Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

))

Лектор, ты парень? Или девушка?
"Не на моих губах…,
И не одной мне больно"
"Я понять тебя обещала, "
"А ты, глупый, так любишь осень.
А мне осень – родная сестра.
Почему же тогда не спросишь:
«Как же я без тебя жила?» "
В глубокой задумчивости...

О моральных устоях среди язычников и христиан в сравнениии

Читая книгу Л. Прозорова "Язычники крещёной Руси", обнаружила потрясающее по важности подтверждение, доказательство, факт о высоко-нравственных качествах среди язычников, коих епископ Серапион Владимирский (умер в 1275г) ставит в пример своей христианской пастве, в его проповеди зафиксированной в "Слове о маловерии" http://www.krotov.info/spra...
".... Лучши, братья, престанем от зла; лишимся всех дел злых: разбоя, грабленья, пьяньства, прелюбодейства, скупости, лихвы, обиды, татбы, лжива послушества, гнева, ярости, злопоминанья, лжи, клеветы, резоиманья. Аз бо грешный всегда учю вы, чада, велю вам каятися...
..о безумьи своем почто не скорбите?
Поганин бо, закона Божия не ведуще, не убивают единоверних своих, ни ограбляют, ни обадят, ни поклеплют, ни украдут, не заряться чужаго; всяк поганый брата своего не продаст; но, кого в них постигнет беда, то искупят его и на промысл дадуть ему; а найденая в торгу проявляют; а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и, заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы мощно, снели друг друга, но вся Бог боронит. Аще велможа или простый, то весь добытка жалает, како бы обидети кого. .."

Послушать Серапиона, язычники вместилище всех добродетелей и образец для подражания. А вот христиане... просто моральные уроды какие-то! (Л.Прозоров)
книгу "Язычники крещёной Руси можно прочитать здесь http://vsenoshnik62.narod.r...
читать дальше  ]

Ахтунг, Америкофашия и гейская Еврожопия! Не забывай, что

Русь моя непокорна - силою огромна, чтоб разбить врага!!! Гой, СЛАВЯНЕ!
Автор: Дядюшка Ларс, альбом: Музыка

Женя ..., 01-01-2008 16:15 (ссылка)

...

Вот, посоветовали выложить у вас ))

Морг. Час ночи.
Мало кто знал об этой привычке… А кто знал – тот признавал ее чрезвычайно странной или даже упрекал в съехавшей крыше…
Он вынул из холодильника предмет и положил на стол… Аккуратно разрезал скальпелем кожу и также аккуратно снял ее. Это была, пожалуй, его единственная странность, конечно, если не считать профессии. Но, да буде всем известно, что все профессии нужны и важны. Даже видимо киллеры, проститутки и гаишники живут не просто так.
Он попытался, как можно вежливее, оторвать маленький кусочек, но красная жидкость всеравно брызнула на лицо… Он тихо выматерился и вытер лицо белым халатом, на котором тутже остались красные пятна. Снова взяв скальпель, он надрезал вожделенный кусочек и, предвкушая его вкус, положил в рот… По языку растеклась горьковатая жидкость…
Однажды, он познакомился в баре с девушкой и в разговоре упомянул свое пристрастие к подобной еде… Больше он ее не видел…
Подобным образом он отрезал еще кусочек, который незамедлительно был съеден…
Коллеги, и те признавали такое поведение не очень то нормальным… С некоторый пор ему даже приходилось заниматься такими вещами ночью, когда у него было ночное дежурство и никто не видел…
Он снова отрезал кусок, положил его в рот, медленно прожевал… и плюнув на все предрассудки, забыв про всех на свете, вонзил свои зубы в тело ни в чем не повинного грейпфрута. 
 
 
 
 

Это юмор черный

Ваши кости пахнут ладаном,
Я дышу на ваш скелет,
Неожиданно-негаданно
Черепа автопортрет
Улыбается и падает,
Челюсть на пол, на паркет.

Раскатились зубы перлами,
Попадает зуб на зуб.
Были вы Такою стервою,
Были вы моею первою.
Очень вкусный вышел суп.


                                             


                                  Фаддей Булгарин

Аперитив


Аппетит от такого становится лучше...

настроение: Веселое

Продолжение к теме о каннибализме програмиста.

В Касселе продолжается процесс над каннибалом Армином Майвесом, который, как предполагается, завершится не раньше конца января. Суд выслушал показания последних свидетелей, рассказавших, как они, став кандидатами на съедение, избежали этой участи - к их великому сожалению. Они подтверждают, что программист из Германии имеет мало общего с типичным серийным убийцей-антропофагом, таким, например, каким был русский Чикатило. На сей раз мы можем действительно говорить о каннибализме, говорит Мондер Килани, профессор Института антропологии и социологии Лозаннского университета.

- В чем разница между Армином Майвесом и психопатом-антропофагом а-ля Ганнибал Лектер?

- Здесь речь не идет о спонтанном, тайном, совершаемом в уединении акте серийного убийцы. Это поступок, спланированный чуть ли не публично, возведенный в ритуал и в значительной мере обоюдный: этот человек дал соответствующее объявление в интернете, на него откликнулось немало добровольных партнеров, а жертва разделила с ним трапезу в виде куска собственного тела. Более того, германский людоед отверг нескольких кандидатов, дав тем самым понять, что не будет поедать первого встречного. Здесь мы явно близки к традиционному обряду людоедства, который предполагает интерактивные отношения между едоком и поедаемым.

- Каков смысл этого акта в традиционных обществах?

- Поедая себе подобного, ты обретаешь его качества, его ценности, его храбрость. Того, кого едят, любят и ненавидят, но, конечно, его личность берется в расчет: кого попало не едят. Другого едят потому, что когда-то он сам съел кого-то из наших предков: качества, которые мы приобретаем, питаются качествами предков, съеденных теми, кого мы собираемся съесть. Это не уничтожение другого человека: это ритуал, передающийся из поколения в поколение. Впрочем, когда каннибализм не носит чисто символического характера, этот акт является редким: в принципе поедать себе подобного - табу; чтобы нарушить его, за разрешением обращаются к богам.

- Какое отношение имеет Армин Майвес к этим ритуалам далеких эпох?

- О поступке этого человека как таковом мне трудно судить: свое слово должен сказать психиатр. Но я могу констатировать, что этот акт нас завораживает. Причина, я думаю, состоит в том, что каннибальские импульсы прочно присутствует в нашей культуре и структурируют наше воображение. Почитайте сказки и мифы, начиная с "Красной Шапочки", вспомните о языке влюбленных, а также о христианстве.

- Вы имеете в виду евхаристию?

- Да. Одно из главных разногласий между протестантами и католиками возникло в XVI веке: первые обвиняли вторых в идолопоклонстве на том основании, что во время мессы правоверные должны есть тело Христа. Это была эпоха, когда Европа открывала для себя "дикарей-каннибалов" Нового Света, а полемика разгорелась как раз в Бразилии - стране, по соседству с которой проживали эти "варварские" народы. Я думаю, что каннибальский фантазм (образное представление, возникающее без реального раздражителя. - Прим. ред.) универсален.

- По мнению психиатров, вся разница состоит в том, что отделяет фантазм от перехода к реальному акту. Что скажет по поводу этой разницы антрополог?

- Он скажет, что в некоторых обществах каннибализм явно не является симптомом нарушения регламентации, ибо он сам регламентирован и социально, и в религиозном плане: это в высшей степени культурный акт. Антрополог, как и психиатр, не судит о том, хорошо это или плохо. Для него важно, в данном случае, пояснить, что людоедство - это не то, чем его представляют, это не акт чистого дикарства, борьба с которым послужила оправданию истребления населения Нового Света.

- Но ведь убивают людей! Как вы, специалист по каннибализму, решаете для себя лично эту моральную проблему?

- В каннибализме меня интересует то, в какой мере он помогает понять мое собственное общество, в том числе его разрушительный потенциал: мы не так уж далеко ушли от каннибализма. Вспомним, что народы Нового Света, которых Христофор Колумб называл "каннибалами", были открыты в тот момент, когда по Европе катились войны, сопровождавшиеся невероятными жестокостями. Именно поэтому Монтень считал более варварским "поедать человека живьем, чем съесть его мертвым". В частности, знаменитый писатель указывал пальцем на акты настоящего каннибализма, имевшие место во время войны между католиками и протестантами.

Если говорить о более близких к нам временах, то я могу констатировать: несмотря на все разговоры о морали и разуме, мы продолжаем вести истребительные войны. Каннибал менее жесток. Он говорит: я тебя съем по такой-то причине и таким-то образом. Так кто же в большей степени варвар?

настроение: Взбешенное

Ева Русских, 05-10-2007 16:58 (ссылка)

Немного о каннибализме:)

Вкусы сорокалетних мужчин.
DELFI, BBC News
3 декабря 2003 10:58
В среду в ФРГ начинается суд по делу мужчины, которого обвиняют в том, что он убил и съел другого мужчину. Этой первый известный случай каннибализма в Германии.
Обвиняемый, 41-летний специалист по компьютерам Армин Майвес, недавно дал одной газете интервью, в котором признал, что убил и потом частично съел свою жертву.
Однако на деле все оказалось гораздо страшнее. Майвес дал объявление в интернете, где говорилось, что он ищет хорошо сложенного мужчину, который хотел бы, чтобы его тело расчленили и потом съели. Жертва, которому также было около 40, ответил на объявление.
Каннибал и жертва вместе зажарили часть тела жертвы, вместе съели ее, а потом было совершено само убийство. Все это записывалось на портативную видеокамеру, и видеозапись будет использоваться на суде в качестве одного из доказательств вины подсудимого.
С юридической точки зрения это дело очень сложное. Каннибализм не упоминается в германском законодательстве, и защита будет опираться на то, что убийство не имело места, поскольку жертва согласилась на это добровольно.
Обвинение же будет настаивать на пожизненном заключении, основываясь на том, что Майвес слишком опасен для общества.

настроение: Голодное))
хочется: ?))
слушаю: Metallica

Ева Русских, 05-10-2007 14:30 (ссылка)

Привет)

Нашла и не могла не вступить))Обожаю Ганнибала))


настроение: Бодрое
хочется: сливок
слушаю: slipknot

Создадм свою Банду!

Привет всем моим друзьям. Не знаю нужно ли это вам, а вдруг будет у нас собственная банда. Всем добро пожаловать.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу