Проект «Туган жерім алтын бесігім»
Проголосуйте пожалуйста за проект «Туган жерім алтын бесігім». ("Родная земля - моя золотая колыбель") Он расположен под номером 36. Будем вам премного благодарны. Вот ссылка:http://zhascamp.kz/contest/1
Кто есть Иисус?
от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!
Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)
Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"
И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)
Тимур Джумагалиев
Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html
3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
Вы когда-либо задумывались...?
Вы когда-либо задумывались, почему самые известные марки французских духов такие дорогие?
Самое дорогое – «внешний вид» аромата, а также рекламная кампания, в которой снимаются топ-модели, звезды кино или известные люди из мира моды и шоу-бизнеса. Поэтому, покупая флакончик французских духов, мы заплатим больше за упаковку, чем за ее содержимое.
Самое дорогое – «внешний вид» аромата, а также рекламная кампания, в которой снимаются топ-модели, звезды кино или известные люди из мира моды и шоу-бизнеса. Поэтому, покупая флакончик французских духов, мы заплатим больше за упаковку, чем за ее содержимое.
СЕКРЕТЫ ПАРФЮМЕРА
Впечатление, которое мы создаем при помощи духов (вызова, интимности, открытости или таинственности), его длительность зависят не только от аромата, но еще и от того, какой тип продукции мы использовали. К сожалению, в обозначениях различных видов парфюмерной продукции нет полной ясности, поскольку в каждой стране под ним понимается что-то свое. К тому же с течением времени обозначения меняются. Но общие черты все-таки есть.
Parfum (Parfume — англ., Extrait — устар. ) — наиболее концентрированные и интенсивные жидкости. Выпускаются в маленьких флаконах по 7-20мл. Доля пахучего концентрата 20-30%. В смесь душистых масел входит высокий процент самых дорогих натуральных восточных эссенций, которые в других видах продукции часто присутствуют в виде заменителей. Это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон.
Eau de Parfum по крепости занимает второе место. Доля пахучих масел составляет 15-25%. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfume de Toilette.
Eau de Parfum и все ее вариации оптимальны для женщины, у которых применение духов — необходимая привычка.
В Eau de Toilette доля пахучих средств составляет 10-12%. Под этой маркировкой часто выпускаются и мужские ароматы. В них концентрация душистой смеси бывает несколько ниже (от 6 до 12%).
Надпись Eau de Cologne (одеколон) встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de Toilette.
Для парфюмерных изделий, ведущих свое происхождение из США, часто употребляется слово Cologne. В таких случаях оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25% и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette.
В соответствии с российской парфюмерной традицией в зависимости от содержания композиции и количества воды принято различать душистые воды, одеколоны, туалетные воды, парфюмерные воды, духи, духи группы «экстра» и концентрированные духи. Самым интенсивным ароматом обладают концентрированные духи. Наименьшее содержание парфюмерной композиции в душистой воде. Остальные изделия занимают промежуточное положение.
Parfum (Parfume — англ., Extrait — устар. ) — наиболее концентрированные и интенсивные жидкости. Выпускаются в маленьких флаконах по 7-20мл. Доля пахучего концентрата 20-30%. В смесь душистых масел входит высокий процент самых дорогих натуральных восточных эссенций, которые в других видах продукции часто присутствуют в виде заменителей. Это самый дорогой вид ароматической жидкости, для него готовят изысканнейшую упаковку, эксклюзивный флакон.
Eau de Parfum по крепости занимает второе место. Доля пахучих масел составляет 15-25%. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfume de Toilette.
Eau de Parfum и все ее вариации оптимальны для женщины, у которых применение духов — необходимая привычка.
В Eau de Toilette доля пахучих средств составляет 10-12%. Под этой маркировкой часто выпускаются и мужские ароматы. В них концентрация душистой смеси бывает несколько ниже (от 6 до 12%).
Надпись Eau de Cologne (одеколон) встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что Eau de Toilette.
Для парфюмерных изделий, ведущих свое происхождение из США, часто употребляется слово Cologne. В таких случаях оно обозначает, как правило, концентрацию от 12 до 25% и соответствует французским Eau de Parfum или Eau de Toilette.
В соответствии с российской парфюмерной традицией в зависимости от содержания композиции и количества воды принято различать душистые воды, одеколоны, туалетные воды, парфюмерные воды, духи, духи группы «экстра» и концентрированные духи. Самым интенсивным ароматом обладают концентрированные духи. Наименьшее содержание парфюмерной композиции в душистой воде. Остальные изделия занимают промежуточное положение.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу