Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

28 марта концерт "Команды Кусто" в "Бродячей Собаке" ​

28 марта концерт в кафе "Бродячая Собака"
ВНИМАНИЕ!!! Начало действа в 20-00
На сцене:

Команда Кусто
ВОДА

Приглашаем тех, кто был рядом с нами все это время, и тех, кто только хочет познакомиться с творчеством наших групп.Рок-н-ролл, романтический поп-рок, фанк, блюз-рок и др. Ловите настроение наступающей весны!
Бродячая Собака, кабаре-кафе, Каменская 32

Метки: Команда Кусто

видео с выступления

Команда Кусто. музыкально кафе Агарта 26.10.2011

на видео:

Жабин Алексей (вокал, гитара)

Сиволодский Павел (гитара)

Павлов Павел (ударные)

Семченко Валерий (клавиши, бэк-вокал)

Славгородский Иван (бас-гитара)

Метки: Команда Кусто

расписание выступлений на декабрь 2011

Расписание Концертов:

7 ДекабрЯ roc bar UNDEGROUND в 20.30

12 ДекабрЯ музыкальльное кафе "Агарта"

16 ДекабрЯ клуб Best

17 ДекабрЯ клуб AMERICAN PUB

действующий состав группы

Жабин Алексей (вокал, гитара)

Сиволодский Павел (гитара)

Павлов Павел (ударные)

Семченко Валерий (клавиши, бэк-вокал)

Славгородский Иван (бас-гитара)

Вадим Хильченко (текст)

Ольга Коровченко (менеджер)

спасибо бывшим участникам коллектива за то, что они были

Метки: Команда Кусто, музыка, исполнитель, гитара, вокал, состав группы

Lubov Pavlova, 04-08-2010 21:04 (ссылка)

ДЛЯ ВСЕХ, КТО ЛЮБИТ....


ДУША МОЯ...

Автор плэйкаста: Lubov7778
Создан: 31 июля 2010 8:01

настроение: Влюбленное

Метки: прекрасная музыка, о любви, Команда Кусто

Без заголовка

Сложно выделить какую-то одну песню, все композиции

настроение: Капризное
хочется: любви
слушаю: Дюны

Стихотворение-отзыв на песню "Для тебя" Анны Карасевой

Вот, с разрешения Аня  - ее стихотворный отзыв на песню "Для тебя". Пишет, что была очень впечатлена песней и никак не могла успокоиться, пока не написала ответное стихотворение! 

Ты теперь утверждаешь, что не было смысла
В том, что дни коротали, друг друга любя.
За собой оставляешь ты право на выстрел-
Левый ствол для меня, правый ствол для себя.

Наши разум и чувства окутали тени-
Все сложнее теперь оставаться вдвоем,
Потому-то всю ночь и рисуешь мишени
Ты на наших телах черным-черным углем.

Тяжело сознавать: ничего не исправить-
Искалечено все. Но тебе невдомек,
Как же можно меня вдруг решиться оставить,
Если проще вот так – из двустволки в висок?

В этом мире двоим нам становится тесно-
Кто-то должен уйти, только я не хочу
Уступать ни тебе, ни другим свое место.
И ружье подаю как топор палачу.

Ты глядишь сквозь прицел тяжело и угрюмо-
Так, как будто бы видишь сейчас в первый раз.
Разумеется, сам ты стреляться раздумал –
Ты уже говоришь: "Правый ствол – про запас".

Ты надеялся - я возражать не посмею,
Что ты можешь решать за меня наперед.
Только если стволы развернуть я успею,
Ты подумай, кого эта пуля найдет?

настроение: Бодрое
слушаю: Команда Кусто

Метки: прекрасная музыка, воздействие на слушателя, Стихотворение

Как я пишу тексты для песен.

Решил поделиться бесполезным опытом, потому как практика показывает, что ни хрена
не получается. Зато может позабавлю кого. И вообще, у нас ведь кто не умеет - тот
учит, так чем я хуже? Надо чтить народные традиции. Вообще, с этого у меня всё
и начинается - слышу где-нибудь песню. Как все. Только все нормальные люди её
просто слышат - и всё. Ну, в лучшем случае восторгаются, в худшем - блюют на пол,
не отходя от кассы. А как правило просто пропускают мимо ушей. Я же ненормальный
видимо, мне мимо трудно пройти, возникает время от времени желание тоже вляпаться.
Если песня хорошая - сочинить такую же, а то и лучше, если плохая - показать
гадам, как надо, а если просто мимо ушей - хочу такую, чтобы на спор ни у кого
мимо ушей не пролетела (хотя бы в первый раз, пока уши целы). Тем более, что на
первый взгляд дело-то плёвое - какую ведь только лажу вокруг не пишут, ну реально
очень трудно обосраться круче всех. Мне порой даже кажется, что у радиостанций
различных прямо-таки негласный конкурс - которая круче обосрётся. Ну да это дела
извращенцев, мне малоинтересные. Или может это я уже в общей массе извращенцем
становлюсь? Впрочем, это тоже вопрос философский - вроде диалектика называется.
Меня же, простого человека, интересуют в первую очередь конкретные прямые вопросы.
Вот если мне и впрямь уже за моё творчество морду бить начнут - тогда да, это
будет для меня уже конкретный, а не философский вопрос. Да и то, может отучат
писать всякую чушь, пойду тоже морды бить - одним извращенцем меньше. Короче,
как ни верти, а проиграть в этом деле заведомо невозможно - всё к лучшему в этом
лучшем из возможных занятий. И всегда, у каждого в нём есть реальный и конкретный
шанс на победу. Даже какой-нибудь столетний индеец сядет под баобабом, чиркнёт
пару иероглифов по китайски - глядишь, завтра уже звездень. Плюс опять же никакого
особого снаряжения для победы тут не требуется - карандаш, кусок бумаги, ну там
с барского плеча на радостях ещё пару извилин подкинуть можно, для гурманов типа.
И все дела. И тут, как обычно, всю малину начинает обламывать практика. Причём,
что меня особенно бесит, не какая-нибудь конкретная практика - ну типа там
карандаш сломался, бумага кончилась (зря в туалет сходил, ради искусства можно
было и потерпеть). Нет же, зараза, всё начинает обламывать практика философская.
Настолько заумная, что мне её даже и описать трудно. Конечно, отступать перед
трудностями не козырно, особенно когда они сами не наступают. Чем мне опять же
это занятие нравится - тут всегда можно просто сесть и подумать. И какая бы армия
трудностей не стояла на пути одинокого бойца музыкального фронта - она его
не победит, если он сам ей не поможет. А я же не дурак, во всяком случае настолько,
чтобы сам себя побеждать - я себя люблю, я даже сражаться с собой не стану.
Я и с трудностями сражаться не стану - я их обойду, раз не дурак. Только придумаю
как, и обойду. На крайняк может даже умные книжки полистаю, в них же уже всё есть.
Вот что, с примеру, применимого на данный конкретный случай есть в умных книжках?
А вот, извольте - хороший автор текстов для песен должен уметь выражаться образно.
Применимо? Вполне! Когда не можешь сказать прямо, потому что не знаешь что
сказать - это ж милое дело замутить всё так образно, чтобы у всех крыши поехали.
И пусть себе разбираются, как хотят - дальше их проблемы. Главное, замутить красиво
и технично, чтобы ни у кого и подозрений не возникло, что бред - это действительно
бред, а не заумь. Дело практики видимо, хотя вот лично у меня не получается.
Пятнадцать лет (и это ещё скромно так сказано) чего-то иногда пишу - а нифига.
Вот что значит таланта нет - ну не даются мне эти образы. Однако попытка не пытка -
щас чего-нибудь опять рожу, раз надо. Вот с чем можно сравнить на практике
написание текстов для песен? Конечно, с хождением по канату. И пофиг, что я конечно
же ни разу по канату не ходил - другие как правило тоже не ходили, щас я их научу.
Вот есть канат - и талантливый канатоходец встаёт на него и идёт как ни в чём
не бывало, даже бывает семечки полузгивает гад. А не талантливый, такой как я,
встаёт - и падает, опять встаёт - и опять падает, и так пятнадцать лет. Скажете,
чего он такой дурак? Так он же канатоходец, не хухры-мухры. Иногда даже доходит
до финиша, раз этак один из ста, чисто в качестве издевательства со стороны судьбы.
Причём, даже это происходит так быстро и редко, что он и сам каждый раз не успевает
понять, как он смог это проделать, чёрт возьми. Вроде всё было как обычно - залез
на стоб, пошёл по канату, начал падать. Или не начал? И вдруг - взрыв фейерверка
перед глазами, радостные вопли толпы, победа - и он уже на соседнем столбе,
и некогда анализировать причины и следствия в лучах славы. И только когда
со временем начинают рассеиваться искры перед глазами и шум в ушах, возникают слабые
подозрения, что крики эти какие-то не очень радостные, да и место как-то не очень
похоже на соседний столб. Хотя откуда это точно знать, когда ни на соседнем столбе
ни разу не был, ни радостных криков не слышал. Может, это как раз они, родимые,
и есть. Спрашивешь у набежавших к тебе поклонников - они плачут от радости, говорят,
что да, это наконец-то случилось - ты победил. Врут, сволочи, думают что отходишь.
Они же не знают, что ты отходишь уже пятнадцать лет, что у тебя уже полный иммунитет
выработался на падения даже с вершины Эльбруса, мать её. Тем более, что туда тебя
сроду никто не пустит, хоть с канатом, хоть без. Подумаешь, шандарахнулся очередной
раз круче обычного - пару недель отлежаться, и потянет снова на столб. Потому как
призвание, не хухры-мухры. То бишь просто хобби конечно, но так звучит красивее.
А в этом деле в первую очередь важно уметь подбирать красивые слова. Вот, к примеру,
туалет ещё можно петь, или там сортир - но очко или унитаз, это всё, финиш, коту
под хвост сразу вся песня, точно говорю. Унитаз, унитаз - эта песня не для нас.
Прицепилось же слово, блин. Так и хочется сразу песню на него накатать, чтобы
доказать, что нифига - и унитаз тоже петь можно. Но фантазию тоже надо на чём-то
ограничивать, иначе распылишь её по всем направлениям - и ничего в итоге не выйдет.
Надо бить одиночными словами точно в цель - туалет, и точка. Наповал. Лучше, чем
любовь - незаезженней. И ещё к слову о распылении - опять я отвлёкся, ёлки, про
столб же начинал, а тут вдруг снова на любимую тему понянуло. Итак, вернёмся
к нашему позорному столбу. В чём, спрашивается, на этот раз состояла ошибка,
с которой так шандарахнулся? Анализ ошибок - важнейший этап на пути к успеху.
Так в умных книжках написано, не дураком сказано если что. И если присмотреться,
то ошибка вот она, очевидна - просто в самом начале пошёл не по канату со столба,
а по столбу - вниз. Инстинкт самосохранения, должно быть, сработал - столько раз уже
за пятнадцать лет наворачивался с этого каната, что решил на этот раз - ну его
нафиг, столб надёжнее. Он хотя бы не болтается как попало - он железный. А когда
глаза от страха закрыты - трудно проконтролировать, по канату ты пошёл, или
по столбу. Тем более, когда чувство падения привычно уже - думаешь, всё в порядке,
идёшь как надо, главное успеть на следующем столбе затормозить. И ещё глаза открыть
не успеваешь, чтобы посмотреть, где он, как уже - шмяк с разгона об землю.
Быстро так. Зато, с другой стороны, глаза целее. Одни из самых уязвимых органов
в организме. Так что очень удачно, что они у меня всегда от страха закрываются -
надо эту привычку укреплять. Подумаешь, сослепу не туда со столба шагнёшь. Если быть
честным перед самим собой, то всё равно же один фиг падать - так что лучше уж сразу
и как бы хоть отчасти по своей воле. Чего тянуть, я же не мазохист. Есть конечно
где-то в подсознании у меня слабая надежда добраться по канату до другого столба -
та самая, которая умирает последней. Но как показывает пятнадцатилетняя практика,
в жизни на неё опираться бесполезно. В жизни надо быть реалистом. Вот как я обычно
поступаю с любыми трудностями? Правильно. Я их обхожу. Значит, и тут можно проделать
то же самое. Ведь путь по канату - это не единственный путь на соседний столб. Можно
к примеру упасть со своего столба, добежать до соседнего, взобраться на него -
и вуаля, вот она долгожданная победа. Главное всё это суметь проделать быстро, чтобы
никто ничего не заметил - тогда все подумают, что ты так быстро бегаешь по канату,
что никто даже моргнуть не успевает. Только что моргали - ты был на одном столбе,
теперь моргают - ты уже на другом. Проморгали. Сами виноваты. А я считай уже полдела
сделал - уже умею падать со столба и обратно забираться так быстро, что почти никто
ничего заметить не успевает. Лёшка, конечно, успевает - но я ему как правило сам
на ушибы жалуюсь, да и падаем бывает вместе, его ещё частенько гитарой или
синтезатором отоварит следом, мне в этом плане проще - только карандашом, а бумагу
так вообще вместо парашюта использовать можно, на безрыбье-то. Вот и сейчас он
уже месяца три отсыхает под столбом, и когда очередную песню сюда, на соседний столб
доставит - хз. Это я уже после провала на четырёх музыкальных конкурсах подряд
оклемался давно, и снова круги нарезаю - тренируюсь бегать к соседнему столбу
в соответствии со вновь выработанной тактикой. Вот, отметился. Ждите нашу следующую
песню. Не скучайте, удачи вам.
Вадим Хил, автор текстов группы Команда Кусто.

Не выключайте любимую песню

Я ощущаю - окончилась песня
Звуки затихли, и выключен фон
В этом не самом приветливом месте
Я вдруг на миг оказался влюблён
Словно впервые дорвался до чуда
Ползал в грязи - и постиг, что лечу
Я ни за что возвращаться не буду
Всё решено. Я встаю и кричу

Не выключайте любимую песню
Дайте послушать немного ещё
В этом не самом приветливом месте
Я не могу, не хочу без неё

Я понимаю - наверное поздно
Чудо не может чудить без конца
Просто вставать и кричать несерьёзно
Впитывать опыт - приём мудреца
Впитывать опыт, его умножая
Я так хочу, это значит - могу
Чтобы огонь разгорался без края
Каждую искру в душе сберегу

Не выключайте любимую песню
Дайте послушать немного ещё
В этом не самом приветливом месте
Я не могу, не хочу без неё

Мне не по силам неравные ставки
Сотня синиц за полёт журавля
Я поменяю пароли и явки
Чтобы опять узнавали меня
Я притворюсь, ничего не достигнув
Что ничего никогда не хотел
И прикушу за секунду до титров
Глупый язык, что сказать не посмел

Не выключайте любимую песню
Дайте послушать немного ещё
В этом не самом приветливом месте
Я не могу, не хочу без неё

Не выключайте любимую песню

Метки: Команда Кусто

Песни "Команды Кусто" в Главном поезде страны

Уважаемая "Команда Кусто"!
Диск с Вашими замечательными песнями подарен мною начальнику одного из составов поезда "РОССИЯ".
Теперь они звучат в Главном поезде страны!

настроение: Бодрое
хочется: Праздника
слушаю: НовосиBEERск

Метки: творчество, песни, Команда Кусто, воздействие на слушателя, прекрасная музыка

История группы "Команда Кусто".

   С лидером нашей группы Алексеем я познакомился сразу после
поступления в институт, когда началась наша учебная программа
по автоматике и вычислительной технике - попросту говоря,
нас тогда на месяц послали в колхоз. Помню, сидим мы в бараке,
и он этак автоматически играет в карты почти не глядя, чего-то
всё время при этом болтает, шутит, а я молча вычисляю как же его, заразу, выиграть,
у меня уже мозги кипят и зубы скрипят - а я ему всё равно проигрываю! Причём играли-то
оба в игры, которым нас одновременно там же и научили. После этого конечно у меня
не могло не возникнуть к Алексею глубокого уважения, которое и стало основой нашей
многолетней дружбы (тем более, что позже я научился с успехом отыгрываться в шахматы).
Он уже тогда в перерывах между картами бренчал на гитаре, а я ещё со школы сочинял стихи,
но попытаться это совместить мы догадались далеко не сразу.
   В институте на потоке мы попали в разные группы и тем могло бы всё и закончиться,
если бы нас не продолжали сталкивать стечения обстоятельств. То у нас оказывался один
вариант в различных курсовиках и можно было чего-то друг у друга посписывать (это был наш
первый опыт продуктивного сотрудничества :)), то вдруг обнаруживалось, что в семестре мы
как обычно дружно пропинали балду и не имеем конспектов лекций для подготовки к экзаменам,
зато из-за того, что в разных группах одни и те же экзамены в разных числах - можем
махнуться, если каждый из нас достанет конспекты по разным предметам. А уж делиться
со "смертником" шпорами тому, кого уже миновала чаша сия - сам бог велел. Так что
ко времени окончания университета, в который по ходу преобразовался наш вуз, почерк
Алексея я уже знал не хуже своего. А он за двоих знал английский, поскольку перевёл
не только все свои тысячи, но и мои. Даже много лет спустя это ему пригодилось - когда
с помощью друзей Павла и Вячеслава он написал на мой взгляд вполне приличную песню
на английском "Boundless game". Даже несмотря на то, что мой знакомый филолог, большую
часть жизни живущий в Штатах, практически ни слова в ней не поняла :)
   В вузе мы учились с кучей интересного народа, обладавшего самыми разными талантами,
а Алексей жил от вуза в двух шагах и всегда был центром компании - помню, на одном из его
дней рождений только на ночь у него в маленькой двушке осталось около сорока человек,
которым пришлось спать на полу буквально штабелями - впрочем, девушек было много, так что
никто не переживал. С годами квартира Алексея стала ещё и домашней студией, где он до сих
пор записывает все наши песни. В то время Алексей уже начинал петь свои песни - первые из
них он сочинял со своими одногруппниками, мне запомнились из них несколько: "Дама кабаре",
"Запах сирени", "Девушка, постой", "Полёт с тобой", "Я слежу за тишиной". Где-то курсе
на третьем уже в мою группу перевёлся откуда-то талантливый парень Василий, писавший свои
стихи. Сам я к тому времени это занятие практически забросил, как вдруг однажды
на очередной вечеринке вышел подышать на балкон - и чуть не протрезвел, услышав
как Василий читает студенткам "По пустынному парку в осень..." Я тогда подошёл к нему
и спросил недоверчиво: "Это твои стихи?" - и тут же почувствовал, что это что-то
интересное в моей жизни, чем мне хочется заниматься. Через несколько дней я уже привёл
его к Алексею, и мы начали пытаться петь "Парк" и другие вещи Василия. Он оказался
необыкновенно талантливым парнем, стоило мне прийти к нему с пивом и сказать - "Васька,
пиши!" - как он начинал писать, и одновременно продолжал болтать и пить пиво, одно другому
у него ничуть не мешало. Причём и писать получалось не абы как, а весьма складно.
А уж если он сосредотачивался на этом целиком, то для студенческого уровня получалось
отлично. Естественно, со временем мне стало завидно, и я тоже стал снова пробовать писать,
а затем и Алексею подсовывать свои тексты. Алексей в то время был рад петь всё подряд.
За полдня подбирал аккорды - и вперёд. Постепенно песен набиралось всё больше, и к новому
году на пятом курсе мы записали свою первую полновесную 90-минутную кассету "Лаборатория
песни" от имени группы "Каре", в которую песен вошло штук тридцать. Параллельно начали
выступать не только на вечеринках, но и во всяческих студенческих музыкальных
мероприятиях. А после окончания вуза до армии успели записать ещё и 60-минутную кассету
"Фабрика слов" с теми песнями, которые не влезли в первый альбом. Обе кассеты были полны
лажей, которую невозможно было слушать - уши тут же сворачивались в трубочку, особенно
если приходила сумасшедшая идея начинать вслушиваться в тексты. Это было намного хуже
худших песен Цоя, которому тогда подражали все. Зато своё. Подобно творениям Цоя,
наши песни того времени были беспросветно унылыми, только не обладали достоинствами,
которые могли бы это уравновесить. Хотя нельзя сказать, что всё было запредельно плохо -
из всего, что было тогда сочинено на мои тексты, песни "Пень" и "Дождь" изредка всё же
послушать можно. Если без фанатизма. Ну и на чужие тексты что-то бывало тоже удавалось.
   После возвращения из армии группу "Каре" нам уже воссоздать не удалось. Василий
навсегда уехал из города, оставив нам на прощание песню "До свиданья, город ста
ветров...", пару стихотворных сборников и прочие разные листки, другие наши друзья тоже
разбрелись кто куда. Мне стало стыдно за наши первые кассеты, и я тщетно уговаривал Алексея
больше никогда и нигде ничего из этого не петь, пытался уничтожать наши старые черновики -
мы даже чуть из-за этого не поссорились, потом я просто плюнул и постепенно снова
практически завязал с творчеством. Алексей продолжал ковыряться сам, чего-то где-то пел,
записывал, помаленьку обустраивал домашнюю студию - покупал новые гитары, синтезатор,
комп, микшер, звуковую карту, колонки, микрофон, учился работать с музыкальными
программами. Потом мы повадились ездить на Алтай, где Алексей часто выступал с другом
Вячеславом на всяких бардовских фестивалях. Я там тоже иногда читал за компанию со сцены
свои стихи. Но чистое бардовство нас не привлекало.
   Когда и откуда взялся Павел, никто из нас троих припомнить не в состоянии - просто
однажды я вдруг обнаружил, что они с Алексеем иногда выступают то там, то сям, под именем
"Команды Кусто". Пришлось сделать вид, что я в этой группе как бы тоже участвую.
Выяснилось также, что они вроде как уже и диск записали в 2006 году, только это событие
почему-то прошло мимо моего внимания. Я до сих пор даже названия этого диска не знаю,
хотя Алексей уверяет, что где-то он у меня валяется. А может, я его уже потерял.
   В 2008 году мы попытались снова взяться за музыку всерьёз. Алексей неожиданно откопал
и спел Васькиного "Ворона", сделал конфетку из посредственного текста "НовосиBEERск",
и вообще явно вышел на новый для себя уровень аранжировок. Я со своей стороны решил
всячески пытаться уходить от тех унылых текстов, что у нас были раньше, и стараюсь теперь
сочинять что-нибудь бодренькое и попроще, по возможности без умных слов, поскольку с ними
наши песни звучат обычно почему-то на редкость глупо. Не всегда конечно получается всё
просто и бодренько, но иногда и вещи потяжелее меня не разочаровывают. И по-прежнему
часто использую в текстах не только свои, но и чужие материалы, которые считаю достойными
звучания. Алексей и подавно многому научился, так что я недавно даже плеер сломал, слушая
на нём практически только наши песни. И Павел время от времени всплывает, делая
для группы что-нибудь реально полезное. Правда, организовывать выступления слишком
хлопотно, так что уши широкой публики от нашего хобби по-прежнему страдают редко.
Что касается записей, то на городском уровне в 2008 году вышла пара сборников в том числе
и с нашими песнями. А вот Московские музыкальные продюсеры, с которыми мы пробовали
связаться по инету с тем, чтобы издать очередной диск и вообще как-то высунуться,
не оценили своего счастья. Также у Алексея была попытка сделать с друзьями самодельный
клип, но и он получился неважно. Однако иногда бывают и приятные сюрпризы - результатом
одного из них стала эта страничка Сергея. Если такие люди, как он, иногда появляются -
значит всё же мы не зря мутим воду. В заключение хочу сказать спасибо за внимание ему
и всем, у кого хватило терпения впитать всю эту нашу романтическую пыль. Пусть ваша жизнь
будет полна хорошей музыки :)
                     Вадим Хил, автор текстов группы "Команда Кусто", 3 февраля 2009

Метки: Команда Кусто, песни, творчество, воздействие на слушателя, история

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу