Николай Лаптев,
26-04-2011 21:48
(ссылка)
Готическая фотосессия в фотостудии.НЕДОРОГО!!!
Готическая фотосессия в фотостудии.НЕДОРОГО!!! Одежда на прокат на
время фотосессии предоставляетса Gothic Style http://my.mail.ru/community...
время фотосессии предоставляетса Gothic Style http://my.mail.ru/community...
Товары с доставкой ,
15-07-2010 13:15
(ссылка)
тащусь от музыки Limp Bizket............. кто со мной????
Limp Bizket , их музыка меня воодушевляет, граммотная тема...
Iron Maiden
В 1999 году название IRON MAIDEN у всех на слуху. За 20 лет они успели продать
почти 50 миллионов своих записей и по праву называются классиками тяжелого рока.
Они - мастера экстремального и блестяще исполняемого хэви-метал.
Жанр, в котором они играют, в конце семидесятых годов только зарождался, в силе
были панк-рок и диско. Но именно тогда они выпустили свой первый сингл "Running
Free" и еще сырой альбом "Iron Maiden". Теперь хэви снова на подъеме, как и
Мэйден, и они по-прежнему радуют нас сложностью мелодий, впрочем, так оно было
всегда.
Но вернемся в ранние восьмидесятые, когда IRON MAIDEN были одной из ведущих
групп "Новой волны британского хэви-метал" - быстротечного феномена в шоу-
бизнесе, который и вытолкнул их на сцену. "Когда в прессе только стали
появляться первые обзоры работ IRON MAIDEN, наш стиль обязательно называли панк-
металлом", - с печальной улыбкой говорит басист и основатель группы Стив Харрис.
"Но, возможно, в этом имелась доля правды, если вспомнить нашего первого
вокалиста Пола ДиАнно, который коротко стригся, а также то, что мы играли очень
быстро. Но для меня это никогда не было панком - это был настоящий металл. Мы
даже слегка запугивали всех панками".
Несмотря на то, что песня "Running Free" не получила практически никакого
освещения со стороны радио, их дебютный сингл сразу попал в английский Top40.
Когда группе впервые предложили выступить в Top of the Pops - крупнейшем
британском теле-чарте, Мэйдены согласились лишь тогда, когда им было разрешено
играть вживую - то, чего никто не делал в Top of the Pops с тех пор, как The Who
разгромили студию во время выступления со своим хитом "Quadrophelia" в 1972
году. Несколькими неделями позже вышел их первый одноименный альбом, который
мгновенно ворвался в английский чарт и прочно обосновался там на четвертой
позийии.
Они работали под девизом "пленных не брать", которому остались верны на
протяжении всей карьеры. С тех пор каждый из их 11 студийных и трех концертных
альбомов сразу оказывается в первой десятке как в Великобритании, так и во
множестве других стран. Кроме того у них более 20 синглов, появлявшихся в разное
время в "горячей десятке". Конечно, это не рекорд, но лишь некоторые из этих
песен звучали по радио. Точно то же самое можно сказать и про как минимум пять
их альбомов, которые расходились миллионными тиражами в США. Во время их долгого
пути неоднократно менялся состав, но звучание осталось тем же: сотрясающий землю
бас, зубодробительные гитары, звучащие словно пулемет ударные, и вокал, похожий
на львиный рык: все это, слава Богу, не исчезло со временем.
Второй альбом "Killers" появился в 1981 году. Тогда же группа впервые посещает
Америку, Канаду и Японию. Альбом стал золотым во всех странах мира, а в конце
тура вокалист Пол ДиАнно уступил место Брюсу Дикинсону.
82-й год превзошел все ожидания по поводу обновленного состава. После нескольких
"разогревочных" концертов с Брюсом группа записала легендарный альбом "The
Number of the Beast". Он буквально сдул всех претендентов на первое место в
британском хит-параде, водворившись на его вершине, а классический сингл "Run to
the Hills" стал первым для них попаданием в горячую десятку. Такой же успех ждал
группу по всей Европе и в американских хит-парадах. Во время восьмимесячного
тура "Beast on the Road" они впервые выступили в Австралии и Новой Зеландии.
Именно тогда они превратились в лидеров мирового хард-рок движения, впервые
устроив аншлаг в знаменитом Нью-Йоркском Палладиуме. И тем не менее вскоре
группа снова понесла потери. На сей раз барабанщика Клива Бурра сменил
малоизвестный тогда ударник, приколист и просто отличный парень Нико МакБрэйн.
Мэйдены сразу начали работу над альбомом "Piece of Mind", который был записан в
столице Багамских островов, Нассау. Эта работа попала в английские чарты на
третью строчку, а затем начался "World Piece Tour", открытый выступлениями в
Великобритании. Ребята не сбавляли темпа и играли перед все большими и большими
аудиториями, устраивая аншлаги везде, куда они приезжали. Во время этого тура
они впервые начали собирать стадионы.
Следующий альбом, названный "Powerslave" был записан в Нассау в 1983 году.
Концерты, которые они давали во время "World Slavery Tour" были фантастическими
шоу светомузыки. Большим успехом стали пользоваться появления на сцене Эдди -
ставшего очень популярным талисмана группы, который теперь был не просто
костюмом, который надевал человек, а огромным двадцатифутовым механизированным
монстром. Этот потрясающий тур начался за "железным занавесом" в Польше, где
впервые принимали "продукт западного шоу-бизнеса". На третьей неделе гастролей
был выпущен и сам альбом, который сразу оказался на втором месте в британском
чарте.
Группа побила все рекорды посещаемости на рок-фестивале в Рио, где она выступила
перед 200 000 фанов, затем играла пять дней подряд в Radio City Hall Нью-Йорка
(только болезнь одного из участников группы не позволила состояться семи
концертам) и стала первой, устроившей аншлаги на арене в Лонг-Бич (вместимость
порядка шестидесяти тысяч человек) в течении четырех дней подряд! Этот успех
побудил группу выпустить первый двойной концертник "Live After Death" в аудио и
видео-версиях. Он оказался вторым в хит-параде звукозаписей (а видео даже
первым) и держался на вершине очень долго. Эти релизы до сих пор считаются
одними из лучших "живых" записей в истории шоу-бизнеса.
"Somewhere in Time" появился в сентябре 1986 года. Он записывался сразу в двух
студиях: в Нассау и Мюнхене. На альбоме прослеживается изменение стиля, особенно
заметно появление клавишных, которые до этого ни разу не использовались на
записях. Это координально изменило ставший классическим стиль Мэйден. Первый
сингл, предварявший выход альбома - "Wasted Years" вошел в Top20. Песня была
написана о самой группе и ее предыдущих турах. Альбом становился платиновым или
золотым практически везде. Как и прежде, концерты были красочным представлением.
На сей раз надувной Эдди был сделан в виде киборга с обложки альбома, держащим
группу в надувных руках и посылавшим Нико вместе с ударной установкой в
небеснную высь, заставляя балансировать на его голове. Турне "Somewhere on the
Tour" снова началось в Восточной Европе, затем были шесть выступлений в
Hammersmith Odeon, весной прошли грандиозные гастроли по США, закончился же тур
в Японии через восемь месяцев после начала.
1988 год принес нам первый и пока последний концептуальный альбом группы. Никто
и не думал о какой нибудь оригинальной идее - на репетициях все звучало в
"классическом" стиле, но первый сингл "Can I Play with Madness" попал на третье
место в британских чартах, а все последовавшие за ним неизменно попадали в Top10
- потрясающий результат при нулевом освещении на радио и телевидении.
"Seventh Tour of a Seventh Tour" начался в США. Его апогеем стало выступление на
легендарном фестивале "Monsters of Rock" в качестве хэдлайнеров. У Мэйден на
разогреве играли такие гранды, как KISS, Дэвид Ли Рот, новички GUNS'N'ROSES и
HELLOWEEN. На фестивале присутствовало 107 тысяч человек. Успех "монстров"
повторился и в Европе, после завершения турне по которой группа вернулась в
Англию и закончила мировой тур выступлением на Уэмбли, 2 концертами подряд в
Бирмингеме и 4 концертами в Hammersmith Odeon.
На весь 1989 год группа решила взять отпуск, но двое из ее участников не могли
предаться праздному отдыху. Это были Брюс и Эйдриан. Они начали записывать свои
сольные альбомы, а в ноябре 1989 года парни снова собрались, чтобы записать
видео "Maiden England". Но едва началась работа над следующим альбомом "No
Prayer for the Dying", как группу решил оставить Эйдриан. Это было первое
изменение состава IRON MAIDEN за семь лет. Брюс же, работавший летом с Яником
Герсом - экс-гитаристом GILLAN и WHITE SPIRIT, предложил его кандидатуру. После
прослушиваний Яник был принят в группу. Запись песен в новом составе проходила в
личной студии Стива. Первого октября 1990 года вышел альбом, который стал вторым
в британском чарте, а группа, наконец, сумела взять постоянно ускользавшее от
нее первое место в хит-параде синглов. Победителем оказался "Bring Your
Daughter... to the Slaughter", а произошло это знаменательное событие в канун
Рождества.
Работа над "Fear of the Dark" началась в 1992 году. Эдди на обложке альбома
претерпел значительные изменения, так как впервые художником-оформителем был не
Дерек Риггс, а Мелвин Грант. "Fear of the Dark" стал третьим альбомом группы,
который занял первое место в британском чарте и группа поехала колесить по миру,
открыв очередной тур концертами в Скандинавии. В этом году им снова была
предоставлена возможность стать хэдлайнерами на фестивале "Монстры Рока". Шоу
было отснято и эти записи легли в основу концертного альбома и видео "Live at
Donnington". Также было заснято еще несколько концертов для подготовки материала
к возможному выпуску нового live-альбома. Тур, как обычно, закончился в Японии,
а группа даже не подозревала о том, что ждет ее впереди...
В марте 1993 года Брюс объявил о том, что он хочет заняться другими проектами и
не может больше оставаться в группе. Было решено искать ему замену во время Real
Live Tour, в котором принимал участие и Брюс. Именно тогда группа впервые
посетила Москву и была поражена теплым приемом. После этого Мэйдены дали еще 44
концерта, а последнее прощальное шоу Брюса, названое "Raising Hell",
транслировалось на весь мир. В нем принимал участие иллюзионист Саймон Дрейк,
который демонстрировал свои фокусы - ужасы в перерывах между выступлениями
группы. Это действо включало в себя игру Саймоном гитарного соло "отрезанными"
руками Дэйва Мюррэя и обезглавливание Брюса!
После долгого поиска и серьезного отбора кандидатов вокалистом стал Блэйз Бэйли
из WOLFSBANE. Они уже успели познакомиться в 1990 году, когда WOLFSBANE играли
на разогреве у Мэйден во время британской части "No Prayer on the Road". Вновь
обновленный состав начал работу над "The X Factor", который снова записывался на
студии Стива. Турне The X Factour началось еще до выхода альбома в октябре 1995
года выступлением в Израиле. Тогда же группа впервые побывала и в Южной Африке.
Альбом поднялся на восьмое место, пока группа давала концерты по Европе, Америке
и Японии. Они также были хэдлайнерами на южноамериканском фестивале "Монстры
рока" в Сан-Паоло (Бразилия) и выступили перед более чем пятидесятитысячной
толпой фанов.
А в 1997 году началась работа над "Virtual XI", названым в связи с тем, что он
должен был стать одиннадцатым альбомом группы. На обложке, созданной Мелвином
Грантом, изображен мальчик в шлеме виртуальной реальности, а позади его
обступает хаос, символизируемый Эдди. Это был намек на то, что высокие
технологии затягивают людей. Эта тема также была поднята в песнях "Futureal" и
"When Two Worlds Collide". В оформлении обложки присутствует и футбольная тема,
ведь как всем известно, Мэйдены всегда были фанатами этого вида спорта. Группа
решила устроить свой собственный футбольный тур 1998 года, который был годом
Кубка Мира. На фотографиях мы видим команду мечты - Мэйден вместе с
профессиональными футболистами: Полом Гаскойном, Яном Райтом, Фаустно Асприльей,
Марком Овермарсом, Патриком Виерой и Стюартом Пирсом. Стюарт, кстати, настоящий
фанат группы.
Metallica
Самая новаторская металлическая группа конца ХХ века была образована в
1981 году в Калифорнии (США). Ее основателями стали выходец из Дании
Ларс Ульрих (ударные) и Джеймс Алан Хэтфилд (гитара, вокал), которые
познакомились по объявлению в музыкальном журнале. Несколько месяцев
спустя они вместе с Ллойдом Грандом (гитара) и Роном Макгавни
(бас-гитара) записывают свою первую демо-запись “No Life Til’ Leather”.
Осенью 1982 года Ллойд покидает группу и его заменяет Дэвид Мастейн. В
ноябре того же года на место Рона Макгавни приходит Клифф Бертон, и в
марте 1983 года группа проводит первое живое выступление в обновленном
составе. Однако на этом кадровые перестановки не закончились: группу
покидает Дэвид Мастейн, а на его место приходит Керк Хаммет. В апреле
1983 года Хаммет играет свой первый концерт в составе Metallica. Этот
состав остается неизменным до 1986 года, когда в результате аварии, в
которую группа попадает во время гастролей по Швеции, погибает басист
Клифф Бертон.
За четыре года существования группа записала дебютный альбом “Kill ’Em
All”, ставший легендой и образцом для подражания целого поколения
музыкантов, а также альбомы “Ride The Lightning” (1984) и “Master Of
Puppets” (1986 год), который еще раз показал серьезные намерения группы
и их «аппетит» к славе. К выходу третьего диска группа заключает
контракт с Elektra Records, которая также переиздает два предыдущих
альбома. После смерти Бертона оставшиеся музыканты решили продолжать
свое дело и пригласили в группу Джейсона Ньюстеда, который сыграл
первый концерт в составе Metallica в ноябре 1986 года.
После выхода альбома “Garage Days Re-Revisited” группа подписывает
контракт с продюсером Guns N’ Roses Майком Клинком. В 1988 году после
долгой работы в студии приходит закономерный успех вместе с синглом
“One” — первым синглом группы, попавшим в чарты США и Великобритании.
Продолжением триумфального подъема группы на вершины мировых чартов
стал выпущенный в 1991 году альбом “Metallica”. Композиция “Enter
Sandman” начинает постоянно крутиться на радио и по MTV, благодаря чему
популярность группы стремительно увеличивается. Песня попадает в
двадцатку в США и Metallica начинает собирать стадионы. В скором
времени сингл “Nothing Else Matters” попадает в десятку лучших в
Великобритании. Гастрольные туры в поддержку альбома принесли группе
еще большую популярность, посыпавшиеся награды выглядели вполне
закономерными — более достойных музыкантов не найти. К июню 2001 года
было продано тринадцать миллионов копий альбома.
Следующий альбом “Load”, выпущенный в 1996 году, дебютировал в
хит-параде США под номером 1. Альбом несколько изменил имидж группы,
переориентировавшейся на аудиторию альтернативного рока. В марте 1998
года началось мировое турне в поддержку нового альбома “Reload”. В этот
альбом была включена песня “The Memory Remains”, записанная вместе с
легендой 60-х Мэрианн Фейтфулл. В ноябре 1998 года был выпущен альбом
“Garage Inc.”, включавший в себя несколько кавер-версий и новые песни.
Диск занял второе место в хит-параде США. Осенью следующего года группа
выпускает концертный альбом “S&M”, в записи которого принимал
участие симфонический оркестр Сан-Франциско. В начале 2000 года
Metallica записывает песню “I Disappear” для саундтрека к фильму
“Mission Impossible 2”. В том же году группа начинает войну с
интернет-компанией Napster, позволяющей пользователям свободно
обмениваться mp3-файлами. В январе 2001 года, после 15 лет совместной
работы Джейсон Ньюстед объявляет о своем уходе из группы.
Свой уход Ньюстед объяснил тем «непоправимым ущербом собственному
здоровью, который я нанес сам себе за годы исполнения той музыки, что я
так люблю». Из более поздних интервью стало ясно, что настоящей
причиной ухода Джейсона из коллектива послужил конфликт между ним и
Хэтфилдом. Суть конфликта сводилась к тому, что Ньюстед хотел
записываться и гастролировать со своим побочным проектом Echobrain, а
Хэтфилд был резко против подобной затеи, полагая, что работа кого-то из
участников Metallica на стороне может серьезно ослабить коллектив. В
июне того же года Хэтфилд добровольно лег в клинику для избавления от
«алкоголизма и прочих пагубных пристрастий», и примерно на год группа
прекратила всякое функционирование. Ларс Ульрих и Кирк Хэммет позже
признались, что они всерьез размышляли над возможностью официального
роспуска группы. Однако после возвращения Хэтфилда с лечения группа
понемногу принялась за работу над новым материалом. Музыканты играли
втроем, а функции басиста выполнял бессменный продюсер группы Боб Рок.
Запись шла с трудом, постоянно возникали скандалы и в конце концов
группа приняла весьма неожиданное решение – они наняли психоаналитика
для групповой терапии. Каждый день записи начинался и заканчивался
коллективным обсуждением происшедшего. Коллектив также пригласил в
студию съемочную группу и дал им право неограниченных съемок.
1981 году в Калифорнии (США). Ее основателями стали выходец из Дании
Ларс Ульрих (ударные) и Джеймс Алан Хэтфилд (гитара, вокал), которые
познакомились по объявлению в музыкальном журнале. Несколько месяцев
спустя они вместе с Ллойдом Грандом (гитара) и Роном Макгавни
(бас-гитара) записывают свою первую демо-запись “No Life Til’ Leather”.
Осенью 1982 года Ллойд покидает группу и его заменяет Дэвид Мастейн. В
ноябре того же года на место Рона Макгавни приходит Клифф Бертон, и в
марте 1983 года группа проводит первое живое выступление в обновленном
составе. Однако на этом кадровые перестановки не закончились: группу
покидает Дэвид Мастейн, а на его место приходит Керк Хаммет. В апреле
1983 года Хаммет играет свой первый концерт в составе Metallica. Этот
состав остается неизменным до 1986 года, когда в результате аварии, в
которую группа попадает во время гастролей по Швеции, погибает басист
Клифф Бертон.
За четыре года существования группа записала дебютный альбом “Kill ’Em
All”, ставший легендой и образцом для подражания целого поколения
музыкантов, а также альбомы “Ride The Lightning” (1984) и “Master Of
Puppets” (1986 год), который еще раз показал серьезные намерения группы
и их «аппетит» к славе. К выходу третьего диска группа заключает
контракт с Elektra Records, которая также переиздает два предыдущих
альбома. После смерти Бертона оставшиеся музыканты решили продолжать
свое дело и пригласили в группу Джейсона Ньюстеда, который сыграл
первый концерт в составе Metallica в ноябре 1986 года.
После выхода альбома “Garage Days Re-Revisited” группа подписывает
контракт с продюсером Guns N’ Roses Майком Клинком. В 1988 году после
долгой работы в студии приходит закономерный успех вместе с синглом
“One” — первым синглом группы, попавшим в чарты США и Великобритании.
Продолжением триумфального подъема группы на вершины мировых чартов
стал выпущенный в 1991 году альбом “Metallica”. Композиция “Enter
Sandman” начинает постоянно крутиться на радио и по MTV, благодаря чему
популярность группы стремительно увеличивается. Песня попадает в
двадцатку в США и Metallica начинает собирать стадионы. В скором
времени сингл “Nothing Else Matters” попадает в десятку лучших в
Великобритании. Гастрольные туры в поддержку альбома принесли группе
еще большую популярность, посыпавшиеся награды выглядели вполне
закономерными — более достойных музыкантов не найти. К июню 2001 года
было продано тринадцать миллионов копий альбома.
Следующий альбом “Load”, выпущенный в 1996 году, дебютировал в
хит-параде США под номером 1. Альбом несколько изменил имидж группы,
переориентировавшейся на аудиторию альтернативного рока. В марте 1998
года началось мировое турне в поддержку нового альбома “Reload”. В этот
альбом была включена песня “The Memory Remains”, записанная вместе с
легендой 60-х Мэрианн Фейтфулл. В ноябре 1998 года был выпущен альбом
“Garage Inc.”, включавший в себя несколько кавер-версий и новые песни.
Диск занял второе место в хит-параде США. Осенью следующего года группа
выпускает концертный альбом “S&M”, в записи которого принимал
участие симфонический оркестр Сан-Франциско. В начале 2000 года
Metallica записывает песню “I Disappear” для саундтрека к фильму
“Mission Impossible 2”. В том же году группа начинает войну с
интернет-компанией Napster, позволяющей пользователям свободно
обмениваться mp3-файлами. В январе 2001 года, после 15 лет совместной
работы Джейсон Ньюстед объявляет о своем уходе из группы.
Свой уход Ньюстед объяснил тем «непоправимым ущербом собственному
здоровью, который я нанес сам себе за годы исполнения той музыки, что я
так люблю». Из более поздних интервью стало ясно, что настоящей
причиной ухода Джейсона из коллектива послужил конфликт между ним и
Хэтфилдом. Суть конфликта сводилась к тому, что Ньюстед хотел
записываться и гастролировать со своим побочным проектом Echobrain, а
Хэтфилд был резко против подобной затеи, полагая, что работа кого-то из
участников Metallica на стороне может серьезно ослабить коллектив. В
июне того же года Хэтфилд добровольно лег в клинику для избавления от
«алкоголизма и прочих пагубных пристрастий», и примерно на год группа
прекратила всякое функционирование. Ларс Ульрих и Кирк Хэммет позже
признались, что они всерьез размышляли над возможностью официального
роспуска группы. Однако после возвращения Хэтфилда с лечения группа
понемногу принялась за работу над новым материалом. Музыканты играли
втроем, а функции басиста выполнял бессменный продюсер группы Боб Рок.
Запись шла с трудом, постоянно возникали скандалы и в конце концов
группа приняла весьма неожиданное решение – они наняли психоаналитика
для групповой терапии. Каждый день записи начинался и заканчивался
коллективным обсуждением происшедшего. Коллектив также пригласил в
студию съемочную группу и дал им право неограниченных съемок.
static-x
Как и многие их коллеги по цеху, свой путь в шоу-бизнесе Static-X
начали с активной концертной деятельности, завоевывая симпатии фанатов
благодаря драйвовым живым шоу, на которые не жалели времени и сил. На
первом этапе своей карьеры они видели свою цель в том, чтобы выработать
собственный музыкальный стиль, который сочетал бы эффектность техно,
агрессивность альтернативного рока, готические обертоны и элементы
индастриала одновременно. В течение трех месяцев работы вместе со своим
продюсером Ульрихом Ваилдом группа создает свой дебютный альбом -
Wisconsin Death Trip, удостоившийся золотого, а через два года и
платинового статуса.
Хотя группа описывает свой музыкальный
стиль как evil disco и rhytmic trancecore, звучание Static-X разделяет
много общего с их индустриальными металлическими влияниями, используя
тяжелое искажение, электронную клавиатуру, басовые риффы, и быстро
изменяющиеся, агрессивные вокалы. В песнях вообще часто применяются
использование синтезаторов и вставки образцов и отрывков диалогов из
кино. Например, такие звуковые эффекты как гул космического корабля в
песне A Dios Alma Perdida и иностранный разговор из фильма Лазерный
взрыв.
Static-X были упомянуты в разнообразной прессе, как самая
неординарная индастриал и ню-метал группа. Static-X считают своей
задачей делать музыку, которая включает в себя электронные эффекты
техно, агрессивность гитарного лома, переменчивые ноты свойственные
готике, индастриалу и мешать все это во что-то уникальное. Для нас
всегда было важно суметь повторить наше студийное звучание на концерте
перед публикой - объясняет Уэйн Статик. Нет ничего хуже, чем пойти на
концерт группы, которая не может создать ощущение того, что шоу — это
продолжение записанной музыки - добавляет Кен Джей. Наши концерты,
походят на минирэйв с неумолимой и интенсивной отдачей, которая
затрагивает чувства всей аудитории и никого не оставляет равнодушной».
Состав:
Wayne Static – lead vocals, guitars, keyboards, programming
Koichi Fukuda – lead guitars
Tony Campos – bass, backing vocals
Nick Oshiro – drums, percussion
начали с активной концертной деятельности, завоевывая симпатии фанатов
благодаря драйвовым живым шоу, на которые не жалели времени и сил. На
первом этапе своей карьеры они видели свою цель в том, чтобы выработать
собственный музыкальный стиль, который сочетал бы эффектность техно,
агрессивность альтернативного рока, готические обертоны и элементы
индастриала одновременно. В течение трех месяцев работы вместе со своим
продюсером Ульрихом Ваилдом группа создает свой дебютный альбом -
Wisconsin Death Trip, удостоившийся золотого, а через два года и
платинового статуса.
Хотя группа описывает свой музыкальный
стиль как evil disco и rhytmic trancecore, звучание Static-X разделяет
много общего с их индустриальными металлическими влияниями, используя
тяжелое искажение, электронную клавиатуру, басовые риффы, и быстро
изменяющиеся, агрессивные вокалы. В песнях вообще часто применяются
использование синтезаторов и вставки образцов и отрывков диалогов из
кино. Например, такие звуковые эффекты как гул космического корабля в
песне A Dios Alma Perdida и иностранный разговор из фильма Лазерный
взрыв.
Static-X были упомянуты в разнообразной прессе, как самая
неординарная индастриал и ню-метал группа. Static-X считают своей
задачей делать музыку, которая включает в себя электронные эффекты
техно, агрессивность гитарного лома, переменчивые ноты свойственные
готике, индастриалу и мешать все это во что-то уникальное. Для нас
всегда было важно суметь повторить наше студийное звучание на концерте
перед публикой - объясняет Уэйн Статик. Нет ничего хуже, чем пойти на
концерт группы, которая не может создать ощущение того, что шоу — это
продолжение записанной музыки - добавляет Кен Джей. Наши концерты,
походят на минирэйв с неумолимой и интенсивной отдачей, которая
затрагивает чувства всей аудитории и никого не оставляет равнодушной».
Состав:
Wayne Static – lead vocals, guitars, keyboards, programming
Koichi Fukuda – lead guitars
Tony Campos – bass, backing vocals
Nick Oshiro – drums, percussion
Без заголовка
настроение: Боевое
хочется: кушать
слушаю: как желудок просит покормить его
Метки: пожалуйста голосуем
Без заголовка
здесь каждый может добавить свое мнение по поводу той или иной песни либо ее исполнителя
настроение: Веселое
хочется: курить
слушаю: аматори осколки
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу