Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

крымские татары

Селям алейкум! Национально-культурная автономия Крымских татар "КОЙДЕШЛЕР" приглашает всех Крымских татар находящихся в Санкт-Петербурге на встречу: - 8 июля 2017 г. на Сабантуе в Энколово. Место встречи с левой стороны от главной сцены, около Крымскотатарского флага. Тел. для связи 8-9811567624 - Эшрэф Ильяс. Приглашаем всех Крымских татар на встречу. Предлагаю всем Крымским татарам Санкт-Петербурга провести общее собрание Крымских татар на Сабантуе в 12.00 ч. 8 июля 2017 г. и обсудить следующие вопросы: 
• Туризм. 
• Детский туризм. 
• Организация курсов Крымскотатарского языка в Санкт-Петербурге, приобретение соответствующей литературы и информации на электронных носителях. 
• Организация курсов национальных танцев Крымских татар, изучение истории и т.д. 
• И другие вопросы. 
Прошу всех Крымских татар этой информацией поделиться со своими друзьями - Крымскими татарами. Так же приглашаю всех Крымских татар вступать в группу "Крымские татары Санкт-Петербурга" в фейсбуке (Facebook), что-бы вовремя узнавать различные новости касающихся Крымских татар в Санкт-Петербурге. Ничего лишнего, кроме Крымскотатарской тематики в нашей группе не будет. Так же в нашей группе можно будет публиковать новости, касающихся нас, всем Крымским татарам - самостоятельно, это так же относится к фото, видео и т.д.

Мечеть Джамиг - приглашаем на митинг!



Строительство самой большой мечети Татарстана Джамиг приостановилось. Челнинцы теряют надежду на завершение строительства. Мы активисты Татарского Общественного Центра (ТОЦ) обеспокоены этим, обращаемся к народу республики, а особенно к нашим горожанам. Около 20 лет назад в центре города, рядом с мэрией была дана земля под строительство мечети. В прошлом за строительство дома Аллаха взялось татарское национальное движение, а сейчас это святое дело продолжают мухтасибат, руководство города, государственные предприятия и частные предприниматели. Пусть Всевышний благословит их во всех добрых делах!
В мечети будет четыре минарета. Соборная мечеть будет уникальной и тем, что она вместит одновременно 3200 прихожан, 500 мест из которых предназначено для женщин. Помимо мечети будет построено учебное заведение на 200 учащихся, небольшая гостиница, халяль кафе, магазины с халяль продукцией. Возле мечети на площади во время праздников смогут уместиться до 15-20 тысяч верующих.
По воле Всевышнего, если мы построим мечеть, то это будет гордостью и престижем для нашего города, а так же поднимет дух у татар мусульман и представителей других национальностей.

Обращение!
Уважаемые челнинцы, в городе работают подпольные казино, ночные клубы для проституток, притоны для наркоманов. Днём и ночью работают магазины, супермаркеты, которые продают спиртные напитки, пиво, табачные изделия. Только недавно у берега реки Кама начали стройку городка под названием “Чаллы Яр”. Для местных богачей города строят коттеджи из дорогостоящих материалов. В состав поселка входят бассейны, кафе, рестораны, бильярд–клубы, теннисные корты, собственный песчаный пляж, зоны сервиса и др. По словам специалистов, на эту стройку уйдет миллиарды. «Чаллы Яр» будет равен Московской «Рублёвке». А в это время город не может найти деньги для строительства мечети. Богачи оправдываются и говорят, что у них кризис и что положение у них тяжёлое. Для примера: для строительства мечети помогли представители других наций, т. е. армяне, русские, грузины, чуваши, а на какую Каабу смотрит наш город с населением 250 000 татар?! В городе живут 1173 миллионеров и один миллиардер, только за один год их число увеличилось до 365. Должны ли они помогать духовной жизни города?
Дорогие соотечественники, молодежь нашего города перед нашими глазами разлагается, употребляя спиртные напитки, наркотики, занимаясь развратом. Мы видим последствия этих действий: сколько рождаются дети-инвалиды, молодожены разводятся, убийства, СПИД, сифилис, наркомания. Спасение только одно: принять Ислам! И мечеть Джамиг поможет нам на этом пути.
5 сентября 2011 года (понедельник) в 18.00 в парке Победы пройдет митинг в поддержку строительства мечети Джамиг. Соотечественники, если нас будет много, мы будем едины и сможем сказать своё слово, то по воле Всевышнего, мы сможем добиться своего! Аминь!
Обращение принято на общегородского собрании Набережночелнинского Татарского Общественного Центра. Все пожелания и предложения по будущему митингу вы можете передать по телефону: 8-906-330-47-73, Рафис Кашапов.
Приглашаем на митинг: http://vkontakte.ru/event29...
Пойдете ли вы на митинг? http://my.mail.ru/community...
MILLIET: http://tatar-centr.blogspot...

Джамала

В настоящее время голосование проходит на сайте http://novy.tv/novy/ где в левом блоке голосование, выбрать Джамалу.
Убедительная просьба!!! Попросите своих друзей, кто не в сообществе, поддержать нашу певицу голосованием, ведь, если она наберет большее количество голосов, то это будет большой шаг крымскотатарской эстрады в Европу а также в мире в целом. Заранее Вам благодарен за поддержку!!!
Сагъолуныз джемаат!!!

Re: Крымские татары

Денег всем надо, поэтому и не рожают. Да, раньше "голодно" было и всё-равно рожали, но сейчас все "умными" стали - "Зачем рожать, если и так нет того, что надо или необходимо". М.б. со временем будет помощь от Украины или России, но изменится ли хоть что-нибудь (ведь, минталитет - он же останится нынешним, т.е. прежним и всегда надо будет что-нибудь) - это пока неразрешённый вопрос и он разрешится со временем сам по себе - как мы, наш народ захочет. Но и народу надо тоже помогать "понимать", т.е. объяснять, что в настоящее время будут нужны голоса на разных выборах и рассказывать "настоящую" правдивую Историю, поднимать национально-культурный уровень и т.д., и т.п.
Это ЗАДАЧА не из лёгких и очень долговременная

Re: Крымские татары

Денег всем надо, поэтому и не рожают. Да, раньше "голодно" было и всё-равно рожали, но сейчас все "умными" стали - "Зачем рожать, если и так нет того, что надо или необходимо". М.б. со временем будет помощь от Украины или России, но изменится ли хоть что-нибудь (ведь, минталитет - он же останится нынешним, т.е. прежним и всегда надо будет что-нибудь) - это пока неразрешённый вопрос и он разрешится со временем сам по себе - как мы, наш народ захочет. Но и народу надо тоже помогать "понимать", т.е. объяснять и рассказывать "настоящую" правдивую Историю, поднимать национально-культурный уровень и т.д., и т.п.

Уважайте стариков...............

Diemat golosuem za nashego uynnogo bratsa !!!

Djemat golosuem za nashego yunnogo bratsa !!! В Москве проходит конкурс  юных каратистов, среди них наш крымский татарин Шевкет Ибраимов. Зайдите на сайт по  ссылке http://samuray-club.com/index.php?do=beauty_contest далее мистер самурай , фото Шевкета Ибраимова и отдайте свой голос. Спасибо всем за поддержку!!!!

Без заголовка

Акъида (Доктрина Ислама)


Версия для печати




Отправить на e-mail








03.11.2007





Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад Посланник Аллаха


Исламской доктриной
является вера в Аллаха, в Его ангелов, в Его книги, в Его посланников,
вера в последний день, а также вера в судьбу и предначертание, где
хорошее и плохое от Всевышнего Аллаха. Смыслом веры является решительное
утверждение, исходящее из доказательства, соответствующее
действительности. А если утверждение не имеет доказательства, то в нем
не имеется решительности, а если это утверждение нерешительное, то оно
не считается верой, считаясь всего лишь утверждением, какой-либо
информации.



Из
этого исходит, утверждение должно иметь доказательство, чтобы быть
решительным, т.е. быть верой. Из этого следует то, что необходимо
существование доказательств всему, во что требуется верить, чтобы
утверждение могло называться верой. Наличие доказательства является
основным условием в наличии веры, не озирая на то, является ли это
доказательство правильным или же неправильным.

Доказательство
бывает умственным и переносным. То, что определяет доказательство,
является ли оно умственным или переносным, это действительность объекта
(рассматриваемого), которая используется в качестве доказательства для
веры в нее. Если объект является ощущаемой действительностью, которая
ощутима чувством, то его доказательство неизбежно является умственным,
а если объект не ощущается чувствительными органами, то его
доказательство является переносным. Т.к. доказательство ощущается
чувствами, т.е., что это доказательство находиться в области ощу­щения,
то необходимо принять во внимание переносное доказательство, та­ким
доказательством, которое подходит к вере и это в зависимости от
подтвержденности его умственным доказательством.

Рассматривающий
вопросы, к которым исламская доктрина требует веру, находит, что
доказательство веры в Аллаха является умственным, т. к следы объекта
является ощущаемыми. Это существование создателя всех сознаваемых и
ощущаемых существ. Однако доказательство в ангелов является переносным,
т.к. существование ангелов не осознаваемо и не ощутимо, и никакая вещь,
которая указывает на их существование, не осознается разумом. А что
касается веры в книги, посланные Аллахом, то из них - доказательство
Корана является умственным, т.к. Коран является осознаваемым и ощутимым
объектом, также он является превышающим человеческие возможности, что
осознаваемо и ощутимо во все времена. А если мы обратим внимание на
доказательство веры в такие книги, как Тора, Евангелия и Псалтырь, то
оно является переносным, потому что сущность того, что эти книги от
Аллаха не осознаваема во все времена. Бытие этих книг посланных Аллахом
осознавалось с помощью Посланников, принесших их посредством чудес.
Конечно же, эти чудеса завершились с завершением их времени, и не были
осознаваемы после ухода их совершителей, а из поколения в поколение
передалась информация о том, что эти книги ниспосланы Аллахом, и
нис­посланы Посланникам. Отсутствие понимания разумом божественности
этих книг исходит из-за отсутствия понимания чудес, посредством которых
они обосновывались, показывает, что доказательство веры в эти книги
является не умственным, а переносным. Вера во всех Посланников подобает
вышесказанному. Рассматривая доказательство веры в Посланника Мухаммеда
(С.А.В.) выявляется то, что оно умственное, т.к. осознание сущности
Корана как слов Аллаха, и как-то, что пришел с ним Мухаммад (С.А.В.),
нечто ощутимое чувствами, то из осознания Корана понимается, что
Мухаммад - Посланник Аллаха. А это налично во все времена и во всех
поколениях. Что касается доказательства веры в прочих пророков, то оно
является переносным, потому что доказательство пророчества этих
пророков - это их чудеса, с чем не был замечен никто иной в их время. А
кто родился после них до настоящего времени и до установленного часа,
то ему невозможно ощутить эти чудеса посредством чего нет ощутимых
доказательств к их пророчеству, т.е. доказательство их пророчества
является не умственным, а переносным. А что касается доказательства
пророчества Мухаммеда (С.А.В.), то его реальным и ощутимым чудом
является Коран, поэтому доказательство здесь умственное. Что касается
доказательства Последнего дня, то оно является переносным, т.к. этот
день неощутим.

Это со стороны вида доказательств исламской
доктрины. Говоря о доказательстве каждого из этих видов, выходит, что
доказательство существования Аллаха есть во всех вещах. Это является
тем, что сущность осязаемых и понимаемых вещей налично и это
однозначно. Сущность вещей нуждается в том, который не является вещью,
это тоже решительное обстоятельство. Сущность является созданной
Создателем решительным обстоятельством, т. к. сущность их нуждается,
т.е. она создана, раз их нужда свидетельствует о том, что у них был
кто-то, и они не вечны, не го­ворится, что вещь нуждается лишь в другой
вещи, не нуждается тем са­мым ни в чем другом, и что вещи дополняют
друг друга и в совокупности они не нуждаются ни в чем. Так не
говорится, потому что аргумент получается от определенной вещи, такой
как карандаш, кувшин, лист и т.д., и аргумен­том является то, что
карандаш, кувшин или лист являются созданными Создателем, который сам
никем не создан. Выявляется то, что вещи сами по себе нуждаются в том,
который не является вещью, не говоря уже о существующей нужде, которая
находится в них. Тот, который не является вещью, и в котором нуждаются
вещи, не является материальным и ограниченным по определенным  и
ощутимым явлениям. Когда проявляется нужда вещи в том, кто не является
вещью , становится ясным, что вещь не вечна, и поэтому создана. Также
не говорится, что вещь - материя, которая нуждается в материи, т.к.
если мы остались при таком мнении, что вещь - это материя, которая
нуждается в материи и эта нужда из мате­рии, то выходит, что нужда в
другой материи не является нуждой в самой себе. Это оттого, что материя
сама по себе не может удовлетворить нужду другой материи, и чтобы
удовлетворилась нужда, скорее необходимо на­личие того, кто не является
матерей. Это показывает, что материя нуж­дается не в самой себе, а
нуждается в том, кто не является матерей. Примером здесь может быть
вода для испарения, которой необходима температура, и если мы остались
при мнении, что температура - это материя, и вода является материей, то
выходит, что одно лишь наличие температуры не обеспечивает
преобразование воды в пар, скорее необходимо определенное количество
температуры для преобразования. Из этого выходит, что вода нуждается в
определенном количестве температуры. Определенное количество налагает
не вода и не температура, т.е. не материя, тем самым материя вынуждена
подчиниться этому количеству (пропорции). Поэтому материя нуждается в
том, кто определяет ей количество (пропорцию), значит нуждается в том,
кто не является матерей. Нужда материи является неизбежным
обстоятельством, показывающее ее созданность. Вывод всего этого в том,
что осознаваемые и ощутимые вещи являются созданными Создателем.
Создатель должен быть вечным и без начала, т.к. если Он не был бы
веч­ным, был бы созданным, а не Создателем. Бытие Создателя неизбежно
дол­жно быть вечным. Если подвергнутся рассмотрению вещи, в которых
мо­жет быть сомнение, что они в совокупности являются Создателем, то из
рассмотрения выясняются такие версии, что Создатель может быть или
материей, или природой, или Всевышним Аллахом. Что касается того, что
материя - Создатель, то это ложь, т.к. появилось разъяснение материи в
виде того, что она нуждается в том, кто определил ей количество
(пропорцию) для преобразования вещей, что показывает ее невечность, а
что не вечно не является Создателем. Говорить о сущности природы, как о
Создателе нереально и является ложью, потому что природа является
совокупностью вещей вместе с порядком, которым упорядочений она, т.к.
все вещи во Все­ленной движутся соответственно этому порядку. Этот
распорядок не исходит из самого порядка, потому что когда не
существовали вещи, упорядочен­ные этим порядком, не было порядка. Также
не исходит он из вещей, т.к. наличие вещей не производит порядок, и не
устанавливается порядок наличием вещей, упорядоченных собой без
организатора. Не исходит распорядок от совокупности вещей и порядка,
т.к. упорядочение не возникает без соответствия со специальной
постановкой, которой подчиняются порядок и вещи. Эта специальная
постановка в порядке и вещах производит упорядочение, значит
специальная постановка налагается на порядок а вещи, где без нее не
возникает упорядочение. Распорядок исходит от того, кто не является ни
порядком, ни вещью, ни совокупностью всего этого. Природа не способна
придти в движение без наложенной на нее специальной постановки, что
показывает ее нужду в том, кто наложил ей это, где выясняется ее
невечность, а что не вечно, то не является Создателем. Не остается ни
одной версии, кроме той, что Создатель неизбежно охарактеризован
вечным, каким и является Всевышний Аллах.

Существование Аллаха
является осознаваемой и ощутимой важностью посредством метода ощущения,
т.к. нужда осознаваемых и ощутимых вещей указывает на существование
вечного Создателя. Человек всякий раз внимательно вглядываясь в
создания Аллаха, имея связь со Вселенной, пытаясь достичь осведомления
во времени и положении, видит то, что он является крошечной частичкой
по отношению к этим движущимся мирам. Также видя эти различные миры,
как они движутся по определенным и непоколебимым законам, полностью
понимает тем самым существование это­го Создателя, Его единство, где
выявляется Его Величие и Могущество, также понимая, что смена ночи и
дня, отправление ветров, существование морей, рек и небесных сводов
являются умственными аргументами и разумными разъяснениями в
существовании Аллаха, Его единства и Могущества.

Всевышний
сказал:

“Поистине
в создании небес и земли, в смене ночи и дня, в корабле плывущем по
морю с тем, что полезно людям, в том, что поспал Аллах с неба воду,
оживив ею землю после смерти ее, и рассеял на ней всяких животных, и в
смене ветров, и в туче подчиненной, между небом и землей, - знамения
для размышляющих”.

Также сказал:

“Или созданы они из
того, что не является вещью, или они являются создателями, или создали
они небеса и землю, скорее они не обладают достоверным знанием”.

Разум
является
тем, посредством чего человек осознает существование Аллаха, и
избирает путь к вере. Поэтому ислам обязал применение разума, сделав
его постановлением для веры в существование Всевышнего Аллаха. Средство
этого доказательства существования Аллаха является умственным. Что
касается тех, кто говорит о вечности мира и о том, что он безначален,
утверждают: “Конечно же мир не нуждается в ином, скорее он сам по себе
обходится без чего-либо, потому что вещи, существующие в мире, выражают
собой различные формы материи, т.к. все вещи являются материей. Нужда
некоторых вещей в других не является нуждой, т.к. нужда вещи в самой
себе не является нуждой, скорее она обходится без чего-либо иного.
Поэтому материя является безначальной, что показывает вечность, и
безначальность мира”.

Ответ этому содержится в двух
направлениях: 1-ое из них содержит то, что вещь или вещи, существующие
в мире не имеют могущества в создании и творении чего-либо из ничего,
равно в совокупности ли они, или каждая в отдельности. Если вещь
усовершенствовала другую вещь в одном или нескольких отношениях, то, и
одна, и другая вещь являются бессильными в создании и творении, что
является явным и ощутимым. Вещь не является вечной, потому что
охарактеризована Вечным и Безначальным, не имеющий слабости, имея тем
самым Могущество в создании и творении, т.е. созданные вещи в своем
существовании должны опираться на Него, чтобы они доказали Его
вечность. Поэтому мир является невечным, т.к. он слаб в создании из
ничего, и это является достоверным доказательством невечности вещи.
2-ое направление состоит в нашем решении о том, что вещь нуждается в
определенном количестве (пропорции), и чтобы удовлетворилась нужда
другой вещи, вещь не может перейти это количество (пропорцию), и
разъяснение этому: Конечно же (А) нуждается в (Б), а (Б) нуждается в
(В), и (В) нуждается в (А), что продолжается далее. Нужда одной  из них
в другой является аргументом, указывающим на не вечность каждой.
Сущность одной совершенствует другую, или  удовлетворяет нужду
какой-нибудь другой, что абсолютно не заканчивается, происходя в
соответствии с определенным количеством (пропорцией), или в
соответствии с определенным устройством. Без этого устройства
невозможно удовлетворение нуж­ды, что показывает слабость вещи в
нарушении этого устройства. Усовершенствованная, вещь не
совершенствуется сама по себе, т.е. не удовлетворяет нужду сама по
себе, скорее удовлетворение нужды получается достоинством устройства,
наложенного на вещь иным, тем, кто принудил ее  к подчинению
определенному устройству. В качестве примера можно взять воду, которая
нуждается в температуре, чтобы превратиться в лед. Они говорят: "Вода
является материей, температура - материя, лед также материя. Материя
для преобразования в другой вид материи нуждается в другой материи,
т.е. нуждается в самой себе, не нуждаясь в ином". Однако реальная
действительность не соответствует этому, где вода для преобразования в
лед нуждается не просто в температуре, а в температуре, которая
находится в определенной степени. Температура является вещью, сущность
которой не влияет без определенной степени, а также эта сущность без
определений степени не является температурой. Наложенная пропорция
температуре служит для воздействия, а в воде для того, чтобы она
испытывала воздействия. Эта пропорция не исходит от воды, т.к. вода не
может подвергаться влиянию как сама хочет, также не исходит она от
температуры, т.к. она не влияет как пожелает. Т.е. пропорция не исходит
от материи, т.к. она не влияет и не испытывает влияния по своему
усмотрению, где источником пропорции является тот, кто не является
материей. Что касается тех, кто говорит о создании, как об исчислении и
об адаптации, отрицая существование Создателя, создающего из ничего, то
их слова содержат такой смысл, что осязаемые и осознаваемые вещи вместе
с определенным устройством, наложенным на них, являются создателями,
т.к. исчисление и адаптация не возможны без наличия осязаемой и
осознаваемой вещи с определенным устройством исходящее от того, кто не
является вещью. Тем самым создание исходит из этих двух важностей:
осязаемые и осознаваемые вещи с определенным устройством, где они
являются создателями. Это то, что содержат их слова о создании, что
является ложью, потому что определенное устройство не исходит от вещей
и от самого себя, скорее оно положено на вещи иным, кто является
неосязаемым и неосознаваемым в сущности. Поэтому выясняется, что
исчисление и адаптация не являются созданием, и что одним только
созданием абсолютно невозможно завершить творение.

Однако если
бы Создатель не создал бы осознаваемые и осязаемые вещи из ничего, то
не считался бы Создателем, т.к. сам он был бы не в силах создать вещи
по своей воле и он подчинился бы существующему с ним предмету, который
в силах создать. Поэтому такой Создатель был бы слабым и не вечным,
потому что такой был бы слабым в создании и нуждающимся в ином, а тот,
кто слаб и нуждается, не является вечным. И к этому дополнением
является еще то, что реальным значением слова Создатель яв­ляется
создающий из ничего, также значение Его сущности, как Создателя
является таким, что вещи в своем существовании опираются на Него
одного, а Он тем самым не опирается ни на что. И если он не создал бы
ве­щи из ничего и был бы слабым в создании, если нет там созданных
вещей, то в создании Он опирался бы на вещи, а вещи тем самым не
опирались бы на Него одного. Это же показывает, что не один он
создатель, значит он вовсе не является Создателем. Поэтому Создателю
необходимо быть создающим вещи из ничего, также характеризоваться
могуществом и волей, обходиться без чего-либо, т.е. не опираться на
вещи, а вещи в своем существовании должны опираться на Него. Отсюда
появляется необходимость Создателя, создающего из ничего для того,
чтобы Он считался Творцом. Что касается доказательства веры в ангелов,
то оно является переносным.

Сказал Всевышний Аллах:
“И
нет другого божества, кроме Аллаха - сие свидетельствует сам Аллах. И
ангелы Его, и те, кто одарен познанием, и справедливость с твердостью
блюдет. И нет другого божества, кроме Него, Он Всемогущ и мудрости
исполнен”.

И сказал:
“А благочестие в том, чтобы
уверовать в Аллаха, и в судный день, и в ангелов Его, в писание святое и
в Пророков”.

Сказал:
“И знают
это праведные люди. И верят в Бога, ангелов Его, в (святые) книги и в
Пророков”.

Также сказал:
“А кто не верит в Аллаха, и в
судный день и в ангелов Его, в писание святое и в Пророков, тот
пребывает в крайнем заблуждении”.

А
что касается доказательств веры в книги, то они различны, смотря на
Коран и остальные книги ниспосланные свыше. Затрагивая доказательства
того, что Коран от Аллаха и является словами Аллаха, выясняется то, что
оно умственное, т.к. Коран является реальной действительностью,
осознавая которую разум выводит, что он от Аллаха. Коран содержит
арабскую речь, где слова и предложения являются арабскими. Арабы
общаются речью, в которой имеется стихи и прозы с их разновидностью. Их
речь содержится в книгах и передается от арабов устно, где передали ее
предшественники от более позднего поколения. Эта книга может быть или
из типа их речи, сказанное красноречивым арабом, или наоборот,
сказанное не арабом, также сказать подобное ей, или они слабые в этом,
когда эта речь на арабском языке. Если они сказали подобное ей, то
смогли привести подобное ей, и это обозначает, что человеческая речь
подобная ей. А если они не смогли сделать это, когда она является
арабской речью, где их речь, их красноречие и литературность, то она не
является речью человека. Изучающие Коран и речь арабов находят, что
Коран является особым типом слов, подобное которым арабы ранее не
говорили. Также не было ничего из стандарта этих слов, как до
ниспослания Корана, так и после ниспослания него, так что нет ему
подделки и имитации в его стиле. Все это свидетельствует о том, что не
арабы составители этой речи, а иной, Посредством последовательности
уведомившая достоверность и окончательность утверждается, что арабы не
смогли привести подобное Корану своей речью, когда Коран остается при
них.

В Коране содержится:
“А
если вы в сомнении о том, что нашему слуге Мы ниспослали, составьте
хоть одну подобную главе, и призовите (всех, кого хотите) в свидетели
себе помимо Бога, коль вы (в своих словах) правдивы”.

“Или
они скажут: “Он (Мухаммед) измыслил это!” Скажи: “Представьте хоть одну
главу, подобную той, что в этой (книге), и призовите себе помощь, кроме
Бога, любого, кто угоден вам. Если правдивы вы (в словах)”.

“Или
они скажут: “он измыслил это!”. Скажи: “Представьте десять сур,
измышленных подобной этой (книге) и призовите в (помощь), кроме Бога,
любого, кто угоден вам, если вы прав­ду говорите”.

“Скажи:
“Когда бы соединились люди все и джинны, чтобы создать подобное Корану,
они бы не создали подобное (ему), хотя одни из них другим и оказали бы
поддержку”.

Вопреки резкому вызову, арабы не смогли привести
подобие ему. Если вышесказанным утвердилось, что не арабы составители
Корана, тем, что не смогли привести подобие ему, то также утверждается,
что Коран от Аллаха, и что он является словами Аллаха. А что касается
не арабов, то немыслимо говорить, что один из них - составитель Корана,
т.к. Коран, бу­дучи на арабском языке сделал бессильными арабов. Также
невозможно ска­зать, что Коран является речью Мухаммеда (С.А.В.), т.к.
он один из арабов, и когда утверждается слабость арабского рода, то
также утверждается в этом и его слабость, раз он один из арабов.

Каждый
человек
подчиняется типу выражений из слов и предложений заслугой того,
что общепринято в его веке, или что он получил от предыдущего
поколения. Когда человек проявляет серьезность, то проявляет ее в
использовании слов и выражений для хорошего смысла, или воображения, и
немыслимо, чтобы он сказал то, чего не слышал ранее. Видными в
типичности Корана являются выражения из слов и предложений, не
известных как в эпоху Посланника, так и до него среди арабов. Немыслимо
Мухаммеду (С.А.В.) как человеку сказать то, чего он не слышал ранее,
также немыслимо, что тип коранических выражений из слов и предложений
исходит от Мухаммеда (С.А.В.), который никогда ранее их не слышал. Это
показывает, что Коран является речью Аллаха, который дошел до людей
через Его Посланника Мухаммеда (С.А.В.). Это утверждалось и
утверждается умственным доказательством, как во время ниспослания
Корана, так и в данный момент, т.к. он является чудом для человека,
подобное которому он привести не в силах. Эта недосягаемость
утверждается для знающих посредством осязания.

Следствием
является то, что Коран может быть или от арабов, или от - Мухаммеда
(С.А.В.), или от Аллаха, т.к. весь Коран на арабском языке, и он не
может исходить из чего-либо другого помимо этих трех вариантов. Что
касается того, что Коран от арабов, то это является ложью, т.к. они
бессильны привести подобие Корану, утверждая и признавая свою слабость.
Их реальная действительность па сегодняшний день такова, что они не
могут привести подобие, что указывает на то, что он не исходит от
арабов, где остаются следующие два варианта. Что касается того, что
Коран от Мухаммеда (С.А.В.), то это - ложь, т.к. Мухаммед (С.А.В.) один
из арабов, и как бы не возвысилась его гениальность, он все равно
находится в своей эпохе, и если слабы в том арабы, то и слаб Мухаммед
(С.А.В.), т.к. он один из них. К тому же есть достоверный рассказ о
Мухаммеде (С.А.В.) , где содержится то, что он сказал: " Кто умышленно
оболгал меня, займет свое место в огне". И если сравнится речь
Мухаммеда (С.А.В.) с Кораном, то нет ничего подобного между ними, что
указывает на то, что Коран не является речью Мухаммеда (С.А.В.),
являясь речью Аллаха.

С тем, что все поэты, писатели, философы и
мыслители в мире начинают слабым способом (писания, сочинения,
мышления), то их способ подвергается улучшению, пока они не достигнут
максимальной способности. Поэтому их способ бывает различным в силе и
слабости, не говоря уже о наличии, в их речи, глупых (плохих) мыслей и
неправильных (слабых) выражений, в то время как в Коране с первого дня
ниспослания, ниспосылались стихи от первого: “Читай (и возгласи) во имя
Бога твоего, кто сотворил” – до последнего: “О вы, кто верует!
Побойтесь Бога и оставьте то, что осталось из роста”, где его способ
остался единственным в максимальности, красноречии, литературности,
возвышенности мыслей и силе выражений, также в нем не содержится ни
одного неправильного (слабого) выражения и глупой (плохой) мысли, так
что он является единым целым. Что указывает на то, что Коран не
является речью человека, подвергающийся противоречиям в выражениях и
смыслах, так что Коран является речью Господа миров.

Это по
отношению к Корану, который является одной из Божественных книг, и в
которую требуется верить. А что касается остальных Божественных книг,
то их доказательство является не умственным, а переносным.

Сказал
Всевышний Аллах:

“О
вы, которые уверовали! Уверуйте в Аллаха и Его Пророка, и в то писание,
что Он низвел Пророку Своему, и в то писание, что ниспослал Он прежде”.

“А
благочестие в том, чтобы уверо­вать в Аллаха, и в Судный день, и с
ангелов Его, в писание святое и в Пророков”.

“Мы книги в истине
тебе послали для подтверждения того, что прежде из писания пришло, для
охранения его (от всяких искажений)”.

“И это - книга, что тебе мы
ниспослали. Благословенна нами, и в подтверждение ниспосланному прежде
(закон Тора и Евангелия)”.

“Не
мог быть этот Аль - Коран измышленным никем, кроме Аллаха, Он
подтверждает истинность того, что до него ниспослано (вам) было”.

Что
касается
доказательств веры в Посланников, то они различны по отношению
к нашему господину Мухаммеду (С.А.В.) и остальным Посланни­кам.
Доказательство пророчества нашего господина Мухаммеда (С.А.В.) является
умственным, потому что доказательство сущности того, кто претендовал на
пророчество и миссию, а тот является Пророком и Посланником, является
чудесами в качестве аргумента к его посланию, законы же, прибившие с
ним поддержаны этими чудесами. Чудо нашего господина Мухаммеда
(С.А.В.), доказавшее его пророчество и миссию, является Кораном и
законы, пришедшие с ним являются Кораном. Из-за того, что утвердилось
то, что Мухаммед (С.А.В.) является тем, кто принес людям Коран
непрерывным методом, являющийся окончательным и достоверным аргументом,
и что Коран является законом Аллаха, и что эта книга от Аллаха.
Выходит, что никто не приносил законы Аллаха, кроме Пророков и
Посланников. Все это является умственным доказательством в том, что
Мухаммед (С.А.В.) - Пророк и Посланник Аллаха. Что касается остальных
Пророков, то они уже ушли и аннулировались, существующие книги, кроме
Корана, в данный момент не имеют умственных оснований, потому что чудо,
поддерживающее сущность этих книг, что они от Аллаха, прервалось и
аннулировалось. Значит нет умственных доказательств в пророчестве
любого Посланника и Пророка, кроме пророчества Мухаммеда (С.А.В.).
Однако их пророчество и миссия утверждаются переносным доказательством.

Всевышний
Аллах сказал:

“Посланник
верит в то, что Бог открыл ему, и знают это праведные люди, и верят в
Бога, ангелов Его, в (святые) книги и в Пророков. “Не знаем мы различий
средь Пророков (говорят они)”.

“Скажите вы: “Мы верим в Господа
и откровение Его, что было нам ниспослано, и Ибрахиму, и Исмаилу, и
Исхаку, и Йакубу, и всем двенадцати израильским коленам; и то, что Мусе
Бог послал, и что даровал Он Исе, и что другим пророкам снизошло - меж
ними мы не делаем различий, и лишь сданному Ему мы предаемся”.

Говоря
о
доказательстве Последнего дня, также этот день - день вели­кого суда.
Выходит, что оно переносное, т.к. этот день не осознает разум.

Сказал
Великий Аллах:

“Чтоб (ею) мог увещевать ты мать городов (Мекка) и
все, что вокруг нее и тех, кто верует в последнюю жизнь, верит в него”.

“А
те, кто в будущую жизнь не верит - сердца их это отвергают, и
величаются они (в гордыне)”.

“И тех, кто в будущую жизнь не верит
уподоблять лишь можно притчей о дурном”.

“А тем, кто в будущую
жизнь не верит, Мы уготовили мучительную кару”.

“И
вот когда раздастся первый трубный глас, и будут сдвинуты и стерты в
порошок одним ударом и земля, и горы. В тот день неотвратимое
произойдет - расколется небесный свод, ведь небо в этот день непрочным
будет. И восемь ангелов со всех концов его в тот день над ними понесут
трон Божий. В тот день вы будете приведены (на суд Господний), и там
ничто сокрытое не утаится”.

Сказал Посланник Аллаха (С.А.В.):
“Вера - это когда веришь в Аллаха, и Его ангелов, в Его книги, во
встречу с ним, в пророков и в воскрешение”.

Это вопросы, в
которые необходимо верить и их пять: вера в Аллаха, в Его ангелов, в
Его книги, в Его Посланников, в Последний день, также вера в судьбу и в
предначертание. И человек не считается верующим и мусульманином, если
не верит в эти пять вопросов, и также в судьбу и предначертание.

Сказал
Всевышний Аллах:

“О
вы, которые уверовали! Уверуйте в Аллаха и Его Пророка, и в то писание,
что Он низвел Пророку своему, и в то писание, что ниспослал Он прежде.
А кто не верует в Аллаха, и в судный день, и в ангелов Его, и в писания
святые и в Пророков, тот пребывает в крайнем заблуждении”.


ОТ Судьбы не уйдешь:):):)

Не скучайте.....Улыбнитесь)))!!!


Парень на свидании:):):)



А у меня круче:):):)


Не забывайте, что мы пережили.........................


Машаллах:):):)!!!!

Улыбнитесь:)!...............

Малыш делает намаз...............

Это трогает.....................

СЕЛЯМ!!! Улыбнитесь!:)

СЕЛЯМ АЛЕЙКУМ АЗИЗ КЪАРДАШЛАР!!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу