Оружия



Страна: Германия
Калибр: .45 ACP
Размер магазина: 12
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $500 Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность. Дополнительно - можно накручивать глушак, что делает стрельбу практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но ослабевает убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов виден.
--------------------------------------------------------------------------------
Glock18
Страна: Австрия
Калибр: 9мм PARABELLUM
Размер магазина: 20
Убойность: Низкая (в режиме "Burst Fire - высокая)
Разброс: Большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $400
Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен. Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди убить врага.
--------------------------------------------------------------------------------
P228
Страна: Швейцария & Германия
Калибр: .357 SIG
Размер магазина: 13
Убойность: Средняя
Разброс: Средний
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $600
Оптимальный варинт " цена и качество " - небольшая стоимость, 13 патронов в магазине, и нормальная меткость - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не бесполезным.
--------------------------------------------------------------------------------
Desert Eagle
Страна: Израиль
Калибр: .50 ACTION EXPRESS
Размер магазина: 7
Убойность: Очень высокая
Разброс: Малый
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $650
Самый мощный пистолет. Единственный пистолет пробивающий стены. С первого выстрела в голову убивает даже защищенного шлемом противника. Недостатки: 1) большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче 800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в обойме). При штурме, иногда этих патронов не хватает, 2) 7 патронов в рожке. Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие ближнего боя для снайпера, становится незаменимым оружием
--------------------------------------------------------------------------------
Five-Seven
Страна: Бельгия
Калибр: 5.7 x 28MM
Размер магазина: 20
Убойность: Cредняя
Разброс: Мелкий
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $750
Купить могут только менты. Очень хороший пистолет, имеет хорошую кучность, скорострельность, 20 патронов в обойме и 100 можно захватить с собой.
--------------------------------------------------------------------------------
Dual Beretta
Страна: Италия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Средняя
Разброс: Очень большой
Скорострельность: -
Скорость перезарядки: Низкия
Цена: $800
Могут купить только Терроры. Имеет огромное преимущество - 30 патронов в обоймах. Минусы: долгая перезарядка и слишком низкая кучность. Данное оружие хорошо использовать в ближних дистанциях.
M3 Super90
Страна: Италия
Калибр: 12 GAUGE
Размер магазина: 8
Убойность: Очень высокая
Разброс: Очень большой
Скорострельность: Низкая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1700
Оружие пригодное только для профессионалов, после каждого выстрела необходмо ждать треть секунды, пока оно перезарядится и смотреть, что бы тебя за это время не убили. Также оно хорошо в ближнем бою, одним выстрелом в голову можно убить противника, защищенного тяжёлой бронёй.
--------------------------------------------------------------------------------
XM1014
Страна: Италия
Калибр: 12 GAUGE
Размер магазина: 7
Убойность: Средняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $3000
В отличии от предыдущего дробовика, после выстрела перезарядки не тебует, и поэтому выпускает свои 7 патронов за 1.5 секунды. Также, как и спредыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц. Однако единственным правильным назначением данного оружия является сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем збивания прицела снайперу (его прицел задирается), всю свою команду, стреляя даже по очень неплохому игроку.
MP5/Navy
Страна: Германия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Средняя
Разброс: Низкий
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $1500
Оличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винотвку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор. Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется которкими очередями. 120 патронов хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником. В ближнем бою уступает своей убойностью тяжелым винотовкам.
--------------------------------------------------------------------------------
TMP
Страна: Австрия
Калибр: 9MM PARABELLUM
Размер магазина: 30
Убойность: Низкая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Высокая
Цена: $1250
Купить могут только менты. Самое скорострельное оружие в игре. Имеет неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
--------------------------------------------------------------------------------
P90
Страна: Бельгия
Калибр: .338 LAPUA MAGNUM
Размер магазина: 50
Убойность: Средняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $2350
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только при стрельбе на малых расстояниях, на длинных дистанциях этим оружием лучше не пользоваться, потому что из-за дальнего пасстояния, разброс пуль становится очень большим. Ещё один минус - долгая перезарядка, это обычно кончается смертью, поэтому лучше выхватить пистолет. Лучше пользоваться этим оружием в помещениях, коридорах.
--------------------------------------------------------------------------------
MAC-10
Страна: США
Калибр: .45ACP
Размер магазина: 30
Убойность: Cредняя
Разброс: Большой
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1400
Могут купить только терроры. Неплохая убойная сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона. А на дальних расстояниях вообще лучше не стрелять из него, а перейти на пистолет или прописать в консоли 'kill'.
--------------------------------------------------------------------------------
Ump45
Страна: Германия
Калибр: .45ACP
Размер магазина: 25
Убойность: Средняя
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $1700
Достоинства: кучность этого этого оружия почти как у Mp5, UMP наносит больший урон, чем MP5. Недостатки: довольно продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке. Но в соотношении цены, разброса и веса несомненно UMP уступает Mp5.
--------------------------------------------------------------------------------
Galil
Страна: Израиль
Калибр: .308
Размер магазина: 35
Убойность: Хорошая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $2000
Galil - ствол только для терроров. Магазин на 35 патронов. Большая убойная сила (такая же, как у M4A1) и неплохая меткость. Я бы даже сказал, что он слишком меток и силен, для пушки за $2,000.
--------------------------------------------------------------------------------
Famas
Страна: Франция
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 25
Убойность: Хорошая
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $2250
FAMAS - только для ментов. Магазин на 25 патронов. Достаточно мощная винтовка. При стоимости в $2250 даже близко не столь крута как Galil, хотя все же и не плохое оружие. Хотя FAMAS и не может переплюнуть M4A1, но зато вполне может с ней соревноваться. У FAMAS есть возможность стрельбы короткими очередями по 3 патрона. Включается кнопкой secondary fire, точно так же как у Glock'a. Этот режим очень точен, но пауза между очередями делает его бесполезным в ближнем бою, если только вы не будете переключатьс очень быстро. Короткие очереди будут лучше всего на средних расстояниях.
--------------------------------------------------------------------------------
AK-47
Страна: Россия
Калибр: 7.62 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Очень высокая
Разброс: Средний
Скорострельность: Высокая
Скорость перезарядки: Высокая
Цена: $2500
Могут купить только терроры. Это оружие отечественного производства лучший выбор штурмовика! Ak47 с легкостью пробивает 2 стены, убивает выстрелом в голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и выстрелом в горло. Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам можно отнести доступность только террорам, а также большой вес данного оружия - при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять короткими очередями по 2 патрона.
--------------------------------------------------------------------------------
M4A1
Страна: США
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Высокая
Разброс: Средний
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $3100
Могут купить только контеры. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель. При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях.
--------------------------------------------------------------------------------
Sig 552
Страна: Швейцария
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Высокая
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $3500
Могут купить только терроры. Данное оружие имеет повышеную пощность, а также zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых пространствах. Относительно небольшом разброс, при небольшом ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня.
--------------------------------------------------------------------------------
Steyr Aug
Страна: Австрия
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Высокая
Разброс: Низкий
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $3500
Могут купить только контеры. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет функцию zoom'a. Неплохая кучность , отличная убойная сила делают это оружие универсаль ным. Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и, разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам.
Steyr Scout
Страна: Австрия
Калибр: 7.62 NATO
Размер магазина: 10
Убойность: Высокая
Разброс: -
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Средняя
Цена: $2750
Самая легкая снайперская винтовка (даже легче ножа! то бишь с ней вы будите бежать быстрее, чем с ножом!). Имеет отностельно небольшую убойную силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и малый вес. Метко стреляет на ходу.
--------------------------------------------------------------------------------
AWP
Страна: Великобритания
Калибр: .338 LAPUA MAGNUM
Размер магазина: 10
Убойность: Очень высокая
Разброс: -
Скорострельность: Низкая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $4750
Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес, поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо применяйте это замечательное оружие для обороны.
--------------------------------------------------------------------------------
G3/SG-1
Страна: Германия
Калибр: 7.62 NATO
Размер магазина: 20
Убойность: Высокая
Разброс: Большой
Скорострельность: Низкая
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $5000
Могут купить только терроры. Откровенно сказать, не лучший образец стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и имеет 20 патронов в рожке, но плохая кучность, и огромный вес делают это оружие неприемлемым.
--------------------------------------------------------------------------------
SG-550
Страна: Швейцария
Калибр: 5.56 NATO
Размер магазина: 30
Убойность: Высокая
Разброс: Средний
Скорострельность: Средняя
Скорость перезарядки: Низкая
Цена: $4200
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на средних дистанциях.
M249
Страна: Бельгия
Калибр: 5.56 PARABELLUM
Размер магазина: 100
Убойность: Очень сильная
Разброс: Очень большой
Скорострельность: Низкая
Скорость перезарядки: Очень низкая
Цена: $5750
Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях: 1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов; 2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом. Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая скорострельность и очень большой разброс. Я думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при наличии 16000$.
Kevlar Vest
Цена: $650
Бронижелет. Защищает только туловище от вражеских пуль. Полезно купить когда не хватает денег на тяжёлый бронежелет.
--------------------------------------------------------------------------------
Kevlar Vest & Helmet
Цена: $1000
Бронежилет с каской. Пригодится при игре с сильными игроками, так как защищает от попадания пули в голову. Так что стоит всегда покупать его, если хотите оставаться живым, особенно если много игроков.
--------------------------------------------------------------------------------
Flashbang
Цена: $200
Ослепляющая граната. Можно закупать 2 штуки. Обязательный атрибут война. Умело ипользованые 2 гранаты могут значительно помочь перестрелять противника или вышу команду (в случае неудачного броска к своим). Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза. То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе будете слепым несколько секунд.
--------------------------------------------------------------------------------
HE Grenade
Цена: $300
Боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной. Эта граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан. В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.
--------------------------------------------------------------------------------
Smoke Grenade
Цена: $300
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами.
--------------------------------------------------------------------------------
Defuse Kit
Цена: $200
Кусачки. Могут купить только контеры на de_ картах. После установки бомбы ее можно обезвредить. Сокрощает скорость разминирования с 10 сек. до 5 сек.(в два раза).
--------------------------------------------------------------------------------
NightVision
Цена: $1250
Очки ночного выдения. Очень помогают при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой, настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе ослепнете очень надолго.
--------------------------------------------------------------------------------
Tactical Riot Shield
Цена: $2200
Щит. Появился в Counter-Strike 1.6. Могут купить только контеры. Главное его приемущество - непробиваемость. Нажав правую кнопку мыши, вы выставляете его перед собой. Щит не пробивается ничем, кроме гранат. Присев, вы полностью защищаете себя спереди от любых пуль. Однако при движении достаточно большая часть тела выступает из-за щита и становится уязвимым. К нему можно покупать любой пистолет, кроме Dual Berettas
Пишем демку
демка Как записать демку HLTV ! Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо,
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте" (клавиша "Пробел")
и самое интересное: смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record", "stop" наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку.
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться.
немного терпения и небольших усилий.
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером»
«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized
Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started
- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
по окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись набрать:
stop
всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо,
«следить» за игроком (forcechasecam)
возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте" (клавиша "Пробел")
и самое интересное: смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть!. Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record", "stop" наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.
Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку.
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться.
немного терпения и небольших усилий.
Принцип работы:
HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером»
«Тишина! Идёт запись»:
Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!
Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.
system initialized.
network initialized.
proxy module initialized.
no masters parsed from woncomm.
1st using default master master module initialized.
world module initialized.
server module initialized.
director module initialized.
multicast module initialized.
demo module initialized.
executing file hltv.cfg.
multicast not started.
WON initialized
Значит всё в порядке.
Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле adding master server half-life.east.won.net:27010
adding master server half-life.west.won.net:27010
adding master server half-life.central.won.net:27010
Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started
- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
по окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись набрать:
stop
всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть:
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy
Уменьшение пинга
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Нарабатываем страндартные ситуации
Нарабатывайте стандартные ситуации.
У Вас в команде 6 человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Также практикуйте игру 2 на 4 и 1 на 5. Игрокам в меньшинстве ставится задачей удержать позиции в соответствии со стратегией на выбранной карте. Да, я понимаю, что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие, Вы что-то делаете не так.
Дружеские встречи.
Если Вы все время будете играть только сами с собой, то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. Помните, люди в вашу команду пришли именно для того чтобы играть teamplay, соответственно забивайте стрелки с другими командами как можно чаше. Во-первых, вы увидите своих будущих врагов. Во-вторых, если вы победите хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay'а. Во первых на них лучше всего понимать как действует враг, во вторых на демке видны все ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть мордой каждого игрока в его ошибки ("смотри редиска, из-за твоей ошибки нас всех отимели!"). Обязательно объяснить тиммейту все его ошибки и объяснить это не только человеку, совершившему их, но и тем, кто был рядом. Проигрывает не один игрок, проигрывает вся команда.
Игра с мясом.
Если вы команда клуба в этом клубе наверняка существуют местные игровые сервера «на лане». На лане обычно тусит всякий сброд, который особого сопротивления не оказывает. Пытаемся сделать их более серьезными соперниками путем увеличения их числа ну скажем в 2 или 3 раза. Попробуйте удержать на de_aztec10-15 безумных ламеров. Данная методика понимает скилл стрельбы и чувство ответственности за позицию, которую ты удерживаешь. (На практике проверено если вы в первый раз сели так играть в с легкостью сдерживаете эту толпу, но у толпы есть гордость и самолюбие они начинают сбиваться в стайки и договариваться между собой о совместных действиях и в результате играя второй раз подобным образом победа вам не дастся так же просто как в первый раз:) ) Этот тип тренировок можно организовать совместно с администрацией клуба (как это будет выглядеть решать вам и непосредственно администрации).
Персональный тренинг.
Примерно таким же образом организуется личная тренировка для каждого игрока. Создается сервер с ботами (рекомендуемый на момент написания статьи PODBot 2.5), с включенным sv_cheats 1, sv_aim 0, скилл ботов максимум, время определения цели минимум, количество ботов максимум, установки оружия ботов - knifeonly. Запускаете ботов в одну команду и пытаетесь их всех перестрелять, пока они вас не зарезали. Не злоупотребляйте этим методом, помните это всего лишь боты, люди намного изобретательнее этих подобий искусственного интеллекта.
Паровозики
Еще один тип тренировок - на командные действия и способности передвижения. Карта de_prodigy: первым встает капитан за ним выстраивается вся команда на расстояние чуть дальше удара ножа. Все берут в руки нож. (Обязательно купив предварительно броник с каской.) И бегут по кругу через окно, через БТР, киоск, через зигзаги, через контровский респ маршрут выбирает капитан его можно варьировать от случаю к случаю. При возникновении какой либо заминки следом идущий имеет возможность вас пырнуть ножом что он и делает. Задача достичь такого взаимопонимания чтоб вся команда пробежала круг по карте не потеряв при этом ни хелса. Уверяю вас, с первого раза, ни у кого не получится. Данное упражнение скоро наскучит, особенно если, получатся, не будет. Но никто не обещал легкой жизни, победа дается только потом и только кровью (пусть она будет вражеской). Как только справились с заданием честь вам и хвала, а теперь по пробуйте проделать тоже самое, но бежать теперь придется задом на перед.
Один важный момент. Никогда не забывайте о теории. Все ваши тактики на карту должны быть предварительно согласованы до мельчайших деталей. Более того, всегда учитывайте, как вы/ваша пара/трио поведете себя в случае изменения ситуации. Постарайтесь учесть все. Сразу скажем, «учесть все» у вас не получится. Редко когда тактика проходит согласно задуманному сценарию. Однако каждый ваш расчет увеличивает шансы на победу. Помните, у команды с отличной стрельбой и хорошим тимплеем больше шансов проиграть, чем у команды с хорошей стрельбой и отличным тимплеем
У Вас в команде 6 человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Также практикуйте игру 2 на 4 и 1 на 5. Игрокам в меньшинстве ставится задачей удержать позиции в соответствии со стратегией на выбранной карте. Да, я понимаю, что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие, Вы что-то делаете не так.
Дружеские встречи.
Если Вы все время будете играть только сами с собой, то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. Помните, люди в вашу команду пришли именно для того чтобы играть teamplay, соответственно забивайте стрелки с другими командами как можно чаше. Во-первых, вы увидите своих будущих врагов. Во-вторых, если вы победите хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay'а. Во первых на них лучше всего понимать как действует враг, во вторых на демке видны все ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть мордой каждого игрока в его ошибки ("смотри редиска, из-за твоей ошибки нас всех отимели!"). Обязательно объяснить тиммейту все его ошибки и объяснить это не только человеку, совершившему их, но и тем, кто был рядом. Проигрывает не один игрок, проигрывает вся команда.
Игра с мясом.
Если вы команда клуба в этом клубе наверняка существуют местные игровые сервера «на лане». На лане обычно тусит всякий сброд, который особого сопротивления не оказывает. Пытаемся сделать их более серьезными соперниками путем увеличения их числа ну скажем в 2 или 3 раза. Попробуйте удержать на de_aztec10-15 безумных ламеров. Данная методика понимает скилл стрельбы и чувство ответственности за позицию, которую ты удерживаешь. (На практике проверено если вы в первый раз сели так играть в с легкостью сдерживаете эту толпу, но у толпы есть гордость и самолюбие они начинают сбиваться в стайки и договариваться между собой о совместных действиях и в результате играя второй раз подобным образом победа вам не дастся так же просто как в первый раз:) ) Этот тип тренировок можно организовать совместно с администрацией клуба (как это будет выглядеть решать вам и непосредственно администрации).
Персональный тренинг.
Примерно таким же образом организуется личная тренировка для каждого игрока. Создается сервер с ботами (рекомендуемый на момент написания статьи PODBot 2.5), с включенным sv_cheats 1, sv_aim 0, скилл ботов максимум, время определения цели минимум, количество ботов максимум, установки оружия ботов - knifeonly. Запускаете ботов в одну команду и пытаетесь их всех перестрелять, пока они вас не зарезали. Не злоупотребляйте этим методом, помните это всего лишь боты, люди намного изобретательнее этих подобий искусственного интеллекта.
Паровозики
Еще один тип тренировок - на командные действия и способности передвижения. Карта de_prodigy: первым встает капитан за ним выстраивается вся команда на расстояние чуть дальше удара ножа. Все берут в руки нож. (Обязательно купив предварительно броник с каской.) И бегут по кругу через окно, через БТР, киоск, через зигзаги, через контровский респ маршрут выбирает капитан его можно варьировать от случаю к случаю. При возникновении какой либо заминки следом идущий имеет возможность вас пырнуть ножом что он и делает. Задача достичь такого взаимопонимания чтоб вся команда пробежала круг по карте не потеряв при этом ни хелса. Уверяю вас, с первого раза, ни у кого не получится. Данное упражнение скоро наскучит, особенно если, получатся, не будет. Но никто не обещал легкой жизни, победа дается только потом и только кровью (пусть она будет вражеской). Как только справились с заданием честь вам и хвала, а теперь по пробуйте проделать тоже самое, но бежать теперь придется задом на перед.
Один важный момент. Никогда не забывайте о теории. Все ваши тактики на карту должны быть предварительно согласованы до мельчайших деталей. Более того, всегда учитывайте, как вы/ваша пара/трио поведете себя в случае изменения ситуации. Постарайтесь учесть все. Сразу скажем, «учесть все» у вас не получится. Редко когда тактика проходит согласно задуманному сценарию. Однако каждый ваш расчет увеличивает шансы на победу. Помните, у команды с отличной стрельбой и хорошим тимплеем больше шансов проиграть, чем у команды с хорошей стрельбой и отличным тимплеем
Значение радиокоманд
Стандартные радиокоманды (Z):
1. Cover me - Прикрой меня
2. You Take the Point - Держи эту точку
3. Hold this Position - Удерживай эту позицию
4. Regroup Team - Перегруппироваться
5. Follow me - Следуй за мной
6. Taking Fire, Need Assistance - Меня атакуют, нужна поддержка
Командные радиокоманды (X):
1. Go go go! - Пошли!
2. Team, Fall Back - Всем, отступаем
3. Stick Together Team - Всем держаться вместе
4. Get in Position and wait for my go - Займите позицию и ждите моей команды
5. Storm the Front - Атакуем
6. Report in, team - Отрапортуйте
Радиокоманды оповещения (C):
1. Affirmative / Roger that - Подтверждаю / Согласен
2. Enemy Spotted - Противник замечен
3. Need Backup - Нужна поддержка
4. Sector Clear - Сектор чистый
5. I'm in position - Я на позиции
6. Reporting in - Рапортую
7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! - Делаем ноги, бомба сейчас взорвется
8. Negative - Не согласен
9.Enemy down - Противник пал
1. Cover me - Прикрой меня
2. You Take the Point - Держи эту точку
3. Hold this Position - Удерживай эту позицию
4. Regroup Team - Перегруппироваться
5. Follow me - Следуй за мной
6. Taking Fire, Need Assistance - Меня атакуют, нужна поддержка
Командные радиокоманды (X):
1. Go go go! - Пошли!
2. Team, Fall Back - Всем, отступаем
3. Stick Together Team - Всем держаться вместе
4. Get in Position and wait for my go - Займите позицию и ждите моей команды
5. Storm the Front - Атакуем
6. Report in, team - Отрапортуйте
Радиокоманды оповещения (C):
1. Affirmative / Roger that - Подтверждаю / Согласен
2. Enemy Spotted - Противник замечен
3. Need Backup - Нужна поддержка
4. Sector Clear - Сектор чистый
5. I'm in position - Я на позиции
6. Reporting in - Рапортую
7. She's gonna Blow! Get out there, it's gonna blow! - Делаем ноги, бомба сейчас взорвется
8. Negative - Не согласен
9.Enemy down - Противник пал
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу