Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Варианты подключения к сети интернет по ул.Запрудной г.Кохма

Приветствую всех форумчан. Не так давно назрела острая необходимость по поиску нового интернет- провайдера, т.к. нынешний решил от своих абонентов избавится. Кто знает провайдеров подключающих наш район (технология не имеет значения, главное качество и стабильность сигнала).

юбилей!

хорошо отметила юбилей сестры в  бастионе-! спасибо персоналу! 24 сентября 2012 года!

Без заголовка

РАЗВРАТ И ПОРОГ ТВОРИТСЯ В ДЕРЕВНЕ ЗАХАРЬИНО!!!!!!!!СОБЛАЗНИВ И ПЕРЕПРОБОВАВ ВСЕХ ДЕРЕВЕНСКИХ МУЖЧИН,ПЕРЕСОРИВ ИХ СО СВОИМИ ЖЕНАМИ ПИРВУШКИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА НА ЭТОМ НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ.ТЕПЕРЬ ОНА ПЕРЕБРАВАСЬ В БОГДАНИХУ.СЕЙЧАС ОНА СПИТ С БАРОДУЛИНЫМ ВЛАДИМЕРОМ РАФАЭЛОВИЧЕМ!ПО НАЧАМ ОНА БЕГАЕТ К НЕМУ В ДЕРЕВНЮ ВАЛГАСИХА!КОТОРЫЙ В ТОЖЕ ВРЕМЯ ПОСТАВЛЯЕМ МУЖЧИН ВСЕХ ВОЗРАСТОВ (СОЦИАЛЬНОМУ РАБОТНИКУ)ЮШКОВОЙ ЕЛЕНЕ ЛЕОНИДОВНЕ!!!ОБЕ ДАМОЧКИ ИМЕЯ ДЕТЕЙ ВЕДУТ НЕ ПРИСТОЙНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ НА ИХ ГЛАЗАХ,ДЕТЬМИ ОНИ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ И НЕ ВАСПИТЫВАЮТ.МАЛОЛЕТНИЙ МАНЬЯК(СЫН ОЛЬГИ)ЗАТАСКИВАЕТ ДЕВОЧЕК В КУСТЫ,САРАИ И ЗАСТАВЛЯЕТ ТРОГАТЬ ЕМУ ПОЛОВОЙ ОРГАН!У ДРУГОЙ 2Х ГОДОВАЛАЯ ДОЧЬ КОТОРУЮ ОНА ИЗБИВАЕТ КРОЕМ ВСЕВОЗМОЖНЫМ МАТОМ ПОСТОЯННО КРИЧИТ О ТОМ ЧТО ОНА ЕЁ УБЁТ.РЕБЕНОК ПОСТОЯННО ГОЛОДЫЙ СЕДИТ В ЗАПЕРТИ ЕЙ НЕ ДАЮТ ОБЩАТСЯ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ!ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОТ ИМЕТЬ БЕСПЛАТНУЮ ШАЛАВУ ПЕРВУШКИНУ ОЛЬГУ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЗАХАРЬИНО ЗДЕСЬ ВАС ЖДУТ ДАЕТ ВСЕМ ВО ВСЕ ЩЕЛИ!!!СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ДАМОВ В КОТОРЫХ ОНА УБЛАЖАЕТ МУЖЧИН!!!ЖЕНЩИНЫ ОСТЕРЕГАЙТЕ СВОИХ МУЖЕЙ ОТ ЭТИХ ШАЛАВ!

настроение: Апатичное

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

лев кропотов дибил

всем привет я хочу сказать в этом сообществе есть один человек он на всех орёт матом на каждом шагу мы с ним однажды гуляли и был со мной друг . и этот лев кропотов стал моего друга обзывать и стал лезть к нему  и они начали драться. но выйграл мой друг потомучто лев кропотов самый слабый житель в городе кохма его даже девчёнки из одной улици победят это улица на которй живу я. этот мальчик лев самый маленький и слабый но он из за тогочто он слабый всех обзывает бить та он боится

Приглашаем на фестиваль кукол в Южу

Фестиваль пройдёт в июне.

 Приглашаем принять участие всех, кто использует в своём
творчестве кукольную тематику(вокалистов, танцоров, артистов, художников, поэтов и др.)

Информацию можете получить по телефону:
 8(493 47) 2 12 72

 Возраст участников не ограничен.

 Фото
отчёт прошлогоднего 1фетиваля кукол в Юже см. в фотоальбомах сообществ:
"Ивановские куклы", "Южа - город талантов" или у меня на сайте.


Рассмотрим предложения о сотрудничестве.

 Всем творческих успехов, здоровья и удачи!!!

фестиваль кукол

Димон !, 12-03-2011 17:36 (ссылка)

Новый форум "КОХМА"!!!

Уважаемые пользователи сообщества!!! Присоединяйтесь на новый форум "КОХМА" !!! У Нас есть всё что Вам надо,бесплатные юридические услуги,новости города,Кохомская барахолка с бесплатными объявлениям,и ещё много,много всего о Нашем любимом городе!!!
Ну вот собственно и он: Форум КОХМА!!! ,ЭТО НЕ СПАМ,ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ,НАС ТАМ УЖЕ МНОГО!!!

интернет в Кохме

Существует ли он?
Ну  естественно GPRS  не в счет.
Коммутируемые телефонные линии  есть не у всех а ставить телефон ради интернета глупо.
Тарелки спутниковые на прием понятно что кто то и пользует.
Тарелки двунаправленные дорого.

остается беспроводный и оптоволокно. ЕСТЬ у кого? или кто знает таких провайдеров по Кохме?
 

КОХМА САКРАЛЬНАЯ

"Первая дошедшая до нас информация о Кохме относится к XVI веку, когда село отмечается в источниках как владение князей Скопиных-Шуйских, ближайших родственников будущего русского царя Василия Ивановича Шуйского" /1/. А сам "княжеский и боярский род Шуйских происходит от потомков брата Александра Невского Андрея" /1/. Однако известно, что "в 1561 году она (Кохма) была пожалована Иваном IV князьям Темрюковым-Черкасским, родственникам второй жены "грозного царя"" /1/. То есть можно сказать, что когда Иван Грозный женился на Кученей (Марии), дочери кабардинского князя Темрюка Айдаровича, то в качестве калыма подарил Кохму. А так как "Темрюковы-Черкасские" - это не "Скопины-Шуйские", то когда Кохма перешла от одних к другим? И непонятно, почему Кохму связывают только со Скопиными-Шуйскими, "не замечая" "кабардинцев" Темрюковых-Черкасских (а "черкасами" в русских документах того времени называли черкесов).

Обратите внимание на такую информацию из этого же сборника:

"Крестовоздвиженский храм <…> получил свое название в честь древнего креста, прежде хранившегося в упраздненной часовне, принадлежавшей монастырю. Когда в 1928 г. члены кохомского Отделения губернского научного общества краеведения - А.И. Блохин и др. осматривали кохомские храмы, описывая там предметы церковной утвари, они сделали такую запись: "Крест позолоченный. Год приобретения: 1451"" /2/. Интересно бы знать, на основе каких документов сделана запись? Они утеряны или забыты и пылятся где-то в архивах? Ведь если в этой записи нет каких-либо ошибок, то история Кохмы должны быть отодвинута еще на сто лет в глубь времен - к середине пятнадцатого, а не шестнадцатого века.

Разъяснить это - интересная задачка. А вот еще задачка для решения - храмовые здания Кохмы.

"Церковь Рождества Христа Спасителя - древнейший храм Кохмы. <…> В 1757 г. "на жертвы приходских людей вместо деревянного начат храм каменный"" /3/. "В 1765 г. построена каменная шатровая колокольня" /3/.

Культовые здания Кохмы упоминаются под 1757, 1756 и прочими годами лишь в связи с постройкой их из камня и на месте деревянных храмов, время постройки которых неизвестно. Однако известно, как интенсивно христианская Церковь строила свои культовые сооружения на месте деревянных языческих или использовала существовавшие тогда каменные языческие храмы. И почему-то подразумевается, что язычество - это когда люди жили в землянках, молились своим деревянным божкам, а о возможности строить дома и храмы из камня они даже и не подозревали. Преподносимая же из века в век история России создает впечатление, что только с приходом христианства русские научились строить каменные сооружения. Но это абсурд, потому что для строительства каменных храмов уже нужна "культура строительства" из этих самых камней. И нельзя целый народ в одночасье научить каменному строительству, к тому же в земле не богатой залежами строительного камня.

Перейдем к более интересным сведениям. "Геодезические исследования, проведенные Ивановским инженерно-строительным институтом в 1994 году, дали интересные результаты. Азимут красных линий (линий застройки) дороги, идущей из Шуи (ул. Октябрьская), составил 135 градусов, а дороги, спускающейся к мосту через Уводь (ул. Советская), - 225 градусов относительно севера. Как показали расчеты, это - азимуты восхода и захода солнца на зимнее солнцестояние для Кохмы. Натурные исследования остатков Христорождественской церкви (колокольни) показали, что она была ориентирована на юго-запад на точку захода Солнца в день зимнего солнцестояния - 225 градусов" /4/. "Кохомские храмы Христорождественский <…> и <…> Михаила Архангела <…> точно задавали направления на точки зимнего солнцестояния. А в православные праздники, во имя которых названы были эти церкви, свет заходящего Солнца через входные двери освещал их до алтаря. <…> Астрономические аспекты загадки плана Кохмы должны быть тщательно изучены" /5/. Тут нет никаких загадок, если помнить, что язычество религия аграрная. И увидеть языческое прошлое Кохмы не трудно, просто внимательно читайте и анализируйте информацию.

"В языческую эпоху, как показывают исследования, города и поселения строились близ священных рощ и камней. <…> А культ самой Богоматери генетически был связан с почитанием Матери-сырой земли (или Великой богини, матери всего сущего), то есть языческим по существу культом" /6/. Если язычество - религия природы, ее порождающих сил, то, как известно, христианство - это религия духа. И зачем верующим в духе знать, когда наступит зимнее солнцестояние. Это гораздо интереснее, даже жизненно необходимее язычнику-хлебопашцу, потому что его благополучие и даже самая жизнь зависят от погоды, от ее влияния на будущий урожай. А то, что для этого надо знать и время зимнего солнцестояния он - язычник - давно уже определил для себя, внимательно наблюдая за жизнью природы. "Время ярового посева определяется по погоде, какая стояла в день зимнего солноворота" /7/. Религии же духовные, социальные, такие как христианство, ислам, буддизм вовсе не прельщаются знать о видах на будущий урожай; их цель небесное, а не земное; и свои праздники они узнают по летописям, ведущимся изо дня в день.

"Разработанная в древней Кохме сакральная модель (фигура), единственная в своем роде, с исторической, геометрической, ритуальной и астрономической точек зрения была использована при формировании центра Иванова. Это в свою очередь, углубляет влияние Кохмы-Рождествено на Иваново-Кохму во времени как бывшего духовного и административного его центра" /8/.

Если принять, что "Кохма" означает "вершина земли", что "Кохма являлась <...> административным (т.е. религиозным центром для жителей окрестных деревень)" /1/, то на какие поселения, на какую территорию распространялось влияние Кохмы как аграрно-религиозного центра наших, еще языческих предков?

А является ли кохомская "сакральная модель" единственной, можно проверить, исследовав храмы Шуи, Дунилова, Фурманова и других близлежащих населенных пунктов. И, конечно, лучше бы исследовать наиболее древние культовые сооружения, которые по своему происхождению были, скорее всего, языческими, хотя это довольно-таки затруднительно, ведь христианство, как и любые другие победители, переписывало историю под свои взгляды и нужды. Следовательно, узнать о языческой дохристианской истории Кохмы очень трудно. Но должно ли это нас останавливать, чтобы мы помнили свое родство?

настроение: Любознательное

Без заголовка



Есть в просторах России,
Средь лесов и полей,
Город с детства любимый,
Нет на свете милей.
Город тихий и скромный,
Земляки здесь – друзья.
Кохма, милая Кохма!
Дорогая моя!
В. Сараев


Я давно уже не живу в Кохме, но часто туда езжу в гости к маме, родственникам и друзьям. Родилась и училась в Кохме, жила на страром рабочем посёлке, училась в школе№2.

Роднее города у меня нет.
Очень буду рада пообщаться с кохомчанами. Давайте знакомиться!



настроение: Надеющееся

Метки: Кохма

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу