает оптимальный маршрут до точки назначения.           
Сведения об авариях, радарном контроле скорости, дорожных работах и статусы альтернативных маршрутов движения приложение получает от самих пользователей. Аудитория Waze превышает 50 млн человек.
Кроме вышесказанного обратим внимание, что автогиганты пытаются идти в ногу со временем, чтобы удовлетворить все более высокие требования пользователей.Так, в конце прошлого года сообщалось, что Volvo и Ericsson собираются представить облачный автомобиль.    
Отмечалось, что сенсорный дисплей, установленный в машине, позволит как водителю, так и пассажирам работать с информационными, навигационными и развлекательными программами. В планах Volvo также сделать данную платформу частично открытой для других игроков автомобильной отрасли.         
Также стало известно, что в конце мая текущего
года Mercedes-Benz выступил с инициативой, которая поможет сделать спасение
жертв аварии безопаснее и быстрее. Компания решила размещать на своих авто
QR-коды, которые обеспечат спасателям доступ к аварийно-спасательной карте
каждого типа транспортного средства.
года Mercedes-Benz выступил с инициативой, которая поможет сделать спасениежертв аварии безопаснее и быстрее. Компания решила размещать на своих автоQR-коды, которые обеспечат спасателям доступ к аварийно-спасательной картекаждого типа транспортного средства.Источник: http://auto.siteua.org/









Метки: газета, интернет, журнал, сайт, новости

Шагаем вместе по Казнету!

С каждым месяцем растет число участников нашего проекта, в их числе издания республиканского и регионального значения. Приглашаем вас присоединиться к нам! Участие в проекте предоставит возможность бесплатного создания сайта и дальнейшего обучения контентному сопровождению и продвижению в Интернете

Метки: новости, сайт, журнал, интернет, газета

Приём заявок на август

Газеты и журналы Вам сайт нужен? Тогда милости просим к нам в проект, где бесплатно сайт мы создадим для издания.


Подскажите, ответ дайте ))


1)Какой контент Вам будет интересен на молодежном портале? Какие сервисы привлекают  Вас на молодежных порталах? Что должно быть на молодежном портале, чтобы Вы вернулись на него снова?   
2)Папы и мамы, братья и сестры! Что Вы хотите видеть на портале для детей от 3 до 12 лет? Какой контент или сервис вы хотели бы видеть?
3) Что Вы хотели бы видеть на портале для студентов? Какую услугу хотели бы получить на портале для студентов? По Вашему мнению какую функцию для интерактивности нужно доавить на интернет-портал для студентов7

Метки: газета, интернет, журнал, сайт, новости

Qaterli gauhartas

Otken gasyrdyn ayagynda AQSH-tyn Tehas shtatyndagy Dallas qalasynda turatyn Avelin Maklin hanym oz uinde olip jatqan jerinen tabylady. Tolgyraq…
http://kazzhol.idhost.kz/index.php/alam-azhajyptary

Метки: интернет, журнал, сайт, новости, газета

Желаете раскрутить свой бренд, но не знаете как? Вам сюда!

 Продвижение в социальных сетях (SMO и SMM)
SMO - это увеличение дружелюбности сайта по
отношению к пользователям, использующих социальные медиа.
SMM - это маркетинг в социальных сетях. Это и
реклама вконтакте, и вирусный маркетинг в блогах, и другое продвижение в
социальных сетях.
SMO и SMM востребованы тогда, когда мы начинаем
заботиться не о поисковых роботах, а о людях. Если поисковый маркетинг
привлекает казуальных посетителей, то продвижение в социальных сетях нацелено
на создание лояльной аудитории.
Далее...http://www.wbp.kz/services/smo_smm/ 






Метки: сайт, журнал, интернет, газета, новости

Жайық үні

Орал экономикасына бір жылда 31 млрд теңгеден астам қаржы салынды...
http://zhaikuni.idhost.kz/

Метки: газета, интернет, журнал, сайт, новости

Газета «ТРУДОУСТРОЙСТВО И ОБУЧЕНИЕ» -

это специализированное еженедельное издание на рынке труда и обучения г. Алматы, представляющее прямые вакансии от работодателей. 
http://trudoustroistvo.kz/

Метки: сайт, журнал, интернет, газета, новости

Balalar shygarmashylygy

http://balalar.idhost.kz/  Bul balalardyn maqsaty bar! Olar qalaida qoigan maqsattaryna jetedi!


настроение: Бодрое

Метки: сайт, журнал, интернет, газета, новости

Тенденции на рынке труда в медийной отрасли

 Исследование позволяет констатировать, что
  •  Эксперты (в основном - топ-менеджеры), говоря о кадрах, имеют в виду массовые позиции, а не топовые. Поэтому считают кадровый вопрос менее критичным для успеха СМИ, чем вопрос бренда и бизнес-модели.
  •  Между тем, успешность бренда и бизнес-модели как раз зависит от топ-менеджеров, в отношении которых экспертное мнение фактически не собрано.
  •  Эксперты разделяют персонал редакции и персонал бэк-офиса, во второй группе в первую очередь выделяя маркетологов и продавцов, и ИТ-персонал.
  •  В отношении персонала редакции доминирует позиция, что нет разницы в требуемых компетенциях для персонала digital и традиционной редакции, т.е. контент будет создаваться одними и теми же людьми.
  •  В отношении продавцов и маркетологов присутствует позиция, что их компетенции в век дижитализации отличаются от традиционных; что спрос на успешных продавцов и маркетологов для дижитал сейчас превышает предложение, поэтому зарплаты в дижитал-СМИ для них выше, чем в традиционных. Однако почти все высказавшиеся на этот счет говорят о том, что этот «пузырь» - временный, пока не увеличится предложение специалистов. 

По оценкам специалистов в области HR, дефицит кадров пока недооценен, и будет нарастать.
  •  В основном это дефицит заметен в трех зонах:
  1.  топ-менеджеры, способные сформировать эффективную бизнес-модель в ситуации растущей конкуренции в зоне digital  (пока этот рынок вообще не сформирован)
  2.  маркетологи и продавцы для дижитал СМИ
  3.  узкие специалисты, вообще не представленные на рынке (компании-доноры тоже еще не успели их набрать и научить): сценаристы игровых стратегий, маркетологи социальных сетей, дизайнеры интерактивных элементов.
  •  Все эти специалисты будут стоить дорого, и отрасль морально к этом у не совсем готова
  •  Под вопросом остается способность медиа-индустрии переманивать из других отраслей, так как запрлаты в медийной отрасли относительно не высоки. 
  •  Отрасли, по мере роста дижитал-бизнеса, придется систематизировать процесс обучения, так же как это уже делают дот.комы и т.п., т.е. четко экономически обосновать, какие группы персонала будут получать обучение внутри компании, а какие – привлекаться с рынка
  • Соответственно, увеличившиеся затраты на обучение и привлечение повлекут необходимость удерживать персонал, т.е. в том числе и повышение заработных плат.
  •  Все это будет временным явлением, пока спрос будет обгонять предложение, но этот «временный этап» может затянуться на 5-7 лет, как показывает практика других отраслей.
  •  Многие отрасли, особенно связанные с высокими технологиями, проходили уже этот процесс. Например, это телекоммуникации. Скажем специалист по закупке трафика . Сейчас это вполне традиционная для отрасли профессия, однако года 2 назад лидерам отрасли приходилось привлекать на работу закупщиков из розницы, и вкладывать в них телекоммуникационную экспертизу, что было достаточно затратным, но экономически оправданным подходом.                      Источник -московское издание

Метки: новости, газета, интернет, журнал, сайт

Бесплатный или платный интернет-ресурс?

Платные сервисы как способ монетизации аудитории
Введение дополнительных сервисов представляется намного более реалистичным способом монетизации аудитории СМИ, чем платный контент.
На данный момент большинство СМИ находятся в поиске наиболее эффективных сервисов. Исключение составляют нишевые издательские дома, ориентированные на узкую профессиональную аудиторию, которые разработали эффективную систему сервисов для своих потребителей.
Отдельные эксперты высказывают точку зрения, в соответствии с которой платные сервисы вообще не нужны и неэффективны. В качестве примера приводится, например, введение платы за оценку «5+» в сети «Одноклассники», которое вызвало отторжение большой части пользователей социальной сети.
Группы платных сервисов
В ходе исследования упоминались следующие группы платных сервисов, которые уже реализованы (или могли бы быть реализованы) в разных типах СМИ, в первую очередь – на интернет-сайтах:
•          интернет-магазин,
которым читатели могут воспользоваться на сайте СМИ;
•          Продажа
материалов, дополняющих публикации;
•          Сервисы,
связанные с организацией сообщества читателей СМИ, в том числе с оффлайн
активностями;
•          «Игры»,
в которые вовлекаются пользователи сайта, 
по аналогии с играми в социальных сетях.


Метки: журнал, интернет, газета, новости, сайт

Возможность продажи контента в интернете

Позиции российских экспертов о том, возможно ли продавать контент интернет-СМИ, в основном можно разделить на две группы:
1)В силу сформировавшихся привычек интернет-аудитории  к бесплатной информации, продажа контента в интернете невозможна для СМИ, которые ориентированы на широкую аудиторию.
2)Доступ к материалам СМИ в интернете неизбежно будет становиться платным, как это происходит на Западе. Но для этого должна произойти смена поколений – новое поколение уже привыкает платить в интернете, как и в реальной жизни. 
Платный доступ – это «эксперимент»
В целом, введение платного доступа к контенту в интернете воспринимается как рискованный «эксперимент», который могут себе позволить только крупные мультиплатформенные холдинги.
Это наглядно демонстрирует отношение к введению платного доступа к материалам The Times Руперта Мэрдока: большинство экспертов пессимистично оценивают финансовые
перспективы проекта. Продажа контента в интернет-СМИ возможна
Тем не менее, в отдельных ситуациях продажа контента возможна, независимо от платформы.
Продажа контента СМИ возможна только в тех случаях, когда предложение информации каким-либо образом ограничено. Подобная ситуация возникает в тех случаях, когда у потребителей есть очень конкретный запрос на информацию, а какие-то факторы создают ее дефицит:
1)Ограниченность во времени: информация о котировках обладает стоимостью в течение нескольких минут для трейдеров.
2)Узкая географическая локализация: в качестве примера приводится община в американском городке, в которой существует только одна газета, которая продает материалы не только на бумаге, но и в интернете.
3)У аудитории есть запрос на профессиональный, экспертный контент: профессиональные сообщества, для которых профильные СМИ выступают в качестве консультантов – бухгалтеры, HR-специалисты, – в целом характерно для СМИ формата B2B.
Можно предположить, что контент можно будет продавать, если СМИ будут способствовать формированию узких сообществ с запросом на очень конкретную информацию.
Источник-московское издание












настроение: Боевое

Метки: сайт, новости, газета, интернет, журнал

Отключаем свет в защиту Земли!

Пятый год подряд Казахстан проведет акцию «Час Земли», активно поддерживая всемирное климатическое движение.

настроение: Боевое

Метки: журнал, интернет, газета, новости, сайт

Координация с социальными сетями

Существующая сегодня координация СМИ с социальными
сетями необходима, но недостаточна. Социальные сети – хороший инструмент для
сбора обратной связи, экспертиз и информационных поводов, который используется
не на полную мощность.
Наиболее перспективные формы координации СМИ с социальными сетями:
1)   Активное использование участников социальных сетей как поставщиков первичной информации, новостных поводов для СМИ. Речь идет не просто о мониторинге социальных сетей, а о формировании заинтересованной группы, которая добровольно поставляет информацию для СМИ.
2)    Использование социальных медиа для сбора экспертных мнений. В этом случае надежность источника обеспечивается механизмами формирования репутации среди пользователей социальных медиа так же, как и в реальной жизни.

настроение: Бодрое

Метки: газета, интернет, журнал, сайт, новости

Интеграция с социальными сетями

На данный момент в большинстве традиционных СМИ
интеграция с социальными сетями устроена преимущественно односторонним образом:
пользователи размещают ссылки на материалы СМИ или само СМИ организует группу
или сообщество в социальной сети, в которой также размещает свои материалы.
Обратное движение, интеграция с социальными сетями –
если речь идет о возможности для пользователей создавать свой контент –
представляется ненужной большинству экспертов для модели традиционных СМИ.
1)Генерация контента пользователями подходит для зоны
новых моделей, бизнес-модель которых построена не так, как у традиционных СМИ.
Для системных СМИ пользовательский контент несет в себе значительные
риски. 
2)Пользовательский контент в СМИ – это в большинстве
случаев – дань моде. Многие СМИ не понимают, зачем им на самом деле нужна
интеграция с социальными сетями.

настроение: Облегчение

Метки: новости, сайт, журнал, интернет, газета

«Предупредить – Защитить – Привить».

 ukol
В период с 22 по 27 апреля 2013 года в Буландынском районе пройдет европейская неделя иммунизации под лозунгом «Защитите свой мир – вакцинируйтесь».
Особо хочется привлечь такие категории населения, которые отказываются от профилактических прививок – мигрантов, людей без определенного места жительства, приезжих.
Вакцинация будет производиться согласно национальному календарю прививок, куда входят такие опасные заболевания, как дифтерия, столбняк, коклюш, корь, полиомиелит, гепатит и другие.
Подробнее...
http://vestibulandy.kz/index.php/slovo-vracham/338-poluchite-privivku

Метки: газета, интернет, журнал, сайт, новости

Интеграция с социальными сетями

На данный момент в большинстве традиционных СМИ
интеграция с социальными сетями устроена преимущественно односторонним образом:
пользователи размещают ссылки на материалы СМИ или само СМИ организует группу
или сообщество в социальной сети, в которой также размещает свои материалы.

Обратное движение, интеграция с социальными сетями –
если речь идет о возможности для пользователей создавать свой контент –
представляется ненужной большинству экспертов для модели традиционных СМИ.

Генерация контента пользователями подходит для зоны
новых моделей, бизнес-модель которых построена не так, как у традиционные СМИ.
Для системных СМИ пользовательский контент несет в себе значительные
риски. 

Пользовательский контент в СМИ – это в большинстве
случаев – дань моде.Многие СМИ не понимают, зачем им на самом деле нужна
интеграция с социальными сетями.

настроение: Бодрое

Метки: сайт, журнал, интернет, газета, новости

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу