Все игры
Запись

Обсуждение игры


Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Денис Старников      29-11-2014 09:58 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Доброго времени суток. Подскажите как скоро в игре появится возможность перемещения своих баз по карте, так как при вступлении в альянс иногда находишся сильно далеко от главных баз альянса - хотелось бы весь алеанс собрать поближе. Заранее спасибо.
Сергей Сокольников      01-12-2014 10:37 (ссылка)
Re: улучшение игры
Хотел предложить разработчику пронумеровать все мегаполисы.И на окне информации вывести данные своих войск если они есть и вообще всю инфу :уровень,технологию,какой бонус,и время работы. для членов альянса
Юрий Раус      01-12-2014 14:53 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Всем Привет! Начну с того проект развиваться будет?
теперь предложения обсуждения :
1) как я понимаю система боя такова есть 3 вида вооружения и 3 вида защиты я так вижу:один вид оружия хорош против определенной защиты и плох естественно против другого. То есть если автоматическое(например) хорошо против поглощающей брони тогда урон по данному виду юнитов с такой защитой +50% к атаки, если же наоборот к примеру тяжелой броней автоматическое плохо тогда -50%,если нейтральное то считать как есть
Юрий Раус      01-12-2014 14:54 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
2) Хотелось бы чтоб турели имели хоть какой то урон! а то смешно куча турелей а если солдат в городе нет то до попы они!я вижу так:
Вариант А:у турелей определенное количество хитов (или защиты) когда атака на город пробивает ее турель уничтожена( не может наносит урон пока не починить,но бонус к защите остается)
Вариант Б: ввести юниты как операторы турелей при удачной защиты уровень вырос (+кокой то бонус к атаке к примеру) при неудачной оператор погиб (урон турель не наносить но бонус к защите остался)тогда оператора нужно обучать снова и естествен-
но качать по новой.
3) оталкиваюсь от самой игры есть перехват-тогда может на своей земли тоже можно строит какие то постройки те же турели--для чего :
тогда чтоб сократить время передвижения нужно получить разрешения у хозяина земли или идти в лобовую атаку. Ну это так как вариант.
4) Сократите время построек и изучения технологий!
5)Почему в колонии нельзя построить Храм знаний?? Сделайте так что можно но с ограничением по уровню вот и все!
6) Потребления энергии армией!! это вообще и энергия на строительство и на содержание! либо дополнительные сооружения электро станций, либо введите ресурсные здания для захват-- типа заброшенных атомных станций.
Это все прокомментируйте пожалуйста, хотелось бы знать что не зря написа
Анатолий Назаров      01-12-2014 21:13 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Предлагаю упростить ввод вывод войск в Мегакомплексы. Добавить систему должностей (не званий) в альянсах. Возможность назначения командиров в Мегакомплексах.
Владимир Крутоголов      03-12-2014 22:11 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Хочу промокод и упростите пожалуйста ввод вывод войск отовсюду
Алексей фон Шлиппе      19-12-2014 02:21 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Хорошо бы при отправке в атаку войск, при наличии свободного генерала в городе, или автоматом его прицеплять, или ставить предложение его прицепить. А то молодые бойцы игры, вообще, не знают, что генерал в бой должен ходить, а я уже раз пять второпях забывал прицепить к войску оного.
Сергей Пылыпец      27-12-2014 16:18 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Всем привет просьба к разработчикам изменить цвет текста в клановом чате ,зеленый цвет плохо видно . На какой нибудь по ярче желтый например.
Victor Nikolaev      29-12-2014 23:14 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Предлагаю развить идею с премиум городскими шкурками. Предпосылки: пользователю может нравится шкурка, но не нравится прилагающийся к ней бонус. Поэтому предлагаю сделать редактор премиум шкурки, где пользователь мог бы выбрать понравившуюся ему шкурку и затем выбрать прилагающийся к ней бонус за соответствующую цену, и наконец сам дать полученной шкурке название. Думаю, такой вариант был бы более привлекателен.
Victor Nikolaev      07-01-2015 15:41 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Почему у вас покупка премиумных кредитов(имматериум называется) дискретна - это же очень неудобно(для покупателя). Допустим, я задумался потратить 500 мейликов, захожу в магазин а там есть 210(мало) и 630(много) - огорчаюсь и решаю не покупать ничего :) Зачем же вам терять(даже такого привередливого) клиента?! Сделайте просто набор нужной суммы и зависимую от неё шкалу бонусов(ведь у вас там, чем больше сумма тем больше бонус) и пусть покупатель сам решит сколько именно мейликов он хочет потратить.
Юрий Раус      08-01-2015 12:46 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Добрый день!И сразу буду ругать! Извините вы что вообще??? что за прикол с заданиями? почему всегда тупо меняется в не лутчую сторону условия?7 к примеру на 5 город?? мало того что 75 к.. влияния так еще и изменили на 1500 прем денег?? что это за фигня? вы сами убываете игру!
Тупейшая ошибка как и всего маил ру все под донат!
Admiral Nahimov      21-01-2015 11:15 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
мрачноватый дизайн у турелей и пушек сливаются с местностью--надо побольше ярковатых красок и выделения обьекта! и будет
СЕРГЕЙ БАРАНОВ      04-02-2015 12:43 (ссылка)
Re: Обсуждение игры

Сергей Пылыпец 27-12-2014 16:18 (ссылка) Это спам
Re: Обсуждение игры
Всем привет просьба к разработчикам изменить цвет текста в клановом чате ,зеленый цвет плохо видно . На какой нибудь по ярче желтый например. Сами разве не играете. не виднооооо.
Victor Nikolaev      08-02-2015 13:02 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Думаю, в описании игры(то что открывается при нажатии на вопросительный знак) нужно дать более расширенную статью о рейтинге, как он формируется и что нужно делать для его роста. В противном случае вопросы про рейтинг будут подниматься новичками регулярно.
Victor Nikolaev      10-02-2015 14:40 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Не секрет, что существенным тормозом для развития стратегий РВ является эффект песочницы, т.е. ограничение игровых возможностей из-за существенных временных затрат на перемещение войск в отдаленные регионы карты. То-есть, игрок оказавшийся на большом отдалении, например, от своего клана, не может принимать активного участия в игре, по указанной причине.
Предлагаю, для преодоления данного недостатка ввести в игру перемещаемые военные базы, т.е. поселение игрока без добычи и с возможностью постройки лишь необходимых для военных миссий зданий(например: складов для сбора ресурсов, казны для перемещения ресурсов в свои города, и КП(ГШ) для управления войсками и ведения БД). В таких базах можно размещать свои(и клановые) войска, которые снабжаются за счет тех городов, откуда они прибывают. Такие поселения можно собирать и перемещать в другие районы карты, а так-же, в случае захвата врагом, они могут быть, гораздо быстрее чем города, уничтожены.
Ричард Баров      27-02-2015 19:39 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Игра нравиться генералы - не плохо но прокачать проблема почему не прячуться в бункер че за бессмертие уменьшить время постройки и прокачки войск будет динамика в игре и войны увеличить емкость бункера и тайника тогда пойдет покупка наемников за империум Перемешение баз - против есть колонии
Victor Nikolaev      13-03-2015 06:15 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Хорошо бы иметь в клановых мегакомплексах свою транспортную систему, чтобы руководство клана могло перемещать ресурсы из одного(где накоплено избыточное количество) в другой. А так-же, неплохо было бы иметь возможность отстраивать в мегакомплексах свою систему обороны, по аналогии с городскими турелями. Которая, возможно, в случае захвата другим кланом разрушалась(чтобы халявы не было для более сильных кланов).
поднимите мне веко      15-03-2015 16:07 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
граждане разработчики обратите внимание на улучшение войск (245,4+12,3=257,7) но не как 254,4 и так постоянно обрезается у всех улучшений и на всех промежутках
Ольга Кунакова      20-03-2015 06:19 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
генерал Рейдер предлагаю очки опыта давать -от суммы награбленных ресурсов с его участием как добавление
Ольга Кунакова      28-03-2015 10:49 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Техно оружие будущего и далее линейку нет смысла изучать все упирается в изучение централизации так что прокачивайте техно по рес
Ольга Кунакова      28-03-2015 10:57 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Есть предложение 20ур зданий изучать не дожидаясь централизации сделайте улучшение 20ур каждого здания за иманариум для тех кто спешит
Ольга Кунакова      31-03-2015 12:38 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Хотела бы предложить создавать рудники по добыче ресурсов и добыче имматериума чтоб игроки могли их захватывать и воевать за них Далее прошу подумать об увеличении емкости бункера на 19 ур щас 338 но рейдер прокаченный может забрать почти половину плюс ограничение 2к имматериума в день поэтому получается нет смысла покупать войска больше 160 единиц
Комментарий удален
Ольга Кунакова      06-04-2015 09:19 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Хочу предложить увеличить количество получаемых ресурсов с объектов - старый город военная база и тд при их уничтожении это для новичков которым не где брать ресы для развития Далее для привлечения игроков в игру сделайте приз 200 иматериума как только открыл базу Далее давайте ежедневные задания по атаке объектов Далее нужно чтоб объекты атаковали не только столицы но и колонии Далее снимите ограничение на покупку юнитов зараз не более на 2000 имматериума или увеличьте И прошу создать юнитов превосходящих обычных хотя бы в 10 раз Далее колония при ее создании имеет защиту на 20 дней
Ольга Кунакова      06-04-2015 09:39 (ссылка)
Re: Обсуждение игры
Чуть не забыла сделайте прокачку фанатика за 1к имматериума - становиться камикадзе и им можно нанести бомбовый удар по противнику уничтожающий войска на 20к очков защиты
· 1 ·  2   Далее ›