Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Наташа я, 08-02-2010 20:42 (ссылка)

Хочу в avon

Девчонки хочу стать представителем но к нам доставка только ж/д кто нибудь  возьмите к себе.Думаю не пожалеете у нас сдесь три не больших населенных пункта г.Лабытнанги, п.Харп, и столица ЯНАО г.Салехард но у нас нет представительства avon. Может кто либо возьмет нас

Кто из Вас путешествовал от AVON?

Здравствуйте, меня волнует такой вопрос... бла ли у вас когда-нибудь возможность и использовали ли вы ее - выигрыш путешествия от ЭВОН? возможно ли это для простого консультанта ли нет? каковы шансы? или надо быть как минимум координатором или зональным менеджером?

Марина ***, 07-09-2009 21:01 (ссылка)

«HELLO TOMORROW - УЛЫБНИСЬ НОВОМУ ДНЮ!»

«HELLO TOMORROW - УЛЫБНИСЬ НОВОМУ ДНЮ!»




  Один из лидеров косметического рынка - компания AVON - представляет свою новую глобальную маркетинговую концепцию «HELLO TOMORROW - УЛЫБНИСЬ НОВОМУ ДНЮ!» Это первая универсальная платформа сообщений, объединяющая прямые продажи и индустрию красоты в единую коммуникационную систему, аудиторией которой являются как покупатели продукции AVON, так и миллионы представителей AVON по всему миру.


  Основная идея новой концепции –«завтрашний день» с его открытиями и перспективами; он вселяет заряд оптимизма, неся позитивные изменения в душевном состоянии человека через перемены в его внешности, улучшение материального благосостояния и обретение финансовой независимости.

  Новая концепция AVON появится в печатной, телевизионной и наружной рекламе в 35 странах мира (включая Россию) в апреле 2007 года. Целью кампании является не только продвижение продуктовой линейки, но и привлечение к сотрудничеству с AVON через демонстрацию возможностей метода прямых продаж как способа достижения материального благосостояния и карьерного роста. 


  По словам Андреа Джанг, президента и председателя Совета директоров AVON Инк., «Hello Tomorrow», – это стремление показать, как AVON, изменяя себя, меняет в лучшую сторону жизнь женщин во всем мире, предлагая им инновационную продукцию, новые возможности для сотрудничества и участия в благотворительной деятельности».

«Hello Tomorrow - Улыбнись новому дню!» - это не только новый этап в развитии нашей компании, но и новые возможности для женщин по всему миру», - говорит Ференц Дер, генеральный директор AVON в России, Казахстане и Кыргызстане, - Именно поэтому для представления нашей новой концепции мы выбрали Международный Женский День 8 марта. Мы будем и дальше следовать нашей миссии – быть компанией № 1 для женщин».

Марина ***, 07-09-2009 20:56 (ссылка)

Жить естественно... О косметических ингредиентах.

Жить естественно...

О косметических ингредиентах.

 Товары, содержащие натуральные ингредиенты, уже долгое время лидируют среди косметичесих средств. Лаборатории извлекают витамины из растений, фруктов, мёда и молока. Эти витамины используются потом как база для популярной косметики. Нет нужды убеждать кого бы то ни было в том, что продукция, содержащая натуральные ингредиенты, лучше, чем продукция, содержащая только синтетические химические ингредиенты.

 Популярность алоэ побила все рекорды. Алоэ известно своими увлажняющими свойствами, оно проникает глубоко в кожу и восстанавливает естественный уровень её увлажнённости. Экстракт алоэ создаёт также защитный барьер на коже, который уменьшает потерю влаги, улучшает циркуляцию крови, обладает противовоспалитель-ными и смягчающими свойствами.

 А что же на счёт мёда? Этот натуральный продукт содержит в себе необходимые для нашего здоровья и красоты составляющие: минералы, аминокислоты, энзимы и т.д. Полезные свойства мёда косметологи открыли очень давно и с тех пор широко используют его.
 
 Знаете ли Вы, что всего лишь капля молока в косметологии может творить чудеса? Молочные протеины наполняют кожу энергией, а витамины питают кожу и поддерживают её в хорошей форме. Продукция, содержащая молоко и мёд, нежная, лёгкая, ароматная и превращает простой уход за кожей в удовольствие.

 Экстракт персика, добавленный в крем для лица, делает его легко впитывающимся, увлажняющим и защитным. Витамины и минералы, содержащиеся в креме, увлажняют и восстанавливают кожу. Более того - если крем содержит масло ростков пшеницы и экстракт персика, то при ежедневном использовании ухоженная и красивая кожа Вам гарантирована. Вы также должны помнить, что масло ростков пшеницы обеспечивает кожу антиоксидантной защитой и стимулирует обновление кожи.

 Это всего лишь капля в море натуральных ингредиентов. Всё описанное выше и многое другое Вы можете найти в ингредиентах продукции серии Naturals.

Источник: http://avon.kharkov.ua

Марина ***, 07-09-2009 20:43 (ссылка)

В чём секрет аромата?

В чём секрет аромата?

 Современные туалетные воды создаются путём сочетания разнообразных компонентов. Секрет создания наиболее привлекательного аромата кроется как в правильном выборе составляющих, так и в правильном распределении их пропорций. 
  
Искусство разработки аромата состоит в создании нот аромата, которые возникают постепенно, незаметно сменяя друг друга. 
Структура аромата может быть описана с помощью пирамиды аромата. 
  
Верхние ноты содержат компоненты, которые являются наиболее недолговечными, но в тоже время наиболее сильными, отражая насыщенный и концентрированный аромат. 
  
Средние ноты, являясь сердцем аромата, обычно более тёплые и тяжёлые и сохраняются дольше, чема верхние ноты. 
  
Базовые ноты содержат ингредиенты, которые определяют аромат и остаются неизменными в течение длительного времени, раскрывая истинную красоту аромата. 
  
В каждой из нот аромата преобладают определённые аккорды, которые называются доминирующими нотами. Доминирующие ноты определяют семейство аромата. Однако сегментирование ароматов в конкретное семейство очень частоявляетсядостаточно сложным, особенно в тех случаях, когда в аромате сложно выделить доминирующий аккорд. 
  
Основным фактором сегментации является сила влияния отдельных нот на общую композицию аромата. Не все ароматы попадают в классическую общую классификацию (многие относятся комбинированному типу), поэтому отнесение аромата к определённому семейству иногда является условным. 
  
В целом выделяют 5 основных семейств ароматов с многочисленным количеством вариантов: 
  
1. Цветочное семейство ароматов. 
2. Восточное семейство ароматов. 
3. Шипровое сесмейство ароматов. 
4. Древесное семейство ароматов. 
5. Цитрусовое семейство ароматов. 
  
Непросто исследовать мир ароматов, равно как и не всегда легко правильно подобрать аромат. Иногда ошибок не избежать, но есть несколько простых советов, которые помогут Вам снизить вероятность их появления. 
  
Во-первых, дайте аромату время для того, чтобы раскрыть себя. 15 минут будет вполне достаточно.

И во-вторых... следуйте Вашему собственному восприятию.


Источник: http://avon.kharkov.ua

Марина ***, 07-09-2009 14:47 (ссылка)

Стойкость духов

Стойкость духов


Очень многих волнует вопрос, почему раньше было достаточно капельки духов, чтобы платье пахло ими недели, месяцы и даже годы, а сегодняшние ароматы очень быстро выветриваются.

Во-первых, сегодня принято использовать туалетную воду, а не духи, которые отличает большая стойкость.
Во-вторых, аромат, который держится неделю, современному человеку просто не нужен - потому что он каждый вечер принимает душ, меняет одежду, утром ему нужно быть на деловой встрече, а вечером на романтическом свидании. Темп нашей жизни гораздо быстрее, чем 100 лет назад, потому и Channel N5 сейчас держится не так долго, как в 1921 году, когда этот аромат создали.
Потом, наши бабушки использовали натуральные ткани, и на них духи держались дольше, чем на синтетике, которую мы носим сейчас. Никакого специального фиксатора запаха, который раньше якобы добавляли в ароматы, небыло.

Стойкость запаха характеризуется естественной способностью того или иного вещества пахнуть. Первыми испаряются свежие запахи, цитрусовые, цветочные испаряются немного медленнее, древесные - еще медленнее и, наконец, ориентальные ароматы - настоящие долгожители.

Каждый ингридиент имеет свою скорость испарения, и этим-то и определяется

стойкость духов. 


Источник: http://fleurparfum

Марина ***, 06-09-2009 19:37 (ссылка)

Парфюм

Парфюм

 Производители парфюмерии чаще всего выпускают каждый аромат в нескольких вариантах, это:

духи (parfum, extrait); 
парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum, parfum de toilette, esprit de parfum);  
туалетная вода (eau de toilette);

одеколон (eau de cologne); 
парфюмированная дымка (body mist, voile, brume, parfume pour le corps) и т.д. Вся душистая продукция состоит из пахучего концентрата (фрагранса), спирта, воды и красителей и отличается только их пропорциональным соотношением. 

1.  Духи содержат самый большой процент ароматической композиции от 20 до 30 %, а иногда и более. Он растворен в очень чистом спирте (96 % об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Но это самый дорогой вид ароматической жидкости. 
2.  Парфюмированная вода или туалетные духи - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Она занимает второе место по крепости, доля пахучих масел составляет от 15 до 25 %. Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Это самая лучшая замена духов. 
3.  Туалетная вода имеет долю пахучих веществ от 4 - 20 %. Она пользуется большим спросом и ее запах более сдержанный и легкий. Многие ароматы существуют только в этой концентрации. Мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами. Под такой рубрикой часто выпускают и мужские духи. 
4.  Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар. Душистая отдушка составляет 3 – 10 % и растворена в 70-ти % - ном алкоголе. Иногда, под маркой Одеколон подразумевают то же самое, что туалетная вода, но используют этот термин, чтобы выделить продукцию для мужчин.

   

   Теперь хорошо понятно, что общего, и какие различия существуют между продукцией, которая на первый взгляд отличается только ценой, но имеет одинаковую 
упаковку.


Марина ***, 06-09-2009 18:15 (ссылка)

Как выбрать помаду

Как выбрать помаду


 На что чаще всего обращают внимание мужчины, когда видят хорошенькую женщину? Как ни странно, на ее губы. Поэтому любая женщина знает, что эта часть тела требует особо тщательного ухода и заботы. Не известно, что придумали бы современные модницы, чтобы привлечь к себе внимание, если бы однажды не была изобретена помада. 
 Однако далеко не все умеют ей правильно пользоваться. Казалось бы, что тут сложного: выкрутить карандаш из тюбика и нанести на губы? На самом деле женщины тратят больше всего времени именно на выбор помады. Богатая цветовая палитра может озадачить кого угодно. К тому же, понравившийся цвет в тюбике на витрине может несколько измениться, когда вы нанесете его на губы. Более того, выбранный тип помады может просто не подходить вашей коже. 
Чтобы избежать подобных неприятностей, давайте вместе с МирСоветов разберемся в таком непростом вопросе, как выбор помады.


Состав и сроки годности помады


 Любая помада содержит воск, увлажняющие масла, красящие и смягчающие вещества. Именно на них следует обращать внимание в первую очередь, чтобы определить качество помады. Благодаря воску помада легко наносится.




 Чаще всего в производстве косметики используется пчелиный воск или воск бразильской пальмы. Кстати, последний практически не вызывает аллергических реакций, поэтому считается предпочтительным. 
В стандартный набор масел и жиров, использующихся при изготовлении помады, входят касторовое, минеральное, оливковое и кокосовое масла, а так же ланолин и вазелин. Касторовое масло - наиболее распространенный и обязательный компонент, поскольку именно оно придает цвету мягкое сияние. 
Многие производители (например, Kiki и Maybelline) добавляют в свою продукцию алоэ вера, аминокислоты, коллаген, витамин Е, увлажняющие и солнцезащитные вещества, которые делают губы мягкими, ухоженными и обеспечивают защиту от вредного влияния окружающей среды. 
Выбирая для себя помаду, обратите внимание на то, какой уход она способна обеспечить. Повышенное содержание масел и воска означает, что губы будут гладкими и мягкими, а добавки в виде витаминов А и С питают губы и защищают от агрессивного влияния погодных условий. С их помощью кожа ваших губ надолго останется молодой и свежей. 
Солнечные лучи так же могут оказать пагубное воздействие на слизистую оболочку губ, поэтому ведущие мировые производители часто включают в состав своей помады УВ-фильтры. 
Что касается сроков годности помады, то их устанавливает сам производитель, поэтому при покупке обратите внимание на дату изготовления. Помада, которая хранилась неправильно и уже испортилась, имеет неприятный резкий запах, становится слишком жидкой или наоборот засыхает. Помада прослужит дольше, если вы будете хранить ее в холодильнике.


Свойства губной помады


 Какой должна быть идеальная губная помада?




 Она должна долго сохранять цвет, увлажнять и защищать нежную поверхность губ, и ни в коем случае не должны сушить и скатываться, растекаться и оставлять на губах пятен после того, как вы ее удалили. 
Различаясь по качественным признакам, помада бывает трех видов: стойкая, матовая и атласная.
Как уже ясно из названия, стойкий тип помады будет держаться на губах долго, не теряя цвета и блеска. Это достигается при помощи воска и водоотталкивающих веществ. Стойкую помаду следует наносить на сухие, обезжиренные губы. Дайте ей минуту на то, чтобы зафиксироваться, и можете быть спокойны: цвет останется при вас на долгие одиннадцать часов. Однако, пользуясь стойкой помадой, исключите из своего питания жирные продукты, иначе вы просто снимете ее с губ, ведь практически все средства для снятия стойкого макияжа содержат жиры. 
В матовой помаде высокое содержание пудры и воска. Цвет такой помады – глубокий и таинственный. Она хорошо смотрится на пухлых губах, но не рекомендуется для тонких. И если вы, наоборот, хотите зрительно увеличить губы, лучше воспользуйтесь атласным типом помады. Она очень легко наносится, хорошо увлажняет и разглаживает кожу, а ее сияющий цвет делает губы более пухлыми.

Как правильно подобрать цвет помады


 Подобрать идеальный цвет помады тоже задача не простая, но вполне разрешимая.




 Выбирая помаду в магазине, нанесите небольшое количество на кончики пальцев, а не на поверхность кисти руки. Дело в том, что понравившийся цвет может изменить свой оттенок в зависимости от естественного цвета ваших губ, а цвет кожи на кончиках пальцев, как правило, наиболее близок к нему.
  В хороших салонах вам обязательно подскажут то, что будет лучше всего смотреться именно на ваших губах. Но если вы никому не можете доверить настолько важное дело, тогда попробуйте определить сами, что будет выгодно подчеркивать достоинства и скрывать недостатки вашего лица.



 Так, например, если губы крупные, то на них идеально будут смотреться приглушенные тона: все оттенки пурпурного, коричневого и бронзового. Для тонких губ лучше использовать светлые тона. Идеальным выбором для платиновых блондинок будут нежные «ягодные» тона, капучино и розовато-лиловые оттенки. Тем, у кого волосы имеют золотистый отлив предпочтительней использовать коралловый, абрикосовый и персиковый цвета. Терракотовые тона больше подойдут светловоло- сым женщинам со смуглой кожей, а так же счастливым обладательницам рыжих волос, которые так же могут позволить себе накрасить губы помадой цвета «корица» и «коричневый персик». Независимо от цвета волос, старайтесь не пользоваться помадой слишком яркого оранжевого цвета, т.к. от него зубы будут казаться желтыми.




 Зрелым женщинам не рекомендуется выбирать помаду матового цвета. Лучше всего добавить губам немного блеска, тогда они будут казаться более мягкими. 
Если нет времени на долгий и тщательный макияж – воспользуйтесь кремово-розовым оттенком, он придаст свежесть и нежность всему вашему облику. Так же для каждодневного использования подойдет бальзам для губ. Его можно наносить как просто на губы, так и на помаду, чтобы немного добавить ей блеска и сделать цвет ярче и одновременно нежнее. А вот блеск, особенно те его разновидности, которые имеют свойство переливаться всевозможными тонами, лучше приберечь для особых случаев и вечеринок.

Из правил нанесения помады


 Чтобы цвет вашей помады не тускнел, а оставался загадочным, снимите излишки макияжа сложенной вдвое салфеткой, затем нанести помаду повторно и снова промокнуть.




 Слегка прикусите салфетку, чтобы излишки помады не оставались на зубах. 
При нанесении помады, особенно жидкой или увлажняющей, обязательно воспользуйтесь карандашом-подводкой, тогда помада не будет растекаться, а губы приобретут четкую форму. Наносить его следует, как основу под помаду, таким образом, цвет сохраниться дольше. Если вы не очертите контур губ карандашом, то они будут выглядеть мягкими, но слегка бесформенными. Это хорошо, когда вы хотите подчеркнуть естественность своего образа. Но для тщательно наложенного макияжа лучше всего все-таки воспользоваться подводкой в тон вашей помады. МирСоветов советует быть осторожными с выбором контрастных цветов помады и карандаша: это идет далеко не всем, и чаще всего выглядит вульгарно. 

 Любая женщина знает, что один взмах помады может изменить весь ее образ. Не меняя всего остального макияжа, но, сменив цвет помады, можно превратиться из Золушки в принцессу, а из нежной красавицы сделать настоящую женщину-вамп. Главное – следить за тем, чтобы в самый ответственный момент помада не начала растекаться или не оставила следов где-нибудь на одежде или бокале (кстати, с бокала помаду рекомендуется просто слизывать, стараясь не привлекать внимания окружающих). 
Окончательный выбор, как и всегда, остается за вами. Пробуйте, экспериментируйте, очаровывайте!

Марина ***, 06-09-2009 17:52 (ссылка)

Как выбрать тушь для ресниц

Как выбрать тушь для ресниц


  Без чего не может обойтись большинство женщин во всем мире? Конечно, без туши для ресниц. Даже те, кто придерживается минимализма в ежедневном макияже, не могут устоять против этой «волшебной палочки», один взмах которой делает глаза больше, а взгляд - более выразительным, открытым, томным.
На какие только жертвы и ухищрения не шли модницы древности, чтобы добиться подобного эффекта. Первыми выразительность накрашенных глаз заметили древние египтяне. Изначально сосуды, содержащие красящие вещества, название которых буквально означало «говорящие глаза», напоминали ложку или удлиненную чашу. Очевидно, краска наносилась тонкой кисточкой, и пользовались ей не только женщины.
Затем гречанки придумали расплавлять на огне резину, а полученную массу накладывать на ресницы миниатюрной лопаточкой. 
Позднее появились красящие составы из смол, воска и сажи, эволюционировавшие в более жидкие смеси. Однако массовое производство туши, более или менее похожей на то, что привычно для нас, началось только в 20 веке, после того, как Елена Рубинштейн анонсировала в 1939 г. выпуск первой водостойкой туши, покорившей не одно женское сердце. Позднее, в 80-х гг. прошлого столетия, в состав туши начали вводить полимеры, благодаря чему она приобрела мягкость, эластичность и восстанавливающие свойства.


Состав туши для ресниц


 Сегодня производители выпускают сотни марок туши для ресниц, на любой вкус. Чтобы не потеряться в этом многообразии и выбрать именно то, что нужно вам, обратите внимание на состав продукта. Основными компонентами любого вида туши являются мыло, сажа, измельченные красители, вода, различные уплотняющие смолы и питательные вещества. Так же большинство компаний-производителей добавляют в свою продукцию препараты, способствующие улучшению структуры ресниц, их роста, а так же защищающих глаза от неблагоприятного воздействия окружающей среды (например, от пересыхания, ветра или мороза).
Среди наиболее распространенных питательных добавок можно назвать кератин (входящий в естественный химический состав ресниц), ланолин (увлажняющий компонент, делающий ресницы менее ломкими), меланин (защищающий ресницы от воздействия внешних факторов), касторовое масло (питающее и укрепляющее ресницы от корней) и вещества, защищающие от воздействия солнечных лучей. Так же, многие туши содержат витамины F, A, E и В5, которые питают, придают шелковистость и стимулируют рост ресниц. Чтобы предотвратить размножение болезнетворных микробов, в косметику так же добавляют консерванты, обеззараживающие поверхность ресниц. 
Исходя из химического состава, тушь можно подразделить на витаминизированную, подходящую для самых чувствительных глаз, и лечебную, которая способствует восстановлению структуры ресниц. Тушь с большим содержанием витаминов и защитных компонентов могут использовать даже люди, страдающие аллергией. Она обеспечивает бережный уход ломким и тонким ресницам, защищая их от воздействий внешних факторов.
Лечебная тушь не содержит красящих компонентов. Это, скорее, гель для ухода за ресницами. В его состав входят касторовое масло, протеины, витамины и микроэлементы.
МирСоветов считает нелишним напомнить, что, выбирая тушь, нужно обращать внимание на срок ее годности. Косметологи рекомендуют использовать средство в течение трех месяцев после первого открытия тюбика. Только в этом случае вы можете избежать распространения микробов. Для сухой туши срок годности составляет около года, но лучше всего использовать ее в течение первых 6 месяцев.

Типы туши


 В зависимости от цели применения тушь подразделяют на удлиняющую, придающую объем, подкручивающую и водостойкую. Отличаются они не только составом, но и формой щеточки.



 Цель удлиняющей туши уже понятна из названия. В ее состав входят специальные волокна (чаще всего шелк или нейлон), делающие ресницы более длинными. Часто такая тушь продается в двойных тубах – белая кремообразная масса как раз содержит удлиняющие волокна, а цветная сторона подкрашивает ресницы. Такое средство есть у многих производителей, например, у Avon и Maybelline. Главное при использовании этого типа туши – не перестараться при ее нанесении, иначе ресницы станут настолько длинными, что будут мешать вам открывать глаза. Наносите такую тушь не больше, чем в два слоя. Среди самых популярных эксперты называют удлиняющие туши от Cristian Dior, Avon, Maybelline. 
 Придающая объем тушь хорошо подчеркивает выразительность глаз, делая ресницы пушистыми. Этот эффект достигается благодаря воску, который обволакивает реснички со всех сторон. У такой туши щеточка должна быть с равномерной щетиной. Некоторые компании, например, L’Oreal, снабжают тубы дополнительной щеточкой, помогающей лучше сформировать ресницы. 
 При использовании подкручивающей туши нужный эффект достигается «завивающими» движениями специальной щеточки с короткой щетиной или ворсинками разной длины, которые равномерно распределяют краску по ресницам. Подкручивающая тушь содержит смолу и кератин, которые стягивают ресницы при высыхании, тем самым, придавая им загнутый вид. 
 Водостойкая тушь хороша для влажной погоды, поскольку входящие в ее состав смолы, не позволяют ей размокнуть. Этот тип туши более агрессивен для ваших ресниц, и чаще других вызывает аллергическую реакцию, поэтому применять ее рекомендуется только в самых крайних случаях. Если вы все-таки решили пользоваться водостойкой тушью, обратите внимание на надпись на упаковке. Если там стоит пометка “moisture-proof”, можете спокойно накрасить ей глаза, когда собираетесь в бассейн, сауну, да хоть во влажные леса Амазонки! Эта тушь выдержит любую влагу. Но и смывать ее потом придется специальным растворителем, обычное средство для снятия макияжа не годится.
  Если на коробочке написано “water-proof”, это хоть и означает, что ваша тушь устойчива к воде, но носить ее при повышенной влажности воздуха не рекомендуется.


Тушь для ресниц и контактные линзы


 Если вы носите контактные линзы, это еще не повод отказываться от изящно подчеркнутых ресниц. Вам просто нужна тушь, которая не будет осыпаться. 
Во-первых, не используйте слишком жидкую тушь. Во-вторых, лучше всего взять тушь на водной основе (обычно, в таких случаях на тубах есть пометка “Aqua” или “V.A.”). Кроме того, некоторые производители специально пишут на своей продукции, что тушь одобрена офтальмологами и рекомендована при ношении линз . Надо просто внимательно читать информацию о товаре. 
Откажитесь от водостойкой туши, так как она быстро загрязняет линзы. Если вы хотите удлинить ресницы, возьмите тушь с нейлоновыми волокнами, которые не будут осыпаться и придадут хороший объем.


Как определить качество туши


 Кроме прочего, выбранная вами тушь, еще должна соответствовать определенным стандартам качества. Существует несколько правил, позволяющих самостоятельно определить, насколько хорош приглянувшийся товар.
Обратите внимание на упаковку. На ней должен быть указан тип туши, страна и производитель, а так же дата изготовления и состав. И лучше не покупайте тушь с витрины: ведь неизвестно, сколько людей до вас уже открывали ее. Теперь достаньте туб из коробочки и убедитесь, что цвет действительно соответствует тому, что написано на упаковке, а так же обратите внимание на запах. Хорошая тушь не пахнет, либо имеет едва уловимый сладковатый запах. Исключение составляет только гель для ресниц.
Тушь по своему составу должна напоминать нечто похожее на крем. Если тушь слишком жидкая или густая, это значит, что, скорее всего, не были соблюдены условия ее хранения. 
Чтобы до конца убедиться в качестве товара, слегка проведите щеточкой по ладони: если линия ровная, комочки не появляются – значит, можете пользоваться спокойно.


Советы визажистов




 С точки зрения искусства визажа необходимо, чтобы тушь лишь подчеркивала ваши глаза и ресницы, создавала легкую загадочность и романтичность взгляда.
Наносить тушь надо от середины века, с обеих сторон, а не только снизу, как делает это большинство женщин. Иначе ресницы просто слипнуться или будут неравномерно окрашены. Нанесите один слой туши и дайте ему немного подсохнуть, затем зигзагообразными движениями прокрасьте ресницы еще раз и разделите расческой для ресниц.
При выборе цвета так же существуют определенные правила. Например, блондинкам лучше, по возможности, избегать черной туши и использовать ее исключительно для вечернего макияжа.
А те, у кого ресницы от природы черные, могут подчеркнуть их красоту при помощи геля для ресниц. Он не будет заметен, не испортит естественный цвет, но придаст ресницам форму и слегка удлинит их.
Любительницам экспериментов советуют обратиться к цветной туши, благо сегодня ее палитра не знает границ. Например, можно накрасить верхние ресницы традиционно-черной или коричневой тушью, а на нижние - нанести цветную тушь, в тон ваших глаз. Это сделает их цвет более глубоким и сияющим.
Если вы предпочитаете исключительно цветную тушь, выбирайте насыщенные тона. Только МирСоветов рекомендует избегать бледно-розового и сиреневого цветов в качестве основных, иначе ваши глаза будут выглядеть заплаканными и уставшими. При этом цвет теней должен контрастировать с цветом туши, чтобы очертания глаз не казались размытыми.

Но главным в выборе цвета и типа туши для ресниц всегда остаются ваши собственные предпочтения и тот образ, который вы хотите создать. И если он вам действительно нравится, то ваши глаза всегда будут сиять, давая окружающим еще один повод сделать вам комплимент.




Марина ***, 06-09-2009 17:05 (ссылка)

Продукция компании AVON

Продукция компании AVON


Главное свойство продукции компании AVON состоит в оптимальном соотношении цены и качества. Это вовсе не означает, что цена на продукцию является усредненной. Цель компании: дать всем женщинам ( им прежде всего, хотя и мужчинам тоже) то, что им надо. Исходя из этой цели, и формируется цена продукции, ее качество, а также ассортимент.

Цена и доступность
Компания AVON достаточно мощная для того, чтобы позиционировать свою продукцию для разных социальных слоев. Поэтому ассортимент продукции имеет большой ценовый диапазон: от доступной, дешевой и до дорогой элитной. Компания AVON не является компанией многоуровневого маркетинга. Проще говоря, -- это не сетевой маркетинг (не МЛМ). Бизнес AVON – это прямые продажи через своих представителей. Этот фактор делает продукцию AVON более доступной. Кроме того, доступность товара обеспечивается также через скидки, спец. предложения, распродажи, подарки. Более подробно об этом в соответствующих разделах сайта.

Качество
Вся продукция в обязательном порядке проходит сертификацию. Поэтому все 100% товара сертифицированы. Компании AVON не проводит испытаний продукции на животных и, кроме того, вся продукция является экологически чистой. Если некий продукт продается более дешево, то это вовсе не означает, что он менее качественный. Просто технология его производства менее затратная. На весь ассортимент продукции непреклонно соблюдается правило: оптимальное соотношение цена/качество. 

Ассортмент.
Любая женщина знает, что новизна очаровывает и притягивает. Поэтому один из секретов красоты —многообразие одежды, стиля, макияжа. Как нельзя лучше этот фактор учитывается в стратегии развития компании AVON. Для этого работают множество лабораторий, производств, в которых постоянно создаются новые продукты. Поэтому ассортимент продукции постоянно обновляется. Причем достаточно быстро. Это проявляется в том, что каждые три недели появляется новый каталог, из которого и можно узнать о появлении новинок.

Каталог 
Основная часть продукции компании изложена в каталоге. Каталог является основным инструментом для работы представителей компании. Это по существу витрина продукции компании. Продукции много, поэтому на этой витрине надо уметь ее выбирать.
Продукция с логотипом компании AVON
Эта линейка продукции в каталоге почти не отображается. Её можно увидеть в специальных брошюрах. Но благодаря возможностям Интернета теперь можно посмотреть эту линейку продукции прямо на сайте.
Бизнес аксессуары с логотипом компании AVON
Эта продукция не входит в каталог и предназначена специально для представителей компании. Она представляет собой необходимые инструменты для работы. Бланки заказов, визитные карточки, подарочные упаковки, книги, видеокассеты. Для большинства клиентов это не представляет никакого интереса. Однако некоторые позиции мы выкладываем для всеобщего доступа, поскольку они могут быть интересны. Например, видеокассета о макияже или книга о компании.

Как поверить в продукцию AVON?
Очень просто: купить и опробовать на себе. Многие люди это уже сделали, остались довольны, и рекомендуют эту замечательную продукцию своим друзьям, знакомым и близким. Чего и вам искренне желаем.

Марина ***, 06-09-2009 15:14 (ссылка)

AVON Россия

AVON Россия


 ООО "Эйвон бьюти продактс компани", начавшее прямые продажи в России в 1995г., является членом корпорации Avon Products Inc. и единственным официальным дистрибьютором продукции торговой марки Avon в России. По итогам за первый год работы, Avon в России был признан самым быстроразвивающимся новым рынком за всю историю.



 Ежегодно на российском рынке Avon предлагает своим покупателям более 300 новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами, с которыми можно ознакомиться в ежемесячно обновляемых красочных каталогах компании.

 Компания уникальна в своей приверженности интересам женщин. В отличии от большинства компаний, занимающихся прямыми продажами, Avon не требует вступительных взносов, более того, предлагает своим представителям систему кредитов и бесплатное обучение в учебных центрах. Для стимулирования роста продаж используется система поощрения представителей.

 Компания дает возможность начать свой собственный бизнес, получить финансовую независимость, развивает предпринимательские навыки. Кроме того, это гибкий рабочий график, расширение круга знакомств и общения.

Марина ***, 06-09-2009 15:09 (ссылка)

Новые формулы

Новые формулы


  Avon стремится разрабатывать самые современные в мире изделия по уходу за кожей. В отличие от других компаний, арендующих оборудование для исследований в различных косметических лабораториях, Avon фактически владеет наиболее сложным оборудованием для исследований. Никакая другая косметическая фирма не имеет уникальной аппаратуры, которую мы используем для измерения кровообращения в коже. Мы разработали и изготовили наше собственное уникальное оборудование, дающее нам беспрецедентные преимущества в технологии.В научно-исследовательских лабораториях "Эйвон" работают ведущие ученые мира.

 В феврале 1992 года «Эйвон» стала первой косметической компанией, которая использовала фруктовые кислоты при производстве косметических средств по уходу за кожей. (ANEW).

 В 2002 году «Эйвон Продактс, Инк.» женский аромат Little Black Dress был удостоен почетной награды экспертов "Лучший аромат года" парфюмерной ассоциации Fragrance Foundation FIFI Awards. В 2003 году такой же награды удостоился аромат "Dreamlife". Такая награда - своего рода "Оскар" мировой парфюмерной индустрии.

Марина ***, 06-09-2009 15:01 (ссылка)

Качество косметики Avon

Качество  косметики   Avon




 Качество товара всегда было, есть и будет одним из важнейших показателей, который контролируется как производителями продукции торговой марки AVON, так и российскими органами, отвечающими за безопасность и качество продукции, поставляемой на территорию России. Помимо этого, в штате нашей компании работает группа входного контроля. Это подразделение осуществляет дополнительный визуальный контроль различных параметров продукции, например: ее веса, соответствия объема, наличия всех необходимых аксессуаров внутри упаковки декоративной косметики и т.п.

За свою более чем 100-летнюю историю AVON остается компанией, гарантирующей 100% качество свой продукции и принимающей товар обратно со 100% возмещением потраченных покупателем средств, в случае, если он остался недоволен покупкой по тем или иным причинам.

Вся импортируемая парфюмерно-косметическая продукция нашей торговой марки до регулярных поставок на рынок проходит многоступенчатую систему регистрации, включающей гигиеническую оценку (подтверждение безопасности товара в Министерстве Здравоохранения Российской Федерации) и сертификацию на соответствие требованиям российских государственных стандартов (ГОСТов), проводимую центральным Органом по сертификации парфюмерно-косметической продукции НИИ Медицины Труда РАМН. Вышеназванные организации проводят органолептические, микробиологические, токсикологические, физико-химические и клинические испытания нашей косметики, и только при отсутствии каких-либо замечаний, регламентированных СанПинами и ГОСТами, выдают гигиенические заключения и сертификаты соответствия для последующего импорта и продажи продукции.

Все заводы-изготовители торговой марки AVON, поставляющие продукцию на российский рынок, были обследованы экспертами Минздрава и Госстандарта России в 1999 году. Работы включали изучение состояния производств, их технической оснащенности, проверки микробиологических и химических лабораторий, проводящих испытания каждой(!) выпускаемой партии товара, ознакомление с условиями работы сотрудников, а также вопросы экологии. По окончании работ наша компания получила положительные Акты о результатах обследований производств и право получения сертификатов на товар на максимальный срок. Это означает, что российские эксперты убедились в стабильности производств корпорации AVON и их способности выпускать только высококачественную продукцию. Как видите, Эйвон всегда и всесторонне заботится о качестве своей продукции и о своей репутации, предлагая покупателям только качественный товар по доступным ценам!

Марина ***, 06-09-2009 14:46 (ссылка)

Почему компания называется Avon?

Почему компания называется Avon?

 Легенда гласит, что однажды, приехав в Англию, Дейвид МакКоннелл побывал в Стрэдфорде-на-Эйвоне родном городе Вильяма Шекспира. Поэзия и красота древнего английского графства навсегда остались в его памяти.


 После посещения Англии местность вокруг лаборатории "Suffern" показалась Дейвиду МакКоннелу схожей с сельским ландшафтом, окружающим родной город Уильяма Шекспира - Страдфорд на Эйвоне (Stratford on Avon). А название реки, на которой располагается город, со временем стало именем компании.

Когда компания Avon пришла из Америки

в Европу и Россию?

 В 50-е годы AVON создает Международный отдел для ведения операций вне Северной Америки, и в 1959 году открывается представительство AVON в Великобритании – первое в Европе. Первоначально здесь работают лишь три сотрудника. Ассортимент AVON-Великобритания состоит лишь из 80-ти наименований.

 Однако Европа быстро оценила уникальное сочетание высокого качества косметики и доступной цены, поэтому уже через 7 лет AVON развернула свою деятельность в Германии, Франции, Италии и Испании. Сегодня AVON занимает первое место в Европе по объему продаж, причем с очень большим отрывом от остальных косметических фирм, имея белее 1800 служащих и ассортимент из более чем 1500 изделий. Сегодня у AVON более 145 стран покупателей.

 Рожденную в США, сегодня AVON уже нельзя назвать американской фирмой, т. к. это гигантский концерн, использующий национальные особенности экономики различных стран мира: лаборатории есть в тех странах мира, где большой научный потенциал, заводы – где дешевая рабочая сила. Совет директоров компании AVON сейчас находится в Англии. Как и многие крупные корпорации, компания AVON размещает свои производственные мощности по всему миру. Продукция AVON производится в США, Канаде, Великобритании, России, Аргентине, Италии, Германии, Польше и других странах.




ОПРОС ДЛЯ ВСЕХ

Хочется выслушать все Ваши За и Против этого сообщества. Чего не хватает, Что нужно добавить, Что убрать. Так что большая просьба, пишем все свои за и против.. Все пожелания будут учтены... Не проходим мимо ))))

настроение: Внимательное

Марина ***, 06-09-2009 13:09 (ссылка)

История Avon

История Компании AVON (ЭЙВОН) насчитывает более 120 лет

 У каждой компании есть свое кредо, своя идея. Кредо компании Avon с момента ее создания - быть компанией лучше всех понимающей женщину, ее потребности, мечты и устремления. История компании Avon началась в1886 году в США.


  В 1880 году книжный коммивояжер Дейвид МакКоннелл частенько дарил своим покупательницам недорогие духи. Им это так нравилось, что он решил начать свой парфюмерный бизнес. Так родилась “Калифорнийская Парфюмерная Компания” (именно так называлась компания AVON первоначально). Официальный год основания – 1886, место основания – Америка, штат Калифорния. Таким образом, сегодня фирме более 120 лет – это самый солидный возраст из всех ныне процветающих косметических фирм.

 "Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям. 


  Миссис П. Ф. Е. Алби была единственным Генеральным агентом в течении первых шести месяцев... Почетный титул "Мать Калифорнийской Парфюмерной Компании" принадлежит ей, поскольку для распределения наших товаров мы используем систему, введенную в практическое действие миссис Алби."

Дейвид Х МакКоннелОснователь

"Калифорнийской Парфюмерной Компании

 

 Первым изделием “Калифорнийской Парфюмерной Компании” был маленький набор из пяти различных ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш, Белая роза.


 Их продажи превысили ожидаемые, что дало толчок дальнейшему развитию и росту компании.

 В 1897 году была создана наша лаборатория Suffern в США. Сегодня разработка и усовершенствование косметики и изделий по уходу за кожей, которые продаются по всему миру, происходят там. В среднем за год ученые Suffern создают приблизительно 2000 новых формул.

 В 1900 году в ассортимент продукции включена косметика, а в 1927 году комплект Gertrude для защиты кожи лица положил начало деятельности компании в области ухода за кожей.

 К 1928 году название “Калифорнийская Парфюмерная Компания” стало казаться слишком локальным для компании, ведущей торговлю в 48 штатах. В 1929 году была введена новая производственная линия, называемая Avon, а в 1939 году имя компании было официально изменено на Avon Products Inc.

Марина ***, 06-09-2009 09:53 (ссылка)

Модели AVON

В разное время разные звезды становились Лицом Компании AVON.

Сделаем небольшой экскурс в историю моделей.

Зарубежные звезды

 За последние несколько лет официальными представителями Avon побывали женщины, известные своей красотой и достижениями в карьере: поп-группа Atomic Kitten, королевы тенниса Венера и Серена Уильямс, а также британская телеактриса Тамзин Аусвейт.

 В 2004 году 37-летняя мексиканская красавица Сальма Хайек стала всемирным представителем декоративной косметики и парфюмерии Avon. По условиям контракта, во второй половине 2004 года Салма появлялась в печатной и телевизионной рекламе Avon, а также в других материалах компании.

   

 "Я с огромным уважением отношусь к Avon как к лидеру мирового класса в области красоты, а также как к компании, которая улучшает жизнь женщин в экономическим плане и в плане личностного роста, - говорит Салма. - Я очень оптимистично настроена, ведь, объединив усилия с Avon, мы будем активно способствовать решению проблемы домашнего насилия, давая надежду на лучшее женщинам всего мира".

 Кроме того, номинантка на "Оскар" 2002 года стала партнером социальной программы Avon Foundation, направленной против домашнего насилия. Avon Foundation - общественная организация, основанная в 1955 году, миссия которой - способствовать здоровью и благополучию женщин всего мира благодаря различным благотворительным мероприятиям.

 В 2006 году Джулия Робертс подписала контракт с косметической компанией Avon, согласно которому она станет ее лицом. Гонорар 38-летней актрисы составил 2,2 миллиона фунтов стерлингов. До этого Джулия участвовала в рекламных кампаниях дизайнерского дома Christian Dior. Кстати, Сальма Хайек, красовавшаяся во всех телевизионных роликах Avon и на обложках его каталогов до нового "назначения" Джулии Робертс, также осталась лицом компании и продолжала заниматься ее продвижением совместно с рыжеволосой актрисой.


Красавица, <блондинка в законе>, актриса Риз Уизерспун (Reese Witherspoon) стала лицом косметической фирмы Avon.А также назначена почетным председателем компании.

В первую очередь Риз сосредоточилась на такой глобальной проблеме как рак молочной железы, насилие в семьях и укрепление позиции женщин как полноправных членов общества.

 "Риз всегда излучает тепло, на щеках румянец, а на лице улыбка - именно такой мы видим женщин, которые пользуются нашей косметикой" - отметил директор компании.

Риз выглядела как всегда свежо и мило. На ней было белое платье от Nina Ricci и туфельки от Manolo Blahniks. В свою очередь Риз пообещала четко выполнять все требования и в то же время помогать самой. "Я чувствую большую ответственность - говорит Риз - "Ведь это не только отличная косметика, лидер красоты, но и компания, которая помогает женщинам в целом. Поэтому я могу сказать, что я горжусь!".

Российские звезды, ставшие лицом Компании AVON


В 2007 году Лицом нового аромата компании Avon стала популярная актриса Ольга Будина. Помимо нового аромата True Glow, который появился в продаже в начале мая, она представляла всю линию True Glow и осуществляла имиджевую поддержку декоративной косметики и аксессуаров Avon. Контракт был заключен на 2 года, в течение которых Ольга участвовала во всех рекламных, PR и благотворительных активностях компании.




В рамках сотрудничества с Avon актриса принимала участие и в благотворительной программе "Вместе против рака груди".

Генеральный директор Avon в России, Казахстане и Кыргызстане Ференц Дер прокомментировал выбор компании следующим образом: "В Ольге Будиной соединяются неповторимое обаяние той пленительной ауры и завораживающего внутреннего сияния, которое излучает женщина, наделенная одухотворенной красотой и яркой индивидуальностью. Весь дизайн парфюмерной линии, которую представляет Ольга, старается передать лучистую и согревающую энергию аромата и всю чувственность женщины, которая его носит".


В 2009 году мы с гордостью объявляем о начале сотрудничества с талантливой российской актрисой Екатериной Гусевой! В Каталогах Avon Екатерина будет представлять нашу премиальную линию средств декоративной косметики Anew. Мы полагаем, что именно эта линия средств наиболее гармонично сочетается с образом актрисы, ведь изысканный вкус и изящная красота, присущие Екатерине, так созвучны с элегантной роскошью средств декоративной косметики Anew!





А кто может рассказать? - О лицах компании

А кто может рассказать? - меня интересует почему лицом фирмы выбрали Риз Уизерспун, а до этого Сальму Хайек - на рекламу ароматов ТТА? Может кто-нибудь предысторию этого рассказать?

Новый аромат Simple warm sunshine eau de toilette

Кто пробовал новый запах?? Как долго держиться? Свои мнения за и против

настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу