Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.
|
|
21-04-2009 22:43 (ссылка)
Re:
Наверное можно,но лучше сосвященником переговорить
Комментарии запрещены
05-05-2009 09:49 (ссылка)
Re:
Крещение младенцев и твой ребенок
Этот образ действия, несомненно, вызывает у многих искренних католиков смущение. У некоторых все еще есть мнение, что, несмотря на католическое учение, крещение дает ребенку по крайней мере в религиозном отношении хорошее начало. Но так ли это? Одна мать-католичка сказала: «У моих двух детей, которые были крещены младенцами, я не могу установить никаких признаков милости, скорее наоборот».
Крещение не помогает маленькому ребенку развивать веру. Фактически, этим нарушается следующая заповедь Иисуса: «Идите, научите все народы [или «делайте учащихся»], крестя их» (Матфея 28:19). Крещение не имеет никакого значения, если данное лицо еще не достигло достаточного возраста, чтобы быть учеником. Крещение младенцев, правда, является «традицией с незапамятных времен», но не осудил ли Иисус тех, которые „устранили заповедь Божию преданием своим“? (Матфея 15:6).
Поэтому Библия ободряет родителей «из детства» учить своих детей о духовном (2 Тимофею 3:14—17). Свидетели Иеговы серьезно относятся к требованию Библии „воспитывать своих детей в учении и наставлении Господнем [Иеговы, НМ]“ (Ефесянам 6:4). Часто это происходит регулярным изучением Библии в кругу семьи. Родители учат своих детей принимать участие на христианских сходках, на которых они присутствуют (Евреям 10:24, 25). Они ободряют их „исповедовать“ свою веру всенародно (Римлянам 10:10). Со временем их дети по своему собственному побуждению посвящаются Иегове и символизируют это водным крещением. Это соответствует Писанию и является более значительным и более удовлетворяющим, чем следить за формальным обрядом, производящимся над ничего не понимающим младенцем.
Если ребенок христиан умирает до крещения, родителям не нужно бояться, что он попадет в огненный ад или в преддверие ада. Библия учит, что мертвые не имеют сознания (Екклесиаст 9:5, 10). Поэтому родители могут черпать утешение из обещания Иисуса, что наступит «время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут» с перспективой на жизнь в восстановленном раю (Иоанна 5:28, 29; Луки 23:43). Эта основанная на Библии надежда намного утешительнее, чем подвергающиеся изменению и приводящие в замешательство человеческие традиции.
[Сноски]
Иногда слово «дом» в Библии, очевидно, исключает младенцев. Например, в Титу 1:11 говорится об отступниках, „развращающих целые домы“. (Смотри также 1 Царств 1:21, 22.)
Сам Августин утверждал, что некрещенные младенцы «подвергнутся мягчайшему из всех проклятий».
В XVIII веке синод пытался объявить преддверие ада «сказкой Пелагия». Папа Пий VI в булле осудил тезисы синода как ересь. Хотя в папской булле не было подтверждено существование преддверия ада, но этим теория была поддержана.
Католический теолог Тед Гуци назвал новую точку зрения «довольно смешной сакраментальной шизофренией, в которой водное крещение является необходимой первой фазой спасения для младенцев, а для всех других заключительной фазой более долгого процесса».
Этот образ действия, несомненно, вызывает у многих искренних католиков смущение. У некоторых все еще есть мнение, что, несмотря на католическое учение, крещение дает ребенку по крайней мере в религиозном отношении хорошее начало. Но так ли это? Одна мать-католичка сказала: «У моих двух детей, которые были крещены младенцами, я не могу установить никаких признаков милости, скорее наоборот».
Крещение не помогает маленькому ребенку развивать веру. Фактически, этим нарушается следующая заповедь Иисуса: «Идите, научите все народы [или «делайте учащихся»], крестя их» (Матфея 28:19). Крещение не имеет никакого значения, если данное лицо еще не достигло достаточного возраста, чтобы быть учеником. Крещение младенцев, правда, является «традицией с незапамятных времен», но не осудил ли Иисус тех, которые „устранили заповедь Божию преданием своим“? (Матфея 15:6).
Поэтому Библия ободряет родителей «из детства» учить своих детей о духовном (2 Тимофею 3:14—17). Свидетели Иеговы серьезно относятся к требованию Библии „воспитывать своих детей в учении и наставлении Господнем [Иеговы, НМ]“ (Ефесянам 6:4). Часто это происходит регулярным изучением Библии в кругу семьи. Родители учат своих детей принимать участие на христианских сходках, на которых они присутствуют (Евреям 10:24, 25). Они ободряют их „исповедовать“ свою веру всенародно (Римлянам 10:10). Со временем их дети по своему собственному побуждению посвящаются Иегове и символизируют это водным крещением. Это соответствует Писанию и является более значительным и более удовлетворяющим, чем следить за формальным обрядом, производящимся над ничего не понимающим младенцем.
Если ребенок христиан умирает до крещения, родителям не нужно бояться, что он попадет в огненный ад или в преддверие ада. Библия учит, что мертвые не имеют сознания (Екклесиаст 9:5, 10). Поэтому родители могут черпать утешение из обещания Иисуса, что наступит «время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут» с перспективой на жизнь в восстановленном раю (Иоанна 5:28, 29; Луки 23:43). Эта основанная на Библии надежда намного утешительнее, чем подвергающиеся изменению и приводящие в замешательство человеческие традиции.
[Сноски]
Иногда слово «дом» в Библии, очевидно, исключает младенцев. Например, в Титу 1:11 говорится об отступниках, „развращающих целые домы“. (Смотри также 1 Царств 1:21, 22.)
Сам Августин утверждал, что некрещенные младенцы «подвергнутся мягчайшему из всех проклятий».
В XVIII веке синод пытался объявить преддверие ада «сказкой Пелагия». Папа Пий VI в булле осудил тезисы синода как ересь. Хотя в папской булле не было подтверждено существование преддверия ада, но этим теория была поддержана.
Католический теолог Тед Гуци назвал новую точку зрения «довольно смешной сакраментальной шизофренией, в которой водное крещение является необходимой первой фазой спасения для младенцев, а для всех других заключительной фазой более долгого процесса».
Комментарии запрещены