Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Конгресс-2016, доклад "Связь микро и макромира. Суть новой мате

Аннотация. Вы никогда не задумывались, что “современная” фундаментальная физика лишена главного - материальности.
Как объекты, так и процессы не носят материального характера, а являются всего-навсего выдумками и фантазиями, в том числе и математическими.
Попробуем разобраться в этом.

Читать далее...  ]


О фальшивых формулах в механике

Аннотация. Если расчёты по двум формулам одного какого-нибудь процесса оказываются разными, то одна из этих формул, естественно, является ошибочной.
Читать далее...  ]

Конгресс-2014, доклад "Обман в физике и образовании"

В данной работе рассматривается следующее.
С 1905 года самые богатые люди ввели на всей планете утверждённую программу образования, и она стала обязательной для всех. В утверждённую программу образования собрали всё, что не требует объяснений эфиром и что можно было запутать. Зачем это они сделали?
Читать далее...  ]

Фракция ГД "Единая Россия" поддерживает проект Шкулёва Л.Ф.

Возможно, что "Единая Россия" поддержит в России российский проект государственной важности , основанный на российском научном открытии россиянина Шкулёва Л.Ф. свойств синхронно пересекающихся орбит и изобретении на основе открытия принципиально нового способа движения в космосе БЕЗ реактивных двигателей и без ограничения полетов запасом топлива. От фракции "Единая Россия" получен ответ на моё обращение о поддержке проекта.
Уважаемый Леонид Федорович!
Я внимательно ознакомился с Вашим обращением, поступившем ко мне на рассмотрение от заместителя

руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе Швецовой Л.И. по вопросам, связанным

с развитием новых направлений космонавтики.

Со своей стороны, постараюсь довести до сведения руководителей профильных министерств и ведомств,

все Ваши предложения. Благодарю Вас за активную жизненную позицию и неравнодушное отношение к вопросам

развития космической отрасли страны.

С уважением, В.М.Кононов

Метки: Научное открытие, Нобелевская премия

Валерий Мир, 06-10-2014 23:56 (ссылка)

Что такое СТРОНГ?


"СТРОНГ" - "СТРОительство Народного Государства":

СТРОНГ – ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ НОВОГО ГОСУДАРСТВА САМИМ НАРОДОМ – СНИЗУ, НАЧИНАЯ С ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ФУНДАМЕНТА ВСЕГО ГОСАППАРАТА ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ.

СТРОНГ – ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ ПРЯМОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ АБСОЛЮТНО ВСЕХ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВА В ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ГОСУДАРСТВОМ – НАЧИНАЯ С ИХ, ГРАЖДАН, МЕСТА ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ.

План построения народного государства.

Читать далее...  ]

Метки: народное самоуправление, Строим Народное Государство (НГ), советская власть без партий

Письмо Правительству РФ

ПРОШУ  поддержать мой Проект   принципиально нового направления развития космонавтики и провести через Государственную Думу соответствующее Решение об организации целевого конструкторского бюро КБ Шкулёва , с целью реализации предлагаемого проекта.
     Проект основан на научном открытии особых свойств синхронно пересекающихся орбит и изобретении на этой основе принципиально нового СПОСОБА реактивного движения в космосе
без расходования реактивной массы за счёт многократного использования одной и той же массы и при значительной экономии энергии.
     Научное открытие и проект обладают высоким научным , изобретательским, техническим уровнем , высокой экономической эффективностью и практической пользой и соответствуюЗт всем критериям Нобелевской премии по физике в области космической баллистики. Поэтому ПРОШУ оказать всевозможное содействие выдвижению моей кандидатуры как первооткрывателя и единственного автора научного открытия на соискание Нобелевской премии по физике в области космической баллистики.
     Получение Нобелевской премии гражданином России повысит научный и ПОЛИТИЧЕСКИЙ авторитет России во всём мире.
     Приложение: 1 файл.
                           Шкулёв Л.Ф    15 июля 2014 года       

Метки: Научное открытие, Нобелевская премия

Нравственное возрождение России...



Лица нетрадиционной нравственной ориентации стали доминировать над честными и порядочными людьми.
Что делать? Социальный рецепт Вы держите в своих руках. Авторы работы известные социальные технологи Юнацкевич Петр, Чигирев Виктор, Горюнков Сергей дают Вам возможность перестать видеть мир глазами политических проституток, а посмотреть на него через призму нравственности. Вы можете выйти из состояния социальной дереализации (неадекватного взгляда на мир).
Взяв эту книгу, Вы  становитесь участником построения в России гражданского общества, состоящего из нравственных граждан, которые не вредят себе, окружающим, среде обитания ни мыслью, ни словом, ни делом; созидают для себя, окружающих, среды обитания  мыслью, словом и делом.
Верующий Вы человек или атеист, честный или втянулись в криминал - эта книга -Ваш путь к приобретению своего влияния на социальных паразитов. Это начало Вашего нравственного пути в безнравственной цивилизации. Это Ваш вклад в ограничение влияния международных и национальных социальных паразитов.
Выбор за Вами.


О доступности и более подробно об этой книге вы можете узнать здесь:
http://artel-vorojea.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

Метки: нравственность

Методика активизации изобретательского ума

ПРОЕКТЫ ГРЯДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В Рыбинске десятки лет факультативно применялось ГРЯДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ на этапах - дошкольном, довузовском, вузовском и поствузовском. Все эти этапы состояли из таких очных или относительно дистанционных занятий, которые активизируют в головах дошкольников и учащихся, студентов и дипломированных специалистов не ПАМЯТЬ (повторением – заучить, запомнить, воспроизвести известное), а мгновенно включают УМ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ (сразу, без повторений - догадаться, додуматься, предложить свое).
О результатах проведенных факультативов изложено в моем блоге.
Из сотен достижений, превышающих мировой уровень, вот семь примеров.
1. Школьники, разделенные на команды и занимавшиеся по методике ГРЯДУЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ до поступления в ПТУ, техникум или вуз становились авторами одного, двух, трех изобретений, зарегистрированных в Госкомизобретений СССР.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности двух полушарий нашего мозга. Это можно и надо заложить в компьютер.
2. Министр профтехобразования РСФСР, узнав о таких достижениях учащихся рыбинского ГПТУ №1, организовал совещание, где это училище было включено в число двенадцати образцовых.
3. Министерство авиационной промышленности узнало об этих невероятных занятиях и командах. Так родились многолетние Всесоюзные соревнования сборных разновозрастных команд восьми авиадвигателестроительных городов СССР: Москва, Ленинград, Горький, Куйбышев, Казань, Уфа, Пермь, Ташкент и Рыбинск. Команда Рыбинска по числу призовых мест всегда была в лидерах. ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
4. Рыбинской школе №30 была создана команда для опровержения девиза «не изобретай велосипед!» и организована секция конструирования, изобретения велосипедов, веломобилей ( СКИВВ) со вступительным экзаменом: кто за данное время из пластилина, трубочек и маленьких подшипников создаст больше невероятных велосипедов. В то время по телевидению показали афганского мальчика, у которого взрывом оторвало обе руки. Из всех предложенных вариантов в школьной мастерской стали изготавливать уникальный педальный транспорт, управлять которым может даже безрукий – плечами. Этот веломобиль на международной технической выставке, посвященной юбилею комсомола, получил медаль. На областной выставке в центре технического творчества получил первое место. (Но его так рьяно испытывали на выставке в Ярославле, что в Рыбинск доставили груду частей.). Другое достижение изобретателей велосипедов: в чемодане, помещающемся под кроватью, размещен конструктор для нескольких вариантов велосипеда.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
5. В рыбинском центре «Солнечный» по теории практике изобретательства проводились занятия с группой школьников и школьниц – один раз в две недели, потому что главенствовали домашние задания по развитию творческого мышления. Результат годичных занятий: эта группа вошла в число победителей всесоюзного соревнования , организованного журналом «Юный техник». Награда: бесплатная поездка во Владивосток – во всесоюзный пионерлагерь «Океан».
. ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
(Кстати, здесь и в школе №30 школьницы разрабатывали варианты «Игры-букваря»).
6. Еще факт: тиражом в 75.000 экз. было издано пособие «Игра-букварь». Его мировая новация: ребенок, не знающий букв, уже во время подготовки к первой игре начинает с радостью читать слоги и слова. Разработана для типографского и компьютерного тиражирования более десяти игр, которые в разы ускоряют и облегчают усвоение дошкольной программы.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
7. В Рыбинске создавался авиадвигатель для сверхзвукового пассажирского самолета ТУ-144. Главный конструктор этого проекта Колесов П.А. не только организовал в подшефной школе №30 курс занятий по теории и практике изобретательстве, но и периодически заслушивал отчеты об изобретательских успехах школьников. Кроме необычного веломобиля, получившего медаль на международной выставке, ребята на занятиях по теории изобретательства предложила зарегистрированный в Госкомизобретений способ создания объемных конструкций в отдаленных областях космоса, под водой, в пустынях, в Сибире, на южном и северном полюсах. Колесов П.А. ознакомился с этим изобретением ребят и дал указание главному прочнисту КБ Портеру М.А. сделать прочностные расчеты. Эти расчеты были направлены Президенту Украинской академии наук академику Патону Б.Е. (директор Института сварки). В институте не нашли ошибок в прочностных расчетах. Президент направил ребятам поздравительное письмо с успехом. Об этом написано в журнале «Юность» №7 за 1986 год. Только одно из недостигнутых ныне преимуществ: в новой конструкции трубопроводов экономия металла доходит до 40% или на 40% повышается пропускная способность трубопровода.
ОБЪЯСНЕНИЕ ЭТОМУ: надо знать и применять антиподные способности наших полушарий. Это можно и надо заложить в компьютер.
Вышеуказанными и изложенными в моем блоге достижениями учащихся в области изобретательского мышления заинтересовались доктора технических наук ведущих технических вузов, включая три Д.Т.Н. из МФТИ.

Вышеуказанными возможностями дошкольников и разработанными для них играми заинтересовались:
а) академик Рыжаков Михаил Викторович, директор Института содержания и методов образования,
б) академик Асмолов Валерий Григорьевич, директор Федерального института развития образования,
в) академик Лазарев Валерий Григорьевич, директор Института инновационной деятельности в образовании,
г) академик Пальчик Г.В., директор Института одаренного ребенка АПН Украины.
Доктора технических наук и академики российской и украинской академии образования вопрошают главное: в чем особенность применяемой методики?
Президент "Сколково" Виктор Вексельберг, ознакомившись с достигнутыми в Рыбинске результатами грядущего образования на всех этапах (от дошкольного до поствузовского), желает ознакомиться с программой компьютерного варианта этого проекта.
Всероссийский интернет-педсовет :
Здравствуйте, Игорь Павлович. Завершается учебный год, завершается 12-й Всероссийский интернет-педсовет... В конце июня будут объявлены последние итоги конкурса, пройдут финальные дебаты, а уже в августе мы ждем Вас на Международный фестиваль деятелей образования.

ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ
Курс Р Т М - развитие творческого мышления
на всех этапах образования: дошкольном, довузовском, вузовском, поствузовском
с максимальным участием компьютера в роли преподавателя
Цель всего проекта – доказать: будущий компьютер – аналог нашего ума и памяти», а именно: …
(полное изложение первой темы курса и последующих будет направлен тому, кто готов включиться в число организаторов и коммерческих партнеров этого проекта).
Первый этап этой проблемы. Много лет назад в Минском политехническом институте была разработана уникальная программа "Изобретающая машина". Как дипломированный преподаватель теории и практики изобретательстве я организовал комиссию из Рыбинска для ознакомления с этой программой.

Следующий этап.
Во времена мировой известности кубика Рубика Госкомизобретений СССР мне выдал авторское свидетельство на кубик РТМ (развитие творческого мышления). Оба кубика идентичны по размерам и внешнему виду. Но в кубик РТМ были заложены две главные способности интеллекта: подсказывать творческие решения и оценивать их.



Хочешь получить подсказки для отличного технического решения - выдвигай из кубика носители подсказок с цифрой 5. Носители с цифрой 4 - хорошее решение подсказывают. Носители с цифрой 3 - посредственное. А носители с цифрой 1 - гарантируют решение на "единицу". Это нельзя было заложить в компьютер. Это было время ЭВМ с перфокартами или с памятью в 70 знаков.
Следующий этап.
На основе «Изобретающей машины» и Кубика РТМ в Рыбинске был разработан и факультативно преподавался более широкий курс: курс Р Т М - развитие творческого мышления на всех этапах образования, начиная с дошкольного.

Наступивший этап.
Сейчас вплотную подошли ко второй части этой программы:


ВТОРОЙ ПРОЕКТ
Компьютеризированный курс Р Т М




НОВОСТИ НАУКИ

НИИ гиперкомплексных систем в геометрии и физике, Фонд развития исследований в области Финслеровой геометрии, объявляют о начале мероприятий по организации международного семинара "Поиск следов техногенных цивилизаций", который состоится с 14 по 21 декабря в Каире (Египет).

В программе семинара выступления ведущих специалистов в области альтернативных взглядов на историю Древнего Египта, а так же физиков, химиков, геофизиков, биофизиков и др. ученых, принимающих активное участие в поисках артефактов, доказывающих существование в прошлом на территории Египта неизвестной высокоразвитой цивилизации.
http://lah-conference.ucoz....

Экспедиции проекта ЛАИ с фото и видео отчетами:
http://lah.ru/exped.htmЧитать далее...  ]

Валерий Мир, 13-08-2012 23:11 (ссылка)

Космический лифт

http://ru.wikipedia.org/wik...

"Космический лифт — концепция инженерного сооружения для безракетного запуска грузов в космос. Данная гипотетическая конструкция основана на применении троса, протянутого от поверхности планеты к орбитальной станции находящейся на ГСО. Впервые подобную мысль высказал Константин Циолковский в 1895 году, детальную разработку идея получила в трудах Юрия Арцутанова. Предположительно, такой способ в перспективе может быть на порядки дешевле использования ракет-носителей.
Читать далее...  ]

Метки: Космический лифт, перевозка грузов в космосе

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу