Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

45 лет заботясь о вашей коже. Специальное смягчающее средство«Не




Впервые появившись на страницах каталога, Специальное смягчающее средство сразу стало продуктом-легендой. В честь юбилея представляем вам специальный выпуск со сладким вишневым ароматом.

22879 Специальное смягчающее средство «Нежная забота» с ароматом вишни
Бестселлер с 30-летней историей, ставший классическим в серии средств по уходу за кожей. В честь юбилея средство выпущено в ограниченной серии со сладким вишневым ароматом. Уникальная формула с пчелиным воском, витамином Е, смягчающими компонентами и растительными маслами смягчает сухую кожу губ, рук, локтей, ступней и другие участки кожи, нуждающиеся в защите. 15 мл.

Специальное смягчающее средство – это нежный уход для всех типов кожи.
Способ применения: наносите по мере необходимости на кожу губ, локтей, кутикулу.Юбилейное предложение

«Нежная забота» с ароматом вишни* всего за 45 руб. (-75%) при покупке любого продукта из этого каталога (кроме 22879)

Новости


45 лет красоты и воплощения мечты в жизнь!

Компания Орифлэйм говорит вам «Спасибо» за 45 лет сотрудничества и гордится нашими совместными достижениями! Специально для вашей красоты и успеха мы создаем инновационные средства, сотрудничаем с самыми лучшими экспертами в области красоты, а также дарим огромные возможности для воплощения своей мечты. Мы рады, что празднуем этот юбилей вместе с вами! Узнайте больше о наших успехах и познакомьтесь с юбилейной коллекцией легендарных бестселлеров Орифлэйм, посмотрев это видео!

Новости

45 лет спустя: 60-е снова в моде

1967-й – год основания компании Орифлэйм и время становления одной из самых значимых модных тенденций. Сейчас мода на 60-е переживает очередной взлет популярности, а образы той эпохи служат источником вдохновения для многих дизайнеров и стилистов. Чем же покоряет этот ретро-стиль?

На 60-е пришлось бурное развитие во всех областях жизни и побег от стереотипов. Вместе с первой супермоделью Твигги появился новый идеал красоты и женской фигуры – хрупкой, худенькой девушки с короткой стрижкой и большими выразительными глазами. Мода стала менее консервативной, активно развивался бизнес, экономика, одна за другой выпускались технические новинки. Показательно, что компания Орифлэйм была создана именно в эту эпоху перемен, и ее появление, безусловно, не могло не повлиять на тенденции развития бьюти-индустрии в целом. Косметика и парфюмерия в 60-е годы в Швеции продавалась только в эксклюзивных магазинах с небольшим ассортиментом торговых марок, но молодежная мода набирала темпы – молодым девушкам требовалась декоративная косметика. Тогда компания Орифлэйм первой предложила покупателям приобретать косметику в форме домашних презентаций, такой характер домашних вечеринок стал прорывом и способствовал ошеломляющему успеху бренда. В индустрии красоты это было совершенно новым явлением для Швеции, да и для всей Европы в целом. Кроме того, компания стала пионером натурального направления в средствах по уходу за кожей, ведь с самого начала продукция разрабатывалась на основе растительных экстрактов и содержала малое количество отдушек во избежание аллергических реакций.
Дух времени

Современные дизайнеры постоянно включают элементы стиля 60-х в свои коллекции. Мода того времени отличается любовью к крупным принтам, геометрическим узорам и преобладанием ярких цветов. В ту пору в одежде был популярен четкий крой, строгие линии и силуэт «трапеция» Именно тогда в моду вошла крупные украшения, пластиковые бусы, очки больших размеров, а также высокие сапоги и мини-юбки – тем самые элементы стиля, которые стали востребованными и сейчас.

Вы тоже хотите создать в образе настроение 60-х? В этом вам помогут стильные аксессуары в юбилейной коллекции Орифлэйм. Тенденцию броских рисунков поддерживают аксессуары от шведского дизайнера Liselotte Watkins, вдохновленной легендарными продуктами Орифлэйм. Кошелек-органайзер, косметичка или сумка, несомненно, станут ярким акцентом модного образа. Также стиль 60-х невозможно представить без объемной бижутерии – например, ожерелья и браслета «Жемчужный блеск» или крупных бус «Фуксия» , которые добавят в ваш стиль актуальную ретро-деталь.
Прическа

Мода на прически в конце 60-х претерпела кардинальные изменения, все больше молодых особ склонялись к коротким стрижкам – каре, бобу и вариациям на тему мужских стрижек. Ну а те, кто не решался на столь радикальные меры, предпочитали гладкие укладки с аккуратными локонами. Волосы обязательно накручивались на бигуди, образовывая мягкие волны или задорные крупные завитки. Превратиться в кинодиву тех времен вам помогут мягкие бигуди «Эксперт», которые легко создадут упругие локоны, а объем прическе придаст спрей-кондиционер для тонких волос «Эксперт-Объем». Хотите укротить непослушные пряди? Поможет крем-воск для укладки волос «Эксперт» на основе масла жожоба и натуральных восков. Благодаря такому арсеналу красоты можете быть уверены, что ваша прическа а-ля 60-е останется безупречной надолго.
Макияж

Какой акцент в макияже делали в 60-х? Конечно же, на глаза. Выразительные, яркие, привлекающие внимание – такой визаж является образцом для подражания модниц современности. Глубокий и драматичный взгляд легко имитировать, используя яркие тени для век, состоящие из матовых и мерцающих оттенков, например, из серии «100% цвета» нанесите желтый, голубой или зеленый оттенок на верхнее веко, а складку затемните коричневым или серым. Чтобы еще больше акцентировать глаза, проведите широкую линию с помощью подводки «УльтраДинамика», она позволяет создать стрелку любого вида и толщины. Далее завейте ресницы с помощью щипчиков для завивки ресниц (нет ссылки) и нанесите в несколько слоев туши-конфигуратора «Макси-объем», которая способна в считанные секунды сделать ресницы супердлинными и пушистыми. Добиться экстраобъема можно также и с помощью накладных ресниц. Макияжу губ красавицы из 60-х уделяли не менее пристальное внимание, хоть ему досталась роль второй скрипки. Для полного соответствия ретро-стилю губы должны быть естественными, сексуальными, в розово-бежевых тонах. Юбилейная новинка Орифлэйм – специальное смягчающее средство с ароматом вишни смягчит губы и подготовит для нанесения помады. А губная помада «Магия цвета» Праздничный выпуск предлагает новые оттенки с перламутровыми микрочастицами в эксклюзивной упаковке и улучшенной формулой. В центр губ можно нанести немножко прозрачного блеска, тогда они будут выглядеть более соблазнительными. Если вы хотите сделать образ ультраженственным, обратите внимание на блески для губ «Райский сад», представленные в трех невероятно нежных тонах – актуальном персиковом, розовом и лиловом. Влажный глянец с легким оттенком подчеркнет естественную красоту губ и не будет отвлекать внимание от интенсивного макияжа глаз. И напоследок, нанесите на яблочки щек румяна естественного оттенка – без блесток и перламутрового сияния.

Мода 60-х стала для нас настоящим эталоном, и ностальгию по тому времени присуща многим профессионалам индустрии моды и красоты. Компания Орифлэйм как часть этой истории вот уже 45 лет является проводником в мире красоты и успешного стиля жизни. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом!
Что еще интересного произошло в 1967 году:
Мини-юбки вошли в моду
Родились Николь Кидман и Джулия Робертс
Швеция перешла на правостороннее автомобильное движение
Вышел самый популярный альбом группы The Beatles «Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Пеппера»
Состоялась свадьба Элвиса Пресли
В Лондоне открылся первый банкомат
Выпущена первая домашняя микроволновая печь

Новости



Что такое жизнь в стиле Вэлнэс? Это прекрасное самочувствие, великолепная форма и, конечно, – высокие продажи Вэлнэс! Доверие и лояльность покупателей – главный двигатель продаж, поэтому мы приглашаем всех оценить преимущества подписки «Вэлнэс – Постоянный клиент» и участвовать в конкурсе «Жизнь в стиле Вэлнэс»!

Вы Старший Менеджер (21%)* и выше?
У вас максимальное количество подписок «Вэлнэс – Постоянный клиент» за период действия каталогов №№5–11 2012?
Получите свой приз – настольный или погружной блендер Maxwell!
Пришлите до 1 августа свою Историю Успеха Вэлнэс с фотографиями – победитель конкурса примет участие в профессиональной фотосессии для каталога Вэлнэс в Стокгольме!

Легендарные продукты продают себя сами!

В каталоге №5 компания в очередной раз обрадовала и удивила праздничными ограниченными сериями легендарных продуктов. Предлагать клиентам такие продукты очень приятно и легко!

Новинка – специальное смягчающее средство «Нежная забота» с ароматом вишни наверняка станет хитом продаж нашего офиса! Почему именно оно? Все очень просто! Предлагая этот продукт клиенту, я всегда рассказываю, как он создавался и чем так уникален.

Этот самый знаменитый и популярный продукт Орифлэйм 45 лет назад получил название Tender Care. За все время существования он сохранил свой состав и пользуется славой «волшебного». В чем «волшебность» этого средства в компании догадались после того, как стали получать большие заказы из больниц Финляндии. Врачи обнаружили, что этот крем хорошо помогает от ожогов. В этом средстве есть все, что необходимо для вашего совершенства, и это делает его лидером! В первый день продаж этого продукта в России разошлось 374 тысячи баночек. А за все время его существования было продано более 40 миллионов единиц. И вот сейчас компания выпускает эксклюзивную версию этого средства-легенды! После такой небольшой истории этот продукт заказывают все, даже те (и особенно те), у кого он уже есть в других вариантах.

Новые перламутровые оттенки одной из самых популярных помад – «Магия цвета» – хорошее предложение тем, кто любит все эксклюзивное. А уж аксессуары от Лиселот Уоткинс всегда и вполне заслуженно пользуются популярностью у наших клиентов – здесь имя известного шведского дизайнера «продает» само.

Конечно, дать хорошую, правильную и «вкусную» рекламу продукту очень важно.
Но как говорится… лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому еще до начала действия каталога мы проводим презентации новинок. На такие встречи приходят и Консультанты, и клиенты. Здесь мы можем не только посмотреть на новинку, но и подержать ее в руках, попробовать и протестировать на все 100%. Особенно это касается ароматов – не пропустите драгоценную парфюмерную воду Precious Moments Red Dream и обязательно предложите своим клиентам протестировать ее. Обладательницам этой прекрасной парфюмерной воды ее аромат и незабываемый аксессуар в виде кольца помогут осуществить самые несбыточные мечты!

Как правило, различные «юбилейные» новинки несколько отличаются от базовых, поэтому всегда интересно их сравнивать и по форме и по содержанию. Все это возможно благодаря «Новинкам для презентации», которые все Лидеры, начиная с 21%, могут заказать для себя и своей структуры заранее.

Наш секрет успешных продаж новинок-легенд прост:
1. Напомни об уникальности «базового» продукта.
2. Расскажи о тех изменениях, которые произошли с ним.
3. Дай его попробовать!

Праздничный выпуск Губной помады «Магия цвета»




Яркий цвет и ослепительное сияние вашей любимой помады в нарядной праздничной упаковке как нельзя лучше подойдут для торжественного случая. Макияж станет привлекательнее, оставаясь таким же изысканным. Теперь «Магия цвета» еще выразительнее благодаря перламутровым пигментам!

Возьмем на заметку
6 НОВЫХ сверкающих оттенков с перламутровыми пигментами.

Губная помада «Магия цвета». Праздничный выпуск
24081 Сияющий Коралловый
24082 Блистательный Розовый
24083 Ослепительный Вишневый
24084 Сверкающий Малиновый
24085 Искрящийся Сиреневый
24086 Мерцающий Сливовый

Активный цвет и великолепное сияние! Специально к 45-летнему юбилею Орифлэйм мы представляем новые выразительные мерцающие оттенки помады «Магия цвета» в эксклюзивной упаковке. С улучшенной формулой увеличивается интенсивность цвета, а мерцающий эффект становится ярче благодаря перламутровыми микрочастицам. 4 г.

Новости

Антибактериальная формула для очищения рук. Чайное дерево и манд


Представляем новинки в рамках серии Nature Secrets – средства для очищения кожи рук с маслом чайного дерева и экстрактом мандарина.
Антибактериальная формула на основе компонентов, подаренных самой природой. Благодаря ей новые очищающие средства быстро дезинфицируют руки, великолепно увлажняют, смягчают и освежают кожу.

Масло чайного дерева, известное своими антибактериальными свойствами, дезинфицирует кожу, одновременно увлажняя и смягчая ее. Богатый витамином С и флавоноидами экстракт мандарина наполняет кожу энергией и освежающим ароматом.

23412 Жидкое мыло для рук «Чайное дерево и мандарин»
Очищающее жидкое мыло с антибактериальным маслом чайного дерева и увлажняющим экстрактом мандарина. Мягкая pH-сбалансированная формула оставляет руки чистыми, мягкими и свежими. 300 мл.
Способ применения: выдавите небольшое количество средства на ладони, вспеньте, затем смойте.

23414 Мыло «Чайное дерево и мандарин»
Нежное мыло обеспечивает чистоту и мягкость рук. Содержит антибактериальные и увлажняющие компоненты: масло чайного дерева, экстракт мандарина и глицерин. 75 г.
Способ применения: нанесите на кожу тела, вспеньте, затем смойте.

Метки: <p><a href=http://ru.oriflame.c

Забота о самых дорогих в наших силах


Случилось то, чего все так долго ждали: серия Вэлнэс пополнилась продукцией для детей. Ведущие мировые эксперты в области здорового детского питания представляют две долгожданные новинки – «Омега-3» для детей и «Комплекс мультивитаминов и минералов» для детей.

Хотите узнать, что думают об этих продуктах люди, причастные к их созданию? Читайте о Вэлнэс для детей в вопросах и ответах и смотрите видео.

Новости

Каждый может почувствовать себя КОРОЛЕВОЙ а верней должна

Признание успеха, аплодисменты в вашу честь, поздравления – все это ждет вас на Юбилейном банкете Директоров Орифлэйм 16 июня 2012 года! Вы станете участником роскошного мероприятия, настоящего королевского бала, куда приглашены лучшие из лучших. Поздравление с новыми званиями по итогам года и возможность побывать на сцене СК Олимпийский станет незабываемой наградой за ваши достижения!

Новости

Окунись в роскош королевы

Новости


Вдохните великолепие жизни с нотами пленительного аромата. Чарующий коктейль из жасминовых лепестков, пряного розового перца и нежного пиона вдохновляет и интригует. Струясь в чувственном шлейфе кедра и мускуса, он наполняет воздушной шелковой легкостью и оставляет нежное воспоминание. 50 мл.

Подарочки!!!!

Весеннее настроение: Зонт «Весенняя мелодия» по СУПЕРЦЕНЕ


Участвуйте в акции сейчас - и получите возможность приобрести Зонт * по суперцене!
Шаг 1. Сделайте единовременный заказ на сумму 500 руб. из каталога №3 **


Шаг 2. Сделайте единовременный заказ на сумму 1600 руб. из каталога №4 2011, включая Мультифункциональную тушь для ресниц «двойной агент», и получите возможность приобрести Зонт * в каталоге №4 2011 всего за 89 руб.!



* В случае, если продукт, продающийся по специальной цене, закончится, вам будет предложена замена.

23417 Зонт «Весенняя мелодия»
Механический зонт в три сложения. Кромка купола и чехол декорированы рюшами, что придает особый шарм. Удобная ручка обтянута высококачественным синтетическим материалом цвета фуксии. Размер в сложенном виде: 29 см.

ТЫ звезда !Орифлейм НЕ веришь ?

Пройди по ссылке в метках!  не удивляйся если тебя покажут по ТV

Метки: http://www.thecardfilm.com/ru/?

Хочу заказать !!!!

-Чтоб заказать продукцию вы можете обращатся по т.8(909)1029455
-указат код продукта 
-номер вашего телефона Екатерина 

Мастер-класс !!!!


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу