Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новый ролик нового Cerato

Очередной рекламный ролик из серии теплых взаимоотношений молодого потенциального покупателя Kia Cerato мужеского полу и рыжеволосой робокрасавицы. Кстати, есть подозрение, что в роли сексапильной барышни снимается Алиса Кампанелла — победительница конкурса "Мисс США" 2011 года. В гриме разобрать затруднительно.

Kia Quoris. Поединщик

Вот кто бы мог подумать, что Kia совершит выпад в сторону автомобилей бизнес- и премиум-класса. Я так вообще считал, что марка всегда будет двигаться в направлении молодежи, стиля и доступности. От того, наверное, и ожидание новинки Quoris показалось мне мучительным и долгим – компания впервые делает шаг в незнакомый класс, поэтому нетерпелось быстрее увидеть, потрогать, прокатиться и оценить. И, собственно, вот он – новый Kia Quoris – большой, хоть и с оглядкой на баварцев, симпатичный, и, главное, хорошо вооруженый опциями в базовом оснащении. Но самое интересное, что с максимальной ценой в 2 599 900 рублей Quoris, укомплектованный самыми передовыми опциями и технологиями, остается доступным и наглядно демонстрирует, сколько владельцы BMW, Mercedes-Benz и Audi переплачивают за шильдик.

qu1

Впрочем, переориентировать компания никого не собирается. Набирать покупателей нового седана Kia будет из числа лояльных марке клиентов, а также людей рационально мыслящих, молодых и успешных, для которых имидж бренда не имеет определяющего значения при покупке. И чтобы завоевать их внимание, инженеры постарались на славу.

qu2

Внешне Kia Quoris хорош. Динамичен, массивен и в меру агрессивен. В некоторых деталях, конечно, угадываются схожие мотивы с европейскими корифеями бизнес-класса, но таковы веяния современного дизайна. А уж кому, как не шеф-дизайнеру марки Петеру Шраеру знать, что нынче в моде. К тому же есть у большого седана детали, которых уж точно не найти у конкурентов – например, полностью светодиодная оптика.

Читать дальше - http://autorating.ru/test-drive/27.03.2013-poedinshhik/

Концепт KIA Ray KCD-6

Сегодня у нас вновь путешествие назад в будущее, и мы удивляемся концепту KIA Ray KCD-6, который среди других концептов KIA выглядит настоящим пришельцем.

kcd1

KIA Ray KCD-6 был создан в дизайн-центре KIA в Калифорнии и впервые представлен на автосалоне в Чикаго в феврале 2010 года.

kcd2

Концепт Ray KCD-6 является примером успешного “сотрудничества” между дизайном и технической начинкой автомобиля, между привлекательными линиями, функциональностью и экономией топлива. Этот четырёхместный компактный седан был создан на платформе KIA Forte (мы знаем её как Cerato).

kcd3

При создании концепта использовались облегчённые и переработанные материалы. Концепт KIA Ray KCD-6 вписывается в философию EcoDynamics – это особенный бренд от KIA, который присваивается автомобилям, созданным с использованием специально разработанных технологий экономии топлива и снижения выбросов. Дружелюбное отношение к окружающей среде сочетается в KIA Ray KCD-6 с поразительным внешним видом. Даже в 2013 году концепт 2010 года выглядит космически – и указывает на то, что в планы KIA на будущее входит продолжение заботы о природе.

kcd4

Сложные и одновременно чистые линии создают обтекаемый и гладкий силуэт Ray KCD-6. Геометрическая фигура на крыше – это встроенная солнечная батарея, которая даёт энергию климат-контролю и системе освещения.

kcd5

Светлый и просторный интерьер в прохладных белых тонах говорит нам о том, что источник вдохновения для дизайнеров взят... прямо из воздуха: чистого, свежего и лёгкого.

kcd6

Детали интерьера Ray KCD-6 также сделаны из экологически дружелюбных переработанных материалов, а прохладные белые тона не только несут визуальное чувство глотка свежего воздуха, но также имеют функциональное значение. Белый цвет отражает солнечное тепло, поддерживая комфортную температуру и уменьшая необходимость использования кондиционера. Сиденья изготовлены из эластомеров и композитных материалов.

kcd8

Каждая деталь концепта – это шаг в будущее: “текучий” профиль, почти исключительная гладкость и минимум ненужных “краёв” для уменьшения сопротивления воздуха и повышения аэродинамических характеристик, сенсорный экран контроля за движением, глянцевое солнцезащитное стекло, реагирующее на степень освещённости, и литий-полимерный аккумулятор.

kcd10

При использовании одного электродвигателя гибрид KIA Ray KCD-6 проедет более 80 км на одной зарядке. И, конечно, концепт очень экономен по отношению к топливу.

kcd11

kcd12

Kia Sportage – лучший среди «одноклассников»!

Кроссовер KIA Sportage назван победителем в категории «Лучший компактный SUV 2013 года» в ежегодном отчете «Лучшие цены», подготовленном американской Автомобильной Ассоциацией United Services.Ежегодный отчет USAA «Предпочтения в области автомобилей» (Preferred Vehicles) определяет транспортные средства, владение которыми является наиболее предпочтительным с точки зрения вложенных средств. Этот отчет составляется на основании собственной сложной аналитической статистической системы. Учитывается отношение розничной цены к характеристикам автомобиля (от типа двигателя и комплекса систем безопасности – до параметров удельной мощности), экономичность, стоимость обязательных и дополнительных страховок, потеря стоимости при перепродаже и с возрастом, а также результаты краш-тестов по различным методикам Национального Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS). В аналитический отчет включаются только автомобили, находящиеся среди первых 40% в своей категории по указанным признакам и при этом в обязательном порядке успешно прошедшие испытания IIHS. Никакие субъективные факторы при определении аналитического рейтинга USAA Best Value Preferred Vehicles в расчет не принимаются.

sportagebest

KIA Sportage признается «Лучшим среди компактных SUV» по версии рейтинга USAA Best Value Preferred Vehicles уже третий год подряд. В отчете сообщается, что KIA Sportage сохраняет «конкурентоспособную цену, привлекательные условия страхования, наиболее низкую стоимость обслуживания и ремонта», а также подтвердил соответствие высочайшим требованиям безопасности в недавних тестах IIHS. Подчеркивается, что аналитический отчет выявляет наиболее выгодные, экономичные, безопасные и надежные транспортные средства исключительно на основании объективных критериев и данных.

Победа в USAA Best Value Preferred Vehicles – уже 46-я высшая награда, полученная нынешним поколением KIA Sportage в различных рейтингах, сравнительных тестах, технических и творческих премиях в разных странах и на разных континентах.

Автомобильная Ассоциация United Services – крупная финансовая группа, основанная 91 год назад в Техасе. В ее компетенцию входит предоставление банковских, страховых, инвестиционных и пенсионных услуг 9,4 миллионам ее зарегистрированных членов – в первую очередь служащим вооруженных сил США, членам их семей и ветеранам. То есть – слоям населения, о социальной защищенности которых государство проявляет максимальную заботу.

Kia придумала новый бренд

Компания Kia намерена продавать свои автомобили на рынке Китая «под прикрытием» нового бренда Horki. Сегодня новая автомобильная марка была презентована на Шанхайском автосалоне 2013. Публике показали первенца, рожденного от союза Kia и местной компании Dongfeng – концепт седана Horki.

h1

Стоит отметить, что Kia мастерски замаскировалась под новым суббрендом: в дизайне прототипа очень сложно увидеть очертания привычных машин южнокорейского производства. Тем не менее, новинка построена на том же шасси, что и актуальное поколение Kia Cerato/Forte.

h2

Также представители Kia «объяснились» перед публикой Шанхайского автосалона 2013 за свое детище и новый бренд, в частности. Horki даст потребителям Поднебесной то, чего они, возможно, не смогли найти в автомобилях Kia: продукция Horki будет больше направлена на специфику требований китайской аудитории. Первые машины Horki, предвестником которых является дебютант Шанхайского автосалона 2013, начнут появляться в продаже только в 2015 году.

Источник - autocentre.ua

История корейского автопроизводителя Kia

История фирмы KIA уходит корнями еще к 1944 г. Сначала эта компания выпускала велосипеды Samcholli-Ho. В 1946 г. — выпущен 1-й велосипед, в 1957 г. — 1-й мотороллер. 1960 г. — освоен выпуск мотоциклов, мотоколясок и даже трехколесных грузовичков.

kiahistory

В 1971 г. начался выпуск грузовиков, и компания была переименована в KIA Corp. В 1974 г. этой фирмой была выпущена Mazda 323. В1976 г. — фирма купила компанию Asia Motors. С ее конвейеров сходили легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы. В начале 80-х, в разгар кризиса, для выживания производство переключилось на недорогие автомобили.

1987 г. — выпущена исключительно дешевая модель Pride (Mazda 121). Вследствие правильной политики финансовое положение kia улучшилось.

В 1990 г. — название меняется на KIA Motors Corp и начинается расцвет фирмы: появляются новые модели, открываются новые заводы в США, Корее, Японии. 1995 г. появляется Kia Clarus на базе Mazda 626. Как седан и хэтчбек выпускается Kia Sephia, похожая на Pride и Clarus. 1996 г. — выпущена первая партия внедорожника Kia Sportage, сделанного совместно с немецкой компанией Karmann. 1997 г. — первая партия двухместного переднеприводного KMS-II с композитным кузовом. В Калининграде в 1997 открывается завод Киа-Балтика по сборке автомобилей Kiа. 1998 г. — фирма обанкротилась и вошла в состав Hyundai. Hyundai Motor сегодня — официальный обладатель 51% акций KIA Motors и ее дочерней Asia Motоrs. С 2001 Kia поставляет в Европу: малолитражки Pride и Avella, небольшие ср. кл. Shuma, ср. кл. Credos, Carnival и Carens, внедорожник Kia Sportage, большой универсал Joice, спортивный Elan.

Большинство моделей сделаны при содействии японской Mazda и несут ее характерные черты. Kia Spectra — новый седан Kia. В 2002 г. появляются Sorento, новая Optima, Regal, выпущено уже более 10 млн. автомобилей. В 2003 г. — выпускаются Cerato , Xtrek, Opirus и начинается Глобальное экологическое управление в компании. В 2004 г. начали строить завод в Словакии и появляются Picanto, Sportage, 5-ти дверная Cerato. 2005 г. — 24 марта число экспортных авто превысило 5 млн., появляются Rio 2-го поколения и обновленный Carnival. Растет популярность Kia Ceed.

Овладение внешними рынками — такую задачу ставила перед собой KIA в начале 21-го века. Ее автомобили снискали общее признание за безопасность и великолепные динамические данные. KIA Sephia была названа самым безвредным автомобилем в мире. Сегодня автомобили этой компании успешно продаются в 170 странах.

Рекламный ролик Kia Cadenza



По-итальянски cadenza значит «ритм», «темп», «размеренность». Или иначе «каденция» - музыкальный термин для обозначения виртуозного сольного эпизода в инструментальном концерте, свободной фантазии на его темы. И когда новый седан KIA Motors назвали Cadenza, то в виду, похоже, имели и то, и другое, и третье. Динамичный автомобиль, наделенный выразительной индивидуальностью облика. Может прозвучать. А вот на родине седан обозначили прозаически - K7. Как говорится, хоть горшком назови… Новая модель предназначена для рынков юго-восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Америки.

KIA Motors демонстрирует уверенный рост продаж

Подведены итоги российских продаж автомобилей KIA за март 2013 года и за весь первый квартал текущего года. Даже в условиях продолжающейся стагнации рынков и сохраняющейся осторожности покупателей – KIA Motors демонстрирует отличные показатели! Прирост продаж за первый квартал составил 6% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, а в марте этот показатель и вовсе достиг 10%!

kialogo

Лидерами продаж на российском рынке остаются традиционный бестселлер марки, компактный седан сегмента «В» KIA Rio (нашедший за первые три месяца 19781 покупателя) и признанный фаворит в категории компактных кроссоверов - Sportage (на нем выбор остановил 7501 покупатель). Прирост продаж этих моделей за март составил 16 и 18 процентов соответственно.

Настоящий успех сопутствовал выходу на российский рынок нового поколения KIA cee’d. Отличное сочетание цены и качества, современный «европейский» дизайн и высокий уровень оснащенности позволил этой модели уже за первые три месяца найти 6459 покупателей, обеспечив невероятный рост продаж: 46% по сравнению с первыми тремя месяцами 2012 года!

Такой успех обеспечен, в частности – и выходом в канун нового года на рынок версии в кузове «универсал» - cee’d SW. Доля продаж cee’d SW в общем количестве проданных KIA cee’d достигает 40%, что является наиболее высоким показателем среди моделей-одноклассников, имеющих версию «универсал». KIA cee’d в ближайшем будущем должен получить новую мощную поддержку – к выходу на российский рынок готовится стильный трехдверный хэтчбек pro_cee’d, который сделает предложение по этой модели еще более широким и гармоничным.

Хороший старт взял и новый флагман модельного ряда KIA Quoris: всего за месяц на этом заднеприводном представительском седане остановил свой выбор 51 покупатель, что является отличным показателем в таком классе автомобилей.

Всего за первые три месяца в России реализован 41724 автомобиль KIA (в том числе 16571 – в марте), что позволяет марке оставаться в лидерах среди иностранных автомобильных брендов на одном из самых приоритетных для KIA Motors рынке. Апрель должен продемонстрировать еще более уверенные показатели: 15 апреля стартуют продажи в России мирового бестселлера KIA – нового Cerato, который, без сомнения, станет настоящим «хедлайнером» нынешней весны для корейской марки.

Kia Quoris. Флагманский седан для «лидера будущего»?

Презентацию и тест-драйв нового премиального седана Kia Quoris для журналистов было решено провести в Европе — прежде всего, чтобы показать, насколько инженеры и дизайнеры Kia Motors выполнили поставленную перед ними задачу создать поистине европейский автомобиль.

q1

В аэропорту Милана нас ждало 10 абсолютно по-европейски выглядящих крупных седанов. И даже все ассоциации, возникающие последние годы при взгляде на большинство изделий китайского или корейского автопрома, здесь оказались такими же премиальными: BMW, Audi, Infiniti и даже Porsche. Общий рисунок кузова от баварцев, КПП в виде джойстика и передняя панель также напоминают BMW, жабры от Panamera, задние фонари так вообще показались похожими то ли на Audi, то ли на американца Camaro, перечислять можно и дальше.

q2

Важно другое: после знакомства с машиной подсознательное доверие, вызываемое внешним сходством, подтверждается и ее качествами. 3-х дней, конечно, недостаточно, чтобы понять все плюсы и минусы, но какие-то общие моменты ухватить возможно.

q3

Прежде всего, приятен тот факт, что Kia выпустили, наконец, заднеприводный автомобиль. Построенный на новой платформе собственного производства, Quoris имеет габаритную длину 5090 мм и колесную базу 3045 мм. Собственно, причин для разработки именно заднеприводного седана было более чем достаточно. Во-первых, их принято делать заднеприводными, т.к. классический привод дает дополнительную плавность хода и правильное распределение веса (у Quoris оно идет в соотношении 52:48), во-вторых, он еще и позволяет создать более красивые пропорции кузова, сократить передний свес и занизить верхнюю линию капота.

Читать дальше - http://info.drom.ru/surveys/23143/

Kia Cerato в пятерке автомобилей с лучшими интерьерами

Американский журнал WardsAuto World объявил победителей ежегодного конкурса «10 лучших автомобильных интерьеров». Редакторы журнала в течение двух месяцев испытывали 46 новых и значительно обновленных автомобилей, представленных на рынке США. В числе десяти победителей азиатские и американские производители и нет ни одного автомобиля европейской марки.

cerint

Оформление интерьера нового Kia Forte, которое продается в России под именем Cerato, в издании назвали большим прогрессом по сравнению с моделью прошлого поколения. В частности, редакторы Wards Auto отметили удобные и интуитивно понятные органы управления, а также придающую модели спортивности отделку «под карбон».

Эксперты WardsAuto World оценивали автомобили независимо от их цены, поэтому в списке есть как массовые, так и люксовые модели. Машины оценивались по качеству использованных материалов, эргономике, безопасности, удобству систем взаимодействия с пользователем, комфорту, отделке, качеству сборки, эстетическому впечатлению и общему соотношению цены и качества.

«Отрадно, что победители этого года пытаются завоевать сердца и умы потребителей, предлагая им качественные интерьеры», – говорит главный редактор WardsAuto World Дрю Уинтер. – «В прежние годы автопроизводители считали, что салон автомобиля – это самое подходящее место для того, чтобы сэкономить. Но это серьезная ошибка, ведь люди проводят больше времени внутри машины, чем смотрят на нее снаружи».

Особенно стоит отметить, что в список вошли два бюджетных автомобиля – Chevrolet Spark и Kia Forte, от которых многие не ждут высококлассного интерьера. Эксперты WardsAuto World, тем не менее, отметили, что Spark, разработанный для молодых покупателей, привлекает и яркими цветами, и уровнем оснащения, и отделкой, и мультимедийными системами. У Kia Forte редакторы выделили качество материалов, которое при базовой цене в 15 900 долларов превосходит многие автомобили премиум-класса.

Ward's AutoWorld – отраслевой ежемесячный автомобильный журнал, который издается в США с 1924 года. С начала 90-х годов эксперты издания проводят конкурс «10 лучших двигателей», а с 2011 года также вручают премию «10 лучших автомобильных интерьеров». Награды победителям конкурса 2013 года вручат на специальной конференции WardsAuto 22 мая 2013 года в Дирборне.

Список победителей:
1. Acura RDX
2. Cadillac XTS
3. Chevrolet Spark
4. Hyundai Santa Fe Sport
5. Kia Forte (Cerato)
6. Lexus GS 450h
7. Mazda6
8. Nissan Pathfinder
9. Ram 1500 Laramie Longhorn
10. Toyota Avalon

Источник - zr.ru

Испытания автомобилей на полигонах: где и как

Автомобильные компании, рассказывая о тех или иных моделях, не без гордости отмечают, что они приспособлены к различным дорожным условиям и рассчитаны на нелётную погоду. Это не просто слова, каждый автомобиль проходит испытания перед тем, как его представят широкой публике.

pol1
У автомобилей KIA есть где разогнаться в таких случаях! В зависимости от этапа разработки новые модели проходят испытания в различных условиях, в том числе экстремальных и непредсказуемых, чтобы подтвердить или опровергнуть то или иное техническое заявление. Давайте окинем взглядом масштабные площадки, на которых проводятся эти испытания.

Испытательные полигоны KIA Motors

1. Полигон научно-исследовательского центра KIA в городе Намьянг (Namyang, Южная Корея) занимает площадь около 20 миллионов м2. Он был открыт в 1995 году. Сейчас на нём не менее 34 трасс, а среди 71 типа дорог есть и так называемая Belgian road (мы бы назвали такую дорогу мощёной). Также здесь имеется особого рода скоростная трасса длиной 4,5 км, на которой можно разогнаться до 250 км\ч. Суммарная длина дорог этого полигона – 70 км.

pol2

2. Полигон в корейском городе Ульсане (Ulsan) имеет площадь 660 000 м2 и располагает 19-тью трассами (48 типов дорожных покрытий). На круговой высокоскоростной трассе длиной 2,5 км можно разогнаться до 170 км\ч.

3. Полигон в городе Хвасунг (Hwasung) располагается рядом с заводом, где производят Cerato, Optima, Mohave и Cadenza. Он был открыт в 1993 году. На нём представлено 16 трасс для испытательных поездок и 36 типов дорожных покрытий. Круговая трасса для высоких скоростей имеет длину около 4 км, и разогнаться здесь можно до 250 км\ч. Площадь этого полигона – примерно 822 000 м2.

pol3

4. Второй по величине полигон KIA (его площадь – 17,52 миллиона м2) находится в пустыне Мохаве (да, той самой!) в Калифорнии (160 км к северу от Лос-Анджелеса). Строительство началось в феврале 2004 года и было завершено уже в октябре того же года. Здесь есть 8 трасс, представлено 18 различных типов дорожных покрытий. На круговой 10-километровой трёхполосной трассе для высоких скоростей машины могут разогнаться до 250 км\ч.
pol4

На отдельных участках трассы воссоздаются дорожные условия всего мира, и сразу становится понятно, как поведёт себя автомобиль, когда поедет, к примеру, по дорогам Кореи, Европы, Америки или России. Здесь есть галечные дороги, дороги с трещинами или значительными неровностями, европейский асфальт, покрытие скоростных шоссе и многое другое.

pol5


Универсальная дорога - проводятся испытания самого широкого спектра: от воссоздания ежедневных ситуаций для водителя до сравнения с другой машиной. Скоростная трасса предназначена для проверок на скорость и ситуаций, связанных с этим. Belgian road - тип дорожного покрытия нужен, чтобы узнать, как машина отреагирует на дорогу наподобие мощёной. Подобные дороги встречаются во многих странах, в частности, в Бельгии, что и дало название этому типу дорог на полигоне. Неровная поверхность таких дорог – стресс для автомобиля, но, тем не менее, он должен быть готов и к таким условиям, поэтому испытаниям на этих участках уделяется особое внимание. Участки, имитирующие скользкую дорогу  - очень важные испытания, связанные с ситуациями, когда коэффициент сцепления с дорогой понижается. Специальное покрытие, на которое разбрызгивают воду, позволяет воссоздать ситуации, когда дорога стала скользкой от дождя, снега или льда.

Кандидат в мастера. Тест-драйв Kia Cerato

В вашей жизни есть только шесть лет, причем в возрасте от 27 до 33, чтобы успеть купить Kia Cerato. Именно так видят аудиторию нового поколения седана российское представительство марки. Видимо, по исполнению 33 лет человек уже не будет за яркий дизайн и щедрый набор опций прощать машине склонную к пробоям заднюю подвеску и бренд, а до 27 не сможет ее себе позволить. Кстати, целевой клиент — мужчина с высшим образованием. Пожалуй, маркетологи зачем-то сужают круг потенциальных покупателей новинки.

ce1

И без высшего образования нетрудно разобраться в «простосплетениях» меню нового седана, хотя «богатых» опций у Cerato немало — в топовых комплектациях. Корейцы снова берут оснащением. Может быть даже подогрев задних сидений, которым способен похвастаться не каждый бизнес-класс. Еще корейцы приготовили для Cerato люк, вентиляцию сидений и кожаный салон, правда, у нас таких версий не будет, «нашим покупателям не нужно». Зато российское представительство позаботилось о звуковом сигнализаторе непристегнутого ремня безопасности - он есть не на всех рынках.

ce2

Ну, а вторым козырем Cerato, то есть внешностью, занимался новый идол Kia — Петер Шрайер. Став главой дизайна марки в 2006 году, он сорвал чеку в головах покупателей— перерисованный модельный ряд мгновенно сделал корейский бренд модным. Cerato уже второй раз побывал на мольберте Шрайера и в своем третьем поколении приобрел еще больший лоск.

ce3

Вдохновение для Cerato искали в дизайнерской студии Kia в Калифорнии. Зачем было забираться так далеко, если все равно машина выполнена в общей стилистике марки? А потому, что все должно быть правильно: о хэтчбеке cee'd обязательно сообщали, что его придумывали в европейской студии дизайна для европейцев, ну, а седан надо рисовать в седанолюбивых странах. Корейцы осознанно не стали приделывать корму к cee'd, пожертвовав внушительным уровнем совокупных продаж разных кузовов и нацелив Cerato на такие страны как Россия. Седан изначально беспритязательнее пятидверки — с задней торсионной балкой вместо многорычажки, салон скромнее, список опций проще.

Читать дальше - http://www.autonews.ru/test_drive/news/1749439/

Буржуйская реклама Kia Carens 2013

Оригинально и со вкусом. Жаль только, что сей замечательный автомобиль не продается на российском рынке, только за бугром. Пока что.


Зрим в корень представительского седана Kia Quoris

В прошлом году в России было продано около шести тысяч представительских седанов класса F. В лидерах «большая немецкая тройка» во главе с Мерседесом S-класса, распроданным в количестве 1626 экземпляров. А вот новичок Hyundai Equus нашёл всего 565 покупателей. Kia Quoris — родная «сестра» Экууса, но корейцы из Kia уверены, что их лимузин будет более востребован россиянами. И в доказательство своих слов выкладывают очень сильные козыри.

й1

В умении заявить о себе корейцам не откажешь! Понимая, что в этом классе бороться с аристократичными конкурентами традиционными способами бесполезно, они заходят с тыла: от 1 999 900 рублей за начальную, но отнюдь не бедную версию Куориса, до 2 599 900 за машину с пневмоподвеской, светодиодными фарами и камерами кругового обзора… Таких ценников в F-сегменте ещё не было! Даже Hyundai Equus существенно дороже.

й2

Между эмблемами Kia — пять метров и девять сантиметров. Quoris на мизинчик короче Мерседеса S-класса (5096 мм) и чуть длиннее «семёрки» BMW (5072 мм). Но соплатформенник Куориса Hyundai Equus заметно крупнее всей троицы — 5160 мм, хотя колёсная база у обоих «корейцев» — 3045 мм.

й3

По сути, Kia Quoris — это бомба массового поражения, подложенная корейскими диверсантами-подрывниками. Насколько мощным будет взрыв, пока не знает даже её изготовитель. Но при этом он совершенно ясно понимает: каким бы весомым ни был заряд, нанести серьёзные увечья фундаменту представительского сегмента не получится. Менять звёзды, пропеллеры и кольца на три пустые буквы состоятельный клиент не согласен даже при внушительной экономии. Поэтому Quoris — это чистой воды диверсия против автомобилей, стоящих на класс ниже.

Читать дальше - http://www.drive.ru/drive-test/kia/515ac1f794a656a6ff000120.html

Sportage Wonder Woman

До недавнего дня мы видели шесть из восьми машин-супергероев, созданных KIA совместно с издательством комиксов DC Entertainment, и вот настало время познакомиться с седьмой. Встречайте: Sportage Wonder Woman! Сильная, независимая, невероятная: Чудо-женщина – героиня, образ которой хорошо сочетается с энергичным характером KIA Sportage.

w1

Фронтальная часть Sportage в стиле Wonder Woman решена иначе, чем в привычном нам облике кроссовера, и смотрится чуть более обтекаемой и гладкой. При этом в линиях осталась энергия и мощь. В цветовом оформлении кузова принимают участие различные цвета и несколько мотивов, все они перекликаются с костюмом нашей героини. Звёздами отмечены не только боковые части корпуса, но и логотип KIA сзади.

w2

Золотая отделка, опоясывающая корпус по линиям бампера и вдоль дверей, символизирует Лассо Истины – главное оружие Чудо-женщины. Особый цвет фар напоминает о пронзительном взгляде голубых глаз героини. В верхней части лобового стекла расположена накладка, повторяющая форму тиары со звездой, которую Чудо-женщина носит как аксессуар или, по необходимости, использует в качестве оружия.

w3

В оформлении решётки радиатора использован символ орла – подобный украшает корсаж героини. 5-спицевые диски – это вновь интерпретация мотива звезды. Салон выдержан в чёрном и алом цвете. Сиденья с крупной прострочкой украшены эмблемой героини.

w4

Багажник украшают звёзды с окантовкой-подсветкой. Здесь Чудо-женщина оставила на время свои главные супергеройские аксессуары: тиару, которая служит героине не только украшением, но и оружием, защитные браслеты и Лассо Истины.

w5

«Среди супергероев Чудо-женщина – одна из самых известных в мире. Её сила, ловкость и уверенность впечатляют, и характеристики нашего KIA Sportage соответствуют этому образу», – сказал Майкл Спрэг, исполнительный вице-президент по маркетингу КIA Мotors Аmerica. «На автосалоне в Нью-Йорке все семь автомобилей-супергероев впервые стоят рядом, притягивая взгляды – и привлекая дополнительное внимание к важной части нашего проекта, кампании We Can Be Heroes».

w6

Супергеройский Sportage был создан при участии журнала Super Street и впервые представлен на автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2013. Чуть подробнее о кампании We Can Be Heroes, об идее и целях совместного проекта KIA и DC – в статье, посвящённой первому герою этого проекта: Optima Batman.

Kia озвучила рублевые цены на новый Cerato

Южнокорейский автопроизводитель озвучил рублевые цены и комплектации нового Kia Cerato, появляения которого в салонах официальных российских дилеров следует ожидать 15 апреля текущего года. Первыми в нашу страну прибудут автомобили в кузове «седан».

cer1

Базовая комплектация Kia Cerato третьего поколения будет стоить от 669 900 рублей, то есть 20 тысяч рублей больше, чем его предшественник в той же комплектации стоил на момент появления в России, хотя сейчас остатки автомобилей 2012 года выпуска продается по цене от 569 тыс. рублей.

cer2

Российская сборка Kia Cerato будет производиться на предприятии «Автотор» (Калининградская область). В моторную гамму новинки войдут два бензиновых агрегата объемом 1.6 литра с отдачей 130 лошадиных сил и 2.0-литровый 150-сильный. Первая версия будет доступна как с механической, так и автоматической трансмиссией; вторая, более мощная – только с автомтической. С места до сотни версия с 1.6-литровым мотором и МКПП ускоряется за 10,1 секунды; с АКП – за 11,6 секунды. Топовая модификация разгоняется с 0 до 100 км/час за 9,3 секунды.
Предусмотрены четыре варианта оснащения: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и семь возможных комплектаций:

• Comfort (1.6 + МКПП) – 669 000 рублей.
• Luxe (1.6 + МКПП) – 719 900 рублей.
• Luxe (1.6 + АКПП) – 759 900 рублей.
• Prestige (1.6 + АКПП) – 799 900 рублей.
• Prestige (2.0 + АКПП) – 849 900 рублей.
• Premium (1.6 + АКПП) – 869 900 рублей.
• Premium (2.0 + АКПП) – 919 900 рублей.

Уже в «базе» новинка оснащена бортовым компьютером, системой ABS, иммобилайзером, двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электрообогреваемыми наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, электростеклоподъемниками передних дверей, кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками и USB-портом.

cer3

В более дорогих комплектациях будут присутствовать ксеноновый пакет передней оптики, светодиодные ходовые огни, панель приборов Supervision c цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедийной системой с экраном диагональю 4,3 дюйма.

Источник - http://carsguru.net

Корейцы построили четырёхместный концепт Kia CUB

Внимание автомобильного мира сейчас приковано не только к Большому Яблоку, где сейчас проходит мотор-шоу, но и к Сеулу. Там в эти дни также открыт автосалон. Новинок, конечно, меньше, чем в Америке, но присмотреться всё же есть к чему. Вот и компания Kia выбрала смотрины в США для демонстрации новых серийных моделей, а в Корею привезла концепт под названием CUB.

cu1

В движение концептуальный хэтчбек приводится 204-сильным двигателем 1.6. Этот же мотор устанавливается и на «заряженную» версию модели pro_cee'd.

cu2

Концепт создавался в сеульской дизайн-студии Kia под непосредственным руководством Петера Шрайера. Представители компании называют новый шоу-кар четырёхдверным купе. По сути, это, конечно же, просто хэтчбек. Корейцы решили использовать эффектные двери-распашонки. В остальном же, за исключением некоторых деталей, образ концепта Kia CUB не кажется таким уж далёким от серийного варианта. Однако производитель пока говорит, что планов по постановке этой модели на конвейер нет.

cu3

Источник - drive.ru

Kia оставил Forte/Cerato две двери

Южнокорейский производитель Kia, для которого Штаты входят в число самых крупных рынков сбыта продукции, провел в Нью-Йорке две громкие премьеры. Вслед за вторым поколением модели Soul публике было представлено новое купе Forte/Cerato.

cerkoop1

Двухдверный автомобиль стал третьим по счету представителем семейства Kia Forte/Cerato, составив компанию седану и хэтчбеку. Стильное купе поступит на рынок в последнем квартале текущего года в двух комплектациях (EX и SX) и с двумя силовыми агрегатами. Клиенты компании получат возможность выбора между 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 208 Нм и турбированным 201-сильным двигателем объемом 1.6 литра, чей пиковый момент составляет 263 Нм. Оба мотора могут быть состыкованы как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростной автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками переключения передач.

cerkoop2

В список штатного оснащения купе Kia Forte/Cerato вошли 16-дюймовые диски, кожаная оплетка рулевого управления, светодиодные ходовые огни, противотуманки, комплекс UVO eServices с камерой заднего вида, Bluetooth и спутниковым радио SiriusXM. В комплектации SX данный список оборудования дополняют задние LED-фары, двойные хромированные патрубки, агрессивный боди-кит, спортивные педали, декоративные вставки в экстерьере и интерьере, более мощные передние тормозные механизмы и диски диаметром 18 дюймов.

cerkoop3

Опционально для машины доступны навигационная система, ксеноновая оптика, подогрев рулевого колеса и передних сидений, люк в крыше, система запуска двигателя с кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаная обивка салона.

Источник - kolesa.ru

Kia Soul нового поколения стал просторнее и тише

На моторшоу в Нью-Йорке компания Kia представила кроссовер Soul следующего поколения, который стал просторнее, тише и получил новую линейку двигателей. Автомобиль построен на новой платформе, которая на 29 процентов жестче, чем у предшественника. У модели уменьшили толщину передней стойки для лучшей обзорности, перенастроили подвеску (при этом спереди остался McPherson, а сзади — полузависимая торсионная балка), а в список опций добавили систему выбора режима работы электроусилителя руля Flex Steer.

soul1

Колесная база нового Soul увеличилась на 20,3 миллиметра (до 2570 миллиметров), габаритная ширина теперь составляет 1800 миллиметров (на 15,24 миллиметра больше предшественника), а высота осталась на прежнем уровне — 1610 миллиметров. Свободное пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось почти на 20 и 5,1 миллиметра соответственно (до 1089 и 993 миллиметра). Места над головами седоков стало больше на 5,1 миллиметра, а ширина салона на уровне плеч возросла на 7,62 миллиметра. Высота посадки водителя и высота порогов стала меньше на 12,7 и 5,1 миллиметра соответственно, что, по словам представителей Kia, упрощает процесс посадки-высадки пассажиров.

soul2

Помимо этого, дверь багажника теперь открывается почти на 61 миллиметр шире, а объем грузового отсека возрос почти на семь литров — до 685 литров. Также была улучшена шумоизоляция — уровень шума в салоне, как утверждают в компании, снизился на три децибела. Кроссовер будет предлагаться в США с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 132 и 166 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».

soul3

Источник - motor.ru

Обновлённый седан Kia Optima раскрылся в Нью-Йорке

Дебютировавший на автошоу в Нью-Йорке седан Kia Optima после рестайлинга остался вполне узнаваемым, хотя тут были чуть изменены бамперы, решётка радиатора, крышка багажника и вся оптика. Такой автомобиль появится у американских дилеров в третьем квартале текущего года (о машинах для других рынков фирма расскажет позже, но в целом перемены наверняка будут выполнены в том же ключе). Дополнительными и очень весомыми аргументами в пользу выбора этой модели, как считает производитель, окажутся новации в интерьере и технике.

op1

В комбинации приборов появился дисплей на 4,3 дюйма, а на консоли — экран мультимедиа и навигации на 8 дюймов. Ещё на передней панели появилась кнопка start/stop. Сиденья изменили форму (компания обещает больше комфорта), а спокойствия водителю должна добавить система контроля за слепыми зонами зеркал.

op2

Старшая комплектация SX-Limited отличается от «собратьев» светодиодными противотуманками, хромированными полосками на порогах, 18-дюймовыми хромированными колёсными дисками, красными тормозными суппортами, кожаными сиденьями и электронным стояночным тормозом.

op3

Четырёхдверка Kia Optima 2014 модельного года предложит американцам выбирать из пары ДВС семейства Theta II (все с прямым впрыском): 2.4 GDI и 2.0 GDI turbo. Кроме того, тот же мотор 2.4 может быть дополнен гибридным приводом. Коробка передач — «автомат» на шесть ступеней. И здесь есть новация: спортивная версия SX (с двухлитровым турбомотором) получила систему Drive Mode Select, позволяющую настраивать не только моменты переключения передач, но и алгоритм работы рулевого усилителя.

op4

op5

Источник - drive.ru

Новый Kia Carrens + The Croods!

Совместная промо-компания Kia Motors Corporation и DreamWorks Animation в поддержку нового автомобиля Kia Carrens и выходящей на экраны приключенческой мультипликационной 3D-комедии "The Croods". Совместная промо-кампания используется одновременно на 25 крупнейших мировых рынках и включает в себя наружную и печатную рекламу, интернет и телевидение.


Четырехдверный «кубик»

На грядущем автошоу в Сеуле Kia представит публике концепт четырехдверного купе с именем Cub. Компания распространила первый тизер модели, а вот технические данные новинки до премьеры держатся в секрете.

cubeik

Известно лишь, что в длину купе будет достигать не больше четырех метров. О серийной судьбе прототипа ничего не говорится. Возможно, кое-какие элементы дизайна будут использованы при создании нового компактного кроссовера Kia, будущего конкурента Nissan Juke.

В начале марта корейский автопроизводитель уже радовал публику своим концептом. В Женеве дебютировал хэтчбек Provo, построенный на платформе семейства Rio. В компании рассчитывают, что «Прово» в конечном итоге превратится в небольшое купе B-сегмента.

Kia и Interior Design Show

Этой зимой компания KIA Motors стала партнёром выставки интерьерного дизайна Interior Design Show в Торонто. Специально по такому случаю дизайнеры Дуглас Коупланд (Douglas Coupland), Кристиан Лемье (Christiane Lemieux), Карим Рашид (Karim Rashid) и Юрген Майер (Jürgen Mayer H.) оформили Sorento, Rio, Soul и Optima в соответствии с последними тенденциями в мировом дизайне.

Машины обосновались на отдельном стенде, чтобы продемонстрировать всем новые творческие решения. И мы тоже ничего не пропустим, ведь коллеги из Канады поделились фотографиями с выставки!

int1

int2

int3

int4

int5

int6

int7

int8

int9

int10

Cerato Museum

Виртуальный музей инноваций Cerato, автомобиля, который мы совсем скоро увидим в продаже на российском рынке. Весьма впечатляющая работа, достойно!

http://new-cerato.kia.com/

cermus

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу