Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

УМРА-2009

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! Уважаемые братья и
сёстра! Предлагаем вам "УМРА-МАЛЫЙ ХАДЖ" в Королевство Саудовской
Аравии с мая по сентябрь 2009 года Во имя Аллаха Милостивого,
Милосердного.Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по
организации паломничества и обрядам, для совершения Умры как гражданам
Казахстана, так и гражданам СНГ.С уважением турагенство "Восток Карго"
(www.vostokkargo.kz)
А также на сайте можно посмотреть мусульманские товары в разделе "магазин

Срочно требуются участники для акций против гей-преступников!

Срочно требуются участники для акций против гей-преступников!

Акции в т.ч. и через милицию!      

На форуме для геев, садомазохистов, анальщиков ( http://4allforum.com/index.php?showforum=159 ) мы разместили сообщения* о том, что УК преследует анальные повреждения (единственный! действующий законный! путь борьбы с гомосексуализмом - стт. 111, 118 УК РФ (причинение тяжких телесных повреждений - утрата органом его функции - подробная информация см. по ссылке** ниже), которые были удалены во второй раз после проведенной нами мини-кампании в Интернет по привлечению внимания общественности. 


Факты удаления задокументированы - см. (внизу страницы) - ** http://nauchnayapartiya.forum24.ru/?1-9-0-00000076-000-0-0-1220447828 .


Требуется принять меры*** по наведению порядка! 


(*** - выработать план борьбы и предпринять действия по наведению порядка).



* - наши сообщения и сообщения модераторов и участников форума (часть, копии) - http://clubs.ya.ru/4611686018427410409/ 



Всероссийское общественно-политическое движение "Научный Союз" 
http://www.nauchnii-soyuz.n...

УМРА-2009

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух! Уважаемые братья и
сёстра! Предлагаем вам "УМРА-МАЛЫЙ ХАДЖ" в Королевство Саудовской
Аравии с мая по сентябрь 2009 года Во имя Аллаха Милостивого,
Милосердного.Будем рады ответить на интересующие Вас вопросы по
организации паломничества и обрядам, для совершения Умры как гражданам
Казахстана, так и гражданам СНГ.С уважением турагенство "Восток Карго"
(www.vostokkargo.kz)
А также на нашем сайте вы можете посмотреть мусульманские товары в разделе "Магазин"

Почему Мусульмане не едят свинину и не употребляют алкоголь?!

Cвинина и алкоголь - харам!!!                                                             
Они приведут к смерти----------

***НЕКАХ***

§2. Выбор будущей супруги

Мусульманин не должен торопиться с выбором своей спутницы жизни. Он должен найти именно ту девушку, которую украшают высокие исламские качества, и которая может обеспечить ему стабильную и благополучную супружескую жизнь. Мусульманину следует помнить, что он выбирает не только невесту, но и мать своих будущих детей. Поэтому он не должен смотреть только на красоту девушки, в первую очередь необходимо, чтобы его избранница придерживалась истинной религии, обладала здравым умом и отличалась благочестивым нравом. По этому поводу Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «При выборе супруги принимаются во внимание четыре фактора: ее богатство, знатность, красота и религия; ищи же ту, которая придерживается (заповедей) религии, в противном случае, ты окажешься в проигрыше» (аль-Бухари и Муслим).
Однако, наряду с необходимыми нравственными качествами, красота также относится к числу основных качеств, которых мужчина ожидает увидеть в праведной женщине, и одно не исключает другое. В хадисе Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказано, что если мужчина женится на женщине только из-за ее красоты или богатства, то его надежды не оправдаются. Но если возьмет ее в жены, учитывая ее праведность, то Всевышний одарит его и богатством и красотой, которые он ожидал видеть в своей супруге.
Желательно, чтобы избранница молодого мусульманина была девственницей. Тот факт, что она – его первая женщина, а он – ее первый мужчина, создает особые теплые отношения между супругами. По словам Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) девственницы бывают добродушными и честными. Между тем, это не означает, что нельзя жениться на разведенной женщине или вдове. Женщины, которые уже были в прошлом замужем, бывают порой намного лучше некоторых девственниц.
Будущему мужу желательно иметь сведения о семье избранницы. Ведь в хадисах сказано о том, чтобы мужчина, выбирая будущую супругу, учитывал ее происхождение, благородство и порядочность ее предков. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) заметил, что следует остерегаться красивых женщин плохого происхождения. Нежелательно жениться на той, которая родилась в результате прелюбодеяния. В то же время, заметим, что мужчина получает вознаграждение, если женится на такой с намерением оградить свою будущую супругу от грешного общества и дурного его влияния, чтобы она соблюдала предписания Ислама.
Следует также учитывать способность будущей супруги рожать, так как дети являются плодом взаимной любви супругов, и их будущее во многом связано с детьми.
Мужчине нельзя жениться на родственнице по крови или по груди (молочная сестра). Запрещено жениться одновременно на двух сестрах, независимо от того, родные они по крови или по груди. Не рекомендуется жениться на двоюродной сестре, однако это не запрещено Шариатом. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Не женитесь на близкой родственнице, поистине, ребенок рождается слабым»1. Это еще связано с тем, что они испытывают слабое сексуальное возбуждение друг к другу, особенно если они с детства росли вместе, что может отразиться на потомстве. Современные исследования свидетельствуют, что процент больных детей в подобных семьях выше обычного.
Ислам поясняет, какой должна быть будущая супруга, способная подарить мужчине счастье, детей, спокойствие и стабильность и наполнить его дом лаской и покоем, благодаря чему она может воспитать прекрасное поколение. Недаром Посланником Всевышнего (да благословит его Аллах и приветствует!) сказано, что лучшее из того, что Всевышний Аллах дает Своему рабу после уверования в Него, это праведная жена.
В хадисе также сказано: «Если будут приходить к вам те, религией и нравом которых вы останетесь довольны, выдавайте за них замуж (своих дочерей), а если вы не станете поступать так, то по земле распространятся великие искушения и пороки».
Супруги должны стремиться учитывать особенности возраста, физиологические особенности и взаимную совместимость. Когда двое вступают в брак, их намерения должны быть чистыми в смысле создания крепкого союза, свободного от случайных и временных целей.
Таким образом, Ислам рассматривает брак как очень серьезное обязательство, и он предписывает определенные меры для того, чтобы сделать супружеский союз как можно крепче и гуманнее.



настроение: Нормальное
хочется: найти

***Неках***

§1. Помолвка и добрачные отношения

Согласно Шариату, помолвка – это представление мужчины и девушки друг другу, которые собираются жениться. Это является Сунной и совершается до акта бракосочетания. При помолвке определяется мнение девушки и ее попечителя: выясняется, согласна ли она выйти замуж за данного мужчину или нет. Согласие обеих сторон обязательно в Исламе.
С целью выбора спутника жизни, Ислам разрешает жениху и невесте видеться друг с другом. Но они должны учитывать и принимать во внимание следующие условия:
а) мужчине разрешается смотреть на лицо и кисти рук девушки, которую он намерен взять в жены, так как лицо и руки раскрывают физиологические особенности: здоровье, красоту и т.д. Допускается наблюдать за ее поведением. С этой целью Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) повелел смотреть на свою будущую спутницу;
б) разрешается разговаривать во время помолвки, т.е. выразить намерения обеих сторон (но без лишних, посторонних разговоров);
в) пожимать невесте руку и обнимать ее до акта бракосочетания жениху не разрешается;
г) жених с невестой не могут общаться и оставаться в уединении.
В настоящее время в некоторых семьях принято встречаться жениху с невестой наедине, якобы узнать друг друга лучше. Это в корне противоречит установкам Ислама. Статистика показывает, что семьи, где жених и невеста до заключения брака не проводили подобных встреч, намного устойчивее и менее подвержены распаду.



настроение: Алхамдулилля
хочется: Неках
слушаю: ***

Метки: помолвка

Опасная химия в парфюмерии и косметике

ДУХИ, ОДЕКОЛОН, ТУАЛЕТНАЯ ВОДА:
- Некоторые ароматизирующие композиции могут вызывать аллергическую реакцию

 

Cовет: помните, что лучший аромат — это аромат свежести. Используйте водные отвары душистых трав и изделия, приготовленные на растительной основе. Не применяйте продукцию на синтетической или животной основе, а также изделия на основе алкоголя.
ГУБНАЯ ПОМАДА:
- Опасны продукты окисления жиров и масел, присутствующие в несвежей губной помаде. Добавки соединений тяжёлых металлов могут попадать в организм, особенно если они хорошо растворимы в воде или кислой среде желудка -
Cовет: мы встречаем в продаже огромное количество сортов губной помады, поэтому трудно делать какие-либо конкретные рекомендации. Лучше всего посоветоваться с косметологом и попытаться найти губную помаду, не содержащую синтетические компоненты. Некоторые губные помады поступают в продажу с указанием их состава, а также имеют этикетку с указанием, что их не испытывали на животных.
ПУДРА:
- Содержит токсичные элементы, например цинк, хотя и в незначительных количествах -
Cовет: можно использовать измельченный рис —"рисовую пудру".
КРЕМЫ ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ:

- Применением натуральных жиров и масел объясняется высокое качество некоторых кремов. В то же время многие химические компоненты кремов оказывают вредное воздействие на человека. Например, цинк в больших концентрациях опасен для человека, монометиловый эфир гидрохинона при непосредственном контакте с глазами (опыты проводились на кроликах) вызывает конъюнктивит и воспаление роговицы. Известны случаи профессиональных дерматитов. Проникает в организм через кожу. При вдыхании паров или аэрозоля поливинилпирролидона могут возникнуть острые или хронические поражения легких -

Cовет: огуречную жидкость старых огурцов-семенников после отделения семян используют как омолаживающее кожу средство. Для улучшения цвета кожи приготавливают огуречную воду. Мелко измельченный огурец заливают 40%-м раствором этилового спирта. Выдерживают в закрытой посуде, которую выставляют на солнечный свет на две недели. Маска для лица: одна столовая ложка набухших в воде овсяных хлопьев, яичный желток, чайная ложка мёда, чайная ложка оливкового или кедрового масла, сок лимона (несколько капель). При сухой коже можно использовать нутряной куриный жир (низкоплавкую фракцию, полученную при плавлении жира на водяной бане). Отвары трав для ухода за кожей: цветки бузины — очищающее, смягчающее, осветляющее, потогонное действие; исландский мох, алтей лекарственный — смягчающее действие; календула — очищающее, вяжущее, тонизирующее, способствует заживлению ран; тимьян — тонизирующее, освежающее, дезинфицирующее действие; ромашка — очищающее, освежающее, осветляющее, противовоспалительное; тысячелистник — очищающее, тонизирующее, потогонное; лаванда — антисептическое действие.
ШАМПУНЬ:

- Присутствие поверхностно-активных веществ (ПАВ) может вызывать аллергическую реакцию. Формальдегид и метанол, содержащиеся в формалине, действуют раздражающе, есть данные о канцерогенности формальдегида -

Cовет: полезно мыть волосы ржаным хлебом, желтками яиц, кислым молоком. Травы для ухода за волосами: цветы бузины, ромашки, тысячелистника, розмарин, тимьян, шалфей, крапива, календула, лаванда, корень лопуха (против перхоти), хвощ.
МЫЛО:

- ПАВ и ароматизируюющие добавки могут вызвать аллергическую реакцию -

Cовет: загрязненную кожу моют теплым некипяченым молоком.
КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС:

- Перекись водорода нарушает структуру волос. Пирогаллол — иногда при окраске волос вызывает раздражение кожи головы и лица с отеком век; резорцин — раздражает кожу; гидрохинон — вызывает дерматиты. Салициловая кислота — вызывает воспалительные заболевания кожи; галловая кислота — описаны случаи экземы, вызванной галловой кислотой -

Cовет: используйте натуральные (растительные) краски: хну, басму, отвары подсолнечника, ромашки, грецкого ореха.
ЛАК ДЛЯ ВОЛОС:

- Фенол-формальдегидная смола выделяет мономеры: фенол — раздражает кожу и слизистую оболочку; формальдегид — действует раздражающе, есть данные о его канцерогенности -

Cовет: для закрепления причёски используйте водный раствор пива.
ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ:

- Ацетон — наркотик, поражающий все отделы нервной системы, накапливается в организме. Изоамилацетат — наркотик, вызывающий изменения в крови; пары раздражают слизистые оболочки глаз, носа, дыхательных путей. Изопропанол — действует сходно с этиловым спиртом, но при равных концентрациях сильнее его. Бутанол — наркотик с раздражающим действием паров на слизистые оболочки -

Зелёный совет: шлифуйте ногти до блеска специальной замшей.
ЗУБНАЯ ПАСТА:

- Безопасна. Входящие в пасты карбонаты кальция и магния содержат не более 0,1% тяжелых металлов -

Cовет: жидкость для полоскания рта: 1) 70 мл воды, 30 мл 70%-го этанола, 10 капель настойки эвкалипта; 2) пол-ложки (чайной) соли на стакан воды; 3) полощите рот отваром шалфея или ромашки.
ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ ТЕЛА:

- Ароматизирующие добавки могут вызвать аллергические реакции. Фреон-12 раздражает слизистые оболочки, вызывает удушье -

Cовет: ополаскивайте тело после купания настоями и отварами ароматных трав — лаванды, розмарина, мяты, цветков розы и яблони.
ДЕЗОДОРАНТ ДЛЯ ВОЗДУХА:

- Углеводородный пропеллент — смесь пропана и бутана — действует наркотически -

Cовет: проветривайте свою квартиру чаще. Положите в вазу смесь высушенных трав и специи — они создадут приятный аромат.

 

настроение: Аллаху Акбар!!!
слушаю: Дарын-Акида

Метки: косметика

Без заголовка

Бисмилляхир-рахманир-рахим! Уважаемые братья и сестры мусульмане! Из некогда единой уммы Пророка Мухаммада (мир ему) сегодня выделились некоторые течения и секты. Но те, кто считает себя мусульманином должны сохранять веру в Единого Аллаха и единство уммы. Для этого нужно помнить слова Пророка (мир ему): "Я оставил для вас две вещи. Если вы будете держаться их, вы не собьетесь с истины: Книга Аллаха (Коран) и моя Сунна (Традиция Пророка)". Мусульмане - единоверцы! Нас объединяют только два руководства: Коран и Сунна. Без Книги Всевышнего Аллаха и Сунны Его Пророка (мир ему) не возможно правильного понимания и соблюдения Исламской религии в этом мире, без них невозможно спасение в Вечном мире. Сказал Всевышний Аллах в Коране: "Держитесь моей религии вместе и не разделяйтесь". И сказал Мухаммад Посланник Аллаха (мир ему): "Кто отвергает мою Сунну, тот не от меня". Всевозможные новшества придуманные разными малоправедными "амирами", "алимами", "муфтиями" и "шейхами", не только искажают ислам, но вводят мусульман в заблуждение, отдаляют нас от Истины. Ложные традиции и суеверия стали нормой жизни многих мусульман. Каждый из разумных людей должен задуматься насколько правильно он понимает религию, насколько правильно он ей следует. Говорил Прведный халиф Умар (Аллах доволен им): "(О мусульмане) судите себя сами, пока не стали судимы (Аллахом)".

Хиджаб

 

ВО ИМЯ АЛЛАХА, МИЛОСТИВОГО, МИЛОСЕРДНОГО

ПРЕДИСЛОВИЕ

Хвала Аллаху, Владыке всех миров. Милостивому, Милосердно­му, Царю Судного дня, и благоприятный конец принадлежит пра­ведникам, агрессия только против несправедливых.

О Аллах, благослови, смилостивись и приветствуй Твоего раба, Твоего Посланника Мухаммада (да благословит его Аллах и привет­ствует), всю семью его и всех его сподвижников.

Шариат проявляет по отношению к мусульманской женщине ог­ромную заботу, гарантирующую ей сохранение целомудрия, делаю­щую ее неприступной и устанавливающую для нее высокое положе­ние. Налагаемые шариатом ограничения в отношении одежды жен­щины и ее украшений преследуют цель исключить любую возмож­ность порока или безнравственности, к чему может привести выстав­ление женской красоты напоказ. Законоположения Ислама в этом плане ни в коей мере не ограничивают свободу женщины, а предо­храняют ее от падения в бездну унижения и болото пошлости. На­ряду с этим Ислам укрывает женщину от взоров посторонних.

В этой брошюре мы расскажем вам, о мои сестры-мусульманки, о достоинствах покрывала, чтобы сделать его желанным и привле­кательным для всех, возвестим о благой судьбе тех, кто носит по­крывало, поведаем о пороках выставления женской красоты напоказ, чтобы отвратить людей от этого и предупредить о тяжких последст­виях подобной безнравственности как в этой, так и в будущей жиз­нях. Всевышний Аллах, хвала Ему, стоит за намерением, и Он— Хранитель совершенный, и довольно нам Аллаха. ДОСТОИНСТВА ПОКРЫВАЛА

Покрывало означает повиновение Аллаху, Всемогущий Он и Ве­ликий, а также повиновение Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует).

Всевышний Аллах предписал всем оказывать Ему повиновение, а также Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует). Он сказал: «И не подобает верующему мужчине или верующей женщине, когда Аллах и Посланник Его порешили что-либо, иметь выбор в деле их. И кто ослушивается Аллаха и Посланника Его, истинно, впадает в явное заблуждение» (Сура33, аят36).

Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Но нет, клянусь Госпо­дом твоим, они будут неверными, пока не сделают они тебя судьей во всем, о чем они спорят между собой, пока не прекратится после этого в душах их всякое затруднение о том, что ты решил, и не покорятся они с полной покорностью» (Сура4, аят65).

Всевышний Аллах повелел женщинам носить покрывало. Всемо­гущий и Великий Аллах сказал: «И скажи верующим женщинам, чтобы они опускали глаза свои и соблюдали свое целомудрие, что­бы они не открывали красоту свою, естественную и искусственную, кроме того, что не подлежит сокрытию» (Сура24, аят31).

Всевышний сказал также:«И чтобы они закрывали своими го­ловными покрывалами грудисвои» (Сура24, аят31).

«Пребывайте в домах своих и не выставляйте себя напоказ, по­добно выставлению напоказ в прежние дни аль-Джахилийя»[1] (Сура 33, аят33).

Всевышний и Благословенный сказал: «И когда вы просите у них (жен Пророка) что-либо, делайте это через завесу. Это чище для ваших сердец и их сердец» (Сура33, аят53).


Всевышний сказал также:«О Пророк! Скажи женам твоим, до­черям твоим и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали на себя свои верхние покрывала» (Сура33, аят59).

Посланник Аллаха сказал: «Женщина— аврат.»[2]. Это означает, что се следует прикрывать.

ПОКРЫВАЛО— ЭТО ЦЕЛОМУДРИЕ

Всевышний Аллах сделал соблюдение покрывала женщиной символом целомудрия. Всевышний сказал:«О Пророк! Скажи же­нам твоим, и дочерям твоим, и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали на себя свои верхние покрывала. Так лучше, дабы могли пни быть отличены... и не подвергались оскорбле­нию» (Сура33, аят59), со стороны развратников, ищущих себе

подобных.

Всевышний и Благословенный разрешил старым женщинам, ко­торые уже по своему возрасту не. могут быть предметом искушения и вызывать соблазн, снять покрывала, открыть лицо и ладони. Ал­лах, Всемогущий Он и Великий, сказал:«Что же касается женщин, перешедших возраст деторождения, у которых нет желания сово­купляться, нет греха им, если они снимают свои верхние одежды, не выставляя напоказ красоты своей».

Далее Аллах конкретизирует и уточняет то, что более же­лательно и предпочтительно для них:«Но воздержание от этого лучше для них», то есть для них будет лучше оставлять на себе верхнюю одежду.«И Аллах— Всеслышащий, Всеведущий» (Сура24, аят60).

    Таким образом, Аллах провозглашает, что покрывало является свидетельством целомудрия, и что оно предпочтительно даже для старых женщин. Что же тогда говорить о девушках?

ПОКРЫВАЛО— ЭТО ЧИСТОТА

Всевышний Аллах сказал: «И когда вы просите у них (жен Про­рока) что-либо, делайте это через завесу. Это чище для ваших сер­дец и их сердец» (Сура33, аят53).

Аллах описал покрывало, как чистоту сердец верующих мужчин и верующих женщин, так как если глаз не видит чего-то, то сердце не испытывает вожделения. Если же глаз увидит нечто, то сердце может захотеть, а может и не захотеть. Отсюда следует, что для сердца будет чище не видеть лишнего, так как это исключает проявление соблазна. Покрывало также пресекает похоть тех, у кого в сердцах недуг: «Итак, не будьте слишком ласковы в речи вашей, чтобы тот, у кого в сердце недуг, не возымел бы желания на вас» (Сура33, аят32).

ПОКРЫВАЛО— ЭТО ПРИКРЫТИЕ

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Все­вышний Аллах стыдливый, укрытый, любит стыдливость и укры-виние». Он сказал также: «Аллах, Всемогущий Он и Великий, лишил прикрытия женщину, которая сняла с себя одежду не в своем доме», т. е. воздаяние подобно роду действия.

ПОКРЫВАЛО— ЭТО БОГОБОЯЗНЕННОСТЬ

Всевышний Аллах сказал: «О дети Адама, истинно, ниспос­лали Мы вам одежды для покрытия стыда вашего, а также, как пристойный наряд; но одежда богобоязненности есть лучшая одежда» (Сура7, аят26).

ПОКРЫВАЛО— ЭТО ВЕРА

Говоря о покрывале, Всемогущий и Всевышний Аллах обращался исключительно к верующим женщинам. Всемогущий сказал: «Скажи верующим женщинам» (Сура24, аят31), «...и женщинам ве­рующих» (Сура33, аят59).


Когда женщины из рода Бану Тамим, одетые в тонкие одежды, пришли к матери правоверных Аише (да будет доволен ею Аллах), она сказала им: «Если вы верующие женщины, то это не одежда для верующих женщин. Если же вы неверующие женщины, то наслаж­дайтесь ею».

ПОКРЫВАЛО— ЭТО СТЫДЛИВОСТЬ

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Каждая религия имеет свой характер. Характер Ислама заключается в стыдливости».

Он сказал также: «Стыдливость происходит от веры, а вера— в Раю...» (Хадис имеет продолжение).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Стыдливость и вера неразрывно связаны между собой. Если уда­лить одно из этих свойств, то другое исчезнет само по себе».

Мать правоверных Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказы­вала: «Когда я заходила в дом, где были похоронены Посланник Ал­лаха и мой отец, то снимала верхнюю одежду со словами: «Это же мой муж и мой отец». Когда же в доме был похоронен Омар, то я входила в него, закутанной в верхнюю одежду, стыдясь Омара». От­сюда следует, что покрывало сочетается со стыдливостью, которая от природы присуща женщине.

ПОКРЫВАЛО— ЭТО ЗАЩИТА ЧЕСТИ ЖЕНЩИНЫ

Покрывало также вполне согласуется с природным чувством за­щиты чести женщины, присущем нормальному, здравомыслящему мужчине, которому претят нечестивые взгляды, бросаемые на его жену и дочерей. Во скольких же многих кровавых конфликтах в эпоху аль-Джахилийя и во времена Ислама главной побудительной при­чиной являлась защита чести и неприкосновенности женщины! Али говорил: «Я слышал, что ваши женщины валом валят к заезжим мо­лодцам-купцам из неверных иностранцев и теснятся с ними на рын­ках. Неужели же вас это не смущает?» Плох же тот, кому безраз­лична защита чести своих женщин!

ПОРОКИ ВЫСТАВЛЕНИЯ СЕБЯ НАПОКАЗ

Выставление себя напоказ является неповиновением Аллаху и Его Посланнику (да благословит его Аллах и приветствует).

Истинно, тот, кто не повинуется Аллаху и Его посланнику (да бла­гословит его Аллах и приветствует), вредит только самому себе, а Ал­лаху он никакого ущерба причинить не сможет. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вся моя умма попадет в Рай, за исключением тех, кто откажется от этого».

Люди спросили его: «О посланник Аллаха, а кто же отказывает­ся?» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ответил:

«Кто повиновался мне, тот попадет в Рай, а кто не подчинялся, тот отказался от Рая».

        ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ ЯВЛЯЕТСЯ СМЕРТНЫМ ГРЕХОМ
Умайма Бинт Рукайка пришла к посланнику Аллаха (да благо­словит его Аллах и приветствует), чтобы присягнуть ему на верность Исламу. Он сказал: «Я принимаю от тебя клятву в том, что ты не будешь никого приобщать в сотоварищи Аллаху, не будешь красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, клеветать, злословить,                                               4     причитать над покойником и выставлять себя напо­каз, как в прежние дни аль-Джахилийя».


Тем самым Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приравнял выставление себя напоказ к одному из самых страшных смертных грехов.

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ НАВЛЕКАЕТ ПРОКЛЯТИЕ И ИЗГНАНИЕ ОТ МИЛОСТИ АЛЛАХА

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «В конце в моей Умме будут разнаряженные и одетые-голые (полуголые) женщины с головами, подобными наклонившимся вер­блюжьим горбам. Прокляните же их, ибо являются они прокля­тыми».

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ ПРИСУЩЕ ОБИТАТЕЛЯМ АДА

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Есть две разновидности обитателей огня, которых я не видел: мужчины с плетьми, подобными коровьим хвостам, которы­ми они избивают людей, и разнаряженные одетые-голые (полуго­лые) женщины, склонившиеся и склоняющие (других), с головами, подобными наклонившимся верблюжьим горбам. И не бывать им в Раю, и не ощутить его аромата, хотя его аромат, истинно, ощу­щается даже на расстоянии».

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ ОЗНАЧАЕТ ТЕМНОТУ И МРАК В ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ

Рассказывают, что Пророк (да благословит его Аллах и привет­ствует) говорил: «Женщина, демонстрирующая свою красоту среди чужих, подобна страшному и беспросветному мраку в день Воскре­сения».

 

Смысл этого состоит в том, что бесстыдная и горделиво волоча­щая свою одежду женщина предстанет в день Воскресения в темном и черном виде, как будто она сотворена из страшного мрака, который воплотился в ней. Даже если этот хадис и слаб по степени своей достоверности, но смысл его совершенно справедлив. Дело в том, что удовольствие в грехе воздается пыткой, отдых— страданием, насы­щение— голодом, благодать— лишением благодати, аромат— за­пахом тлена, а свет— мраком. И наоборот, неприятный запах, ис­ходящий изо рта постящегося, и кровь павшего мученика лучше и приятней, чем запах мускуса в Судный День.

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ— ЛИЦЕМЕРИЕ

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Луч­шие из ваших женщин— любящие, приветливые, плодовитые, по­кладистые и сочувствующие, если они боятся Аллаха. Худшие же из ваших женщин— выставляющие себя напоказ и кичливые, ко­торые являются лицемерками. И в Рай им попасть можно только как белым воронам».

Выражение «белая ворона» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) употребил в переносном смысле, чтобы подчеркнуть, как мало таких женщин попадет в Рай, поскольку вороны-альбиносы чрезвычайно редки в природе.

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ— БЕСЧЕСТЬЕ И ПОЗОР

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Та женщина, которая сняла свою одежду не в доме своего мужа, разрушила завесу между ней и Аллахом, Всемогущий Он и Великий».                                                                                                             5

 


ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ— МЕРЗОСТЬ

Женщина, как мы раньше сказали,— это аврат, и обнажение аврата является мерзким и отвратительным делом. Всевышний ска­зал:«И когда совершают они мерзость, они говорят: «Мы видели, как отцы наши делали это, и Аллах повелел это нам». Скажи: «Ал­лахникогда не повелевает совершать мерзости. Как вы говорите про Аллаха то, чего вы не знаете?'; (Сура7, аят28).

Не кто иной, как шайтан побуждает к совершению мерзости. «Шайтан обещает вам бедность и побуждает вас творить мерзости» (Сура2, аят268).

Женщина, выставляющая себя напоказ, представляет собой опасную и зловредную бактерию, которая разносит мерзости в ис­ламском обществе. Всевышний сказал: «Те, которые любят, чтобы мерзость распространялась среди верующих, получат мучительное наказание в этом мире и в будущем. Аллах знает, а вы не знаете».

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ— ЭТО ПУТЬ ДЬЯВОЛА

История отношений Адама и Хавы (Евы) с дьяволом показывает нам устремления врага Аллаха Иблиса к тому, чтобы обнажить по­стыдные места, сорвать прикрытие и распространить повсюду непри­стойность. Основная цель Иблиса состоит в том, чтобы обесчестить людей и выставитьих напоказ. Аллах, Всемогущ Он и Велик, сказал:

«О дети Адама! Пусть не соблазнит вас шайтан так же, как изгнал он прародителей ваших из Рая, сорвав с них одежды их, дабы об­наружить им постыдные места их» (Сура7, аят27).

Таким образом, Иблис является основателем призыва к выстав­лению себя напоказ и снятию покрывал. Именно он является вер­ховным вождем того, что сейчас называют «освобождением женщи­ны». Шайтан— имам всех тех, кто покорились ему в неповиновении Аллаху Милостивому. Это, в первую очередь, безнравственные женщины, выставляющие себя напоказ, вредящие мусульманам и совра­щающиеих молодежь. Пророк (да благословит его Аллах и привет­ствует) сказал: «Я не оставил после себя более опасного для мужчин соблазна, чем женщины».

 

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ— ИУДЕЙСКИЙ МЕТОД

Иудеи весьма преуспели в своем умении разрушать народы с по­мощью женского соблазна и очарования. Одним из самых испытан­ных и надежных видов оружия многочисленных еврейских органи­заций, рассеянных по всему миру, является использование женских прелестей. Они накопили в этой области богатый опыт. А ведь еще посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) гово­рил: «Будьте осторожны в отношении мирской жизни, будьте ос­торожны в отношении женщин, так как первая смута у сынов из-раилевых произошла из-за женщин».

Их книги поведали, что Всемогущий Аллах наказал дочерей Сиона за их кокетство и выставление напоказ своей красоты. В третьей главе книги Исайи говорится: «Истинно, Аллах накажет дочерей Си-она за их кокетство, хвастливое бренчание кольцами на ногах и браслетами тем, что сорвет с них все эти кольца и браслеты, распу­стит косы и прически, снимет серьги, ожерелья, покрывала, ленты и повязки».

Несмотря на то, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предостерегал уподобляться неверным и следовать их нормам в отношении женщины, большинство мусульман не вняли этому предостережению. Итак, сбылось пророчество посланника Ал­лаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Строго и неукос­нительно будете вы следовать по стопам тех, кто был до вас. Даже если они залезли в нору ящерицы,             6      то вы последуете за ними». Люди спросили: «Это иудеи и христиане?» Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) воскликнул: «Кто же еще?»


Как же эти женщины, которые покорно следуют иудеям и хри­стианам и не подчиняются Аллаху и его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует) похожи на вызвавших на себя гнев Ал­лаха иудеев, которые встретили повеление Аллаха словами: «Слу­шаем и не повинуемся!» И как же далеки эти женщины от тех ис­тинных мусульманок, которые говорят, услышав повеление Аллаха:

«Слушаем и повинуемся!»

Всевышний сказал: «Тот, кто противится посланнику, после то­го, как наставление стало ясным ему, и идет по иному пути, чем путь верующих,— тому Мы предоставим то, что он взял на себя, и ввергнем его в Ад. Скверно это пристанище!» (Сура4, аят115).

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ— ЭТО ЗЛОВОННАЯ АЛЬ-ДЖАХИЛИЙЯ

Всевышний сказал: «Пребывайте в домах ваших и не выстав­ляйте себя напоказ, подобно выставлению напоказ в прежние дни аль-Джахилийя» (Сура33, аят33).

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) назвал крики о помощи[3] периода аль-Джахилийя зловонными и отвратительными, и повелел нам отвергнуть этот период. В Коране о Пророке (да бла­гословит его Аллах и приветствует) сказано: «Который разрешает им добрые дела и приятные вещи и запрещает всякие мерзости» (Сура7, аят157).

Аналогично этому отвратительно и мерзко выставление себя на­показ, что было обычаем прежних дней периода аль-Джахилийя. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил нам это, сказав: «Я растоптал все, что было в период аль-Джахилийя».

Сюда относится выставление себя напоказ, крики о помощи, как в период аль-Джахилийя, суждения, предположения, надменность и ростовщичество периода аль-Джахилийя.

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ НАПОКАЗ— ЭТО СКОТСТВО, ОТСТАЛОСТЬ И РАЗЛОЖЕНИЕ

Стремление быть неприкрытым и голым является врожденным качеством, присущим только животным. Из людей такая склонность может быть только у опустившегося человека, который стоит по уровню развития гораздо ниже того, кому Аллах оказал честь, ни­спослав ему благо врожденного свойства любви к прикрытию и не­порочности. Считать выставление красоты напоказ, распущенность и бесчестье— за красоту, является ничем иным, как нарушением врожденного свойства человеческой натуры, безвкусицей, показате­лем отсталости и разложения. Духовный рост человека неразрывно связан с совершенством прикрытия его тела. Стремление человека прикрыться всегда было результатом прогресса, а укрывание жен­щины покрывалом находилось в полном соответствии с инстинктом защиты чести, черпавшим свою силу из духовности человека. Что же касается освобождения от укрывания тела, то это инстинкт, чер­пающий свою силу в страсти, которая побуждает к выставлению кра­соты напоказ и смешению двух полов. Всякий, кто убежден и стре­мится ко второму, несомненно должен пожертвовать первым, чтобы подавить чувство защиты чести в своем сердце. Зато взамен этого он сможет наслаждаться выставляемой напоказ красотой всякой пад­шей женщины и общением с чужими ему женщинами. Исходя из этого, кокетство и выставление себя напоказ является признаком на­рушения врожденного свойства человеческой натуры, бесстыдства, отсутствия ревности, притупления ощущений и гибели чувств. Один поэт сказал:

 


Аж до колен ты приподняла свое платье—

Скажи, ради Бога, какую же реку ты переходишь вброд?..

Одежда твоя подобна утренней тени,

Которая все сокращается время от времени.

Ты полагаешь, что нет у мужчин чувств,

Поскольку ты, быть может, сама ничего не чувствуешь?

ВЫСТАВЛЕНИЕ КРАСОТЫ НАПОКАЗ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ РАЗРАСТАЮЩЕМУСЯ ЗЛУ

Тот, кто внимательно изучает тексты шариата и уроки истории, убеждается в порочности выставления напоказ красоты и вреде, ко­торый наносится тем самым религии и мирской жизни в целом. Дело обстоит еще хуже, когда это сопровождается безрассудным смеше­нием обоих полов.

Пагубные последствия этого сводятся к следующим положениям:

—кокетки стараются перещеголять друг друга в использовании самых разнообразных запрещенных украшений, чтобы привлечь к себе взоры и внимание мужчин. А это ведет к падению нравствен­ности и греховной трате денег. В результате женщина уподобляется презренному и низменному товару, который предлагается каждому, кто захочет взглянуть на него;

—моральное разложение мужчин, в особенности молодых и, в первую очередь, подростков, что побуждает их к распутству и дру­гим разнообразным греховным запрещенным действиям;

—разрушение семейных уз, утрата взаимного доверия в семье

и увеличение числа разводов;

торговля женщиной как предметом рекламы или средством привлечения покупателей в коммерческих структурах и т. д.;

—дискредитация самой женщины, провозглашение ее злых на­мерений и коварных целей, что делает ее объектом посягательств со стороны злодеев и наглецов;

—распространение болезней, о чем посланник Аллаха (да бла­гословит его Аллах и приветствует) сказал: «Стоит только поя­виться разврату в каком-нибудь племени, и явно заниматься им, как сразу же среди них начинается чума и другие болезни, которых раньше среди их предков не было»,

—широкое распространение прелюбодеяния взором. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Глаза осуществляют прелюбодеяние взглядом».

В этой обстановке становится трудным выполнять предписание шариата об отведении взоров от чужих женщин, чтобы снискать бла­госклонность Всемогущего и Всевышнего Аллаха;

                                                                                                                                                      8

—возникновение серьезной угрозы ниспосылания Аллахом мас­сового наказания для всего народа, последствия чего гораздо опаснее использования атомного оружия и землетрясений. Ведь Всевышний Аллах сказал:«И когда Мы намереваемся истребить город. Мы по­сылаем заповедь Нашу одаренным благами в нем, но они престу­пают ее; таким образом он заслуживает карательного приговора, и Мы истребляем его до тла» (Сура17, аят16). И Пророк (да бла­гословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если люди увидели зло и не пресекли его, то они становятся накануне ниспосылания им Аллахом всеобщего наказания».

КОМПЛЕКС УСЛОВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ, ЧТОБЫ ПОКРЫВАЛО ОТВЕЧАЛО ТРЕБОВАНИЯМ ШАРИАТА[4]

1.Покрывало должно закрывать все тело женщины, в том числе лицо и ладони, по всей вероятности, как это предпочитается согласно вескому слову накихов.


2.Покрывало не должно быть само по себе украшением, так как Всевышний сказал: «...и чтобы они не открывали красоту свою, ес­тественную и искусственную, кроме того, что не подлежит сокры­тию» (Сура24, аят31). Он сказал также: «...и не выставляйте себя напоказ, подобно выставлению напоказ в прежние дни аль-Джахи-лийя» (Сура33, аят33).

Аллах узаконил покрывало, чтобы закрывать красоту женщины, и поэтому неразумно, если оно само по себе будет украшением.

3.Покрывало должно быть сделано из плотной и толстой ма­терии и непрозрачным для взгляда, так как только таким образом может быть достигнуто настоящее прикрытие женщины. Прозрач­ное же покрывало делает женщину прикрытой только номиналь­но, а фактически она оголена. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «В конце в моей Умме будут разнаряженные одетые-голые (полуголые) женщины с головами, подобными наклонившимся верблюжьим горбам. Прокляните же их, ибо они являются проклятыми». В другом хадисе дополни­тельно сказано: «И не бывать им в Раю, и не ощутить им его запаха, хотя его запах, истинно, ощущается даже на расстоя­нии». Приведенные высказывания свидетельствуют, что ношение женщинами тонких и прозрачных одежд, обрисовывающих их фи­гуры, является одним из смертных грехов.

4.Покрывало должно быть просторным и широким, а не узким и облегающим, так как его цель состоит в предотвращении соблазна. Облегающее покрывало подчеркивает все или часть женских форм и, взглянув на женщину, мужчина может представить себе ее фигу­ру в целом. А в этом уже будет определенная растленность и соблазн. Усама Ибн Зайд сказал: «Посланник Аллаха подарил мне накидку, которая была подарена ему Дихья аль-Кальби. А я, в свою очередь, надел ее на свою жену». Увидев меня позже. Пророк спросил: «А почему ты не носишь накидку?» Я ответил ему: «Я ее надел на свою

жену. Пророк сказал: «Вернись к ней, и пусть она вниз пододенет рубаху, чтобы нельзя было рассмотреть ее фигуру и телосложение».

5.Покрывало не должно быть окуренным или надушенным ду­хами или другими благовониями. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Всякая женщина, которая на­душилась и вышла из дома для того, чтобы мужчины почувство­вали исходящий от нее аромат, эта женщина— прелюбодейка».

6.Покрывало не должно быть похожим на мужскую одежду. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Не наши будут те женщины, которые уподобляются мужчинам, и не наши будут те мужчины, которые уподобляются женщинам».

А вот слова Абу Хурайра, который сказал: «Посланник Аллахи проклял мужчину, рядящегося в женскую одежду, и женщину, нося­щую мужскую одежду».

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) также ска­зал: «Три разновидности людей не попадут в Рай, и Аллах не взглянет (не обратит внимания) на них в день Воскресения. Это тот, кто непочтителен к родителям, уподобляющаяся мужчи­нам женщина, а также мужчина, равнодушный к сохранению че­сти своих женщин».

7.Покрывало не должно походить на одежды неверных женщин. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ска­зал: «Тот, кто уподобился какому-нибудь народу, тот стал одним из них».

А это слова Абдалла Ибн Амру, который сказал: «Однажды по­сланник Аллаха увидел меня в одежде, окрашенной желтяницей в шафрановый цвет. Он сказал: «Это одежда неверных, и больше не носи ее».

     8.Покрывало не должно выделяться, не должно бросаться в глаза окружающим. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и при­ветствует) сказал: «Того, кто носит в этом мире бросающуюся в глаза одежду, Аллах оденет в день Воскресения в одежду унижения, которую затем подожжет».


Выделяющаяся и бросающаяся в глаза одежда— это такая, по­средством которой носящий ее стремится привлечь к себе внимание людей. Это может быть роскошное и дорогое одеяние кичливого че­ловека, которым он превозносится перед людьми, либо рубище тще­славного лицемера, стремящегося продемонстрировать всем свой ас­кетизм и подвижничество, либо одежда необычного для соплеменни­ков цвета, вызывающая удивление и подчеркивающая тем самым свою значимость.

ОСТЕРЕГАЙСЯ ЗАВУАЛИРОВАННОГО КОКЕТСТВА

Если ты, о моя сестра-мусульманка, как следует вникла в изло­женные выше условия, то должна понять, что многие из девушек, которые считаются носящими покрывало, таковыми на самом деле не являются, так как от настоящего покрывала у них ничего не ос­талось. Это те, которые не называют вещи своими именами. Так, демонстрацию красоты напоказ они называют ношением покрывала, как и непокорность Аллаху повиновением.

Враги исламского возрождения прилагали все силы, чтобы заду­шить его в зародыше, используя всю мощь своего репрессивного ап­парата. Однако Аллах сорвал все их козни, и верующие мужчины вместе с верующими женщинами остались верными в своем повино­вении Аллаху, Велик Он и Могуч.

Не добившись успеха в открытой борьбе, враги Ислама решили действовать исподволь самыми коварными и изощренными метода­ми, чтобы свергнуть исламское возрождение с его божественного пу­ти. Они начали активно распространять еретические формы покры­вала, изобретенные ими же самими, называя это «компромиссом»,                                                10     и заявляли, что это-де обретет благосклонность Господа, и в то же вре­мя устроит общество и сохранит женскую «изящность»!

Испытывая серьезные экономические затруднения вследствие отсутствия спроса в торговле из-за повсеместного распространения узаконенного шариатом покрывала, дома моды выбросили на рынки образцы эрзац-покрывал, извращающих суть самого понятия покры­вала, и являющихся завуалированной формой выставления красоты напоказ. При этом эти подделки получили громкое наименование «современного покрывала», что было встречено вначале с осуждени­ем и настороженностью.

Шариатское покрывало поставило в сложное положение опреде­ленную прослойку кокеток, которые всячески стремились к данному «компромиссу», чтобы ликвидировать для себя социальные затруд­нения, давившие на них вследствие повсеместного распространения покрывала. С течением времени явление «завуалированного кокет­ства», получившее название «современного покрывала», широко рас­пространилось повсюду, а те, кто носили это пресловутое «покрыва­ло», начали считать себя образцовыми дочерьми и женами. Именно про таких поэт сказал:

Если они (женщины) относят себя к носящим покрывало, то это ложное отнесение.

* * *

О ты, обладательница «кокетливого современного покрывала»! Остерегайся же слепо верить в то, что твое покрывало соответ­ствует шариатскому образцу, угодному для Аллаха, Велик Он и Мо­гуч, и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует). Берегись быть обманутой теми, кто восхваляет эти твои действия и не дает доброго совета. Не обольщайся всем этим и не говори себе:

«Мое положение гораздо лучше, чем этих откровенных кокеток, ведь дурное дело, как и хорошее, имеет ступени». Тебе следует брать при­мер непосредственно с тех твоих праведных сестер, которые строго


и неукоснительно придерживаются установленных шариатом правил и условий ношения покрывала.

От посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветст­вует) передается, что он сказал: «Смотрите на того, кто ниже вас в мирском деле и выше вас в религии. И это будет самым достойным для вас, чтобы не пренебрегать благом Аллаха, ни­спосланным вам».

Омар Ибн аль-Хаттаб прочитал высказывание Аллаха, Велик Он и Могуч:

«Поистине, те, которые сказали: «Господь наш есть Аллах», и затем держались прямо, ангелы нисходят к ним, говоря: «Не бой­тесь и не печальтесь, но возрадуйтесь Раю, который был обещан вам» (Сура41, аят30).

Далее он сказал: «Ей-богу, которые действительно держались прямо в своем повиновении Аллаху, и не увиливали подобно хитрым лисам».

От Хасана передается, что он сказал: «Если на тебя посмотрит шайтан и увидит, что ты упорен в своем повиновении Аллаху, то он воззовет к тебе один и два раза, а затем отстанет от тебя и больше не будет беспокоить. Если же шайтан увидит, что ты то повинуешься Аллаху, то не повинуешься Ему— устремит он на тебя свои вожде­ления и возложит надежды».

Будьте же тверды и неуклонны в вашем повиновении Аллаху и идите по истинному пути без всякого заблуждения. Прибегайте к искреннему покаянию без малейшего греха непослушания.                                                                                                                                              11

«О верующие, принесите, все вместе, покаяние ваше Аллаху;

быть может, вы преуспеете»(Сура24, аят31).

Мы слушаемся и повинуемся.

Получив повеление своего Господа, Велик Он и Могуч, истинный мусульманин немедленно начинает претворять его в жизнь, преис­полненный любви и почтения к Исламу, гордостью шариатом Мило­сердного. При этом мусульманин проявляет покорность и повиновение Сунне лучшего из людей (мир ему и благословение), не обращая никакого внимания на толпы растерянных и заблудших людей, не представляющих свое реальное положение и игнорирующих судьбу, которая ждет их.

 

Аллах, Велик Он и Могуч, не признает веру тех, кто уклоняется от повиновения Ему и Его посланнику (да благословит его Аллах и приветствует). Всевышний сказал:

«И они говорят: «Мы веруем в Аллаха и посланника, и мы по­винуемся»; затем, после этого, некоторые из них отвращаются. И таковые не суть верующие. И когда они бывают призваны к Аллаху и посланнику Его, дабы он рассудил между ними,— вот некоторые из них отказываются прийти». Далее Всевышний, Хвала Ему, ска­зал: «Когда верующие бывают призваны к Аллаху и Его посланни­ку для того, чтобы он рассудил между ними, одно только говорят они: «Мы слушаем, и мы повинуемся». И они преуспеют. И всякий, кто повинуется Аллаху и Его посланнику, и боится Аллаха, и ос­терегается Его (наказания)— это они, которые преуспеют». (Сура 24, аяты47-52).

Сафийя Бинт Шайба сказала: «Когда мы были у Аиши, то заго­ворили о женщинах курайшитов и их достоинствах. Аиша сказала:

«У женщин курайшитов есть достоинства, но, истинно, клянусь Ал­лахом, я не видела лучших женщин, чем женщины ансаров. Никто искреннее их не верил в Книгу Аллаха и ниспосылание божествен­ного откровения».

В суре «ан-Нур» сказано:«И пусть они закрывают своими голо­вными покрывалами грудисвои» (Сура24, аят31).

После этого откровения ансары-мужчины вернулись к своим же­нам и начали читатьим то, что ниспослал им Аллах. Каждый муж­чина из ансаров читал этот аят своей жене, дочери, сестре и каждой родственнице. Услышав это, каждая из женщин обернула свою го­лову и лицо в походный плащ, уверовав и стремясь выполнить то повеление, которое ниспослал Аллах из Его Книги. Закутанные в плащи, они стали за посланником Аллаха, как будто с вороньими гнездами на головах».


Итак, нет альтернативы повелению Аллаха, и необходимо без малейшего колебания выполнять то, что повелел Всевышний. По­кайся же, сестра-мусульманка! Остерегайся слов: «Я буду каяться, я буду молиться, я буду носить покрывало». Откладывание покаяния также является грехом, требующим покаяния. Повтори же слова, сказанные Мусой: «А я поспешил к Тебе, Господьмой, чтобы уго­дить Тебе» (Сура20, аят84).

Скажи также то, что раньше сказали верующие мужчины и жен­щины:

«Мы слушаем и повинуемся, испрашивая у Тебя прощения, Господь наш, к Тебе— возвращение» (Сура2, аят285).

И в заключение воздадим Хвалу Аллаху, Господу всех миров!

Александрия,

пятница29 зу-ль-хиджа1408 г. по хиджре, 12 августа1988 от Р.X.                              

                                                                                                                                                      12



[1]«Джахилийя» в арабском языке означает «невежество», «язычество». «Аль-Джахилийя» — доис           2     ламская эпоха; она всегда противопоставляется Исламу как период невежества и отсутствия Ислама.

[2]  «Аврат» в арабском языке означает часть тела, подлежащую сокрытию. 2 Зм. 230                      3     


[3] В период аль-Джахилийя человек, потерпевший обиду, громко взывал о помощи к своему племени или к своим союзникам, которые тотчас откликались на зов и выступали в "его защиту, в результате чего часто происходили межплеменные войны, которые, нередко, длились очень долго.                                   7


[4]  Третья часть книги «Аудат аль-Хиджаб» содержит подробное обоснование этого условия, критический анализ различных контраргументов, а также изложение взглядов различных правоведческих школ по этой проблеме. Желающие могут ознакомиться с этим подробнее в этой книге.                                      9



настроение: МашАллах
слушаю: ештене

Метки: Хиджаб-это чистота, прикрытие, Богобоязненость, вера!

Поздравление с праздником Ид аль-Фитр (Ораза Байрам)

Поздравление с праздником Ид аль-Фитр (Ораза Байрам)

ВО ИМЯ АЛЛАХА ВСЕМИЛОСТИВОГО И ВСЕМИЛОСЕРДНОГО!
Каждая хвала Всевышнему Аллаху (свято имя Его)! Приветствие и благословение Аллаха Его Пророку и Посланнику Мухаммаду (мир ему), его семье, всем его сподвижникам и тем, кто следовал его Традиции-Сунне.
Дорогие мои братья и сестры! Поздравляю с благословенным праздником Ид аль-Фитр (Ораза байрам) мубарак!!!! Всевышний Аллах да примет от Вас Ваши посты, намазы, молитвы, милостыни, все Ваши Богоугодные дела. О, Аллах!!! Я обращаюсь к тебе с мольбой прими от читающего эти строки и пишущего их, от наших родных и близких, от всей Исламской Уммы прошедший Рамадан. Напиши нам его для нас как Свою милость, Свое прощение, и спасение нам от огня. О, Аллах, прости нас и наших родителей, у кого умерли один или двое из родителей, то умерших посели вместе с Пророком (мир ему) и его сподвижниками в Раю, живым родителям дай много лет жизни в Имане и в Исламе. О Аллах, в этот День, который Ты Сам написал для нас Днем радости, не оставь ни одного из моих читателей, ни одного из мусульман, кроме как обрадуешь своим прощением какие бы грехи мы не совершали. Дорогие мои братья и сестры в Имане! Аллах да напишет вам вашу главную земную дорогу - дорогу в в Мекку, а вашу главную дорогу после смерти - дорогу в Рай Фирдаус. Аллах да сделает вашу главную победу в этой жизни – победой над своим нафсом, а победу в следующей жизни – победой на весах. Аллах да наделит в ближней жизни счастьем следовать Корану и Сунне и быть угодным Аллаху, а в дольной жизни быть в обществе Пророка (мир ему) и лицезреть Лик Аллаха (Свят Он)! О, Аллах, многие из нас мусульман, совершили до сего дня разные грехи и преступления, кто по молодости, кто по незнанию, кто неведомо, кто умышленно, прости нас всех, прими наше покаяние тауба, очисти наши сердца и освети их Светом Ислама, Имана и Корана. Амин, я Раббаль-алямиин!!!

С уважением Ваш брат Мухаммад Карачай

Без заголовка

настроение: альхамдулиллях
слушаю: лекций Дарына

Неках

§ 3. Права и обязанности супругов
Известно, что между мужчиной и женщиной есть вполне естественные физические и психологические различия, которые влияют на их роль, социальные и другие обязанности. Поэтому супруги должны соблюдать и уважать права друг друга, которыми их наделил Аллах.
Находятся люди, которые видят в исламском браке ущемление интересов и прав женщин, порой даже обвиняют в нарушении свободы. При знакомстве с правами и обязанностями супругов видно, что это не соответствует действительности. Ведь согласно Шариату жены имеют столько же прав, сколько и обязанностей.
Праведные супруги рассматриваются в Исламе как один из факторов наслаждения друг другом в этой жизни и как величайшая Милость, которую Аллах оказывает мужчине и женщине, так как они находят друг в друге успокоение от жизненных бедствий и страданий. Кроме того, они дарят друг другу отдых, утешение и наслаждение, с которым ни одно другое мирское наслаждение сравниться не может. Сообщается, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Мир этот дается во временное пользование, а лучшим из того, что можно получить в этом мире является праведная жена» (Муслим). А на вопрос, какая жена является наилучшей, Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) ответил: «Та, которая радует супруга, когда он смотрит на нее; повинуется ему, когда он повелевает ей что-нибудь; и не противоречит мужчине, если ему что-то не нравится в ней самой или в том, что касается его имущества» (Ахмад).
ОБЯЗАННОСТИ ЖЕНЫ
Праведная женщина должна, во-первых, соблюдать предписания Аллаха, а, во-вторых, быть послушной и выполнять все обязанности перед мужем, важнейшими среди которых являются следующие:
1. Прежде всего мусульманка должна предпочитать права мужа правам своим и своих родственников. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) отметил, что если бы он повелел кому-нибудь из людей поклоняться другому, то приказал бы женщине поклоняться своему супругу, ибо ее обязанность перед мужем велика (аль-Бухари и Муслим).
2. Жена должна быть готовой в любое время удовлетворить его физиологические потребности, за исключением дней менструального цикла и послеродового очищения или же болезни. Жене не дозволяется отказывать мужу в исполнении своих обязанностей в постели. Наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если муж приглашает свою жену в постель, и она отказывает ему, то ангелы будут проклинать ее до утра, потому что он злится на нее» (аль-Бухари и Муслим).
Эта обязанность жены является самой важной, потому что в основном именно она предопределяет счастье супругов. Несоблюдение женой супружеских обязанностей и игнорирование прав мужа на сближение часто служит причиной развода и разлада в семье. Поэтому она должна стараться быть привлекательной и желанной, отзывчивой и активной.
3. Супруге не дозволяется соблюдать пост-сунну (пост в месяц Рамадан сюда не входит) без разрешения мужа, потому что он не сможет наслаждаться ею, когда она постится. По этому поводу Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Женщина не может соблюдать пост-сунну в присутствии мужа без его разрешения» (аль-Бухари).
В хадисе также сказано, что если жена будет соблюдать пост-сунну без согласия мужа, то ее пост не будет принят, он будет напрасен.
4. Жена ответственна за дом своего супруга, и поэтому ей запрещается давать что-либо значительное из дома мужа без его согласия, даже своим родственникам. Однако относительно еды Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Если жена отдаст милостыню из пропитания мужа (добытого им), соблюдая при этом меру, она получит за нее вознаграждение, а муж за то, что он добывал его, и хранителю такое же вознаграждение» (аль-Бухари).
В то же время жене разрешается давать что- либо несущественное из дома, если она заранее знает, что муж не будет против этого.
5. Без разрешения супруга жена не имеет права выходить из дома. Но муж не должен запрещать ей выходить по своим нуждам или посещать родственников, если нет опасности попадания в запретное или же если он не сомневается в этом. На муже лежит ответственность за семью, поэтому ему необходимо быть внимательным ко всему. Если жена уверена, что супруг разрешил бы ей идти туда, куда не запрещено Шариатом, то она имеет право выходить. В этом есть большая польза для сохранения семьи. Но супруге нельзя встречаться и общаться с женщинами против воли мужа или работать за пределами дома без его разрешения. В хадисе, переданном ат-Табарани, сказано: «Один человек направился в дальний путь и наказал жене не выходить из дому. Вскоре после этого заболел ее отец. Она направила послание Пророку (да благословит его Аллах и приветствует!) с вопросом, можно ли ей навестить больного отца. Он ответил, что она должна быть покорной мужу. Отец умер, и вновь ей было сказано выполнить волю мужа. Она выполнила наказ. И тогда Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) послал к ней гонца с радостной вестью: за то, что дочь была послушной мужу, Всевышний простил грехи ее отцу».
6. Жена должна быть неприхотливой и довольствоваться тем, что Аллах даровал супругу. Она не должна проявлять отвращение к нему, гневаться на трудное положение, а, наоборот, должна выражать благосклонность дарованным ему Аллахом, быть экономной и помогать мужу в добыче средств к существованию, предостерегать его от запретных путей заработка. В прошлом жены, провожая своих мужей на поиски средств существования, просили их приносить домой только честно заработанное, говоря, что им будет легче терпеть голод и нищету, нежели мучения Ада.
7. Она должна беречь себя от посторонних глаз, скрывать части своего тела от всех, кроме мужа, не носить одежду, несоответствующую Шариату. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Женщине нельзя снимать свою одежду, кроме как в доме мужа» (Ахмад, ат-Тирмизи).
8. Ей запрещено самой самостоятельно знакомиться с друзьями своего мужа, представляться им, оставаться с чужим мужчиной наедине, а также принимать кого-либо в доме мужа в его отсутствие.
9. Нельзя проявлять высокомерие перед другими из-за красоты супруга или хвастаться богатством мужа. Также запрещено насмехаться над ним из-за некрасивой внешности, спорить, причинять боль или мучение и т.п. Жена должна проявлять к нему высокое уважение и отдавать ему должное как главе семьи. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: «Когда женщина причиняет мучения своему мужу в этой жизни, гурии, предназначенные ему в Раю, говорят: «О женщина. Не мучай его. Да уничтожит тебя Аллах, ведь он же твой гость. Может быть, он скоро простится с тобой и придет к нам» (ат-Тирмизи, Ибн Маджа).
10. После того, как жена совершит что-либо, что вызовет гнев мужа, она должна поторопиться сделать все, чтобы он простил ее. Ибн Хиббани, Ибн Маджа и другие передали хадис: «У жены, на которую гневается муж, не принимаются молитвы и ее хорошие деяния не поднимаются на небеса. Однако если жена не соглашается выполнить какие-то недозволенные Шариатом желания мужа, то за это ей не будет греха».
11. Жена должна заботиться о детях, занимаясь их воспитанием, быть нежной и сострадательной к ним. Шариатом категорически запрещается проклинать детей.
12. Супруге необходимо быть покорной мужу, кроме того случая, когда он заставляет делать что-либо запрещенное Шариатом. В хадисе, переданном Ибн Хиббани, сказано: «Если женщина совершает пять намазов в день, соблюдает пост в месяц Рамадан, сохраняет свое тело от постороннего мужчины, покорна своему мужу, она войдет в Рай своего Господа»1.
Таким образом, жене следует уделять большое внимание выполнению своих обязанностей перед мужем, ибо муж является для нее Раем и Адом. Наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) указал на то, что жена получает большое вознаграждение за это, и сказал: «Любая покойная женщина, муж которой доволен ею, войдет в Рай» (ат-Тирмизи, Ибн Маджа).
Если Коран и Сунна предписывают жене быть доброй, то мужу также предписано относиться к своей жене как можно лучше и мягче, быть с нею как можно добрее и справедливее, так как он полностью несет ответственность за свою семью. Об этом сказано в хадисе: «Каждый из вас является пастухом и каждый из вас несет ответственность за свою паству» (аль-Бухари и Муслим).
ОБЯЗАННОСТИ МУЖА
1. Муж должен обращаться с женой, как с равной, и не запрещать ей то, что разрешено Шариатом. Имеется много хадисов на эту тему: «Самые лучшие из вас те, которые хорошо относятся к своим женам. А я являюсь самым лучшим для своих жен» (ат-Тирмизи).
2. Мужу следует терпеливо выносить обиду, если жена нанесла ее ему, снисходительно относиться к ней, когда она сердится. Ведь может случиться и так, что женщину охватит гнев и под воздействием раздражения она станет отстраняться от своего мужа. В подобных случаях муж должен проявлять по отношению к жене терпимость и кротость, демонстрируя глубокое знание истинной сути женской природы и характера.
3. Мужу необходимо радовать ее, обходиться с ней ласково, чтобы ее сердце наполнялось счастьем. Все это должно происходить в рамках дозволенного, чтобы авторитет мужа не падал в глазах жены.
4. Супругу, по возможности, необходимо обеспечить жену приемлемыми условиями комфортной жизни. Хорошо было бы предоставить ей отдельную комнату в доме с соответствующими условиями.
5. Муж обязан содержать жену. Он должен обеспечить ее достаточной пищей, одеждой и т.п. Эти права жены необходимо удовлетворить без излишеств, но и без скупости. В хадисе говорится: «Если мужчина расходует на свою семью средства ради Аллаха (в дополнение к обязательным расходам), то это засчитывается ему как милостыня» (аль-Бухари и Муслим). Также в хадисе, переданном Муслимом, сказано, что из динаров, потраченных на пути Аллаха, на освобождение своего раба, на подаяние бедному человеку и на свою семью, самое большое вознаграждение человек получает за динар, потраченный на свою семью.
В то же время жена имеет право на полную финансовую независимость, т.е. она имеет право расходовать свои деньги на нужные цели по своему усмотрению.
Если жена строптивая и непослушная, муж может ограничить расходы на нее.
6. Мужу следует дать супруге необходимые знания по религии или разрешить ей посещать те места, где она сможет их получить. Он обязан всевозможными средствами стараться, чтобы она соблюдала нормы Ислама (совершала намаз, постилась в месяц Рамадан и т.п.), так как Аллах повелел ему это в Коране:
Смысл аята можно передать следующим образом: «Вели твоему семейству совершать молитву и имей терпение, совершая ее» (20;132. Тафсир аль-Джалалайн).
7. Если мужчина взял более чем одну жену, то ко всем он должен относиться справедливо и не предпочитать одну другой при распределении своего внимания или заботы об их нуждах. В хадисе сказано: «Если тот, кто имеет двух жен, уделит внимание одной больше, чем другой, в Судный день он воскреснет кривобоким» (Абу Дауд).
8. Если жена непослушная, он обязан воспитывать ее и объяснять ей то, что повелел ей Аллах. Если и тогда она не послушается его, то он может отделиться от нее в постели. После этих мер ему разрешено наказать свою жену, но не сильно. Нельзя также бить ее по лицу.
9. После того, как она станет покорной, муж не должен спорить с ней, отдаляться от нее и огорчать ее.
10. Мужу не следует удаляться от жены сразу после полового сближения без ее согласия. Для того, чтобы достичь максимального удовлетворения обоим партнерам, ему не рекомендуется делать что-то со своей стороны, что может препятствовать ее удовлетворению. Если муж не удовлетворяет свою жену, то получается, что он не выполняет свои обязанности перед ней. Это может послужить причиной ссор и разлада между ними. Помимо этого, муж будет отвечать за это перед Аллахом. Он должен уважать ее чувства, проявлять к ней доброту и уважение. В хадисе сказано, что если муж удовлетворил свое желание раньше, чем жена, то пусть не торопит ее, пока и она не удовлетворит свою потребность.
11. Супруг должен беречь ее от всего запретного, быть готовым заступиться за нее там, где это положено по Шариату.
12. Муж ни в коем случае не должен унижать жену ни словом, ни делом, не должен унижать ее родственников и насмехаться над ними. Истинный мусульманин не ставит свою жену в неловкое положение перед людьми. Если он хочет высказать ей свое порицание, сделать замечание относительно ее поведения или исправить какую-нибудь ошибку, ему необходимо найти для этого подходящее место и время.
13. Если он не любит жену, то он не должен угнетать ее, подвергать мучениям, демонстрировать к ней свое отвращение или внушать чувство неуверенности и неопределенности. Он должен проявлять терпение. В хадисе Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) говорится так: «Пусть ни один верующий мужчина не питает ненависти к верующей жене, так как, если вам не нравится что-либо из ее поведения, то довольствуйтесь другими ее [хорошими] качествами»1 (Муслим).
Ислам велит хорошо обращаться с женщиной. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) обратился к мужчинам и сказал: «Быть с женщиной милостивым – удел щедрых душой. Плохи те, кто относится к женщинам без уважения и оскорбляет их». В другом хадисе говорится: «Всегда обходитесь с женщинами хорошо. Ведь, поистине, женщина сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается его верхняя часть. Если ты попытаешься выпрямить его, то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, а, поэтому всегда обходитесь с женщинами хорошо!» (аль-Бухари и Муслим).
В этом примере содержится прекрасное объяснение сути женщины и особенности ее природы. Так, она не сможет неизменно придерживаться прямоты, как желает того муж, и он обязан знать, что это – ее врожденное свойство, он не должен пытаться исправить ее в мелочах в соответствии с тем, что представляется ему правильным и совершенным. Муж должен снисходительно относиться к оплошностям своей жены и предпочитать не замечать мелочи, принимая во внимание врожденные свойства представительницы прекрасного пола. В результате этого, в доме супругов воцарится мир, спокойствие и счастье, и в нем не будет споров и ссор.
Как мы видим, этот вышеприведенный и другие хадисы Благородного Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) начинаются и заканчиваются словами: «Всегда обходитесь с женами хорошо». На что же это указывает? Внимание, которое Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) уделял женщинам, было столь велико, что он подчеркнул необходимость хорошего отношения к ним, даже во время проповеди, с которой он обратился к людям, совершая «прощальное паломничество». В этой проповеди он сказал мусульманам лишь самое важное, поскольку чувствовал, что встреча с ними является последней.
В Исламе, естественно, имеются различия в правах и обязанностях мужчин и женщин, но, ни в коем случае, не ущемляются права мусульманки. Утверждения об ущемлении прав женщин в Исламе некорректны. Здесь Ислам исходит из того, что у мужчины и женщины разные способности и возможности. К примеру, никто не будет считать ущемлением прав детей, если мы не предоставим им такие же права, как и взрослым. Или же сравним другой пример. Родители не разрешают своему маленькому ребенку поднимать и тащить какие-то тяжести, так как это может причинить вред его здоровью. Родители остерегают своих чад от всего вредного ради их же пользы. Ведь никто не отрицает, что у представительниц прекрасного пола очень много особенностей и отличий от мужчин. Следовательно, требования к ним тоже разные, соразмерно их способностям и возможностям, и установлены они ради их же блага.
Посмотрите на окружающий нас мир. Наука утверждает, что вся Вселенная устроена гармонично. И как бы ни старались, более оптимального и лучшего варианта для чего бы то ни было мы предложить не в состоянии. Это же относится и к семье. В Шариате все оптимально, потому что он установлен Творцом всего сущего. Создатель лучше знает, для чего создано сотворенное Им. Отсюда следует, что подобное значение семье, как в исламском обществе, не придается более нигде. Ведь если объявить полное равноправие супругов (т.е. предъявить к ним одинаковые требования), то это будет несправедливо, в первую очередь, по отношению к женщине. Если супруги будут знать свои права и обязанности и воспользуются ими, то Аллах подарит им прекрасную жизнь, и вместе они обретут счастье, как на этом, так и на Том свете.
В Коране сказано:
Смысл этого аята можно передать следующим образом:
«Искренне верующим, совершающим благие деяния, будь то мужчина или женщина, Мы даруем благодатную, прекрасную жизнь. Мы непременно воздадим им прекрасной, большей наградой, чем той, которую они заслужили своими деяниями!»

настроение: Мечтательное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу