Все игры
Запись
Это спам

Большая беда.

настроение:Задумчивое
хочется:равновесия
слушаю:новости

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Наталья Данилова      11-08-2008 09:04 (ссылка)
Re: Большая беда.
У Вас поэтический дар!Конечно, человек рожден для счастья, но карма "подводит " как приятных, так и неприятных спутников по жизни: "Не м енее половины всех земных встреч происходит из прошлых земных воплощений...Но лучше быть платящими, нежели получающими, ибо каждая плата кончает прошлое",- "сорвать с дерева последний , засохший лист",- "между тем, как получение может снова связать."
Наталья Данилова      11-08-2008 11:03 (ссылка)
Re: Большая беда.
А я то думаю, почему"Большая беда"! Но, если смотреть на проблему "философски", то" беды " не существует..Счастье не в "миру", но в духе, как людейи заставить задуматься: о мире в душе, мире в Мире, Вселенной, Боге? "В этом смысл великих событий. Поиски счастья через ложь и убийства...Искажения ускоряют эволюцию."
     11-08-2008 15:33 (ссылка)
Re: Большая беда.
Гуна (сила) невежества

5.26.2-3.
Великий мудрец Шукадева Госвами сказал: Дорогой царь,
действия, совершаемые в материальном мире, бывают трех видов, относясь либо к гуне благости, либо к гуне страсти, либо к гуне невежества. Все люди находятся под влиянием трех гун материальной природы, поэтому результаты их деятельности тоже бывают трех видов. Человек, действующий в гуне благости, религиозен и счастлив, тот, кто действует в страсти, испытывает то счастье, то страдания, а тот, кто действует под влиянием невежества, всегда несчастен и ведет животный образ жизни. Живые существа в разной степени подвержены влиянию той или иной гуны природы, поэтому и цели, которых они достигают своей деятельностью, также различны.
Совершая различные благочестивые поступки, человек оказывается в том или ином положении в райских мирах; неблагочестивая же деятельность приводит его в разные адские условия. Те, кого побуждает к действию материальная гуна невежества, совершают неблагочестивые поступки, и от степени их невежества зависит, насколько адскими будут условия, в которых они окажутся. Того, кто действует в невежестве вследствие безумия, ожидают наименее тяжкие страдания. Тот, кто поступает неблагочестиво, однако знает, чем отличается благочестивая деятельность от неблагочестивой, попадает в ад, где его ждут страдания средней тяжести. В самых же адских условиях окажется тот, кто занят неблагочестивой и невежественной деятельностью вследствие своего атеизма. Влекомое различными желаниями, невежественное живое существо с незапамятных времен попадает в тысячи всевозможных адов.