Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Визит Дмитрия Рогозина на «КАМАЗ»



Сегодня на «КАМАЗ» приехала многочисленная правительственная делегация во главе с вице-премьером Правительства России - председателем Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Дмитрием Рогозиным.
В составе делегации – члены Совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по оснащению и развитию систем вооружения Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск, морской пехоты Военно-Морского Флота, внутренних войск МВД России и спасательных воинских формирований МЧС России – всего более 30 человек, а также представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства обороны РФ и другие. В сопровождении главы Минпромторга РТ Равиля Зарипова и мэра Набережных Челнов Василя Шайхразиева на «КАМАЗ» также приехал и президент Татарстана Рустам Минниханов. Высоких гостей встречали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, директор по развитию Ирек Гумеров, главный конструктор компании Данис Валеев, генеральный директор СП «КАММИНЗ КАМА» Дмитрий Якубовский, другие камазовские топ-менеджеры.
Программа пребывания делегации предусматривает посещение Завода двигателей и совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА», знакомство с линией обработки блока цилиндров Cummins, участком обработки коленвалов.

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

ООО ТД КарБон-авто

Добрый день! 
Наша компания занимается поставками оригинальных и не оригинальных запчастей ЯМЗ ТМЗ ЯЗДА ЯЗТА МАЗ
А так же Ремкомплекты, РТИ для двигателей и КПП на ЯМЗ ТМЗ. 
Производим ремонт КПП 236, 238А, 238ВМ.

Осуществляем быструю поставку продукции, наличный и безналичный расчет.
Доставка продукции осуществляется транспортными компаниями.
Возможна отсрочка платежа.
Постоянным клиентам возможна отсрочка платежа.
Гарантия на всю продукцию.

ООО Торговый Дом «КарБон-авто» 
Ярославская обл. г. Тутаев
Тел.: (48533) - 7 - 42 - 03, 8 - 905 - 634 - 71 - 85 
ISQ  - 5754 7444
Skype: karbonavto
@mail: carbon-avto@bk.ru
Сайт : http://carbon-avto.do.am/
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, менеджер по продажам, Дмитрий.

Метки: ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, кпп, маз

РИЗ отметил юбилей

 
Первенец «КАМАЗа», Ремонтно-инструментальный завод (РИЗ) отметил свой 40-летний юбилей - 28 марта 1973 года предприятие получило сегодняшнее название и статус завода.
Решение построить РИЗ первым из всех камазовских предприятий было обусловлено необходимостью подготовки производства и изготовления металлоконструкций. Сегодня РИЗ переживает второе рождение в связи с переходом «КАМАЗа» на производство нового модельного ряда.
На торжественном вечере, прошедшем в Органном зале г. Набережные Челны, от имени генерального директора и администрации «КАМАЗа» всех ризовцев поздравил первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» - исполнительный директор Юрий Клочков, сам в прошлом бывший руководителем первенца «КАМАЗа». «Квалификация ветеранов здесь всегда передавалась следующим поколениям, - заявил он, отмечая уникальность заводского коллектива. - Хочу пожелать, чтобы и впредь ризовцы всегда гордились своими учениками». С поздравлениями к коллективу завода обратился и председатель Профсоюзного комитета работников ОАО «КАМАЗ» Гумер Нуретдинов, подчеркнувший патриотизм и понимание, с которыми ризовцы отнеслись к оптимизации мощностей и переезду на другие площади.
В связи с празднованием 40-летия со дня образования Ремонтно-инструментального завода Министерство промышленности и торговли Татарстана, мэр города Набережные Челны и ОАО «КАМАЗ» отметили лучших работников предприятия почётными грамотами и благодарственными письмами.

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

Правление «КАМАЗа» рассмотрит вопрос о премировании коллектива

На следующей неделе планируется заседание Правления ОАО «КАМАЗ», на котором будут рассмотрены итоги 2012 года.
2012 год стал одним из самых успешных в новейшей истории «КАМАЗа». Впервые после кризиса 2008 года компания заработала чистую прибыль, уровень которой соответствует среднеотраслевым значениям для автомобильной отрасли. Это результат упорной работы каждого завода и подразделения ОАО «КАМАЗ» по повышению эффективности деятельности. В связи с этим на заседании Правления компании, запланированном на следующей неделе, будет рассмотрен вопрос о премировании трудового коллектива по результатам 2012 года. 

«КАМАЗ» подвёл итоги марта

Заводы и подразделения «КАМАЗа» завершили выполнение производственного плана марта и первого квартала 2013 года.
Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям более 4,55 тыс. машкомплектов в марте и около 10,7 тыс. – за первые три месяца года.
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили своим потребителям около 4,5 тыс. двигателей и силовых агрегатов в марте и более 11 тыс. – за весь квартал.
В марте отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму более 1,3 млрд. рублей, с начала года – почти на 3,2 млрд. Для сторонних заказчиков заводами и подразделениями «КАМАЗа» поставлено продукции диверсификации на 1,45 млрд. рублей в марте и более чем на 4,28 млрд. рублей – за три месяца года. Можно отметить, что показатели по запчастям и продукции диверсификации значительно превышают результаты соответствующего периода 2012 года. 

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

Выгодное предложение

Выгодное предложениеТягачи
КАМАЗ 6460-028               2 260 000 р.
КАМАЗ 6460-030               2 310 000 р.
КАМАЗ 6460-91030           2 275 000 р.
КАМАЗ 6460-031               2 325 000 р.
КАМАЗ 6460-001-63          2 260 000 р.
КАМАЗ 6460-010-63         2 310 000 р.
КАМАЗ 6460-011-63         2 325 000 р.
КАМАЗ 6460-26010-63     2 387 000 р.
КАМАЗ 5460-066-63         2 095 000 р.
Самосвал
КАМАЗ 65222-010             3 360 000 р.

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

КАМАЗы стали доступнее

Доступнее для потребителей стали самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65115 и автобетоносмесители 58147 и 58149 производства Туймазинского завода автобетоносмесителей, дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.
Произошло это благодаря начавшейся на днях акции компании «КАМАЗ», в рамках которой снижены цены на автомобили, произведённые в 2012 году. По прогнозам маркетологов компании, это позволит «КАМАЗу» усилить свои позиции в сегменте грузовых самосвалов и автобетоносмесителей. В свою очередь, выиграют и потребители камазовской автотехники, получив по более низкой цене надёжный и качественный продукт.
Автобетоносмеситель 58149 на шасси КАМАЗ-6520 предназначен для доставки готовой бетонной смеси на строительный объект и приготовления её по пути следования. Он имеет гидромеханический привод смесительного барабана с отбором мощности от двигателя базового шасси. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума). Планетарный редуктор итальянского производства обеспечивает надежную работу привода смесительного барабана. По заказу возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа и обеспечивающей надёжную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 °С. Температурный режим эксплуатации автобетоносмесителя от -20 °С до +40 °С.
Самосвал КАМАЗ-6520 – первая и базовая модель семейства камских большегрузов тяжёлого класса. Он предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой от 10 до 13 тонн. При полной массе 33 тонны может перевозить до 20 тонн. После рестайлинга автомобиль получил двигатель мощностью 400 л.с. в сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач ZF, что обеспечило повышение тягово-динамических характеристик и топливной экономичности. На автомобиль устанавливаются самосвальные платформы объёмом 12, 16 и 20 кубометров. Кабина на пневмоподвеске, обновлённый интерьер и экстерьер обеспечивают комфортные условия труда для водителя.

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

Срочно!!! камаз 65117 2009г. 2 ед. 1 400 000

Камаз 65117, 2009г. 2 ед. тентованные, 280 л.с. ЕВРО 3, резина импортная износ 10%, масла импортные, прошли не давно прошли ТО-2. срочно продаются!! 8-937-572-50-39

Эффективные процессы – высокая производительность

«КАМАЗ» принял самое активное участие в Седьмой международной Лин-конференции «Эффективные процессы – высокая производительность», посвящённой современным концепциям и стратегиям развития производственных систем на основе принципов «бережливого производства».
Организаторами конференции, прошедшей в IT-парке города Набережные Челны и в Исполнительной дирекции «КАМАЗа», выступили Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан совместно с ОАО «КАМАЗ» и Торгово-промышленной палатой Набережных Челнов и региона Закамье. В ней приняли участие более 350 представителей крупных российских корпораций и предприятий из 32 регионов России, а также лин-тренеры из Великобритании, Японии, Италии и Турции.
В ходе мероприятия состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Министерством промышленности и торговли РТ и госкорпорацией «Ростех», согласно которому 14 входящих в госкорпорацию предприятий Татарстана могут рассчитывать на федеральные гранты при условии радикального сокращения производственных потерь.
«КАМАЗ», как флагман внедрения лин-технологий в стране, поделился с участниками конференции опытом успешного применения принципов «бережливого производства». Первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Клочков выступил с докладом «Лин-технология – основа повышения производительности труда». Затем в Исполнительной дирекции «КАМАЗа» для участников конференции состоялись три мастер-класса. Игорь Медведев, председатель Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ» рассказал об «Эффективности на базе стандартизации процессов», директор департамента развития ООО «СиЭнЭйч-КАМАЗ Индустрия» Пьетро Чьянчи Вентури провёл мастер-класс о методах приоритезации, а участники госкорпорации «Ростех» обсудили за круглым столом «Российский и зарубежный опыт применения бережливого производства в оборонной промышленности».
«КАМАЗ» начал внедрять принципы «бережливого производства» семь лет назад. Эта система, в частности, ориентирована на нужды заказчика, выявление и снижение потерь, организацию непрерывного потока изделий, рационализаторство. В итоге за это время на «КАМАЗе» экономический эффект составил 22,5 миллиарда рублей, а накопительный – 59 миллиардов. Производительность основного персонала удалось повысить на 50 процентов: прежде на сборочном конвейере 750 рабочих собирали 160 грузовиков, сейчас 640 рабочих - 240 грузовиков. И главное, физическая нагрузка на одного работающего при этом не выросла. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» Юрия Клочкова, подход предприятия в этом вопросе отличается от российского опыта и ближе к японскому. «К сожалению, российские предприятия часто берутся за отдельные инструменты бережливого производства, например, покупают новое оборудование, и недооценивают важность философии непрерывных улучшений производственной системы», – сказал исполнительный директор «КАМАЗа».



Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правител

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое облегчает строительство дорог. Сообщение об этом опубликовано на сайте кабинета министров.
Подготовка территории под прокладку трассы, например, включена в общую документацию по проектированию дороги, что осложняет процесс строительства в целом. Ситуацию в корне меняет постановление правительства «О внесении изменения в Положение об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий».
Теперь комплекс работ по подготовке территории выделяется в отдельный этап строительства. Это позволит вести подготовку проектной документации только на выполнение указанного комплекса работ, освободив ее от всех обременений, говорится в пояснении пресс-службы кабмина.
Дорожники давно говорили о том, что и саму стоимость подготовки территории, перенос коммуникаций, вырубку насаждений и другие подготовительных работ не должны входить в основные сметы по строительству. В рамках концессионных соглашений, которые уже заключены в России, государство брало на себя обязательство по подготовке территории, а компания, получившая право на строительство автомобильной дороги, сразу начинает прокладку трассы. Новые правила позволят привлекать организации, обладающие современными технологиями и управленческими компетенциями, к участию в конкурсах и аукционах на строительство автомобильных дорог. Как российские, так и зарубежные.

Метки: http://krechetavto.ru/news/news.

Поможем друг другу!

Друзья!!! Не в службу а в дружбу, посетите эти два сайта www.gruzoviki-bu.ru , мне очень нужно для рейтинга, поможем друг другу! www.gruzoviki-bu.ru

ПРИКАЗ № 36

Он разорит миллионы собственников и обогатит одну конкретную фирму 13 февраля 2013 года Минтранс России издал приказ № 36 «Об утверждении требований к тахографам»: с 1 апреля 2013 года все грузовики массой выше 3,5 тонны и все автобусы должны быть оборудованы тахографом – устройством для непрерывной регистрации времени в пути и скорости движения. Многие российские автобусы уже оборудованы тахографами. Многие европейские грузовики имеют встроенные тахографы. Однако приказу Минтранса соответствует лишь тахограф «Меркурий» ТА-001 производства компании «Инкотекс». Цена «Меркурия» – зашкаливает. Один из моих собеседников, дальнобойщик и владелец фуры, пожаловался мне: «У меня в машине стоит рация. Она стоила 2,5 тыс. руб. У меня в машине стоит навигатор, он стоил 2,4 тыс. руб. Я должен буду купить «Меркурий» за 50 тыс. руб., плюс карты к нему: одну как водитель, другую как собственник. Это – полтора месячных дохода». Другие участники рынка оценивают стоимость установки «Меркурия» с картами в 40-75 тыс. руб.
Но и это не самое главное! Такого количества «Меркуриев» просто нет. Мастерских, сертифицированных для их установки, тоже нет. При этом с 1 апреля юрлицу за отсутствие тахографа угрожает штраф до 100 тыс. руб. Зайдя на сайт компании «Инкотекс», вы легко обнаружите, что эта компания производит кроме тахографов счетчики электроэнергии, электронное торговое оборудование, системы видеонаблюдения, электронные табло и пр. Несложно понять, что объединяет все эти приборы: спрос на них обеспечивает государство. Что кассовый аппарат, что ГЛОНАСС, в приказном порядке поставленный на городские автобусы (иначе они, понятное дело, собьются с маршрута), - приобретаются за бюджетные деньги. Относительно кассового аппарата или тахографа всегда можно издать приказ, обязывающий покупать вот этот прибор, а никакой другой.
В России 5,5 млн грузовиков и 900 тыс. автобусов и маршруток. Согласно приказу Минтранса, тахографы «Меркурий» должны быть установлены на каждый из них. Умножаем 6,4 млн единиц транспорта на 75 тыс. руб., получаем 480 млрд руб., или 16 млрд долл. Приблизительно эту сумму может принести «Инкотексу» и мастерским, устанавливающим прибор, приказ № 36. «Газпром» отдыхает. Проблемы правительства понятны. Они угробили миллиарды на ГЛОНАСС, но отечественные утюги с ГЛОНАССом никто не покупает, значит, надо их навязать. «Купи кирпич» – это называется. Проблема заключается в том, что правительство немного перепутало. Тахограф – это не способ обеспечить миллиарды компании «Инкотекс». Тахограф – это услуга, которая должна продаваться на рынке. Не случайно у моего собеседника была рация, которую он купил без всяких на то понуждений со стороны государства, и навигатор. Тахограф ему был – как рыбке зонтик. Если нужно, функции тахографа может выполнять обыкновенный iphone с соответствующей программой. При этом он выполняет множество других задач, а обойдется – старая модель – вдвое дешевле. Вы мне скажете:  в Европе для перевозок между странами тахограф тоже обязателен. Ответ: в Европе много чего обязательного. Но в Европе никому не пришло в голову обязать водителей поставить на миллионы грузовиков тахографы за 47 дней и покупать их втридорога у определенной фирмы. Кроме того если мы хотим сделать «как в Европе», то неплохо бы начинать с качества дорог. Уже сейчас водители жалуются, что грузовик, оборудованный тахографом, несложно отличить. Он прет под 80 км по ужасной дороге, вылетает на встречку, сгоняя всех на обочину, и объясняет по рации: «У меня тахограф». Его тахограф не позволит ему быть в пути более 8 часов, иначе первый же гаишник, считавший его карточку, обложит его штрафом. А доставить-то товар надо. 75 тыс. руб. – это огромная сумма для владельца малого бизнеса. Это сумма, которая разорит миллионы избирателей. Голоса миллионов избирателей оказались для нашего правительства менее важны, чем необходимость отчитаться в ГЛОНАССе. И последнее. СК РФ только что предъявил очередное обвинение братьям Навальным. Согласно обвинению, братья Навальные мошенническим путем выманили у некоей компании МПК 3,8 млн руб., организовав перевозку ее почты через фирму «Главподписка» по завышенным, по мнению СК, ценам. С моей точки зрения, никакого криминала в действиях фирмы «Главподписка» не было, потому что она не была монополистом на рынке, и компания МПК могла воспользоваться любой другой фирмой. А вот в преимуществах, предоставленных компании «Инкотекс» (по сравнению с компаниями Continental Automotive GmbH, Stoneridge Electronics, EFKON, ACTIA и другими производителями тахографов), я вижу множество вопросов. Прошу считать данную статью обращением в Следственный комитет с просьбой дать оценку лицам, которые путем постановлений правительства и приказов Минтранса навязывают владельцам 5,5 млн российских грузовиков и 900 тыс. автобусов ненужную им услугу. Возможный объем ущерба – до 16 млрд долл.

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

ДОРОГИ НЕ ЗАКРОЮТ НА ВЕСЕННЮЮ ПРОСУШКУ


СЕЗОННЫЙ ЗАПРЕТ НА ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ СОЧЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ
Нынешний март бьет рекорды по количеству осадков. В центральных регионах России в первый месяц весны их уже выпало в два раза больше нормы. Обилие снега чревато бурными весенними паводками. В зоне риска оказались как населенные пункты, так и автомагистрали, которые могут быть подтоплены или даже разрушены половодьем. Вдобавок  чиновники решили в этом году не запрещать эксплуатацию на весенних трассах грузовиков. Ранее этот запрет всегда вводился для сохранения дорог, ослабленных талыми водами. Не лишится ли страна автомобильного сообщения – станет понятно через полтора-два месяца.
Вчера президент Владимир Путин обсуждал аномальную погодную ситуацию со своим полпредом в Центральном федеральном округе Александром Бегловым и губернатором Ростовской области Василием Голубевым. Речь шла и о снегопадах, которые фактически парализовали жизнь в некоторых регионах европейской части РФ. Так, в Курской области за два дня выпала двухмесячная норма осадков. В Ростовской же области другая беда – наводнение. В зоне подтопления оказались более 2 тыс. домов. «Путин дал поручение мобилизовать все имеющиеся средства, а также необходимых специалистов для принятия экстренных мер по преодолению последствий стихии и обеспечения людей всем необходимым», – сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
К теме стихийных бедствий главе государства почти наверняка придется обращаться через несколько недель, когда в Россию придет настоящая весна, а вместе с ней – половодье. Начальник Ситуационного центра Росгидромета Юрий Варакин в беседе с «НГ» сообщил, что снега этой зимой выпало в два раза больше нормы. Снежный покров во многих регионах достиг 70–80 сантиметров (обычно – около 35 сантиметров). При этом, согласно прогнозу, апрель ожидается теплее нормы примерно на 1 градус. Во второй половине месяца дневная температура достигнет плюс 10-15 градусов. Росгидромет предупреждает, что в зоне подтопления могут оказаться Брянск, Киров, Коломна, Старая Русса, Архангельск, Котлас, Великий Устюг, Барнаул, Бийск, Кемерово, Междуреченск, Кызыл, многие города и деревни в Ленинградской, Калининградской, Томской, Новосибирской и Иркутской областях, Якутии и других регионах.
Интенсивное таяние снега угрожает не только подтоплением городов и весей, но и транспортной системы страны. В частности, автомобильным дорогам, отдельные участки их, расположенные в низинах, также могут оказаться под водой. Есть и другая угроза. Талые воды пропитывают грунт под дорожным полотном. Оно теряет прочность и может быть подвержено разрушению. Так природа тестирует каждую весну качество отечественных автомагистралей. Однако сейчас ожидается другое испытание. Дело в том, что Росавтодор, уступив требованиям Минэкономразвития (МЭР), решил не вводить ограничения движения по федеральным трассам для тяжелых автопоездов. Эмбарго традиционно из года в год вводилось с 1 апреля и действовало по конец июня. Проезд фур запрещался на большинстве федеральных дорог. Для каждого участка устанавливались индивидуальное значение предельной нагрузки на ось грузовика и срок действия ограничений. Вынужденный трехмесячный простой фур имел отрицательный эффект для всей экономики, учитывая, что до 70% (почти 6 млрд. т) грузов в РФ перевозится автомобильным транспортом. Чиновники МЭР доказали, что ущерб грузоперевозчиков от сезонных ограничений превышает возможные затраты Росавтодора (387 млрд. руб.) на приведение дорог в порядок после осенне-зимнего сезона. Любопытно, что несколькими месяцами ранее руководители ведомства доказывали, что на эти цели требуется свыше 1,1 трлн. руб., потери же грузоперевозчиков оценивали всего в 2,9 млрд. руб.
Взгляды сторон решение не вводить запрет на эксплуатацию тяжелых грузовиков в апреле–июне этого года прямо противоположные. Глава Федерального управления автодорог «Центральная Россия» Юрий Жирков от такой перспективы не в восторге. Кроме того, он не исключает, что в этом году паводок будет сильнее обычного. В свою очередь, замгендиректора Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) Петр Павлюк инициативу МЭР полностью одобрил. Однако гендиректор «Совтрансавтоэкспедиции» Леонид Шляпников говорит, что польза от «просушки» автодорог все-таки есть. «Мера направлена на снижение ущерба дорогам, которые подвергаются усиленному износу в процессе эксплуатации весной во время интенсивного таяния снега и льда. Эффект экономии от введения весенних ограничений на поддержание дорог и рост срока их службы может достигать 20–40%», – подчеркнул он. Аналогичные ограничения для фур вводятся и в других странах, например, Финляндии, Швеции, Норвегии, США и Канаде. С той разницей, что запреты носят ситуационный характер, зависят от прогнозов погоды и решение об их введении и исполнении часто принимается местными властями штатов или областей. Шляпникову очевидно, что у этой проблемы есть и другая сторона. Допустимые нагрузки на ось для грузовиков выше, а сезонные ограничения меньше или даже отсутствуют в тех странах, где дороги более высокого качества. «Такая ситуация является результатом применения высоких стандартов по проектированию, строительству и поддержанию автомагистралей в надлежащем состоянии. В России, к сожалению, качество автомагистралей значительно отстает от западных, поэтому ограничительные меры традиционно только усугубляли ситуацию для российских грузоперевозчиков каждую весну», – отметил Шляпников.
Гендиректор City Express Алексей Кичатов видит принципиальное отличие в практике строительства дорог в Европе или США  от России в строгости соблюдения технологий. «В США дороги ремонтируют, даже если на них нет трещин. Логика простая: когда появятся трещины – будет уже поздно. Там просто нет такого явления, как хроническое недофинансирование дорожной отрасли. Необходимы не запреты сами по себе или отказ от них, а повышение качества строительства и ремонта дорог, использование современных материалов», – считает Кичатов. 

ОАО «АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО» планирует летнее расписание


В рамках летнего расписания 2013 г. Международный аэропорт «БЕГИШЕВО», дочернее предприятие «КАМАЗа», предлагает авиапассажирам новую программу регулярных и чартерных внутрироссийских и международных рейсов.
Наряду с уже существующими направлениями в период весенне-летней навигации (с марта по октябрь) 2013 г. Международный аэропорт «БЕГИШЕВО» предлагает пассажирам прямые регулярные маршруты в ряд российских городов. Так, в летний период возобновляются рейсы на отечественный курорт Сочи (рейсы будет обслуживать авиакомпания «АкБарсАэро»). Впервые открываются рейсы в Симферополь (Украина) по субботам (авиакомпания «АкБарсАэро»), в Анапу – три раза в неделю (авиакомпания «Ижавиа» по средам и авиакомпания «Ямал» по понедельникам и четвергам).
По направлению «Бегишево - Москва» будут работать три отечественные авиакомпании – «Аэрофлот», «ЮТэйр», «АкБарсАэро», которые всего будут совершать шесть рейсов в сутки. В Санкт-Петербург планирует летать «АкБарсАэро» – три раза в неделю, в Баку – «АкБарсАэро» один раз в неделю (по воскресеньям).
 
Этим летом значительно расширится и программа туристических маршрутов из «БЕГИШЕВО». Новая летняя программа чартерных рейсов включает в себя шесть направлений: Анталия (Турция) – пять раз в неделю, Шарм эль Шейх (Египет) – один раз в десять дней, Ираклион (Греция) – один раз в десять дней, Барселона (Испания) – один раз в десять дней.
Расписание чартерных рейсов из «БЕГИШЕВО» пассажирам рекомендуется уточнять в выбранном туристическом агентстве, организующем их отдых за рубежом. Расписание регулярных рейсов из Международного аэропорта «БЕГИШЕВО» в рамках весенне-летней навигации доступно на сайте аэропорта www.nbc.aero в разделе «Расписание». Официально оно вступило в силу с 25 марта и будет действовать до конца октября 2013 г.
«ОАО «АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО», анализируя итоги зимнего сезона, с удовлетворением констатирует стабильную работу, которая обеспечила практически бесперебойные контакты потребителей услуг « воздушных ворот» региона, – отмечает генеральный директор Сергей Романцов. – Такая стабильность стала возможной, благодаря слаженной работе всего коллектива. Для нас большой честью является перевозка пассажиров и грузов, основным заказчиком которых является «КАМАЗ», крупнейший производитель российских большегрузов».

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» расширяет количество потребителей

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передала своему новому партнёру в г. Ноябрьск (Ямало-Ненецкий автономный округ, ЯНАО) - ООО «Нафтагазтранс» - 16 единиц автотехники в лизинг, в т.ч. восемь седельных тягачей КАМАЗ-44108-RB и восемь полуприцепов НЕФАЗ-9334-24-10.
Договор лизинга заключён на выгодных для клиента условиях сроком на три года. Поставщиком автотехники в сделке выступило ОАО «РИАТ» - официальный дилер ОАО «КАМАЗ».
Основная деятельность, для которой приобретена автотехника, – грузоперевозки в ЯНАО. Как отмечают перевозчики, благодаря своим техническим характеристикам седельный тягач КАМАЗ-44108-RB идеально подходит для работы по бездорожью. Он оснащён двигателем Cummins мощностью 325 л.с. На автомобиле установлена рестайлинговая кабина, оборудованная спальным местом и новой панелью приборов. 12-метровый бортовой полуприцеп НЕФАЗ-9334-24-10 имеет выдвижные стойки и способен перевозить более 16 тонн груза.
Партнёры ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» высоко оценили пакет лизинговых программ, который предлагает компания потенциальным клиентам при покупке автотехники КАМАЗ в лизинг. 

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К, МАЗ на сайте http://krechetavto.

«КАМАЗ» заботится о ветеранах

На «КАМАЗе» готовится комплекс мероприятий, посвящённых празднованию Дню Победы в Великой Отечественной войне.«КАМАЗ» не остаётся в стороне от жизни ветеранов Великой Отечественной войны, когда-то работавших в компании. Сегодня на учёте в ОАО «КАМАЗ» состоит 720 ветеранов-камазовцев, из них 88 участников войны и 632 труженика тыла. Сотрудники различных подразделений компании и члены Советов ветеранов навещают героев, помогают им в решении жилищно-бытовых проблем, оказывают поддержку в решении других вопросов.
В соответствии с камазовской программой «Забота», ветеранам оказывается ежегодная материальная помощь, общий размер которой на 2013 г. составит около 4,7 млн. рублей. Как и в прошлом году, к празднику 9 Мая каждому ветерану будет выплачено 2000 рублей, предприятия выделят средства на проведение праздничных мероприятий. Ко Дню Победы традиционно будет организован целевой заезд в клинику-санаторий «Набережные Челны». В текущем году комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий получат 125 ветеранов, на эти цели компания выделила более 2,8 млн. рублей.
В праздничной программе, организованной для ветеранов, запланирован целый ряд мероприятий: здесь и выставка экспозиции «И сердцем, и мыслями», и поэтический вечер «Жди меня», и песенный конкурс «Песня – боец на фронте и в тылу», а для детей камазовцев организован конкурс рисунков, посвящённых 9 Мая. Завершатся празднования торжественным вечером, который пройдёт в Культурно-досуговом комплексе «КАМАЗ» 9 мая, и вечерней праздничной программой на площадке перед КДК. 

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

День открытых дверей на «КАМАЗе»



Вчера, в рамках Дня открытых дверей, подразделения «КАМАЗа» посетили делегации Ижевского завода тепловой техники и ДПО «Пластик».
Члены делегации, в составе которой около 30 человек, посетили подразделения генеральной дирекции ОАО «КАМАЗ», где им было предложено ознакомиться с внедрением Производственной системы в управленческих офисах. Позже Игорь Медведев, председатель Комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» (PSK), продемонстрировал гостям главный сборочный конвейер, конвейер сборки кабин и склады автомобильного завода. Затем в кайдзен-классе автомобильного завода состоялся семинар, посвящённый развитию PSK.
Руководством ОАО «КАМАЗ» принято решение о ежемесячном проведении Дня открытых дверей. Это связано с часто поступающими от сторонних организаций заявками на посещение компании и их желанием ознакомиться с PSK в действии. Подобные мероприятия также позволяют пропагандировать успешный опыт развития Производственной системы «КАМАЗ» среди подразделений и дилерских центров компании. Следующий День открытых дверей запланирован на 18 апреля.


Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

Новые автомобили КАМАЗ по выгодной цене!


   КАМАЗ 6460-028 (6x4)  -  наг. ССУ - 17 т., ДВС 360 л.с., спальных мест 2,  КП ZF 16, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб.
   Цена: 2 260 000 руб.
 

   КАМАЗ 6460-001-63 (6x4) -  наг. ССУ - 17 т., ДВС 400 л.с., спальных мест 2, КП ZF 16, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб.
   Цена: 2 260 000 руб.
 
 
 

  КАМАЗ 6460-010-63 (6x4) - наг. ССУ - 17 т., ДВС 400 л.с., КП ZF 16, спальных мест 1, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф.
  Цена: 2 310 000 руб.
 
 

 КАМАЗ 6460-011-63 (6x4) - наг. ССУ - 17 т., ДВС 400 л.с., КП ZF 16, спальных мест 1, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф.
 Цена: 2 325 000 руб.
 
 

КАМАЗ 6460-030 (6x4) - наг. ССУ - 17 т., ДВС 360 л. с., КП ZF 16, спальных мест 1, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., гидроф.
Цена: 2 310 000 руб.
 
 
 

КАМАЗ 6460-031 (6x4) - наг. ССУ - 17 т., ДВС 360 л.с., КП ZF 16, спальных мест 1, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф
Цена: 2 325 000 руб.
 
 

КАМАЗ 6460-26010-63 (6x4) - наг. ССУ 17 т., ДВС 400 л.с., КП ZF 16, спальных мест 1, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф., пневмоподв. каб., рестайлинг
Цена: 2 387 000 руб.
 
 

КАМАЗ 6460-91030 (6x4) - наг. ССУ 17 т., ДВС 360 л.с.,  КП ZF 16, спальных мест 1, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом
Цена: 2 275 000 руб.
 
 
 

 КАМАЗ 65222-010 (6x6) - г/п 19,5 т., ДВС 360 л.с., КП ZF 16, зад.разгр., обогрев платф, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, картер в.м.Мадара, шины Белшина или Michelin
 Цена: 3 360 000 руб.
 
 
КАМАЗ 5460-066-63 (4x2) - наг. ССУ - 10,5 т., ДВС 400 л.с., КП ZF 16, спальных мест 2, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW
Цена: 2 095 000 руб.

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

КЛЮЧ КО ВСЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЕ СТРАНЫ

Что столичные власти сделали для решения самой злободневной московской проблемы – транспортной? Какие меры еще предстоит принять правительству для того, чтобы обеспечить по дорогам столицы нормальное движение? Возможно ли добиться, чтобы москвичи не торчали в постоянных пробках, без проблем могли добираться из дома на работу и обратно или к другому нужному месту? Об этом состоялся обстоятельный разговор мэра Москвы Сергея Собянина с журналистами. На недавней традиционной встрече столичного градоначальника с ведущими представителями массмедиа была поднята самая актуальная для мегаполиса тема: «Развитие Московской транспортной системы как составной части Московского транспортного узла». В мероприятии приняли участие заместители мэра по транспорту, строительству, городскому хозяйству, а также руководители крупных транспортных предприятий, начальник столичного Управления ГИБДД.

Открывая встречу, Сергей Собянин подчеркнул: неслучайно поиск путей решения масштабной проблемы транспортного трафика столицы идет через призму определения комплексных мер по совершенствованию всей транспортной системы Московского региона. Невозможно обеспечить в мегаполисе нормальный транспортный трафик без взаимодействия в этой сфере с властями Московской области, а также администрациями других сопредельных регионов Центрального федерального округа. Поэтому большая работа ведется на межрегиональном уровне, в тесном взаимодействии с администрациями ряда областей Центральной России. И здесь важно разобраться, почему столичные власти разработали и реализуют масштабную программу по решению собственной транспортной проблемы не изолированно, а в рамках развития всего Московского транспортного узла – МТУ. Необходимо понять: почему транспортная система мегаполиса является составной и при этом еще главной частью МТУ? Это в первую очередь объясняется тем обстоятельством, что развитие Московской транспортной системы как части Московского транспортного узла существенно влияет на уровень повседневного комфорта и условий жизни не только самих москвичей, но и жителей всей московской агломерации и области, а также всего Центрального федерального округа и даже в определенной степени населения остальных регионов России. От развития Московского транспортного узла существенно зависит и выполнение общероссийских экономических программ, уровень экономики и социального обеспечения большинства регионов страны, благосостояние их жителей. Это прежде всего обусловлено тем, что Московский транспортный узел стал ключевым для всей России, а также сопредельных стран. Он стал настоящим ядром всей транспортной системы страны и важнейшим участком международной транспортной системы. А потому развитие столичного узла – далеко не только московская проблема. Достаточно назвать такие цифры: через столичные транспортные артерии осуществляется свыше 80 процентов всех контейнерных перевозок нашей страны, проходит более 60 процентов экспортно-импортных грузов, направляющихся в Россию либо, наоборот, отправляющихся из России в другие страны. Московские железнодорожные вокзалы пропускают через себя более 65 процентов всего пассажиропотока Российских железных дорог, а московские аэропорты – свыше 85 процентов авиационных пассажиропотоков, включая многочисленные международные и транзитные зарубежные рейсы. Ежедневно через Москву проходит транзитом или прибывают в столицу более 250 тысяч международных и междугородних автобусов, а также автомобилей из других регионов России и зарубежных стран. То есть для большинства россиян и гостей зарубежных государств объехать стороной Московский транспортный узел просто не предоставляется возможным. Так построена крупнейшая сеть железнодорожных путей, авиационных маршрутов, так организована система межрегиональных и международных магистралей. Конечно, подобная крупномасштабная транспортная логистика для самой Москвы и всего нашего государства несовершенна, нецелесообразна и неэффективна. Но такая глобальная маршрутная система формировалась многими десятилетиями, создавалась исторически, и изменить ее уже невозможно. Но и нельзя Московский транспортный узел оставлять в прежнем положении. Эта система уже не в состоянии справляться с мощными и постоянно нарастающими транспортными и пассажирскими потоками, а потому делает их неэффективными, неудобными, нерациональными для экономики, для пассажирских перевозок москвичей, передвижения жителей Московской области, регионов Центрального федерального округа, для всех россиян. Поэтому на первый план выдвигается крупномасштабная задача кардинальной модернизации Московского транспортного узла, необходимость создания в Московском регионе такой транспортной инфраструктуры, которая позволила бы решать проблемы комплексного развития нашего мегаполиса и Московской области, регионов Центрального федерального округа и всей страны. Достижению этой стратегической цели столичные власти отдают явный приоритет, в том числе финансовыми, материальными ресурсами. На решение столь большой программы направлено две трети средств Адресной инвестиционной программы Москвы.
«Совершенно очевидно, что исходя из тех масштабов проблем, которые стоят перед нами, в одиночку их решить невозможно. Именно поэтому программа развития Московской транспортной системы как основной части всего Московского транспортного узла создана совместно с Министерством транспорта России, компанией «Российские железные дороги», правительством Московской области и столичными властями. Сегодня стоит задача интегрировать эту программу в общегосударственную программу «Развитие транспорта России» и затем уже отразить ее в федеральных целевых программах. За последний год мы, взаимодействуя с областью и профильными ведомствами, серьезно продвинулись по целому ряду направлении в решении столь сложной и крупной проблемы. Я считаю, что для самой Москвы и всей московской агломерации большим успехом можно считать такое достижение: из 16 радиальных направлений – вылетных магистралей, которые реконструируются силами столицы, по 12 найдены конструктивные решения синхронизации этого сложнейшего процесса с Министерством транспорта России. И только 4 радиальных направления остаются проблемными по срокам. Проработка этих вопросов – одна из главных наших задач на ближайшее время», – сказал Сергей Собянин.
Московский мэр назвал еще одно направление, которое можно отнести к успеху совместной работы сопредельных регионов и профильных ведомств. Это создание настоящего мегапроекта, который ставит целью строительство по сути дела второго крупнейшего метрополитена в столице, только в наземном варианте. Речь идет о глубокой реконструкции пригородных железнодорожных сообщений и Малого кольца Московской железной дороги. В том числе планируется построить 240 километров новых линий железных дорог, в организации движения на которых полный приоритет отдается пригородным и городским пассажирским перевозкам. Намечается, что пассажиропоток на этих новых железнодорожных магистралях вырастет до 1 миллиарда человек в год. «Но в плане развития железных дорог в регионе необходимо работать не только над кардинальным расширением пригородного сообщения, но и наращивать систему грузовых перевозок. То же касается и ускорения работ по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги, которая позволит транзитным грузам проходить через Московский транспортный узел, не заезжая на МКАД и в саму столицу. Идея создания хордовых направлений в Московской области также требует дополнительного изучения и поддержки», – отметил Сергей Собянин.
Московский мэр заявил, что для обеспечения транспортного трафика в столице и регионе важно организовать не только строительство новых автомобильных магистралей. Необходимо менять и градостроительную политику, согласовывая градостроительные решения в Москве и Московской области. Нельзя не понимать, что столица и Подмосковье зависят в транспортном отношении самым жестким образом, а потому надо гармонично развивать всю территорию Московского региона, и делать это необходимо прежде всего с учетом единой транспортной системы. Сергей Собянин напомнил, что столичные власти изменили свою градостроительную политику, отказавшись от возведения большинства объектов, а также от создания новых рабочих мест в центральной части мегаполиса. Сейчас действует принцип: рабочие места в основном формируются на периферии, а жилье, наоборот, больше строится в приближении к центральным районам города. Это позволяет в некоторой степени сбалансировать ежедневные маятниковые миграционные потоки москвичей.
О том, какие меры принимаются для улучшения столичного транспортного трафика, а также что делается в плане развития Московской транспортной системы как основной части Московского транспортного узла, в ходе мероприятия журналистам также рассказали заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Петр Бирюков, министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Артем Ермолаев, генеральный директор ОАО «Мосгортранс» Петр Иванов, начальник Московского метрополитена Иван Беседин, начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве генерал-майор полиции Александр Ильин. Эти должностные лица, как и московский мэр, в течение трех часов отвечали на многочисленные вопросы журналистов, комментировали сложившуюся транспортную ситуацию в мегаполисе и пути по ее кардинальному улучшению.
 

На «НЕФАЗе» принят новый колдоговор

В ОАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, прошла конференция трудового коллектива, на которой были подведены итоги выполнения коллективного договора-2012 и принят новый колдоговор на 2013-2015 гг.
Об основных итогах работы завода в 2012 году делегатам конференции рассказал генеральный директор предприятия Раиф Маликов. По его словам, объём отгруженной продукции, товаров и услуг составил 10 млрд. 59 млн. рублей. Бизнес-план выполнен на 102,3 процента. За год было отгружено почти 12 тыс. самосвальных установок, более 3,8 тыс. единиц грузовой прицепной техники и 1 350 единиц ёмкостно-наливной техники. Кроме этого, завод выпустил 740 пассажирских автобусов и 880 вахтовых автомобилей.
По итогам основной деятельности за 2012 год прибыль от продаж составила более 0,5 млрд. рублей, чистая прибыль – 52,5 млн. На реализацию инвестиционной программы направлены 200 млн. рублей. В результате мероприятий в рамках Производственной системы «КАМАЗа» удалось сэкономить 356 млн. рублей. Благодаря выполненному бизнес-плану, удалось в полном объёме профинансировать мероприятия, предусмотренные коллективным договором-2012.
Бизнес-план на 2013 год предусматривает объём выручки от реализации продукции, товаров и услуг на сумму более 10 млрд. рублей. Его выполнение станет основой для реализации всех пунктов нового колдоговора «НЕФАЗа» на 2013-2015 гг. 

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К, МАЗ на сайте http://krechetavto.

Ралли «Золото Кагана - 2013»: пролог

Вчера, 17 апреля, в Астрахани у стен Кремля состоялось торжественное открытие второго этапа чемпионата России по ралли-рейду «Золото Кагана - 2013», сообщает пресс-служба команды «КАМАЗ-мастер». Затем на острове Городской прошёл первый показательный спецучасток протяжённостью 4,95 км.
В гонке принимают участие 54 экипажа внедорожников и грузовиков, а также около 40 мотоциклистов и квадроциклистов. Трасса пролога, прошедшая вдоль Волги, представляла собой красивую, скоростную, но сложную и извилистую дорогу с трудными песчаными участками, оказавшимися непроходимыми для многих участников. Все камазовские экипажи проехали безошибочно, без потерь времени и без поломок.
Руководитель команды Владимир Чагин рассказал о том, как прошёл первый день соревнований: «После соревнований в январе, Африка-рейс и Дакар, экипажи впервые сели в свои автомобили. После такого перерыва чувствуется некоторая скованность, но это нормально. Ребята едут аккуратно, как и на международных соревнованиях».


Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает продукт «Ускоренный»

Группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в рамках продвижения программы «Лизинг от производителя», разработала новый финансовый продукт «Ускоренный».
Особенность данного лизингового предложения заключается в возможности клиента получить до двух единиц автотехники КАМАЗ с объёмом финансирования не более 8 млн. рублей. При этом исключена из продукта такая составляющая, как перерыв на ожидание. Кроме того, потенциальному лизингополучателю необходимо будет предоставить минимальный набор документов, что позволит быстро оформить сделку.
Удобные условия лизинга сроком до 36 месяцев и оптимальный процент аванса, а также индивидуальный подход к запросам каждого клиента, должны сделать финансовый продукт «Ускоренный» комфортным и выгодным для решения транспортных задач лизингополучателя. 

Метки: КАМАЗ вся информация на сайте kr

«КАМАЗ-мастер» поборется за «Золото Кагана»


Шесть экипажей команды «КАМАЗ-мастер» примут участие во втором этапе Кубка России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2013».
Ралли «Золото Кагана» пройдёт с 17 по 20 апреля, протяжённость трассы составит около 1000 километров, из которых 840 километров - скоростные участки. В гонке примут участие шесть экипажей: Эдуард Николаев – Евгений Яковлев – Владимир Рыбаков; Айрат Мардеев – Айдар Беляев – Антон Мирный; Андрей Каргинов – Андрей Мокеев – Игорь Девяткин; Антон Шибалов – Роберт Аматыч – Алмаз Хисамиев; Дмитрий Сотников – Вячеслав Мизюкаев – Андрей Аферин; Сергей Куприянов – Александр Куприянов – Анатолий Танин. По итогам ралли «Золото Кагана» будут сформированы экипажи на «Шёлковый путь».
По словам руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина, участие на этапах Чемпионата России послужит подготовкой к самым главным стартам года – «Шёлковому пути» и «Дакару». Основная задача на эту гонку остается прежней: тренировка экипажей и проверка техники. Планируется испытать несколько технических новинок, которые в дальнейшем будут использованы на «Дакаре-2014». На автомобиле Айрата Мардеева с целью улучшения развесовки поменялось расположение топливного бака, его поставили его вдоль рамы и максимально сместили назад. Также изменили настройки топливной аппаратуры двигателя для уменьшения дымности, которая будет очень тщательно контролироваться на предстоящем «Дакаре».

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

ГОСВЛОЖЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ К УНИВЕРСИАДЕ

Общий объем бюджетных средств на строительство и модернизацию
транспортных объектов к Универсиаде в Казани составил 75,3 млрд руб., сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов. «Бюджетная составляющая
реализации предприятий транспортного плана (Универсиады в Казани – ред.)
составляет 75,3 млрд рублей, сегодня освоено порядка 85% средств»,– сказал он
вчера на заседании Совета при президенте РФ по спорту. По его словам, речь идет
о 64 транспортных объектах, в том числе об 11 транспортных развязках, о четырех
станциях метро, 22 железнодорожных платформах, о строительстве нового терминала
в порту, о реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта.

В Ставрополе появилась «Планёрка»

У завода «Автоприцеп-КАМАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Ставропольском крае, появилось собственное корпоративное издание - газета «Планёрка».
Печатный орган предприятия, созданный по инициативе руководства завода и Совета молодёжи, выходит с марта 2013 года. Теперь сотрудники ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» будут в курсе всех событий: издание планирует освещать жизнь завода и «КАМАЗа», других его дочерних предприятий, размещать новости автопрома, рассказывать о событиях в мире и о многом другом. Помимо этого, «Планёрка» станет своеобразным мостом между руководством и заводчанами: до сведения персонала будут доводиться все важные решения генерального директора и планы развития предприятия, разъясняться различные производственные вопросы. Планируется, что газета послужит и инструментом обратной связи.
Первый номер «Планёрки» быстро разошёлся по рукам рабочих. В нём корреспонденты рассказали о предстоящем юбилее (в этом году Ставропольский завод отметит 45-летие), ознакомили коллектив с целями в области качества предприятия, написали об опыте работы «КАМАЗа» по повышению качества продукции, посвятили целую полосу методам внедрения бережливого производства. Планируется, что заводская многотиражка будет выходить раз в месяц. 

Метки: НОВЫЕ и ПОДЕРЖАННЫЕ автомобили К

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу