Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

что говорит бывший православный священник



Бывший православный священник Г.Добровольский - ОБ ОБРЯДЕ КРЕЩЕНИЯ
   Посылая Своих учеников на проповедь после Своего воскресения, Христос повелел: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". (Мар.16:15-16).
    Очень важно обратить внимание на порядок действий, установленных Самим Христом: во-первых — УВЕРОВАНИЕ, во-вторых — КРЕЩЕНИЕ. В Деяниях Апостолов записано также очень интересное событие, научающее нас, в каком порядке следуют действия при обращении человека к Господу. Апостол Петр так отвечает тем, которые умилившись его проповедью, спросили: "что нам делать, мужи братия?", — "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа" (Д. Ап. 2, 37:38).
    Итак, сначала должно быть ПОКАЯНИЕ, вызванное УВЕРОВАНИЕМ в Истину Божию, которой должны были быть научены народы по повелению Христа. Апостол Матфей об этом записал так: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам..." (Мат.28:19-20).
    Если сравнить обе записи (Матфея и Марка), то на первый взгляд нам может показаться, что между ними есть разница, но, если вникнуть в суть, то увидим, что они обе говорят одно и тоже. Они говорят нам о том, что Христос поручил Своим Ученикам идти к людям проповедовать и учить их, приведя их к сознанию их греховности, вызвать в них желание покаяться, приводить их к покаянию и вере в прощение грехов, и принятию спасения в жизнь вечную. И как подтверждение этого — выполнить таинство КРЕЩЕНИЯ. Крещение принимается только по вере, а вера приходит чрез слышание Слова Божьего, как поясняет это нам Апостол Павел в послании к Римлянам 10:17.
    Кто же может слушать и научаться, понимать и каяться, а после этого креститься? ТОТ, КТО ИМЕЕТ ПОЛНОЕ СОЗНАНИЕ! Без полного сознания этого никто не может исполнить! Не может выполнить это ребенок, если он еще не имеет полного сознания. В слышании, покаянии и крещении человек должен брать участие сам. И НИКТО его заменить в этом деле не может! Никто не может каяться за мои грехи пред Господом, если я сам не покаюсь. Также никто не может дать Господу за меня обещание доброй совести, что исполняется во время крещения, в соответствии с поучением Апостола Петра (1-е Послание, 3:21).
    В Священном Писании мы находим более пятидесяти цитат, научающих нас, как мы должны понимать Таинства Крещения прежде его принятия. В Деяниях Апостолов записано несколько случаев, как массового, так и единичного крещения, но нигде не указано, что крещены были малютки — дети, да еще по каким-то обрядам. Был ли тогда какой-либо обряд, хотя бы в наименьшей степени подобной чину Крещения в Православной Церкви, этого в Писании не видно.
    Когда же мы внимательно и добросовестно рассмотрим чин Крещения в Православной Церкви согласно ее Требника, то нас немало удивит то, что мы в нем найдем. А то, что найдем, совершенно не имеет подтверждения в Священном Писании.
    Нам всем известно, что в Православной Церкви практикуется крещение детей, в подавляющем большинстве случаев, грудных младенцев. В виду того, что младенцы несознательны и говорить не могут, то для этого введена обязанность так называемых "крестных родителей", или "восприемников", которые еще носят имена "кума и кум". Их обязанностью является — отвечать на все вопросы, задаваемые священником по Требнику, а также давать обещание от имени младенца, которое крещаемый должен был бы дать сам.
    Итак, крестные родители приносят младенца для обряда Крещения. Родные отец и мать могут при этом не присутствовать и участия не принимать. Матери даже запрещено присутствовать до так называемого "Вывода", соответствующего Израильскому "Очищению" по Закону. Священник встречает восприемников с младенцем и читает первую молитву благословения, а затем первую и вторую молитвы запрещения. Тот, кто не читал сам эти запрещения, не имеет понятия о чем в них говорится и для кого они предназначены. Но я скажу вам вкратце, что ОБРАЩЕНЫ ОНИ К ДЬЯВОЛУ.
    Тут есть очень интересный момент, на который следует обратить внимание, а именно: крещаемый должен отречься сатаны и всех дел его, и всех слуг его, и всей службы его и всей гордыни его. Однако, в виду того, что он не может понять этого, а следовательно и сделать это, то за него отвечает крестный отец. Однако, отрекается только языком, но отрекается ли он всего этого на самом деле,— это большой вопрос. Разве не бывает так, что берущий на себя смелость отвечать от имени младенца, сам является по своей жизни слугою сатаны, делая его дела и проявляя его гордыню? Говорит ли он об отречении совершенно сознательно? Можем с уверенностью сказать, что никакой сознательности у него в этом нет, ибо если бы он ее имел, то никогда бы не мог на это решиться.
    Из практики мы знаем и можем подтвердить, что почти все эти крестные родители не имеют малейшего понятия про суть обряда Крещения, не понимают о чем их спрашивают и вовсе не заботятся о том, что они отвечают. Они не понимают, какой грех берут на свою душу, даже если бы такое крещение было угодно Богу.
     Как часто те, которые стоят у крестильницы, сами ни во что не верят. Отвечают все механически то, что им все время подсказывает священник. Когда-то еще более или менее знали Символ веры на память, хотя не понимали его значения, но и то далеко не все. Теперь же найти знающего Символ веры весьма трудно. Когда родители младенца приглашают кого-либо в качестве крестных, то и в мыслях не имеют того, знает ли кто из них Символ веры. Они даже не знают, что таковой будет нужен. И обычно они его не говорят. Священник читает сам, а крестному отцу велит повторять за ним. Тот повторяет постольку, поскольку успевает уловить какое-либо слово. И это засчитывается за действительное вероисповедание! Не комедия ли это?

    Итак, мы рассказали лишь о части приготовления ко Крещению. Оно наступает по исполнении еще некоторых обрядностей. После этого начинается освящение воды. Эта церемония начинается молениями называемыми Ектеньями. Говорится в них в начале о "Мире во всем мире", о "святом храме сем", о "святейшем Правительствующем Синоде", о "благочестивейшем правительстве" и наконец — прошение об освящении воды, как будто без всех этих прошений вода не освятится. Таким порядком подходят и ко всякому другому освящению. Для воды испрашивается у Господа благодать Святого Духа и сила Его, чтобы вода эта могла очищать от всех грехов, просвещать разум, отгонять всякие напасти врагов видимых и невидимых. Далее идут моления за крещаемого и также чтобы вода эта стала купелью возрождения. ("О еже быти ему, воде сей банею пакибытия, оставлению грехов одежде нетления"). Кончается эта Ектенья тихой молитвой священника, в которой он испрашивает себе право совершить таинство Крещения, а также об отображении образа Христа в том, который хочет возродиться через него недостойного (священника).
    Мы подчеркнули это прошение, чтобы обратить на него внимание: через кого должен возродиться крещаемый? Как это грубо противоречит учению Священного Писания не будем здесь пояснять, ибо надеемся, что каждый знакомый с учением Священного Писания, сам поймет, насколько это ложно.
     Не правда ли, как легко, согласно этому обряду, получить все необходимое человеку, чтобы унаследовать Царство Небесное? Омылся, или окропился, или в крайнем случае напился этой освященной воды, и готов для рая. Никакого труда, ни борьбы — все легко и просто и дешево. Эту же воду делают еще сильнее в акте освящения, ибо освящают ее освященным елеем (маслом) и даже трижды. При освящении елея, для него испрашиваются те же магические свойства, как и для воды.
     После всего этого наступает Крещение погружением в воду при словах: "Крещается раб Божий (имя) во имя Отца, Аминь, и Сына, Аминь, и Святого Духа, Аминь". Погружается трижды. Первое погружение, — во имя Отца; второе, — во имя Сына; третье, — во имя Святого Духа. Каждое погружение как законченный акт, после чего произносится "Аминь", т. е. "Истинно так". Насколько это согласно с Истиной Божией, увидим из Священного Писания. В Евангелии от Св. Матфея (глава 28, 19:20) записано следующее:"Итак идите, научите все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого Духа. Уча их соблюдать все что Я повелел вам". Итак, как видим Христос не разделял Святой Троицы, и повелел так сберегать.
     Не раз и не два завещал Христос сберегать Его слова, Учение и Наставления. И это должно быть важным и авторитетным для последователей Христа во все времена и для всех поколений. Тот, кто эти заповеди не почитает, не сберегает, не может утверждать, что он является учеником и последователем Христа. Ибо это есть фальшь и обман, ослепляющий многих, следующих за такими "учителями", которые сами не придерживаются слов и Учения Христа.
    В понимании священника он исполнил все то, что якобы дает младенцу право унаследовать Царство Небесное на веки вечные. Однако, Священное Писание нигде не говорит о том, что Царство Небесное дается через крещение. Писание учит совершенно иначе об омовении, очищении, освящении человека.
     Если исполнить все дословно, что говорится в требнике, то на крещение младенца необходимо затратить полтора часа. Часто бывает, что священника просят сделать крещение "как можно короче". Но священник и сам старается сократить акт крещения. В новых Требниках было помечено много молитв, которые можно было опустить.
     Главная цель крещения в понятии православия заключается в возрождении младенца и присоединении его к Церкви Христовой. Но принимает ли церковь какое-либо участие в этом присоединении? Абсолютно никакого! Церковь часто и не знает о том, что где-то, когда-то совершилось "присоединение" чада Божия к Церкви. Членов прихода это никогда не интересовало. Они только частным порядком могут узнать, что кого-то, какого-то младенца "присоединили" к Церкви. Стал ли через это "присоединение" крещенный младенец членом Церкви Христа? Об этом никто не знает и этим никто не интересовался. Если же после такого механического "присоединения". присоединенный никогда не покажется в дверях храма, это никого не удивит и это никому не интересно. Это могут подтвердить и сами священники, выполнявшие такое присоединение и записывавшие имя в книги, а также крестные отцы и матери. Часто бывает, что они больше никогда не видят крещенных и не знают, где они и что с ними. Они даже забывают их имена.
     Часто священники совершают крещение младенца, родителей которого они видят первый раз в жизни и возможно в последний раз. Каким же христианином вырастает этот механически сфабрикованный член церкви? На этот вопрос ответить нетрудно. Об этом можно судить, вспомнив какими христианами были все те миллионы людей, родившиеся и выросшие в нормальных условиях, в то время, когда была полная возможность воспитывать детей в религиозном духе и этого никто не запрещал.
     Обычно у нас было принято, да и сейчас придерживаются, что принадлежность к христианству удостоверялась метрикой. Интересно отметить, что вопрос о крещении младенца целиком зависит от родителей. Когда родители были готовы принять гостей, тогда и назначался день крещения. К этому случаю родители готовили спиртное, чтобы было что выпить, закусить, повеселиться. Это считалось более важным, чем само крещение.

   Вот так по-своему, по человечески, а не по Писанию понималась и понимается великая и святая истина о крещении, заповедь, оставленная нам Христом. Само крещение вошло в форму и обряд, ничего не дающие и ничего не говорящие душе человека. Получалось так: младенца как будто "присоединили" ко Христу и к церкви, на самом же деле это была грубая и вопиющая неправда.
    Подтверждаю, что большинство детей, мною крещенных, как и их родителей я видел во время крещения первый и последний раз, хотя они и жили в моем приходе. В церкви они больше не появлялись до другого обрядового случая. Часто приходилось слышать от других людей, что эти родители, а то и крестные совсем ни во что не верят. Мог ли я ставить им вопрос о вере, когда они приходили ко мне, чтобы "договориться" о крещении? Кто из священников мог или должен был об этом спрашивать? Это не было принято и было бы даже смешно спрашивать о вере того человека, который по всем приметам жил, как язычник или атеист. Кроме того, отец, "заказавший крещение" подтверждал этим, что он православный, а если он не посещал церковь, то это было заурядным явлением во всех приходах.
    Но, в конце концов, речь идет не об этом. Кто виноват в извращении заповеди о крещении? Конечно, не рядовые члены. Бог будет судить виновников извращения Его заповеди. Он уже теперь судит и кару за все это мы уже несем на себе. Тяжелая эта кара, но все еще недостаточная, ибо ни народ, ни священники не каются. Вместо этого, они продолжают учить народ человеческим измышлениям. Таких сугубо человеческих измышлений и суеверий много во всех обрядах.
    Христос сказал: "Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное"(Матф.19:14). Можем ли мы спорить со Христом? Ведь Христос так сказал о детях, которых не крестили по православному обряду. Православная же церковь учит, что если ребенок умрет не крещенным, его нельзя хоронить на освященном кладбище, где погребаются только крещенные. Таких детей хоронят без священника и без всякого обряда, как животных. В то же время "крещенных" злодеев, воров, пьяниц, прелюбодеев, ругателей, даже если они не исполнили перед смертью установленных исповеди и причастия хоронят на кладбище христианском по всем обычаям и обрядам: "... со святыми упокой..."
    Православная церковь приписывает какие-то магические свойства маслу или "Миро", полагая, что помазанный им в разных местах получает дар Святого Духа и становится "запечатленным в день искупления". Писание же говорит об этом так:"Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши" (2Кор.1:21-22). Православная церковь эту величайшую истину исказила до неузнаваемости! Она подменила ее человеческим учением, что помазание и запечатление может быть положено не Богом, а священником с помощью материального вещества, как миро.
    Церковь также учит, что эта "печать" будет знаком по которому в будущем ангел будет узнавать человека христианина, чтобы вырвать его из рук злого духа. Удивительно и прискорбно, что при всем этом православная церковь ссылается на слова ап. Павла и Иоанна: "И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления" (Еф.4:30).
   И еще: "Впрочем, вы имеете помазание от Святого и знаете все... Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и не ложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте" (Иоан.2:20-27). Здесь православная церковь отождествляет духовное помазание и запечатление Духом Святым с помазанием "Миром". Насколько это противоречит истинам Святого Писания видно каждому, имеющему открытые духовные очи и разум, просвещенный светом Божественного разумения Божьих тайн. Этого не могут увидеть только духовные слепцы. Поэтому, они идут вслед "хитросплетенным человеческим басням", о которых предостерегал Христос и апостолы.
     Насколько в действительности через помазание "миром" подавался крещаемому дар Духа Святого, видно из жизни тех миллионов крещенных, которые своей жизнью не только огорчали Духа Святого, но самым грубым образом оскорбляли Бога. Если присмотримся, в каком суеверии, в каких предрассудках жили наши люди еще в то время, когда православная церковь доминировала на нашей родине, то сразу становится ясным почему в России, а не в другой стране произошла революция и наступило торжество атеизма.

    Всем, кто верит в Бога, пора бы стряхнуть с себя сонливость, открыть свои глаза, увидеть страшную опасность вечной погибели, широко открытую пасть дьявола и миллионы погибающих людей, которые идут дорогою человеческих вымыслов, а не Слова Божия.
    Перед Богом в первую очередь ответственны те, кто называют себя отцами и духовными учителями. Они ответственны перед Богом не только за самих себя, но за те огромные массы людей, которых они ведут за собой в пропасть, усыпляя их лжеучениями. Но и каждый человек в отдельности не освобожден от ответственности перед Богом.
    Воскресший Христос сказал Своим ученикам: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет". Разве эта заповедь не является святой и неизменной для всех, кто называет себя Христовым? Он повелел Своим служителям проповедовать Евангелие, а не человеческие вымыслы, не догмы, не катехизис. Пора, давно пора понять это всем.
Fabian Perez 1967 - Argentine Figurative painter - Male Painting - Tutt'Art@ (21) (700x560, 258Kb)

Без заголовка




Не надейтесь на кнезей!

Не надейтесь на князей

Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на князей. (Псалтирь 117:8,9)

Псалмопевец Давид сравнивает здесь две силы: человеческую и Божью. Если спросить у любого верующего: "Бог сильнее человека?" - то ответ будет однозначным: "Конечно, сильнее". Тем не менее, когда мы решаем наши практические вопросы, мы смотрим на людей, особенно на тех, у кого есть деньги и власть (на князей), как на источник нашего обеспечения. Мы молимся Богу, но продолжаем думать и вести себя так, будто от людей, окружающих нас, зависит наша жизнь

Кто-то может сказать: "Но ведь моя жизнь действительно зависит от того, кто даёт мне работу, от того кто платит мне пенсию или стипендию. Бог же не даёт мне деньги на жизнь". Если мы так думаем, то это говорит о нашем духовном невежестве. Нам нужно понять, что всё, что мы имеем или можем иметь, приходит от Бога. Это не значит, что от нас и от других людей ничего не зависит. Мы созданы Богом свободными существами, с правом выбора. Но, с другой стороны, когда люди не хотят или не могут нам помочь, когда мы сами бессильны что-либо сделать, чтобы изменить свою жизнь, у Бога всегда достаточно силы и возможностей, чтобы это сделать.

Да, от князей (от людей, у которых есть деньги и власть в этом мире) зависит многое. Но Бог призывает нас не уповать на них (см. Псалом 145:3-4). Они всего лишь люди. Хотя у них есть власть, их возможности очень ограничены. Они не такие великие и всемогущие, как им или кому-то может казаться. Бог призывает нас молиться за людей, которые имеют власть. Однако Он не призывает молиться им, или, как говорят, на них. На Господа уповать намного лучше, потому что Он может управлять князьями. Он может возвысить и унизить. Он может побудить их что-то сделать или, наоборот, остановить то, что они делают вопреки Его воле. И Он будет действовать таким образом только в том случае, когда Его народ уповает на Него.

пастор Сергей Поляков

Символ веры !Верую!

Символ веры

Веруем во Единого Бога, Всемогущего Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И в Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, Свет от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез Которого все произошло; для нас человеков и для нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и девы Марии и вочеловечившегося; распятого за нас при Понтии Пилате и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день, по Писаниям; и восшедшего на Небеса, и сидящего одесную Отца; и опять грядущего со славою судить живых и мертвых; Которого царству не будет конца.

И в Духа Святого, Господа, животворящего, исходящего от Отца, вместе с Отцом и Сыном поклоняемого и славимого, изрекавшего чрез пророков.

В единую святую, соборную и апостольскую Церковь.

Исповедуем единое крещение в отпущение грехов.

Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века.

Аминь.

Зачем знать тайны Царства !

pavel romanov
Зачем знать тайны Царства?

И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет. (От Матфея 13:10-12)

Многие верующие не понимают, зачем им нужно изучать Писание, и зачем им нужно знать тайны Царства Божьего. Им кажется, что самое главное в служении Богу – это ходить в церковь, читать молитвы и стараться вести себя хорошо. Иисус открывает нам тайны Своего Царства, чтобы мы не просто надеялись попасть туда однажды, после смерти. Нам нужно знать законы Божьего Царства, чтобы жить и действовать в нём уже сейчас. Ведь Царство Небесное не где-то там, на Небесах. Оно здесь и сейчас.

Мы либо живём как представители Царства, либо мы влачим жалкое существование (в духовном смысле), продолжая умолять Бога хоть как-то нам помочь. Оставаясь в неведении относительно тайн Божьего Царства, мы ведём себя подобно наследнику царского трона, который живёт среди нищих и ничего не знает о том, кем он является на самом деле. Бог хочет, чтобы в нас и через нас, Его представителей, Его Царство было явлено миру. Он хочет через нас открыть Свою многоразличную благодать, чтобы люди узнали, как сильно Он любит их. И поэтому нам нужно узнать законы Божьего Царства.

Когда мы узнаём тайны Царства, мы узнаём то, как действует Бог и как нужно действовать нам, чтобы быть успешными в нашем служении Богу. Каждая притча Иисуса о Божьем Царстве показывает нам различные законы и принципы Царства. Чем больше мы их познаём, тем больше побед мы будем видеть в нашей жизни. Когда мы открываем для себя тайны Божьего Царства, мы открываем для себя доступ к сверхъестественным проявлениям Духа Святого. Потому что Божьи чудеса происходят не по каким-то никому непонятным причинам. Божья сила проявляется, когда приводятся в действия законы Его Царства.

пастор Сергей Поляков

Метки: спасение, Бог

Ибо царство Боие не пища и питие!

pavel romanov
Праведность, мир и радость
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. (К Римлянам 14:17)
Определение, которое даёт нам Апостол Павел в этом стихе, говорит нам об атмосфере Божьего Царства. Если люди в церкви спорят о том, что можно есть, а что нельзя, или о том, как правильно проводить богослужения, или о каких-то других материальных вопросах, которые относятся к религиозной жизни, то они упускают суть Божьего Царства. В нём нет разделений, в нём нет споров. В Божьем Царстве царит любовь, радость и мир. И если мы в чём-то не согласны (не думаю, что здесь на земле мы сможем прийти к полному согласию во всех вопросах), то нам не стоит из-за этого злиться и ссориться друг с другом и терять праведность, мир и радость.
Сами того не понимая, мы можем выйти за пределы Божьего Царства, отстаивая свои убеждения и представления о том, какой должна быть церковь. К сожалению, многие христиане считают своим долгом критиковать и возмущаться тем, как неправильно что-то делают верующие из другой церкви или конфессии. Да, если мы видим явные грехи, то нам стоит их обличать. Но при этом нам самим нужно оставаться в Божьем Царстве, то есть ходить в праведности, мире и радости во Святом Духе. Конечно, нам проще искать соринки в глазах наших братьев и сестёр, чем разбираться со своими брёвнами, которые мешают нам пребывать в Божьем Царстве.
Праведность, мир и радость во Святом Духе дарованы нам Божьей благодатью. Нам не нужно выпрашивать их у Бога. Всё, что нам нужно делать, это верой принимать и ходить в Его Царстве, ходить в любви, радости, мире, терпении и так далее. Он хочет, чтобы мы имели Божье Царство в своих сердцах, и чтобы мы открывали его миру. И чем больше каждый из нас ходит в этих плодах духа, тем больше мы становимся способными помочь другим верующим и неверующим найти радость, жизнь и свободу во Христе Иисусе.

Как войти и остаться
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (От Матфея 5:3)
Иисус много говорил и учил о Божьем Царстве, потому что Он хочет дать нам, Его ученикам, что-то большее, чем спасение от ада. Нам нужно научиться жить по законам Царства, чтобы здесь, на земле, представлять миру Бога и Его Царство. И в этом стихе, с которого начинается Нагорная проповедь, Господь показывает самый простой и самый важный принцип, который открывает нам свободный доступ в Его Царство. Иисус говорит здесь не только о том, как войти в Божье Царство, но и о том, как в нём остаться.
Есть много верующих, которые пришли к Иисусу, стали частью Церкви, но после этого они уже не думают о том, что им нужно сохранить и, если можно так сказать, утвердить своё положение в Царстве Божьем. Но вместо этого они начинают больше думать не о Божьем Царстве, а о своих достижениях и заслугах перед Богом и людьми. Мы все проходим искушение в том, чтобы начать возвышать себя над другими и думать о себе более, нежели должно (см. Римлянам 12:3). Гордость и упование на себя – вот противоположность той духовной нищеты, о которой говорил Иисус.
Быть нищим духом - это не значит быть слабым, глупым и ни на что не годным. Нищий духом – это человек, который осознаёт свою нужду в Боге. Истина в том, что самый сильный, самый мудрый и самый святой человек нуждается в Боге. Человек создан так, что он не может жить сам по себе, без Бога. Но с другой стороны, Бог сотворил нас быть свободными, чтобы мы могли сами выбирать, как мы будем жить, и кому мы будем служить. Многие люди не понимают, насколько они слабы и ограничены без Бога. Они выбирают служить себе, угождать себе и уповать на себя. Но духовно нищие люди приходят к осознанию того, что им нужен Бог. И таким людям открывается путь в Божье Царство.
пастор Сергей Поляков .

не заметное Царство

pavel romanov
Незаметное Царство

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (От Луки 17:20,21)

Фарисеи, как и большинство Иудеев думали, что Царство Божье должно быть установлено на земле. Они ожидали, что обещанный им Мессия придёт и установит Свою власть над всеми правителями земли, которым придётся либо подчиниться Его власти, либо они будут уничтожены. Но Иисус говорит им о том, что Божье Царство имеет совершенно другую природу, и поэтому в политическом смысле его проявление не будет заметно. Это не значит, что оно, вообще, никак не проявляется в этом мире. Как мы знаем, через Иисуса и через Апостолов Бог являл Своё Царство могущественным образом через исцеления, чудеса и знамения. Однако фарисеи, как многие люди, не хотели признавать это действием Божьего Царства, потому что, по их мнению, оно должно было проявиться по-другому.

Сегодня также существуют представления (или верования), что Царство Божие должно проявиться в политической жизни. Людям хочется верить, что если изменится политическая система, если у власти будут христиане, тогда в стране начнётся пробуждение к познанию Бога. Истина же в том, что Божье Царство может влиять на политическую жизнь страны, но оно не приходит через политическую власть. Когда в стране есть люди Божьи, которым Бог может доверять Свои откровения, подобно Иосифу или Даниилу, тогда Он сможет оказывать сильное влияния на политику и политиков этой страны.

Бог также дал каждому верующему власть и ответственность молиться за свои страны. Через наши молитвы Бог может оказывать влияние на людей, стоящих у власти. И такое влияние может казаться незаметным. То есть многие люди не будут видеть, что по нашим молитвам был изменён ход истории той или иной страны. Нам нужно понимать, что наша цель в этом мире не стать заметными, а исполнять волю Божью. Божье Царство может оставаться незаметным, но оно является самым сильным, самым влиятельным, и самым несокрушимым Царством на земле.

пастор Сергей Поляков

О восхищении Церкви!

Утешение для страждущих !

pavel romanov
  • ибо от Меня это было. Разочарования в этой жизни в действительности являются только доказательствами Моей любви. У Меня сегодня есть весть для тебя, Моё дитя. Я хочу её тебе сказать для того, чтобы нагромождающиеся над тобой штормовые тучи стали золотыми, и шипы, на которые тебе приходится наступать, затупились. Эта весть состоит только из одного маленького предложения, но положи её в глубины твоего сердца! Пусть она будет подушкой, на которой сможет наконец-то отдохнуть твоя уставшая голова! Вот она, эта весть — «…ибо от Меня это было». Ты никогда не думал о том, что всё, что касается тебя, имеет отношение и ко Мне? «Кто тебя касается, касается зеницы ока Моего» (Зах. 2:8). Так как ты дорог Мне и многоценен в моих глазах, Я имею особый интерес к твоему воспитанию. Если ты впадаешь в искушение, и враги нападают на тебя, то знай: «…от Меня это было». Я есть Бог обстоятельств. Ты не случаен на этом месте — Я выбрал его для тебя. Не молился ли ты о смирении? Видишь, Я поставил тебя именно на такое место, где ты можешь выучить этот урок. Через людей и обстоятельства, в которых ты оказался, Моя воля приходит в действие. У тебя финансовые трудности? Ты не знаешь, как распорядиться имеющимися средствами? «…от Меня это было». Я есть тот, кто обладает всем небесным и земным! Я желаю, чтобы ты всё у Меня просил и полностью от Меня зависел. Моё богатство не ограничено (Фил. 4:19). Испытай Мои обетования, чтобы про тебя не говорили, будто в этом вопросе ты не уповаешь на Бога. Проходишь ли ты через ночь печали и уныния? «…от Меня это было». Я, Иисус, знаю, что это значит. Я «муж скорбей и изведавший болезни» (Ис. 53:3). Я лишил тебя всякой человеческой опоры, чтобы ты ко Мне обратился и получил верное утешение. (2Фесс. 2:16,17) Тебя разочаровали твои друзья? Может быть это тот, кому ты открыл сердце? «…от Меня это было». Я допустил это разочарование, чтобы ты вспомнил, что Я являюсь твоим Лучшим Другом, Я поддерживаю тебя и заступаюсь за тебя в твоих сражениях. Мне очень хочется абсолютного твоего доверия. Кто-то ложно обвинил тебя? Оставь это и приблизься ко Мне, под мои крылья, подальше от боли. Если с тобой поступают несправедливо, Я хочу «вывести как свет правду твою и справедливость твою как полдень» (Пс. 36:6). Твои планы разрушились? Ты разочарован и подавлен? «…от Меня это было». Ты планируешь, а потом просишь Меня о благословении? Но ведь у Меня уже есть прекрасный готовый план для тебя! «Слишком тяжело для тебя это дело, ты один не можешь исправлять его» (Исх.18:18). Ты ведь только творение, а не Творец! Ты хотел сделать большое дело для Меня, а теперь должен лежать на одре страданий! «…от Меня это было». Я не мог обратить на Себя твоё внимание, так как ты был слишком активен. Я хочу преподать тебе некоторые очень важные уроки. Только тот, кто научился терпеливо ждать, может Мне служить! Часто для Меня очень много делает не тот, кто участвует в активном служении, а тот, кто научился использовать орудие молитвы. Ты неожиданно призван выполнить сложную задачу, полную ответственности? Мужественно шагай вперёд, рассчитывая на Меня! Я перевёл тебя на это ответственное место, чтобы ты испытал, что «благословит тебя Господь, Бог твой, во всём, что ни будешь делать» (Вт. 15:18). Сегодня я даю тебе кувшин святого масла в твои руки. Свободно пользуйся им, Моё дитя, и каждое слово, причиняющее тебе боль, каждое обстоятельство, тренирующее твоё терпение, каждое откровение твоей слабости смазывай этим маслом доверия и утешения. Помни о том, что все твои трудности, все, на твой взгляд, безвыходные ситуации — это удобный случай для Божьей помощи!!! Шипы исчезнут, как только ты научишься во всех делах узнавать Мою волю. «Положите на сердце ваше все слова, которые Я объявил вам сегодня, … это жизнь ваша» (Вт.32:46,47).

Без заголовка

Наша коммуна с жильем, похожее направление освоение новых земель

Откровение чуждый огонь

Чуждый огонь

Откровение, полученное 16 Июля 2008 года.

 

 
Это откровение я получила на вопрос и молитву о событиях происходящих в Лэйклэнд церкви во Флориде и о Тоде Бентлей.
Ответ был таков, что как и Мессия пророчествовал о последнем времени :
 
Maт 24:37  но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
 
Во дни Ноя падшие ангелы открыто являлись людям и привели все человечество до полной нравственной деградации. Только одна семья Ноя смогла избежать Божий суд. Так и в последнее время падшие ангелы открыто явят себя человечеству, ведя их к полному моральному и духовному разложению.
Время язычников закончилось. Началось время разделения между козлами и овцами, между народом Божьим и блудной отступницей. Господь попустил духа заблуждения, который чудесами и знамениями отбирает тех, кто не хранит в себе любовь к истине и идет на компромисс с миром.
 
2 Фес 2:8  И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
2 Фес 2:9  того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
2 Фес 2:10  и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
2 Фес 2:11  И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
2 Фес 2:12  да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
 
Этот дух посылает служителей падших ангелов распространять чуждый огонь. Эти посланники готовят сердца людей к принятию антихриста.
Этот дух -  дух обольщения как проказа поражает каждого, кто коснется нечистого. Это время для народа Божьего выходить из среды нечестия, чтобы сохранить себя от этой заразы.
 
Откр 18:4  И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
 
Наступило время, когда испытывается сердце каждого верующего, и кто найдет себя не бодрствующим, но спящим – постигнет большая беда от воздействия этого чуждого огня, посланного падшими ангелами через своих служителей.
 
СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ ГОСПОДА: БЕРЕГИСЬ ЧУЖДОГО ОГНЯ И БЕГИ ОТ НЕГО ЗА СПАСЕНИЕ СВОЕЙ ДУШИ.



Армия которая разоружается милостью!

По последним сведениям ,армия бездомных как взрослых так и детей, увеличивается во всем мире !И эта армия предоставляет угрозу как не организованная преступность!Но мы знаем что любая не организованная ,переходит в организованную преступность, это закон, армию людей, отверженных обществом! Как всегда , кто услышит эту новость , во всем винят президента,правительство и так далее,всех ....,тем самым снимая с себя ответственность! И это серьёзная ошибка!Слово Божье говорит ,блажен тот кто помышляет о бедном !Это может одна из причин не блаженства верующего человека,потеря комфорта и мира во Христе Иисусе!Современное христианство утратило то,Что имели   прошлые поколения христиан,то есть милосердие!По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь, это то когда мы, ее утрачиваем, наша вера в Бога, превращается в мертвую, кокетлевую, религию ,которая учит, жить для себя и для своего живота,которая учит, лукавить и льстить, ради корысти, это оборотень, оно, это чудовище ,добрые нравы, которые мы получаем от Бога, превращает в отвратительные для Бога и Его избранников, худые сообщества!Все основано на красивых лозунгах вырванные нами из драгоценной Библии!Слава Богу Господь нам являет Свое долготерпение не желая чтобы мы погибли но пришли к покаянию!Так говорит Господь,  не жертвы хочу, а милости!Милость ,превозносится над судом ,так говорит Библия которая передает нам Слово от Бога!Да поможет нам Господь, разоружить, эту армию ,милосердием к этим людям. Как сказала одна из тех, кто посвятила свою жизнь Богу и обездоленным ,\безразличие ,одно из величайших преступлений,  человечества\Да поможет нам Иисус Господь исполнить Его волю!   Аминь

настроение: Благодарное
хочется: Жить для Бога и учиться у Бога
слушаю: Бога

Метки: переход, от теплого в горячее!

Благодатью вы спасены и сие не от вас ,Божий дар не от дел.Еванг

Приемлемые советы от друзей !

12 советов христианам, пользующимся социальными сетями


1. Не регистрируйтесь в социальных сетях одновременно под разными именами или никами.

Это приводит людей в заблуждение, и Вас самих запутывает. Поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы поступали с Вами.


2. Не присоединяйтесь к страничкам и группам, которые противоречат христианским убеждениям.
Это может послужить неверующим соблазном, да и группы, которые Вы отметили, свидетельствуют о ваших личных интересах.

3. Не выставляйте видео и картинки, с элементами интимного характера.
Это говорит о том, что Вы одобряете видео непристойного содержания, ища их на «блудных» сайтах. Такие материалы могут послужить Вам или кому-то в грех.

4. Не выставляйте личные фотографии и видео, где Вы изображены в купальнике, плавках или просто в полуобнаженном виде.
Это грех, таким способом привлекать к себе внимание. Фотографии подобного толка, принадлежат только для личного и семейного просмотра.

5. Оставляя записи, комментарии, сообщения всегда проверяйте соответствует ли это Библии.
За Ваши мысли и убеждения, Вы несете ответственность перед Богом и людьми.

6. Всегда указывайте правдивую информацию о себе или не указывайте вообще.
Ложная информация, даже в интернете – обман!

7. Используйте проводимое время в социальных сетях не только для отдыха, но и для того, чтобы нести христианскую мораль и Евангелие.
Таким образом, Вы можете кого-то приблизить к Богу.

8. Балансируйте время между живым общением и общением в социальных сетях.
Живое общение должно во много раз превышать виртуальное.

9. Не добавляйте в друзья людей дискредитирующих Бога и церковь.
Имеется в виду людей, которые ведут активную пропаганду против Божьей истины.

10. Просматривая чужие странички, не завидуйте, не высмеивайте, не осуждайте, а напротив желайте людям всегда хорошего.
Помните, Бог все видит и везде слышит.

11. Пользуясь социальными сетями, всегда ставьте перед собой цель.
Таким образом Вы всегда будете использовать время, а не «убивать» его.

12. Пусть Ваши фотографии, информация, заметки, сообщения, комментарии, увлечения, интересы всегда свидетельствуют о том, что Вы являетесь образом Божьим.
Даже в виртуальном мире, Вы всегда должны быть светом и солью.

Молитва за участников общества.

Господи Боже ,благослови во Имя Иисуса Христа всех участников этого общества!Без Тебя Иисус Господь ничто не начало быть что начало быть !Призываем Тебя по слову Твоему и просим Тебя пошли Твой Свет и правду и веру ,надежду ,любовь ,чтобы в нас совершалась Твоя воля !Удали всякого рода мудрования человеческие и дай каждому познавать Твою волю и научиться  исполнять  заповеди Твои восхитительные! 

Без заголовка







Газета для всех!

http://www.mirsbogom.ru/#Христ... газета ! · Мир с Богом (выпуск №45) | Сайт христианской газетыСайт общероссийской христианской газеты МИР С БОГОМ. Выпуск номер 45www.mirsbogom.ru/#%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D...Мир с Богом (выпуск №45) | Сайт христиан.

Мир всем дорогие и Израилю Божию !

Наступает тот момент для христианского мира, когда каждый верующий человек обязан, проверить свое сердце и свое отношение к Богу и к ближнему!В церковь изначально пыталась проникнуть ложная доктрина материализма одна из них ,что здание в котором проходят богослужения есть церковь !Но Господь говорит вселюсь в них,то есть в нас в верующих  ,также вы храм Бога Живого и кто разрушит этот храм того покарает Бог .Человек с его троичным составом дух,душа и тело драгоценен для Бога ни храм ни дом молитвы ни синагога но человек!Человек ради которого сошел Бог, став человеком Иисусом из Назарета , рос у земных родителей в послушании, и достигнув определенного возраста пошел на крест, умереть за наши грехи и воскрес, на третий день ,сорок дней являясь ученикам по воскресении своем и вознесся во славе, и вновь придет судить живых и мертвых. Мы можем потерять ценность для себя и для других живя без Иисуса, но те кто принял верою в свое сердце Иисуса Христа, получает нечто, чего не видел глаз и не слыхало ухо, что Бог приготовил для любящих Его, через веру в Сына Божьего Иисуса Христа! Без



исключение то Спасение предназначено для всех людей!Значит человек великая ценность для Бога Отца Всемогущего!
И ошибочно думать что только верующие ценны для Бога, но в Библии написано, что Бог так возлюбил мир ,что отдал Сына Своего единородного дабы всякий верующий в Него не погиб но имел жизнь вечную и еще Он возлюбил нас когда мы были еще грешниками.Мы  будучи верующими обязаны, подумать о тех кому мы можем послужить и вот как это сделать давайте порассуждаем  у меня есть по милости Божьей предложение но я должен знать ваше мнение дорогих и возлюбленных чад Божьих !

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу