Никита Сергеевич,
07-10-2010 18:46
(ссылка)
Тюннер Ваза

И
так тюнинг ваз 2106 или как говорят в народа «шестёрочка». Отличная
машина даже на сегодняшнее время. Ну а во время своего появления это
был самый престижный и мощный автомобиль. Первая шестёрка вышла с
конвейера в 1976 году и выпускалась на протяжении больше чем двадцати
лет. Главным отличие ваз 2106 от предыдущей модели 2103 был двигатель,
объём которого теперь составлял 1600 кубиков. Также оформлением салона,
бамперами и некоторыми изменениями в рабочей части машины. От огомной
популярности машины в своё время и сегодня остались заметные следы.
Пускай шестёрку уведешь и не так часто как раньше но они всё же ещё
радуют наш взгляд. При чём хозяева большинства этих автомобилей – люди
которые любят тюнинговать свой автомобиль, делать его уникальным и
своеобразным.

А возможности ваз 2106 чудесно это позволяют. Сегодня существует
огромное разнообразие самых различных и уникальных деталей для тюнинга
ваз 2106. Это задние и передние бампера, боковые юбки, спойлера,
разнообразные накладки на крылья и многое другое. Также очень легко
тюнинговать салон шестёрки. Для салона отлично подходят сидения от
Форда-Скорпио 1985–1992 годов выпуска. Данные сидения сняли вечные
проблемы с давлением в пояснице водителя и неполадки в виде регулировки
сидения.

При
чём вся установка не создает каких то особых проблем. Также для
любителей тюнинга ваз 2106 в плане мощности и скорости, существует
возможность порадовать свой автомобиль тюнингом двигателя,
усовершенствованием коробки передач, настройки тормозной системы и
подвески. Также существуют разнообразные комплекты деталей для
повышения мощности и других ходовых компонентов
Никита Сергеевич,
07-10-2010 18:44
(ссылка)
Тюннинг Классики
Практически каждый автолюбитель, купив автомобиль, пытается каким-то
способом его усовершенствовать, особенно, если автомобиль устаревшей
марки или же уже использовался по назначению. Некоторые автомобилисты
сами пытаются делать тюнинг своего стального друга.
Но это нужно делать только в том случае, если вы знаток всех
технических характеристик ВАЗ-2106, а в противном случае, Вы не
улучшите данные своего автомобиля, а только ухудшите. Но в основном,
тюнинг производят с помощью специалистов, услуги которых Вы можете
заказать в автомастерских или на СТО. Усовершенствование или изменение
внешнего вида автомобиля, его технических характеристик,
переоборудование салона и называется тюнингом.

Тюнинг ВАЗ 2106 можно сделать как внешнего вида, так и произвести
внутренний тюнинг. При внешнем тюнинге возможна перекраска автомобиля,
замена фар, установка спойлера на багажнике, установка уникальных
дисков и прочие внешние эстетические усовершенствования ВАЗ 2106. Хотя
многие автолюбители не считают такие внешние изменения в автомобиле
тюнингом в полном смысле этого слова. Спойлеры устанавливают на
ВАЗ-2106, что бы улучшить такие свойства автомобиля, как аэродинамика,
но большинство российских владельцев ВАЗ 2106 устанавливают такое
дополнительное оборудование, чтобы только внешне изменить автомобиль,
так сказать добавить ему некую оригинальность. Замена дисков на
автомобили ВАЗ-2106 происходит с помощью литых дисков, иногда с
покраской.

Внутренний тюнинг подразумевает переоборудование салона – установка в
нем аудио и видео систем, тонирование стекол, перетяжка кресел в салоне
или установка дополнительного оборудования для повышения шумоизоляции в
автомобиле. Но каждый автолюбитель, который решил тем или иным способом
усовершенствовать свой автомобиль, должен помнить, что все
усовершенствования не должны влиять на правильную эксплуатацию
автомобиля и соответствовать всем стандартам, которые применяются к
автомобилю ВАЗ -2106.
Третьим видом тюнинга является тюнинг ВАЗ-2106, который изменяет его
технические характеристики. Во время такого тюнинга усовершенствуются
подвеска, тюнинг тормозной системы, тюнинг выхлопной системы. Если вы
решили произвести тюнинг подвески, то в первую очередь, нужно учитывать
качество дорожного покрытия, по которому Вы обычно ездите на своем
автомобиле. Если Вы «лихач», и любите на большой скорости мчать по
ровному дорожному покрытию, то Вам необходимо выбирать жесткую
подвеску. Если же Вы эксплуатируете ВАЗ-2106 в сельской местности, где
дороги имеют плохое качество, с ямами и выбоинами, то Вам необходимо
производить тюнинг на ВАЗ-2106 с использованием мягкой подвески.
Следует отметить, что если Вы решили заняться тюнингом подвески в
ВАЗ-2106, то Вам необходимо знать и характеристики других комплектующих
автомобиля – дисков, стоек амортизаторов, пружин. Так как все
комплектующие в целом позволят Вам сделать автомобиль путем тюнинга
таким, каким Вы мечтаете и хотите видеть.
Если у вас есть что добавить и чем поделиться, пишите комментарии, выкладывайте фото, пишите в личный блог о вашем авто!
Если вы приехали в столицу и желаете осмотреть окрестности или прокатиться по делам, то аренда автомобилей в Москве — разумное решение. Взять машину на прокат на день или два и все успеть.
способом его усовершенствовать, особенно, если автомобиль устаревшей
марки или же уже использовался по назначению. Некоторые автомобилисты
сами пытаются делать тюнинг своего стального друга.

Но это нужно делать только в том случае, если вы знаток всех
технических характеристик ВАЗ-2106, а в противном случае, Вы не
улучшите данные своего автомобиля, а только ухудшите. Но в основном,
тюнинг производят с помощью специалистов, услуги которых Вы можете
заказать в автомастерских или на СТО. Усовершенствование или изменение
внешнего вида автомобиля, его технических характеристик,
переоборудование салона и называется тюнингом.

Тюнинг ВАЗ 2106 можно сделать как внешнего вида, так и произвести
внутренний тюнинг. При внешнем тюнинге возможна перекраска автомобиля,
замена фар, установка спойлера на багажнике, установка уникальных
дисков и прочие внешние эстетические усовершенствования ВАЗ 2106. Хотя
многие автолюбители не считают такие внешние изменения в автомобиле
тюнингом в полном смысле этого слова. Спойлеры устанавливают на
ВАЗ-2106, что бы улучшить такие свойства автомобиля, как аэродинамика,
но большинство российских владельцев ВАЗ 2106 устанавливают такое
дополнительное оборудование, чтобы только внешне изменить автомобиль,
так сказать добавить ему некую оригинальность. Замена дисков на
автомобили ВАЗ-2106 происходит с помощью литых дисков, иногда с
покраской.

Внутренний тюнинг подразумевает переоборудование салона – установка в
нем аудио и видео систем, тонирование стекол, перетяжка кресел в салоне
или установка дополнительного оборудования для повышения шумоизоляции в
автомобиле. Но каждый автолюбитель, который решил тем или иным способом
усовершенствовать свой автомобиль, должен помнить, что все
усовершенствования не должны влиять на правильную эксплуатацию
автомобиля и соответствовать всем стандартам, которые применяются к
автомобилю ВАЗ -2106.
Третьим видом тюнинга является тюнинг ВАЗ-2106, который изменяет его
технические характеристики. Во время такого тюнинга усовершенствуются
подвеска, тюнинг тормозной системы, тюнинг выхлопной системы. Если вы
решили произвести тюнинг подвески, то в первую очередь, нужно учитывать
качество дорожного покрытия, по которому Вы обычно ездите на своем
автомобиле. Если Вы «лихач», и любите на большой скорости мчать по
ровному дорожному покрытию, то Вам необходимо выбирать жесткую
подвеску. Если же Вы эксплуатируете ВАЗ-2106 в сельской местности, где
дороги имеют плохое качество, с ямами и выбоинами, то Вам необходимо
производить тюнинг на ВАЗ-2106 с использованием мягкой подвески.
Следует отметить, что если Вы решили заняться тюнингом подвески в
ВАЗ-2106, то Вам необходимо знать и характеристики других комплектующих
автомобиля – дисков, стоек амортизаторов, пружин. Так как все
комплектующие в целом позволят Вам сделать автомобиль путем тюнинга
таким, каким Вы мечтаете и хотите видеть.
Если у вас есть что добавить и чем поделиться, пишите комментарии, выкладывайте фото, пишите в личный блог о вашем авто!
Если вы приехали в столицу и желаете осмотреть окрестности или прокатиться по делам, то аренда автомобилей в Москве — разумное решение. Взять машину на прокат на день или два и все успеть.
Никита Сергеевич,
07-10-2010 18:42
(ссылка)
Без заголовка
Какие обвесы для ВАЗ 2106 лучше выбрать.
Классические Жигули сказать по чести не обладают выдающимся дизайном. Поэтому остро стоит вопрос про тюнинг ВАЗ 2106, а точнее про экстерьер автомобиля. Для этой цели лучше использовать обвесы для ВАЗ 2106.
Но
какие комплекты выбрать, и какие вообще обвесы существуют. Для начала
можно установить пластиковые пороги. Вариаций с разным дизайном
существует огромное множество. Лучше всего выбрать комплект под
покраску. Тем самым пороги можно будет перед установкой покрасить в
цвет автомобиля, что самым лучшим образом скажется на общей картине
машины. Пороги вместе с улучшением внешнего вида автомобиля, несут и
эстетическую функцию Они полностью закрывают родные пороги автомобиля,
которые сказать по чести не несут ни капли дизайнерской мысли. Крепятся
пороги либо на саморезы, либо на защелки, крепящиеся под крыльями
автомобиля.
Следующими
на очереди будут комплекты для установки на передней части автомобиля.
К ним относятся различные пластиковые юбки, устанавливаемые под родным
бампером, либо полностью заменяющие передние защитные элементы,
пластиковые бампера. Вариаций огромное множество, но опять же,
рекомендую брать комплект под покраску. Если вам нужно выполнить тюнинг ВАЗ 2106 качественно, то лучше выбрать именно такие обвесы для ВАЗ 2106. Ведь несовпадающие по цвету передние бампера, могут полностью испортить впечатление от автомобиля.
Далее
на очереди задние пластиковые бампера. И тут опять выбор просто
огромный. Могу дать небольшой совет. Выбирать пороги и комплекты
бамперов лучше вместе. Тем самым вы сможете выбрать комплекты таким
образом, что они будут полностью гармонировать друг с другом. Кроме
бамперов существуют и пластиковые юбки, устанавливаемые вместе со
штатными бамперами. Крепятся, что бампера, что и юбки на штатные
крепления бамперов ВАЗ 2106.
Для того, чтобы полностью завершить тюнинг ВАЗ 2106, нужно дополнить указанные выше обвесы для ВАЗ 2106 такими
элементами, как задний спойлер и козырек заднего стекла. Вариаций этих
элементов много. Что касается козырька, то тут все просто. Нужно
подобрать наиболее подходящий по цвету и закрепить его на кузов при
помощи двустороннего скотча. Что касается спойлера, то я бы посоветовал
подобрать небольшую модель, которая наиболее гармонично смотрелась с
пластиковым бампером. Устанавливать спойлер придется с небольшими
доработками крышки багажника. Вам будет необходимо просверлить
технологические отверстия для крепления спойлера.
Классические Жигули сказать по чести не обладают выдающимся дизайном. Поэтому остро стоит вопрос про тюнинг ВАЗ 2106, а точнее про экстерьер автомобиля. Для этой цели лучше использовать обвесы для ВАЗ 2106.

какие комплекты выбрать, и какие вообще обвесы существуют. Для начала
можно установить пластиковые пороги. Вариаций с разным дизайном
существует огромное множество. Лучше всего выбрать комплект под
покраску. Тем самым пороги можно будет перед установкой покрасить в
цвет автомобиля, что самым лучшим образом скажется на общей картине
машины. Пороги вместе с улучшением внешнего вида автомобиля, несут и
эстетическую функцию Они полностью закрывают родные пороги автомобиля,
которые сказать по чести не несут ни капли дизайнерской мысли. Крепятся
пороги либо на саморезы, либо на защелки, крепящиеся под крыльями
автомобиля.

на очереди будут комплекты для установки на передней части автомобиля.
К ним относятся различные пластиковые юбки, устанавливаемые под родным
бампером, либо полностью заменяющие передние защитные элементы,
пластиковые бампера. Вариаций огромное множество, но опять же,
рекомендую брать комплект под покраску. Если вам нужно выполнить тюнинг ВАЗ 2106 качественно, то лучше выбрать именно такие обвесы для ВАЗ 2106. Ведь несовпадающие по цвету передние бампера, могут полностью испортить впечатление от автомобиля.

на очереди задние пластиковые бампера. И тут опять выбор просто
огромный. Могу дать небольшой совет. Выбирать пороги и комплекты
бамперов лучше вместе. Тем самым вы сможете выбрать комплекты таким
образом, что они будут полностью гармонировать друг с другом. Кроме
бамперов существуют и пластиковые юбки, устанавливаемые вместе со
штатными бамперами. Крепятся, что бампера, что и юбки на штатные
крепления бамперов ВАЗ 2106.
Для того, чтобы полностью завершить тюнинг ВАЗ 2106, нужно дополнить указанные выше обвесы для ВАЗ 2106 такими
элементами, как задний спойлер и козырек заднего стекла. Вариаций этих
элементов много. Что касается козырька, то тут все просто. Нужно
подобрать наиболее подходящий по цвету и закрепить его на кузов при
помощи двустороннего скотча. Что касается спойлера, то я бы посоветовал
подобрать небольшую модель, которая наиболее гармонично смотрелась с
пластиковым бампером. Устанавливать спойлер придется с небольшими
доработками крышки багажника. Вам будет необходимо просверлить
технологические отверстия для крепления спойлера.
Никита Сергеевич,
07-10-2010 18:41
(ссылка)
Изготовление Юбки
Передняя юбка (Ваз-классика,
Москвич)
Хотите улучшить внешний вид авто накладкой (юбка) под бампером?
Нет проблем. Можно купить на рынке накладку (пластмассовую) под
бампер, прикрутить саморезами и радоваться турецкому ширпотребу,
который при толчке о припятствие сразу треснет. А можно сделать
"юбку" под бампером самому.
Для этого вам понадобиться "зубильный" от ВАЗ-2108-09 бампер,
бывший в употреблении, или
найти этот бампер в авторемонтных мастерских. Дело в том, что
"зубильные" бампера не охотно ремонтируют, их проще заменить на
новый, так как он недорого стоит.

Бампер жертва.
Обычно битый бампер просто выбрасывают. Битый бампер нам нужен
для того чтобы срезать
нижнюю часть (обычно при столкновении страдает верхняя часть, а
нижняя остается целой).
Итак: берем бампер и отмечаем маркером место отреза. Я
пользовался электролобзиком, но
можно и остро заточенным ножом (ОСТОРОЖНО! соблюдайте технику
безопасности).

Так выглядит
обрезаная нижняя часть бампера
При отрезании нижней части не выходите за отметку маркера!
Следующий этап, это примерка "юбки" к бамперу. Юбку надо
зафиксировать, чтобы в дальнейшем дрелью со сверлом под саморезы
просверлить отверстия в бампере.


Отрезаем нижнюю
часть бампера от верхней части ровно!
Место крепления "юбки" саморезами показано красным
маркером.
На этом главная часть работы завершена. После примерки юбки к
бамперу все готово, можно основательно прикрутить саморезы. Но
смотреться черная юбка например для красной машины не будет. Для
этого ее надо будет покрасить в цвет кузова. Можно отдать в
малярку, а можно и самому.
Если у вас нет компрессора и краскопульта, тогда закупаем на
авторынке "ацетон"
или "растворитель 646", грунтовку в балончике. После чего
подбираем краску (тоже в балончике и желательно все импортного
производства). Растворителем тщательно обезжириваем поверхность
"юбки" тряпкой. После обезжиривания наносим грунтовку ровными
слоями и даем высохнуть 3 часа.

Загрунтованная
"юбка"
После высыхания наносим на грунтовку акриловую краску БЕЗ
ПОДТЕКОВ. Даем высохнуть краске 1 день и прикручиваем все это
дело к бамперу.


Окрашенная
"юбка"
Для
более внушительного вида,можно добавить сеточку в "воздухозаборники"
,сетку можно снять с воздушного фильтра КАМАЗа
В данном случае "подопытный" автомобиль был Москвич-412, но юбку
можно приделать таким-
же способом на классичекие автомобили (ВАЗ-2101-07)

Окончательный
вид авто с накладкой под бампером

Вид 2106 с
накладкой под бампером
Никита Сергеевич,
08-08-2010 14:53
(ссылка)
Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику.
Изготовление и установка двойного стабилизатора на классику.
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и
снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью
справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте
машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Для уменьшения скорости реакции
автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской
неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах
устанавливается второй стабилизатор.
Операция не сложна, так как все
операции по замене равны фактически съёму-установке стабилизатора.
Дополнительные же расходы не сильно обременят ваш бюджет. Зато эффект
даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и
станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость,
повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы
на которых раньше машина прыгала.
Для этого нам потребуется купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101 в сборе с домиками креплений. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 (180-250 рублей)
2.
Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук (в среде автолюбителей
попросту "яйца"). Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050 (50-80 рублей)
3. Подушка стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040 (15 рублей)

Вначале
изготовим кронштейны крепления второго стабилизатора к первому. Берем
стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те,
которые без металлической трубочки). Делать это лучше крепкой плоской
отвёрткой предварительно смочив её чем-нибудь скользким (унисма, wd40,
раствор Фэйри или как поделился один товарищ из Прибалтики -
силиконовая смазка из секс-шопа), зажимаем яйцо в тиски ;-) и
проталкиваем отвёртку между резинкой и металлом, как только жало
отвёртки покажется с другой стороны давим и выталкиваем резинку наружу.
Способов выпрессовать эти резинки перепробовано было много, этот самый
действенный.
Отрезаем болгаркой кольцо от стойки,
попарно свариваем кольца в виде восьмёрки. Главное не пережечь здесь
металл, он достаточно тонкий, а нагрузка порядочная. Можно покрасить
для красоты.

Вставляем обратно вытащенные резиновые втулки, опять же предварительно смазав.

Теперь
берем новый стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. Советую
снять фаску со спилов, нам на них ещё одевать резинки. Снимаем
крепления с лонжерона. В итоге остается просто голый стабилизатор,
подрезанный с краев.
Снимаем стандартный стабилизатор. Здесь, если
машина старше 3х лет, советую быть осторожным при откручивании гаек со
шпилек крепления кронштейнов - их несложно обломить, тогда придётся
сверлить лонжерон насквозь и сажать стабилизатор на длинные болты.
На следующем этапе мы берем подушки
стабилизатора 2121 и надеваем их на обрезанный стабилизатор до тех
места, где стабилизатор крепится к лонжерону. После того, как подушки
встали на свои места, их вставляем в крепления, расположенные на снятом
с машины стабилизаторе.
Теперь настала очередь применить
смазку, так как требуется натянуть изготовленные ранее кронштейны на
оба стабилизатора. После нескольких попыток вы поймете почему товарищ
из Прибалтики не зря воспользовался секс смазкой, действо очень схоже:

Ну
собственно двойной стаб и готов. Остаётся установить его на стандартные
места и радоваться его положительному влиянию. Единственно, что
придётся подрезать на кузове, это выступ лонжерона прямо над вторым
стабом, я просто замял кувалдочкой.



Другие варианты крепления
Возможно
использовать и другие способы крепления стабов. Поначалу я делал так,
но поменял на яйца, т.к. колесо в крайнем положении слегка задевало за
кронштейн.
Процитирую свою статью размещённую на многих форумах несколько лет назад.

Снимаем старый стабилизатор, меняем резинки креплений в "домиках" и на рычагах. Профилактика-с.
Новый
стаб отрезаем с концов на 7-8см. Я отрезал 10 - вышло коротковато.
Спилы можно не обрабатывать, но я не люблю недоделанных вещей, на
наждаке снял фаску.
Теперь берём в руки (здесь и далее см.рис
масштаб и профиль деталей сохранён) нивовский кронштейн крепления стаба
на рычаге(он с приваренными шпильками), а также нивовский кронштейн
крепления стаба на лонжероне (состоит из двух частей) и скрепляем их,
надеваем гроверы и гайки, затягиваем. Получившуюся конструкцию точим на
наждаке или спиливаем до полукруга, чем больше, тем лучше. Нам же не
нужно, чтобы колесо в крайнем положении на ходу распороло боковину...
Надеваем на спиленный стаб нивовские (не
путать с классическими - нивовские толще)резинки крепления стаба к
лонжерону на места крепления к лонжеронам и запихиваем их вместе со
стабом в классические домики. Давим с силой, они должны войти почти
полностью и вытарчивать миллиметров на 5 над плоскостью крепления(потом
притянутся к лонжерону и встанут как родные).
Спаренные лонжероны ставим на место и закрепляем на лонжеронах.
Теперь стыкуем стабилизаторы обточенными ранее кронштейнами, вставив соответствующие резинки.
Вуаля!

Когда снял на цифровик, только тогда заметил, что у меня один из болтов крепления бампера выкрутился...у семи нянек...
Но
предупрежу - левое колесо самым краем протектора шоркало по крепежу в
крайнем положении. Не страшно, т.к. колесо в таком положении бывает
только при парковочных манёврах, но неприятно.
Ещё вариант скрепить стабилизаторы и
классическим домиком, на котором распрямлены уши (там есть фото) или
самодельным кронштейном, согнутым из листовой стали, но неказисто
как-то.


Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и
снижения поперечных раскачиваний кузова, однако, он не полностью
справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте
машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Для уменьшения скорости реакции
автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской
неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах
устанавливается второй стабилизатор.
Операция не сложна, так как все
операции по замене равны фактически съёму-установке стабилизатора.
Дополнительные же расходы не сильно обременят ваш бюджет. Зато эффект
даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и
станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость,
повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы
на которых раньше машина прыгала.
Для этого нам потребуется купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101 в сборе с домиками креплений. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010 (180-250 рублей)
2.
Стойка стабилизатора 2110 в количестве 4-х штук (в среде автолюбителей
попросту "яйца"). Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050 (50-80 рублей)
3. Подушка стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2121-2906040 (15 рублей)

Вначале
изготовим кронштейны крепления второго стабилизатора к первому. Берем
стойки стабилизатора 2110 и вытаскиваем из них резиновые втулки (те,
которые без металлической трубочки). Делать это лучше крепкой плоской
отвёрткой предварительно смочив её чем-нибудь скользким (унисма, wd40,
раствор Фэйри или как поделился один товарищ из Прибалтики -
силиконовая смазка из секс-шопа), зажимаем яйцо в тиски ;-) и
проталкиваем отвёртку между резинкой и металлом, как только жало
отвёртки покажется с другой стороны давим и выталкиваем резинку наружу.
Способов выпрессовать эти резинки перепробовано было много, этот самый
действенный.
Отрезаем болгаркой кольцо от стойки,
попарно свариваем кольца в виде восьмёрки. Главное не пережечь здесь
металл, он достаточно тонкий, а нагрузка порядочная. Можно покрасить
для красоты.

Вставляем обратно вытащенные резиновые втулки, опять же предварительно смазав.

Теперь
берем новый стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. Советую
снять фаску со спилов, нам на них ещё одевать резинки. Снимаем
крепления с лонжерона. В итоге остается просто голый стабилизатор,
подрезанный с краев.
Снимаем стандартный стабилизатор. Здесь, если
машина старше 3х лет, советую быть осторожным при откручивании гаек со
шпилек крепления кронштейнов - их несложно обломить, тогда придётся
сверлить лонжерон насквозь и сажать стабилизатор на длинные болты.
На следующем этапе мы берем подушки
стабилизатора 2121 и надеваем их на обрезанный стабилизатор до тех
места, где стабилизатор крепится к лонжерону. После того, как подушки
встали на свои места, их вставляем в крепления, расположенные на снятом
с машины стабилизаторе.
Теперь настала очередь применить
смазку, так как требуется натянуть изготовленные ранее кронштейны на
оба стабилизатора. После нескольких попыток вы поймете почему товарищ
из Прибалтики не зря воспользовался секс смазкой, действо очень схоже:

Ну
собственно двойной стаб и готов. Остаётся установить его на стандартные
места и радоваться его положительному влиянию. Единственно, что
придётся подрезать на кузове, это выступ лонжерона прямо над вторым
стабом, я просто замял кувалдочкой.



Другие варианты крепления
Возможно
использовать и другие способы крепления стабов. Поначалу я делал так,
но поменял на яйца, т.к. колесо в крайнем положении слегка задевало за
кронштейн.
Процитирую свою статью размещённую на многих форумах несколько лет назад.

Снимаем старый стабилизатор, меняем резинки креплений в "домиках" и на рычагах. Профилактика-с.
Новый
стаб отрезаем с концов на 7-8см. Я отрезал 10 - вышло коротковато.
Спилы можно не обрабатывать, но я не люблю недоделанных вещей, на
наждаке снял фаску.
Теперь берём в руки (здесь и далее см.рис
масштаб и профиль деталей сохранён) нивовский кронштейн крепления стаба
на рычаге(он с приваренными шпильками), а также нивовский кронштейн
крепления стаба на лонжероне (состоит из двух частей) и скрепляем их,
надеваем гроверы и гайки, затягиваем. Получившуюся конструкцию точим на
наждаке или спиливаем до полукруга, чем больше, тем лучше. Нам же не
нужно, чтобы колесо в крайнем положении на ходу распороло боковину...
Надеваем на спиленный стаб нивовские (не
путать с классическими - нивовские толще)резинки крепления стаба к
лонжерону на места крепления к лонжеронам и запихиваем их вместе со
стабом в классические домики. Давим с силой, они должны войти почти
полностью и вытарчивать миллиметров на 5 над плоскостью крепления(потом
притянутся к лонжерону и встанут как родные).
Спаренные лонжероны ставим на место и закрепляем на лонжеронах.
Теперь стыкуем стабилизаторы обточенными ранее кронштейнами, вставив соответствующие резинки.
Вуаля!

Когда снял на цифровик, только тогда заметил, что у меня один из болтов крепления бампера выкрутился...у семи нянек...
Но
предупрежу - левое колесо самым краем протектора шоркало по крепежу в
крайнем положении. Не страшно, т.к. колесо в таком положении бывает
только при парковочных манёврах, но неприятно.
Ещё вариант скрепить стабилизаторы и
классическим домиком, на котором распрямлены уши (там есть фото) или
самодельным кронштейном, согнутым из листовой стали, но неказисто
как-то.


Никита Сергеевич,
05-08-2010 08:37
(ссылка)
Прямоток!!!!

Название статьи:
Глушители: сила Звука
Ключевые слова:
ремонт
глушителя, замена глушителя, глушители ваз, насадки +на глушитель,
прямоточные глушители, глушители:, глушитель +для оружия,
Корорткое описание:
Здравствуйте,
мальчики! Здравствуйте, девочки! Опять Вам будет надоедать со своим
тюнтнгом этот неугомонный Переделкин. А речь пойдет о том что здесь все
достаточно просто и, как правило, не возникает особых проблем.
Облако тегов: ремонт глушителя, замена глушителя, глушители ваз, насадки +на глушитель, прямоточные глушители, глушители:, глушитель +для оружия,
google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);
Из текста глушители: ПДД РФ глушитель +для оружия следует, что замена глушителязамена штатной глушители вазвыпускной системы прямоточные глушителина нештатную ремонт глушителя не относится насадки +на глушитель к внесениям глушители: изменений в глушитель +для оружия конструкцию транспортного замена глушителясредства, при глушители вазкоторых требуется прямоточные глушителиобязательное согласование ремонт глушителя с заводом-изготовителем. насадки +на глушитель Главное только, глушители: чтобы уровень глушитель +для оружия шума вписывался замена глушителяв установленные глушители вазпределы.
google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);
О «громкости» прямоточные глушителиговорит ГОСТ ремонт глушителя Р 52231-2004 насадки +на глушитель «Внешний шум глушители: автомобилей в глушитель +для оружия эксплуатации. Допустимые замена глушителяуровни и глушители вазметоды измерения». прямоточные глушителиСогласно документу, ремонт глушителя максимальный шум, насадки +на глушитель производимый машиной, глушители: не должен глушитель +для оружия превышать более замена глушителячем на глушители ваз5 дБА прямоточные глушителитого значения, ремонт глушителя которое производитель насадки +на глушитель указывает в глушители: эксплуатационной документации глушитель +для оружия на автомобиль. замена глушителяНо в глушители вазлюбом случае прямоточные глушителишум от ремонт глушителя легковушки не насадки +на глушитель должен быть глушители: выше 96 глушитель +для оружия дБА.

Все комплекты замена глушителяпрямоточных глушителей глушители вазевропейского производства, прямоточные глушителипрофессионально подобранные ремонт глушителя к конкретной насадки +на глушитель модели и глушители: установленные квалифицированными глушитель +для оружия мастерами, в замена глушителяподавляющем большинстве глушители вазслучаев спокойно прямоточные глушителивписываются в ремонт глушителя российский стандарт, насадки +на глушитель поэтому препятствием глушители: для прохождения глушитель +для оружия техосмотра стать замена глушителяне должны.
Кстати, глушители вазстоит помнить прямоточные глушителиеще и ремонт глушителя о выбросе насадки +на глушитель СО, который глушители: также регламентирован. глушитель +для оружия Поэтому, в замена глушителясовременных «прямоточных» глушители вазсистемах, предназначенных прямоточные глушителидля «гражданского», ремонт глушителя а не насадки +на глушитель спортивного использования, глушители: катализатор не глушитель +для оружия снимают, а замена глушителязаменяют на глушители вазспециальный «тюнинговый», прямоточные глушителиимеющий пониженное ремонт глушителя сопротивление потоку насадки +на глушитель газов. При глушители: установке такого глушитель +для оружия катализатора от замена глушителяевропейских производителей глушители вазпроблем с прямоточные глушителиСО на ремонт глушителя техосмотре не насадки +на глушитель будет. Можно ли глушители: подстраивать тембр глушитель +для оружия и высоту замена глушителязвучания «прямотока» глушители вазпо своему прямоточные глушителивкусу?
Можно попробовать ремонт глушителя повыбирать среди насадки +на глушитель разных моделей глушители: разных производителей. глушитель +для оружия Однако технически замена глушителяэто проделать глушители ваздовольно сложно прямоточные глушители– каждый ремонт глушителя раз глушители насадки +на глушитель придется ставить, глушители: снимать, снова глушитель +для оружия ставить другой замена глушителяи т.п. глушители вазТем более, прямоточные глушителичто глобального ремонт глушителя смысла в насадки +на глушитель этом нет глушители: – на глушитель +для оружия одном и замена глушителятом же глушители вазмоторе звучание прямоточные глушителиразных «прямотоков» ремонт глушителя на отличается насадки +на глушитель очень незначительно.

Со глушители: временем звук глушитель +для оружия у моего замена глушителя«прямотока» изменился, глушители вазстав более прямоточные глушителизвонким и ремонт глушителя неприятным, хотя насадки +на глушитель никаких внешних глушители: повреждений и глушитель +для оружия коррозии нет замена глушителя– в глушители вазчем причина?
Скорее прямоточные глушителивсего, дело ремонт глушителя здесь в насадки +на глушитель том, что глушители: из корпуса глушитель +для оружия глушителя была замена глушителя«выдута» некоторая глушители вазчасть звукопоглощающего прямоточные глушителиматериала (как ремонт глушителя правило – насадки +на глушитель это базальтовая глушители: вата), которым глушитель +для оружия обложена проходящая замена глушителявнутри «банки» глушители вазперфорированная труба. прямоточные глушителиСобственно, такое ремонт глушителя «вылезание ваты» насадки +на глушитель и является глушители: основной причиной глушитель +для оружия выхода из замена глушителястроя и глушители вазснижения качества прямоточные глушителиработы прямоточных ремонт глушителя глушителей. Производители насадки +на глушитель дают гарантию глушители: от 1 глушитель +для оружия до 3 замена глушителялет.

Как «прямоток» глушители вазсочетается с прямоточные глушителиаудиосистемой – ремонт глушителя не возникнет насадки +на глушитель ли, например, глушители: резонанса басов глушитель +для оружия и других замена глушителяискажений звука?
Резонанс глушители вазсо звуками прямоточные глушителиот динамиков ремонт глушителя маловероятен. Но насадки +на глушитель вот «гармоники» глушители: и вибрации глушитель +для оружия по кузову замена глушителяот прямоточного глушители вазглушителя – прямоточные глушителиявление довольно ремонт глушителя распространенное. Что насадки +на глушитель же касается глушители: сочетания аудиосистемы глушитель +для оружия и «прямотока», замена глушителято они, глушители вазпо своей прямоточные глушителисути, на ремонт глушителя разных полюсах, насадки +на глушитель и здесь глушители: придется выбирать, глушитель +для оружия что слушать замена глушителяво время глушители ваздвижения. Для прямоточные глушителиаудио чем ремонт глушителя меньше внешних насадки +на глушитель шумов – глушители: тем лучше, глушитель +для оружия но сквозь замена глушителяплотную шумоизоляцию глушители вазбудет почти прямоточные глушителине слышно ремонт глушителя того самого насадки +на глушитель басового звука глушители: мотора, что глушитель +для оружия дает «прямоток». замена глушителяИ наоборот: глушители вазгустой рык прямоточные глушители«прямотока» будет ремонт глушителя портить звучание насадки +на глушитель музыки.

Что еще, глушители: кроме «львиного глушитель +для оружия рыка», дает замена глушителяустановка «прямотока», глушители вазесть ли прямоточные глушителикакой-нибудь реальный ремонт глушителя прирост мощности насадки +на глушитель мотора?
В теории глушители: обещается прибавка глушитель +для оружия от 3 замена глушителядо 5 глушители вазпроцентов мощности прямоточные глушителии крутящего ремонт глушителя момента двигателя насадки +на глушитель – т.е. глушители: 3-5 «лошадей» глушитель +для оружия на каждую замена глушителясотню сил. глушители вазНо надо прямоточные глушителивнести одно ремонт глушителя важное уточнение. насадки +на глушитель «Прямоток» дает глушители: обещанный прирост глушитель +для оружия мощности и замена глушителямомента только глушители вазбудучи частью прямоточные глушителикомплекса мер ремонт глушителя по моторному насадки +на глушитель тюнингу.

Для того, глушители: чтобы машина глушитель +для оружия «погорячела» не замена глушителяв собственном глушители вазвоображении «громче прямоточные глушителирычит – ремонт глушителя значит быстрее насадки +на глушитель едет», а глушители: на самом глушитель +для оружия деле, то замена глушителяпомимо прямоточной глушители ваз«банки», должны прямоточные глушителибыть установлены ремонт глушителя новые, «тюнинговые» насадки +на глушитель выпускной коллектор глушители: с резонатором, глушитель +для оружия труба увеличенного замена глушителядиаметра и глушители вазкатализатор пониженного прямоточные глушителисопротивления. Стоит ремонт глушителя добавить сюда насадки +на глушитель также воздушный глушители: фильтр пониженного глушитель +для оружия сопротивления и замена глушителясделать перепрошивку глушители вазблока управления прямоточные глушителидвигателем (чип-тюнинг). ремонт глушителя Собственно, это насадки +на глушитель и есть глушители: та «программа-минимум», глушитель +для оружия с которой замена глушителяначинается сколько-нибудь глушители вазсерьезная доработка прямоточные глушителимотора.
Никита Сергеевич,
05-08-2010 05:06
(ссылка)
Ангельские глазки На Ваз 2106
"Ангельские глазки" для ВАЗ 2103 и 2106 своими руками

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);
Имея
желание и не столь дорогие материалы можно всего за пару-тройку часов
самому изготовить "ангельские глазки" как на BMW. Это актуально для
всех машин с круглой оптикой. В случае с ВАЗами это в первую очередь
относится к 2101, 2102, 2103 и 2106.
Для изготовления "глазок" нам понадобятся: прозрачные пластиковые
палочки. Обычно используют прутки от жалюзи, только нам нужны не полые
внутри (т.е. не трубочки) и не гранённые. Длинна - чуть большей длинны
окружности вашей оптики. Для ВАЗ 2103 и 2106 с головой хватит 4 штуки
длинной по 45 см. Так же понадобятся термостойкий герметик для фар, 4
желтых лампочки (если габариты и повороты прозрачные, если оранжевые -
подойдут и обычные), 8 диодов и 4 сопротивления на 2 Ком. Ну и скорее
всего 4 новых стекла т.к. старые целыми можно не отковырять...
Для того чтобы согнуть палочки в кольцо нужно что-то круглое. Обычно
используют все круглое, что попадается под руку. Для маленьких фар ВАЗ
2103 и 2106 практически идеальную окружность имеет банка из под кофе
Нескафе, та которая на 200 грамм, ну или 125 чашек, кто в чем измеряет
:)
Теперь чтобы согнуть наши палочки их предварительно нужно нагреть.
Это можно сделать по-разному: над открытым огнем или в духовке. В нашем
случае рассмотрим именно последний вариант. Пластиковую палочку
положили на перевернутую вверх тормашками крышку от большой сковородки.
Теперь пока палочка "готовится" к сгибанию мы готовим 2
плоскогубцев, стул и лекало в виде банки. Наблюдаем за пластиком, как
только он нагреется настолько, что прогнется под своим весом и чуть
коснется дна крышки - открываем духовку, хватаем плоскогубцами за 1
конец, вытаскиваем и с помощью вторых плоскогубцев оборачиваем его
вокруг банки. Должно получится примерно так:
Ждем несколько минут пока пластик остынет и обратно затвердеет,
после чего снимаем получившееся кольцо с банки. Теперь необходимо
проделать это с оставшимися палочками
Теперь берем ножовку по металлу и отрезаем ТОЛЬКО лишние кончики,
чтобы в итоге получилось кольцо, или максимально круглая фигура :)
Теперь для того чтобы концы были четко один напротив второго
необходимо чуть нагреть средину кольца (например над газовой плитой) и
выровнять его. Проверить насколько оно ровное можно просто положив его
на ровную поверхность.
Теперь самая кропотливая часть нашей "поделки" - в обеих торцах высверливаем отверстия строго под диаметр купленных диодов:
Теперь отрезаем у диодов ножки так чтобы они были в длинну примерно
5мм (!!!). Там где большая бобышка, это плюс. Теперь пожалуй самое
сложное - нужно спаять диоды параллельно друг к другу и припаять к
каждой из ножек по проводу. Чтобы при подключении не путаться в
проводах - рекомендуем использовать разноцветные провода. Теперь,
отступив где то 10-15 см, разрезаем провод, ведущий к плюсу диода
(большая бобышка), и впаиваем туда сопротивление.
Устанавливаем диоды в торцевые отверстия наших колечек. Но перед
этим просим у женщин (на крайняк покупаем самый дешевый) любой
ПРОЗРАЧНЫЙ лак для ногтей и капаем буквально по капельке в каждое
отверстие (их два). Чтобы лак не успел засохнуть - сразу-же вставляем в
отверстия диоды. Чтобы лак нормально засох необходимо около 30 минут. В
итоге должны получить примерно такое:
Мы неспроста использовали лак для ногтей. Дело в том, что после
высверливания отверстия сверлом поверхность внутри "поцарапанная", а
это значит, что пластик не имеет абсолютного контакта с диодом и
поэтому свет будет хуже проходить от диода к пластику. А лак заполняет
собой все "пустоты" и делает из 2 разных деталей как бы единое целое.
Для большего эффекта рекомендуем сделать на кольцах небольшие
насечки. Именно насечки, а не по всей окружности... Расстояние между
ними не менее 1 см, глубина около 0,5 мм. Для этого идеально подойдет
ножевочное полотно
Подключаем и видим разницу
Теперь разбираем фары. Хотя сделать это можно было и раньше... Если
стекло не поддается - ничего не остается как разбить, благо оно не
столь дорого.
Примечание: рекомендуем после демонтажа фар с
машине пометить их с тыльной стороны маркером: правая, левая, ближний,
дальний. При сборке это может чуть помочь
Поле удаления стекла на поверхности отражателя неминуемо остается
мусор. Нужно его удалить. Я пользовался ватными палочками для ушей:
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ трогать поверхность отражателя руками и уж тем более вытирать зеркало СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ чистящими средствами. Иначе получите свет как у карманного фонарика (поверхность зеркала может потемнеть и помутнеть).
Намазываем края стекла герметиком для фар:
Далее (внимательно!), кладем наше кольцо в фару диодами вверх. На
фаре, должна быть "зарубка" - она отлично подойдет для проводов.
Насечки должны быть обращены к лампочке. Для герметичности заполняем
тем-же силиконовым герметиком расстояния по краям стекла и фары, чтобы
не было вообще воздуха. Оставляем фары на время нужное чтобы чтобы
герметик "схватился" (смотрим инструкцию к герметику). Обычно для этого
может хватить около 30 минут... Теперь можно подключить питание и
оценить результат
Смотрится более, чем эффектно.
Теперь пару слов о подключении всего этого, т.е. об электрике.
Ставим фары и продеваем провода от "глазок" вместе со старыми проводами
к фаре. Теперь все провода уже под капотом!
Рассмотрим здесь один из вариантов как это можно сделать. При
желании можете и по-другому подключить... В описанном-же случае после
переделки, "ангельские глазки" станут габаритами.
Рассоединяем штепсель проводов, идущих к поворотам и габаритам.
Коннектим "папы" от габаритов и поворотов с "мамой" от поворотов. Т.е.
2 провода в 1
Освободившийся после этого "+" от габаритов используем для
подключения одной пары "глазок". Это-же проделываем и с другой стороны.
"Минусы" можно прикрутить под крепления сигналов. В итоге Стандартные
габариты стают поворотами. Смотрится - отлично! Теперь повороты мигают
с удвоенной силой - только слепоглухонемой не заметит 2 лампочки. А при
включении габаритов загораются вожделенные "ангельские глазки"!
Днём:

google_protectAndRun("ads_core.google_render_ad", google_handleError, google_render_ad);
Имея
желание и не столь дорогие материалы можно всего за пару-тройку часов
самому изготовить "ангельские глазки" как на BMW. Это актуально для
всех машин с круглой оптикой. В случае с ВАЗами это в первую очередь
относится к 2101, 2102, 2103 и 2106.
Для изготовления "глазок" нам понадобятся: прозрачные пластиковые
палочки. Обычно используют прутки от жалюзи, только нам нужны не полые
внутри (т.е. не трубочки) и не гранённые. Длинна - чуть большей длинны
окружности вашей оптики. Для ВАЗ 2103 и 2106 с головой хватит 4 штуки
длинной по 45 см. Так же понадобятся термостойкий герметик для фар, 4
желтых лампочки (если габариты и повороты прозрачные, если оранжевые -
подойдут и обычные), 8 диодов и 4 сопротивления на 2 Ком. Ну и скорее
всего 4 новых стекла т.к. старые целыми можно не отковырять...
Для того чтобы согнуть палочки в кольцо нужно что-то круглое. Обычно
используют все круглое, что попадается под руку. Для маленьких фар ВАЗ
2103 и 2106 практически идеальную окружность имеет банка из под кофе
Нескафе, та которая на 200 грамм, ну или 125 чашек, кто в чем измеряет
:)
Теперь чтобы согнуть наши палочки их предварительно нужно нагреть.
Это можно сделать по-разному: над открытым огнем или в духовке. В нашем
случае рассмотрим именно последний вариант. Пластиковую палочку
положили на перевернутую вверх тормашками крышку от большой сковородки.
Теперь пока палочка "готовится" к сгибанию мы готовим 2
плоскогубцев, стул и лекало в виде банки. Наблюдаем за пластиком, как
только он нагреется настолько, что прогнется под своим весом и чуть
коснется дна крышки - открываем духовку, хватаем плоскогубцами за 1
конец, вытаскиваем и с помощью вторых плоскогубцев оборачиваем его
вокруг банки. Должно получится примерно так:
Ждем несколько минут пока пластик остынет и обратно затвердеет,
после чего снимаем получившееся кольцо с банки. Теперь необходимо
проделать это с оставшимися палочками
Теперь берем ножовку по металлу и отрезаем ТОЛЬКО лишние кончики,
чтобы в итоге получилось кольцо, или максимально круглая фигура :)
Теперь для того чтобы концы были четко один напротив второго
необходимо чуть нагреть средину кольца (например над газовой плитой) и
выровнять его. Проверить насколько оно ровное можно просто положив его
на ровную поверхность.
Теперь самая кропотливая часть нашей "поделки" - в обеих торцах высверливаем отверстия строго под диаметр купленных диодов:
Теперь отрезаем у диодов ножки так чтобы они были в длинну примерно
5мм (!!!). Там где большая бобышка, это плюс. Теперь пожалуй самое
сложное - нужно спаять диоды параллельно друг к другу и припаять к
каждой из ножек по проводу. Чтобы при подключении не путаться в
проводах - рекомендуем использовать разноцветные провода. Теперь,
отступив где то 10-15 см, разрезаем провод, ведущий к плюсу диода
(большая бобышка), и впаиваем туда сопротивление.
Устанавливаем диоды в торцевые отверстия наших колечек. Но перед
этим просим у женщин (на крайняк покупаем самый дешевый) любой
ПРОЗРАЧНЫЙ лак для ногтей и капаем буквально по капельке в каждое
отверстие (их два). Чтобы лак не успел засохнуть - сразу-же вставляем в
отверстия диоды. Чтобы лак нормально засох необходимо около 30 минут. В
итоге должны получить примерно такое:
Мы неспроста использовали лак для ногтей. Дело в том, что после
высверливания отверстия сверлом поверхность внутри "поцарапанная", а
это значит, что пластик не имеет абсолютного контакта с диодом и
поэтому свет будет хуже проходить от диода к пластику. А лак заполняет
собой все "пустоты" и делает из 2 разных деталей как бы единое целое.
Для большего эффекта рекомендуем сделать на кольцах небольшие
насечки. Именно насечки, а не по всей окружности... Расстояние между
ними не менее 1 см, глубина около 0,5 мм. Для этого идеально подойдет
ножевочное полотно
Подключаем и видим разницу
Теперь разбираем фары. Хотя сделать это можно было и раньше... Если
стекло не поддается - ничего не остается как разбить, благо оно не
столь дорого.
Примечание: рекомендуем после демонтажа фар с
машине пометить их с тыльной стороны маркером: правая, левая, ближний,
дальний. При сборке это может чуть помочь
Поле удаления стекла на поверхности отражателя неминуемо остается
мусор. Нужно его удалить. Я пользовался ватными палочками для ушей:
НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ трогать поверхность отражателя руками и уж тем более вытирать зеркало СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ чистящими средствами. Иначе получите свет как у карманного фонарика (поверхность зеркала может потемнеть и помутнеть).
Намазываем края стекла герметиком для фар:
Далее (внимательно!), кладем наше кольцо в фару диодами вверх. На
фаре, должна быть "зарубка" - она отлично подойдет для проводов.
Насечки должны быть обращены к лампочке. Для герметичности заполняем
тем-же силиконовым герметиком расстояния по краям стекла и фары, чтобы
не было вообще воздуха. Оставляем фары на время нужное чтобы чтобы
герметик "схватился" (смотрим инструкцию к герметику). Обычно для этого
может хватить около 30 минут... Теперь можно подключить питание и
оценить результат
Смотрится более, чем эффектно.
Теперь пару слов о подключении всего этого, т.е. об электрике.
Ставим фары и продеваем провода от "глазок" вместе со старыми проводами
к фаре. Теперь все провода уже под капотом!
Рассмотрим здесь один из вариантов как это можно сделать. При
желании можете и по-другому подключить... В описанном-же случае после
переделки, "ангельские глазки" станут габаритами.
Рассоединяем штепсель проводов, идущих к поворотам и габаритам.
Коннектим "папы" от габаритов и поворотов с "мамой" от поворотов. Т.е.
2 провода в 1
Освободившийся после этого "+" от габаритов используем для
подключения одной пары "глазок". Это-же проделываем и с другой стороны.
"Минусы" можно прикрутить под крепления сигналов. В итоге Стандартные
габариты стают поворотами. Смотрится - отлично! Теперь повороты мигают
с удвоенной силой - только слепоглухонемой не заметит 2 лампочки. А при
включении габаритов загораются вожделенные "ангельские глазки"!
Днём:
Никита Сергеевич,
04-08-2010 22:22
(ссылка)
Тюнинг ваз 2106
Тюнинг ваз 2106 своими руками
Тюнинг
Любой, даже самый дешевый автомобиль,
с помощью волшебства тюнинга, можно можно преобразить до
неузнаваемости. Нынче мастера у нас талантливые, а фантазии человека
нет предела. Для владельцев отечественного автомобиля ваз питающих
«слабость» к ангельским круглым глазкам BMW – посвящаем инструкцию
«тюнинг ваз 2106».
Изменить «макияж» фар вашего авто вполне реально всего за два часа.
Нам понадобятся: прутья от жалюзи, не полые и не граненные, немного
большей длины, чем окружность вашей оптики. Вполне хватит 4 штуки по 45
см; 4 стекла для фар; термостойкий герметик; 4 желтые лампочки; 8
диодов; 4 сопротивления на 2 Ком.
И так – приступим. Находим цилиндрическую емкость, вокруг которой
можно согнуть наши палочки. Подойдет большая жестяная банка из под
двухсот граммового кофе. Укладываем наши прутья на металлическую посуду
таким образом, чтобы точки опоры были только по краям. Отправляем
разогреваться в духовку. Берем плоскогубцы (2 шт.), банку и стул, и
наблюдаем за происходящим в духовке. Когда прутья начнут прогибаться
под собственным весом, берем их плоскогубцами и оборачиваем вокруг
банки. Ждем несколько минут пока пластик остывает. Снимаем. При помощи
пилки по металлу срезаем излишки. Наша цель – получить фигуру
максимально похожую на круг. Понадобится еще немного прогреть кольца
над газом, чтобы выровнять концы относительно друг друга.
Теперь приступим к самой кропотливой части созидательного процесса.
Проделываем отверстия с двух сторон строго под диаметр наших диодов.
Убираем у диодов ножки, оставляя только по 5 мм, «+» это выпуклая
часть. И вот она ювелирная работа – нам надо спаять диоды параллельно
друг дружке и к каждой ножке припаять по проводу. Провода берите
цветные, чтобы не запутаться. Отступив 10-15 см разрезаем провод,
ведущий к «+», коннектим туда наше сопротивление.
Снова берем кольца в руки и закапываем в проделанные отверстия по
капле прозрачного лака для ногтей. Устанавливаем диоды и полчаса
«гуляем», пока лак сохнет. Вернулись и делаем насечки на кольцах с
шагом в 1 см. Берем нашу фару без стекла (или предварительного удалив
его), кладем в нее кольцо диодами вверх. На фаре увидите «зарубку» -
это для проводов. Заполняем герметиком расстояния по краям стекла и
фары и им же смазываем края новых стекол для герметичности. Дожидаемся
пока схватится. Теперь подключайтесь к питанию и любуйтесь результатом.
И пусть это согреет вашу душу автомобилиста, не смотря на растущий транспортный налог.

Продолжая на тему тюнинга автомобиля ВАЗ 2106 своими руками,
предоставляю автолюбителям описание того, как можно собственноручно
создать в салоне более комфортную обстановку как для водителя, так и
для пассажиров. Речь в частности, пойдёт о том, как можно заменить в
салоне передние кресла на сидения от автомобиля марки Ford Scorpio,
более комфортные и удобные по сравнению с креслами входящими в
стандартную комплектацию ВАЗ 2106.
В принципе, с точки зрения габаритных размеров, кресла от Ford
Scorpio подходят практически идеально. Для установки подойдут кресла от
Ford Scorpio как обычные кресла, так и кресла, оснащённые механизмами
сервопривода. В настоящее время в России эксплуатируется довольно много
автомобилей Ford Scorpio, так что материал для замены найти вполне
возможно. Сразу же стоит отметить, что в процессе эксплуатации кресла
от автомобиля Ford показали положительное влияние на поясничные
суставы. Кроме этого, была отмечена более надёжная работа механизма
регулировки.
Итак, для того чтобы осуществить замену кресел, Вам понадобятся, как
минимум ручная дрель, а также несколько кронштейнов, которые можно
выполнить из полос стали, толщиной три-пять миллиметров. После того,
как принадлежности для работы готовы, можно приступить непосредственно
к действию. Прежде всего, необходимо демонтировать стандартные
ВАЗ-овские кресла. Затем, на монтажные лапы сидений от Ford Scorpio
крепятся изготовленные стальные кронштейны, по два на каждое кресло.
Для крепления можно использовать болты 8мм*25мм.
После выполнения этих действий можно перейти к высверливанию
монтажных отверстий в днище автомобиля, а именно в зоне установки
каждого кресла. Закончив с отверстиями, можно приступить
непосредственно к монтажу кресел, для чего совмещаются отверстия,
высверленные в полу, с крепёжными отверстиями на кронштейнах, которые
были ранее закреплены на каждом из кресел. Крепление осуществляется
посредством болтового соединения болтами 10мм*75мм. При этом необходимо
использовать широкие стальные шайбы для обеспечения надёжности
конструкции. Шайбы устанавливаются как со стороны салона, так и со
стороны днища. Со стороны днища болтовое соединение необходимо замазать
специальным составом, защищающим от коррозии, а со стороны салона
конструкция может быть окрашена и также закрыта соответствующим
материалом.

Вот и всё. Можно даже представить, что после всех выполненных работ,
автомобиль ВАЗ2106 после небольшой модернизации немного приблизился к
серии автомобилей класса Ford. При этом изменились не только внутренний
вид салона автомобиля и некоторые его свойства с точки зрения удобств,
но самое главное подобная замена оказала положительное влияние на
здоровье людей, пользующихся данными креслами. Единственное что можно
добавить к данному материалу, это то, что конструкцию креплений,
имеются в виду кронштейны, желательно бы рассчитать на максимально
возможные нагрузки и уже исходя из этих расчётов, изготовить детали.
Описанные в материале кронштейны, пожалуй, всё-таки будут несколько
слабоваты.
Без заголовка

Челнинская фирма «Риат» была представлена на московской «СМТ-2005» маленьким стендом с одной машиной. Между тем, это здоровое предприятие. Просто основной вид деятельности «Риата» – это, с позволения сказать, тюнинг КамАЗов. В прайсе фирмы – с полсотни различной спецтехники, которую челнинцы изготавливают самостоятельно, используя шасси камских грузовиков: лесовозы и бетономешалки, краны и экскаваторы, контейнеровозы и снегоуборщики. И вот какая получается цепочка. Где производство спецтехники, там и торговля запчастями для КамАЗов. Где КамаАЗы, там и «Ока». Ну а где «Ока», там и ВАЗы! А уж, занимаясь торговлей вазовскими запчастями, и имея большую производственную базу, грех не начать, скажем, лепить обвесы.
Стартовый спурт.
Как ты уже догадался – так и произошло. На фотках – первая продукция тюнинг-ателье «Ривали». Название образовано из первых букв слов «риат» и «valvoline – ребята торгуют маслом. Хотя у нас есть подозрение, что вторая часть названия обязана своим происхождением скорее Валере – директору ателье. Он-то и начал проект: создание обвеса на ВАЗ-2112, самый симпатичный, по его мнению, российский авто. Рисовал бампера дизайнер Василий – ныне уже московский студент, а тогда еще ученик колледжа искусств в Челнах.
– Вася, с чего срисовывал, что брал за основу?
– Ну это морская тема, лепил с дельфина…
– ???
– Идеей было сделать такие же плавные, волнообразные формы. Все делалось голыми руками – бампер лепился целиком на макете 1:5.
По поводу схожести машины с дельфином мы не уверены. Но, вообще говоря, бодикит получился удачным. Не вычурный, но со стильными черточками. И, кстати, небольшой: например, буксировочная петля в переднем бампере – стандартная, то есть по размерам новый обвес совсем немного превышает стоковые бампера. В комплекте – все по современным стандартам: огромный воздухозаборник спереди, отдушины для вентиляции тормозов, крохотные противотуманки, «воздухоотводящий» дефлектор на заднем бампере. Плюс пухленькие пороги с одним ребром. И название для обвеса придумали: «Spurt». То есть – финишный рывок. Впрочем, для «Ривали» этот рывок, скорее, стартовый.
Все, что не убивает нас…
Впрочем, что это мы все об обвесе? Статья-то про машину. Итак, зеленый ВАЗ-2112 с мотором 1.5 16v был куплен в 2000 году, и использовался на фирме как рабочая лошадка. Тюнинг начался в 2003 году с аэрографии – на бортах были изображены некие технические картинки: шестеренки, турбины, и прочее. Затем был заменен выпуск, а потом руки дошли и до движка: объем был увеличен до 1.6, поставлены валы, и т.д. – все, как полагается. После участия в дрэг рейсинге в елабужском «Экстрим-парке» летом 2005 года, мотор приказал долго жить (привезя машину на четвертое место в массовом классе «1600»). Мы бы не удивились этой истории, если бы не узнали: прошел он к тому времени 450 000 км!!! В том числе, 150 000 с объемом 1.6 – опровергая все устои тюнинга. Как известно, все делается к лучшему – вот и мотор пришлось тюнинговать снова. Сейчас геометрия его 74,8*82,4, стоят валы производства УСА (Управление Спортивных Автомобилей АвтоВАЗа) с подъемом 8.8, шестерни Pro.Sport, Брагинский ресивер. Подвеска – 18-й ряд, 4.1, винтовой блок. Подвеска, ты будешь смеяться, Koni+ Eibach. Сцепление Sachs. Резонатор ZARA. В общем, скоро мы будем писать про тюнинг железной части ВАЗов просто: «как всегда». Читай подробности в спеках.
Мыльница.
Внешне эта «двенашка» выглядит просто эталонно. Как, собственно, и подобает демокару. С машины убрали дверные ручки, повторители поворотов, очистили заднюю дверь, вырезали арки, установили обвес, и покрасили в оранжевый цвет. Получилось очень уж кругло, гладко, и «замыленно». Немного остроты добавляли лишь резкие линии в бамперах, но машина оставалась строго симметричной. И тогда было решено добавить немного асимметрии. На капоте сделали воздухозаборник над воздушным фильтром, а по кузову пустили белую полосу с логотипами. Причем, что приятно, на кузове эта полоса нарисована, на стеклах наклеена, но выглядит все единым целым. Надо сказать, что асимметрию в тюнинге лично мы всегда ценим. Ценят и в Европе – там вообще сейчас можно купить скошенные набок бампера, которые выглядят, как нож бульдозера. Хотя это, наверняка, уже перебор… Асимметрия хороша лишь в меру. Здесь эта мера соблюдена. Кроме этого, спереди и сзади стоит альтернативная оптика (сзади лишь «половинки», зато с двухнитевыми лампами), под днищем – красная подсветка, а на дверях – зеркала DTM-style (все – продукция Pro.Sport), на которых снизу укреплены кнопки открывания дверей! Кроме того, левый дворник убран, а оставшийся работает на все стекло. Сделано это с помощью небольшого удлинения одной тяги (посмотри на механизм, и станет понятно).
Тюнинг по правилам
Честно говоря, уже не хочется описывать внутренности. Нет, не потому, что что-то плохо. Здесь все сделано приятно и в тему: оранжевые шкалы комбинации приборов, сидушки Pro.Sport, руль Raid. В багажнике корпусный саб Audiobahn с усилком Oris… Все хорошо, но ничего безумного. Ничего такого, что мы особенно любим. Впрочем, так сделана вся машина: очень правильно, и вполне по-европейски. Настолько, что у ребят с Волги есть прекрасные шансы попасть в другие национальные издания MAXI tuning. Как только это произойдет – мы сообщим!
Спеки:
Hardware:
– Мотор 1.6 16v. Валы 8.8 УСА, шестерни Pro.Sport, Брагинский ресивер, дроссель ГАЗ (62мм), контроллер Январь 5.1, фильтр Pipercross, паук 4-2-1 УСА, резонатор ZARA, банка Pro.Sport
– 18-й ряд, ГП 4.1, винтовая блокировка, короткоходная кулиса, сцепа Sachs
– Стойки Koni, пружины Eibach (-2.5 см), стабилизаторы, растяжки, усилитель рулевой рейки, развал – 1.5 спереди и сзади, проставки 10мм под задние диски
– Диски Proma, резина Pirelli Dragon 195/45R16
– Сзади тормоза ТМС, спереди родные 14”, с дисками Pilenga
Make-up:
– Самодельный обвес Spurt: бампера, пороги
– шейвинг, задние арки резаны, убрано заднее антикрыло, двери открываются секретными кнопками, отверстие в капоте.
– покраска в оранжевый цвет с белой полосой
– оптика Pro.Sport по кругу
– зеркала Pro.Sport в стиле DTM
– один дворник
– тонировка 65%
– подсветка днища Pro.Sport
Inside:
– Сидения Pro.Sport
– Руль Raid
– Ручка КПП Simoni Racing
– Приборы Pro.Sport: эконометр, температура и давление масла
– Комбинация приборов AMS
ICE:
– CD-MP3 Pioneer
– Двухкомпонентники Dragster
– Корпусный сабвуфер Audiobahn с фазоинвертором
– Двухканальный ORIS на задней стенке саба
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу