Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Анна ., 23-04-2022 09:21 (ссылка)

Акция

Доброе утро! Праздничные акции будут в этом месяце? Ну очень нужны)

«Хэллоуин в Лабиринте 2018»

Администрация Приложения объявляет конкурс рисунков «Хэллоуин в Лабиринте 2018» с 3 октября по 28 октября 2018 года!

О чём конкурс?

Вам нужно создать рисунок, посвящённый нашему Приложению во время Хэллоуина. Участники абсолютно свободны в жанрах и стилях. Ваша работа может быть комиксом, приколом, мемом, рисунком лабиринта или же изображением какого-либо игрового события!

Правила конкурса

При создании конкурсной работы обязательны к соблюдению три условия:

УСЛОВИЕ № 1! Конкурсная работа должна быть посвящена нашему Приложению. ВАЖНО!!! Отдалённо напоминающие «Лабиринт» работы будут отклонены. Например, если вы выставите рисунок лабиринта, работа не будет принята. Но если в Лабиринте будут изображены, например, предметы или игроки в костюмах, этим вы докажете, что рисунок посвящён именно нашему Приложению.

УСЛОВИЕ № 2! Работа должна быть выполнена вручную – никаких фотографий или скриншотов.

УСЛОВИЕ № 3! На конкурсной работе должна присутствовать надпись «LABIRINT.CC» (надпись можно разместить, например, в одном из углов рисунка или же творчески обыграть, вписав адрес сайта в сюжет вашей работы, что будет плюсом во время выбора победителей). ВАЖНЫЙ МОМЕНТ – надпись должна быть выполнена в той же стилистике, в которой выполнена конкурсная работа. Например, если вы выставите рисунок карандашом, а надпись «LABIRINT.CC» сделаете в «Фотошоп», работа будет отклонена.

Кто участвует в конкурсе?

К конкурсу допускаются все участники официальных сообществ LABIRINT CLUB № 1 в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», а также зарегистрированные игроки на официальном сайте Приложения labirint.cc.

Три призовых места будут определены в каждой из вышеуказанных социальных сетей.

  • Приз за 1 место – 5 000 изумрудов!
  • Приз за 2 место – 2 500 изумрудов!
  • Приз за 3 место – 1000 изумрудов!
  • Приз симпатии Администрации Приложения – 1 500 изумрудов!

Как будет выбран победитель?

Конкурс проходит в два этапа:

  • с 3 октября по 21 октября включительно - ПЕРВЫЙ ЭТАП.
  • с 22 октября по 28 октября включительно - ВТОРОЙ ЭТАП.

1. На первом этапе в каждом сообществе создаётся специальный альбом (для сети "Мой мир" альбом тут https://my.mail.ru/communit...), куда пользователь может загружать свою работу. На официальном сайте будет создана соответствующая тема. Альбом будет открыт для пополнения до 21 октября 2018 г.

2. Второй этап – Администрация выберет несколько работ в каждой социальной сети и выставит рисунки кандидатов на голосование. На выбор Администрации повлияют в первую очередь художественные способности игрока.

После того, как Администрацией будут определены кандидаты на победу, будет открыто голосование, в котором сможет принять участие любой желающий. Голосование продлится до 28 октября. Победителями будут объявлены первые три кандидата, получившие наибольшее число голосов.

Конкурс рисунков "НОВОГОДНИЙ ЛАБИРИНТ"

Администрация Приложения объявляет конкурс рисунков «Новогодний Лабиринт» с 10 декабря по 8 января!

О чём конкурс?

Вам нужно создать рисунок, посвящённый нашему Приложению во время Нового года. Участники абсолютно свободны в жанрах и стилях. Ваша работа может быть комиксом, приколом, мемом, рисунком лабиринта или же изображением какого-либо игрового события!

Правила конкурса


При создании конкурсной работы обязательны к соблюдению три условия:

УСЛОВИЕ № 1! Конкурсная работа должна быть посвящена нашему Приложению. ВАЖНО!!! Отдалённо напоминающие «Лабиринт» работы будут отклонены. Например, если вы выставите рисунок лабиринта, работа не будет принята. Но если в Лабиринте будут изображены, например, предметы или игроки в костюмах, этим вы докажете, что рисунок посвящён именно нашему Приложению.

УСЛОВИЕ № 2! Работа должна быть выполнена вручную – никаких фотографий или скриншотов.

УСЛОВИЕ № 3! На конкурсной работе должна присутствовать надпись «LABIRINT.CC» (надпись можно разместить, например, в одном из углов рисунка или же творчески обыграть, вписав адрес сайта в сюжет вашей работы, что будет плюсом во время выбора победителей). ВАЖНЫЙ МОМЕНТ – надпись должна быть выполнена в той же стилистике, в которой выполнена конкурсная работа. Например, если вы выставите рисунок карандашом, а надпись «LABIRINT.CC» сделаете в «Фотошоп», работа будет отклонена.

Кто участвует в конкурсе?

К конкурсу допускаются все участники официальных сообществ LABIRINT CLUB № 1 в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», а также зарегистрированные игроки на официальном сайте Приложения labirint.cc.

Три призовых места будут определены в каждой из вышеуказанных социальных сетей.

  • Приз за 1 место – 5 000 изумрудов!
  • Приз за 2 место – 2 500 изумрудов!
  • Приз за 3 место – 1 000 изумрудов!
  • Приз симпатии Администрации Приложения – 1 500 изумрудов!

Как будет выбран победитель?

Конкурс проходит в два этапа:
  1. с 10 декабря по 3 января включительно - ПЕРВЫЙ ЭТАП.
  2. с 3 января по 8 января включительно - ВТОРОЙ ЭТАП.

1. На первом этапе в каждом сообществе создаётся специальный альбом (здесь https://my.mail.ru/communit... ), куда пользователь может загружать свою работу. На официальном сайте будет создана соответствующая тема. Альбом будет открыт для пополнения до 3 января.

2. Второй этап – Администрация выберет несколько работ в каждой социальной сети и выставит рисунки кандидатов на голосование. На выбор Администрации повлияют в первую очередь художественные способности игрока.

После того, как Администрацией будут определены кандидаты на победу, будет открыто голосование, в котором сможет принять участие любой желающий. Голосование продлится до вечера 8 января. Победителями будут объявлены первые три кандидата, получившие наибольшее число голосов.

Метки: лабиринт, новый год, конкурс

НОВОСТИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА LABIRINT.CC

Уважаемые участники официального сообщества "Лабиринт"! Открылся официальный сайт нашего Приложенияhttp://labirint.cc/

Форум и сайт работают в тестовом режиме - на данный момент платежи через официальный сайт не принимаются. Следите за новостями - обо всех важных событиях Администрация будет извещать вас.

ВАШИ ИДЕИ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ

Уважаемые игроки! Предлагайте в этой теме ваши идеи, касающиеся игровых подарков, предметов, каких-то новшеств, которые помогут сделать "Лабиринт" интереснее. Администрация группы внимательно читает ваши сообщения и лучшие берёт на заметку. Большая просьба - не засорять тему ФЛУДОМ, и ОФФТОПОМ! Мат и оскорбления НЕ ДОПУСТИМЫ!

Тема будет чиститься по мере отправки идей руководству игры. Идеи не рецензируются. Администрация не предоставляет отчет о том, какие идеи реализованы, а какие нет.

Уважаемые игроки! Сегодня, 23 сентября 2018 г., лучшие идеи были собраны и переданы на рассмотрение Администрации. Ждём от вас новых предложений и концепций.

НОВАЯ СИСТЕМА "РЕПУТАЦИЯ"

C 31.07.2013 года в Приложении "Лабиринт" действует новая система "Репутация".

Новая система введена для того, чтобы изменения репутации стали более эффективными. 

Теперь голосовать за игрока можно только один раз, то есть вы не сможете проголосовать за одного и того же человека ни завтра, ни через год вновь. Голосование платное - 50 монет. 

Голосовать в день можно 5 раз за разных игроков. За каждое голосование снимется 50 монет. 

Репутация не может быть больше 60. При достижении значения -60, игрок банится на 5 дней. После истечения срока бана ему прибавляется 5 баллов репутации, чтобы он смог играть дальше (становится -55).

Кроме того, репутацию можно получить с ежедневных подарков. А также от приглашений игроков. Такие пользователи с ростом уровня приносят тем, кто их пригласил, репутацию сверх отметки +60.

ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ

В Приложении "Лабиринт" вы можете играть, используя ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ. Однако, здесь есть один нюанс.

Поступил вопрос от игрока:

"после включения полноэкранного режима постоянно возникает такая надпись, раз 6-7 за игру, а то и больше. во время решения блока три раза загораживала экран, Это что у всех так или только у меня?"

ОТВЕТ ТАКОВ:

Объясняем причину появления этой записи. Флеш-плеер в полноэкранном режиме не поддерживает ввод текста. Ввод текста в полноэкранном режиме возможен ТОЛЬКО С ЭТИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ. Это не наша прихоть, а ФУНКЦИЯ флеш-плеера. Выбор такой - или полноэкранный режим без чата (как было у нас до этого) или полноэкранный режим с чатом и этим предупреждением. Мы пошли вам навстречу и сделали полноэкранный режим с чатом. Поэтому, используйте кнопку "Esc" для решения головоломок и в другие моменты, когда эта надпись мешает вам что-то делать. Это выход из создавшегося положения. По-другому - никак. Или мы просто вернем обычный полноэкранный режим без чата.

ГОЛОВОЛОМКИ

Друзья! Для обсуждения головоломок создана специальная тема! Делитесь вашим опытом и помогайте друзьям в решении старых и новых головоломок! :)

Флудильня (болтаем обо всём!)

Болтаем обо всём без ограничений!  

Без ограничений - не значит вседозволенность. Правила хорошего тона и элементарной этики никто не отменял! 

Как очистить кэш в разных браузерах?

Как очистить кэш в Internet Explorer :

Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
В окне браузера в меню на верхней панели выбрать «Сервис»
«Свойства обозревателя» (последняя опция в списке)
Вкладка «Общие» в верхней части диалогового окна
« Временные файлы Интернета» - нажать кнопку «Удалить файлы»
Установить флажок в поле «Удалить это содержимое»
Нажать на кнопку «ОК»

В английской версии Internet Explorer:
Tools - Internet Options - General - Delete Files...

Как очистить кэш в Mozilla Firefox

Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
В окне браузера в меню на верхней панели выбрать «Инструменты»
«Настройки» (последняя опция в списке)
Вкладка «Приватность» в верхней части диалогового окна
Напротив «Спрашивать перед удалением личных данных» - нажать кнопку «Очистить сейчас»
Установить флажок в поле «Кэш»
Нажать на кнопку «ОК»

Как очистить кэш в Safari

Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
В окне браузера в меню на верхней панели выбрать «Safari»
"Empty Cache" (Очистить кэш)
Нажать кнопку "Empty" (Очистить).

Как очистить кэш в Opera

Закрыть в окне браузера все страницы, которые вы хотите обновить.
В окне браузера в меню на верхней панели выбрать «Сервис»
«Настройки»
«Дополнительно»
«История»
«Дисковый кэш» (или «Кэш память») – нажать кнопку «Очистить сейчас»

В английской версии Opera:
Tools - Preferences - Advanced - History - Empty now

Достижения

Достижения - это отличительные знаки, которые присваиваются игрокам, совершившим то или иное количество игровых действий (пригласил друзей, купил на аукционе подарок, подарил подарок и т.п.). Отличительные знаки бывают как ранговые одного типа, так и одиночные. 

Ранговые знаки отличаются по цвету. Увидеть отличительные знаки можно в интерфейсе игры, нажав на иконку щита рядом с аватарой игрока. 

Количество игр для получения достижений является частью игрового процесса, который игроки узнают непосредственно из игрового процесса, а не по правилам. По этой причине данная информация не афишируется и не распространяется. Это так называемая сюрпризная часть игры: в процессе игрок получает приятные сюрпризы в виде достижений. 

Все достижения начинают действовать с момента их ввода и не учитывают "старые заслуги" игрока. Только в одном случае достижение считает "старые заслуги" - это достижение "Коллекционер" на него система считает текущее состояние вашего "рюкзачка" - сколько и чего у вас на настоящий момент. При получении игроком какого-либо достижения, оно остаётся у него на все время, пока он активно принимает участие в игровом процессе. 
Достижения введены как игровые бонусы. Форсирование получения достижений - личное дело игроков. Превращая игровой процесс в "гонку достижений", игроки берут ответственность за свои действия и их последствия на себя. 

Примечание: администрация оставляет за собой право изменять, вводить новые достижения, устанавливать то или иное количество игр для их получения без объяснения причин и уведомления игроков.Решения администрации не обсуждаются и не комментируются.

Доска позора

В этой теме обсуждаются игроки, замеченные в неадекватном поведении - кандидаты на ДОСКУ ПОЗОРА с пометкой "НЕАДЕКВАТЫ". 

Сообщения без ссылок и скринов удаляются. 

Игровая валюта

Виды игровой валюты
В игре "Лабиринт" в ходу два вида валюты:
  1. Монеты,
  2. Изумруды.

Монеты
Монеты - игровая валюта, которую игрок получает несколькими способами:
  1. зарабатывает в игре, если его команда побеждает, курс: 1 победа = 1 монета,
  2. покупая за изумруды, курс: 1 изумруд = 20 монет,
  3. активируя подарки "Желтая копилка" и "Красная копилка".

Изумруды
Изумруды - игровая валюта, которую игрок получает, обменивая реальные деньги при помощи обменного сервиса сойиальной сети "Мой мир".

Курс: 7 рублей = около 20 изумрудов (в зависимости от выбранного способа обмена).

Внимание! Покупая игровую валюту, вы должны помнить, что соглашаетесь с оплатой комиссии агрегаторов платежей! Администрация приложения не имеет никакого отношения к системе оплаты! При интеграции в социальную сеть Приложение получает готовый сервис оплаты.


Примечание: Администрация оставляет за собой право изменять
внутренний курс обеих игровых валют без обяснения причин и уведомления
пользователей. Решения администрации не комментируются.

Метки: Правила, игра, Либиринт

КНИГА ВОПРОСОВ

Эта тема создана для вопросов по игровому процессу.

Метки: клуб, Либиринт

ПРАВИЛА КЛУБА

Участникам клуба запрещено:
  • ОФФТОП и ФЛУД в обсуждениях
  • ОСКОРБЛЕНИЯ И НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ в любых обсуждениях
  • Выражение эмоций в обсуждениях, которые для этого не предназначены
  • Реклама других приложений и групп (кроме друзей) и на них ссылки
  • Ложная информация при обращении за помощью к администрации Администрация оставляет за собой право пополнять и изменять правила без предварительного уведомления участников. За несоблюдение правил участники будут внесены в банлист клуба сроком от 1 недели до 3ех месяцев. Но даже по истечении указанного срока восстановление участия в клубе не гарантировано.

Метки: игра, Либиринт, клуб, Правила

Тактика игры

Тема создана для обсуждения тактических приёмов игры "Лабиринт". Здесь
участники группы могут делиться опытом разделения ролей в команде,
договариваться о тактических приёмах. Правила - стандартные: не флудить, не оффтопить, быть взаимно вежливыми. О последствиях - тоже уведломлены. Просьба  - соблюдать правила клуба!

Метки: Либиринт, игра, тактика

Геймплей

ИГРОВОЙ ЧАТ


  • Игровой чат. По умолчанию в начале игры игрок пишет сообщения своей команде. 
  • Адресность сообщения чата:
    • сообщение конкретному игроку - клик на игрока в команде вызывает появление его имени в строке чате (видят все игроки или игроки команды в зависимости от выбора - см. сл. пункт).
    • сообщение команде или всем игрокам - поставив галочку в соответствующем квадратике выбора, можно написать сообщение игрокам своей команды или всем:
      • Горячие клавиши:
        • SHIFT+ENTER ‒ отправить сообщение игрокам своей команды.
        • CTRL+ENTER – отправить сообщение всем игрокам.



__________________________________________________________

ВЫПЛЫВАЮЩИЕ ПОДСКАЗКИ


Выплывающие подсказки:
при наведении на какой-либо элемент
интерфейса появляется всплывающая подсказка, объясняющая его или
действие, связанное с ним. На скриншоте видна подсказка горячих клавиш
переключения адресности сообщений в чате
__________________________

РЕЖИМ FULL SCREEN


Режим Full Sсreen (полноэкранный режим). Войти в
полноэкранный режим можно, нажав на значок со стрелками в правом нижнем
углу на панели инструментов. В этом режиме возможно передвижение
игроков, но отключается клавиатура (ограничение Flash Player). Работает только пробел и мышь.

___________________________________________

ВЫБОР СТИЛЯ ЛАНДШАФТА ЛАБИРИНТА

Выбор стиля (ландшафта) лабиринта. Игроки в одной команде могут иметь разные стили лабиринта. Стили подставляются случайным образом каждый раз при начале игры.
___________________________________________

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Музыкальное оформление. Если пользователь зашёл в игру
(загружается флеш-интерфейс), то мелодия подгружается случайным образом и
на все время, пока не обновится страница с интерфейсом игры. После
обновления вариант музыкального оформления изменяется случайным образом
(может измениться, а может и не измениться).
___________________________________________

ЗАКЛАДКИ "КОМАНДА" И КАРТА"




Закладки "КОМАНДЫ" и "КАРТА".
В левом нижнем углу игрового
интерфейса расположено окно, в котором отображаются игроки и карта.
Выбрав закладку "КОМАНДЫ", вы можете получить информацию о составе
играющих команд. При клике на игроке можно написать ему адресное
сообщение. Выбрав закладку "КАРТА", можно увидеть, какие сокровища и в
каком количестве присутствуют на карте, а также как уменьшается их
количество в процессе игры (зависит от сбора их игроками).
_____________________________________________

ИГРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


  • Игровые характеристики "УРОВЕНЬ", "ОПЫТ" и "ВЫНОСЛИВОСТЬ". В левом верхнем углу игрового интерфейса располагаются игровые характеристики игрока: аватар, УРОВЕНЬ, ОПЫТ и ВЫНОСЛИВОСТЬ.
    • ОПЫТ- верхний индикатор, который заполняется при повышении опыта игрока (нахождение флажков, выигрыш гейма и пр.); при наведении на индикатор мышкой всплывает окно с цифрами текущего значения опыта (например 80/100 - для перехода на новый уровень надо набрать еще 20 очков).
    • УРОВЕНЬ - цифра в начале индикатора - отображает настоящий уровень игрока.
    • ВЫНОСЛИВОСТЬ - нижний индикатор (батарейка) - от уровня выносливости зависит дальность передвижения игрока по карте, увеличивается с переходом на новый уровень и употреблением энергетика (сбор пузырьков).

_____________________________________________

ЛОГИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ



Логические объекты. Помимо сокровищ на карте располагаются
так называемые логические объекты- артефакты, усложняющие головоломку,
часто требующие слаженной игры команды (в настоящее время это ключи и
двери, в дальнейшем будут и др.). Генерируются на карте случайным
образом.

_____________________________________________

ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ



  • Игровые настройки. Кнопка входа в настройки расположена в правом нижнем углу на панели инструментов. Значок - шестерёнка. Нажав на эту кнопку игрок попадает в окно настроек, где может видеть:
    • UID - свой уникальный идентификационный номер (он обязательно должен указываться при обращении в администрацию по поводу каких-либо вопросов),
    • Настройку появления подсказок (снимая выделение вы отказываетесь от всплывающих оконо подсказок),
    • Настройку громкости музыки и звуков (управление понятно чисто интуитивно).

______________________________________________

СИГНАЛ ПОДСКАЗКИ


Сигнал подсказки. Визуальное отображение подсказки одного
игрока другому - сигнал подсказки, - круги, расходящиеся из центра точки
подсказки. Появляется на экране при нажатии ПРОБЕЛА+клик мыши. При
помощи этого сигнала один игрок может предупредить другого о тупике или о
сокровище, которое надо непременно взять.
_______________________________________________

ВЫХОД ИЗ ИГРЫ


Выход из игры.
Происходит ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ на кнопку в
правом нижнем углу панели инструментов! Если вы просто закрываете окно -
выхода из игры не происходит
___________________________________________

СКРИНОШТЫ ИГРЫ "ЛАБИРИНТ"

Все скриншоты игры "Лабиринт" с описанием геймплея вы можете посмотреть в фотоальбоме "Скриншоты игры "Лабиринт""

Метки: Либиринт, игра, геймплей

Сокровища

На игровой карте лабиринта располагаются сокровища ТРЁХ видов. Каждый
вид сокровищ положительно воздействует на какую-либо характеристику как
игрока, так и команды:

  • Добавляют очки действия - повышают уровень игрока и команды (сейчас это зелёные флажки - добавляют очки команде).
  • Повышают выносливость (в альфа-версии это энергетик (пузырёк) - добавляет ход игроку).
  • Повышают опыт игрока (в альфа-версии это Свитки - увеличивают опыт игрока и способствуют повышению уровня).
  • Повышают несколько характеристик одновременно (в альфа-версии - сундук). Со временем в игру будут введены и другие виды сокровищ. Следите за обновлениями.

Метки: Либиринт, игра, сокровища

Предметы

Предметы - это артефакты, которые можно купить в игровом магазине.

Игровой магазин

Чтобы войти в магазин, надо нажать на иконку с корзиной на правой
панели игрового интерфейса. Войдя в магазин, надо выбрать нужный предмет
и кликнуть на знак "+". Цифра под знаком изменится с "0" на "1"
(и.т.п.). Купленные предметы отображаются в виде иконок справа в игровом
интерфейсе под индикатором времени и рейтинга команд.





Стоимость предметов


Предметы в магазине покупаются за игровую валюту (см. тему "Игровая валюта").
Цена может состоять как из одного вида игровой валюты (монеты или
изумруды), так и быть комбинированной (монеты + изумруды). Стоимость
предмета отображается в окне, всплывающем при наведении на него мышью.


Администрация оставляет за собой право изменять внутренний курс обеих
игровых валют и стоимость предметов без обяснения причин и уведомления
пользователей. Решения администрации не комментируются.


Действие предметов


Предметы могут:
  1. наложить или убрать эффект на игрока, изменитьего характеристику, переместить по карте;
  2. создать логический объект;
  3. создать декорацию.  Примечание: что такое логический объект и декорация см. раздел  Правил игры Геймплей

Геймплей предметов
  • Все предметы наделены определённой функцией.
  • Каждый раз, когда игрок использует предмет, в чат его команде отправляется описание его действия.
  • Иконки всех купленных в магазине предметов выстраиваются с правой стороны игрового интерфейса. Если предметов много, то появляется надпись – «ЕЩЕ». Нажав на иконку предмета справа, игрок его использует. Если действие предмета предполагает наложение эффекта, то слева появляется иконка наложенного эффекта, а справа пропадает иконка предмета.
  • Любой предмет можно использовать, пока справа в интерфейсе игры есть его иконка.
  • Некоторые предметы можно использовать совместно, увеличивая тем самым общий эффект (например, ботинки Долгоходы и сапоги Скороходы).
  • Все предметы подразделяются по уровням игроков: при определённом повышении уровня открывается новый уровень предметов в магазине.
Описание предметов

В настоящее время в игровом магазине доступны для покупки следующие предметы:

  1. Долгоходы. Накладывает эффект  «крепкие ноги», который увеличивает максимальную выносливость. Запас больше. Если его купить и включить, то на экране появляется иконка эффекта «крепкие ноги».
  2. Компас. При покупке компаса и его использовании игрок открывает базу противника.
  3. Гиря. Её можно поставить на любую клетку, кнопку или застопорить дверь.
  4. Радио. Позволяет слушать противника. При включении можно видеть, что говорит противник в приватном чате.
  5. Детектор дверей. Использование этого предмета открывает на карте все двери и кнопки.
  6. Путеводитель. Накладывает эффект «логистика».  Этот эффект увеличивает  дальность прокладки пути.
  7. Свеча. Увеличивает радиус видимости на карте лабиринта.
  8. Дверь к соседу. Использование этого предмета позволяет мгновенно переместиться к союзнику на соседней клетке (даже через стену лабиринта).
  9. Эвакуатор. Использование этого предмета позволяет мгновенно переместиться к собственной базе.
  10. Навигатор. Использование этого предмета позволяет определить направление перемещения к базе противника.
  11. Скороходы. Использование этого предмета увеличивает скорость восстановления выносливости.
  12. Энергетик. Использование этого предмета мгновенно восстанавливает выносливость.
  13. Капкан. Использование этого предмета на карте накладывает на противника, наступившего на него,  оцепенение (противник утрачивает возможность двигаться).
  14. Нашатырь. Использование этого предмета снимает эффект оцепенения.
  15. Лопата (предмет для использования вдовём). Можно вырыть яму – препятствие для противника. Попавший в яму игрок не сможет выбраться из неё без помощи союзника или лестницы. ОСОБЕННОСТЬ: Предмет можно использовать только в том случае, если на одной клетке с игроком стоит его союзник . 
  16. Лестница. Использование этого предмета позволяет выбраться из ямы попавшему в неё игроку. При этом яма исчезает с карты.
  17. Собака. Купив собаку, игрок может посадить её на охрану выбранного объекта или части лабиринта.
  18. Кость. Использование этого предмета позволяет накормить собаку. При этом пёс переходит на службу к команде, игрок которой её накормил, перестаёт служить прежнему  хозяину.  Примечание: Количество предметов доступных для покупки в игровом магазине будет увеличиваться.

Эффекты от предметов:
При использовании предметов, накладывающих на игроков эффекты,
слева в игровом интерфейсе появляются иконки этих эффектов, при
наведении на которые игрок может прочитать описание действия.

В настоящее время доступны следующие эффекты наложения:

  • «Крепкие ноги». Увеличивают максимальную выносливость игрока.
  • «Радио». Игрок обладает способностью читать чат противника.
  • «Логистика».  Игрок обладает способностью  дальше прокладывать путь.
  • «Свечи». Увеличивает радиус видимости на карте лабиринта.
  • «Скороходы». Игрок имеет увеличенную скорость восстановления выносливости.
  • «Оцепенение».  Игрок утрачивает возможность передвижения (попал в капкан или нарвался на собаку).
  • «В яме». Игрок утрачивает возможность передвижения (попал в яму)

Метки: Либиринт, игра, предметы

Как играть?

Лабиринт - командная тактическо-логическая игра, победа в которой предопределятся следующими характеристиками команды: 

  • чёткое распределение действий, поскольку победа зависит от общего количества командных очков,
  • быстрое ориентирование по ситуации и взаимопонимание,
  • наличие подготовительного периода (обсуждения тактики) и недолгая его продолжительность,
  • умение использовать игровые характеристики каждого на благо команды, даже если игрок - новичок.
Как играть?

  • Попадая в лабиринт (команды 3х3, 4х4) пользователь атоматически примыкает к одной из команд: синие или красные.
  • Изначальное место положение - своя база.
  • Основная задача - набрать большее количество очков, чем у противника. Захват базы противника даёт самое большое количество очков, но не определяет победу (например, красные быстро взяли базу, а синие собрали все флажки на карте и наберут большее количество очков и победят).
  • Очки команды набирают, собирая зелёные флажки, встречающиеся в коридорах лабиринта.
  • Личный опыт игроков повышается за счет победы команды в игре, а также за счет собирания сокровищ, встречающихся в коридорах лабиринта ( в альфа-версии - свитки).
  • Способность передвигаться по лабиринту (выносливость, батарейка) восстанавливается, если фигурка игрока стоит на месте. Определённый тип сокровищ также способствует быстрому восстановлению уровня выносливости быстрее (напрмер, при собирании бутылочек с энергетиком).
  • Передвижение игроков задаётся одним кликом мыши на выбранной точке игрового коридора. В чате игры возможно общение как всех игроков, так и игроков только своей команды.
  • Запрещено играть с нескольких аккаунтов и мошенничать в обход честному и должному игровому процессу. Замеченный в этом будет добавлен в банлист и доску позора!
Примечание: подробные правила смотрите в конкретных темах

При разрыве интернет-соединения, при обновлении страницы, а также любых 
других случаях выхода из игры, кроме нажатия кнопки "ВЫХОД", нажимая 
кнопку "Начать игру", пользователь попадает в ту же игровую комнату, 
откуда вышел, в ту же команду, в тот же лабиринт. Изменится лишь стиль 
лабиринта. 

Эта функция специально предусмотрена для пользователей, имеющий нестабильное интернет-соединение. 

О ежедневной бесплатной лотерее в игровом интерфейсе
Ежедневная бесплатная лотерея в игровом интерфейсе позволяет игрокам, осуществляющим использование Приложения каждый день, участвовать в розыгрыше бесплатной лотереи БЕЗ ГАРАНТИИ ежедневного выигрыша, поскольку выигрышные и пустые билеты генерируются игровой системой случайным образом. В ежедневную лотерею пользователь имеет возможность выиграть предметы, очки репутации и опыта, а также некоторые подарки. Примечание: администрация приложения не гарантирует ежедневный выигрыш, не рассматривает и не удовлетворяет никаких претензий пользователей по поводу не получения выигрыша в ежедневной бесплатной лотерее.  



Метки: Либиринт, игра, правила игры

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу