Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новое сообщество!

Смешное сообщество,которое я создал сам!
http://my.mail.ru/community...

Где можно скачать учебники по C...

1. "Справочник советов и примеров по c++ builder"
Автор:Кононевич Станислав
size:27 Кб
http://www.biblioteka.net.ru/data/download/cbuilder.chm

2. "Освой самостоятельно С++ за 21 день"
http://alelib.amillo.net/books/0/0/4/4/3/2...ty-c21days.djvu

3. modern c++ design
Автор:andrei alexandrescu
size:1.2 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/moderncpp.zip

Современное проектирование на c++
Автор:Андрей Александреску
size:4.1 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/mode...pdesign_rus.zip

4. c++ standard library, the: a tutorial and reference
Автор:nicolai m. josuttis
size:3.5mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/cppstdlib.zip

5. c++ templates: the complete guide
by david vandevoorde, nicolai m. josuttis
size:0.7mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/cpptemplates.zip

6. effective stl
Автор:scott meyers
size:1.2mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/effstl.zip

7. international standart iso/iec iso/iec 9899:1999 (e)
programming languages — c
size:1.1 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/iso9899.zip

8. Автор:brian w. kernighan, dennis m. ritchie
the c programming language. second edition.
size:170k
http://anatolix.naumen.ru/files/books/kr_eng.zip

Автор:Б. Керниган, Д. Ритчи
Язык программирования Си
size:300k
http://anatolix.naumen.ru/files/books/kr_rus.zip

http://anatolix.naumen.ru/files/books/kr_tasksolver_eng.zip

9. Автор:stanley lippman (Стенли Липпман)
essential c++(Основы программирования на С++.)
size:1.2 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/lipp...ial_cpp_eng.zip

10. Автор:stanley lippman,josee lajoie
c++ primer
size:2.6 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/lipp..._primer_eng.zip

Автор:Стенли Липпман,Жози Лажойе
Язык программирования С++. Вводный курс
size:0.8 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/lipp..._primer_rus.zip

11. Автор:herb sutter
exceptional c++,
size:0.3 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/exceptional_cpp.zip
more exceptional c++
size:0.5 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/more...ptional_cpp.zip

12. Автор:dov bulka, david mayhew
efficient c++ performance programming techniques
size:1.5 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/efficient_cpp.zip

13. Правила программирования на c и c++
Автор:allen i. holub
http://webcenter.ru/~zwb/rope.htm

14. Автор:bjarne stroustrup
the c++ programming language, third edition. special edition
size:3.9 mb
http://it-books.narod.ru/c_cpp/stroustrup_eng.rar

Автор:Бьерн Страуструп
Язык программирования c++. 3-е издание. Специальное издание.
size:2.9 mb
http://anatolix.naumen.ru/files/books/stroustroup_se.zip

15. Автор:Джефф Элджер
c++ Библиотека программиста
size:1.8 mb
http://it-books.narod.ru/c_cpp/cppforrealprogrammers_rus.rar

16. Автор:scott meyers
effective c++, 2nd edition: 50 specific ways to improve your programs and
designs
size:4.1 mb
http://it-books.narod.ru/c_cpp/effectivecp...ffectivecpp.rar

17. Автор:scott meyers
more effective c++: 35 more ways to improve your programs and designs
size:4.1 mb
http://it-books.narod.ru/c_cpp/effectivecp...ffectivecpp.rar

18. international standard
programming languages - c++ iso/ansi/eic
size:2.3 mb
http://it-books.narod.ru/c_cpp/ansistandart_eng.rar
Источник: http://forum.vingrad.ru

Начинающим Java программистам

Основные ресурсы для начального обучения
 
www.javable.com — сайт со статьями и tutorial'ом по Java. Все в основном на русском. www.exampledepot.com — очень полезный ресурс, где собраны краткие примеры использования классов для тех или иных пакетов java.sun.com — без первоисточника не обойтись. Для любого Java программиста JavaDoc должен быть истиной в последней инстанции. Так же здесь можно найти серию tutorial'ов на все возможные темы.  
Основные Java пакеты
 
Ниже приведён список Java пакетов, в которых программист должен свободно ориентироваться. Знакомиться с ними рекомендуется как по JavaDoc'ам, так и с помощью www.exampledepot.com. Все пакеты выстроены в рекомендуемом порядке для изучения. Итак:
 
  1. java.lang — основа основ. Каждый класс в этом пакете нуждается в отдельном внимании.
  2. java.io — ни одна программа не может обойтись без операций с вводом-выводом.
  3. java.util — пакет в основном содержит все необходимое для работы с коллекциями: Collection, Enumeration, Set, List, Map и т. д. и т. п.
  4. java.net — содержит основные классы для работы с сетью.
  5. java.text — все необходимое для форматирования текста
  6. java.lang.reflect — Java не была бы Java'ой если бы не Reflection. Reflection стирает грань между данными и кодом.
  7. javax.sql — все необходимое по работе с базами данных
  8. javax.xml.*, org.w3c.dom.*, org.xml.sax.* — без этих пакетов работа с XML просто немыслима
 
Ресурсы для расширения кругозора
 
  • onjava.com — рано или поздно все новости мира Java попадают сюда
  • www.javaspecialists.eu — ресурс полезен как новичкам, так и продвинутым программистам, так как содержит много статей о тонкостях работы с Java.
  • www.theserverside.com — рекомендуется подписаться на RSS, так как часто проскакивают весьма интересные вещи по Java.
 
Java Библитеки, которые должны знать все
 
Java не заканчивается знаниями лишь о возможностях JSDK. Чтобы чувствовать себя комфортно необходимо знать еще десятка два сторонних библиотек, используемых Java программистами повсеместно. Итак, начнем с основных:
 
  • Commons Lang — то что «забыли» включить в JDK
  • Commons Math — отличное дополнение для java.math
  • Commons Logging — логирование должно быть грамотным. За System.out.println для вывода логов начинающим программистам уже через неделю обучения следует отрубать руки.
  • Commons Net — логическое продолжение для пакета java.net. Множество классов для работы с основными сетевыми протоколами.
  • Commons VFS — отличная библиотека для абстрагирования от способа хранения файла. Позволяет достаточно обобщено иметь доступ до файлов по FTP, SFTP, WEBDAV, (G)ZIP и т. д.
  • Commons IO — работа с вводом-выводом часто получается весьма муторной, но с этой библиотекой все становится несколько веселее.
  • HttpClient — библиотека по работе с http ресурсами.
  • JUnit — любой код, должен сопровождаться тестированием. Для автоматизации тестирования и предназначена эта библиотека.
 
На этом пока все. Если подобные шпаргалки по Java вам интересны, то могу так же выложить свою коллекцию «простейших» задач по Java, которые ориентированы, на то, чтобы быстро освоить основные пакеты Java.
 

Delphi уроки - создаём простую игру



Сейчас мы займемся написанием простой графической игрушки, суть которой за отведенное время успеть найти все фигуры одинакового цвета. Не знаю как более точно передать смысл этой игры... в общем, дальше вы все сами поймете.
 
Как всегда открываем Delphi и создаем новый проект. Сразу кидаем на форму компонент DrawGrid с закладки Additional. У него нам нужно изменить ряд свойств:
 
1. Свойство ColCount - сделайте равным 20
2. Свойство RowCount - тоже 20
3. Свойство DefaultColWidth = 20
4. Свойство DefaultRowHeight = 20
5. FixedCols = 0
6. FixedRows = 0
7. DefaultDrawing = False
 
В итоге у вас должно получиться что то похожие.
 
 
Теперь мы должны произвольно присвоить каждой ячейке определенный цвет. Всего цветов у нас будет 3 (красный, зеленый и синий).
 
Переходим в код и выше ключевого слова var вставляем вот такой код
 
const
MAX_COLORS = 3;
const
PossibleColors : array [0..MAX_COLORS-1] of TColor = (clRed, clBlue, clGreen);

 

Далее, нам понадобиться создать двухмерный массив, в ячейках которого будут храниться цвета соответствующих квадратов. т.к. размер игровой области у нас 20 на 20, соответственно и массив у нас будет такой же размерности. Но для начала давайте объявим парочку констант в которых будет храниться размер игровой области. Опять же над ключевым словом var напишем следующий код:

 

Const
MAX_COLUMNS = 20;
MAX_ROWS = 20;

 

А теперь создадим массив. Делать мы это будем после ключевого слова var т.е. сразу же после:

 

var
Form1: TForm1;
 
Пишем:
 
ColorOfBrick : array [0..MAX_COLUMNs, 0..MAX_ROWS] of TColor;
 
Двигаемся дальше, сейчас нам нужно создать процедуру которая будет при запуске игры случайным образом назначать квадратам соответствующие цвета. После ключевого слова public пишем
 
procedure AssignBrickColors;
 
Нажимаем комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+C ...вуаля и Delphi создал шаблон для нашей будущей процедуры. В дальнейшем я не буду подробно рассказывать о процессе создания новой процедуры или функции, если вы вдруг что ни будь забудете вернитесь на это место. Теперь когда шаблон для процедуры у вас уже создан посмотрите на то что должно из неё получиться в итоге и добавьте недостающие строчки.
 
procedure TForm1.AssignBrickColors;
var
i, j : integer;
begin
for i := 0 to Form1.DrawGrid1.ColCount-1 do
for j := 0 to Form1.DrawGrid1.RowCount-1 do
ColorOfBrick[i][j] := PossibleColors[Random(MAX_COLORS)]
end;
 
Справились ? я надеюсь что да ! Давайте дадим возможность игроку начинать новую игру тогда когда он этого захочет, для этого киньте на форму компонент Button (кнопка) с закладки Standard и сразу же измените у него свойство Caption на "Новая Игра". Создаем обработчик событий OnClick на кнопке, кликнув на ней два раза. Между begin и end пропишите:
 
AssignBrickColors;
 
Конечно же при запуске, также необходимо начинать новую игру, поэтому создаем обработчик событий onCreate на форме, опять же между begin end пишем:
 
Randomize;
Button1.Click;
 
Ну и напоследок создайте обработчик событий OnDrawCell на компоненте DrawGrid напишите там
 
DrawGrid1.Canvas.Brush.Color := ColorOfBrick[ACol][ARow];
DrawGrid1.Canvas.FillRect(Rect);
 
Запускаем проект, вот что получилось у меня:

 
Мы научились заполнять игровое поле квадратами разного цвета, осталось только научиться удалять квадраты одинакового цвета, этим сейчас и займемся.
 
Создадим небольшую процедуру (о том как создавать процедуры я объяснял выше):
 
procedure RedrawCells;
 
Полный код этой процедуры будет такой:
 
procedure TForm1.RedrawCells;
var
i, j : integer;
begin
for i := 0 to Form1.DrawGrid1.ColCount-1 do
for j := 0 to Form1.DrawGrid1.RowCount-1 do
Form1.DrawGrid1DrawCell(Form1, i, j, Form1.DrawGrid1.CellRect(i,j), [])
end;
 

После этого в OnClicke на кнопке допишите

 
 Вот теперь точно все, осталось только добавить таймер, который будет вести обратный отчет, если игрок не успел найти все квадраты за указанное время то Game Over. Можно так-же сделать так что бы при удалении блока одинакового цвета, квадраты которые находились на верху падали вниз, тем самым заполняли пустое пространство. Но об это я уже рассказывать не буду... думаю вы справитесь сами!
 
 

Метки: программирование

Компьютерная программа

Компью́терная програ́мма — последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины. Чаще всего образ программы хранится в виде исполняемого модуля (отдельного файла или группы файлов). Из этого образа, находящегося как правило на диске, исполняемая программа в оперативной памяти может быть построена программным загрузчиком. В зависимости от контекста, рассматриваемый термин может относиться также и к исходным текстам программы.
 
В системном программировании существует более формальное определение программы как размещённых в оперативной памяти компьютера данных и машинных кодов, исполняемых процессором для достижения некоторой цели. Здесь подчёркиваются две особенности: нахождение программы в памяти и её исполнение процессором.
 
Процесс создания компьютерных программ носит название «программирование», а людей, занимающихся этим видом деятельности, называют программистами. При разработке программ в них часто проникают ошибки. Программа содержит ошибки, если для некоторых данных она даёт сбои, отказы или неправильные результаты.
 
Процесс поиска и исправления ошибок в программах называется отладкой. Количество ошибок в программах обычно заранее неизвестно. Поэтому заранее неизвестна продолжительность отладки программ. Программа (алгоритм) не содержит ошибок, если она даёт правильные результаты для всех допустимых данных.
 
Запись исходных текстов программ при помощи языков программирования облегчает понимание и редактирование человеком. Этому, в частности, помогают комментарии, допустимые в синтаксисе большинства языков. Для выполнения на компьютере готовый текст программы преобразуется (компилируется) в машинный код.
 
Программы с общедоступными исходными текстами называются открытыми. Компьютерные программы являются объектами авторского права. Авторы и правообладатели программ имеют право ограничивать доступ к исходным текстам программ, которые являются их интеллектуальной собственностью.
 
Некоторые языки программирования позволяют обходиться без предварительной компиляции программы и переводят её в инструкции машинного кода непосредственно во время исполнения. Этот процесс называется динамической компиляцией и он позволяет добиться большей переносимости программ между разными аппаратными и программными платформами при сохранении многих плюсов компиляции.
 
Интерпретируемые программы, для которых как правило не применяется процесс компиляции и которые интерпретируются операционный системой или специальными программами-интерпретаторами, называются скриптами или «сценариями».
 
Исходные тексты компьютерных программ в большинстве языков программирования состоят из списка инструкций, точно описывающих заложенный алгоритм. Подобный подход в программировании называется императивным. Однако применяются и другие методологии программирования. Например, описание исходных и требуемых характеристик обрабатываемых данных и предоставление выбора подходящего алгоритма решения специализированной программе-интерпретатору — такой подход называется декларативным программированием. Также, применяются функциональное и логическое программирование.
 
Большинство пользователей компьютеров используют программы, предназначенные для выполнения конкретных прикладных задач, таких как подготовка и оформление документов, математические вычисления, обработка изображений и т. п. Соответствующие программные средства называют прикладными программами или прикладным программным обеспечением. Управление компонентами вычислительной системы и формирование среды для функционирования прикладных программ берёт на себя системное программное обеспечение, наиболее важной составляющей которого является операционная система.

Метки: программирование

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу