Владимир Мальчевский,
01-09-2014 07:27
(ссылка)
Чужой русский язык
Чужой русский язык. 40 стихотворенийМальчевский Владимир
Для пущей ясности народной
Этот - мудрый,
а тут – "мудрец":
намудрёнил да понамудрил...
и "мудрёное" стало утро.
Станет мудрым ли наконец?
__________________________
Между "какой" и "чей"
Среди "меланхолических" мышей,
а значит – "симпатических" мадамов
пьёт пиво "АрсенальНОЕ"
московНЫЙ гражданин...
Так забывается язык -
изысканный, Адамов –
незваный гость своих же именин.
_____________________________
* * *
Уж коль «на встречу», то тогда – «АврорЫ»
а где «навстречу», там – АврорЕ, брат.
Глаза открыть возможно, но не «взоры».
Я с детства слишком многому не рад.
«Критическое», стало вдруг «критичным»,
«волнительным» - волнующее нас...
Чужой язык уму не идентичен,
И вымрет.
И уже – в который раз.
____________________________________
«...гений и злодейство
несовместны»
_____________________
А.С.Пушкин.
Что – "несовместно",
что – "несовместимо"?
Совместно,
да не совместимо, жаль.
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ –
крепкая причина
кровавых бед.
И от того – печаль.
А гений и злодеи так ранимы!
Живут совместно, да несовместимы.
_______________________
Наш язык
Наш язык – давно не язык.
Он без слов-паразитов пуст.
Он когда-то был златоуст
и свободен.
А нынче – "зык".
______________________
По ходу – похожесть.
Похоже,
я тоже
в походе, вроде.
И все, кто – по ходу,
похоже, тоже.
«Похожесть» теперь
перешла в ходьбу –
сменила раздел,
заменив судьбу:
«По ходу, я здесь,
на Земле, не прижился,
а значит, похоже,
что весь заблудился».
Похоже, истёрся
язык без народа –
теперь он, по ходу,
похож
на Природу.
_____________________
Театр новостей
Бери газету, хватай бесплатно!
ОТ Палаты, ОТ депутата.
Там - новый «закон» в исполнении Думы,
... Над Думой –
звезда в исполнении Ночи...
Часть заменима во имя Суммы:
маски, кубики,
кирпичи.
Слева – театр «Последних Известий»:
Лица, новости – в исполнении.
Справа – спор в исполнении мнения
«Нет» - по очереди, «Да» - вместе.
Пустой огород
в исполнении козла,
Подвиг в Чечне
в исполнении солдата…
будто авторов нет,
как актёрам – числа.
Тут один Режиссёр
по событьям и датам.
__________________________
Прилежный ученик
Я галстук Одеваю -
несу ему пиджак
и туфли НАдеваю.
Все поступают так.
____________________
ТВ-канал «Союз»
Проповеди косноязычников
апломбом жрецов смешны.
Я вырос в среде отличников,
и требую тишины:
проси не «того» и «этого»,
а «это» проси и «то».
Не путай падеж, нето
заставят читать поэтов.
____________________
Брат уму
НАдеть НАряд,
поставить В ряд.
- Навряд ли, -
люди говорят.
- А можно сразу,
чтоб – навряд:
ложи навстол,
засуй навшкаф? -
«наш час пришёл,
мы каждый прав».
Ужель язык уму не брат!
Сперва – наряд,
а после – в ряд,
И во в нутро… - это так излишне!
Как во в дверь войти во в метро.
... Отдаляются в Хаос «ближние».
В тьму.
«Вовнутрь», в его «ZERO».
________________
* * *
Как много «доблестей» на горестной
Земле! –
как «информаций» в дикторских наречьях –
во множественном смысле и числе
назло умам и знаньям человечьим.
________________________________
К Слову о падежах
«Попугайский» ли, «попугайный»,
в клетке мозга язык застрял
со своей первородной тайной,
что вот-вот улетит в астрал.
«Эгоистичный» ли,
«эгоистический»... -
и кто тут ВЕРНО произнесёт! -
кто «москвичный»,
а кто «москвический»,
все - какой-то... почти народ.
«Кого ли – что» ли, «Кого – чего»...
и не вернётся падеж винительный.
Вы проводи`те его, гонители, -
все отъедут до одного.
Вопрос генетики интеллекта:
не ограничить бесплатно мозг
как не свести разведённый мост,
где обесточен респект проспекта.
_______________________________
Опять о тех же падежах
- Дайте ножниц.
- А Вам их... сколько?
- А вот. Вот эти одни... ножницы.
Знанья множатся - не приложатся:
трудно без анаболика.
____________________________
Космический изгой
Новый русский австралиец
знает больше, чем кино:
он – азиец и англиец,
и такому всё равно
надевать ли, одевать ли,
кто – из школ, и кто – со школ…
Он – в вагон, а ум сошёл,
и догонит нас «НА-в-ряд ли»:
носом - в шпалы падежей,
(чей предмет или какой)
он не выяснит уже, -
он космический изгой.
Он лет десять "Арсенальный".
И, - московный гражданин, -
симпатический, реальный,
и не раб, а Господин.
______________________________
Недословизм неопрононса
Как много развелось говорунов,
что завершают слово твёрдой буквой!
Но «Дь» - не «Ть», а «Г» - не «К» как будто,
что были окончаниями слов.
_________________________
Реальность и действительность
«Реальность» нереальности «реальна» -
зачинщик моды не щадит слова,
что «правомерно»
как игра в слова:
"банален... фатализм,
фатальна ли банальность?"
На эстетизм
логику сменив,
мы ищем...
популярности у масс,
что бродят,
про ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ забыв –
про СУММУ ДЕЙСТВИЙ
в ОТНОШЕНЬЕ нас,
которые мы жёстко разделяли
на БИОЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СИЛ,
где принимали и не принимали
всё то, что Мир
реально подносил.
_________________
Новостная студия
Городские расписные,
по провинциям – сквозные,
при занозах, заказные,
при заносах – запасные,
все уловки «новостные»
по головкам наносные:
слово к слову наросло,
пудрой на нос нанесло,
и – в экраны! И на зло
языку растёт число
безъязыких простофиль.
Новым людям – новый стиль!
Где разруха, в душах глухо,
портит шкуру, режет ухо
«НАНОСНАЯ СТУДИЯ»
школы словоблудия.
____________________
Знанья впрок
Когда я слышу слово "Оконцовка",
я слышу: "Гадом буду, если нет".
И за словами вижу распальцовку
в татуировках до скончанья лет.
"Конец", как я читал, - мужского рода:
конец войны... и света, наконец.
"Конец срока`м" - и вот она, свобода!
... А с ней жаргон добрался до сердец:
Нет "РАСПИСАНИЙ", "ВРЕМЕНИ РАБОТЫ",
нет "РАСПОРЯДКА" - заменил "РЕЖИМ".
Мы столько лет вокруг тюрьмы кружим -
принадлежим. Навечно. Без остатка.
Обычный для техничек перерыв
уже - "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ" (научный);
(там с 3-х до 4-х уборщиц учат, -
они строчат, конспектики раскрыв...)
СлавЯНе ли, АрмЯНе, РоссиЯНе -
от слова "Янус". Интерликий бог.
А я, зловед, язычником останусь:
мне жить да жить, мне эти "знанья" - впрок.
__________________________________
Переводчикам «Еlektri4ki»
Место отбытия – «место отбычи».
Логика бычья. Язык общежитий,
ставший привычностью до неприличия,
стимулом поиска новых «открытий».
____________________________
Чужеродность
«Этот фильм ОТ режиссёра…»
«От»… - отчалил? Удрал? Сбежал?
Отторженье. Эпоха вздора.
А ведь фильм-то ПРИНАДЛЕЖАЛ!
Раньше спрашивали: «ЧЕЙ ребёнок?»,
а не то, чтобы «от кого».
Чужеродность дурного тона.
Антимир. И язык его.
______________________
Ку-ку
- Вы не хотите ли коньяку?
- Я отказался бы, да не смогу...
- В общем, решили: по коньку
с универсальнопадежным "Ку-ку".
____________________________
Неоандертальское
Как только пиво станет «АрсенальСКИм»,
когда одежду станут «НАдевать»,
тогда, быть может, я начну мечтать
о чём-то лучшем – НЕОандертальском.
____________________________________
Нация
«Для нации – новостные
Сенсации». Наносные:
семь сообщений, семь новостей
или известий – слова забыты.
«Семь информаций», - сопит элита, -
для этих… слушателей… от властей.
И – всё равно, на каком языке.
Мы на любом языке умеем.
Чип-приёмник зашьём в виске, -
все поумнеем и онемеем.
_____________________________
Во весь голос
- Кого приступим голосовать?
- Видно, этого, - безголосого, –
молчаливого, безволосого.
Им указано чё сказать…
_______________________________
Показатель указателей
*
____________________________
(Вдоль Киевского шоссе)
Деревня «Дакудава»
с речкой «Дасудава».
Станция следующая –
«Рассудово»:
сиди, суди,
кто назвал их так,
склонившийся к карте...
штабной дурак?
На указателе –
«Станколитовец».
Наверно,
и «Станкоэстонец» есть.
Что-то не вяжется тут,
нездоровится...
Всё тут «своё»,
да язык не весь.
_____________________
Искусственность
И повернулся же плашмя язык когда-то,
к мозгам пристёгнут не был, не пришит:
аспирантурианский эсперанто!
И не прижился он, и не спешит.
_____________________________
Мы не ищем...
Мы не ищем ключи от знаний,
зашифрованных в языке.
Путешествуем в океане,
безъязыкие, на доске.
Нам круги с кораблей бросают –
одиноким среди стихий.
... Тонем «грамотно»: не читаем.
И плывут по волне стихи.
__________________________
Слишком
Я напьюсь, когда это кончится –
чтобы кАбели – не кабелЯ,
чтобы слЕсари – не слесарЯ!
Мне порой слишком много хочется.
____________________________
*
Нравится
портить язык,
нравится –
много в нём
«разниц»
да «информаций»...
дразнится
бес языком,
дразнится:
нравится бесу,
что с ним -
не справиться.
___________
Перевод в переводе на русский
Переводчики как обычно
перепутали «чей» с «какой»:
«Ваш поступок не героичный»,
(героический – не такой).
___________________________
Станция метро «Арсенальная».
Чтоб «АрсенальНОЕ» исправить на бутылках
понадобится денег, что – не счесть!
А станцию метро?
Взорвать и сесть,
борясь за грамотность
«по хатам на Бутырках».
________________________
О доказательствах
Раньше доказывали то и то,
теперь доказывают «о том».
- Сперва докажьте, поймём потом
(что доказательство – не «про то»).
______________________________
"Бронь" и "броня"
"Бронь" перепутали с "бронёй",
и забронированный в панцырь,
ползу по трапу дино-странцем,
скользя трёхпалой пятернёй.
______________________________
Уберу и уберусь
"Уберусь" - не здесь:
"Уберусь" - отсюда!
Не язык, а смесь
с чем-то ниоткуда,
чтоб по псевдорусски
приходя извне –
"Почему ты грустный?",
удивляться мне.
___________________________
*
Я напьюсь, когда это кончится:
чтобы кАбели, – не кабелЯ,
чтобы слЕсари, – не слесарЯ!
... Мне порой слишком много хочется.
____________________________
Как только
В Стране, где Президент пришёл "СО школы",
где "С армии" приходят, кто живой,
растёт цена на всё, и "Пепси-Колу",
мой дед сто лет качает головой...
Как только пиво станет «АрсенальСКИм»,
когда одежду станут «НАдевать»,
тогда, быть может, я начну мечтать
о чём-то лучшем – НЕОандертальском.
________________________________
Критерий бед
«Знак отрицательный». А что он отрицает, -
неужто сам себя же самого?
Он – ОТРИЦАЮЩЙ, кто это понимает,
как что-то от чего-то в ничего.
Уродливый язык – критерий бед.
Расчисть мозги – подсуетись, попробуй.
Твои же дети, что пойдут за гробом,
ведь им тебя читать так много лет!
Инертность как предмет определенья:
«бездейственность как неподвижность сил».
Но масса – мера, этого «движенья»!
Так ЧТО там мерить? – я б тебя спросил.
Инерция не знает колебаний.
Тогда – конец и жизни, и уму.
ЧТО измерять, ЧЕМ измерять, КОМУ
и ДЛЯ ЧЕГО в инертном Мирозданье!
И постоянный ток – вне синусоид:
прямая линия. Откуда «электрон»?
Не выдуман ли для обмана он,
чтоб лгал себе несчастный гуманоид?
________________________________
Про село Рязанской области
/Последние новости из паспортного стола/.
Вот – село «ОТ Рязанской области»,
или «ПО»... её. Как ничьё.
В нём – неслыханные подробности:
черти, гении и бычьё.
Может, Вы и в Москве живёте, -
ПО Москве... НА Москве... - так как?
Ваше «ПО» в паспорта суёте,
дядя двоечник, как же так?
Ваше «ОТ» – что протез в известиях, -
«ОТ Америки» на слуху.
Вы в каком углублённом месте
«научалися» языку?
______________________
*
Тут – тюремно-шофёрский «феня»:
«наезжают», «по ходу», «грузят»,
«Под контролем» и свет, и тени.
«По понятьям» бузят, конфузят:
«Никого шоб в одном носке
от начальства и шоб до низа.
Шоб на каждого по Москве –
холодилик и тивилизор».
________________________
Синтаксис
Машинописная строчка леса
ровной вязью в листе зимы
с запятыми подков безвестных
исчезает с приходом тьмы...
________________________________
Для пущей ясности народной
Этот - мудрый,
а тут – "мудрец":
намудрёнил да понамудрил...
и "мудрёное" стало утро.
Станет мудрым ли наконец?
__________________________
Между "какой" и "чей"
Среди "меланхолических" мышей,
а значит – "симпатических" мадамов
пьёт пиво "АрсенальНОЕ"
московНЫЙ гражданин...
Так забывается язык -
изысканный, Адамов –
незваный гость своих же именин.
_____________________________
* * *
Уж коль «на встречу», то тогда – «АврорЫ»
а где «навстречу», там – АврорЕ, брат.
Глаза открыть возможно, но не «взоры».
Я с детства слишком многому не рад.
«Критическое», стало вдруг «критичным»,
«волнительным» - волнующее нас...
Чужой язык уму не идентичен,
И вымрет.
И уже – в который раз.
____________________________________
«...гений и злодейство
несовместны»
_____________________
А.С.Пушкин.
Что – "несовместно",
что – "несовместимо"?
Совместно,
да не совместимо, жаль.
НЕСОВМЕСТИМОСТЬ –
крепкая причина
кровавых бед.
И от того – печаль.
А гений и злодеи так ранимы!
Живут совместно, да несовместимы.
_______________________
Наш язык
Наш язык – давно не язык.
Он без слов-паразитов пуст.
Он когда-то был златоуст
и свободен.
А нынче – "зык".
______________________
По ходу – похожесть.
Похоже,
я тоже
в походе, вроде.
И все, кто – по ходу,
похоже, тоже.
«Похожесть» теперь
перешла в ходьбу –
сменила раздел,
заменив судьбу:
«По ходу, я здесь,
на Земле, не прижился,
а значит, похоже,
что весь заблудился».
Похоже, истёрся
язык без народа –
теперь он, по ходу,
похож
на Природу.
_____________________
Театр новостей
Бери газету, хватай бесплатно!
ОТ Палаты, ОТ депутата.
Там - новый «закон» в исполнении Думы,
... Над Думой –
звезда в исполнении Ночи...
Часть заменима во имя Суммы:
маски, кубики,
кирпичи.
Слева – театр «Последних Известий»:
Лица, новости – в исполнении.
Справа – спор в исполнении мнения
«Нет» - по очереди, «Да» - вместе.
Пустой огород
в исполнении козла,
Подвиг в Чечне
в исполнении солдата…
будто авторов нет,
как актёрам – числа.
Тут один Режиссёр
по событьям и датам.
__________________________
Прилежный ученик
Я галстук Одеваю -
несу ему пиджак
и туфли НАдеваю.
Все поступают так.
____________________
ТВ-канал «Союз»
Проповеди косноязычников
апломбом жрецов смешны.
Я вырос в среде отличников,
и требую тишины:
проси не «того» и «этого»,
а «это» проси и «то».
Не путай падеж, нето
заставят читать поэтов.
____________________
Брат уму
НАдеть НАряд,
поставить В ряд.
- Навряд ли, -
люди говорят.
- А можно сразу,
чтоб – навряд:
ложи навстол,
засуй навшкаф? -
«наш час пришёл,
мы каждый прав».
Ужель язык уму не брат!
Сперва – наряд,
а после – в ряд,
И во в нутро… - это так излишне!
Как во в дверь войти во в метро.
... Отдаляются в Хаос «ближние».
В тьму.
«Вовнутрь», в его «ZERO».
________________
* * *
Как много «доблестей» на горестной
Земле! –
как «информаций» в дикторских наречьях –
во множественном смысле и числе
назло умам и знаньям человечьим.
________________________________
К Слову о падежах
«Попугайский» ли, «попугайный»,
в клетке мозга язык застрял
со своей первородной тайной,
что вот-вот улетит в астрал.
«Эгоистичный» ли,
«эгоистический»... -
и кто тут ВЕРНО произнесёт! -
кто «москвичный»,
а кто «москвический»,
все - какой-то... почти народ.
«Кого ли – что» ли, «Кого – чего»...
и не вернётся падеж винительный.
Вы проводи`те его, гонители, -
все отъедут до одного.
Вопрос генетики интеллекта:
не ограничить бесплатно мозг
как не свести разведённый мост,
где обесточен респект проспекта.
_______________________________
Опять о тех же падежах
- Дайте ножниц.
- А Вам их... сколько?
- А вот. Вот эти одни... ножницы.
Знанья множатся - не приложатся:
трудно без анаболика.
____________________________
Космический изгой
Новый русский австралиец
знает больше, чем кино:
он – азиец и англиец,
и такому всё равно
надевать ли, одевать ли,
кто – из школ, и кто – со школ…
Он – в вагон, а ум сошёл,
и догонит нас «НА-в-ряд ли»:
носом - в шпалы падежей,
(чей предмет или какой)
он не выяснит уже, -
он космический изгой.
Он лет десять "Арсенальный".
И, - московный гражданин, -
симпатический, реальный,
и не раб, а Господин.
______________________________
Недословизм неопрононса
Как много развелось говорунов,
что завершают слово твёрдой буквой!
Но «Дь» - не «Ть», а «Г» - не «К» как будто,
что были окончаниями слов.
_________________________
Реальность и действительность
«Реальность» нереальности «реальна» -
зачинщик моды не щадит слова,
что «правомерно»
как игра в слова:
"банален... фатализм,
фатальна ли банальность?"
На эстетизм
логику сменив,
мы ищем...
популярности у масс,
что бродят,
про ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ забыв –
про СУММУ ДЕЙСТВИЙ
в ОТНОШЕНЬЕ нас,
которые мы жёстко разделяли
на БИОЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ СИЛ,
где принимали и не принимали
всё то, что Мир
реально подносил.
_________________
Новостная студия
Городские расписные,
по провинциям – сквозные,
при занозах, заказные,
при заносах – запасные,
все уловки «новостные»
по головкам наносные:
слово к слову наросло,
пудрой на нос нанесло,
и – в экраны! И на зло
языку растёт число
безъязыких простофиль.
Новым людям – новый стиль!
Где разруха, в душах глухо,
портит шкуру, режет ухо
«НАНОСНАЯ СТУДИЯ»
школы словоблудия.
____________________
Знанья впрок
Когда я слышу слово "Оконцовка",
я слышу: "Гадом буду, если нет".
И за словами вижу распальцовку
в татуировках до скончанья лет.
"Конец", как я читал, - мужского рода:
конец войны... и света, наконец.
"Конец срока`м" - и вот она, свобода!
... А с ней жаргон добрался до сердец:
Нет "РАСПИСАНИЙ", "ВРЕМЕНИ РАБОТЫ",
нет "РАСПОРЯДКА" - заменил "РЕЖИМ".
Мы столько лет вокруг тюрьмы кружим -
принадлежим. Навечно. Без остатка.
Обычный для техничек перерыв
уже - "ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ" (научный);
(там с 3-х до 4-х уборщиц учат, -
они строчат, конспектики раскрыв...)
СлавЯНе ли, АрмЯНе, РоссиЯНе -
от слова "Янус". Интерликий бог.
А я, зловед, язычником останусь:
мне жить да жить, мне эти "знанья" - впрок.
__________________________________
Переводчикам «Еlektri4ki»
Место отбытия – «место отбычи».
Логика бычья. Язык общежитий,
ставший привычностью до неприличия,
стимулом поиска новых «открытий».
____________________________
Чужеродность
«Этот фильм ОТ режиссёра…»
«От»… - отчалил? Удрал? Сбежал?
Отторженье. Эпоха вздора.
А ведь фильм-то ПРИНАДЛЕЖАЛ!
Раньше спрашивали: «ЧЕЙ ребёнок?»,
а не то, чтобы «от кого».
Чужеродность дурного тона.
Антимир. И язык его.
______________________
Ку-ку
- Вы не хотите ли коньяку?
- Я отказался бы, да не смогу...
- В общем, решили: по коньку
с универсальнопадежным "Ку-ку".
____________________________
Неоандертальское
Как только пиво станет «АрсенальСКИм»,
когда одежду станут «НАдевать»,
тогда, быть может, я начну мечтать
о чём-то лучшем – НЕОандертальском.
____________________________________
Нация
«Для нации – новостные
Сенсации». Наносные:
семь сообщений, семь новостей
или известий – слова забыты.
«Семь информаций», - сопит элита, -
для этих… слушателей… от властей.
И – всё равно, на каком языке.
Мы на любом языке умеем.
Чип-приёмник зашьём в виске, -
все поумнеем и онемеем.
_____________________________
Во весь голос
- Кого приступим голосовать?
- Видно, этого, - безголосого, –
молчаливого, безволосого.
Им указано чё сказать…
_______________________________
Показатель указателей
*
____________________________
(Вдоль Киевского шоссе)
Деревня «Дакудава»
с речкой «Дасудава».
Станция следующая –
«Рассудово»:
сиди, суди,
кто назвал их так,
склонившийся к карте...
штабной дурак?
На указателе –
«Станколитовец».
Наверно,
и «Станкоэстонец» есть.
Что-то не вяжется тут,
нездоровится...
Всё тут «своё»,
да язык не весь.
_____________________
Искусственность
И повернулся же плашмя язык когда-то,
к мозгам пристёгнут не был, не пришит:
аспирантурианский эсперанто!
И не прижился он, и не спешит.
_____________________________
Мы не ищем...
Мы не ищем ключи от знаний,
зашифрованных в языке.
Путешествуем в океане,
безъязыкие, на доске.
Нам круги с кораблей бросают –
одиноким среди стихий.
... Тонем «грамотно»: не читаем.
И плывут по волне стихи.
__________________________
Слишком
Я напьюсь, когда это кончится –
чтобы кАбели – не кабелЯ,
чтобы слЕсари – не слесарЯ!
Мне порой слишком много хочется.
____________________________
*
Нравится
портить язык,
нравится –
много в нём
«разниц»
да «информаций»...
дразнится
бес языком,
дразнится:
нравится бесу,
что с ним -
не справиться.
___________
Перевод в переводе на русский
Переводчики как обычно
перепутали «чей» с «какой»:
«Ваш поступок не героичный»,
(героический – не такой).
___________________________
Станция метро «Арсенальная».
Чтоб «АрсенальНОЕ» исправить на бутылках
понадобится денег, что – не счесть!
А станцию метро?
Взорвать и сесть,
борясь за грамотность
«по хатам на Бутырках».
________________________
О доказательствах
Раньше доказывали то и то,
теперь доказывают «о том».
- Сперва докажьте, поймём потом
(что доказательство – не «про то»).
______________________________
"Бронь" и "броня"
"Бронь" перепутали с "бронёй",
и забронированный в панцырь,
ползу по трапу дино-странцем,
скользя трёхпалой пятернёй.
______________________________
Уберу и уберусь
"Уберусь" - не здесь:
"Уберусь" - отсюда!
Не язык, а смесь
с чем-то ниоткуда,
чтоб по псевдорусски
приходя извне –
"Почему ты грустный?",
удивляться мне.
___________________________
*
Я напьюсь, когда это кончится:
чтобы кАбели, – не кабелЯ,
чтобы слЕсари, – не слесарЯ!
... Мне порой слишком много хочется.
____________________________
Как только
В Стране, где Президент пришёл "СО школы",
где "С армии" приходят, кто живой,
растёт цена на всё, и "Пепси-Колу",
мой дед сто лет качает головой...
Как только пиво станет «АрсенальСКИм»,
когда одежду станут «НАдевать»,
тогда, быть может, я начну мечтать
о чём-то лучшем – НЕОандертальском.
________________________________
Критерий бед
«Знак отрицательный». А что он отрицает, -
неужто сам себя же самого?
Он – ОТРИЦАЮЩЙ, кто это понимает,
как что-то от чего-то в ничего.
Уродливый язык – критерий бед.
Расчисть мозги – подсуетись, попробуй.
Твои же дети, что пойдут за гробом,
ведь им тебя читать так много лет!
Инертность как предмет определенья:
«бездейственность как неподвижность сил».
Но масса – мера, этого «движенья»!
Так ЧТО там мерить? – я б тебя спросил.
Инерция не знает колебаний.
Тогда – конец и жизни, и уму.
ЧТО измерять, ЧЕМ измерять, КОМУ
и ДЛЯ ЧЕГО в инертном Мирозданье!
И постоянный ток – вне синусоид:
прямая линия. Откуда «электрон»?
Не выдуман ли для обмана он,
чтоб лгал себе несчастный гуманоид?
________________________________
Про село Рязанской области
/Последние новости из паспортного стола/.
Вот – село «ОТ Рязанской области»,
или «ПО»... её. Как ничьё.
В нём – неслыханные подробности:
черти, гении и бычьё.
Может, Вы и в Москве живёте, -
ПО Москве... НА Москве... - так как?
Ваше «ПО» в паспорта суёте,
дядя двоечник, как же так?
Ваше «ОТ» – что протез в известиях, -
«ОТ Америки» на слуху.
Вы в каком углублённом месте
«научалися» языку?
______________________
*
Тут – тюремно-шофёрский «феня»:
«наезжают», «по ходу», «грузят»,
«Под контролем» и свет, и тени.
«По понятьям» бузят, конфузят:
«Никого шоб в одном носке
от начальства и шоб до низа.
Шоб на каждого по Москве –
холодилик и тивилизор».
________________________
Синтаксис
Машинописная строчка леса
ровной вязью в листе зимы
с запятыми подков безвестных
исчезает с приходом тьмы...
________________________________
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу