Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Возрождение Даровитого.

false                                                                                                                                                                                                                              2 февраля состоялась дегустация пива "Даровитое" в одном из заведений нашего города. Мы не могли пропустить такое событие, мы (Ив.ККПА), стараемся быть в курсе всех событий связанных с пивом, пивоварнями и тд. Дегустация называлась "Возвращение Даровитого", ну "Даровитое" и не уходило с полок наших магазинов, тут дело в возвращении старой рецептуры и ее доработка... Но для начала давайте вспомним историю пивоварни.      ООО "Централь", ранее- пивоварня группы компаний "Коктейль- клуб" в 2001 году в январе сварила первую варку пива. "Да- сказал Салов Валерий Андреевич гл.технолог, делая первый глоток пива собственного производства- своеобразно, оригинально... но не интересно". Почему есть существенная разница в пиве "Даровитое" образца 2001 и 2002-го года? Потому что за год "Карамельное" или темное "Даровитое" — уже третья модификация этого пива. А светлое "Даровитое" — шестая. А между этими модификациями было миллион промежуточных вариантов, когда Салов варьировал количеством и качеством составляющих. Производительность пивоварни была 5000 литров в месяц. В 2008 году пивоварня была закрыта на реконструкцию. В 2009 году после реконструкции на пивоварне варили 25000 литров в месяц. Менялась рецептура, сменился технолог... Но вернёмся на дегустацию, на которой мы ознакомились с линейкой выпускаемого пива. Под легкие закусочки продегустировали и Карамельное и Светрое и Темное... а представитель компании " Пивоваренный завод Даровитое" Денис Виноградов поведал нам о планах пивоварни на будущее. Вот небольшой отрывок из того что рассказал Денис:  Будем следить за возрождением Даровитого, пожелаем успехов!  false false false                                                                       И я там был, мёд- пиво пил!

Метки: ИВ. ККПА

Встреча ИВККПА.

17 декабря прошла очередная встреча Ивановского Клуба Коллекционеров Пивной Атрибутики. И, как всегда, по традиции обсудили новинки пивного рынка, похвастались новинками наших коллекций, продегустировали несколько сортов интересного пива и тд. На этой встрече, кроме всего прочего, познакомились с частью коллекции пивных пробок Валерия Александрова.  Поздравили нашего коллегу по увлечению Алексея Фокина с днем рождения. В общем весело, интересно и познавательно в тёплой и дружеской атмосфере провели холодный зимний вечер.                                                                                                                                                                                              Вот несколько фото с нашей встречи.                                  false false false false false
 И я там был,  мёд- пиво пил...

Метки: ИВ. ККПА

#глобальнаяДЕГУСТАЦИЯ

 28 июня Ивановский клуб коллекционеров пивной атрибутики посетил спорт бар "Мюнхен" https://vk.com/munchenbar в котором проходило очень интересное мероприятие  #глобальнаяДЕГУСТАЦИЯ
false  Крафтовое пиво давно уже заняло свою нишу у биргиков, а вот любители классического пива мало по малу начинают приобщаться к этому движению. Именно для этой цели и было организованно это мероприятие " глобальная дегустация". Формат дегустации был не обычным для нашего города, все желающие могли продегустировать более 60 сортов крафтового пива совершенно бесплатно.                                                       false
Дегустацию своими интересными рассказами о сортах пива, о пивоварнях сваривших его, об истории пивоварения сопровождал пивной сомелье Артем Приходько. 
false Присутствующие любители пенного с интересом слушали сомелье и дегустировали новое и необычное для них Крафтовое пиво... false
false




 Члены ИВ.ККПА знакомы с крафтовым пивом давно, когда в Биргеймере проходил фестиваль крафтового пива, когда в Иваново начали открываться первые крафт пабы...года четыре уж прошло, но и нам было интересно, организаторы глобальной дегустации отлично поработали и привезли такие сорта пива, которые трудно найти в барах нашего города


 И так достигнута ли цель данной акции? Конечно не всем любителям классического пива понравились IPЫ, с присущей данному стилю горечью, но ароматные АРЫ заходили на ура, не могли оставить равнодушными никого имперские стауты, а вот копченые стауты опять же не всем пришлись по душе, ламбики и соуры вызывали недоумение- как можно пить такую кислятину, а вот вишневый крик понравился. Я считаю цель достигнута крафт пошел в народ. Безвкусный евролагер надоел, и хочется вкусного, ароматного пива. Огромное спасибо организаторам за глобальную дегустацию.

Метки: ИВ. ККПА

Проект «Открытые пивоварни» приходит в Иваново.

 Проект «Открытые пивоварни» приходит в Иваново. Задача акции – показать, что пиво в России – это на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.  В экскурсионный маршрут по Ивановскому заводу включено посещение всех основных производственных подразделений. 
 Для участия необходимо предварительно оформить заявку на сайте Союза российских пивоваров по ссылке ниже. Дегустация не предусмотрена. http://www.beerunion.ru/openday/
 Я уже бывал на Ивановском филиале Сан ИнБев, в первый раз в 2012 году вместе со своими коллегами по увлечению, коллекционерами пивной атрибутики и любителями пива. Именно тогда мы решили организовать клуб коллекционеров пивной атрибутики и любителей пива, вручили импровизированные членские билеты...Сейчас нашему клубу ( ИВ.ККПА) 5 лет. О Сан ИнБев я уже много писал и выкладывал фото, и сегодня будет немного фото и видео с эксурсии по пивзаводу без комментариев
false

false



false

false







 

Как говорится-       И я там был,
           Мёд- пиво... не пил
                дали с собой для домашней дегустации...










Метки: ИВ. ККПА

1 марта в Ивановском музее ситца покажут агитационный текстиль.

false
На выставке представлены ткани, выпущенные в 1920 – 1930-х годах на предприятиях нашего региона. Условно их можно разделить по тематическому принципу. Это ткани с изображением государственной символики, включая образец всемирно известного ситца «Серп и молот» (художник С.П. Бурылин), получившего Золотую медаль в 1925 году на Международной выставке в Париже.
Художественную ценность представляют ткани с индустриальными и сельскохозяйственными мотивами – силуэтами фабрик, шестеренками, снопами, лампочками, подъемными кранами, которые мастерски скомпонованы в целостный текстильный орнамент (шерстянки «Фабричный гудок», «Стройка»).
Символом социалистической деревни становится трактор. Его мы видим и на орнаментах В.Маслова, С. Бурылина, П.Леонова, К.П. Соколова, О.В. Богословской и многих других художников. 

Куратор – Галина Карева.

Дополнительная информация по тел.: (4932) 41-64-26.


Как в воду смотрел, вернее сказать в пиво... За пару месяцев до этого события задумал серию варок пива с этикетками стилизованными под Ивановские ситцы:


false

false

false
А вот это пиво ещё бродит...
false

Метки: ИВ. ККПА

Новый ресторан пивоварня открылся в Иваново.

  В прошлые выходные ехали с семьёй в Ново- Талицы, родовое гнездо жены, и из окна маршрутки узрели новое, недавно открывшееся пивное заведение. А сегодня, в канун старого нового года решили посетить его... false false
 Здание в готическом стиле, по адресу улица Парижской Коммуны, дом 16, а внутреннее убранство в лучших традициях чешских пивниц... false
false
false

а вот и пивоварня, в центре зала...





заказал дегустиционный шот, по сто грамм пива из меню







 Продегустировал все сорта пива,... из сувенирки пока нет ни чего, обещают через месяц.

 ещё несколько фото без коментов...









Интересное заведение для нашего города,необычное...









Предновогодняя встреча ИВ.ККПА

30.12 состоялась последняя в 2016 году встреча ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики в пабе "CLUTE". false
К сожалению собралось не так много народу, как хотелось бы. У многих в этот день были корпоративы на работе. Однако это не помешало собравшимся весело и интересно провести этот вечер.

false

false


Как всегда, на наших встречах, продегустировали новинки пивного рынка (заодно пополнили коллекции этикетками и пробками)

false


false














Отлично провели время... Поздравляю всех с Новым 2017 годом!!!

  И я там был...
        мёд- пиво пил...

Метки: ИВ. ККПА

Крафтовые новинки от "Очаково".

false


На МПБК "Очаково", установлена 100 литровая микропивоварня фирмы "Destila", для экспериментальных варок новых сортов. 100 литров - цифра не большая, но все таки огромная для проведения всевозможных тестов нового пива, так что команда очаковцев во главе с Андреем Мелетеевым решила дать возможность опробовать экспериментальные сорта и простым потребителям создав "ЛЭП" - Лабораторию экспериментального пивоварения. Собственно термин "крафт" в отношении к "ЛЭП" нигде не упомянут, но то, что это именно крафт - сомнений нет (кстати, по американскому определению крафта, "Очаково" - вполне тянет на крафтовую пивоварню - так как это небольшая (по американским меркам) и полностью независимая пивоварня, производящая как классические, так и инновационные (как в данном случае) марки пива).

false

Андрей рассказал о "ЛЭП" и сортах пива которых он сварил первыми. "Red Citra Lager" ("Рыжий Цитрусовый Лагер") - плотность 13%, крепость 5,5%, горечь 35 ibu, цветность 20 ebc - нефильтрованный янтарный лагер с хмелем цитра (заданным и при варке и на сухое охмеление). Правда цитры совсем чуток, только для создания баланса, так что сорт вышел вполне себе массовым, хоть сразу запускай в большое производство - довольно полненько, но скромненько. 

false

А вот "Weizenbock" ("Пшеничный Бок") - вышел весьма интересным! Параметры - плотность 16%, крепость 6,5%, горечь 18 ibu, цветность 45 ebc (то есть пиво темное). Во вкусе - выраженные банан и гвоздика настоящего пшеничного пива и одновременно - темные солода! Редко когда темное пшеничное выходит таким гармоничным (обычно выходит ни то, ни сё - и не пшеничное и не темное, даже у немцев). Пиво довольно плотное, а крепость не заметна.


false

Пиво разливается в бутылки с бугельной пробкой и оригинальными этикетками, которые будут свободно продаваться (пока, только в фирменном магазине при заводе, позже возможно и в других фирменных магазинах "Очаково") по цене, примерно в 150 р. Еще из атрибутики - фирменный бокал с логотипом "ЛЭП". Новые сорта будут появляться примерно раз в месяц, наиболее удачные могут и повторяться.

Метки: ИВ. ККПА

В Китае открыли первый российский бар.

Завод «Вятич» вместе с дистрибьютором своей продукции в Китае открыл пивной бар в городе Сямэнь провинции Гуандун. false


По словам представителей завода, это «первая ласточка» российского пивного рынка: до этого в Китае фирменных баров российских производителей не существовало.
Пивной рынок Китая стал крупнейшим в мире в 2016 году, обогнав рынок США. На сегодняшний день страна с населением в 1,3 млрд человек является не только крупнейшим потребителем пива, но и крупнейшим его производителем.



false

В последнее время Китай стал мировым лидером по выпуску пивной продукции, освоив 27 млрд литров пенного напитка. Китайцы употребили 25 млрд литров пива, обставив Германию, Бельгию и США.
В Китае просматривается устойчивая тенденция к увеличению экспорта пивной продукции. Провинция Гуандун - важнейший производитель пива в КНР, оформила продажи пива странам из блока АСЕАН в количестве 15,5 млн литров. По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 50%.

Метки: ИВ. ККПА

Посиделки Ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики.

 Посиделки Ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики стараемся проводить два раза в месяц в пабе "Пивотека CLUTE" пр. Ленина 98 в 18-00. В программу наших встреч входят следующие пункты: 
1. Обсуждение новинок пивного рынка (даже если это далеко не новинки, а редкости дошедшие до нас из за рубежа, ребрейдинг - обновление бренда и тд.).
 2. Демонстрация новинок в коллекциях участников клуба.
 3. Дегустация Пива со всего Мира.
 4. Дегустация пива от домашних пивоваров нашего клуба.
 5. Обмен коллекционным материалом.
Если Вы коллекционируете пивную атрибутику, пробки, этикетки и др. подходите к нам, мы будем рады с Вами пообщаться...

 А вот несколько фото с наших встреч:

false
false

false

false

false
















Весело и с пользой проводим время. Присоединяйтесь. И пейте правильное пиво!


Метки: ИВ. ККПА

XIX-я Московская встреча коллекционеров пивной атрибутики.

Ежегодно, в конце октября, Клуб Коллекционеров Пивной Атрибутики из Москвы устраивает грандиозную Международную встречу (обменную биржу) коллекционеров. В этом году она была 19-я по счету и прошла в зале Московской ярмарки увлечений.








Основную поддержку встрече оказал МПБК Очаково, свое пиво и сувениры прислал чебоксарский Букет Чувашии. Также свое пиво выделил ковровский Любец, а свой портер представил ярославский Clute, Клуб также предлагал участникам продукцию и этикетки Динского пивзавода, сувениры и пиво Faxe (в оригинальных банках с продолжением серии про викингов) предоставила Московская Пивоваренная Компания, а пилось пиво из стеклянных бокалов предоставленных московским представительством Хейнекена.






Зарегистрировалось 280 коллекционеров, а с учетом сопровождавших их лиц, всего на встрече побывало около 300 человек. Большая часть участников была из России (в основном из Московского региона, ближайших областей и Санкт-Петербурга, но также из Поморья, с Дона, Кубани, Поволжья, Урала и один коллекционер приехал из Сибири). Приехали коллекционеры из ближней заграницы - из Белоруссии, Украины, Литвы, Латвии, Польши, Приднестровья (а также из более далеких Нидерландов и Таиланда). Вход на встречу платный (300 рублей для членов ККПА и 500 рублей для всех остальных), но за эти деньги участники получали различные пивные сувениры, а также талоны на бесплатное пиво. Отдельно можно было приобрести футболку с логотипом встречи, поучаствовать в беспроигрышной лотерее с весьма интересными призами.

Председатель Правления ККПА Владислав Шамов.

Заместитель Председателя Правления ККПА Владимир Полежаев.


Биржа проходит два дня, хотя часть коллекционеров приезжает только на первый, поэтому первый день наиболее активный и насыщенный. Наиболее популярные направления коллекционирования представленные на бирже - это пивные этикетки, кронен-пробки, подставки под бокалы и пивная посуда. Хотя можно встретить и банки, значки, пивные машинки и многое другое (обмениваются и собственно пивом из разных регионов России и стран). На бирже практикуется как обмен атрибутикой, так и купля/продажа.








































Клуб, а также отдельные коллекционеры, занимаются издательской деятельностью и на встрече можно приобрести номера журнала ККПА "Колпиватор", а также книги о пиве, пивоварении и пивной атрибутике изданные коллекционерами.




Во время встречи, традиционно проводятся две дегустация пива - в первый день дегустируется пиво со всего мира (в этом году было довольно скромненько - всего около 30 стран и территорий, но это по большей части экзотические страны вроде Папуа-Новой Гвинеи), во второй день проводится дегустация пива с плотностью равной номеру встречи (плюс/минус), в этот раз были представлены 10 сортов в стиле двойного индийского бледного эля российских пивоварен. В победителях были Beersfan из Екатеринбурга и Salden's из Тулы.




Организация встречи была на высшем уровне, ждем теперь юбилейную, 20-ю встречу, которая пройдет через год!
В заключении - коллекционеры пивной атрибутики в лицах ;-)











































































































И общая фотография, кто досидел до самого закрытия во второй день:



Посиделки ИВ.ККПА.

12 августа прошла очередная встреча ивановских коллекционеров пивной атрибутики. Запланировали посетить открытие нового пивного бара, но скукота этого мероприятия внесла коррективы в наши планы, и мы плавно переместились в квартиру нашего коллеги, как нельзя к стати проживающего в этом же доме... false

 Очень хорошо и душевно посидели, обсудили новинки пивного рынка, новые пополнения коллекций и тд. и тп... Ну и конечно продегустировали новинки...
false

false

false

false








 В общем провели ещё один интересный вечерок .

Метки: ИВ. ККПА

Новости для коллекционеров от "Очаково".

"Буксир": приключения продолжаются.
В преддверии летнего сезона компания «Очаково» обновила дизайн, пожалуй, самого необычного бренда в своем портфеле – пива «Буксир».

false


Новое оформление полностью сохранило легкий и ироничный визуальный образ «Буксира», представив новое сюжетное развитие повествования о «пивных приключениях» маленького кораблика и его команды. На этот раз «Буксир» и его экипаж сменили морские просторы на живописные речные пейзажи, бросив якорь близ песчаного берега с намерением позагорать и порыбачить. Но и тут их появление вызывало неподдельный интерес со стороны множества необычных и забавных персонажей, решивших составить компанию веселым матросам и отведать их «особого» пива.
Как и в случае с первой частью, дизайнеры запрятали множество забавных деталей в самых неожиданных местах композиции, что делает беглый осмотр упаковки недостаточным, заставляя раз за разом обращать внимание потребителя на новые нюансы.


false


И ещё одна новинка 

 – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол», которое расширяет портфель пивных марок комбината и позволяет удовлетворить самым разным вкусам и потребностям потребителей.

false

Высокая крепость нового пива достигается за счет естественного брожения. Специально для этого сорта была разработана своя рецептура и технология сбраживания. В итоге, несмотря на содержание алкоголя 8%, главным в пиве стал именно вкус. Он получился насыщенным, округлым, со сладковатыми солодовыми тонами, яркой ароматикой и сбалансированной хмелевой горечью. Напиток с подобными вкусовыми характеристиками идеально предназначен для настоящих «крепких» мужчин, которые ведут активный образ жизни и ради достижения цели готовы на все, даже покорить Эверест и Арктику.
Для мужественного и решительного бренда крепкого пива был разработан запоминающийся визуальный образ, который выглядит брутально и современно. Он доносит до потребителей главное коммуникационное сообщение продукта – крепкое пиво для крепких и сильных духом мужчин.
Основой графического решения крепкого пива от компании «Очаково» стало изображение надвигающегося ледокола, ломающего лёд и создающего атмосферу брутальности, силы и борьбы с природой. Массивный, угловатый логотип бренда занимает значительную часть пространства упаковки и хорошо заметен издалека. Техническая информация также оформлена в общей стилистике: на правом и левом бортах корабля органично разместились основные характеристики напитка.
Дизайн упаковки выполнен в свойственных для категории крепкого пива красно-черных оттенках, дополняя мужественный и уверенный образ бренда «Ледокол», который непременно придется по вкусу зрелым и сильным духом мужчинам, готовым к новым покорениям и не страшащихся любых вызовов судьбы.




Метки: ИВ. ККПА

Пивзаводы Ивановской области.

false
МИНИ-ЗАВОД НА БЕРЕГУ УХТОХМЫ.
На территории бывшего молокозавода в поселке Лежнево начало официально работать мини-производство ООО «Вагант-РР», специализирующееся на выпуске пива. 
Пиво здесь производят по классическим технологиям чешских и немецких пивоваров, используя только натуральные ингредиенты и воду из собственной артезианской скважины. 
Это небольшое, но современное предприятие построено по технологии аналогичных производств Чехии, и все оборудование здесь именно чешское. Две недели назад предприятие получило лицензию, позволяющую производить пиво, и в некоторые торговые точки Лежнева уже начала поступать местная продукция. С экскурсией по предприятию меня провел его директор Ренат Магданович Лукманов, вместе с ним о работе производства рассказал также руководитель завода Роман Владимирович Семенов. Надеюсь, лежневцы по достоинству оценят нашу продукцию, - начал Ренат Магданович, показывая то один, то другой цехи, в которых бродило, настаивалось и охлаждалось в огромных емкостях будущее пиво, а за работой оборудования и разливом уже готовой продукции в бутылки и бочонки следили молодые пивовары Любовь Семенова и Екатерина Репях. - Мы производим напиток по классическим технологиям чешских и немецких пивоваров, используя только натуральные ингредиенты – солод, хмель, пивные дрожжи и воду из своей артезианской скважины. Артезианская скважина находится недалеко от нашего производства, глубина ее 140 метров. Причем вода проходит три стадии подготовки к производству пива. Остальное сырье доставляется из-за границы. Никаких добавок в виде консервантов или ГМО не используем. И в результате получаем, так называемое живое светлое пиво, которое отвечает ГОСТу и относится к премиум-классу. Потому оно, естественно, недешевое.
Из дальнейшего рассказа руководителей предприятия узнала, что к пуску новое производство готовили два года. В этом помогали партнеры из Москвы и Санкт-Петербурга, которые также провели обучение персонала лежневского завода. Строили предприятие специалисты Лежневского ООО «СтройБат». Выполнена работа аккуратно. Большая часть помещений блистает белизной современных отделочных материалов. Перегородки между кабинетами выполнены из пластиковых стеклопакетов. В помещениях офисной части уютно чувствуют себя роскошные цветы. Рядом с кабинетом руководства в большом аквариуме неспешно плавают причудливые рыбы.
На заводе работает своя лаборатория, где скрупулезно проверяют качество сырья и уже готового продукта. Также предприятие заключило договор по санитарному контролю со станцией санэпинадзора Ивановского района и с Ивановской химакадемией.
В настоящее время в среднем в месяц лежневский мини-завод способен производить 25 тонн хмельного напитка. В дальнейшем увеличение объемов будет зависеть от спроса потребителей. В перспективе, возможно, здесь наладят выпуск кваса также по классическим технологиям.
- Производство наше по сути безотходное, - продолжил Ренат Магданович, предвосхищая мой вопрос об отходах. - Чтобы сварить тонну пива, необходимо 210 килограммов солода. После варки напитка остается так называемая дробина, которая уже много лет используется для подкормки сельскохозяйственных и диких животных. И мы реализуем дробину в охотничьи хозяйства района, которые с удовольствием берут у нас эти отходы для кабанов и других лесных обитателей.
Коллектив нового предприятия небольшой - около 10 человек. Поскольку зарегистрировано новое производство на территории Лежнева, налоги от его деятельности будут пополнять наш местный бюджет.
С. ГАЛАНКИНА

На снимке: молодые пивовары Любовь Семенова и Екатерина Репях.



false


Метки: ИВ. ККПА

Глава Крыма расширяет сеть пивных магазинов.

25 июня 2016 в 09:16, МК.РУ КРЫМ

Сергей Аксенов торжественно открыл новый цех разлива и фирменный магазин «Пивобезалкогольного комбината «Крым». В своем Facebook глава Крыма рассказал о том, что в дальнейшем планируется еще больше расширить сеть фирменных магазинов не только по Крыму, но и за его пределами.
false



«Год назад побывал на этом предприятии, и уже тогда коллектив и руководство комбината сделали все, чтобы предприятие работало успешно, а сам бренд развивался. Мы видим итоги этой деятельности. Благодаря слаженным командным действиям комбинат «Крым» получил новую технику и оборудование, открыт новый цех и фирменный магазин», - говорит Сергей Валерьевич. false


Также, председатель Совмина РК отметил, что комбинат «Крым» стал лидером по уплате налогов в республиканский бюджет в прошлом году.  Глава Крыма надеется, что «предприятие и дальше будет развиваться и показывать хорошие результаты».


фото пресс-службы СМ РК 

Метки: ИВ. ККПА

В Калининграде открылся второй пивной фестиваль Baltic Fest.

В этом году торжество будет проходить в течении 5 дней. С 6 по 10 июля на территории комплекса "Ривер Сайд" на Ялтинской, 20А - ориентир "Сити Парк".

false
 
В этом году организаторы постарались действительно удивить гостей. Во-первых, значительно увеличилось число пивоварен: впервые на фестивале представлено большое количество сортов безалкогольного пенного, от Беларуси до Чехии, от Германии до Литвы. Безалкогольную линейку калининградского пенного представляют "Редюит", "Биржалис", "Три ступени", "Хмель", "ЛипецкПиво", "Царь Горы", "Глетчер", крафт-пивоварня "Место Силы" и многие другие. Для гурманов открыт целый променад с павильонами с едой: сочные бургеры, французские хот-доги, свежайшая строганина, рульки и купаты, колбасы и шашлыки, чипсы и сухарики. На сцене с видом на речную гавань ежедневно выступают лучшие калининградские группы, в шатрах и на всех экранах фестиваля проходят трансляции матчей чемпионата Европы по футболу, а ведёт всё это безумие популярный шоумен Виталий Макаров.
 
false

 И главное - дожди не помешают планам гостей, так как для посетителей установили сразу три больших шатра, спасающих от любых капризов балтийской погоды. В одном из которых расположилась великолепная детская зона с батутами, игровыми комнатами, аттракционами и многим другим.
 
false Назначая стоимость билетов, мы решили, что фестиваль должен стать действительно большим городским праздником, который заслужил каждый из нас. Оттого и прайс на заветную контрамарку поистине лояльный — всего 300 рублей.
Мы так же предусмотрели ВИП-зону, стоимость билеты на которую составит 1000 рублей. Обладатель ВИП-билета сможет пользоваться открытыми бассейнами, безгранично заходить и покидать территорию фестиваля в день использования билета, использовать услуги ВИП-бара с эксклюзивными сортами пива, стать гостем нового средиземноморского клубного ресторана, покататься на речном такси (за дополнительную стоимость), арендовать шезлонг для загара (за дополнительную стоимость).

 
Итак, все на второй калининградский пивной фестиваль Baltic Fest! Информация по телефону: (4012) 39 07 81
 
www.balticfest.ru

 * все упомянутые в материале сорта пива являются безалкогольными.

Открытие бара- ЛЫСИНА УИЛЛИСА.

 24 июня в Иваново открылся ещё один "крафтовый" бар- ЛЫСИНА УИЛЛИСА.
false

false
 И это не может не радовать.

 Бар расположен на территории бывшей фабрики НИМ (Новая Ивановская Мануфактура).

false
  ИвККПА побывал на открытии.

false
false







 И я там был,
      
         мёд- пиво пил...





Встреча ИвККПА проходила в таверне "Мясо есть".

 Одна из встреч ИвККПА проходила в таверне "Мясо есть" расположенной на ул Кузнецова. false
false

 Встретил нас дружелюбно хозяин таверны Илья Колобов, усадил за столик.
false  Не долго обсудив новинки в коллекции бирдекелей Валерия Александрова перешли к обсуждению новинок на пивном рынке

false


 Хугарден- новая пивная банка, а с мантами приготовленными в таверне пиво ещё вкусней.

false

 Кромбахер- новый дизайн этикетки,  "Вредный бургер" отлично сочетался с этим пивом.



 Оттингер- новая крышка, пиво отлично сочетается со свининой.





Алексей похвастался новинками в своей Кока-кольной коллекции.




Поставили печати в пивные паспорта



 В общем ещё один день прошёл интересно.

Метки: ИВ. ККПА

Экскурсия на Ивановский филиал "САН ИнБев".

 15 июня  удалось побывать на Ивановском филиале "САН ИнБев",
false

территория предприятия чистая и ухоженная, автомобильная дорога и пешеходные дорожки с разметкой и пешеходными переходами всё это для безопасного передвижения работников предприятия. А для эстетики стриженные газоны, клумбы с цветами.

false

false

 Прошли инструктаж по технике безопасности, переоделись в спецодежду и пошли по цехам.

false   

Начали с заторного цеха,

false


далее бродильный  цех,






цех фильтрации,



цех розлива,






и пастеризации.
 Когда я был на заводе в 2012 году на этом месте демонтировали устаревшее оборудование, горизонтальные танки, а теперь здесь линия розлива и пастеризации в жестяные банки. Теперь на заводе льют пиво во всю тару- кеги, стеклянные бутылки, жестяные банки и ПЭТ.



Прошли все процессы пивоварения и о всём этом нам рассказала наш экскурсовод Тереза Прощина, огромное ей за это СПАСИБО!
 И ещё несколько фото:





 И небольшой презент от Сан ИнБев



И даже в пивном паспорте сделал отметку о посещения пивзавода.

Всё очень понравилось!!!






Метки: ИВ. ККПА

Открытые пивоварни: Ивановский филиал "САН ИнБев" ждет гостей.

false

Традиционно в акции открытых дверей примут участие заводы компании "САН ИнБев" в Омске, Клину, Волжском, Иваново и Саранске. На Ивановском заводе экскурсии пройдут с 14 по 17 июня. Всем желающим, достигшим 18-летнего возраста, будет предоставлена возможность лично посмотреть на процесс производства пива и убедиться, что российское пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.

Что собой представляет пиво? Чем различаются его сорта? Как и где оно хранится? Что самое важное в работе пивовара? Это – только малая часть того, что можно будет узнать во время экскурсий на заводы. Помимо ознакомления с технологиями и процессами производства, сотрудники "САН ИнБев" посвятят гостей в его многовековую историю и расскажут о культуре ответственного потребления.

Ораз Дурдыев, директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям ОАО "САН ИнБев": "Для "САН ИнБев" очень важно быть по-настоящему открытой к потребителю компанией, именно поэтому мы не только производим действительно качественный продукт, но и с готовностью раскрываем секреты его приготовления. Акция "Открытые пивоварни" – прекрасная возможность узнать компанию изнутри и познакомиться с ее культурой". 

Всероссийская акция "Открытые пивоварни" проводится пятый год подряд. Она традиционно приурочена ко Дню пивовара – главному отраслевому празднику, учрежденному в 2003 году, который отмечается каждую вторую субботу июня. За четыре года в ней приняли участие более 50 пивоварен из 40 городов России – их посетили более 20 тысяч человек. 
false

Записаться на экскурсию можно по ссылке:
http://www.beerunion.ru/ope...

Метки: ИВ. ККПА

Žatecký Gus от пивоваренного завода «Балтика».

false


Чехи возмущены "чешским пивом" от Балтики.
Псевдочешское пиво с фантазийным названием Žatecký Gus от пивоваренного завода «Балтика» появилось в продаже в России еще в мае 2010 года. Теперь его стали продавать и в чешских магазинах.

Тем не менее, на упаковке пива указано, что оно «сварено по оригинальной рецептуре с добавлением чешского ароматного хмеля сорта “Жатецкий”», а в рекламе пива развивается легенда чешского города Жатец и местного гуся. Прецедент прокомментировал президент Чешской ассоциации пивоваров Ян Веселый. Он подтвердил, что никакой легенды, связанной с Жатецким гусем, не существует, и назвал рекламу пива Žatecký Gus «…украденной чешской идентичностью и грязными маркетинговыми ходами, так как вся рекламная кампания строится на обмане потребителя, который считает, что пиво и правда чешское».

Пиво оценивали опытные чешские дегустаторы. В своих описаниях ощущений от пива они использовали такие выражения, как «пустое», «несбалансированное», «безвкусное», «окисленное терпкое пиво».

«Это настоящий суррогат, самая дешевая технология. Они паразитируют на авторитете чешского пива», – сказал один из дегустаторов, руководитель Чешскоморавского союза мини-пивоварен Ян Шурань.

false

Метки: ИВ. ККПА

Госдума запретила продажу алкоголя в бутылках объемом более 1,5л

 Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях приняли законопроект, о запрете производства и розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 л. 

 Согласно законопроекту, производство и оборот такой продукции запрещается с 1 января 2017 года. Ее розничная продажа должна прекратиться с 1 июля 2017 года. 

 Розничная продажа алкоголя в бутылках запрещенного объема повлечет за собой взыскание на сумму от 100 тыс. до 200 тыс. рублей для должностных лиц и от 300 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц. Производство алкоголя в запрещенной упаковке грозит штрафом от 100 тыс. до 200 тыс. рублей для должностных лиц и от 300 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц. 

Метки: ИВ. ККПА

"Cluté" в "Крапиве".

 Данила Радов, сотрудничавший ранее с "Plan B", решил заняться собственным проектом и создал контрактную пивоварню "Cluté". Презентация двух сортов его пива прошла в баре "Крапива". На презентации отметились коллеги из "Bottle Share", "Острых козырьков", "Diez Brew", "Поехали", также присутствовал Союз Южно-Московских Пивоваров в полном составе. Что же пили? "Harisma" - янтарный эль в американском стиле. Вкус сладковато-фруктовый, хорошо сбалансированный хмелями, американского типа. В результате - гармоничный и питкий напиток. Ничего экстремального - просто приятное для пития пиво. "Сухой док" - отнесено к балтийскому портеру, хотя использовались бельгийские дрожжи и это отложило свой отпечаток. Вкус ближе к бельгийскому дюбелю, с другой стороны - сначала ощущается бархатная карамель в стиля щварцбира. В целом - не плохо, но на портер не очень похоже.
Кроме пива, испробовали фирменные настоечки от "Крапивы" - весьма! ;-)
Ну и лица пивоваров и хозяев бара и гостей:


false

false

false
false

false

Метки: ИВ. ККПА

Пивград - ресторан пивоварня

Волей случая оказался сегодня в г. Кинешма Ивановской области, и конечно же не мог не зайти в " Пивград" false false false
Из атрибутики: бокалы, декели и спички...Но выпросить что нибудь, очень нужно постараться, даже за деньги бокалы нет возможности приобрести.
false false


Интерьер я показывал ранее, но вот еще пара фото

В ассортименте было два сорта фирменного пива градское светлое и темное, вот их и дегустировал 


Еще один день прошел интересно и с пользой... И я там был, и кой что пил...

Метки: ИВ. ККПА

Hoegaarden 0.0% представляет "Боевую Кухню Чака Норриса".

Рекламная кампания, направленная на развитие культуры потребления пива.

Рекламная кампания, направленная на развитие культуры потребления пива.      false
 В сети появился новый рекламный ролик бренда Hoegaarden 0.0% с участием Чака Норриса и Алексея Зимина. Что объединило звезду голливудских боевиков и известного российского шеф-повара? Любовь к еде… В сочетании с пивом! Сегодня 64% российских потребителей считают снеки идеальной парой к пенному напитку, и с этим стереотипом всерьез решил бороться знаменитый бельгийский бренд, запустив интегрированную кампанию – «Hoegaarden 0,0% познается в еде». Выбор Чака Норриса и Алексея Зимина в качестве главных героев неслучаен. Такой непривычный дуэт заставляет по-новому задуматься над вполне привычным вопросом: а правильно ли я выбрал блюдо к пиву?
 Алексей Зимин, телеведущий, совладелец и бренд-шеф кафе «Дом 12»: «В России пиво не так давно стало приобретать репутацию гастрономического напитка. Но все равно чаще всего его пьют с чесночными гренками, вяленой рыбой и другими острыми и солеными закусками с первой страницы меню. Редко кому придет в голову заказать его под филе трески с соусом из сливок и щучьей икры или утиную грудку с вишней. А совершенно напрасно. На своем опыте знаю, что пиво идеально сочетается со сложными блюдами. Оно помогает по новому раскрыться вкусу еды, а еда лучше подчеркивает характер пива. Мне хочется научить людей по-настоящему наслаждаться этим благородным напитком, вот почему я с удовольствием согласился поддержать кампанию бренда Hoegaarden 0,0%. К тому же, сниматься вместе с Чаком было большой честью для меня, ведь он настоящая легенда!» Рекламный ролик – это только первый шаг. В планах у бренда множество различных активностей, направленных на развенчивание мифов и формирование культуры потребления пива. Возложить на себя столь значимую миссию под силу только Hoegaarden, ведь он отличается особым изысканным вкусом и вековыми традициями, которым более 570 лет! Впервые Hoegaarden был сварен в пивоварне при монастыре в 1445 году, и с тех пор в его производстве неизменно используются цедра апельсина и кориандр, что делает его особенным.
 Александр Копытов, маркетинг-менеджер лицензионных и импортных брендов «САН ИнБев»: «Секрет Hoegaarden 0,0% в том, что его вкус раскрывается в сочетании с едой, и вот уже несколько лет бренд знакомит российских потребителей с пивной гастрономической культурой. В этом году мы решили выйти на новый уровень и запустить новый тренд – сочетание пива и правильных блюд. Ярким стартом кампании стал ролик с участием настоящих звезд – Чака Норриса и Алексея Зимина. По сюжету видео они встречаются в старинном бельгийском монастыре и узнают, что лучшее дополнение к любому кулинарному творению – это Hoegaarden 0,0%. Надеемся, что брутальные герои и креативное исполнение помогут донести нашу ключевую идею – Hoegaarden 0,0% познается в еде!»


Метки: ИВ. ККПА

Какая она пивная революция в Иваново???

Отличная новость для Ивановских коллекционеров пивной атрибутики и любителей пива- у нас появилась Компания "ДЕЛО ВКУСА" - это сеть розничных магазинов. Здесь вы можете приобрести самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, мангалы, сифоны,тандыры, оборудование для виноделия. Сегодня я посетил магазин этой компании, вот несколько фото: false false false false false
Появился таки в Иваново и солод и хмель и дрожжи и другие ингредиенты и приспособления для домашнего пивоварения ...вот настоящая пивная революция, а мы всё трещим о Крафтовой...

Метки: ИВ. ККПА

Коммунальная пивоварня.

false
Коммунальная пивоварня - это движение, объединяющее нескольких домашних пивоваров и пивных энтузиастов в Санкт-Петербурге. 
-"С осени 2014 года мы регулярно варим пиво вместе, повышая объемы варок, чтобы досталось всем желающим, и участвуем в мероприятиях, связанных с крафтовым пивом."
 На заседании Ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики, прошедшего 18 февраля в PlanB, нам удалось продегустировать два интересных сорта пива от этой пивоварни:

  false
— Bravo, Ella! (brown IPA; ABV 6.5%; OG 16; IBU 74). Солод диапазоном от ре-бемоль малой октавы у пэйла до ре-бемоль третьей октавы у шоколадного и музыкальные сорта хмеля (угадайте названия!). Get ready!


false

Kommunator (доппельбок) ABV 9.5%; OG 21.8; IBU 21.  Крепкий и сладкий как поцелуй Генсека.Из серии боков — классических крепких лагеров в немецком стиле. На этот раз сделали doppelbock — для промозглой погоды. Солод Vienna и Munich в качестве основы в этой версии поддерживают карамельный и меланоидиновый. Хмель Nugget.


 Интересные сорта, но я бы поставил пометочку: - "На любителя."

Метки: ИВ. ККПА

Новости от Московской Пивоваренной Компании.



Друзья, посмотрите! Новая новая оригинальная упаковка любимого нами пива "Хамовники Венское". Марка "Хамовники" уходит своими корнями в Серебряный век, а мы продолжаем традиции российского пивоварения. Каждые три месяца мы будем выпускать коллекционные банки с историческими достопримечательностями Москвы и известными личностями XIX-XX века И вот сегодня разлили "Хамовники Венское" в стальную литровую банку с сюжетом "Барин в Сандунах".
false

Метки: ИВ. ККПА

Безалкогольно ли безалкогольное пиво.



Надо сразу сказать - в безалкогольном пиве все-таки есть алкоголь. Правда, его содержание должно быть не выше 0,5%. Для примера - в обычном кефире содержится до 1,5% алкоголя. Безалкогольное пиво было разработано в 1970-х годах ХХ века - для людей, которые не могут употреблять обычное пиво по состоянию здоровья или другим причинам, например, водителей. Оно содержит и меньше калорий, чем традиционное.
false


》》》Во всем мире безалкогольное пиво готовится тремя способами.

☆Первый способ — безалкогольное пиво получается из недобродившего сусла. Процесс брожения прерывается (чаще всего охлаждением), и в напитке не успевает образоваться алкоголь. Такое пиво имеет некоторую сладость во вкусе.

☆Второй способ — из готового пива при низком давлении выпаривается алкоголь. Но по вкусу такое пиво напоминает разбавленный хмельной напиток.

☆Третий способ — самый прогрессивный — называется мембранным. При этом способе удаления алкоголя пиво прокачивается через очень тонкую мембрану из хлопковой целлюлозы или ацетилцеллюлозы - и за счет этого удаляется спирт. Чтобы прокачать пиво через мембрану, используют довольно сложную конструкцию из нескольких труб, которые находятся одна внутри другой. По внутренним трубам в одну сторону пропускается пиво, а по внешней трубе в противоположную сторону — дистиллированная вода. Спирт из пива переходит в эту воду до тех пор, пока совсем не покинет напиток. В итоге, на выходе из внутренней трубы получается безалкогольное пиво.

Если безалкогольное пиво производят мембранным методом, вкус его минимально отличается от обычного, так как практически полностью сохраняются все технологические стадии, характерные для традиционного процесса производства. Однако вкус все равно меняется в связи с тем, что этиловый спирт существенно влияет на вкусовые свойства напитка.

Если говорить о положительных и отрицательных особенностях воздействия данного напитка на организм человека, что практически ничего не меняется (калорийность, правда, меньше). Сивушные масла и фитоэстрогены никуда не деваются, просто алкогольное опьянение не наступает из-за малого содержания алкоголя.

На сегодняшний день ведется много споров о пользе и вреде этого пенного напитка. Здесь опять же все зависит от состава и разумного подхода к такому процессу, как пивопитие.
Во-первых, все должно быть в меру. Пейте пиво с умом!
Во-вторых, все разговоры о полезных свойствах можно отнести либо к пиву собственного производства (да и это делать нужно по-умному), либо к использованию его при выполнении косметических процедур (масок, пивных ванн и т.д).

Метки: ИВ. ККПА

От пробки до бирдекеля.

3 ФЕВРАЛЯ 2016
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ +1


Email: ivgazeta@bk.ru


Стенды на обменной бирже впечатляют разнообразием.
 Стенды на обменной бирже впечатляют разнообразием.


Вы знаете, что такое бирдекель? Это заимствованное из немецкого языка слово обозначает подставку под пивную кружку. Интересно, что в нашем регионе есть люди, собирающие различную атрибутику пенного напитка.

«Стекольщики», «макулатурщики», «жестянщики»…


Годом рождения ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики можно считать 2012-й. Именно тогда несколько энтузиастов, узнав об общем увлечении, собрались на встречу. «Почти все члены нашего сообщества увлекаются нумизматикой, филателией», – рассказывает один из основателей клуба Владимир Крайнов.
Коллекционеры в шутку делят самих себя на три группы: «стекольщики», «макулатурщики» и «жестянщики». Первые собирают бутылки и кружки, вторые – этикетки и бирдекели, третьи – банки и пробки. Большинство коллекционеров специализируются на чем-то одном, но есть и универсалы, как Владимир.
«Собирать этикетки я начал в 1994 году, вместе с отцом. Сейчас в коллекции более 20 тысяч штук. Специализируюсь на отечественном материале. Есть интересные экспонаты еще дореволюционных времен. Бутылки с ценными этикетками просто стояли в коробке на одном из заводов, никому не нужные, и директор подарил их мне», – говорит другой коллекционер, Алексей Костин, листая альбом с яркими и уже выцветшими наклейками. За каждой из них – целая история брендов.
Этикетка начала прошлого века в нормальном состоянии может стоить несколько тысяч рублей, но Алексей свою коллекцию оценить в рублях не может, считает, что она бесценна: «Главное, чтобы было кому передать, чтобы кто-то продолжил дело. Недавно наш знакомый коллекционер умер, так родственники сразу понесли всю коллекцию на помойку».


Обменял кружку на вяленого леща

Многие виды собирательства сейчас превращаются в бизнес, но «пивные» коллекционеры гордятся тем, что их хобби – приятное исключение. Как говорит Владимир Крайнов, для них важен обмен, живое общение. «Каждый год в октябре мы посещаем московскую обменную биржу, где встречаемся с коллегами из других городов и меняемся. Одиночкам сложно собрать масштабную коллекцию, и создание нашего клуба помогло многим существенно пополнить свои фонды», – рассказывает он.
«Стекольщик» Александр Кузьмин вспоминает, как на последней обменной бирже получил интересную кружку за… вяленого леща, которого привез с собой. В собрании Александра около 70 бокалов – коллекционированием он занялся не так давно. Ивановец считает, что каждый бокал придает особенный вкус налитому в него напитку: один делает горче, другой – насыщеннее.
И всё же, как утверждают сами коллекционеры, главное в их увлечении не вещи и не сам напиток (есть и такие, кто покупает пиво ради интересной бутылки или пробки и выливает его), а общение. Стекольно-бумажное хобби объединяет самых разных людей. На пятничном заседании клуба собрались, например, полицейский, пенсионер, бухгалтер и гробовщик.



Изучают историю напитка и культуру его потребления


Увлечение подталкивает людей и к изучению истории древнейшего напитка, пивоварения и культуры потребления. Ивановские коллекционеры уже объездили все близлежащие пивоварни. Были в Москве, Ярославле, Владимире, Санкт-Петербурге, Туле и других городах.
«В 70-е годы прошлого века в США произошла крафтовая революция. На смену традиционным сортам пришло новое пиво, вкусовая гамма стала шире. В последнее время похожий процесс идет в нашей стране. В прошлом году и в нашем городе появились заведения, торгующие крафтом, прививающие культуру потребления, проводящие различные фестивали. Запретами проблему алкоголизма не решить – нужно прививать культуру пития и ответственного потребления пива и других алкогольных напитков», – подвел итог Владимир Крайнов.

Константин СОЦКОВ
Фото — Константин СОЦКОВ
Газета № 8 (02.02.2016)



Метки: ИВ. ККПА

BlackwooD – частная пивоварня. г. Владимир.

 29 января состоялась очередная встреча коллекционеров пивной атрибутики в пивотеке ПланБ. В этот день Алексей К. вернулся из командировки в г. Владимир, в котором он посетил интересное местечко, ресторан- пивоварню "Blackwood". Вот что о пивоварне рассказал за кружечкой пенного Алексей:

false

ЛЕГЕНДА.

В 18 веке в Великобритании в небольшом городке Блэквуд жила большая и дружная семья Эдварда Блэквуда. 

В наследство от отца ему досталось небольшое семейное дело: таверна и мельница. Благодаря своему трудолюбию Эдвард вместе с двумя родными братьями Эшли и Дэвидом сумели преуспеть и стать уважаемыми во всей округе. 

Эдвард построил пивоварню и стал варить такое вкусное пиво, что его стали покупать все окрестные пабы и рестораны. Дэвид отремонтировал старую мельницу и круглые сутки молол зерно. Эшли занимался извозом, доставляя на своих повозках в окрестные города и деревни зерно и пиво. 

Однажды во время праздника, когда за столом собралась вся семья, кто-то пошутил, что семейству Блэквудов пора обзавестись родовым гербом. После недолгих споров все сошлись во мнении, что символом процветания их семьи можно считать колесо, ведь именно мельничные колеса и колеса тяжелых подвод принесли удачу их дому. 

По заказу Эдварда местный мастер изготовил символическое колесо из черного дерева, и браться торжественно подвесили его на цепях в собственной таверне. 

Прошли годы. Сын Эдварда – Патрик принял от отца семейное дело и стал работать на пивоварне, слава которой разошлась по всему Уэльсу. От природы обладая пытливым умом, он не хотел останавливаться на достигнутом и стал объезжать окрестные пивоварни, наблюдая за тем, как варят пиво в других городах, подробно записывая технологии и секреты старых английских пивоваров. 

За несколько лет в поисках «пивных секретов» он объехал всю Англию и Шотландию. Когда его дорожный дневник с записями о производстве пива перестал умещаться в одной толстой книге, он отправился на континент. В своих пивных изысканиях он побывал во всех пивных столицах Старого света: Амстердаме и Берлине, Мюнхене и Вене, Брюсселе и Кёльне. Повсюду он возил с собой свой семейный талисман: колесо черного дерева и сундучок с многочисленными записями о секретах пивоварения. 

В 1879 году судьба привела его в Россию, в Ярославскую губернию, где вот уже больше полувека династия Дурдиных варила свое знаменитое пиво на заводе «Богемия». Зима в том году выдалась очень снежная и холодная. Питер Блэквуд сильно заболел и, проезжая через Владимирскую губернию, остановился передохнуть в маленькой деревеньке Александровского уезда. Здесь в бреду и горячке, промучившись несколько суток, он и скончался 45 лет от роду. 

Вещи иностранца растащили по дворам, у хозяйки дома осталось только колесо черного дерева, да тяжелый сундук с книгами. За ненадобностью эти вещи провалялись на чердаке более ста лет, где их и нашли правнуки крестьян, когда-то приютивших больного англичанина. 

Только в наши дни удалось разобрать записи Питера Блэквуда и восстановить семейный рецепт приготовления фирменного пива «80 шиллингов». 

false
BlackwooD – частная пивоварня. г. Владимир.

false Старое колесо отреставрировали и теперь в ресторане «Блэквуд» оно подвешено к потолку на цепях, как когда-то в старой таверне Эдварда Блэквуда. А знаменитое пиво «80 шиллингов», сваренное по старинному рецепту, занимает первое место в  пивном меню.

false
 Благодаря Алексею Костину нам удалось продегустировать пиво "80 шиллингов".



BlackwooD – это не просто ресторан, а настоящая частная пивоварня. Пиво пяти основных сортов  варят сами в помещениях ресторана на новом современном немецком оборудовании. Сырье для варки пива закупают только у проверенных поставщиков, имеющих все необходимые сертификаты качества на его использование. Это настоящий немецкий хмель и солода разных сортов. Вода для приготовления пива на пивоварне BlackwooD проходит тщательную фильтрацию и подготовку, что делает  пиво вкусным и позволяет ему соответствовать лучшим эталонам заявленных сортов. 
«Стаут»Легкий темный эль с кофейными нотками Экстрактивность начального сусла: 13%А
лкоголь: 5,5                                                                                                                                                                                                                «Кёльш» Оригинальный немецкий эль 
                                                                                   из древнего Кёльна Экстрактивность                                                                                          начального сусла: 11,5%Алкоголь: 4,5%
«IPA»Эль с фруктовым ароматом и хмелевым вкусомЭкстрактивность начального сусла: 14%Алкоголь: 6%«80 шиллингов» Традиционный Шотландский эль Экстрактивность начального сусла: 12%Алкоголь: 5%
«Пшеничное»Легкое, ароматное, освежающее пиво Экстрактивность начального сусла: 12%Алкоголь: 4,5%



Метки: ИВ. ККПА

Salden’s brewery. История успеха.




Salden’s brewery.  История успеха 

Май 2015г.
Крафтовое пивоварение в России – относительно новое течение в культуре производства пива, в отличие от США, где еще в начале этого века произошла революция, и появилось много пивоварен, предлагающих как новые – экспериментальные сорта пива, так и восстановленные по старым рецептурам, давно забытые.
 
Крафт-пивоварня – биология и магия
Основными отличиями крафт-пивоварен от пивгигантов являются их гибкость в подходе к техпроцессу, возможность производить ограниченные партии пива, быть независимыми от массового спроса.


false

История пивоварни Salden’s brewery началась с домашнего хобби основателя, Дениса Сальникова. «Для меня пивоварение – это возможность применить все мои знания и умения. Тут и химия, и биология и немного магии. Я долго думал над созданием собственного бренда, идея пришла из американской традиции связывать название с именем и фамилией автора. Так и родилось Sal-nikov Den-is – Salden’s brewery».
Домашнее пивоварение продолжает набирать обороты во всем мире. «Существует много интернет-магазинов как в России, так и за рубежом, предлагающих и основные, и довольно экзотические ингредиенты для пивоварения, – рассказывает Денис Сальников. – Так вот, 5 лет назад я сварил свою первую партию в 20 литров. Тогда я использовал готовый рецепт, который нашел в Интернете. Спустя три года домашней практики, за которые я выслушал от друзей немало рекомендаций о старте своей пивоварни в больших масштабах,  я приобрел сусловарочный агрегат на 300 литров. Так началась история пивоварни Salden’s. Спустя год работы, вдохновившись спросом на наш продукт, мы расширились, и теперь партия одного сорта пива на нашем производстве составляет 1000-1500 литров. В масштабах больших производств это совсем не много, поэтому можно говорить о настоящей ручной работе. Сейчас наше пиво мы разливаем в ПЭТ-бутылки прямо из кег в наших фирменных магазинах.  В планах на будущее  освоить розлив  в стеклянные бутылки, так пиво может дольше сохраняться, и становится доступен новый пласт культуры крафта – пивные этикетки, а также возможность участия в выставках.
Рецепты для нашего пива я сочиняю сам, вдохновляясь иностранными образцами, используя накопленный опыт и массу иностранной литературы. На данный момент пивоварня производит порядка 16 сортов пива из разных уголков мира. Каждый наш сорт – это наше видение того или иного стиля пива.


false

Хмель и солод
Пивоварение – это история, уходящая глубоко в века. Еще 6000 лет до нашей эры шумеры варили свой напиток, используя ячменный солод. Процесс получения солода не сложен. Для начала ячмень смачивают водой и проращивают, затем, когда активируются ферменты, превращающие крахмал в сахара, зерно высушивают и потом избавляются от проросшего ростка и корешка. Так получается обыкновенный солод. Но для приготовления пива используют еще карамельный и поджаренный солод. Его готовят из ординарного солода, карамелизируя в специальных барабанах при разных температурах и временных промежутках. Таким образом, получается порядка 25-30 различных «специальных» солодов. Меняя соотношения и процентный состав солода в рецепте, можно получить огромное множество вкусовых профилей готового пива. Но солод – хоть и основной, но не единоличный законодатель вкуса пива.


false

На нашей пивоварне мы используем солод производства немецкого завода Weyermann, из города Бамберг, который знаменит своим копченым вкусом, – рассказывает Денис.
Все наверняка знакомы с Баварским законом о чистоте пива от 1516 года, в последнее время его очень часто применяют в маркетинговых ходах различных марок. По нему разрешено использовать лишь солод, воду и хмель. Но, сказать откровенно, следовать ему удается не всегда. Так, например, при варке пшеничного бельгийского пива мы добавляем апельсиновую цедру и кориандр, а в бельгийском эле и в некоторых сортах стаута необходимо применение леденцового сахара. Все эти добавки не влияют на качество пива, а лишь способствуют соблюдению аутентичности сорта.   До хмеля пивовары применяли другие травы, такие как тысячелистник, мирт, вереск, полынь. Сейчас тот напиток называют грюйт. На данный момент существует много различных сортов хмеля, причем каждый сорт, выращенный в разных странах, имеет свои неповторимые качества и ароматы.
При производстве американских сортов пива мы используем настоящий американский хмель. Не стоит забывать и про английские сорта, где мы применяем сорта хмеля Fuggles и Kent Golding. Ну и ординарные немецкие сорта пива мы охмеляем немецким, словенским и чешским хмелями. Кстати, хмелеводство не стоит на месте, и появляются новые гибридные сорта, отличающиеся своеобразной комбинацией ароматических составляющих. Мы будем использовать их в наших новых сортах».
Пиво – это водоемкое производство. «С водой у нас в Туле сложно – это самая жесткая вода в России. Для пивоварения необходимо использовать воду с небольшой жесткостью –
иначе хмель будет давать грубую горечь. Поэтому перед использованием воды из нашей скважины мы применяем передовые технологии водоочистки, корректируя в дальнейшем солевой состав».
Удовольствие от процесса
Как варят пиво в Salden’s brewery? Солод грубо измельчается на специальной мельнице и смешивается с водой порядка 70 градусов, при этой температуре происходит активация спящих с момента высушивания солода ферментов, которые превращают крахмал зерна в сахара. Уже на этой стадии, изменяя температурный и временной диапазон, меняется состав будущего сусла и пива. После выдерживания паузы в 1-2 часа начинается фильтрация. Полученное сусло перекачивают в варочный котел, а оставшийся «жмых», называемый дробиной, удаляют и впоследствии используют как удобрение либо пускают на корм скоту, так как он содержит большее количество белка. Затем сусло кипятится с добавлением хмеля в течение 60-90 мин, это необходимо для стабилизации состава сусла и испарения ненужных летучих соединений. После кипячения сусло перекачивают в бродильные емкости и добавляют дрожжи. «Тут стоит заметить, что с дрожжами не все так просто, – поясняет Денис. – Различают дрожжи верхового и низового брожения. Крафтовое пивоварение – это в 85% случаев верховое брожение, в противовес пивным гигантам, которые, производя массовые напитки, используют низовое брожение.
После добавления дрожжей начинается процесс превращения сахаров в углекислый газ и спирт, брожение длится порядка 7-12 дней, после чего сытые дрожжи оседают на дно, и начинается процесс естественного осветления пива. В этот момент пиво охлаждается до температуры -1 градус и выдерживается для созревания. Для различных сортов этот этап различен, как и по времени, так и по температурным диапазонам, но он должен идти не менее 21 дня. После этого осветленное естественным образом пиво мы разливаем в стерильные кеги, не допуская контакта с кислородом, и привозим в магазин. При производстве мы не применяем ни пастеризацию, ни фильтрацию.


false

Бирдекели Salden’s из мой коллекции.


Метки: ИВ. ККПА

Домашнее пивоварение.

 13 января затеял варку пива в стиле "SMASH", ну в смысле Single Malt and Single Hop, в общем пиво в состав которого входит один сорт солода и один сорт хмеля, и соответственно вода и дрожжи.Вот несколько фото с варки:

 Готовим солод
false


 Нагреваем воду
false


Делаем затор,
false


 выдерживаем температурные паузы
false


Фильтруем затор, промываем и фильтруем дробину (фильтрсистема- мешок)
false


Йодная проба



Кипячение и охмеление сусла



Брожение



Далее снятие с осадка, разлив по бутылкам на карбонизацию,дображивание и созревание...
 Долгий и трудный процесс- пивоварение, но интересный. И особенно радует конечная цель этой работы- дегустации с друзьями натурального пенного напитка... 






 Сегодня разлил по бутылкам пиво с шестой варки, недели через три будем дегустировать.

Метки: ИВ. ККПА

Встреча ивановского клуба.

 В последний день Новогодних каникул состоялась встреча ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики в пивотеке "PlanB". Встреча прошла, как говорится, в тёплой и дружеской атмосфере. Мы не виделись с прошлого года, правда периодически созванивались, но всё равно накопилось много новостей и тем которые нам хотелось обсудить. В процессе дискуссий дегустировали пиво. Первым продегустировали пиво сваренное мной
false

 Далее продегустировали несколько сортов пива привезённого Валерием Александровым из поездки на Смоленщину и Беларусь.
false

false

false


 Так же продегустировали новинки которые представил Алексей Фокин.

 Новинка от "Хамовников".

false


 На "Факсе" новая пробка.




 МПК не перестаёт радовать банками с рисунками художника Валерия Барыкина, в этот раз "Новый год на Альдебаране".



 В общем, как всегда интересно провели время.

Метки: ИВ. ККПА

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу