Российские ученые изобрели «гравицапу»
Российские ученые на действующем малом космическом аппарате «Юбилейный»
приступили к проверке принципиально нового двигателя, основанного на
новых физических принципах получения тяги, связанных с гравитацией.
«Этот
двигатель предназначен для космического аппарата “Союз-Сат-О”,
входящего в многофункциональную космическую систему Союзного
государства России и Белоруссии, и в нем под действием высоковольтного
разряда происходит испарение рабочего тела — фторопласта — и образуется
тяга», — пояснил в интервью газете «Время новостей» заместитель
генерального директора Государственного космического
научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и
научный руководитель Научно-исследовательского института космических
систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.
«Устройство
для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло
испытания в земных условиях», — сообщил Валерий Меньшиков. Условно
ученые дали ему название «гравицапа», как в знаменитом фильме Георгия
Данелии «Кин-дза-дза».
приступили к проверке принципиально нового двигателя, основанного на
новых физических принципах получения тяги, связанных с гравитацией.
«Этот
двигатель предназначен для космического аппарата “Союз-Сат-О”,
входящего в многофункциональную космическую систему Союзного
государства России и Белоруссии, и в нем под действием высоковольтного
разряда происходит испарение рабочего тела — фторопласта — и образуется
тяга», — пояснил в интервью газете «Время новостей» заместитель
генерального директора Государственного космического
научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и
научный руководитель Научно-исследовательского института космических
систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.
«Устройство
для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло
испытания в земных условиях», — сообщил Валерий Меньшиков. Условно
ученые дали ему название «гравицапа», как в знаменитом фильме Георгия
Данелии «Кин-дза-дза».

***** sotti,
10-08-2009 17:41
(ссылка)
Взгляд на историю
«В наш век безверия есть лишь сомнение, отрицание, иконоборство и грубое безразличие. Можно насчитать до сотни всяких «измов» и ни одной религии. Все идолы разбиты, за исключением Золотого Тельца.
К несчастью, ни один народ или народы не более, нежели отдельные единицы и индивиды, не могут избежать своего кармического рока. Так называемые историки обращаются с самой историей с такою же недобросовестностью, как и с народными сказаниями. По этому поводу Августин Тьерри сделал честное признание, если верить его биографам. Он оплакивал ошибочный принцип, который вводил в заблуждение всех так называемых историографов и заставлял каждого из них думать, что он исправляет традицию и в конце концов он признал, что лишь в легенде заключается настоящая история; ибо добавляет он
«Легенда есть живая традиция, и трижды из четырех случаев она вернее того, что мы называем Историей»
В то время, как материалисты отрицают во Вселенной решительно все, исключая Материю, археологи пытаются умалить Древность и стараются разрушить каждое доказательство Древней Мудрости, преднамеренно искажая Хронологию. Современные востоковеды и исторические писатели являются в отношении Древней Истории тем же, чем белые муравьи для зданий Индии. Еще опаснее, чем даже эти термиты, современные археологи - «авторитеты будущего по вопросам Всеобщей Истории» - они готовят для истории прошлых народов судьбу некоторых строений в тропических странах. Как сказал Мишелэ:
«История сокрушиться и разобьется на атомы в течении двадцатого столетия, истребленная до основания своими летописцами»
Действительно, очень скоро при помощи их соединенных усилий, она разделит участь тех разрушенных городов в обеих Америках, которые лежат глубоко захороненными под непроходимыми девственными лесами. Исторические факты останутся скрытыми от взора непроходимыми джунглями современных гипотез, отрицаний и скептицизма. Но, по счастью истинная История повторяется (!), ибо она следует как и все другое, циклами; и мертвые факты и события, добровольно потопленные в море современного скептицизма, снова поднимутся и появятся на поверхности».
Тайная Доктрина т.2 стр.844
Я привела этот отрывок, чтобы вы могли убедиться, что до сегодняшних дней мало, что изменилось по существу.
Хочу лишь обратить внимание на всем знакомый древнегреческий миф, где Клио (Клия) - одна из девяти олимпийских муз, дочь Зевса и Мнемосины, «дарующая славу» покровительница истории, рождает Гиакианфа (Гиацинт, Иакинт), который становися любимцем Апполона. Однако влечение к нему вдруг почувствовал и бог западного ветра Зефир. В нем возникла такая ревность к Апполону, обучавшему юношу в метании диска, что он дунул с Тайгета отклонив брошенный Апполоном диск и направил его прямо в голову Гиакианфа, отчего тот упал, пораженный, замертво.
Сын, являющийся наследником своей Матери должен был стать связующим звеном между божественной Клио и Человеком (его отец македонский царь Пиер). Даже покровительство Апполона не смогло предотвратить решение суровых Богов…
Еще долго наша история будет напоминать нежный весенний цветок, с таким небольшим сроком цветения и такими разными оттенками цвета…
И лишь Клео – хранительница славных и бесславных событий останется истинным судией нашей истории. Муза - есть вечный источник вдохновения, вот только путь к ней довольно долог, ведь Боги говорят только с Богами…
К несчастью, ни один народ или народы не более, нежели отдельные единицы и индивиды, не могут избежать своего кармического рока. Так называемые историки обращаются с самой историей с такою же недобросовестностью, как и с народными сказаниями. По этому поводу Августин Тьерри сделал честное признание, если верить его биографам. Он оплакивал ошибочный принцип, который вводил в заблуждение всех так называемых историографов и заставлял каждого из них думать, что он исправляет традицию и в конце концов он признал, что лишь в легенде заключается настоящая история; ибо добавляет он
«Легенда есть живая традиция, и трижды из четырех случаев она вернее того, что мы называем Историей»
В то время, как материалисты отрицают во Вселенной решительно все, исключая Материю, археологи пытаются умалить Древность и стараются разрушить каждое доказательство Древней Мудрости, преднамеренно искажая Хронологию. Современные востоковеды и исторические писатели являются в отношении Древней Истории тем же, чем белые муравьи для зданий Индии. Еще опаснее, чем даже эти термиты, современные археологи - «авторитеты будущего по вопросам Всеобщей Истории» - они готовят для истории прошлых народов судьбу некоторых строений в тропических странах. Как сказал Мишелэ:
«История сокрушиться и разобьется на атомы в течении двадцатого столетия, истребленная до основания своими летописцами»
Действительно, очень скоро при помощи их соединенных усилий, она разделит участь тех разрушенных городов в обеих Америках, которые лежат глубоко захороненными под непроходимыми девственными лесами. Исторические факты останутся скрытыми от взора непроходимыми джунглями современных гипотез, отрицаний и скептицизма. Но, по счастью истинная История повторяется (!), ибо она следует как и все другое, циклами; и мертвые факты и события, добровольно потопленные в море современного скептицизма, снова поднимутся и появятся на поверхности».
Тайная Доктрина т.2 стр.844
Я привела этот отрывок, чтобы вы могли убедиться, что до сегодняшних дней мало, что изменилось по существу.
Хочу лишь обратить внимание на всем знакомый древнегреческий миф, где Клио (Клия) - одна из девяти олимпийских муз, дочь Зевса и Мнемосины, «дарующая славу» покровительница истории, рождает Гиакианфа (Гиацинт, Иакинт), который становися любимцем Апполона. Однако влечение к нему вдруг почувствовал и бог западного ветра Зефир. В нем возникла такая ревность к Апполону, обучавшему юношу в метании диска, что он дунул с Тайгета отклонив брошенный Апполоном диск и направил его прямо в голову Гиакианфа, отчего тот упал, пораженный, замертво.
Сын, являющийся наследником своей Матери должен был стать связующим звеном между божественной Клио и Человеком (его отец македонский царь Пиер). Даже покровительство Апполона не смогло предотвратить решение суровых Богов…
Еще долго наша история будет напоминать нежный весенний цветок, с таким небольшим сроком цветения и такими разными оттенками цвета…
И лишь Клео – хранительница славных и бесславных событий останется истинным судией нашей истории. Муза - есть вечный источник вдохновения, вот только путь к ней довольно долог, ведь Боги говорят только с Богами…
Леонардо да Винчи обманул вес мир
Туринская плащаница — средневековая христианская реликвия — сфабрикована Леонардо да Винчи, утверждают американские ученые. По их словам, да Винчи перенес на ткань плащаницы собственное изображение при помощи техники, предвосхитившей фотопечать.
Леонардо да Винчи перенес изображение самого себя на Туринскую плащаницу. Данное заявление сделал ряд американских экспертов в эфире британского телеканала Channel Five, пишет Telegraph. По преданию, плащаница — это полотно, в которое было завернуто тело Христа после смерти. На ткани отпечатались его лик и тело.
Американка Лилиан Шварц — сотрудник Школы визуальных искусств Нью-Йорка — заявляет, что да Винчи, используя камеру обскура (предшественник фотоаппарата), перенес собственное изображение на ткань.
Изображение нанесено в темной комнате, сверху оно было покрыто сульфатом серебра. Это химическое вещество было известно в Центральной
Италии уже в XV веке. В результате этого изображение стало светочувствительным. Далее солнечные лучи, пропущенные через линзы, установленные на одной из стен комнаты, попадали на материал, в результате чего и проступало изображение.
Ряд экспертов поддержал предположение Шварц. «Если смотреть на плащаницу невооруженным взглядом, то виден негатив портрета человека», — высказывает мнение историк искусства, профессор из ЮАР Николас Аллен. Другие историки замечают, что если кто и был способен работать с камерой обскура, то это был да Винчи. Кроме этого, создатель плащаницы должен быть еретиком, человеком, не боящимся подделать изображение Христа.
«Он хотел оставить что-то в будущем, внести свой вклад, и не просто ради искусства и науки, а ради самого себя», — заявляет в эфире исследовательница Линн Пикнет.
Предположительно, подделка да Винчи предназначалась для того, чтобы заменить более раннюю версию плащаницы, оказавшуюся «грубой подделкой». Она была куплена в 1452 году Людовиком Савойским, после чего исчезла на 50 лет. Когда она таинственным образом вновь «нашлась», то представляла собой вполне правдоподобную реликвию, потому что ее выполнил Леонардо, утверждает Шварц.
В то же время радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, выявил, что реликвия сделана в период с 1260 по 1390 годы.

Леонардо да Винчи перенес изображение самого себя на Туринскую плащаницу. Данное заявление сделал ряд американских экспертов в эфире британского телеканала Channel Five, пишет Telegraph. По преданию, плащаница — это полотно, в которое было завернуто тело Христа после смерти. На ткани отпечатались его лик и тело.
Американка Лилиан Шварц — сотрудник Школы визуальных искусств Нью-Йорка — заявляет, что да Винчи, используя камеру обскура (предшественник фотоаппарата), перенес собственное изображение на ткань.
Изображение нанесено в темной комнате, сверху оно было покрыто сульфатом серебра. Это химическое вещество было известно в Центральной
Италии уже в XV веке. В результате этого изображение стало светочувствительным. Далее солнечные лучи, пропущенные через линзы, установленные на одной из стен комнаты, попадали на материал, в результате чего и проступало изображение.
Ряд экспертов поддержал предположение Шварц. «Если смотреть на плащаницу невооруженным взглядом, то виден негатив портрета человека», — высказывает мнение историк искусства, профессор из ЮАР Николас Аллен. Другие историки замечают, что если кто и был способен работать с камерой обскура, то это был да Винчи. Кроме этого, создатель плащаницы должен быть еретиком, человеком, не боящимся подделать изображение Христа.
«Он хотел оставить что-то в будущем, внести свой вклад, и не просто ради искусства и науки, а ради самого себя», — заявляет в эфире исследовательница Линн Пикнет.
Предположительно, подделка да Винчи предназначалась для того, чтобы заменить более раннюю версию плащаницы, оказавшуюся «грубой подделкой». Она была куплена в 1452 году Людовиком Савойским, после чего исчезла на 50 лет. Когда она таинственным образом вновь «нашлась», то представляла собой вполне правдоподобную реликвию, потому что ее выполнил Леонардо, утверждает Шварц.
В то же время радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, выявил, что реликвия сделана в период с 1260 по 1390 годы.
Александр ТК Экотранс,
27-06-2009 13:43
(ссылка)
Во что мы верим?
Верим ли мы, что вся эта вселенная создана из одного сознания? Что само наше тело, этот ум, эти мысли, чувства, все создано из этой энергии, одного этого сознания, одного этого Я? А? Сильна ли эта вера в нашей голове?
Шри Шри Рави Шанкар
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу