Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка



]Всем привет  Мама в
декрете . Моему солнышку 6 месяцев .Я нашла отличный вариант подработки дома
.Без ущерба для семейного бюджета и  с
гарантированным доходом НЕ КОСМЕТИКА И НЕ ПРОДАЖИ. Если интересно пишите в л. с
http://vk.com/id437299602|Любовь]


false

Онлайн-лекция про беременность: 9месяцев:стресс или удовольствие

Беременность – это незабываемый период в жизни каждой женщины, приходит сознание того, что вас уже двое, это период радости и счастья!
В период беременности закладываются не только физиологические особенности малыша, но и его характер, и жизнь в целом.
Поэтому важно, в каком психологическом состоянии находится мама, ведь
все эмоции, которые она испытывает, все события которые происходят в
жизни, напрямую формируют характер малыша.


http://peunova.ru/lectors/7...

Идеальная работа для мам в декрете

ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ ***!!! 
Приглашаю в Мою Команду 
Набираю людей для работы в соц. сетях по размещению рекламы. 
Мамы , Будущие мамы , Студенты и Все те, Кто Желает получать Достойный дополнительный (Основной) доход , моё предложение будет вам как минимум Интересно 
Всему обучаю , Направляю , Консультирую 
От Вас нужна Целеустремлённость и Желание Менять свою жизнь к Лучшему
Рассмотрю все Заявки на Ограниченное количество Мест 
Просьба Всех желающих оставлять Заявки в ЛС

Одежда для детей из органического хлопка,в чем преимущества?

Что такое неокрашенный органический хлопок /эко-хлопок/?

Органический хлопок выращивается без применения химикатов. В производстве органического хлопка  не используется вредных веществ, которые могут оставаться на коже малыша и вызывать аллергииОдежда и другие вещи для малышей из такого био-хлопка натуральная, органическая, очень мягкая, гипоаллергенная, легка в уходе и не линяет.
 Производство органического хлопка не вредит окружающей среде.
В природе хлопок имеет 3 естественные окраски: кремовая, коричневая и зеленоватая. Именно эти 3 вида хлопка и использует Natures Purest для своей продукции. Они не используют никаких других красителей и отбеливателей.-------------------------------------------------------- 
НЕДОСТАТКИ ОБЫЧНОГО ХЛОПКА.
Примерно 10% химических веществ после сбора урожая и процесса изготовления полотна остаются в ткани. При носке белья эти вещества попадают через кожу в кровь, организм человека, ребенка, новорожденного. Медленно накапливаются с течением жизни. Вызывают отклонения - аллергии, изменения состава крови, иммунной системы, даже способны влиять на ЦНС.
В век аллергических заболеваний этот факт звучит неутешительно. Особенно для новорожденных малышей.
Внешние отличия полотна из био-хлопка от обычного хлопка?Внешне отличить ткань или трикотажное полотно из органического хлопок от продукции из обычного хлопка хорошего качества, вряд ли получится. О хлопке плохого качества вообще не говорим - внешне и на ощупь он отличается.
---------------------------------------------------------
КАК ПРОВЕРИТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ХЛОПОК ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ НЕТ?Подтверждением экологически чистого сырья являются сертификаты, выдаваемые независимыми организациями. Они дают гарантию, что материал:
  • не содержит вредных химикатов,
  • обработан безопасными красителями.
Значки сертификатов производители обязательно указывают на своей продукции. Признанные во всем мире, сертификаты следующих организаций:
  • GOTS (Global Organic Textile Standard)
  • USDA National Organic Programme (NOP)
  • Japanese Agricultural Standard (JAS).
Если вы видите на продукции их маркировку (там так и будет написано GOTS, USDA organic или, например, JAS), то можете быть уверены, что данная продукция произведена только из органических материалов, а на каждом этапе ее производства, начиная от выращивания сырья, были соблюдены жесткие экологические нормативы.
-----------------------------------------------------------------
Можно ли купить полотно из органического хлопка?
Многие мамы любят шить одежду самостоятельно, особенно для новорожденных.
Конечно, можно купить. Сейчас многие (хотя далеко не все) производители текстильной промышленности расширяют свой ассортимент продукцией из органических материалов, в том числе из органического хлопка. Известная фабрика например Westfalenstoffe AG - это семейное предприятие с 80-летней историей.Natures Purest - 100% органический хлопок. http://mergoo.ru/












Детский сад круглосуточный

ДЕТСКИЙ САД "Настёнка"
Приглашаем детей в возрасте от 1 года до 6 лет. 
Две возрастные группы: 
-группа детей с 1.6 - 3 лет; 
-группа детей с 3- 6 лет, 
Деткам предлагаем: 
- развивающие занятия с педагогами по авторским методикам, основанным на традиционных программах дошкольного образования;

- педагогическое сопровождение осуществляется работниками с высшим педагогическим образованием;

- индивидуальные и групповые занятия со специалистами( логопед, психолог, музыкальный руководитель);

-индивидуальный подход к каждому ребенку;

-полноценное 4-х разовое питание.

-прогулки 2 раза в день на оборудованной площадке;

Режим дня выстроен в соответствии с возрастными особенностями дошколят.

Возможна запись детей в группы по адресу Молокова 16.
Стоимость 12000 рублей. 
Посещение по дням, стоимость одного дня 600 рублей, стоимость посещения с 7.30-12.00-350 рублей ( включая занятия и питание) 
Режим работы с 7.00 до 19.00 
Заключается договор. 
Можно оставить на ночь, работает в выходные дни (стоимость выходного дня 100 рублей час)
Адрес: КрасноярскМолокова 16 (остановка Авиаторов),
По всем вопросам Звонить по телефону 8-902-945-28-50

Учим ребенка красиво рассказывать по картинке. 5 эффективных зан

Я столкнулась с ситуацией, что в детском саду практически не учат составлять рассказ по картинке. А если и учат, получается примитив типа "Девочка на переднем плане кормит уточку, на заднем плане гуляют куры". Я долго размышляла, насколько важно научится составлять рассказ по картинке и для чего это нужно. И пришла к выводу, что это первые шаги ораторского искусства. Мы тянемся к людям, которые умеют интересно рассказывать. А значит они имеют на нас влияние. В общем, нужно уметь интересно говорить. Я расскажу, как мы научились составлять рассказ по картинке, какую замечательную книжку для этого использовали и какой смешной случай у нас произошел в саду в связи с нашим новым навыком. читать дальше

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Оставляйте комментарии на странице ролика.


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




Метки: знамения

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

делаем шедевр из фото

жмите на картинку и попадете на генератор фото, прикрепляйте свои, хвалитесь


ЕСЛИ ХОТИТЕ КРАСИВО НАПИСАТЬ, ЖМИТЕ НА НАДПИСЬ

Метки: фото

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВАКЦИНА И КАК ОТКАЗАТСЯ ОТ ПРИВИВОК




ЗАДУМЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ, НАД ТЕМ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВАКЦИНА, И НА СКОЛЬКО ОНА ОПАСНА?
ЖМИТЕ НА КНОПКУ, ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ.И ОСТАВЛЯЙТЕ ВАШИ КОМЕНТАРИИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ















Метки: дети, здоровье, детский сад

оригами.для детей


оригами

Всем приветик очень занимательная на мой взгляд тема)
Развивающая у ребенка моторику и мышление. А если вы с ним увлечены этим процессом, то ваши отношения с ребенком улучшатся.
Вот нашла несколько сайтов на эту тему, нажимайте и смотрите





Метки: развитие ребенка

детская психология



Что запоминают дети?






     У ребёнка память
– не то, что у взрослых! Действие памяти детей – это очень важная вещь, которую
не должны забывать взрослые. Родители, вы всегда должны помнить о том, что
ребёнок гораздо более эмоционален, чем логичен. Он запомнит чувства и эмоции, которые
были у него в данной ситуации, чем какие-либо факты.

 

     А вот и
соответствующий пример. Однажды Саша с родителями поехал на дачу. Папа его
пошёл на речку порыбачить, а Саша решил построить «домик» свой на даче. Мальчик
с воодушевлением таскал какие-то строематериалы, стараясь строил «домик», но…
Когда папа пришёл с рыбалки, то сломал творение ребёнка  и сказал убрать мусор. Может быть Саша
постройку разместил где-то не там, или сделал что-то не то или были какие-то другие
логичные причины, но история об этом умалчивает, ведь мальчик  запомнил только горечь и обиду. И в будущем,
скорее всего, ему не захочется что-нибудь построить (понятно же, что осталось в
памяти ребёнка). Ведь сейчас, будучи вполне взрослым человеком, он
говорит:  «теперь, у меня какая-то
аллергия на всё, что связано со строительством.».

 

     Ещё я хочу
привести пример о том, что в моей памяти о детстве. Когда начался 5 класс,
уроки труда стали проводиться отдельно для мальчиков, отдельно для девочек. На
уроках труда для девочек мы что-то готовили. Всё проходило в дружественной,
непринуждённой обстановке. Учительница как-то организовывала всё так, что за
довольно короткое время мы успевали хорошо провести время, чему-то научиться и
ещё и угостить мальчиков. К самому процессу приготовления пищи я отношусь
как-то не очень, может потому, что делать это всё же приходится, но те уроки труда
вызывают тёплые, добрые воспоминания.

 

     Вобщем, гораздо
важнее, будет ли ощущение для ребёнка приятным или неприятным, чем конкретные
детали. В любых ситуациях отношение к ребёнку должно быть уважительное (Вы
показываете ему свое неуважение, когда кричите: «Да кто ты такой!?»), доброжелательное
(Врядли он это почувствует, если вы позволите себе сказать: « Пошёл вон
отсюда!») и заботливое (не стоит акцентировать его внимание на том, что вы
столько сделали ему).

 

      Не нужно
забывать, что роль учителя очень важна в жизни вашего ребёнка. Ведь школьные
годы занимают значительную часть в памяти маленького человека. Если процесс
обучения вызывает у ребёнка скуку, то он, вероятнее всего, отвергнет самое
лучшее учение. Такое  отношение трудно
изменить, и оно может сохраниться на всю жизнь.

 

      К примеру, я
записала своего сына  на кружок
информатики для детей. Он очень хотел научиться пользоваться компьютером, для
того, чтобы играть в какие-то определённые игры (я его этому научить не могла).
Учительница хотела рассказать об огромном количестве информации и наверное
совсем не обращала внимание на то, чего хотят дети. Моему ребёнку стало скучно
там и он бросил этот кружок и компьютер сам по себе стал ему неинтересен. С
одной стороны, хорошо, что ребёнок не сидит целыми днями у компьютера, а с
другой, в наше время просто  необходимо
обладать хоть какими-то навыками. И теперь нужно думать как исправить эту
ситуацию.

 

      Если же память о
школе для ребёнка будет приятной, воспоминания могут в дальнейшем стать глубоко
личными .

     Мораль такова:
поскольку ребёнок запоминает чувства гораздо легче, чем факты, необходимо,
чтобы у него было как можно больше приятных воспоминаний, благодаря которым он
накопит свои знания.

Метки: психология детей

ИНТЕРЕСНЫЕ РЕЦЕПТЫ БЛЮД , ДЛЯ НАШИХ МЕЛКИХ

ВОЛОСАТЫЕ СОСИСКИ)))) МОИ ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЕДЯТ!



Как это сделать?


А вот так. И получаться весёлые,волосатые сосиськи.Детки едят с удовольствием.Опробовано на личном опыте.Уплетали за обе щеки


телятина с картофелем


плов с говядиной


и многие другие интересные блюда тут
http://ovkuse.ru/deti/

Метки: Рецепты

МЫ ТОЖЕ БЫЛИ КОГДА ТО ДЕТЬМИ

ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ НА ВАС В ДЕТСТВЕ))) ЗАГРУЖАЙТЕ СВОИ ДЕТСКИЕ ФОТО СЮДА.





Я ребенком любил большие,
Медом пахнущие луга,
Перелески, травы сухие
И меж трав бычачьи рога.
Каждый пыльный куст придорожный
Мне кричал: "Я шучу с тобой,
Обойди меня осторожно
И узнаешь, кто я такой!"
Только, дикий ветер осенний,
Прошумев, прекращал игру, -
Сердце билось еще блаженней,
И я верил, что я умру
Не один, - с моими друзьями.
С мать-и-мачехой, с лопухом.
И за дальними небесами
Догадаюсь вдруг обо всем.
Я за то и люблю затеи
Грозовых военных забав,
Что людская кровь не святее
Изумрудного сока трав.








В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу