Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Истинным сторонникам СССР.

Истинным сторонникам СССР.  Партия, обновлённая КПСС, готовит к выпуску книгу "13 шагов в обновлённый СССР". Всех истинных патриотов СССР просим принять участие в диспуте. Материалы заинтересованным лицам отправляем на почту.   С уважением своим сторонникам, участники партии обновлённая КПСС.

Новые вызовы времени - слобое звено Украина

Новые вызовы нашего времени.
Коммунисты, в 1917 году, свою победу обеспечили в классовой борьбе. Но по мере развития СССР возросла цивилизационная война.
Цивилизационная война - это силовое насаждение своего миропонимания или очищение чужих территорий от носителей иного мировоззрения, так чтобы и следа не осталось, даже на генетическом уровне, так как способность цивилизации это самовостановление и саморазвитие. Именно поэтому в плане Запада "Золотой миллиард" не нашлось место россиянам даже из класса буржуазии (книга "Комитет - 300" Коллемана).
Дело в том, что до Октябрьских событий в Российской империи, построение общественных отношений воспринималось во всём мире только двух полярно, как индивидуалистическое и коллективистское. А по мере развития СССР по пути идей коммунизма, чётко стало видно, что есть понятие клановость и оно не одно и тоже с коллективизмом. Истинный коллективизм имеет основу диктатуры пролетариата, которая может перерасти
в диалектику мудрости по мере продвижения по пути научного коммунизма.
И так, что же такое цивилизация?. Есть общефилософское значение, но мы возьмём историческое определение. Это единство исторического прогресса и совокупность материально-технических и духовных достижений человечества в ходе процесса развития общественных отношений связанная с достижением определённого уровня социальности и мировоззрения.
При этом нельзя путать понятия цивилизация и культура между собой.
Культура есть выражение всех лучших накоплений духа единого народа в исторически обозримое время. Как написано в Большом Энциклопедическом словаре, от латинского - возделывание, воспитание, оразование, развитие, почитание. То есть, цивилизация - тело, культура - душа.
Коммунисты в СССР к 1990-му году проиграли в классовой борьбе, на что указывает факт многопартийности у них в России. Но факт наличия сторонников социализма указывает уже на то, что в цивилизационной войне ещё мы сильны, держимся. А это даёт нам основу того, что действуя в русле цивилизационной войны в последующем победить и в классовой борьбе.
И так, чем отличается классовая борьба от цивилизационной войны на бытовом понимании?
Например; когда дерутся два мужика, и никто не вмешивается, то это заканчивается мордобоем, а в последующем иногда они становятся лучшими друзьями. Но, когда начинают вмешиваться другие, то это заканчивается "стенка на стенку", но это ещё не война цивилизаций. Вот такая картина наблюдалась в России 1917 - 22-е годы. Пока не вмешивались иностранные державы во главе с англией во внутренние дела России,до середины 1918 года шла гражданская война вялая и малокровная. А когда иностранные войска появились с целью захвата территорий России, тогда началась ожестачённая классовая битва.
А вот 1950-е годы, США развязала войну цивилизаций, так называемая "холодная война" против СССР и России с насаждением индивидуализма и политики потребительства.
Говоря о переспективах движения " Я за обновлённый СССР". видится единение не только коммунистических сил в освободительной войне от мафиозной власти наёмников западной индивидуалистической цивилизации, но, выгодно примкнуть и националистическим силам, кроме ультроправых, потерявших чувство самосохранения как народ. Мы коммунисты нового мировоззрения можем показать, что в Трудовластии может нормально жить человек даже с клановым цивилизационным сознанием.
Только у кого уже сознание изменено на индивидуалистический тип цивилизационного мышления и кому кажется, что его Запад будет терпеть, он будет против нашего движения. Это как в 1941 - 1945 годы, когда с оккупированных территорий ушли в партизаны около 820 тысяч человек и более половины вернулись живыми домой после войны. В тоже время с этих территорий гитлеровцы угнали в Германию на каторжные работы около 5 миллионов трудоспособного населения не желающего защищать свою землю, свой народ. Они думали в силу своего изменённого сознания, что их Запад не тронет, а коммунисты пусть воюют, им это надо. Этих "хитрожопиков" фашисты всех уничтожили. Они стали косвенными предателями СССР и умерли трусливо работая на гитлеровцев, а не в бою как партизаны.
Товарищ Фарит, 2014 год, февраль.

Не забывая подвиг предков, готовся к своей победе патриот!

О ГРЯДУЩЕЙ ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ.
Сейчас, как и в те далёкие 1938е года, начались войны по захвату малых стран.
И снова заговорили, что США с Китаем начнут «горячую» войну около 2017 года за Сибирь и Дальний Восток России. Естественно, каждый из этих сторон постараются использовать народы России как пушечное мясо.
Китайцы придут, как фашисты в 1941 году, будут насильно забирать всех от 15 лет и до 65 лет, а кто не хочет, просто на месте расстреляют. Тем более, уже сейчас китайцев в России около 30 миллионов человек. Притом, китайцы сплачиваются в отряды мгновенно. Никакой другой народ пока не способен так быстро сплачиваться по нац. признаку.
Если Китай победит, то они проведут очистку жизненного пространства от оставшихся в живых россиян, для своего народа. Потом возьмутся очищать Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, ибо им мало территорий. В Китае не компартия, а конфуцианская.
Не лучше будет, если первыми придут вояки США, и тоже насильно будут забирать, а непослушных расстреляют. Если даже победит США, то российский народ, будет мешать США размещать своих на территории России. Но, США не сможет победить, так как на её территории много китайцев, которые устроят гражданам США такую резню, что уже не до победы будет, лишь бы сохранить свою страну.
Только коммунисты за сохранение единой могучей России и против войны за чужие интересы. Почему эту простую истину не может понять наш трудовой народ?
Коммунисты уже один раз проходили через такую бойню с 1917 – 1920х годах. С одной стороны США и Англичане со своими союзниками, пригнали в Россию свои армии для захвата России. С другой стороны внутренние либералы , которые начали потихоньку распродавать территории России, воевали против коммунистов. Даже был момент, когда осталось подконтрольным коммунистам только 7% территории, но товарищ Ленин с коммунистами не испугались, да и трудовой народ сумел осознать, что будущее у России есть только с коммунистами. Коммунисты за реальную целостность и могущество России.
Сейчас, в 2013 году, когда осталось уже только около 3х лет, до тяжёлых испытаний для трудового народа – быть России или исчезнуть, надо конкретно всем определяться.
Я, товарищ Фарит, коммунист из КПСС, хочу определить, какое количество моих сторонников будет, чтобы противостоять Китайской – Американской агрессии. А для этого надо узнать, сколько сейчас либералистов, коммуняк и хитрожопых слизняков.
Есть три типа людей.
Первые - это те, у кого установка: "Я разве хуже других? Или. Обогащаться любыми путями" - это либеральная идеология, которая оправдывает эксплуатацию человека человеком. Во время ВОВ, эти либералисты, в 1941 году добровольно переходили на сторону фашистов, а в 1985 году, обманным путём захватили власть.
Третий тип людей, это люди, живущие по принципу, если будет всем хорошо, то и мне будет неплохо. Это люди чести, достоинства и беззаветной веры в то, что человечество, когда либо, все-таки сумеет очиститься от пороков, религий и встать на истинный путь процветания всего человечества по принципу «человек человеку друг и товарищ». Коммунисты, во время ВОВ, в самое трудное время, когда обрывалась связь между полками и ротами брали ответственность на себя. Коммунисты заменяли погибших командиров и бросались в атаку на врага. Благодаря именно самоотверженности коммунистов, у Гитлера был сорван план быстрого захвата СССР. Поэтому и впервые годы войны, погибла основная часть настоящих коммунистов. После войны в партию очень много прошли те, кто отсиживался по тылам, и они потом полностью переродились в либералов и бюрократов.
И, по мировой истории мы знаем, если есть лидер с конкретной идеологией, народ сплачивался вокруг него, а сам по себе народ всегда вёл себя как стадо баранов в мясокомбинате перед забоем. « Когда есть вожак, народ – это стая, а когда нет вожака, народ – это стадо!»
Но между первыми и вторыми болтаются третьи. Эти вечно кричат "на кухнях" о несправедливости, но не идут голосовать, а либералы этим пользуются, воруя их голоса. Они кричат, что никому не верят, но мы, то знаем, что эти слизни просто трусливы и за свои ошибки не хотят нести никакую ответственность, это вечные овцы христа.
. Во время войны, с территорий, захваченных гитлеровцами, ушло в партизаны в 1941 году около 820 тысяч человек. Но, в тоже время гитлеровцы в Германию, на каторжные работы угнали около 5 миллионов работоспособных людей. То есть эти хитрожопые слизни хотели отсидеться дома, пусть, мол, коммуняки воюют и защищают нас, а мы спокойно отсидимся. Но, не тут-то было, этих хитрожопиков не только заставили строить секретные заводы, но и всех почти расстреляли фашисты. А из ушедших в партизаны, больше половины вернулись после войны домой победителями.
Да и статистику военных потерь 1941 – 1945 годов, эти слизняки увеличили безмерно. И где тут вина Сталина? Слизняком быть или патриотом Родины, выбирает каждый, сам.
Когда, мы научимся этим хитрожопикам показывать их идиотизм, объяснять, что надо стать человеком чести и совести, вот тогда, что-то и сдвинется с мертвой точки.
Это и есть программа минимум - 60% населения перевоспитать, чтобы они не были трусливы и хитрожопы и хотя бы, ходили голосовать за интересы трудящихся.
Помни трудовой народ, что перед войной, за 2-3 года, тоже говорили о предстоящей войне, но, народ отнёсся к этим предупреждениям глупо, поэтому появились эти 5 миллионов «хитрожопых слизняков», которые как предатели работали против своих родственников, против своего, же народа. Так ты сейчас постарайся осознать ситуацию, чтобы не оказаться в роли предателя хитрожопого слизняка!
И так, каждый немедленно должен ответить, кто он:
А) Либералист – сторонники капитализма.
Б) Коммуняка – за идеи коммунизма, Народовластие.
В) Хитрожопый слизняк - анархист.
Времени осталось мало. Нынешнее либеральное правительство России запустило на территорию страны около 30 миллионов китайцев. А также разрешило военной базе США развернуться на нашей территории. Осталось гадать, кому конкретно олигархи продадут трудовой народ, перед самой войной. А они сами успеют удрать в Кипр или Грецию, не зря же за границей покупают себе жильё.
1. Только коммунисты способны противостоять грядущим планам захвата территорий России интервентами. А если, 70% трудового народа встанут в наши ряды, мы возьмём власть, и тогда вообще коммунисты не допустят войны на территории России.
2. Я призываю истинных коммунистов не пытаться организовывать новые партии, а идти в ныне существующие. Так же прекратить распри междуусобчики, до освобождения СССР, а кто не унимается, считать его диверсантом от либерализма – «засланцем». Уже там, в обновлённом СССР спокойно разберёмся, как правильно поступить. Главное сейчас, сделать всё возможное, пока не поздно, чтобы сохранить трудовой народ и нашу Родину целой и независимой.
Кто согласен со мной, кто выбрал пункт «Коммуняка», прошу подписаться и вступить в клуб «Товарищеский диалог» от коммунистической партии Советского Союза (КПСС), затем дальше продвигать данный текст по эстафете трудового народа. БЫТЬ РОССИИ ВОЛЬНОЙ СТРАНОЙ!
Я, коммунист, уведомил вас, а вы вольны выбирать, будем стаей сил добра – коммунизма или стадом сил зла – демократ - либерализма.
На данный момент:
ЛЮБОЙ НЕ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ПУТЬ - ЭТО ГИБЕЛЬ РОССИИ.
Кто ещё сомневается, смотри программу телевидения РЭН передача «Фальшивый рай».

Был ли в СССР коммунизм?


Реставрация капитализма в России стала прямым следствием остановки в развитии идеологии марксизма-ленинизма (м-л). В первую очередь сейчас коммунистам необходимо восстановить марксистское понимание определения «коммунистическое общество». 

Высшая фаза коммунизма
Уже в «Манифесте КП» К.Маркс и Ф.Энгельс приводят основные его признаки.

Во-первых, это общественная собственность на средства производства исключающая возможность эксплуатации человека человеком.

Во-вторых, отсутствие классовых различий и самоуправление общества без государственного аппарата чиновников.

В-третьих, свободное развитие каждой личности обеспеченное коммунистическим принципом равенства: «Каждый по способностям, каждому по потребностям!».
В.И.Ленин в статье «Великий почин» (ПСС том 39) пишет о первом субботнике как о прообразе будущего коммунистического общества, когда труд человека перестанет быть условием физического выживания, а превратится в моральную потребность. Труд станет удовольствием и мерой оценки человека товарищами, даст возможность личности развиваться.

Далее В.И.Ленин уточняет, что для построения полноценного коммунистического общества мало ликвидировать частную собственность и эксплуатацию рабочих капиталистами, ещё необходимо достичь такого уровня развития технологии и науки, чтобы условия жизни и труда всех людей стали равными [1]. Если сто лет назад эта цель воспринималась как утопические мечтания, то сейчас внедрение компьютерных технологий позволило создавать полностью автоматизированные производственные комплексы как в промышленности, так и в сельском хозяйстве. А когда наука превратится в основную производительную силу, переложив механический труд на роботов, тогда у коммунистического общества появится возможность совсем устранить разделение людей по условиям жизни и труда.

В работе «Критика Готской программы» (ПСС том 19, стр.20) К.Маркс так описывает своё видение «высшей фазы» коммунистического общества: «На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому по потребностям!».

К.Маркс считал коммунистическое общество концом инстинктивного, животного существования человека, и началом сознательной истории человечества. Тогда освобождённые от борьбы за выживание люди смогут стать творцами будущего человечества.

Первая фаза коммунизма
Многие из мелкобуржуазных «революционеров» пытаются доказывать, что в СССР не было «настоящего» социализма-коммунизма. Мол, ни всеобщего равенства, ни «каждому по потребностям», ни рая на Земле. В статье «Государство и революция» (ПСС том 33) Ленин таких «опровергателей» советского социализма отсылает к «Критике Готской программы», где Маркс объяснял, что коммунизм невозможно ввести указом. Первая фаза коммунистического общества (социализм) лишь устанавливает общественную собственность на средства производства, лишает власти класс капиталистов, а общественное право остаётся капиталистическим, несправедливым [2]. Данное условие большевики в России выполнили.

Следующей целью развития коммунистического общества стало создание условий для ликвидации несправедливости унаследованного от капитализма буржуазного права. Для этого постепенно увеличивали обеспечение людей предметами потребления через общественные фонды, уменьшая тем самым денежный рынок.

В СССР бесплатными уже были образование и медицина, жильё и санатории. В столовых начали выдавать хлеб бесплатно, а детям в школах – бесплатный завтрак и учебники. Дотации на производство продуктов питания и предметов первой необходимости обеспечивали их доступность для всех советских людей.
Таким образом, на практике осуществлялся поэтапный переход от первой фазы коммунистического общества (с его капиталистическим правом и принципами «от каждого по способности – каждому по труду» и «кто не работает – тот не ест») к высшей фазе, где каждый отдаёт обществу по способностям, а пользуется всеми благами общества по потребностям. Несомненно, этот переход многоступенчатый и очень длительный, так как требует не только многократного повышения производительности труда, но и изменения психологии людей.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Самые большие трудности в СССР были с введением самоуправления и ликвидацией государственного аппарата, так как всю свою короткую историю советский народ вынужден был участвовать в вооружённом противостоянии и отражать внешнюю агрессию. Как и предвидел К.Маркс, к высшей фазе самоуправляемого коммунистического общества свободных людей можно приблизиться не раньше чем исчезнет внешняя угроза со стороны капиталистического мира, то есть после победы мировой коммунистической революции.

Примечания
[1]
«Завоевав политическую власть, пролетариат не прекращает классовой борьбы, а продолжает ее – впредь до уничтожения классов – но, разумеется, в иной обстановке, в иной форме, иными средствами.
А что это значит «уничтожение классов»? Все, называющие себя социалистами, признают эту конечную цель социализма, но далеко не все вдумываются в ее значение. Классами называются большие группы людей, различающиеся по их месту в исторически определенной системе общественного производства, по их отношению (большей частью закрепленному и оформленному в законах) к средствам производства, по их роли в общественной организации труда, а следовательно, по способам получения и размерам той доли общественного богатства, которой они располагают. Классы, это такие группы людей, из которых одна может себе присваивать труд другой, благодаря различию их места в определенном укладе общественного хозяйства.
Ясно, что для полного уничтожения классов надо не только свергнуть эксплуататоров, помещиков и капиталистов, не только отменить их собственность, надо отменить еще и всякую частную собственность на средства производства, надо уничтожить как различие между городом и деревней, так и различие между людьми физического и людьми умственного труда. Это – дело очень долгое. Чтобы его совершить, нужен громадный шаг вперед в развитии производительных сил, надо преодолеть сопротивление (часто пассивное, которое особенно упорно и особенно трудно поддается преодолению) многочисленных остатков мелкого производства, надо преодолеть громадную силу привычки и косности, связанной с этими остатками.
Предполагать, что все «трудящиеся» одинаково способны на эту работу, было бы пустейшей фразой или иллюзией допотопного, домарксовского, социалиста. Ибо эта способность не дана сама собой, а вырастает исторически и вырастает только из материальных условий крупного капиталистического производства. Этой способностью обладает, в начале пути от капитализма к социализму, только пролетариат. Он в состоянии совершить лежащую на нем гигантскую задачу, во-первых, потому, что он самый сильный и самый передовой класс цивилизованных обществ; во-вторых, потому, что в наиболее развитых странах он составляет большинство населения; в-третьих, потому, что в отсталых капиталистических странах, вроде России, большинство населения принадлежит к полупролетариям, т. е. к людям, постоянно часть года проводившим по-пролетарски, постоянно снискивающим себе пропитание, в известной части, работой по найму в капиталистических предприятиях.
Кто пытается решать задачи перехода от капитализма к социализму, исходя из общих фраз о свободе, равенстве, демократии вообще, равенстве трудовой демократии и т. п. (как это делают Каутский, Мартов и другие герои бернского, желтого, Интернационала), те только обнаруживают этим свою природу мелких буржуа, филистеров, мещан, рабски плетущихся в идейном отношении за буржуазией. Правильное решение этой задачи может дать только конкретное изучение особых отношений между завоевавшим политическую власть особым классом, именно пролетариатом, и всей непролетарской, а также полупролетарской массой трудящегося населения, причем эти отношения складываются не в фантастически-гармоничной, «идеальной», обстановке, а в реальной обстановке бешеного и многообразного сопротивления со стороны буржуазии». В.И.Ленин, «Великий почин», ПСС том 39, стр.15-16.

[2]
«Мы имеем здесь дело не с таким коммунистическим обществом, которое развилось на своей собственной основе, а, напротив, с таким, которое только что выходит как раз из капиталистического общества и которое поэтому во всех отношениях, в экономическом, нравственном и умственном, сохраняет еще родимые пятна старого общества, из недр которого оно вышло! Соответственно этому каждый отдельный производитель получает обратно от общества за всеми вычетами ровно столько, сколько сам дает ему. То, что он дал обществу, составляет его индивидуальный трудовой пай. Например, общественный рабочий день представляет собой сумму индивидуальных рабочих часов; индивидуальное рабочее время каждого отдельного производителя – это доставленная им часть общественного рабочего дня, его доля в нем. Он получает от общества квитанцию в том, что им доставлено такое-то количество труда (за вычетом его труда в пользу общественных фондов), и по этой квитанции он получает из общественных запасов такое количество предметов потребления, на которое затрачено столько же труда. То же самое количество труда, которое он дал обществу в одной форме, он получает обратно в другой форме.
Здесь, очевидно, господствует тот же принцип, который регулирует обмен товаров, поскольку последний есть обмен равных стоимостей. Содержание и форма здесь изменились, потому что при изменившихся обстоятельствах никто не может дать ничего, кроме своего труда, и потому что, с другой стороны, в собственность отдельных лиц не может перейти ничто, кроме индивидуальных предметов потребления. Но что касается распределения последних между отдельными производителями то здесь господствует тот же принцип, что и при обмене товарными эквивалентами: известное количество труда в одной форме обменивается на равное количество труда в другой.
Поэтому равное право здесь по принципу все еще является правом буржуазным, хотя принцип и практика здесь уже не противоречат друг другу, тогда как при товарообмене обмен эквивалентами существует лишь в среднем, а не в каждом отдельном случае.
Несмотря на этот прогресс, это равное право в одном отношении все еще ограничено буржуазными рамками. Право производителей пропорционально доставляемому ими труду; равенство состоит в том, что измерение производится равной мерой – трудом.
Но один человек физически или умственно превосходит другого и, стало быть, доставляет за то же время большее количество труда или же способен работать дольше; а труд, для того чтобы он мог служить мерой, должен быть определен по длительности или по интенсивности, иначе он перестал бы быть мерой. Это равное право есть неравное право для неравного труда. Оно не признает никаких классовых различий, потому что каждый является только рабочим, как и все другие; но оно молчаливо признает неравную индивидуальную одаренность, а следовательно, и неравную работоспособность естественными привилегиями. Поэтому оно по своему содержанию есть право неравенства, как всякое право. По своей природе право может состоять лишь в применении равной меры; но неравные индивиды (а они не были бы различными индивидами, если бы не были неравными) могут быть измеряемы одной и той же мерой лишь постольку, поскольку их рассматривают под одним углом зрения, берут только с одной определенной стороны, как в данном, например, случае, где их рассматривают только как рабочих и ничего более в них не видят, отвлекаются от всего остального. Далее: один рабочий женат, другой нет, у одного больше детей, у другого меньше, и так далее. При равном труде и, следовательно, при равном участии в общественном потребительном фонде один получит на самом деле больше, чем другой, окажется богаче другого и тому подобное. Чтобы избежать всего этого, право, вместо того чтобы быть равным, должно бы быть неравным.
Но эти недостатки неизбежны в первой фазе коммунистического общества, в том его виде, как оно выходит после долгих мук родов из капиталистического общества. Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества». К.Маркс, «Критика Готской программы», ПСС том 19, стр.18-19.

Виктор ПЫЖИКОВ
http://kras-pravda.ru/blogs...

За наступательность коммунистической агитации и пропаганды.


нистических изданиях прошло сообщение об очередном марше донецких шахтеров на Киев. Все они при этом отмечали его как некий доблестный акт классовой борьбы. Вместе с тем никем из них этому событию не была дана сущностная оценка с марксистской позиции. Что, безусловно, недопустимо для настоящих коммунистов и их прессы, обязанных каждую подобную акцию подавать, рассматривать и объяснять с классово-революционной точки зрения. Тем более недопустимо для них расценивать фактически унижающее рабочий класс шествие просителей милостыни как акт настоящей классовой борьбы.
Дело в том, что марксизм признает классовую борьбу настоящей, последовательной, развитой лишь тогда, когда она охватывает область политики. Но при этом и в политике берет самое существенное: устройство государственной власти. В то время как все извратители марксизма полагают таковой любое столкновение между классами. Они признают классовую борьбу и в политике, – но лишь с тем условием, чтобы в область ее не входило устройство государственной власти. Тем самым сужают, кастрируют классовую борьбу. Нетрудно понять, в чьих интересах такое искажение понятия классовой борьбы. По этому поводу Ленин высказался определенно: “Кто признает только борьбу классов, тот еще не марксист, тот может оказаться еще невыходящим из рамок буржуазного мышления и буржуазной политики. Ограничивать марксизм учением о борьбе классов – значит урезывать марксизм, искажать его, сводить его к тому, что приемлемо для буржуазии. Марксист лишь тот, ктораспространяет признание борьбы классов до признания диктатуры пролетариата. В этом самое глубокое отличие марксиста от дюжинного мелкого (да и крупного) буржуа. На этом оселке надо испытывать действительное понимание и признание марксизма” (“Государство и революция”).
Именно исходя из такой позиции коммунисты должны рассматривать и упомянутый выше марш горняков, и все прочие классовые акции. На наш же взгляд, этот марш скорее представляет собой не акт классовой борьбы, а крестный ход верующих. Как по форме, так и по содержанию. Разве что идущий не под церковными хоругвями и с попами впереди. Хотя, похоже, при современных “рабочих” лидерах и до этого уже недалеко.
Вопросы постановки коммунистической агитации и пропаганды в марксизме хорошо разработаны теоретически и отработаны практически. Их цель состоит в раскрытии революционной сути марксизма, – что борьба рабочего класса ведется не просто за какое-то частное улучшение его положения, не просто за какие-то отдельные выгодные условия продажи рабочей силы, но за такое изменение всей системы общественных отношений, при которой рабочие займут соответствующее их роли в обществе место. Рабочие ведут борьбу не с отдельным хозяином, правительством, президентом, а за уничтожение самого строя, который заставляет неимущих продаваться богачам. Решить такую задачу возможно исключительнореволюционно-политическим способом. Именно поэтому всей своей борьбе всегда и непременно коммунисты должны придавать характер политической борьбы. Для этого им необходимо активно проводить политическое воспитание рабочего класса, развивать его политическое сознание и революционную активность.
В чем же состоит революционно-политическое воспитание? Прежде всего в том, чтобынаталкивать массы людей (не только рабочих, но и абсолютно все другие классы и группы), недовольных отдельными фактами бесчинств и безобразий буржуазно-капиталистического существования, на мысль о негодности всего существующего строя, на необходимость его полного переустройства. Поэтому политическая пропаганда коммунистов должна за любым фактом уродств существующей действительности разъяснять его капиталистическую природу, показывать причину неизбежности подобных фактов в условия капитализма, доказывать, что их устранение невозможно иначе как с ликвидацией всего капиталистического строя, напоминать о недавнем социалистическом прошлом, в котором подобные безобразия были объективно невозможны и т.д. На этой основе возбуждать в массе недовольство и возмущение творящимися несправедливостями, тем самым воспитывая и подготавливая их революционный порыв.
Особо подчеркнем: пропагандистская работа коммунистов – это не какое-то конъюнктурное примитивное подстрекательство, не спекуляция на отдельных изъянах жизни, не голословное кликушество, чем занимаются заказные буржуазные пропагандистские лжецы и оппортунистические предатели, а научно обоснованное раскрытие правды о существующей действительности и донесение ее до широких трудящихся масс. Ибо именно в научной обоснованности и правде вся сила коммунистической пропаганды. Потому принципиальнейшим условием ведения коммунистической пропаганды является то, чтоосвещение всех поднимаемых вопросов должно даваться без всякого потакания умышленным или неумышленным искажениям марксизма.
К сожалению, сегодня такая пропагандистская работа “коммунистами” из КПРФ или КПУ, как наиболее массовых и материально обеспеченных “коммунистических” партий, не ведется вообще, а ведущаяся последовательными коммунистами, в силу различных причин, крайне слаба. Несмотря на то, что сама жизнь предоставляет массу возможностей для этого. Однако, вместо того, чтобы активно использовать ситуацию и на вполне легальной основе наступательно вести свои разоблачения, раскрывая гнусность, лицемерие и лживость всей буржуазной общественной системы, оппортунисты отделываются лишь формальными заявлениями, популистской “критикой” и слезливыми причитаниями. Как, например, сегодня в России российских левых очень озаботило восстановление уголовной ответственности за клевету. Мол, власть подготовила очередное орудие против них. Но, почему бы не взглянуть на дело с другой стороны и самим не взять этот Закон на свое вооружение? Ведь, вся буржуазная пропаганда по существу построена на клевете, лжи и фальсификациях, что предоставляет коммунистам широкие возможности не только для изобличений отдельных фактов, но для обличения лживости и подлости всей буржуазной пропаганды и системы в целом. Ведь каждое их слово о советском прошлом, о победах и достижениях советского строя, о советских вождях и героях, непременно несет в себе открытую или скрытую клевету. Проведенный же Думой Закон предполагает привлечение к уголовной ответственности: за распространение гражданином заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию…; за клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или СМИ…; за клевету с использованием своего служебного положения…
Отменно. Вот, в кинематографической поделке “Убойная сила” лицедействующий моральный негодяй, иначе не назовешь, для вящей “убедительности” ряженый ветераном-блокадником, заявляет, что в блокадном голодающем Ленинграде в Смольном была расстреляна поварская бригада за то, что якобы не подала руководству города к обеду теплые булочки. Разве за эту гнусную клевету не должны быть привлечены согласно Закону к ответственности те, кто выдумал эту ложь, кто ее озвучил, кто ее выпустил в эфир, прочая клеветническая братия? Почему бы не сделать это открыто, посредством Закона о клевете, используя таким образом возможности буржуазного демократизма в интересах политического и революционного воспитания масс? Не коммунисты, принципиально отрицающие применение клеветы в своей практике, должны опасаться этого закона, а как раз буржуазные пропагандистские клеветники и лжецы. Если, конечно, правильно эту работу поставить.
И так должно быть во всем и всегда. Для чего, прежде всего, необходимо изжить еще бытующий в среде коммунистов дух обреченности, пассивности, пораженчества, и воспитать дух веры в свои силы, наступательной активности. Необходимо также восстанавливать и воспитывать дух острой принципиальности, чтобы не потакать сущностной убогости всевозможных маршей касок и кастрюль, а давать им открытую принципиальную оценку, тем самым не только разоблачая их никчемность, но указывая подлинные пути решения социальных проблем, т.е. воспитывая в массах людей революционное сознание.
Не использовать все конкретные текущие обстоятельства в интересах революции, когда события втягивают в политику даже самые отсталые слои населения, для воспитания революционной активности трудящихся, уклоняться от наступательной пропагандистской работы в таких условиях есть прямой отказ от коммунистической борьбы, убедительнейшее свидетельство соглашательства и измены. Сколько обличительных возможностей предоставляет любая избирательная кампания, когда сама буржуазия, различные ее кланы, ради достижения выгодного политического и экономического положения, сходятся в безоглядной и беспощадной схватке между собой, открыто идут на самые серьезные разоблачения друг друга, но, по сути, собственно всей буржуазной системы! Осознавая опасность последствий для своей системы подобных побоищ, они, конечно, пытаются оградить ее путем заключения между собой тщетных и смехотворных в условиях буржуазной системы всевозможных пактов о ненападении, о неприятии черного пиара, “честной” агитации и т.п., но на деле они выбрасывают на общественное обозрение такой мощный поток, нет, не клеветы, а подлинных реальных разоблачительных фактов, что не использовать их в коммунистической пропаганде просто преступно. Однако ни КПРФ, ни КПУ этого не делают а, напротив, подыгрывая буржуазным партиям, ведут свои кампании “чинно”, “благородно”, “честно”. Как бы они это не поясняли, но на деле их “честность” представляет собой и ими используется, как прикрытие и оправдание своего ухода от идеологическихразоблачений. Что есть прямой сговор с буржуазией.
Исключительно важным для коммунистической борьбы, в частности для ее агитации и пропаганды, является умение правильно сочетать легальную и нелегальную работу. Уточним, что понятие легальная и нелегальная работа не тождественны понятию работы зарегистрированной и незарегистрированной партии, как то превратно представляют себе иные коммунисты. Работа определяется ее содержанием, а не юридическим статусом исполнителя. Коммунистические организации, как зарегистрированные так и не зарегистрированные, если они на деле являются таковыми, могут и должны вести и одну, и другую работу. Легальная работа, в том числе и через депутатство, помогает ставить легальные газеты и проповедовать основы коммунизма в прикрытой форме, вызывая к жизни и воспитывая новых коммунистов через открытые средства. Поэтому использование всех легальных возможностей, предоставляемых буржуазной демократией, обязательно для любой коммунистической организации.
Здесь важно также подчеркнуть, что нелегальная работа коммунистов не имеет ничего общего с терроризмом. Истинный террор осуществляет как раз буржуазия. Когда меньшинство общества насилием – физическим, юридическим, материальным, духовным, пропагандистским – подчиняет себе его абсолютное большинство, принуждая работать на себя. А выселения из жилья, отключения света и тепла, массовая безработица, неполноценное питание, граничащее с голодом, отсутствие качественного медицинского обслуживания и иные невзгоды миллионов людей – разве это не террор против народа на деле? Это именно террор и именно буржуазии. И это не случайное совпадение, что все народы нашей страны, хотя и в разных теперь государствах, одновременно начали вымирать. Сразу же после установления буржуазных порядков. Не какие-то президенты тому виной, а та система, которая сегодня господствует в республиках Союза. Для коммуниста абсолютно ясно, что никакой индивидуальный террор не изменит положения и не сделает жизнь людей благополучной. Только уничтожение капиталистической системы как таковой. Отсюда и отношение коммунистов к террору.
Буржуазия, извращая само понятие терроризм, корыстно использует его в своих политических целях. Вынужденная прикрывать и оправдывать собственный террор по отношению к трудовому народу, объективную порочность своего строя, она создает тот образ врага, на которого можно перенаправить гнев обывателя. Лукаво умалчивая, что те отдельные террористические акты, на которых возводится все это пропагандистское сооружение, в конечном итоге и в абсолютном большинстве (за исключением умышленно подставных) являются актами индивидуального, чаще обоснованного и справедливого, протеста против условий как раз буржуазно-капиталистической жизни. Разве терроризмом, а не протестным вызовом условиям капиталистической жизни являются систематические (!) случаи расстрелов школьниками своих одноклассников. В тех же, якобы благополучных и процветающих, но живущих по волчьим законам капитализма Соединенных Штатах. К тому же, предлог борьбы с терроризмом выгодно используется буржуазными властями для “законного” ограничения свобод своей “демократии”. Марксисты же рассматривают террор как отлынивание от серьезной политической повседневной работы по воспитанию масс в коммунистическом духе, от ведения всесторонней политической агитации. В нем же они усматривают проявление недоверия к революционной активности масс.
Необходимость ведения нелегальной работы вызвана тем, что революционность задач, которые коммунисты ставят перед собой и перед обществом, не может не вызывать самого яростного, открытого и тайного, прямого и косвенного отпора со стороны господствующего буржуазного класса. И всегда насильственного. Даже в наиболее демократических современных его государствах. Ведь само государство есть орган насилия одного класса над другим, способ утверждения и защиты интересов и порядков господствующего класса от любых посягательств на них со стороны других классов. Тем более насильственного, когда речь идет о защите порядков и интересов классов эксплуататорских, паразитических, которые без насилия попросту не могли бы существовать. Поэтому ожидать какого-либо понимания и сочувствия своим целям со стороны буржуазного класса коммунистам не приходится. Напротив, вся работа коммунистов всегда ведется в условиях террора и репрессий со стороны буржуазии. Террора политического, идеологического, пропагандистского, морального, бытового, физического и т.д. Исходя из таких реалий, коммунисты и должны вести свою работу. Разделяя ее на гласную, легальную, и негласную, нелегальную, чтобы быть готовыми в любой момент утверждать дело рабочего класса и словом и действием.
Необходимость нелегальной работы вызывается не только нуждой сохранения собственных кадров от террора противника, но и потребностью подготовки предварительных условий для взятия власти, ее утверждения и защиты. Условий, которые никогда не подготовит никакая буржуазная демократия, ибо речь идет о непременном уничтожениисобственно самой этой демократии и замене ее демократией пролетарской.

Митинг 29 сентября в Москве

С призывом провести международный день единых действий профсоюзов выступила Всемирная Федерация Профсоюзов – WFTU, весьма классовая структура. Но традиционный день их «единых действий» - 3 октября, что неприемлемо для России, ввиду накладки с акциями памяти октябрьских событий 1993 года – расстрела защитников Советской власти в Доме Советов.
Призыв WFTU совпал с наболевшими проблемами рабочего движения. Митинг за сохранение промышленного и научного потенциала Москвы и Подмосковья, за права работников наёмного труда и профсоюзов состоялся 29 сентября в Москве, возле главного входа в ВДНХ, справедливо переименованного ныне в ВВЦ, поскольку нет как достижений, так и самого народного хозяйства. Осталась лишь выставка.
Несмотря на титанические усилия организаторов – Совета рабочих Москвы и профсоюза «Защита», участии ВКП(б), на митинге побывало не более 70 человек. Многие просто не захотели заходить в загон, обнесённый оградой через рамки металлоискателей. Но основная масса населения и гостей столицы текла мимо. Это удручающая, но реальная обстановка по московскому региону. КПРФ Зюганова-Рашкина митинг проигнорировала, заблокировав информацию о нём. Не напечатали анонс акции "Правда", "Советская Россия", "Правда Москвы", несмотря на обращение к ним Совета рабочих Москвы.
Среди выступивших на митинге преобладали работники наёмного труда партийные и беспартийные, профсоюзные активисты из «Защиты», Профсоюза-трудящихся мигрантов, профсоюза «Учитель», мятежного профсоюза из Казахстана.
Видеозапись митинга вела съёмочная бригада Красного ТВ, за что им большое спасибо! Выступления участников можно посмотреть здесь: http://www.krasnoetv.ru/nod...
В силу ряда обстоятельств митинг носил больше экономический, чем политический характер. Проблемы, поднятые ораторами, нашли своё отражение в Резолюции. Выступить удалось лишь одному нашему большевику – рабочему. Второй наш товарищ слова так и не получил, ввиду козней товарищей из РКРП и Рот Фронта.
Митинг вскрыл крайнюю слабость рабочего движения в Московском регионе, деполитизированность рабочих, неумение и, главное, нежелание бороться за свои права, приспособляемость к меняющейся к худшему обстановке. Работы для коммунистов-большевиков непочатый край и начинать приходится почти с нуля.


РЕЗОЛЮЦИЯ
МИТИНГА РАБОЧИХ И РАБОТНИКОВ НАЕМНОГО ТРУДА
МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«За сохранение промышленного и научного потенциала Москвы и Подмосковья. За права работников наёмного труда, за права профсоюзов»
29.09.2012 г.

«Мы, представители промышленных предприятий, научных и образовательных центров, рабочих организаций и независимых профсоюзов Москвы и Подмосковья, выражаем свой решительный протест против продолжаемой буржуазной властью политики разрушения промышленного и научного потенциала нашего региона, агрессивного наступления на права трудящихся. Вот конкретные элементы этой политики, прекрасно известные всем нам:
• ликвидация промышленных предприятий и научных учреждений под видом оптимизации, модернизации, слияния и прочее;
• сокращение реального заработка, депремирование, сверхурочные без двойной оплаты;
• перевод московских предприятий в регионы с более низкой оплатой труда;
• замещение высокотехнологичного производства полного цикла отверточной сборкой транснациональных корпораций;
• рост объема и интенсивности труда без увеличения реального заработка;
• приватизация московских заводов и распил их социальной базы, уничтожение льгот работников;
• распространение «заемного труда»;
• стравливание рабочих на почве национальной розни.

Все это происходит на фоне новой волны экономического кризиса, масштабы и грядущие последствия которого всячески затушёвываются буржуазной пропагандой. Либеральная оппозиция играет здесь отведенную ей роль, отвлекая трудящихся от коренных общественных проблем и направляя народное недовольство в безопасное русло вечной борьбы за «честные выборы», выпуская пар в свисток. В случае прихода к власти либеральная оппозиция будут проводить ту же политику усиления эксплуатации, что и нынешний режим.

В столичном регионе нет ни одного предприятия, где бы не было хотя бы одной из перечисленных проблем. Мы испытываем их каждый день «на своей шкуре». Эти общие трудности объединяют всех трудящихся Москвы и Подмосковья, именно они заставили работников разных предприятий, профсоюзы и общественные организации выйти на этот митинг вместе.

Мы категорически требуем:
Прекратить дальнейшую приватизацию предприятий!
Прекратить вывод предприятий за пределы московского региона!
Остановить сокращение рабочих мест и организации новых рабочих мест!
Остановить рост тарифов естественных монополий, ибо объективных причин для их роста нет!

Мы, сознательные представители пролетариата и трудовой интеллигенции московского региона, в полной мере отдаем себе отчет в том, что любые требования к господствующему классу буржуазии не дадут результат, пока они остаются на бумаге. Наши требования должны завоевываться в ежедневной решительной борьбе каждого из нас на своем рабочем месте, вместе с нашими коллегами по цеху, лаборатории, заводу, учебному заведению. Наша победа невозможна без солидарности всех наших братьев по классу.

Никто не поможет нам кроме нас самих! Мы находимся лишь в самом начале пути, нам предстоит долгая и трудная борьба. Борьба, прежде всего, с апатией, с неверием в свои силы, с пассивностью — своей собственной и своих товарищей. Но мы готовы преодолеть эти трудности.

Вот наши призывы, адресованные трудящимся:
• Создавайте Советы рабочих, работников наёмного труда, как органы политической и экономической борьбы пролетариата за свои коренные интересы.
• Делегируйте своих представителей в общегородской Совет рабочих Москвы для координации протестных и солидарных действий, организации классовой борьбы.
• Создавайте на своих рабочих местах независимые борющиеся профсоюзы, такие как рабочие профсоюзы «Защита» и МПРА. Поддерживайте борьбу профсоюзов не только на своём, но и на других предприятиях.
• Учитесь организованной борьбе, привносите передовой опыт в свои трудовые коллективы.
• Основываясь на классовых интересах, переходите к политической борьбе вплоть до полного завоевания власти в стране трудовым народом.

Это — наша конструктивная программа действий. Без этих последовательных шагов мы не сможем навсегда покончить с буржуазией. А значит, с наступлениями на права трудящихся, экономическими кризисами, эксплуатацией, нищетой, голодом, войнами, варварским уничтожением природы... Не сможем достичь непрерывного развития общества на благо всех его членов.

Не надо плакать — организуйтесь!
Наша сила — в единстве!
Да здравствует пролетарская солидарность!
Капитализм не устоит перед пролетариатом, организованным для классовой борьбы!»

Московская организация ВКП(б)

Интервью Зюганова газете "МК"

Г.А. Зюганов: «Стране нужна левоцентристская политика…». По материалам
одного интервью.


Сторонников и членов партии ВКП (б) в последнее время стали часто обвинять в предвзятом
отношении к лидеру КПРФ Г.А. Зюганову и его соратникам по партии. Порой утверждают,
что члены ВКП (б) намеренно возводят всякую напраслину на Г.А. Зюганова,
искажают его речи и предложения, не замечают той позитивной работы, которую
осуществляет руководство и депутаты от КПРФ, да и вообще бросают тень на
коммунистическое движение России, где КПРФ отводится де главная и организующая
роль. Взамен защитники руководства КПРФ предлагают отказаться от какой-либо,
заведомо недостойной, критики Г.А. Зюганова, забыть его промахи и ошибки, да и
слиться с КПРФ в одну структуру чуть ли не в любовном экстазе.


Мы не будем
огульно обвинять Г.А. Зюганова во всех смертных грехах, а предлагаем
ознакомиться с выдержками из его обширного интервью газете «Московский
комсомолец» (№ 26011). Данное интервью было полностью перепечатано газетой
«Коммунисты Амура» (№ 7) от 11-23 сентября 2012 г. (стр. 2 – 3). Газета
«Коммунисты Амура» – официальный орган Амурского отделения КПРФ. В редакционную
коллегию входит член Президиума, секретарь ЦК КПРФ Д.Г. Новиков, а также
секретари Амурского обкома. Так что это интервью не какая-то инсинуация
«желтого» МК, а вполне официально признаваемый руководством КПРФ материал.


Итак, кратко остановимся
на интересных и в тоже время ключевых местах интервью, поскольку каждый
желающий полностью ознакомиться с материалом, может сделать это вполне
самостоятельно, обратившись к номеру газеты «МК» (№ 26011).


Во-первых,
интервью началось с осмотра журналистом «МК» дачи Геннадия Андреевича. Зюганов
рассказал о своей, вернее государственной, даче в доме отдыха «Снегири»:
«Приедешь сюда после думской грязи, вздохнешь полной грудью – сразу полегчает».
И действительно, заметим мы, дача пусть и небольшая (двухэтажная), зато на
полном государственном обеспечении. Ни тебе повышения тарифов на ЖКХ, ни тебе
«внеплановых» отключений света и воды и прочих «прелестей» российского
капитализма в жилищно-коммунальной сфере. В такой обстановке приятно думать о
защите прав простого человека труда – о ком всегда так печется Геннадий
Андреевич. Например, о рабочем – пролетарии, ютящемся в грязной общаге-казарме
в маленькой комнатке с двумя детьми. Платящему из небольшой своей зарплаты по
грабительским тарифам какой-нибудь «управляйке». Видно приятно Зюганову думать
о таких работягах, сидя в своих «Снегирях», вот уже почти 20 лет пребывания в
стенах Государственной Думы.


Да, ладно, мы
большевики народ не завистливый. Может быть, и нужно Зюганову не 20 лет, а все
30, 40 лет сидеть в Думе, глядишь, и высидит какой-нибудь спасительный рецепт
для трудящихся России. В сталинское время говорили: «Коммунист богатеет вместе
со своим народом». Но времена изменились и «коммунисты» теперь другие. Однако
вернемся к интервью.


Во-вторых, журналист
продолжает осматривать дачу: «Стены плотно завешаны иконами, картинами,
фотопортретами». «Вот эту икону – говорит «коммунист» Зюганов – мне патриарх
Алексий подарил…». Ценная видать вещица, раз в памяти отметилась (патриарх то
давно уже в «других мирах»). «Здесь я с Говорухиным, продолжает Геннадий
Андреевич, играю в бильярд, а вот его картина!». Стоп. «Приехали». Режиссер С.
Говорухин известен, как завзятый антикоммунист, автор фильма «Россия, которую
мы потеряли» (это такой антибольшевистский пасквиль с восхвалением
дореволюционной России в которой якобы русские мужики в шикарных ресторанах
поедали осетров и омаров, а «проклятые» большевики пришли и омаров у крестьян и
рабочих отобрали, «гады»). Это тот Говорухин, что возглавлял предвыборный штаб
В. Путина на последних президентских выборах и кого сам же Геннадий Андреевич
обвинял в подтасовках и жульничестве с бюллетенями. Ай-яй-яй! А Говорухин то
Зюганову картину подарил. Вот как бывает, Геннадий Андреевич.


В-третьих,
журналиста очень интересует, а чем сейчас занят Геннадий Андреевич. А вот чем.
«Сейчас активно готовимся к 15 съезду и 20-летию партии – это будет в феврале».
А не рано ли подготовка к праздничку началась? Может быть, проблемы в стране
какие-нибудь есть? А почему бы и нет – подумает Зюганов, партия, какая-никакая
есть, в Думе «тепло и мухи не кусают», зарплата идет, цветы на даче растут. Что
еще для счастья надо?!


В-четвертых, а
кто же мешал Г.А. Зюганову все эти годы (реализовать планы, победить на
выборах, поднять страну из руин)? Оказывается – Кудрин! «Кудрин как ходил, так
и ходит в друзьях у Путина по-прежнему, сокрушается Зюганов, и надеется стать
следующим премьером… Вот 20 лет у нас перед глазами. 20 лет в никуда…». Эврика!
Все наши беды от Кудрина. 20 лет у Зюганова перед глазами мельтешит, так и
бельмо заработать можно. А может зря мы так? Может быть, мечтает Геннадий
Андреевич стать новым премьером при Путине, а ему не дают, мешают…


В-пятых, а что
предлагает Г.А. Зюганов делать дальше в условиях кризиса, роста недовольства
политикой Путина-Медведева? Все очень просто: «Стране нужна левоцентристская политика… Коалиция, но проводящая
левоцентристскую линию. И я думал, что Путин поймет это. Когда его избрали
президентом, мы с ним просидели целый день за городом, обсуждали…. Я бы
подписался под его первым посланием, где он много говорил о социальной
политике, поддержке производства, диалоге с обществом, уважении к человеку
труда…». «Мы все сейчас кровно заинтересованы в том, чтобы была разумная,
конструктивная политика. Недавно вот обсуждали с участием Медведева наш
законопроект об образовании. Он поручения дал многие наши позиции учесть».
Отвлечемся на минутку от интервью. То, что Зюганов очень конструктивен в
переговорах и с Путиным и с Медведевым известно давно. Они, конечно, с ним
соглашаются, обещают и то учесть и это сделать и поправочки рассмотреть и о
человеке труда подумать. Но делают ли? Вот так то. А Зюганов радуется, как же
Медведев обещал, Путин говорил…. Вообщем, «защитил» человека труда. Ладно,
другой вопрос. Что такое левоцентристская политика и имеет она какое-нибудь
отношение к позициям коммунистов в современной России? Если брать примеры из
истории ХХ века, то левоцентристскую политику осуществляли
социал-демократические партии в Европе в 1920-1930 гг., пытавшиеся таким
образом сбалансировать между правыми консерваторами и фашистами с одной стороны
и коммунистическими революционными организациями с другой. В Германии эта
позиция закончилась весьма плачевно и для самих социал-демократов и для
преданных социал-демократами коммунистов и в итоге для страны в целом.


На современном
этапе развития России и мира в условиях обострения противоречий капитализма
говорить о левоцентристской политике могут только социал-демократы, но не как
не коммунисты, каковыми считают себя Зюганов и руководство КПРФ.
Левоцентристская политика – это своеобразный карт-бланш правящей клике для
дальнейшего разворовывания общенародной собственности и окончательного развала страны.
Какая может быть конструктивная политика в классовом капиталистическом
обществе? Это все равно, что говорить о конструктиве в «отношениях» волков с
овцами.


Но, похоже, руководство КПРФ
благополучно забыло прописные истины марксизма-ленинизма и открыто призывает к
соглашательству с власть имущими. Поэтому данный пассаж Г.А. Зюганова о
«левоцентризме» можно расценивать как некое приглашение к сотрудничеству,
причем сделанное в достаточно прозрачной форме без оглядки на мнение рядовых
членов КПРФ. Так что это – просто банальная глупость или сознательная измена?
Пусть каждый решает сам.


В
этом же ключе следует рассматривать и другие реверансы Геннадия Андреевича в
сторону власти:


1) на вопрос журналиста МК о
совместных действиях с «Болотной» оппозицией Г.А. Зюганов отметил, что «в их
штабе есть наши представители», но тут же поправился «но я против анархии,
вакханалии и оранжевой проказы». Так все-таки с кем Вы, Геннадий Андреевич, с
«оппозицией» или против «оранжевой проказы»? Нет, прямо не скажет Геннадий
Андреевич, поскольку как опытный политик оставляет поле для маневра. Если
власть пойдет навстречу, то Зюганов, конечно, против «оранжевых», а если
останется глуха, то можно и попугать ее присоединением КПРФ к протестующим. Как
говорят: «Торг уместен». Поэтому и не прозвучала из уст Геннадия Андреевича
классовая оценка деятельности «болотных вождей» и прочих либералов от оппозиции.


2) был задан Геннадию Андреевичу
вопрос и о панк-молебне скандально известной группы Pussy Riot. На что был
получен ответ: «На мой взгляд, в
последнее время идет очень жесткая борьба против христианства как культурного
явления». Это тоже некий экивок в сторону власти, которую окормляют иерархи
РПЦ во главе с Кириллом. Интересная у Зюганова вырисовывается «борьба против
христианства» – церкви, храмы и монастыри растут по стране как грибы после
дождя на фоне закрывающихся школ, вузов, библиотек, лечебных учреждений.
Патриарх Кирилл из властных апартаментов не выводится, все выклянчивает помощь
государства на строительство множества «гундяевок» в Москве и по всей стране. Иерархи
РПЦ используют благоприятную ситуацию для борьбы с музейными фондами по «изъятию
церковных ценностей». Растет парк дорогих иномарок у Московской Патриархии.
Позволяют себе высказывания, разжигающие социальную рознь такие «духовные» лица
как протоиерей Чаплин, призывающий буквально к убийствам большевиков и т.д. По
всей видимости, скоро для привлечения к суду за оскорбление чувств верующих, будет
достаточно уже одного только косого взгляда в сторону дорогого авто
какого-нибудь служителя церкви. Что не знает об этом Геннадий Андреевич? Как же
знает, но «конструктивная левоцентристская политика» требует и такого
реверанса, а то вдруг Путин (или Медведев или Зайцев или Волков) больше
навстречу не пойдет.


3) а какое будущее видит для
России Г.А. Зюганов? А такое вот: «Лично
я хочу жить в независимой, свободной, демократической, образованной,
современной стране». Да под этими словами могли бы подписаться Путин с
Медведевым и Немцов с Касьяновым, и все олигархи, и все коррупционеры и т.д. и
т.п. Интересно получается – описывая будущее своей страны, лидер
«коммунистической» партии не упомянул ни о социализме, ни о коммунизме, ни о
власти Советов и т.п. Так может, Геннадий Андреевич, уже хватит называть свою
партию «коммунистической», а то получается, что от коммунизма то один только
бренд и остался.


И
последнее. Так все-таки говорит ли Г.А. Зюганов что-нибудь о коммунизме или
коммунистах в своем интервью? Конечно, говорит. Вот, например, «Вся европейская цивилизация основывалась,
по сути дела, на Нагорной проповеди Христа. Что касается коммунистов – они
переписали ее исправно и решили построить Царство божие на земле, допустили
немало ошибок и глупостей, но тем не менее». Вот как все просто. И никаких
тебе трудов Маркса, Ленина, Сталина. Коммунисты, оказывается, банальные
плагиаторы, переписавшие главу из Нового Завета (Маркс точно в гробу перевернулся).
И строили они не социализм, а Царство божие, наделав при этом немало ошибок и
глупостей. Правда, Зюганов не уточняет, а каких ошибок и глупостей наделали
коммунисты. Так можно договориться до того, что и индустриализацию и
коллективизацию страны объявить ошибкой и глупостью. Зюганов не продолжает, но
из его слов следует, что наделав ошибок и глупостей, коммунисты ничего не
построили и «Царство божие» по Зюганову – несбыточная в этом мире иллюзия. Если бы Геннадий Андреевич был священником и трактовал
главы Нового Завета, то вопросов к нему бы не было. Но Геннадий Андреевич –
глава партии, претендующей на название «коммунистическая» и вопросов к нему,
как мы думаем, становится больше и больше не только у обычных граждан России,
но и у рядовых членов КПРФ.


Вот
и мы, сторонники и члены ВКП (б) обращаемся к рядовым членам КПРФ с
предложением – не пора ли трезво оценить слова и дела верхушки КПРФ, понять,
что партия стала коммунистической только по названию, что Программа КПРФ давно
уже ничего не определяющий документ, что весь смысл существования КПРФ свелся к
бесконечным избирательным гонкам и надуванию парламентских «пузырей» придворной оппозиционности. Ведь вся ваша
деятельность, в конечном итоге, это обеспечение мест в парламентах всех уровней
для ваших партсекретарей, а также сомнительных
дельцов и чиновников. Неужели ваша активность, упорство в борьбе,
стойкость нужны только для того, чтобы Г.А. Зюганов и его окружение просидели в
Думе еще лет двадцать, изображая из себя борцов за права трудового народа?!


Подумайте
и смелее вступайте в ряды подлинной марксистско-ленинской партии ВКП (б). В
ряды борцов за Социалистическую Россию!

Метки: ВКП(б), Зинаида Смирнова, Совет рабочих

ПЛАН ДАЛЛЕСА

ПЛАН ДАЛЛЕСА ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СССР (РОССИИ)

Аллен Даллес





Аллен Даллес.

Аллен Даллес (1893-1969 гг.) работал в ЦРУ США с момента его создания
в 1947 году. В 1942-1945 гг. руководил политразведкой в Европе.
Директор ЦРУ в 1953-1961 годах. Идеолог «холодной войны», один из
организаторов разведывательной деятельности против СССР и других
социалистических стран.




Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем:
все золото, всю материальную мощь и оболванивание и одурачивание людей!


Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос,
мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти
фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих
союзников в самой России.


Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу
трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и
необратимого угасания его самосознания. Например, из искусства и
литературы мы постепенно вытравим его социальную сущность; отучим
художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и
исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных
масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.


Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников,
которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой БЕЗНРАВСТВЕННОСТИ. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху.


Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству
чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и
волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут
осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого.
Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный
страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и
вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу
, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.


И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но
таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище,
найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.


Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем
браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем
делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов.


Вот так мы это сделаем!



А. Даллес.
«Размышления о реализации американской
послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.






Внешнеполитическое болото

 Внешняя политика России. Как часто можно слышать из уст руководителей страны, СМИ, аналитических агентств эту фразу. При этом многие граждане России задаются весьма справедливым вопросом: а есть ли у нас внешняя политика, или это только красивые слова, оставшиеся в наследство?

Если говорить о внешней политике сегодня, то, судя по большинству событий последних нескольких лет, она заключается то ли в разговоре с зарубежными странами через призму нефтегазовой пелены, то ли в полной апатии ко всем происходящих в мире процессам. И лишь временами наш МИД может показать свои молочные зубки и даже заявить ноту протеста. Согласитесь, что все МИДовские ноты протеста для мирового сообщества не больше, чем для слона дробинка. И это далеко не голословные обвинения. Можно привести ряд примеров, позволяющих сделать вывод, что внешнеполитическую стратегию России Запад сегодня воспринимает не больше, чем карточный домик, в который можно ткнуть пальцем – и он рассыплется. 


Полностию статью читайте здесь

Без заголовка

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу