Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН
С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!
Зенитчик Здесь,
21-12-2011 14:47
(ссылка)
1-ое Вдохновение Кораном
СУРА 96
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
Ученики Пуффендуя.
- Отличительное качество учеников этого факультета: упорство
- Основатель: Пенелопа Пуффендуй
- Декан: профессор Помона Стебль
- Призрак: Толстый монах
- Животное: барсук
- Цвета: чёрный и жёлтый

На один факультет нужно не менее 10 человек,иначе занятия неначнутся.
1)Саша Аюшеева
2)Polumna Lavgud
3)Элис Каллен
Ученики Слизерина!
- Отличительное качество учеников этого факультета: Хитрость
- Основатель: Салазар Слизерин
- Декан: профессор Северус Снейп
- Призрак: Кровавый Барон
- Животное: Змея
- Цвета: Серебрянный и зелёный


На один факультет нужно не меннее 10 человек,иначе занятия не начнутся.
1)Bellatrix Lestrange
2)™~•D•r•A•c•O•~™ •ПОжиРАтелЬ•
3)Bellatrix Lestrange
4)Драко Малфой
5)Astoria Greengrass
6)Кристина Вотинцева
7)Единственная Поттероманк@
8)Малфой, Драко Малфой
9)Беллатрисса Лестрейндж
10)Рон Уизли
Ученики Гриффиндора!
- Отличительное качество учеников этого факультета: храбрость
- Основатель: Годрик Гриффиндор.
- Декан: профессор Минерва МакГонагалл
- Призрак:Почти БезГоловый Ник.
- Животное: лев
- Цвета: алый и золотой
- Гостиная: вход находится за портеретом Толстой Дамы, Гриффиндорская Башня — одна из самых высоких в замке. Гостиная оформлена в красно-золотых тонах.



1)*SuPeR$$$$$$$^^ GeRmI**$$*
2)Мария Малькова
3)Хлоя Фишер
4)Nymphadora Tonks
5)Сергей Халическу
6)Шеина Ириша-Гермион@
7)Камила Назарова
8)анютины глазки)))))_
9)~Юлия Ишин@~
10)$Гермион@ Грейнджер$
Ученики Когтеврана.
- Декан Когтеврана в настоящее время — профессор Филиус Флитвик.
- Привидение Когтеврана —Серая Дама.
- Животное факультета — Орёл.
- Цвета — бронзовый и синий.


На один факультет нужно не менее 10 человек,иначе занятия не начнутся.
1)Алисия(Даша) Спинет
2)Муза Winx
3)Samanta Black
4)Кэти Местрела
5)Гермионочка Уизли
6)Ярослав Ренкас
7)Гарри(Данил) Поттер
8)Александра Медведева
9)"elZzzA,tHa B@$s$T"=)*))
10)Катя гермиона Грейнджер :-)
Набор учеников!
Всем приветик!Меня зовут Поттероманка.Я учитель,а также судья.(Гриффиндор,Слизерин Когтевран переполнены,заявки на них больше не принимаются)Если будете подавать анкеты на учеников пишите так:
1.Имя.
2.Возраст.
3.Фотография.
4.На каком факультете будешь учиться?
1.Имя.
2.Возраст.
3.Фотография.
4.На каком факультете будешь учиться?
Квиддич и его правила
Правила Игры:
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой.
Запасные игроки
не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах
которого стоят по трое ворот в виде колец.
Каждый гол в это кольцо
(любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры —
набрать как можно больше очков до окончания игры.
Игра заканчивается с
поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно
долго.
Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича не предусмотрены такие штрафные санкции, как
штрафные очки, удаление с поля и т. д.
Максимум, что может сделать
судья, это остановить игру и указать командам на ошибки.
Чем играют:в квиддич играют 4 мячами.
Квоффл: — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Бладжеры:Два бладжера.
Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел.
Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы
усложнить игру.
Снитч:маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с
крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его
черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков,
а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда
становится победительницей.
Состав команд:
На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой.
Запасные игроки
не предусмотрены. Команды летают на мётлах над овальным полем, в концах
которого стоят по трое ворот в виде колец.
Каждый гол в это кольцо
(любое из трёх) команды-соперницы приносит 10 очков. Цель игры —
набрать как можно больше очков до окончания игры.
Игра заканчивается с
поимкой одной из команд снитча, поэтому может длится сколь угодно
долго.
Поимка снитча к тому же приносит команде ещё 150 очков.
Правилами квиддича не предусмотрены такие штрафные санкции, как
штрафные очки, удаление с поля и т. д.
Максимум, что может сделать
судья, это остановить игру и указать командам на ошибки.
Чем играют:в квиддич играют 4 мячами.
Квоффл: — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
Бладжеры:Два бладжера.
Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел.
Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы
усложнить игру.
Снитч:маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с
крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его
черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков,
а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда
становится победительницей.
Состав команд:
- Охотники:(3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
- Загонщики:(2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков команды. На них лежит ответственность за бладжеры. Загонщики должны охранять игроков от бладжеров, отбивая их либо в сторону, либо в игроков команды противника.
- Вратарь: — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла.Вратарь так же капитан.
- Ловец:— его задачей является поймать снитч.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу