Новый аромат "happy essence" Happy essence от "Си Эль парфюм "
Happy essence от "Си Эль парфюм " - сенсационный аромат, призванный дарить людям счастье!
Компания "Си Эль парфюм "впервые в истории мирового парфюмерного искусства разгадала магический код счастья!
Аромат
Happe essence создан в 2009 году талантливым французским парфюмером
Жаном- Пьером Бетуаром из компании Firmenich .Великий мастер своего дела
, настоящий парфюмерный кутюрье . Он создавал ароматы для всемирно
известных брендов Christian Dior , Givenchy , Boucheron ,Fendi , Sonia
Rykiel , Versaceи многие другие.
сотрудничество с парфюмерной
российской компанией "си Эль парфюм", по его словам-огромная честь,
которой удостаивается не каждый парфюмер.
Аромат Happy essence-' это
инновационный союз интеллектуальной формулы и уникального комплекса
веществ Calmosensine ,способствующего выработке "гормонов счастья" в
человеческом организме .
С Happy essence окружающий мир заиграет новыми красками , обретет гармонию и чистоту!
Вы
наслаждаетесь прекрасным ароматом, испытывая ощущения легкости,
гармонии и удовольствия благодаря индивидуальному воздействию
интеллектуальной формулы ,способной разгадать секрет именно
вашего счастья.
Happy
essence по - разному ,но одинаково прекрасно, раскрывается на коже
каждой женщины ,равно как и ощущение счастья у каждого из нас свое
собственное, уникальное.
Жан - Пьер характеризует Happy essence так:
"Это
аромат , делающий женщину счастливой ,обволакивающий ,словно кокон
,превращающий гусеницу в прекрасную бабочку .Основа аромата- мягкость
,чувствительность с нотами цветов и фруктов."
Вы откроете свой магический код счастья . Купив аромат Happy essence прямо сейчас всего лишь за 1800 рублей 60 мл
Компания "Си Эль парфюм "впервые в истории мирового парфюмерного искусства разгадала магический код счастья!
Аромат
Happe essence создан в 2009 году талантливым французским парфюмером
Жаном- Пьером Бетуаром из компании Firmenich .Великий мастер своего дела
, настоящий парфюмерный кутюрье . Он создавал ароматы для всемирно
известных брендов Christian Dior , Givenchy , Boucheron ,Fendi , Sonia
Rykiel , Versaceи многие другие.
сотрудничество с парфюмерной
российской компанией "си Эль парфюм", по его словам-огромная честь,
которой удостаивается не каждый парфюмер.
Аромат Happy essence-' это
инновационный союз интеллектуальной формулы и уникального комплекса
веществ Calmosensine ,способствующего выработке "гормонов счастья" в
человеческом организме .
С Happy essence окружающий мир заиграет новыми красками , обретет гармонию и чистоту!
Вы
наслаждаетесь прекрасным ароматом, испытывая ощущения легкости,
гармонии и удовольствия благодаря индивидуальному воздействию
интеллектуальной формулы ,способной разгадать секрет именно
вашего счастья.
Happy
essence по - разному ,но одинаково прекрасно, раскрывается на коже
каждой женщины ,равно как и ощущение счастья у каждого из нас свое
собственное, уникальное.
Жан - Пьер характеризует Happy essence так:
"Это
аромат , делающий женщину счастливой ,обволакивающий ,словно кокон
,превращающий гусеницу в прекрасную бабочку .Основа аромата- мягкость
,чувствительность с нотами цветов и фруктов."
Вы откроете свой магический код счастья . Купив аромат Happy essence прямо сейчас всего лишь за 1800 рублей 60 мл
новинки "Си Эль"
C 1 октября в продаже новый аромат проекта Special 2010 Nuage
Freshness Этот легкий, прозрачный аромат удивляет необыкновенной
композицией. Прогулка по зеленому лабиринту сказочного парка мимо
изумрудных озер и игриво звенящих фонтанов. Погрузитесь в мир свежести,
почувствуйте тепло благородного шлейфа…
Верхние ноты: бергамот, лимон
Ноты «сердца»: герань, кедр, ноты перца
Базовые ноты: мускус, амбра, кедр, сантал
Автор
аромата – парфюмер во втором поколении Фабрис Пеллегрин. Сотрудничает с
компанией Firmenich, cоздавал ароматы для таких марок, как Hermes,
Revlon, Mexx, Jacques Bogart, Thierry Mugler, Azzaro, L’Occitane и др.
Nuage Freshness Special 2010
Парфюмерная вода
Объем 50 мл
Цена для потребителя – 910,00 руб.
C 1 октября в продаже новый аромат проекта Special 2010 Demi-lune
Aqua Создан для мужчин, которые никогда не сдают своих позиций,
стремятся достигать новых вершин! Жизнь – это открытый океан, мощная
стихия, любящая победителей. И в этой стихии возможен только курс на
успех!
Верхние ноты: свежие, озоновые
Ноты «сердца»: зеленые, цитрусовые и цветочные (гиацинт)
Базовые ноты: кедр, дубовый мох с оттенком мускусных молекул
Demi-lune Aqua создал Илиас Эрминидис эксклюзивно для CIEL parfum. В портфолио этого парфюмера Firmenich есть
ароматы, отмеченные наградами Международной Парфюмерной Ассоциации. Благодаря его таланту мы наслаждаемся
Gucci by Gucci, Byblos, Valentino Rock N’Dreams.
Demi-lune Aqua Special 2010
Туалетная вода
Объем 90 мл
Цена для потребителя – 980,00 руб.
C 1 октября в продаже новый аромат проекта Special 2010 Soleil Le midi Аромат
погружает в расслабленность и негу полудня на юге Франции. Это сама
мягкость и красота жизни! Легкая пульсация композиции на коже – словно
прикосновение теплого южного ветра, несущего нежный букет напоенных
солнцем цветов…
Верхние ноты: роза, букет белых цветов, амбра, альдегиды
Ноты «сердца»: жасмин, fleur d’orange, гвоздика, черная смородина
Базовые ноты: мускус, амбра, ваниль, пачули, сантал
Парфюмер компании Takasago Жан Жак передал в аромате Soleil Le midi атмосферу Лазурного берега,
воссоздав присущие местным жителям расслабленность и шик в невероятно красивой композиции Soleil Le midi.
Soleil Le midi Special 2010
Духи
Объем 30 мл
Цена для потребителя – 890,00 руб.
C 1 октября в продаже новый аромат проекта Special 2010 Arc-en-ciel Glamour
Аромат-флирт, искрящийся, переливающийся на коже, погружающий в
атмосферу ярких ночных дискотек. Легкость бытия, вкус фруктового
коктейля с нотами ликера и вишни, звонкий смех и очарование молодости –
настроение Glamour, настроение Dolce Vita!
Верхние ноты: нектарин, груша, вишня
Ноты «сердца»: ночные цветы, роза, черная смородина, малина
Базовые ноты: мускус, ванилин, мальтол, сухое дерево
Реми
Барбье – автор полюбившихся духов Soleil Special 2009 в этом году
приготовил для поклонников CIEL parfum парфюмерный сюрприз. В рамках
проекта Special 2010 он создал для вас аромат Arc-en-ciel Glamour.
Arc-en-ciel Glamour Special 2010
Духи группы «Экстра»
Объем 24 мл
Цена для потребителя – 720,00 руб.
Freshness Этот легкий, прозрачный аромат удивляет необыкновенной
композицией. Прогулка по зеленому лабиринту сказочного парка мимо
изумрудных озер и игриво звенящих фонтанов. Погрузитесь в мир свежести,
почувствуйте тепло благородного шлейфа…
Верхние ноты: бергамот, лимон
Ноты «сердца»: герань, кедр, ноты перца
Базовые ноты: мускус, амбра, кедр, сантал
Автор
аромата – парфюмер во втором поколении Фабрис Пеллегрин. Сотрудничает с
компанией Firmenich, cоздавал ароматы для таких марок, как Hermes,
Revlon, Mexx, Jacques Bogart, Thierry Mugler, Azzaro, L’Occitane и др.
Nuage Freshness Special 2010
Парфюмерная вода
Объем 50 мл
Цена для потребителя – 910,00 руб.
C 1 октября в продаже новый аромат проекта Special 2010 Demi-lune
Aqua Создан для мужчин, которые никогда не сдают своих позиций,
стремятся достигать новых вершин! Жизнь – это открытый океан, мощная
стихия, любящая победителей. И в этой стихии возможен только курс на
успех!
Верхние ноты: свежие, озоновые
Ноты «сердца»: зеленые, цитрусовые и цветочные (гиацинт)
Базовые ноты: кедр, дубовый мох с оттенком мускусных молекул
Demi-lune Aqua создал Илиас Эрминидис эксклюзивно для CIEL parfum. В портфолио этого парфюмера Firmenich есть
ароматы, отмеченные наградами Международной Парфюмерной Ассоциации. Благодаря его таланту мы наслаждаемся
Gucci by Gucci, Byblos, Valentino Rock N’Dreams.
Demi-lune Aqua Special 2010
Туалетная вода
Объем 90 мл
Цена для потребителя – 980,00 руб.
C 1 октября в продаже новый аромат проекта Special 2010 Soleil Le midi Аромат
погружает в расслабленность и негу полудня на юге Франции. Это сама
мягкость и красота жизни! Легкая пульсация композиции на коже – словно
прикосновение теплого южного ветра, несущего нежный букет напоенных
солнцем цветов…
Верхние ноты: роза, букет белых цветов, амбра, альдегиды
Ноты «сердца»: жасмин, fleur d’orange, гвоздика, черная смородина
Базовые ноты: мускус, амбра, ваниль, пачули, сантал
Парфюмер компании Takasago Жан Жак передал в аромате Soleil Le midi атмосферу Лазурного берега,
воссоздав присущие местным жителям расслабленность и шик в невероятно красивой композиции Soleil Le midi.
Soleil Le midi Special 2010
Духи
Объем 30 мл
Цена для потребителя – 890,00 руб.
C 1 октября в продаже новый аромат проекта Special 2010 Arc-en-ciel Glamour
Аромат-флирт, искрящийся, переливающийся на коже, погружающий в
атмосферу ярких ночных дискотек. Легкость бытия, вкус фруктового
коктейля с нотами ликера и вишни, звонкий смех и очарование молодости –
настроение Glamour, настроение Dolce Vita!
Верхние ноты: нектарин, груша, вишня
Ноты «сердца»: ночные цветы, роза, черная смородина, малина
Базовые ноты: мускус, ванилин, мальтол, сухое дерево
Реми
Барбье – автор полюбившихся духов Soleil Special 2009 в этом году
приготовил для поклонников CIEL parfum парфюмерный сюрприз. В рамках
проекта Special 2010 он создал для вас аромат Arc-en-ciel Glamour.
Arc-en-ciel Glamour Special 2010
Духи группы «Экстра»
Объем 24 мл
Цена для потребителя – 720,00 руб.
КАК СТАТЬ КОНСУЛЬТАНТОМ НАШЕЙ КОСМЕТИКИ?
Решили стать консультантом Си Эль! Тогда вам сюда!
Вы решили стать консультантом компании «Си Эль парфюм». Поздравляем!
Для того, чтобы начать собственный перспективный бизнес с «Си Эль
парфюм», вам необходимо:
приобрести стартовый набор;
заполнить
регистрационный лист;
получить личный идентификационный номер,
используемый затем во всех документах;
Стартовый набор
представлен в трёх вариантах:
«Эконом»
регистрационный лист;
каталог
продукции с едиными потребительскими ценами;
стартовую книгу
«Стратегия успеха»;
письмо о сертификации;
прайс-лист с едиными
ценами на всю продукцию;
«Стандарт»
регистрационный лист;
бизнес-пенал
с пробниками ароматов из базовой парфюмерной коллекции (38 шт.) и
тестерной книжкой;
каталог продукции с едиными потребительскими
ценами;
стартовую книгу «Стратегия успеха»;
письмо о сертификации;
прайс-лист
с едиными ценами на всю продукцию;
«Люкс»
регистрационный
лист;
бизнес-пенал с пробниками ароматов из базовой коллекции (42
шт.) и пробниками эксклюзивных ароматов (12 шт.) с тестерной книжкой;
каталог
продукции с едиными потребительскими ценами;
стартовую книгу
«Стратегия успеха»;
письмо о сертификации;
прайс-лист с едиными
ценами на всю продукцию.
Дополнительные материалы, необходимые
для работы:
визитки-тестеры;
фирменный блокнот с ручкой;
визитные
карточки консультанта;
обучающая литература:
корпоративный
журнал «Си Эль парфюм»;
издания компании по парфюмерии, имиджу,
красоте.
Метки: консультант
ПОЧЕМУ ИМЕННО СИ ЭЛЬ ПАРФЮМ
Почему именно Си Эль Парфюм? Очень просто – Си Эль Парфюм лучшая компания в своем сегменте:
это продукция европейского качества по доступным, российским ценам,
постоянно расширяющийся ассортимент и своя изюминка в каждой линии,
а самое главное - хороший процент комиссионного вознаграждения от Компании за услуги по продвижению продукции.
Кроме того, «Си Эль Парфюм» возрождает традиции
российской парфюмерии, делая и нас причастными к этому. Российской
парфюмерии есть чем гордиться.
Но и это еще не все! Мы делаем вам сейчас такое предложение, которое не сможет предложить ни одна компания.
Наше предложение.
Однажды, один умудренный годами и опытом Лидер
проводил обучение своих новичков. Он спросил: «Чем наша Компания
отличается от других?». Новички наперебой стали отвечать
- у нас самая лучшая продукция!
- у нас самые хорошие подарки!
- у нас самый выгодный маркетинг-план!
- Да, это все верно, но ведь могут появиться компании с новой, еще более
интересной продукцией. Может быть разработан новый, еще более выгодный
маркетинг-план. Что есть у вас, и чего никогда не будет в других
компаниях? Задумались новички, но так и не смогли ничего ответить. Тогда
Лидер хитро прищурился, улыбнулся и сказал: «У вас есть я»...
это продукция европейского качества по доступным, российским ценам,
постоянно расширяющийся ассортимент и своя изюминка в каждой линии,
а самое главное - хороший процент комиссионного вознаграждения от Компании за услуги по продвижению продукции.
Кроме того, «Си Эль Парфюм» возрождает традиции
российской парфюмерии, делая и нас причастными к этому. Российской
парфюмерии есть чем гордиться.
Но и это еще не все! Мы делаем вам сейчас такое предложение, которое не сможет предложить ни одна компания.
Наше предложение.
Однажды, один умудренный годами и опытом Лидер
проводил обучение своих новичков. Он спросил: «Чем наша Компания
отличается от других?». Новички наперебой стали отвечать
- у нас самая лучшая продукция!
- у нас самые хорошие подарки!
- у нас самый выгодный маркетинг-план!
- Да, это все верно, но ведь могут появиться компании с новой, еще более
интересной продукцией. Может быть разработан новый, еще более выгодный
маркетинг-план. Что есть у вас, и чего никогда не будет в других
компаниях? Задумались новички, но так и не смогли ничего ответить. Тогда
Лидер хитро прищурился, улыбнулся и сказал: «У вас есть я»...
SUN
http://foto.mail.ru/communi...
ЕЖЕДНЕВНО ПРИРОДА ВДОХНОВЛЯЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЛАБОРАТОРИИ СИ ЭЛЬ СВОИМИ АРОМАТАМИ, ОТТЕНКАМИ И ТЕКСТУРАМИ. МЫ РАДЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ ВАС БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИРОДЫ, СКОНЦЕНТРИРОВАВ ИХ В СРЕДСТВАХ КОСМЕТИКИ СИ ЭЛЬ.
ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕ ДАРИТ НАМ ТЕПЛО, РАДОСТЬ И ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЗАГАР. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ ВАШУ КОЖУ ОТ ОЖОГОВ И ПОМОЧЬ ЕЙ ПРИОБРЕСТИ БРОНЗОВЫЙ ОТТЕНОК, МЫ ПРИГОТОВИЛИ СРЕДСТВА ГАММЫ SUN.
ЕЖЕДНЕВНО ПРИРОДА ВДОХНОВЛЯЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ЛАБОРАТОРИИ СИ ЭЛЬ СВОИМИ АРОМАТАМИ, ОТТЕНКАМИ И ТЕКСТУРАМИ. МЫ РАДЫ ОТКРЫТЬ ДЛЯ ВАС БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИРОДЫ, СКОНЦЕНТРИРОВАВ ИХ В СРЕДСТВАХ КОСМЕТИКИ СИ ЭЛЬ.
ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕ ДАРИТ НАМ ТЕПЛО, РАДОСТЬ И ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ЗАГАР. ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ ВАШУ КОЖУ ОТ ОЖОГОВ И ПОМОЧЬ ЕЙ ПРИОБРЕСТИ БРОНЗОВЫЙ ОТТЕНОК, МЫ ПРИГОТОВИЛИ СРЕДСТВА ГАММЫ SUN.
ПСИХОЛОГИЯ АРОМАТА
Психология аромата
Ароматические пристрастия или, наоборот, неприятие некоторых ароматов
возникает не случайно. Любимые и нелюбимые запахи - ключ к определению
психологической гармонии личности, символов, запечатленных в подсознании
и сокровенных побуждений.
Система притягивания ароматов и личности
имеет прямую и обратную связь: с одной стороны, психологически
комфортные ароматы притягивают человека, вызывая приятные ассоциации и
эйфоричные эмоции.
С другой стороны, при определенном состоянии
эмоций и настроения, нанесенный на кожу аромат изменяет оттенок
ароматического букета. Например: гормоны страха (адреналин,
норадреналин), придают кисловатый оттенок любому аромату, нанесенному на
кожу, усталость и отчаянье придает аромату влажность и плотность, а
состояние страстного желания, влюбленности, увлечения создает терпкие и
пряные акценты.
Ароматический букет / психологический тип и
эмоциональное состояние
сладкий, теплый
анис, иланг, ваниль,
апельсин, мандарин, фенхель
Романтичные, нежные, мечтательные,
эгоцентричные натуры, зависимые от внешнего мира, ищущие в отношениях с
близкими людьми материнской заботы
легкий, прозрачный
каяпут,
лаванда, кедр, грейпфрут
Пассивное ожидание перемен; спокойствие,
легкая ленность; неразборчивость в средствах для того, чтобы нравиться
окружающим
свежий
вербена, ель, мята, найоли, пихта, шалфей,
шизандра
люди, ощущающие или творящие обман, а так же те, кто имеет
реальную полосу неудач в жизни. Чем больше неразрешимых проблем, тем
«свежее» становится предпочтительный букет
зеленый и кислых
фруктов
лиметт, лимон, мелисса, петит грейн
консервативные,
ответственные, надежные и верные натуры, а так же те, кто
последовательно работает над достижением желаемой цели
цветочный
герань,
жасмин, роза
личности, неудовлетворенные собой или текущими
жизненными событиями, но выжидающие момент для материализации своих
амбиций и желаний
терпкий
имбирь, мирт, нероли, розовое
дерево, чайное дерево
Авантюристы, люди с сильным характером и
страстным темпераментом, бойцы и первооткрыватели. Так же те, кто
находится последнее время в состоянии активного творческого поиска
Пряный
Гвоздика,
корица, майоран, мускат
бесшабашные, веселые, легкие, неразборчивые в
общении, несколько наивные люди. Главенствующее качество характера:
непостоянство, потребность в движении и постоянных переменах
бальзамический
Валериана,
иссоп, ладан, мирра, ромашка
Высокий интеллект, логический склад
мышления, упрямство и замкнутость людей, доверяющих исключительно себе:
только Своему опыту и Своему знанию
смолистый и древесный
Ветивер,
кипарис, сандал, можжевельник, сосна
стиль жизни - заниматься
самосовершенствованием, стремление к духовному росту, вместе с тем -
зависимость от материального благополучия, меркантильность
горький
Грейпфрут,
кедр, розмарин, эвкалипт
Творчество, карьера, слава и признание -
весомые понятия для этих людей. Типичен синдром «трудоголика»: высокая
работоспособность, неприятие бездействия и релаксации
влажный
Душица,
пальмароза, пачули, чабрец
эгоцентризм, вера в настоящее, склонность
к эпатажу и внешним эффектам, предпочтение формы содержанию.
Поверхностная манера общения и легкое забвение неприятностей
перечный
Бэй,
левзея, шизандра, цитронелла
незаурядный темперамент, отзывчивость,
обостренное чувством собственного достоинства, стремление к комфорту.
Клановые убеждения, почитание родителей и наставников, авторитарность.
Издревле
в психиатрии использовали «розовую» пробу для определения
психологического состояния человека. Если на браслетную область запястья
нанести тонкой линией чистое эфирное масло розы, то через 30 минут у
людей, страдающих истерией и некоторыми формами психозов (при
органических поражениях мозга), аромат приобретет выраженные кислые
ноты; у людей, лабильных к внешним обстоятельствам и очень романтичных,
роза «засахарится»; если аромат приобретает оттенок чайных листьев,
становится терпким - значит, личность обладает сильным характером и
устойчивой психикой.
Темперамент
Ароматы, соответствующие
сангвинистическому и холерическому типу: бергамот, валериана, вербена,
гвоздика, герань, грейпфрут, душица, ель, иланг-иланг, имбирь, лаванда,
ладан, мандарин, мирра, мирт, мята, найоли, нероли, пачули, петит грейн,
роза, розовое дерево, сандал, фенхель, чайное дерево
ароматы для
меланхолического и флегматического типов: анис, апельсин, базилик, бэй,
ветивер, жасмин, иссоп, каяпут, кедр, кипарис, корица, левзея, лиметт,
лимон, майоран, мелисса, можжевельник, мускат, пальмароза, пихта,
розмарин, ромашка, сосна, цитронелла, чабрец, шалфей, шизандра,
эвкалипт.
МАРКЕТИНГ - ПЛАН КОМПАНИИ
Маркетинг-план компании (система вознаграждений)
Преимущества маркетинг-плана:
1.Наш маркетинг-план основан на
накопительной системе вознаграждений. Таким образом, Вы сами можете
регулировать скорость развития Вашего бизнеса. Каждый может добраться до
самой вершины маркетинг-плана. Разница лишь в том, что одним
потребуется на это около трех лет, а другим чуть больше. Достигнув
своего ранга, вы никогда его не потеряете, так же, как и личные объемы и
накопительные объемы Вашей группы.
2.Уникальность нашего
маркетинг-плана в том, что он выгоден как для активных продавцов
(разница с продаж 40-75%), так и для лидеров, занимающихся построением
структур. Наша система вознаграждения сочетает в себе максимально
выгодные условия для всех категорий консультантов.
3.Беспрецедентно
высокие бонусные выплаты!
4.Необходимый объем личных продаж для
получения комиссионного вознаграждения от компании «Си Эль парфюм» всего
20 баллов, что принципиально меньше, чем в других компаниях;
5.
Достижение самого высоко ранга – Верховный советник – происходит в
среднем за 2,5 – 3 года.
6.Для тех, кто достиг самого высокого
ранга в компании, создан VIP-клуб, члены которого получают доход в виде
определенного процента от общего товарооборота компании.
1.
Определение понятий и терминов.
Независимый Дистрибьютор (далее –
Дистрибьютор) – физическое лицо, заключившее Договор о Независимой
Дистрибьюции (далее – Договор) и получившее личный регистрационный номер
(ЛРН).
Уровень – Дистрибьютор, для которого Вы являетесь
Наставником, является Вашим 1-ым уровнем. Соответственно, Вашим
Дистрибьютором 2-го уровня считается Дистрибьютор, чьим Наставником
является Ваш Дистрибьютор 1-го уровня и т.д.
Организация – все
Дистрибьюторы, привлеченные к сотрудничеству непосредственно
Дистрибьютором и Дистрибьюторами его “низлежащих уровней”, включая
самого Дистрибьютора.
Ветви – Дистрибьюторы Вашего 1-го уровня вместе
с их Организациями образуют Ветви Вашей Организации. Количество ветвей в
Вашей Организации соответствует количеству Дистрибьюторов Вашего 1-го
уровня.
Личная группа - вся Организация Дистрибьютора за исключением
Директоров с их Организациями.
Оптовая цена – цена продукции,
распространяемой компанией, по которой ее приобретают все Дистрибьюторы
независимо от ранга.
Балл – единица учета активности Дистрибьютора.
Номенклатура продукции оценивается количеством баллов, указанных в
прейскуранте.
Личный объем (ЛО) – количество баллов за лично
приобретенную продукцию в данном месяце.
Групповой объем (ГО) – сумма
ЛО Дистрибьюторов Личной группы.
Накопленный групповой объем (НГО) –
сумма ГО Дистрибьютора с начала работы до настоящего момента, не
включая директорские группы.
Организационный объем (ОО) – сумма
личных объемов всей Организации Дистрибьютора.
Ранг – статус
Дистрибьютора, отражающий успехи Дистрибьютора в организации продвижения
товара Компании. Компанией “Си Эль парфюм” приняты следующие названия
рангов:
Консультант
Старший Консультант
Ведущий Консультант
Менеджер
Ведущий
Менеджер
Директор
Советник I ранга
Советник II ранга
Советник
III ранга
Советник IV ранга
Верховный Советник
Квалификация –
получение Дистрибьютором очередного ранга.
Премиальный чек –
документ, отражающий начисления Дистрибьютору всех премий. Расчет по
чекам производится с 15 числа месяца, следующего за отчетным.
2.
Первая часть плана вознаграждений.
Консультант
Физическое лицо,
заключившее Договор о Независимой Дистрибьюции и получившее стартовый
набор.
Старший Консультант
При достижении НГО 100 баллов
Консультанту присваивается ранг Старшего Консультанта, что дает ему
возможность получать от Компании:
4% от ЛО и 4% от ГО привлеченных им
Консультантов.
Ведущий Консультант
При достижении НГО 500 баллов
Старшему Консультанту присваивается ранг Ведущего Консультанта, при этом
не менее 125 баллов ГО должны быть набраны в месяц квалификации, что
дает ему возможность получать от Компании:
8% от ЛО и 8% от ГО
привлеченных им Консультантов,
4% от ГО привлеченных им Старших
Консультантов.
Менеджер
При достижении НГО 2000 баллов Ведущему
Консультанту присваивается ранг Менеджера, при этом не менее 500 баллов
ГО должны быть набраны в месяц квалификации, что дает ему возможность
получать от Компании:
12% от ЛО и 12% от ГО привлеченных им
Консультантов,
8% от ГО привлеченных им Старших Консультантов,
4%
от ГО привлеченных им Ведущих Консультантов.
Ведущий менеджер
При
достижении НГО 5000 баллов Менеджеру присваивается ранг Ведущего
Менеджера, при этом не менее 1250 баллов ГО должны быть набраны в месяц
квалификации, что дает ему возможность получать от Компании:
16% от
ЛО и 16% от ГО привлеченных им Консультантов,
12% от ГО привлеченных
им Старших Консультантов,
8% от ГО привлеченных им Ведущих
Консультантов,
4% от ГО привлеченных им Менеджеров.
Директор
При
достижении НГО 10000 баллов Ведущему Менеджеру присваивается ранг
Директора, при этом не менее 2500 баллов ГО должны быть набраны в месяц
квалификации, что дает ему возможность получать от Компании:
20% от
ЛО и 20% от ГО привлеченных им Консультантов,
16% от ГО привлеченных
им Старших Консультантов,
12% от ГО привлеченных им Ведущих
Консультантов,
8% от ГО привлеченных им Менеджеров,
4% от ГО
привлеченных им Ведущих Менеджеров.
При достижении Дистрибьютором
директорского ранга его организация перестает входить в личную группу
вышестоящего Дистрибьютора.
В случае одновременной квалификации двух
или более Директоров друг под другом НГО каждого из них должен
составлять 10000 баллов, а ГО в месяц квалификации – не менее 2500
баллов.
В случае, когда Наставник квалифицируется на ранг Директора
позже своего “низлежащего” Дистрибьютора (или Дистрибьюторов), в момент
квалификации он возвращает себе обогнавшие его директорские группы и
становится сразу Советником соответствующего ранга.
ВНИМАНИЕ!
Для
получения Дистрибьютором начислений за работу его Организации
Дистрибьютор должен выполнять минимальный ЛО – 20 баллов в месяц.
Табл.1.
Зависимость величины процентов от ранга Дистрибьютора и шкала
квалификации.
3.Вторая часть плана вознаграждений.
При
соблюдении вышестоящим Дистрибьютором условий подтверждения ранга он
получает вознаграждение от групповых объемов директорских групп. При
этом, являясь директором, Дистрибьютор получает все вознаграждения
согласно первой части плана вознаграждений.
ВНИМАНИЕ!
Условие
подтверждения ранга Директоров:
•для Директора - ГО не менее 1000
баллов,
•для Советника I ранга - ГО не менее 1000 баллов,
•для
Советника II ранга - ГО не менее 900 баллов,
•для Советника III
ранга - ГО не менее 800 баллов,
•для Советника IV ранга - ГО не
менее 700 баллов,
при этом для всех рангов ЛО должен быть не менее
20 баллов.
Советник I ранга
Директор, имеющий на 1-м уровне одного
подтвержденного Директора и выполнивший в месяц квалификации объем
подтверждения Советника I ранга (ГО не менее 1000 баллов). Советник I
ранга получает от Компании:
5% от ГО подтвержденного Директора 1-го
уровня.
Советник II ранга
Директор, имеющий на 1-м уровне двух
подтвержденных Директоров и выполнивший в месяц квалификации объем
подтверждения Советника II ранга (ГО не менее 900 баллов). Советник II
ранга получает от Компании:
5% от ГО подтвержденных Директоров 1-го
уровня,
4% от ГО подтвержденных Директоров 2-ого уровня.
Советник
III ранга
Директор, имеющий на 1-м уровне трех или четырех
подтвержденных Директоров и выполнивший в месяц квалификации объем
подтверждения Советника III ранга (ГО не менее 800 баллов). Советник III
ранга получает от Компании:
5% от ГО подтвержденных Директоров 1-го
уровня,
4% от ГО подтвержденных Директоров 2-ого уровня,
4% от
ГО подтвержденных Директоров 3-го уровня.
Советник IV ранга
Директор,
имеющий на 1-м уровне от пяти до семи подтвержденных Директоров и
выполнивший в месяц квалификации объем подтверждения Советника IV ранга
(ГО не менее 700 баллов). Советник IV ранга получает от Компании:
5%
от ГО подтвержденных Директоров 1-го уровня,
4% от ГО подтвержденных
Директоров 2-ого уровня,
4% от ГО подтвержденных Директоров 3-го
уровня,
4% от ГО подтвержденных Директоров 4-го уровня,
3% от ГО
подтвержденных Директоров 5-го уровня.
Верховный Советник
Директор,
имеющий на 1-м уровне свыше 7 (Семи) подтвержденных Директоров.
Верховный Советник получает от Компании:
5% от ГО подтвержденных
Директоров 1-го уровня,
4% от ГО подтвержденных Директоров 2-ого
уровня,
4% от ГО подтвержденных Директоров 3-го уровня,
4% от ГО
подтвержденных Директоров 4-го уровня,
3% от ГО подтвержденных
Директоров 5-го уровня,
3% от ГО подтвержденных Директоров 6-го
уровня,
2% от ГО подтвержденных Директоров 7-го уровня.
Табл.2.
Зависимость величины процентов от ранга Директора и “глубины”
начислений.
Компрессия (или сжатие уровней)
Если Директор не
подтверждён, то при расчете премиального чека его группа входит в личную
группу вышестоящего Директора, происходит подъем на его место
“низлежащих” подтверждённых Директоров, а сам неподтверждённый Директор
получает вознаграждение со своей группы согласно рангу “Ведущий
менеджер”. Вышестоящий Директор получает в данном месяце с ГО данной
группы, как со своей полноценной личной группы, в том числе 4% - с
группы неподтвержденного Директора.
Компрессия осуществляется только в
целях расчета премиального чека и не влечет за собой изменение рангов!
4.Дополнительные
вознаграждения и условия.
4.1. Премия “за эффективную группу”.
При
условии перевыполнения Директором объема подтверждения в 1,5 раза
Компанией выплачиваются дополнительно 5% от ГО, превышающего объем
подтверждения.
4.2При нулевых закупках в течение 12-ти месяцев подряд
Личный регистрационный номер (ЛРН) Дистрибьютора аннулируется, а его
группа переходит под вышестоящего Дистрибьютора.
ЦЕНЫ НА ПАРФЮМЕРИЮ
Цены на парфюмерию
ELLE Парфюмерная вода
цветочный, женственный, дивный - 1600 руб.
LUI
Парфюмерная вода
бархатный, ирисовый, гурманный – 1600 руб.
DEMON
DU CIEL Парфюмерная вода
Нежный и утонченный, чарующий цветочный
аромат с нотами лилии, цитруса и иланг-иланга – 1450 руб.
ANGE DU
CIEL Парфюмерная вода
Элегантный и легкий, чуть дурманящий цветочный
аромат – 1450 руб.
Парфюмерная линия MOSAIQUE D’AMOUR - 1150
руб.
Коллекция Saisons Parisiennes - 1050 руб.
Помимо
эксклюзивных ароматов, наш парфюмерный совет создал формулы похожие на
формулы известных мировых брэндов, так называемые философии ароматов
Парфюмерная
вода Nuage облако (нуаж) - 860 руб.
№1философия ароматаL' eau
par KENZO (Kenzo)Ля пар кензо
№2 Nфилософия ароматаMiss Dior Cherie
(Christian Dior) Мисс Диор Шери
№3философия аромата1881-Cerruti
(Cerruti)1881 Черутти
№4философия ароматаHugo (Hugo Boss)Хьюго
№5
NEфилософия ароматаCool water (Z.Davidoff) Куул вотэ
№6философия
ароматаChamps Ellysees (Guerlain)Шампс Элизес
№7философия
ароматаUltraviolet (Paco Rabanne)Ультравиолет
№8 Nфилософия
ароматаHypnose (Lancome)Гипноз от Ланком
№9 NEфилософия
ароматаJ'adore (Christian Dior)Жадор
№10философия ароматаBurberrys
weekend (Burberry)Барбарис викэнд
№11 Nфилософия ароматаBe Delicious
(DKNY )Би Дилишез
№12философия ароматаIntuition (Estee Lauder)Интуишн
№13
Nфилософия ароматаInspiration (Lacoste)Инспирейшн
№14 Nфилософия
ароматаAllure Sensuelle (Chanel)Аллюр Сенсюэль
№15философия
ароматаLaсoste (Laсoste)Лакосте
№16философия ароматаMiracle So Magic
(Lancome)Миракл соу Меджик
№17философия ароматаGucci Envy Me
(Gucci)Гучи энви ми
№18философия ароматаCouture (Moschino)Кутюр
№19философия
аромата212 Sexy (Carolina Herrera)212 Секси
№20философия
ароматаAllure (Chanel)Аллюр
№21 Nфилософия ароматаChanel №19
(Chanel)Шанель №19
№ 22философия ароматаVersense (Versace)Версэнс
Туалетная
вода Demi-lune полумесяц (деми-лун) - 980 руб.
№1философия
ароматаHugo (Hugo Boss)Хьюго
№2философия ароматаAcgua di Gio for men
(Giorgio Armani)Аква ди Джио фо мэн
№3философия ароматаUltraviolet
(Paco Rabanne)Ультравиолет
№4 NEфилософия ароматаEgoist Platinum
(Chanel) Эгоист Платинум
№5 NEфилософия ароматаFahrengeit (Christian
Dior)Фаренгейт
№6 Nфилософия ароматаZ Zegna (Ermenegildo Zegna)Зэт
Зегна
№7философия ароматаAgua Element (Hugo Boss)Аква Элемент
№8философия ароматаL'eau par Kenzo (Kenzo)Ля пар кензо
№9философия
ароматаHigher (Christian Dior)Хайер
№10философия ароматаMania
(Giorgio Armani)Мания
№11философия ароматаPasha (Cartier)Паша'
№12философия
ароматаBaldessarini (Hugo Boss)Балдессарини
№13философия
ароматаLacoste pour Homme (Lacoste).Лакоста пур ом
№14философия
ароматаL'Eau Bleue d'Issey Pour Homme (Issey Miyake)Иссей Мияки Лё блю
д'Иссей пур ом
№15философия ароматаGF Ferre Lui-Him (Gianfranco
Ferre)Жан Франко Ферре Луи Хим
Духи Soleil солнце (солей) - 840
руб.
№1философия ароматаMagie Noire (Lancome)Мажи Нуар
№2философия ароматаClimat (Lancome)Клима
№3философия ароматаAngel
(Thierry Mugler)Ангел
№4философия ароматаGucci by Gucci (Gucci)Гуччи
бай Гуччи
№5философия ароматаChanel №5 (Chanel)Шанель №5
№6философия ароматаPoeme (Lancome)Поэм
Духи Arc-en-ciel радуга
(аркенсиэль) - 680 руб.
№1философия ароматаMiracle
(Lancome)Миракль
№2философия ароматаBoss women (Hugo Boss)Босс вуман
№3 Nфилософия ароматаAngel Schlesser (Angel Schlesser)Ангел Шлессер
№4философия ароматаRelaxing Fragrance (Shiseido)Релаксинг Фрэгрэнс
№5философия аромата Light Blue (Dolche&Gabana)Лайт Блю
№6философия ароматаRalph (Ralph Lauren)Ральф
№7философия ароматаRuch
2 (Gucci)Раш 2
№8 Nфилософия ароматаOblique FFWD (Givenchy)Облик
Форворд
№9 Nфилософия ароматаRose Essentielle (Bulgari Parfums)Роуз
Эсенсиель Булгари
№10 Nфилософия ароматаEclat D'Arpege (Lanvin)
Эклэт д'Арпедж
№11философия ароматаVery irresistible (Givechy)Вери
иризистибл
№12философия ароматаAmor Amor (Cacharel)Амор Амор
№13философия ароматаLove in Paris (Nina Ricci)Лав ин Пэрис
№14философия ароматаEscada Rockin'Rio (Escada)Эскада РокинРио
СТОЙКОСТЬ АРОМАТОВ
Стойкость аромата
Стойкость аромата
Основной параметр, влияющий на стойкость
аромата, - это концентрация содержащегося в нем парфюмерного экстракта.
Очевидно,
что самым стойким видом парфюмерной продукции являются духи. Они
держатся 5-10 часов. Однако они, как правило, дороже, так как содержат
больше парфюмерных масел, цена которых на мировом рынке очень высока.
Парфюмированная
вода - самый распространенный вид парфюмерии, потому что обладают
оптимальным балансом цены и стойкости (3-5 часа). К тому же, у многих
фирм парфюмированная вода - самый высокий по концентрации экстракта вид
товара, так как далеко не все производители считают нужным (или
возможным) выпускать свои ароматы в виде духов.
Туалетная вода также
пользуется большим спросом из-за невысокой цены. К тому же мужская
парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. Однако ее
хватает всего на 2-3 часа. Чтобы продлить действие аромата,
рекомендуется использовать туалетную воду с сопутствующими товарами
(дезодорантами, лосьонами и кремами для тела, лосьонами после бритья).
Стойкость
аромата также зависит от особенностей кожи конкретного человека. Уже ни
для кого не секрет, что один и тот же аромат может по-разному
раскрываться на разных людях. То же самое происходит и со стойкостью. У
кого-то кожа лучше «держит» мускусные ароматы, на кого-то лучше
«ложится» ваниль, на кого-то - древесные нотки. Это можно проверить
только «опытным путем», пробуя различные ароматы непосредственно на
себе.
Если же вас интересует объективное мнение о стойкости тех
или иных парфюмов, то имейте в виду, что первыми испаряются свежие
запахи, цитрусовые и цветочные испаряются чуть медленнее, древесные -
еще медленнее и, наконец, настоящие долгожители - это ориентальные
ароматы. Продлить действие аромата можно, если знать, куда его наносить.
Известно, что дольше всего аромат держится на чистых волосах. Можно
также наносить парфюм на шарфик, носовой платок, белье, воротничок
блузки, но имейте в виду, что некоторые ароматы на одежде звучат совсем
по-другому, чем на коже.
Многие женщины пытаются компенсировать
нестойкость аромата тем, что стараются «надушиться» им как можно больше.
Нужного эффекта они добьются, и к вечеру все еще будут благоухать
любимым парфюмом. Но подумайте о людях, которые будут находиться рядом с
вами в первой половине дня - как раз после того, как вы так обильно
надушились! Ведь не каждый может разделять ваше увлечение одним
конкретным парфюмом. На мой взгляд, лучше найти в своей сумочке место
для флакончика и носить его собой, время от времени «подправляя» ауру
своего аромата.
Наше обоняние устроено так, что со временем
человек привыкает к аромату и ему кажется, что он выветрился и уже не
пахнет. Так может возникнуть ложное ощущение, что парфюм нестойкий.
Поэтому имейте в виду, что при длительном использовании одним ароматом
вы можете не ощущать его запаха, хотя другие люди будут отлично его
чувствовать.
И последнее, на чем хотелось бы остановиться.
Стойкость аромата зависит от окружающей среды. Например, зимой (при
низких температурах) стойкость ароматов обычно выше, чем летом, что
связано с тем, что аромат медленнее испаряется. По той же причине аромат
держится меньше при нахождении рядом с электрооборудованием
(компьютером, ксероксом и т. д.).
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Наши партнёры
Успех парфюмерии марки CieL parfum гарантирован надежным партнерством
с лидерами сырьевого производства. При производстве нашей продукции
используется сырье ведущих сырьевых компаний Европы класса люкс. Все
наши партнеры обладают необходимыми международными экологическими
сертификатами качества: ISO 9001-2000, ISO 9002, ISO 14001. В их
производстве также соблюдены все нормы и стандарты Европейской
парфюмерно-косметической ассоциации CALIPA.
Поставки парфюмерных
композиций для изготовления наших духов осуществляет корпорация
International Flavors & Fragrances (IFF). Компания IFF была основана
в 1833 году и с тех пор занимает лидирующее положение в мировой
парфюмерной индустрии.
Сырье для космецевтики компания "Си Эль
парфюм" приобретает у всемирно известных фирм "Кродаром" (Crodarom) и
"Когнис" (Сognis). Мы с гордостью можем сказать, что выбрали в качестве
импортеров самых лучших в мире производителей натуральных активных
компонентов и химических ингредиентов для средств личной гигиены.
В
2005 году компания "Си Эль парфюм" расширила свой ассортимент
декоративной линией. Теперь коллекцию ароматов CieL parfum сопровождает
достойная по качеству косметика. Собственные лаборатории по разработке
новых, ультрасовременных продуктов, эффективная система контроля
качества, включая независимую экспертизу и тестирование - такими
ресурсами должен обладать партнер "Си Эль парфюм". Именно такими
являются все наши партнеры по созданию декоративной косметики марки CieL
parfum: итальянская компания "Биоколор Мейк-ап" (Biocolor Make-up),
немецкая компания "Фабер-Кастел Косметикс" (Faber-Castell Cosmetics),
французские компании "Алькос" (Alkos) и "Фиабила" (Fiabila).
Изготовленное по нашему заказу сырье категории люкс и богатый опыт наших
партнеров гарантирует нам успех и высочайшее качество продукции.
В
качестве поставщиков сырья для ароматов торговой марки "Си Эль парфюм"
мы выбрали лучшие мировые компании, специализирующиеся на выпуске
парфюмерных композиций. Мы состоим в партнерских отношениях с тремя
компаниями, входящими в число самых преуспевающих фирм, производящих
ароматы для люксовых брэндов. В числе наших поставщиков корпорация IFF
(International Flavors and Fragrances, Франция), компания Takasago
International ("Такасаго Интернешнл", Япония) с представительствами во
Франции и многих других странах мира и молодая динамично развивающаяся
французская компания Argeville("Аржевиль", Франция).
настроение: Веселое
Метки: косметика
ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О КОСМЕТИКЕ СИ ЭЛЬ?
настроение: Веселое
хочется: ПОКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ КОСМЕТИКУ!!!
слушаю: МУЗЫКУ
Метки: Космецевтика, ПАРФЮМ И Т.Д.
КОСМЕТИКА
ДНЁМ ОНА БЛЕЩЕТ АНГЕЛЬСКОЙ КРАСОТОЙ.ВЕЧЕРОМ ОНА ПЕРЕВОПЛОЩАЕТСЯ В РОКОВУЮ БОГИНЮ СОБЛАЗНА....
настроение: Спокойное
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу