Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Все игры
Музыка
Видео
Игры
Группы
Откройте свой Мир!
Регистрация
Вход
i
Мы применяем рекомендательные технологии
know__how
О группе
Участники
Фото
Видео
Музыка
Обсуждения
Информация о группе
Заголовок:
know__how
Категория:
Наука и Техника
Описание:
новая система впрыска бензиновых двигателей.
Правила:
Интересы:
Ноу-хау. Разработана новая система впрыска бензиновых двигателей. Снижение расхода топлива на 25%.Увеличение мощности двигателя. Новая система впрыска состоит из форсунки оригинальной конструкции (не имеющей ни чего общего с форсунками
,
используемыми на современных автомобилях) и механизма управления форсункой и дроссельной заслонкой. Конструкция форсунки и механизма управления составляют основной секрет НОУ-ХАУ. Новая система питания устроена таким образом
,
что на всех режимах работы форсунка подает такое количество топлива
,
которое строго пропорционально поступающему воздуху. Как бы Вы резко не нажимали на педаль «газа»
,
форсунка так же резко увеличит подачу топлива. Увеличение подачи топлива происходит одновременно и пропорционально с увеличением подачи воздуха. По другому быть ни как не может
,
так как это конструктивная особенность НОУ-ХАУ
,
ради которого оно разрабатывалось и испытывалось на реальном автомобиле. Конструкция НОУ-ХАУ также позволяет регулировать качественный состав топливо - воздушной смеси непосредственно из салона автомобиля. Топливную смесь можно сделать «богатой»
,
«нормальной»
,
или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя. Регулировку можно производить как на незаведённом двигателе
,
так и регулировать во время движения – например
,
для увеличения мощности двигателя можно обогатить топливную смесь при движении в крутую гору. Данная топливная система снижает расход топлива по двум причинам: 1-В двигатель на всех режимах работы всегда поступает одинаковая по качественному составу топливо - воздушная смесь 2-Двигатель работает на обеднённой топливо - воздушной смеси
,
качественный состав который Вы сами можете регулировать. Увеличение мощности двигателя происходит из-за улучшения наполняемости цилиндров топливо - воздушной смесью
,
так как данная система впрыска оказывает гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление поступающей топливо - воздушной смеси по сравнению с карбюратором. Система впрыска устанавливается на штатное место карбюратора и работает от давления
,
создаваемого штатным диафрагменным насосом карбюраторного автомобиля. Абсолютно ни каким конструктивным изменениям автомобиль не подвергался. Тросики регулировки системы впрыска и топливопроводы были проведены через отверстие для тросика спидометра (если сдвинуть резиновый уплотнитель тросика
,
то отверстие вполне достаточное для пропуска тросов и шлангов - на фото это видно). Узел регулировки системы впрыска крепится справа от водителя в нижней части панели двумя саморезами. Тросик управления «газом» переделан из штатного тросика путём укорочения и устанавливается на штатное место.
,
На фото цифрами обозначены:
,
1-Трубка подачи топлива
,
2- Трубка отсоса картерных газов.
,
3- Трубка для подачи разряжения к вакуумному регулятору зажигания
,
4- Трубка слива избыточного топлива в топливный бак.
,
5-Рычаг регулировки подачи топлива на холостом ходу. Им также можно увеличивать или уменьшать подачу топлива на любом из режимов работы двигателя.
,
6-Рычаг регулировки качества топлива. Им устанавливается соотношение «воздух-топливо» (Этим рычагом топливную смесь можно сделать «богатой»
,
или для наименьшего расхода топлива обеднить топливную смесь до пределов устойчивой работы двигателя). Регулировку можно производить как на незаведённом двигателе
,
для увеличения мощности двигателя можно обогатить топливную смесь при движении в крутую гору.
,
7-Регулятор давления топлива в топливной системе ( устроен просто- 3 спаянные медные трубки
,
внутри - регулировочная игла и пружина). Устанавливается на трубопроводе слива лишнего топлива в бензобак.
,
8- Топливный фильтр устанавливается в положении «вверх ногами» на впускном трубопроводе и служит для сглаживания пульсаций давления топливного насоса. При установке «вверх ногами» в верхней части фильтра остаётся воздух
,
который служит в качестве амортизатора для сглаживания пульсаций давления топлива.
,
Испытания системы впрыска проводились на автомобиле ВАЗ 2108
,
1986 года выпуска
,
объём двигателя 1
,
3 литра
,
8 клапанов
,
пробег автомобиля на начало испытаний-330 тысяч километров. Цилиндры двигателя не растачивались
,
но была замена поршневых колец при пробеге 300 тысяч километров. Используемый бензин А-92. Все испытания и замеры расхода топлива проводились при загрузке автомобиля водителем и пассажиром (масса 80 и 105 килограмм соответственно). Учёт расстояния пройденного пути осуществлялся по указателям километров вдоль дороги. В городе – по спидометру. При замере расхода топлива на 100 километров при движении за городом
,
для исключения влияния рельефа местности
,
автомобиль проезжал 50 километров
,
после этого разворачивался и двигался в обратную сторону.
,
Для точного замера расхода топлива в качестве бензобака была использована установленная в салоне отградуированная 5-ти литровая ёмкость из-под питьевой воды
,
к которой были подведены трубопроводы: подачи топлива
,
слива избыточного топлива и заправки топливом
,
который для быстроты заправки был выведен прямо на панель перед передним пассажиром. Топливопровод подачи топлива для лучшей видимости на фото и видео был обмотан жёлтой изолентой. На данной системе впрыска автомобиль проехал более 5000 километров. Ни одной поломки или отказа работы системы не было. Автомобиль всегда самостоятельно и без проблем возвращался к гаражу. Многократные замеры расхода топлива показали следующие результаты: - при движении за городом ( 5 передача) со скоростью 90 км\час – 4
,
8 литра (с карбюратором -6
,
6 литра) - при движении за городом (5 передача) со скоростью 120 км\час – 5
,
8 литра ( с карбюратором- 8
,
2 литра) - при движении по городу – 5
,
9 литра ( с карбюратором-8
,
7 литра). Впечатления от испытаний: полное отсутствие «провалов» при работе
,
ощутимое увеличение мощности двигателя. Он стал более динамичным
,
быстрее разгоняется. При движении по гористой местности
,
те участки дороги
,
которые с карбюратором можно было пройти только на 3-й передаче
,
с системой впрыска уверенно проходятся на 4-й передаче.
,
Преимущества данной системы впрыска: - Простота устройства (система впрыска сделана в условиях гаража вручную с использованием бытовых инструментов. Станочное оборудование не применялось. Без каких- либо переделок автомобиля возможно устанавливить на любой карбюраторный двигатель). На несколько порядков проще устройства карбюратора.
,
- Надёжность системы (система впрыска полностью механическая и в ней вообще нечему ломаться). – Снижение расхода топлива в среднем на 25%. –Повышение мощности двигателя (реальные цифры замерить не удалось в виду отсутствия технической возможности).