Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Рождественский сюрприз от Stella Artois.

Лимитированная рождественская серия Stella Artois.
 лимитированная рождественская серия Stella Artois В преддверии новогодних праздников бренд Stella Artois и компания «САН ИнБев»* поздравляют российских потребителей с наступающими праздниками и представляют лимитированную рождественскую серию одного из самых популярных в мире сортов бельгийского пива.
Период Рождества – это совершенно особое время для знаменитого бренда Stella Artois, богатая и волшебная история которого начиналась столетия назад в эти праздничные дни. Ведь первая партия пива была сварена в качестве рождественского подарка для города Лёвен именно к этому светлому празднику. Вкус напитка получился чистым и ярким, как звезда, поэтому его назвали "Stella Artois" – «Звезда Артуа» ("stella" в переводе с латыни означает "звезда"). В память о рождественских событиях на логотипе Stella Artois и сейчас можно увидеть звезду. Как говорят специалисты, это означает, что оно варится с той же заботой и верностью традициям.
В этом году бренд вновь напоминает о своем уникальном происхождении. На время новогодних праздников Stella Artois для потребителей многих стран мира, включая Россию, предстала в оригинальной рождественской упаковке. Традиционный особый новогодний облик обрела бутылка объемом 0,75 литра. Её изысканный дизайн создает неповторимое праздничное настроение. 
В дизайне бутылки объемом 0,75 л используется винтажный стиль, имитация старинного стекла, а пробка из натурального дерева призвана подчеркнуть богатые традиции и высокое качество пива Stella Artois. Пиво выходит ограниченной серией и будет продаваться в центральной части России.
Неизменным останется одно - изысканность и оригинальный вкус одного из самых знаменитых лагеров в мире, который родился в преддверии светлого праздника.


Метки: ИВ. ККПА

ЧТО ОСОБЕННОГО В РОЖДЕСТВЕНСКОМ ПИВЕ?

false
Портал Profibeer изучил историю рождественского пива по материалам журналов Brew Your Own,Philly Beer Scene и All About Beer.
Мало кто ассоциирует холодное и тёмное время года со свежим золотистым лагером… Тем не менее, первым пивом, которое позиционировалось маркетологами именно как рождественское, была Stella Artois. Бельгийская пивоварня Artois в 1926 году выпустила на канадский рынок пиво Stella (в переводе с латыни – звезда) как напоминание о Рождественской звезде. Пиво пользовалось таким успехом, что стало постоянным продуктом, и его производство прерывалось только на время Второй мировой войны.
Впрочем, выпуск специальных сортов пива для этого времени года – это не плод современного маркетинга. Рождественские или зимние сорта пива варят уже сотни лет, а возможно, они столь же древние, как и пиво вообще.
История сохранила сведения о том, что ирландский миссионер VII века святой Колумбан разбивал бочонки со священным пивом, которое алеманны, германское племя, варили для чествования языческого бога Вотана (Одина). А знаменитая немецкая монахиня XII  века Хильдегарда Бингенская предполагала, что пиво может исцелить некоторые болезни, и особенно рекомендовала потреблять его зимой, считая, что это безопаснее, чем пить воду.
Викинги, чей праздник Юл (зимнее солнцестояние) считается предшественником многих современных праздничных традиций, к 21 декабря варили специальное пиво и пили его в честь Одина и Фрейи.
Варка пива к Юлу (который впоследствии превратился в Рождество) была узаконена: тот, кто не варил к празднованию определенное количество пива, в соответствии с королевским указом, бывал оштрафован. Если же нарушение повторялось три года подряд, то каралось оно уже конфискацией имущества. Историки отмечают, что традиция варки пива к празднику солнцестояния сохранилась в Норвегии до нового времени. Это было насыщенное солодовое пиво с добавлением можжевеловых ягод и местного хмеля.
Скандинавы же стали родоначальниками традиции варки рождественского пива в Америке: в XVII веке шведские поселенцы, обосновавшиеся в Делавэре, варили зимой особое пиво.
В Британии напитком зимних праздников стали бёртонские эли, которые издавна варили в Бёртон-апон-Тренте (те самые, которые долгое время экспортировались в Россию, и лишь после введения Российской Империей высоких пошлин стали поставляться на внутренний рынок). Правда, сейчас этот стиль пива в Британии практически забыт. К Рождеству и Новому году пивовары Великобритании выпускают различные winter warmers – пиво «для сугреву».
Говоря о зимних сортах, нельзя не упомянуть, пожалуй, самое известное современное рождественское пиво —  Samichlaus. Замиклаусом в австрийских, баварских и швейцарских Альпах называют святого Николая – Санта-Клауса.  Впервые это пиво сварили в Цюрихе в 1980 году и варили ежегодно до 1996-го. Затем случился трёхлетний перерыв, но уже в 2000 году производство Samichlaus было восстановлено на другой пивоварне – в Австрии.
Когда-то это пиво обладало званием рекордсмена по крепости. Обычно при производстве столь крепкого пива применяется вымораживание, так как дрожжи при содержании спирта более 13% погибают. Но пивовары вывели особую культуру дрожжей, которая позволяет получать пиво крепостью 14% и более, создавая при этом богатую вкусовую гамму – с древесными нотами, тонами специй, кожи, орехов, сухофруктов, и при этом без ощущения спирта во вкусе.
В новой версии руководства Программы сертификации пивных судей BJCP рождественскому пиву отведена категория «30C. Winter Seasonal Beer». Как следует из руководства, аромат пива должен напоминать  о специях и рождественских десертах. Цвет должен быть от янтарного до очень темного коричневого. А вкус – богатым, солодовым или сладким, с карамельным, ореховыми или шоколадными нотками. В руководстве указано, что специи обязательны, но на самом деле не все популярные коммерческие сорта содержат специи – пряный вкус им могут давать дрожжи, а не корица или мускатный орех.
Британские пивовары не придерживаются определённого стиля, но «согревающее пиво», как правило, темнее, полнотелее, слаще и крепче обычного (5,5% и выше). Специи добавляют редко. «Согревающее» пиво должно иметь выраженный солодовый характер, полное тело и сладкое послевкусие. Типична вкусовая гамма английского рождественского пудинга – инжир, патока, ириски, карамель, изюм, чернослив и так далее. В зимнем пиве нет поджаристых вкусовых тонов, зато присутствуют нотки карамели и темных сухофруктов. Пьют такое пиво медленно.
Американское зимнее пиво называют рождественским или праздничным и почти всегда добавляют в него специи. Пиво может вариться в разных стилях. Специи выбирают те, которые ассоциируются с рождественскими печеньями, ароматическими смесями и горячим пряным сидром – корица, мускатный орех, имбирь, гвоздика, апельсиновая цедра. Они должны подчёркивать, но не перебивать вкус. Часто добавляются другие сбраживаемые сахара: патока, мед, карамельный сахар, кленовый сироп. Классический пример — Our Special Ale, который Anchor Brewing варит ежегодно с 1975 года, но каждый раз – по новому рецепту. Именно это пиво считается первым примером сезонного зимнего предложения, выпущенного американскими крафтовыми пивоварами.
Бельгийское зимнее пиво, как правило, немного крепче (на 1-2%), чем обычное пиво. В названиях бельгийских зимних сортов, как правило, есть слова Noël («Рождество») или Hiver («Зима). Базовым может быть любой стиль, а для придания праздничной окраски бельгийцы иногда добавляют специи (меньше, чем в американское рождественское пиво), часто используются апельсины.
Трудно описать зимнее сезонное пиво в традиционных стилистических терминах – всегда найдутся исключения. В целом, это сезонное предложение, которое чем-то отличается от постоянной линейки, – более крепкое, более тёмное, более охмелённое, с пряностями… Проще говоря, рождественское пиво – это подарок пивовара любителям пива, которые ждут его с таким же нетерпением, как дети, развесив над камином носки, ждут утра, чтобы посмотреть, что же им принёс Санта-Клаус. При этом сейчас такое пиво даже не всегда называют рождественским: в наш политкорректный век названия чаще напоминают о зимней спячке, снеге, холоде или о чём-то ещё, не связанном с религией.

Метки: ИВ. ККПА

Отличный способ удивить друзей.

false
 Новый год - время, когда все с радостью ждут сюрпризов. 
Поэтому мы предлагаем отличный способ удивить друзей.
Этот рецепт родом из Велке Поповице, где по традиции жители по пятницам не ходят в клубы да рестораны, а принимают гостей дома. А когда гости заходят в дом с мороза, их сразу угощают традиционным напитком – пивным глинтвейном по-велкопоповицки.
И готовить его на удивление просто!


ИНГРЕДИЕНТЫ:
  • Пиво Velkopopovický Kozel Темное - 700 мл.
  • Кардамон зеленый целиком - 1 г.
  • Имбирь свежий - 5 г.
  • Корица палочка – 2 г.
             Мускатный орех - 0,4 г.
  • Гвоздика целая - 3 шт.
  • Мед - 40 г. (5 чайных ложек)
  • Апельсин – 1 шт. (200 г.)
  • Лимон – 1 шт.
Снимите цедру с лимона. Влейте 700 мл тёмного пива в сотейник, поставьте на средний огонь. Как только появятся первые пузырьки, снимите сотейник с огня (не доводите до кипения!)
Добавьте кардамон, имбирь, корицу, мускатный орех, гвоздику и цедру лимона. Вновь поставьте сотейник на огонь и ещё раз доведите до первых пузырьков (не доводите до кипения!). Снимите с огня, процедите напиток через сито, добавьте мед и перемешайте.
(сервировка) Апельсин нарежьте кольцами вместе с кожурой и поместите пару колец в бокал. Сверху влейте пиво и подавайте, украсив кольцами апельсина.

УСТРОЙТЕ ДРУЗЬЯМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ!








На Леонова появилась пивная с атрибутикой КПСС.

Пензенец: «На Леонова появилась пивная с атрибутикой КПСС. Это возмутительно!»


Фото Марии Долбиш

  30 сентября 2015 - Новости Пензы  На Леонова появилась пивная с атрибутикой КПСС. Об этом изданию рассказал местный житель.
В редакцию портала progorod58.ru поступила информация о том, что на улице Леонова появилась пивная с атрибутикой КПСС. Житель дома, в котором находится заведение, поделился своим мнением с изданием:
«Это вопиющий случай неуважения к русской истории. Жителям нашего дома стыдно за такое ассоциирование».


 Сам же владелец заведения Михаил подметил, что дизайн пивной остался после старого его владельца:
«Возможно, жалобы поступали ему, но ко мне пока никто не обращался. Мне самому дизайн не нравится, но в ближайшее время я его изменю».
 Возможно посетители, которые посещают заведение, даже не обращают внимания на некую «издевку» в сторону прошлой власти, но она несомненно выполнена в том же стиле, что и газета того времени «Правда».


 Говорят н
ет там никакой пивной. Есть магазинчик по розливу пива, но он не работает. Проверять нужно информацию.




Метки: ИВ. ККПА

Пивоварня Velka Morava.

false
 Логотип нашей пивоварни на продукте – гарантия того, что вековые традиции Моравских пивоваров неукоснительно 
соблюдены при производстве Волшебного Напитка.
false
 
  Мы варим пиво по классической технологии, которая включает в себя три основных стадии:
  1. Варка, или приготовление пивного сусла. Ответственный, полный премудростей и мелких нюансов процесс отварки солода и охмеление сусла. На этом этапе закладываются основные вкусовые качества создаваемого напитка, и будущее пиво приобретает приятную хмелевую горчинку и аромат.
  2. Главное брожение. Бурный процесс идет от 7 до 10 дней, когда в результате жизнедеятельности пивных дрожжей продукт приобретает крепость и насыщается углекислым газом, начинает формироваться вкус.
  3. Дображивание, или созревание. В течение трёх недель в лагерных танках без доступа воздуха с избыточным давлением пиво освобождается от дрожжей (осветляется), формируется финальный вкус и аромат напитка.

  Хотите заглянуть по ту сторону тайны и одним глазом подсмотреть за колдовством Великого Гуру (Василия Ивановича, конечно), умеющего хранить секреты тысячелетий?
false
false
false На фото: Василий Смирнов (пивовар Велка Морава) на встрече с ивановскими коллекционерами пивной атрибутики в пивном ресторане "БГ" на фестивале крафта.

Хотите стать проводником идей Добросовестности, Качества, Традиций?
 Тогда нам по пути. Приглашаем к сотрудничеству и ждем в гости.
Без пива не останетесь!



ЭКСКУРСИИ
Наш завод предлагает Вам окунуться в мир пивоварения и прикоснуться к многовековой тайне производства хмельного напитка.
Если Вам интересно посетить  классическое пивное производство, узнать  у  пивоваров  как варится настоящее пиво,  попробовать пиво прямо из танков, а может быть и самому поучаствовать в варке — записывайтесь и приходите  к нам  на экскурсию!
Для желающих посетить завод, отправляйте свои заявки на почтовый адрес info@moravabeer.ru. В заявке укажите ФИО, контактные данные (e-mail или тел.) и удобное для Вас время посещения. В течение 2-3-х дней мы ответим на Вашу заявку и назовем дату и время, когда Вы сможете приехать.
 До скорой встречи на пивоварне!!!








Метки: ИВ. ККПА

Журнал "Вокруг света", №12 (2735), Декабрь 2001. Кэпсфилия.

Жизнь порой преподносит нам самые неожиданные сюрпризы. Таким сюрпризом может стать даже пивная крышка, найденная на пляже.

Многовековая история человечества подарила нам великое множество изысканнейших напитков, но, пожалуй, самым любимым и демократичным среди них остается пиво. Известно, что уже древние египтяне владели искусством приготовления пива, приписывая это изобретение богу Осирису.
Оказывается, один литр выпитого нефильтрованного пива чуть ли не в десять раз благотворнее влияет на организм, чем такое же количество молока. Это научно доказано специалистами Мюнхенского института пива. Но этот пенящийся слабоалкогольный напиток не только полезен и вкусен, пиво - это еще и способ приятно провести время. К тому же всевозможным бутылкам, крышкам и этикеткам всегда найдется место в домах его поклонников. На первых порах это как правило сугубо личная коллекция, но со временем она может, расширяя географию, стать увлекательным, порой и пожизненным, хобби. Коллекционеров пивной атрибутики называют бирофилами.

Разливать пиво в бутылки начали уже в XVII веке, а чтобы сохранить присущие ему вкусовые особенности, закупоривали их деревянными затычками, завернутыми в пеньку.
А появление металлических крышек дало и новое направление коллекционированию - кэпсфилии (от английского слова cap - "крышка"), то есть собирание пивных крышек. Начало этой разновидности коллекционирования положил Уильям Пейнтер, который в 1892 году получил патент на изобретение специальной разовой крышки для укупорки бутылок лимонада, вина и пива, и названной "короной" благодаря наличию зубчиков по краям. Вначале их количество было непостоянным и варьировалось от 20 до 24. Но со временем на количество зубчиков был введен единый стандарт - только 21.
Крышки изготавливали из металла и красками наносили на них название сорта и фирмы изготовителя, внутрь же вкладывали пробковые кружочки.
Пиво пили всегда и везде. Огромное количество стран, где налажено его производство, за вековую историю крышек дало, несомненно, богатейший и разнообразнейший материал для бирофилов.
Представляемая коллекция принадлежащая видеоинженеру Виктору Грызунову, насчитывает немногим более 700 пивных крышек, но это вовсе не предел. Интерес к этому виду собирательства появился у него недавно и, как это часто бывает, совершенно случайно, но очень быстро стал неотъемлемой частью его жизни. Первой в его коллекции стала крышечка от литовского пива, найденная на пляже Паланги и очень понравившаяся его восьмилетней дочери.
Сегодня же коллекция, которой, по мнению Виктора, нет завершения, в значительной мере пополняется благодаря его коллегам - тележурналистам. Уж они-то знают, какой подарок сделать Виктору, из дальних странствий возвратясь.

Журнал "Вокруг света", №12 (2735), Декабрь 2001

Метки: ИВ. ККПА

«Хамовники Бокъ-Биръ»

«Хамовники Бокъ-Биръ» - новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании. Благодаря холодной выдержке в течение 40 дней, это пиво имеет мягкий гармоничный вкус, несмотря на относительно высокое содержание алкоголя.

«Хамовники Бокъ-Биръ» варится по традиционной технологии немецких Боков. Впервые пиво в стиле Бок было сварено в немецком городе Айнбек. Название стиля происходит от искаженного окончания названия этого города. В немецком языке слово «бок» переводится как «козел».

«Хамовники Бокъ-Биръ» можно отнести к Доппельбокам. Классический Доппельбок или "Двойной Бок" – это пиво низового брожения, которое относится к самым крепким немецким сортам. Его крепость составляет 8,2 % при экстрактивности начального сусла 18%. «Хамовники Бокъ-Биръ» обладает золотисто-янтарным цветом, имеет насыщенный солодовый вкус с фруктовыми оттенками и ощутимой хмелевой горечью. Это пиво прекрасно сочетается с блюдами немецкой кухни, мясом и сырами.

false


«Хамовники Бокъ-Биръ» - девятый сорт в ассортименте марки «Хамовники». Премиальный российский пивной бренд «Хамовники», созданный как продолжение истории одного из старейших пивоваренных заводов Москвы, был выведен на рынок в сентябре 2012 года. Хамовнический завод был построен более 150 лет назад и достиг своего расцвета в период конца 19-го - начала 20-го века, получив официальный статус поставщика Двора Его Императорского Величества с правом изображения на этикетках императорского герба. В 2010 году вновь созданная компания ООО «Хамовнический пивовар» зарегистрировала права на торговую марку «Хамовники» и впоследствии передала права на производство продукции Московской Пивоваренной Компании. В ассортименте марки сегодня представлено несколько оригинальных сортов пива «Хамовники»: «Венское», «Пильзенское», «Мюнхенское», «Пшеничное», «Столовое», «Кеговое», «Английский Эль» и «Хамовники Стаут».

Метки: ИВ. ККПА

«5 Океан» в уникальной дизайнерской упаковке.

Московская Пивоваренная Компания объявила о запуске новой премиальной марки пива «5 Океан» в уникальной дизайнерской упаковке. Особенность этой линейки в том, что при его создании используется технология «bottle conditioning» - пиво дображивает непосредственно в бутылке.
В последних числах октября на заводе Московской Пивоваренной Компании состоялся розлив двух сортов из новой линейки пива: «5 Океан Гранд Эль» и «5 Океан Бельгийский Блонд». Новинка выпускаются в бутылках из толстого стекла объемом 0,75 литра формата «Шампань», укупоренных корковыми пробками с мюзле. Такая технология широко применяется в Бельгии, в частности, на пивоварнях при траппистских монастырях. При этом пиво не подвергается фильтрации, пастеризации и искусственной газации. А благодаря тому, что даже после упаковки в бутылки, пиво продолжает жить и созревать, оно имеет длительный срок годности – 2 года. Пиво со временем становится интереснее, обретая новые тона в аромате и вкусе. 
false

«5 Океан Гранд Эль» имеет насыщенный цвет красной меди с оранжевым оттенком, который достигается благодаря использованию специального благородного солода Караред. Сорта хмеля Херсбруккер и Жатецкий Червеняк придают пиву яркий аромат луговых трав и цветов. 
«5 Океан Бельгийский Блонд» - золотистого цвета эль с пышной пенной шапкой обладает легким цветочным ароматом с фруктовыми нотами во вкусе. Несмотря на значительную крепость 6%, пиво пьется очень легко и утоляет жажду.
Дизайн упаковки разработан компанией Dutch Design House. Средняя цена на полке составит около 150 рублей. 

Метки: ИВ. ККПА

Ограниченная серия марки Hollandia.

Ограниченная серия пива марки Hollandia получила в России пять уникальных этикеток, передающих дух милой и непосредственной Голландии.

Пиво марки Hollandia появилось в магазинах с уникальными этикетками под общим названием «The Story since 1758», именно в этом году родилась известная во всем мире марка. Мотивы иллюстраций отсылают нас в Нидерланды, родину бренда. Они создают солнечную дружелюбную атмосферу, передающую настоящий дух Голландии. Эта лимитированная серия призвана раскрыть эмоциональную сторону бренда для каждого потребителя. Коллекция стала настоящим подарком для коллекционеров этикеток и ценителей хорошего европейского пива.
 
false

Пиво Hollandia варится Московской Пивоваренной Компанией с 2014 года по лицензии знаменитой семейной пивоварни Bavaria N.V., расположенной в городке Lieshout на севере Нидерландов. Это светлое пиво крепостью 4,8% имеет мягкий вкус, легкий хмелевой аромат, красивый янтарный цвет. Оно варится только из отборных ингредиентов: кристально чистой воды из собственных артезианских скважин глубиной 290 и 320 метров, ароматного хмеля и отборного солода. HOLLANDIA обладает приятным послевкусием, легко пьется и отлично освежает. Это один из наиболее известных голландских сортов пива, который снискал славу далеко за пределами страны.

Дизайн этикеток разработан бренд-группой лицензионных марок Московской Пивоваренной Компании.

Метки: ИВ. ККПА

Hoya Ale - японское пиво из морепродуктов.

Hoya Ale - японское пиво из морепродуктов

В Японии выпустили новый сорт крафтового пива под названием Hole Ale. Оно настолько необычно, что его выпуск был ограничен до 3000 бутылок.

Hoya – это японское название морского ананаса, или бугочатой асцидии (Halocynthia roretzi). Это один из видов съедобных морепродуктов, который очень популярен в Японии, Корее и Китае, где их едят сырыми. Он имеет весьма специфические запах и вкус, который можно сравнить с резиной, смоченной в аммиаке, что, вероятно, связано с тем, что он содержит ненасыщенный спирт под названием cynthiaol.
hoya-ale02.jpg

Компания Yamauchi, специализирующаяся на розничной продаже морепродуктов, выпустила первую партию Hola Ale еще в 2010 году. "Морские ананасы" поставлялись им из Minami Sanriku, которое было стерто с лица земли землетрясением и цунами, поэтому производство было остановлено в течении четырех лет. Теперь, когда асцидии снова в изобилии, компания смогла повторно выпустить уникальный эль для поклонников необычного вида морских существ.

Бутылки выпускаются в объеме 330 мл и продаются за 597 иен (около $5). Компания уже продала более 1000 бутылок из лимитированной партии в 3000 бутылок. Напиток имеет приятный красноватый цвет, резкий копченый аромат и легкое освежающее послевкусие.

17.11.2015Источник:  RocketNews24 


Метки: ИВ. ККПА

КРАФТОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЧТО ОНА ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?

Многие интернет пользователи задают вопрос: КРАФТОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЧТО ОНА ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ? 
Goodipa Goodipa ищет ответ на этот вопрос:
 Этот год стал для России прорывом в области крафтового пивоварения. 
Мода на ремесленное пиво набрала устрашающие обороты : крафтовые бары и ботл шопы открываются каждый день, несмотря на то, что их учредители зачастую не могут отличить эль от лагера, и продолжают делить пиво на светлое и темное; 
различные любители вина и прочие сомелье прошли нелегкую для них трансформацию от снисходительных насмешников, через плюющихся злобной слюной ненавистников, до смирившихся и принявших крафт как неизбежность, а самые толковые еще и подключились, надеясь на новые горизонты; 
чуть ли не в каждом городе стихийно возникают «крафтовые» пивоварни, чью продукцию следует потреблять с большой осторожностью; 
пивные гиганты освоили выпуск «псевдокрафта», стараясь не упустить своих выгод; 
Россия заняла пятое(!) место в мире по количеству крафтовых пивоварен на душу населения и еще много чего произошло и происходит в пивном мире и стране.

Так что же это такое, крафтовое движение? Предлагаем поделиться своим мнением.

Открытое голосование= КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К КРАФТОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ?

1.А что это такое?

2.С ума все посходили, это всего лишь пиво!

3.Это мода, на которой наживаются все, кому не лень.

4.Скоро всё закончится и снова будем пить живое и нефильтрованное

5.Пена схлынет, оставив самых достойных

6.Скоро крафт будет на полках всех магазинов и холодильников

7.Пивные гиганты сожрут ремесленников

8.Хватит спаивать народ!





Метки: ИВ. ККПА

Пивные новости.

Попытка контрабанды пива в Саудовскую Аравию. Полицейскими захвачено 48 тысяч коробок.









Harpoon Brewery  заявили о смене внешнего вида линейки своей пивоварни, правда постепенном. Первым с новым дизайном начали выпускать флагмана Harpoon IPA. На фото "было стало".





 В честь десятилетия своего сорта The Abyss пивоварня Deschutes в декабре выпустит три разновидности оного. Сам сорт годичной выдержки, выдержанный в бочках из под ржаного виски и в бочках из под коньяка. Тираж ограничен - по 200 баррелей каждой разновидности.








Канадцы Beaus All Natural к новогодним праздникам выпустят подарочный пак из четырёх своих самых интересных сортов за 2015 год. Кроме самого пива и художественного оформленного бокса, набор будет включать себя 4 коллекционных карточки с рецептами каждого из представленных сортов.





Владислав Шамов: Историю мира изучаю по пивным этикеткам.

Сколько способов использования пива вы знаете? Один? А москвич Владислав Шамов, не задумываясь, может называть 30 способов использования этого напитка. Он уверен, что пиво - это основа современной цивилизации. И, конечно, он твердо убежден, что губит людей не пиво, а чрезмерное его употребление.

Владислав Шамов - один из самых активных членов Московского клуба коллекционеров пивной атрибутики. Его коллекция насчитывает около 4,5 тысячи пивных этикеток. Из них порядка 100 экземпляров - довоенные и дореволюционные. При этом коллекция его весьма оригинальна. Он собирает наиболее красивые, интересные или забавные этикетки.

Корреспондент "ВБ" встретился с российским коллекционером и узнал у него, почему мужчины любят пиво.
Владислав Шамов: Историю мира изучаю по пивным этикеткам
- С какой целью приехали в Бишкек?
- Конечно, в поисках новых этикеток. Я успевал побывать в течение нескольких дней почти на всех новых и старых пивоваренных заводах севера Кыргызстана. Где-то меня встречали радушно и презентовали этикетки, угощали пивом, а руководители других предприятий в мягкой форме указывали от ворот поворот. Но я ни на кого не в обиде - только досадно, что продукции этих не слишком приветливых пивоваров никто в мире знать не будет.

На одном из самых крупных бишкекских пивзаводов его не поняли. Шамов показывал директору буклет, на котором он изображен в окружении этикеток из его коллекции, но эта визитная карточка не произвела впечатления на наших пивоваров. А вот в Кара–Балте пивовары встретили его радушно. Все рассказали о своем небольшом предприятии, снабдили не только этикетками, но и буклетами, угостили своим напитком.

- Только честно, как вам кыргызстанское пиво?
- Сразу скажу, что приехал в Бишкек не для раздачи оценок, но могу сказать, что ваше пиво какое-то усредненное. Ни плохое, ни хорошее. Стандартное. Но однозначно могу сказать, что ваши пивовары почему-то экономят на хмеле - основном ингредиенте приготовления пенного напитка.
- Но, может быть, вскоре все изменится - в Суусамырской долине начали разбивать плантации хмеля.
- Не уверен, что этот эксперимент окажется удачным. Для выращивания хмеля лучших пивных сортов требуется специальная земля и поливная вода должна быть тоже особой. Но, с другой стороны, желаю вашим пивным испытателям успехов. Чем черт не шутит, может, вы еще покажете класс всему мировому пивному сообществу.
Владислав Шамов: Историю мира изучаю по пивным этикеткам
- Когда вы начали коллекционировать пивную атрибутику?
- Все началось в конце 80-х годов прошлого века со сбора металлических пивных банок. Тогда в Советском Союзе пенный напиток только-только начали разливать в такую посуду, и потому у нас возник к ней интерес. Однако вскоре переключился на коллекционирование пивных этикеток - их собирать гораздо интереснее, ведь первые наклейки на стеклянную посуду датируются XVIII веком.

В международной среде коллекционеров пивных этикеток непререкаемым авторитетом считается инженер из Германии Хендрик Томан. В его коллекции 600 тысяч наклеек, а у литовца Жибимантаса Шолкаускаса 900 этикеток царских времен, что считается высшим коллекционерским пилотажем. В Центральной Азии крупнейшим коллекционером считался алматинец Геннадий Колесов. Его коллекция составляла более пяти тысяч экземпляров - этикетки со всех пивоваренных заводов Центральной Азии. Его наследники продали эту коллекцию за огромные деньги.

- Какие экземпляры считаете наиболее ценными?
- Например, этикетка особого сорта пива "Черногорское", выпущенного где-то в середине XIX века. Тогда задружились цари России и Черногории. И в честь их саммита (как сказали бы сейчас) и был выпущен этот напиток. Есть в моей коллекции этикетка от пива "Народное". Оно было выпущено в честь коронации Николая Второго. Отдельная серия моей коллекции состоит из этикеток американских сортов пива, произведенного в начале 20 века. Уровень полиграфии, доложу вам, даже в те годы в США был потрясающим, каждый ячменный колосок, нарисованный на картинке, можно пощупать руками. Особая гордость моей коллекции - пиво, выпущенное на архипелаге Микронезия. Вернее, его этикетки на бутылках. О каждом экспонате могу рассказывать часами. Для меня этикетки важны не сами по себе, благодаря этим бумажным картинкам изучаю историю стран, развитие мирового прикладного искусства, пивоваренного дела и полиграфии.
Владислав Шамов: Историю мира изучаю по пивным этикеткам
- И много вас таких, братьев по разуму?
- Почти ежегодно мы проводим съезды коллекционеров пивной атрибутики, в которых участвуют 150 - 200 человек. На них мы демонстрируем свои новые находки, обмениваемся этикетками, проводим аукционы, а после этого встречаемся, так сказать, в неформальной обстановке за кружечкой хорошего пивка.
-Почему вы любите пиво?
- Потому что это вкусно и полезно.
- Даже полезно?
- В меру если - весьма полезно. Пиво отлично утоляет жажду, доставляет организму удовольствие, нет в нем опасных вещей, как в газировке. Кроме того, в пиве имеется зерно, а в зерне, как известно, полезные белки и минералы. Кроме того, имеющиеся в пиве дрожжи оказывают благоприятное влияние на работу желудка. Но увлекаться пивом не советую. Я, например, в неделю выпиваю две-три кружки. И все, хватит! А еще я люблю бегать по утрам в московских парках. Так что появление пивного животика мне не грозит.
Владислав Шамов: Историю мира изучаю по пивным этикеткамВЯЧЕСЛАВ АНИКИН24.03.2015 

Метки: ИВ. ККПА

30 октября состоялась еженедельная встреча ИВ.ККПА.

 В прошлую пятницу 30 октября состоялась еженедельная встреча ИВ.ККПА в 18-00 в пивотеке ПланБ на Ленина 98. В программе встречи- 1. Подведение итогов поездки в Москву (хвалились и показывали свои коллекционные трофеи). 2. Дегустировали пиво сваренное в домашних условиях... И так подводим итоги поездки на 18-ю встречу коллекционеров пивной атрибутики Москва 2015:
 Алексей Костин- пополнил свою коллекцию на 700 новых пивных этикеток.
Валерий  Александров- увеличил коллекцию на 500 бирдекелей + 200 кроненпробок+ 19 пивных бокалов и кружек.
 У меня более 200 кроненпробок + 6  пивных бокалов и кружек около 50-ти бирдекелей и огромное количество встреч и знакомств с коллегами по увлечению...
 В московской встрече приняли участие семь ивановских коллекционеров, все остались довольными от посещения этого форума. подробнее о московской встрече тут- https://my.mail.ru/communit...
 Далее в программе нашей встречи: Слепая дегустация пива. Было представлено три сорта пива, причём одно из них от домашнего пивовара.
false false false false false

 Пришло время огласить "участников конкурса"


 Два участника, я думаю всем знакомы, а вот то что по центру- пиво сваренное мною впервые из собственноручно выращенного и обмолоченного ячменя в селе Ново- Талицы (села от куда пошёл род Цветаевых. На этикетке фото раннего осеннего утра и вид на церковь где служил дед Марины Цветаевой), пиво получилось на славу, Мелко зернистая стойкая пена, цвет не фильтрованного карамельного пива, с плотным телом и интересным вкусом ржаного хлеба, сена, какими-то деревенскими нотками и горьковато хмелевым послевкусием. У начинающего пивовара стали просить автографы


 Ну и конечно продегустировали и другие интересные сорта пива


 Как всегда вечер провели интересно...

Метки: ИВ. ККПА

НЕБРИТЫЙ НОЯБРЬ И БОРОДА ПИВОВАРА.

 С первого ноября по всему миру запускается любопытная акция, которая называется «No Shave November» - суть акции в том, что люди перестают сбривать растительность на лице для привлечения внимания общественности к проблеме раковых заболеваний. Деньги, которые они бы потратили на бритвенные принадлежности,  они жертвуют в фонд борьбы с раком.

Вдвойне приятно, что официальным пивом этого благородного начинания является «Rogue Beard Beer» - пиво, сваренное с добавлением диких дрожжей, выращенных … в бороде(!) главного пивовара Rogue – Джона Майера. Дикие дрожжи издавна использовались пивоварами, а сам Джон не брился с 1978 года. За это время он провел более 15000 варок, поэтому не мудрено, что его борода стала источником идеальной микрофлоры. 

Большую часть выручки, полученной от продаж «Бородатого пива» Rogue жертвует на борьбу с раковыми заболеваниями.
Так что, небритость и пиво могут не только спасти вас от холодной ноябрьской погоды, но также могут спасти кому-нибудь жизнь.



Метки: ИВ. ККПА

18-я встреча коллекционеров пивной атрибутики в Москве.

false

 В эти выходные на Московской ярмарке увлечений (МЯУ) прошла 18-я встреча коллекционеров пивной атрибутики. Целый год все бирофилы готовятся к этому событию, ждут его, что бы вновь встретиться со своими старыми друзьями, коллегами по увлечению, завести новые знакомства, пополнить свои коллекции новыми экспонатами. Первым мы встретили Сергея Малкина и Титкова В.И. (Самара), ещё на улице до начала мероприятия. false
 На фото: я, Сергей Малкин (Гжель) и Александров Валерий (Иваново).

 Дальше больше...на следующем фото представители трёх пивных клубов ( Иваново, Ярославль, Тула)  и члены международного союза коллекционеров
false false

Я с Юрием Полуниным (Тульский пивной клуб).
 Потом пошли рабочие моменты встречи, обмены и общение с коллегами
false

 Рассказываю Сергею Демакину (Московский ККПА) об этикетках недавно открывшейся в Иваново пивоварни "Пивовар Шульц".
 Это моя третья поездка на Международную встречу коллекционеров пивной атрибутики, организованную Московским ККПА и всё равно каждый раз поражает обилие и разнообразие коллекционного материала- есть где разгуляться


 И народу на встречах с каждым годом приезжает всё больше и география расширяется ( позже узнаем официальную статистику о количестве присутствующих и из каких стран)



 Для не посвящённых это может показаться муравейником, развалом на барахолке.


 Для нас это "клондайк", кладезь коллекционного материала.



 Вот ещё одна встреча Юрий Грищенков (Можайск).

А вот новое знакомство:


Павел Егоров- известный пивной блогер.




 И ещё одна встреча и новое знакомство- слева "Портер" в миру Дмитрий Газин (Москва), я в центре, а справа "Данила Радов" в миру Сергей Перминов (Ярославль).

  В общем день выдался интересным и в плане встреч и знакомств, и в плане пополнения коллекции (всё привезённое со встречи будет разбираться и классифицироваться долгими зимними вечерами).
 
 Я надеюсь что этот пост будет ещё пополнятся и фото со встречи и впечатлениями участников встречи и комментариями "сообщников", а у меня пока всё.

 А я там был
               мёд- пиво пил...

Метки: ИВ. ККПА

«Вятские монахи»© атакуют!

Воу-воу-воу!!! Палехче!
«Вятские монахи»© вышли из-под контроля и разбушевались!
С Вятки сообщают о нетипичной деятельности пивоваренной компании «Вятич», которая начала эксперименты с крафтом — на вызревании стоят три новых сорта, презентация которых состоится ориентировочно через месяц. По слухам ещё и цены будут, как на обычные традиционные пивы.

Небольшой репортаж Дмитрия Жезлова aka vyatich — вашему вниманию.

_______________________________________________

На вчерашнем мероприятии нашего Вятского Пивного Клуба, у участников была уникальная возможность попробовать несколько новых, крафтовых (sic!) сортов пива от Вятича.
Возможность - действительно эксклюзивная!
До официальной презентации еще ждать, как минимум месяц.

"Право первой ночи" удалось использовать сразу с тремя девственницами:
"Трифон IPA", "Ирландский сухой стаут" и "Золотой бельгийский эль"




Меня вчера и сегодня с самого утра уже замумукали вопросами:

-- Получился ли IPA у Вятича? 
Да! Получился.

-- На что похоже? 
На что, на что...
На IPA!

Сравнивать сорта пива, даже в одном стиле, вообще дело неблагодарное!
У каждого свое прочтение.
От Трифон IPA не стоит ждать силы и мощности Red Machine IPA или "Атомной Прачечной" от Jaws. Это - "Трифон".
За название, кстати - зачёт!
Молодцы!

Давайте я буквально пару строк про это пиво...

Мне не удалось вытянуть из Вятича каких-либо сведений о составе использованных сортов солода и хмеля, думаю они сами озвучат это позднее. ( а если еще и опубликуют эти данные на контрэтикетке - честь им и хвала!)

Заявленная крепость - 5%
Про IBU. Уклончиво информировали с формулировкой - "за сорок".
По ощущениям - реально за 40! Оно значительно горчее, чем "то самое, первое Рижское", которое они варили с 42 IBU. Такие показатели горечи для IPA могут показаться кому-то недостаточными, но следует понимать, что это все-таки коммерческий вариант IPA.
На Вятиче рискнули, но с оглядкой на маркетинг. В конце-концов, им еще нужно будет продать его, весь объем, а сварили для эксперимента немало.

Пиво очень чистенькое, ровненькое, питкое.
Это не "бомба", но это без сомнения, абсолютное попадание в стилистику IPA.
Сбалансированное. Умеренная горечь, тем не менее, дает довольно длительное послевкусие. 

Хвойно-грейпфрутовая ароматика наводит на некоторые мысли об использованных хмелях, но пока воздержусь от публикации своих соображений по этому поводу.

Краткое резюме: Вятич сварили вариант "IPA на каждый день". Пойдет в продажу - я готов его покупать, тем более, что, как заверили - цена на него будет не выше обычных сортов Вятича. 

Крафтовых новостей на пивзаводе целая уйма! Помимо "Трифона", были выставлены еще два сорта. Мало того, есть информация об устройстве на Вятиче минипивоварни (1 тн.) для крафтовых экспериментов. Кстати обустройство миника при заводе снимет все вопросы подходит ли "Вятич" под формальное определение крафтовой пивоварни.

Следите за новостями. Если что еще разнюхаю - сообщу.
Ну и ждем с нетерпением официального представления новых сортов!

 

Метки: ИВ. ККПА

От «Венского» к «Жигулёвскому».

История, к сожалению, не донесла до нас имя человека, придумавшего первую пивную этикетку, но доподлинно известно, что появилась она в конце XIX века в Западной Европе. Именно тогда производство древнего благородного напитка было поставлено в Старом Свете на промышленную основу. В то время на этикетках, как правило, указывали  товарный знак производителя, фамилию владельца пивоварни и местоположение завода. 
false

В России пивная этикетка появилась одновременно с европейской, но выгодно отличалась от западного аналога многообразием форм и расцветок. Однако в  1934 году вышел «ОСТ 350», согласно которому всем предприятиям предписывалось выпускать только утвержденные на «высшем уровне» сорта пива. При этом каждому сорту должна была соответствовать одобренная на том же уровне этикетка. С выходом «ОСТ 350» связана интересная история о визите Анастаса Микояна, наркома пищевой промышленности СССР, на пивоваренный завод в Самаре. Анастас Иванович спросил местных руководителей, почему советское пиво названо «Венским»? Уже на следующее утро местные типографии получили заказ на печать новых этикеток с надписью: «Жигулевское пиво». Позже на смену «ОСТ 350» пришел «ГОСТ 3473-46», и все этикетки стали стандартными.
false false
false


Сегодня большинство производителей наносят информацию о своем продукте на трехпозиционную этикетку, а именно:
false

1. Основная (она же фронтальная) этикетка;
2. Контрэтикетка (размером поменьше основной и помещенная на обратной стороне бутылки);
3. Кольеретка (опоясывающая горлышко бутылки);

Название марки пива на основной этикетке традиционно играет главную роль, ведь создана она была как раз для идентификации конкретного напитка.  После названия марки обычно принято указывать тип пива – «светлое» или «темное», что  обозначает не только цвет напитка, но и говорит о степени прожарки солода. Надпись «лагер» (lager) означает, что это пиво сброжено при низких температурах, оно легкое и светлое, «пильзнер» (pilsner) – это гарантия мягкой горчинки во вкусе. Если же на этикетке написано  «эль» (ale)  или «портер» (porter), значит, это пиво сброжено при высоких температурах и обладает ощутимым фруктовым или цветочным привкусом. Надпись: «пшеничное» (weissbier), обозначает, что это пиво с мягким вкусом, обильной пеной и неподражаемым ароматом. 

Опытного любителя янтарного напитка обязательно заинтересуют цифры, расположенные на пивной этикетке. Помимо знакомого для всех обозначения объёма упаковки, на этикете можно также найти ещё 2 важных значения: плотность и крепость. 


Под плотностью пива подразумевают процентное содержание сухих веществ в сусле, которое служит основой для приготовления напитка. Этот показатель измеряют до того, как начнётся процесс брожения, а для его определения используют специальную единицу измерения – градус Баллинга, названную так в честь австрийского химика Карла Баллинга. Интересный факт – на этикетках импортных бутылок пива плотность не указывается, есть только процент алкоголя – крепость. Но не спешите отчаиваться, когда в ваших руках окажется такая бутылка, зная один из показателей, вы сможете приблизительно определить и другой, ведь в среднем показатель плотности пива в 2,5 раза выше содержания алкоголя. 

На контрэтикетке обычно перечислены ингредиенты, использованные для производства пива: ячменный солод, хмель или хмелепродукты,  дрожжи, вода, для некоторых сортов может быть использован ржаной или пшеничный солод, овес, рис, кукуруза или фруктово-ягодные добавки. Ингредиенты располагаются в порядке убывания, как правило, перечисление начинается с воды, а все остальные компоненты идут после. Также на контрэтикете обязательно указывают энергетическую ценность пива в килокалориях (Ккал), количество углеводов в граммах (Гр) и всю необходимую информацию о производителе. 


На горлышке пивной бутылки находится кольеретка, или просто – горловая этикетка. Кольеретки присутствуют отнюдь не на всех марках пива, но сопровождает бутылки опытных, известных производителей. На ней, как правило, располагается товарный знак или логотип производителя.  


Многообразие и красочность оформления пивных этикеток привлекают не только потребителей, но и внимание коллекционеров. Пожелавший остаться неизвестным польский коллекционер уже 10 лет собирает самые интересные экземпляры и живет на выручку от своего хобби. Покупая и продавая достойные внимания пивные этикетки, он не только пополняет свою коллекцию, но и зарабатывает деньги для путешествий по всему миру. Невероятно, но факт: собирателей пивной атрибутики во всем мире в десятки раз больше, чем коллекционеров спичечных коробков, устаревших денежных знаков или всех, когда-либо изданных, романов Агаты Кристи. 


Это легко объяснить: пиво – это один из самых популярных напитков на свете.  Во всем мире производится и употребляется огромное множество сортов и марок пива. Одна только «Международная ассоциация коллекционеров пивных пробок» насчитывает ни много ни мало 12 тысяч членов. Также есть и «охотники» за пивными бутылками, кружками, подставками и, конечно, этикетками, которые всегда поражали коллекционеров обилием форм и многообразием оформления: от логотипов компании до исторических сюжетов. 






Но не стоит забывать о том, что пивная этикетка – это не просто красивая картинка, а важнейший элемент идентификации пенного напитка, благодаря которому каждый любитель пива сможет быстро сориентироваться во всем пивном многообразии.


Метки: ИВ. ККПА

"Пивград" Кинешма.

 Поездка ИВ.ККПА в "Пивград" состоялась 4 октября. В 2013 мы уже были в этом ресторане, тогда нам удалось продегустировать два ( Градское светлое и Градское тёмное) из трёх сортов варимых на минипивоварне при ресторане. Третий сорт Градское красное (гранатовое) сваренное специально к октоберфесту нам удалось попробовать сегодня.



Интерьер ресторана выполнен в традициях старой Праги. Всё, вплоть до столов и стульев сделано из натуральных материалов, кованные элементы выполнены вручную кинешемским кузнецом Дмитрием Ушаковым, рельефное панно на стенах- ивановским художником Андреем Гусевым. 
 

Главная особенность Пивграда заключается в том, что пиво варится непосредственно в ресторане на классическом чешском оборудовании по традиционным рецептам пивоварения, которые нам предоставил чешский пивовар Владимир Черногорский с опытом пивоварения 43 года.


Здесь за стеклом находится пивоварня.


Пивная карта:
  Пиво ресторана "Пивград" на розлив

 Градское светлое 
65 руб.-0,33 
100 руб.-0,5 
180 руб.-1.0 
 Содержание спирта 4.2, плотность 11,5
Пиво в пльзеньском стиле. В аромате луговые цветы, немного фруктов и слабым фоном немного ириски. Вкус насыщенный сбалансированный. Послевкусие хмелевое, горькое, сухое и очень долгое. Пиво необычайно питкое.


 Градское темное
 65 руб.-0,33 
100 руб.-0,5 
180 руб.-1.0 
 Содержание спирта - 4.1, плотность - 12.
В аромате карамель и жженка. Вкус приятный, сухой, землистый. Послевкусие жженое, кофейное. 

 Градское гранатовое 

65 руб.-0,33
 100 руб.-0,5 
180 руб.-1.0 
 Содержание спирта - 4.7, плотность - 14.0.
Пиво медно-насыщенного цвета. В аромате немного цитрусовой свежести и имбиря. Вкус сухой и горьковатый. Послевкусие сухое, островатое. Имбирь проявляется в основном аромате и дает некую остроту в послевкусии, в остальном он незаметен. 


 Из атрибутики- бирдекели, салфетки и кружки (0,33, 0,5, 1,0) с логотипом ресторана.



 Из Пивграда поехали на берег Волги, полюбовались красотой русской природы...


 Покидал я немножко спининг, ничего не поймал. Провели выездную дегустацию Гинеса.



 Отлично провели день и ближе к вечеру возвратились домой.

  
     И я там был-
                   мёд, пиво пил...



Метки: ИВ. ККПА

Поездка ИВ.ККПА по святым местам.

 4 октября  Ивановский клуб коллекционеров пивной атрибутики запланировал поездку по святым местам в село Воздвижение в Крестовоздвиженский храм в Заволжском районе, на обратном пути заезд в г. Кинешма, посещение музея валенок, Мемориала в парке победы и минипивоварни при ресторане "Пивград".  Некогда было написать отчёт о поездке, но вот выкроил немного времени.
 Как и было запланировано 4 октября в 7-00 мы вышли из дома, утро выдалось солнечным, но слегка морозным (+3*С).

  Мой дом.

Выехали в сторону г. Кинешма в село Воздвижение, предстоит более 100 км пути


 По дороге наши планы немного поменялись, так как Музей валенок все кто с нами поехал уже посещали в 2013 году (http://my.mail.ru/community...), решили туда не ходить, заехать в деревню Ерёмино Заволжского района, посетить дом святого Николеньки Ерёминского 
(http://wiki.ivanovoweb.ru/i... Жизнеописание)
 Благополучно добрались до д. Ерёмино к маленькому домику на самом краю деревни где жил инок Николенька. Божиим промыслом домик этот стоит и по сей день.


 В настоящее время здесь ни кто, не живёт, но сохранены интерьер и  обстановка, поддерживается чистота и порядок. Домик не запирается и любой желающий может зайти.



Зашли мы на родник набрали святой водички, искупаться в купели не решились...


 Вокруг красота русской природы...


 Река Кистега.


 Спуск к источнику.


 Далее наш путь лежал в село Воздвижение в Крестовоздвиженский храм. Зашли в храм, поставили свечки... погуляли по территории.


Полюбовались и видами на реку Волга

 О посещении " Пивграда" читайте в следущем посте, а в фотоальбом сообщества будут добавлены и др. фото из этой поездки.




Метки: ИВ. ККПА

Пополнение колекции.

Сегодня наш друг, и коллега по увлечению Александр, вернулся из командировки и привёз нам пивные кружки для наших коллекций.
 Зашли мы к Александру, а потом решили пойти в бар, о котором я недавно рассказывал-https://my.mail.ru/community/kronenprobka/6EA21B01501..


Посидели пивка попили, обмыли новые экземпляры коллекции...





Метки: ИВ. ККПА

Музей истории пивоварения Санкт-Петербург.

 Музей истории пивоварения (Санкт-Петербург, ул.Степана Разина, д.9.). Этот Музей был создан в 1995 году к двухсотлетию пивоваренного завода имени Степана Разина. В 2008 году экспозиции были обновлены и разместились в новом помещении.

Замечательная женщина, настоящий подвижник музейного дела Галина Всеволодовна Кляровская, заведующая Музеем говорит, что основная задача Музея истории пивоварения — культурно-образовательная, просветительская. Большое внимание уделяется так же формированию культуры потребления пива.



Любитель пива. 80-е годы ХХ века.

К 300-летию Санкт-Петербурга
В нашей стране история пивоварения насчитывает не одну сотню лет, о чем свидетельствуют летописи и царские грамоты. Промышленный размах пивоварение приобрело в конце XVIII века. Вообще в мировой истории самые ранние свидетельства о варке пива относятся примерно к IV-III векам до н.э., что делает эту профессию одной из древних. Российская пивоваренная отрасль по некоторым данным сегодня — это один из развивающихся рынков нашей экономики:
  • около 300 пивоваренных предприятий в разных регионах страны;
  • около 1500 торговых марок пивоваренной продукции, в число которой входят как национальные бренды, так и популярные региональные марки;
  • около 60 тысяч человек, работающих на предприятиях отрасли. Одно рабочее место в пивоваренной отрасли дополнительно создает до 10 рабочих мест в смежных отраслях.

С Новым 2003 годом!

Для корейских друзей

«Зенит» — чемпион!

Музей истории пивоварения на заводе имени Степана Разина — это первый российский музей пивной тематики. Посетив его, можно узнать о секретах создания пива, культуре потребления этого напитка, история которого уходит в глубокую древность. В музее собраны уникальные экспонаты, аналогов которым нет в России.

Абрахам Фридрих Крон
Основатель пивоваренной промышленности в России — Абрахам Фридрих Крон, придворный хлебопек Екатерины II. На дарованные императрицей 30 000 рублей предприимчивый пекарь в 1795 году построил небольшой заводик недалеко от Александро-Невской Лавры.


Вид пивоварни у Калинкина моста. 1799 год.
Конкурентом Крона стал Ной Казалет, построивший свой завод у Старо-Калинкина моста. В 1848 году дети бывших конкурентов объединили свои пивоварни и предприятие стало называться «Казалет, Крон и Ко.» и располагалось оно у Старо-Калинкина моста. Имя Степана Разина было присвоено предприятию после Октябрьской революции.

В 1993 году состоялось акционирование завода, а с 2005 года предприятие стало принадлежать одному из мировых пивоваренных лидеров — «Heineken». В 2007 году оно стало филиалом ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен».
В коллекции Музея собраны более 600 экспонатов. Часть из них нашлась на заводе, другая часть куплена у коллекционеров, кое-что подарили другие музеи. Здесь представлена копия модели древнеегипетской пивоварни, оригинал которой находится в Эрмитаже. Один из самых интересных залов рассказывает о пивоварении на Руси. Здесь расположены необходимые предметы для пивоварения — медный котел 18 века и ухваты, древние кованые весы с датой 1798 год и ковши, различные бутылки и этикетки, икона Святого Николая — покровителя пивоварения, пособие «Как варить пиво дома», рекламные плакаты разного времени, пивная атрибутика, литература и другие экспонаты.

Ян Примус- Гамбринус. Покровитель пивоваров
В чешском городе Пльзене испокон веков устраивали проверку качества пива: на деревянную лавку наливали пиво и пивовар в кожаных штанах садился на нее. Если через некоторое время штаны прилипали, то качество пива хорошее. Если же не прилипали, то пивовара секли принародно у Ратуши.

Один из музейных экспонатов — копия немецкого закона 1516 года, в котором говорится, что пиво должно содержать всего три компонента — воду, солод и хмель.

Солод
Согласно легенде имя известного бунтаря Степана Разина было присвоено заводу в 1918 году во время III съезда Всероссийского съезда Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, проходившего в Таврическом дворце. Тогда для делегатов съезда бесплатно было выставлено несколько бочек пива. Охмелев от пива, делегаты пели любимую песню «Из-за острова на стрежень» и затем решили отблагодарить пивоваров, дав заводу имя атамана.

Любитель пива начала ХХ века

Правая бутылка открыта гусарским способом

Реклама — двигатель торговли

Финны придумали ручку к пивной банке

Раритетное издание. 1937 год.






В России всего три музея пива — В Санкт-Петербурге, Москве и Чебоксарах. В мире их тоже не много — в Чехии, Германии и Польше, Голландии и Украине, США и Японии.

После интересной и занимательной экскурсии проходит дегустация пива, сваренного на «Объединенных пивоварнях Хейнекена», что- бы убедиться в том, что традиции пивоваров не утрачены и продолжают существовать.

Метки: ИВ. ККПА

Ивановская пивоварня.

Волей случая набрели сегодня с Алексеем на только что открывшийся бар "Первый" от Ивановской пивоварни. Зашли пивка попили, поговорили о предстоящей поездке в Москву, на пивную биржу... Бар компании РИАТ, ей же принадлежит и Плёсская пивоварня на которой мы были летом- ссылка тут- http://my.mail.ru/community.... Бар я Вам скажу с весьма демократичными ценами на пиво, да и ходить сюда можно с детьми- ассортимент пирожных поражает своей красотой и дешевизной... В общем одна из встреч нашего клуба обязательно пройдёт в этом баре.

 А денёк то сегодня, сентябрьский выдался жарким.

Метки: ИВ. ККПА

Экскурсии на пивоварню Victory Art Brew.

Бесплатные экскурсии на пивоварню Victory Art Brew. 
Подмосковная пивоварня Victory Art Brew объявила о начале проекта "экскурсии".



Для тех, кто не очень в курсе, что за пивоварня, напомню. Это те, кто варят вкуснейшие Celebration Stout, Red Machine IPA, Black Sails IPASamhain APA, Smoked Porter, русский имперский стаут "Иван Кожедуб" и т.д..

Экскурсии будут проводиться каждую субботу, с 14:00 до 15:00 по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Толмачева, д. 49. Проехать на пивоварню проще всего на электричке, отправляющейся с Ярославского вокзала в сторону Фрязино (не путать с Фрязево!). Схема проезда есть на их сайте -http://victoryartbrew.com/contacts. Ну или вот.

052

Единственное обязательное условие участия - это предварительная запись.
Victory Art Brew - небольшая пивоварня, поэтому размер группы, которую они готовы принять, ограничен.

Заявки на участие нужно отправлять на адрес excursion@victoryartbrew.com. В заявке надо указывать ФИО всех желающих принять участие в экскурсии (с собой можно брать детей). Максимальное количество участников одной экскурсии - 10 человек.

Главное, запомните, ЭКСКУРСИИ БЕСПЛАТНЫЕ!!! 
Мало того, вас ещё бесплатно угостят вкуснейшим пивом прямо из танка.


И передайте это всем своим друзьям и знакомым пиволюбам - экскурсии на Victory Art Brew бесплатные!
Не ведитесь, если кто-то вам будет предлагать то же самое за деньги.
А то я слышал про какие-то ушлые околопивные "организации", которые совсем не прочь бабла срубить на лохах на тех, кто не в курсе, превращающие подобные бесплатные экскурсии в платные.




Метки: ИВ. ККПА

ООО "ПИВОВАР ШУЛЬЦ".

 Побывал сегодня на ООО "ПИВОВАР ШУЛЬЦ". Минипивоварня которая работает в Иваново больше года, а точнее с 7 апреля 2014 года, и о которой я честно говоря мало что знал. Сегодня удалось встретиться и поговорить с хозяином пивоварни Евгением Вячеславовичем и с пивоваром Александром.
 

Узнал я что варят там четыре сорта пива, посмотрел на каком оборудовании из каких сортов солода, хмеля и дрожжей... и ещё много чего интересного узнал я по ходу нашей беседы. Продегустировал три сорта пива. Подарили мне сувениры: кружку и бокал с логотипом и др. пивную атрибутику, за что огромное спасибо.


 Договорились с Евгением Вячеславовичем о проведении экскурсии для участников нашего клуба и дегустации выпускаемой продукции.
 Из атрибутики есть этикетки (но от них решили отказаться, из за того,  что конденсат на бутылке портит внешний вид этикетки, она сморщивается), каждая бутылка теперь продаётся в пакетах с описанием сорта пива, ещё есть фирменные бокалы и кружки.
 Более подробную информацию о сортах пива напишу после клубной экскурсии.

Метки: ИВ. ККПА

Хотите больше отчетов с фестиваля в Лиде? Их есть у нас!

Дмитрий Волотко.

В минувшую субботу в Лиде прошёл фестиваль пива. Я не мог пропустить это событие, все посмотрел, многое попробовал и поговорил с людьми, организаторами, чиновниками. Делюсь своими впечатлениями от праздника.


Первое, что хотелось бы отметить – мои опасения по поводу непогоды были развеяны свежим северо-западным ветром, сразу после окончания официальной части с мужчинами в деловых костюмах. Погода была на удивление солнечной и тёплой, хотя уже и по осеннему непонятной. В тени прохладно, на солнце жарко.


Хорошая погода сделала возможным один из самых ярких аттракционов фестиваля – полёты над городом на вертолётах и дельтаплане. На одном из вертолётов я и прилетел в Лиду (а потом и улетел). Удивительно, что власти города открыли небо для таких полётов, буквально над крышами домов.

Пожалуй, самые большие очереди были именно тут, простоять можно было не один час. Я не могу назвать цены дружелюбными, тем более для небольшого городка, но толпа кричала знаменитую фразу Филипа Дж. Фрая из «Футурамы» и закидывала кассиров деньгами.

Встретил в социальных сетях некоторое количество негатива по поводу очередей. Мол, опять плохая организация. Хотелось бы встать на сторону организаторов и опровергнуть заявления о плохой организации. Торговых точек было огромное количество, кормили и наливали пиво буквально на каждом углу той локации, где пить собственно можно.



Очереди – неизбежное зло в мероприятиях, которые рассчитывают пропустить через свои активности больше 100.000 человек, при единовременном размещении 7-10 тысяч на одной из площадок фестиваля. Точных цифр нет, но мне кажется, что прогнозы плюс-минус сбылись. Людей было много, торговые точки не простаивали ни минуты.


А при условии очень комфортных цен, очереди не редели до самого вечера. Я улетал из города в половину седьмого вечера, когда начинались первые выступления музыкантов на большой сцене, и только-только люди начали перемещаться поближе к музыке. Цена на бокал пива 0.5 была стабильных 20 тысяч рублей. Для некоторых сортов «Лидского пива» – это практически магазинная стоимость.

А вот цены на закуску варьировались, в зависимости от блюда. Горячий бутерброд, сосиску в тесте или кукурузу можно было взять за 20-30 тысяч рублей. Горячее мясо, бабку и прочие, более трудоёмкие блюда, стоили несколько больше. Но, насколько я могу судить, больше 10 долларов в эквиваленте на полноценный обед ещё нужно было постараться потратить.



Но удивительное рядом, при условии недорого пива, я не видел горьких пьяниц. Либо родной город несколько приводило их в чувство, либо очень тихо и аккуратно работала милиция. А может быть, сработали слова пивзавода об умеренном и вдумчивом потреблении?

Кстати, про милицию у меня возник вопрос. Они всегда ходят без табельного оружия внутри оцепленного периметра? Откровенно сказать, меня этот факт очень удивил и порадовал. Служители закона, которые не имеют огнестрельного оружия в качестве аргумента, мне нравились всегда больше. Про вежливость и желание помочь – даже не говорю, я привык, что у белорусской милиции эти опции включены по умолчанию.


Мне кажется, что во время организации фестиваля Михаил Карпович, председатель Лидского районного исполкома, провёл несколько совещаний. Я уж не знаю, стучал ли он кулаком по столу, но городские службы работали как швейцарские часы на автоподзаводе. Милиция вежлива и сделал все, чтобы не мешать отдыхающим. Сотрудники ЖКХ работали как роботы-пылесосы. За весь фестиваль я не увидел ни одной переполненной мусорной урны. Более того, их количество увеличили самым драматичным образом – их было действительно много.
Чувствуется заинтересованность городских и районных властей в эталонном проведении городского праздника. Но случился небольшой конфуз, с участием именно председателя исполкома. Вместо того чтобы полетать над городом утром или днём, он решил прокатиться в самом конце полётов. Несколько подогретой пивом и длинной очередью толпе, скажем мягко, это не понравилось. Недальновидное решение властей, которое испортило впечатление от праздника нескольким десяткам людей. Да и выглядело некрасиво.

Как бы то ни было, люди пили, ели, танцевали и ходили по разнообразным тематическим маршрутам. Ощущение праздника, которому мог бы позавидовать даже Минск, было стопроцентным. Миллион улыбок, многие тысячи часов смеха – это безумно приятное зрелище, которое я мог наблюдать буквально целый день.


Некоторым точкам на театральном маршруте, увы, не повезло. Публика не оценила некоторые выступления, и театральные труппы выступали для десятка людей. А на маршруте забав, что предлагал разнообразные физические развлечения, я заметил детей, которые закидывали снаряды в стенд, соревнуясь в меткости. Всё бы ничего, но снаряды были пивными банками, которые запенили строительной пеной. Не могу согласиться с тем, что дети играющие пустыми пивными банками – это хорошо.
Через 10-15-20 лет, при регулярности проведения такого рода фестивалей, при сохранении такого уровня организации и при планомерном развитии – фестиваль пива в Лиде может запросто трансформироваться в республиканский праздник пива. И тем самым привлекать людей не только из ближайших городов, а со всей страны. А спустя ещё какое-то время, привлекать и иностранных туристов. Все карты в руки. Те команды, которые организовали фестиваль, проделали грандиозную работу. А жители города и гости события ответили им взаимностью – тратили деньги и получали удовольствие.

А что ещё нужно для хорошего пивного фестиваля?

Метки: ИВ. ККПА

Балтика 7 и Леонид Парфенов представляют проект Made by Russians

«Балтика 7» представляет новый документальный проект «Made by Russians», созданный при участии известного телеведущего Леонида Парфенова. Этот проект призван вдохновить россиян на новые достижения и показать, что каждый из нас может добиться большего.
Made by Russians - серия документальных фильмов про обычных русских людей, добившихся мирового признания в своей профессии. Их истории доказывают, что каждый из нас может достичь всего, чего пожелает.
Леонид Парфенов в своей неповторимой манере помогает раскрыть истории пяти героев проекта. Видео будут представлены в двух форматах: пять 7-минутных гипервидео на официальном сайте проекта madebyrussians.ru и часовой фильм на официальном канале в YouTube.
В начале сентября цикл откроет документальный фильм о Михаиле Зельмане – российском бизнесмене, изменившем представление о том, какой должна быть современная кухня. Михаил разработал философию монопродуктовых ресторанов и открыл более 30 заведений в Москве, Лондоне, Киеве и Цюрихе, включая сеть Burger & Lobster. В меню этого ресторана всего два блюда, но жители Великобритании готовы часами стоять в очереди, чтобы их попробовать.

Метки: ИВ. ККПА

Первые отзывы о Фестивале LidBeer в г. Лида Беларусь.

Пивной фестиваль LidBeer: впечатления от Фестиваля в Лиде
Опубликовано 21.09.2015·  Александр Кульбачко.
фестиваль LidBeer ночной вид


В субботу мне очень повезло) В этот день у меня было множество поводов улыбнуться) И пивной фестиваль, и день рождения Эмилии, и, самое главное, что наконец-то можно передохнуть от бесконечной подготовки и просто расслабиться и получать удовольствие)
Сейчас будет впечатлений пост о том, как Беларусь становится все лучше и радует нас все интенсивнее.
Можно много говорить о том, что в организации пивного фестиваля в Лиде можно найти косяки, но я не буду) Ведь лучше всегда искать позитив.
LidBeer проходит с голливудским размахом, по крайней мере в части задумки)


LidBeer проходит с голливудским размахом, по крайней мере в части задумки)

Позитив, в студию!
Не знаю, как вы, а я давно не видел столько улыбающихся людей в одном месте.
Для местных потомков князя Гедымина вертолеты, луна-парк, всякие небывалые развлечения и пиво-пиво-пиво стали настоящей новинкой. Люди были счастливы. Очередь на полет на вертолете была порядка 50 человек. LidBeer предоставил крутую возможность радоваться улыбкам и горящим глазам.
Летать на вертолете очень круто! И всем, кому хотелось, удалось таки полетать) Дороговато, правда, но все же вертолет.

 Летать на вертолете очень круто! И всем, кому хотелось, удалось полетать) Дороговато, правда, но все же вертолет.

 Можно просто хотеть что-то сделать, долго и нужно говорить об этом (вспомните для примера о том, как загорелые дядьки вещали на презентациях с дорогими фуршетами, о том, как они возьмутся и построят Минский Дубай — Минск-Сити на месте аэропорта к 2014 году), а можно собраться с силами и сделать. В Лиде отбросили в сторону искусство прокрастинации и сделали, этого достаточно!
Это покажется невероятным, но местная торговля (не знаю, сама или по указке сверху) сделала люто коммунистичекие цены на еду и пиво, которые порадовали бы даже Че Гевару и старика Бакунина. Много потрясающей етьбы с очередями и частичными непонятками в виде странностей в ассортименте домиков с уличной едой (конечно же в уличной торговле нужны кумпячки и палки сырокопченой колбасы, которые я буду резать прямо на травке пронесенным в ботинке ножом). Попробовал шашлык — на самом деле очень вкусно.
Ели и пили на пивном фестивале в Лиде примерно так. Кто был на пивных фестах в Германии- узнает палатку. 

 Ели и пили на пивном фестивале в Лиде примерно так. Кто был на пивных фестах в Германии- узнает палатку.

Очень интересно было взглянуть под новым пивным углом на нашу историю и на ребят из местного рыцарского клуба, которые оккупировали внутренности Лидского замка и сделали там достойную экспозицию «живого Средневековья». Удалось получить второй урок боя на мечах и я тут же понял, что во время первого урока меня сильно жалели и сильно не били)
LidBeer — не лучший Фестиваль в мире и, что-то мне подсказывает, что в каком-нибудь Мюнхене усатые бюргеры в кожаных шортах на подтяжках, имеющие многолетний опыт проведения крутейших пивных фестов, делают все лучше) Но бюргеры далеко и давно делают, а у нас первая попытка)
 
 
первый блин пошел почти не комом. Людей много, все довольные)


 Первый блин пошел почти не комом. Людей много, все довольные)

Lidbeer даже списывали. Т.к. я очень наблюдательный, мне удалось рассмотреть ребят из Аливарии, которые, играя в секретных агентов, досконально конспектировали все происходящее) Видать и Минск тоже ожидает пивной фест) и это просто офигенно! Однако, всегда надо помнить, что девственность бывает один раз и мясо из котлет не восстановишь) Помните про то, что пока кто-то думает и размышляет, другие берут и делают, а лавры всегда достаются тому из спортсменов, который пробежал дистанцию первым.
На каждом фестивале должны быть сиськи улыбки. Все в наличии!


 На каждом фестивале должны быть сиськи улыбки. Все в наличии!

Хочется сказать спасибо солнышку за то, что подарило такой яркий теплый осенний день и за то, что наш мир стал больше на целый пивной Фестиваль) Здорово, что там было много счастливых людей. А еще здорово, что Эмилии 19 сентября исполнилось целых 3 годика и целый город радовался вместе с нами)
Эмилии исполнилось 3 годика и весь праздник в Лиде был для нас)


 Эмилии исполнилось 3 годика и весь праздник в Лиде был для нас)

И еще немного фото с музыкой, атмосферой и крутой движухой.
лидский замок venividivii.by


Лида напоследок.

закат в лиде

 Просто красивый Лидский закат.

БезБилета жгли


 БезБилета жгли, как сам боженька.

Жгли не только БезБилета


 Жгли не только БезБилета, но дядька с зайцем.

лидский пивной фестиваль


 У кого-то в толпе даже святость проступила и начал светиться нимб.

пиво и салют в Лиде

 
 Салют в на пивном фестивале был очень крут.

Салют в Лиде


 И еще немножечко крутейшего салюта.

 



Метки: ИВ. ККПА

Новости для "жестянщиков".

Осенью этого года бренд " балтика 3" выпустил уникальную серию банок «Города России» с названиями всех городов страны.
Россия – великая и необъятная страна. На девяти часовых поясах, от Калининградской области до Камчатки, раскинулись сотни городов. Название каждого из них теперь можно найти на банках пива «Балтика 3 Классическое» лимитированной серии.




Метки: ИВ. ККПА

Участник ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики.


 Александр Кузьмин, участник ивановского клуба коллекционеров пивной атрибутики, коллекционирует пивные бокалы и кружки.


 Чуть меньше года назад Александр поехал с клубом на 17-ю встречу коллекционеров пивной атрибутики в Москву, да так ему понравилась тёплая, дружеская атмосфера этого форума- встречи коллекционеров. Поучаствовал в конкурсах, на фото конкурс "Скоропития", говорят новичкам везёт, но фортуна улыбнулась более опытным участникам.

 Влад Шамов награждает победителя.
...И с того времени решил Александр заняться коллекционированием пивных кружек и бокалов, до этого он коллекционировал сувенирные тарелочки.
 Александр активный участник нашего клуба, посещает встречи ИВ.ККПА, участвует в проводимых клубом конкурсах.

 В общем принимает активное участие в работе клуба. За год собрал пусть не большую, но уже КОЛЛЕКЦИЮ.
 



 На фото только та часть коллекции которая уместилась на кухне...
Пожелаем Александру успехов в коллекционировании!
 



Метки: ИВ. ККПА

"Оттингер, вайс"- этикетки к Октобрфесту.

 Как всегда радует МПК. "Оттингер, вайс" - пиво выпущено в праздничном оформлении, с серией этикеток (6 штук) посвященных Октоберфесту. Всех коллекционеров предупреждаю - этикетка - "самоклейка", мочить ее ни в коем случае не надо (краска сразу слезет), нужно налить горячей воды внутрь бутылки и снять этикетку на сухо. А вот контрэтикетку надо отмачивать в воде.















Октоберфест 2015.

 Официально в этот раз Октоберфест начнется 19-го Сентября 2015г, и продлится мероприятие до 4 Октября 2015г.
 Октоберфест организуется и проводится администрацией Мюнхена. К участию в этом фестивале допускаются только мюнхенские пивоваренные компании ( Хофброй, Августинер, Лёвенброй, Пауланер, Хакер-Пшор и Шпатен-Францисканер) , которые варят для него специальное октобрфестовское пиво с содержанием алкоголя 5,8—6,3 %, которое в другое время года обычно называют мартовским или венским.

 Почему Фестиваль называется Октоберфест, в то время как проводится традиционно в Сентябре?

 Все дело в том, что исторически первое празднование Октоберфеста состоялось в октябре 1810 года по случаю свадьбы принцессы Therese von Sachsen-Hildburghausen. Мероприятие началось 12 октября и продолжалось до 17-ого октября, в эти же даты проводились скачки на лошадях. Всем это очень понравилось и в последующие годы было решено не только повторить, но и продлить фестиваль, так год за годом празднований было решено перенести мероприятие на сентябрь. Причина банальна: в сентябре погода значительно лучше и все посетители могут наслаждаться прогулками по саду и другим живописным местам, где проходит Октоберфест в теплые сентябрьские вечера. Тем не менее в дань истории и по сей день последние выходные фестиваля всегда захватывают октябрьские деньки, что также является своеобразной традицией фестиваля.

 То, что объединяет в эти дни всех тех, кто приехал на «Октоберфест», — это, конечно же, баварское пиво! Золотой напиток, которого каждый год разливается в шести палатках примерно 6 миллионов литров. Цены на пиво в последние годы достаточно возросли и достигают в настоящее время 10 евро за литровую кружку — «Масс». По будням пиво в палатках разливают с 10 утра до 22–30. В выходные отведать мюнхенского пива на «Октоберфесте» можно уже в 9 утра.
 В первый день праздника ровно в 12 часов с 12 выстрелами в небо и откупориванием первой бочки праздничного пива бургомистром Мюнхена с характерным восклицанием «Ozapft is!» (в переводе с баварского что-то вроде «Откупорено!») начинается праздник.


 Конечно, в нашей стране не отмечают его с таким размахом, но все же...
 Московские власти не планируют проводить в городе пивной фестиваль по аналогии с мюнхенским Октоберфестом. Об этом заявил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, передает «Интерфакс».
          Немерюк отметил, что для немцев Октоберфест является                «исторической данностью», в то время как в России таких               традиций нет. «По крайней мере, обращений от                                   производителей не было, и самой традиции такой нет», —                добавил глава департамента.  А вот в Беларусии всё по другому.
 В канун 140-летия завода «Лидское пиво» 19 сентября 2015 года в Лиде состоится яркий и громкий городской праздник «ЛИДБИР. Фестиваль хмеля, солода и воды». В этот день Лида превратится в настоящую столицу пивоварения, не уступающую по своей активности известным европейским броварским городам. Фестиваль положит начало ежегодному событию для лидчан, жителей всей Беларуси, туристов.  На один день городское пространство Лиды превратится в территорию большого пивного фестиваля со своими маршрутами, погружениями в историю, возвращениями в современность, путешествиями в будущее, активными и спокойными развлечениями, танцами и музыкой. Каждый лидчанин и гость города легко найдет себе отдых по вкусу на специально разработанных современных картах навигации, в любую секунду сможет легко узнать, в какой части фестиваля что происходит, где получить дополнительную информацию, где ближайшая парковка для автомобилей и как не заблудиться во всем изобилии активностей праздника.
«Большое внимание на протяжении нескольких лет мы уделяем восстановлению истории и преемственности культурного наследия, традиций культуры пития пива в Беларуси. С 1876 года завод «Лидское пиво» производит пиво и напитки для жизни, ни разу не прервав свою деятельность, несмотря на драматические события в истории Западной Беларуси. Менялись руководители, названия стран, в составе которых был город, но завод продолжал работать. Богатая и увлекательная история «Лидского пива», а также региона, где появилось наше предприятие, будет отражена в специально разработанных праздничных маршрутах», – говорит Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО "Лидское пиво".



КРУГЛЫЙ СТОЛ

Друзья!!!
С 04.10. по 07.10. 2015г. В Гжели проводится уже ставший традиционным 3-й “КРУГЛЫЙ СТОЛ У МАЛКИНА”. В мероприятие примут участие руководство МСК /Международный союз коллекционеров/, коллекционеры из Тулы, Протвино, Москвы, Пскова…….а так же Раменья. В программе посещение музеев Гжели, торжественная часть, концерт, встречи коллекционеров всех направлений.
Подготовка начинается.
Жду предложений и идей по проведению мероприятия.
С УВАЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!..

Метки: С. МАЛКИН. ГЖЕЛЬ.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу