![]() |
|
Юлия Еловикова
24-08-2009 12:23 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
http://www.dobrieskazki.ru/... - Образование и воспитание через сказки
Комментарии запрещены
Юлия Еловикова
24-08-2009 12:28 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
http://www.vashakroha.ru/ сайт адресован всем тем, кто собирается или только что стал счастливыми родителями. В предлагаемом материале в доступной и обстоятельной форме рассказывается о том, что нужно сделать, чтобы ваш малыш рос здоровым, умным и полноценно развивался
Комментарии запрещены
Юлия Еловикова
24-08-2009 12:30 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
http://www.dobrieskazki.ru/... КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СКАЗКИ О ДРУЖБЕ, МУДРОСТИ И ЛЮБВИ
СКАЗКИ О ДРУЖБЕ, МУДРОСТИ И ЛЮБВИ
Комментарии запрещены
Юлия Еловикова
24-08-2009 12:31 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
http://knnr-mir.ru/index.php Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" ПРЕКРАСНЫЙ, полезный САЙТ и форум!!
Комментарии запрещены
Юлия Еловикова
24-08-2009 12:33 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
моя самая любимая книга! помогла и моему росту, и осознанию!
http://www.koob.ru/peggi_dz...
Эта книга — находка для вечно занятых и озабоченных родителей и учителей. Простые и очень глубокие уроки стимулируют воображение и пробуждают Внутреннего Учителя, присутствующего в душе каждого ребенка.
В то же время книга может помочь самим родителям. Дети гораздо ближе к истине, чем мы, взрослые. Их удивительная интуиция может нас многому научить. Книга позволит вам поменяться ролями с вашими детьми и стать их учениками. И тогда начнут происходить удивительные вещи...
http://www.koob.ru/peggi_dz...
Эта книга — находка для вечно занятых и озабоченных родителей и учителей. Простые и очень глубокие уроки стимулируют воображение и пробуждают Внутреннего Учителя, присутствующего в душе каждого ребенка.
В то же время книга может помочь самим родителям. Дети гораздо ближе к истине, чем мы, взрослые. Их удивительная интуиция может нас многому научить. Книга позволит вам поменяться ролями с вашими детьми и стать их учениками. И тогда начнут происходить удивительные вещи...
Комментарии запрещены
Юлия Еловикова
24-08-2009 13:56 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
Мышка-шуршушка.
Для детей от 1 месяца. Потребуется: 20г белого хлопка средней толщины, вспомогательная контрастная нить, спицы чулочные №2,5, крючок №2,5, вышивальные нитки коричневого и розового цвета, иголка, детский носочек, пластиковый пакет, готовая розочка из лент.
1. Наберите вспомогательной нитью на 4 спицы по 8 петель, провяжите 1 ряд и перейдите на основную пряжу белого цвета.
2. Провяжите 5 круговых рядов, в 6 ряду провяжите по 2 вместе в начале каждой спицы. Еще 5 рядов, в 6-м по 2 вместе в середине каждой спицы, еще 5 рядов без убавок и снова по 2 вместе в начале каждой спицы. 2 ряда без убавок, по 2 вместе в середине каждой спицы. Далее провязывайте каждую 2 и 3 петлю, пока не останется 4-5 петель. Стяните их на нить, завяжите, хвостик заправьте внутрь.
3. Обрежьте носочек из трикотажа до пятки. Вставьте плотно носочек в вязание, набейте его лентами, нарезанными из шуршащего пластикового пакета (обычно в такие кладут одежду). Можно добавить крупные гладкие пуговицы. Набивку рассчитывайте так, чтобы носочек был выше на 1 см, чем вязаный чехол.
4. Загните края носочка внутрь и аккуратно зашейте отверстие, формируя гладкую "попку" мышки. Распустите контрастную нить и наберите петли на спицы.
5. Провяжите 1 ряд, а затем в каждом нечетном ряду провязывайте сначала 2 и 3 петлю вместе (1 и 3 ряд), а затем каждую 1 и 2-ю (все остальные ряды), чтобы получилась полусфера и на спице осталось 3 петли.
Теперь вяжем на этих трех петлях хвостик: три лицевые, перенести петли назад на левую спицу не переворачивая вязание, снова 3 лицевые и т.д., пока хвостик не достигнет 7-10 см. Закройте петли, заправьте хвостик.
6. Для ушек наберите по 5 петель из боковых стенок петель основного вязания. Вяжем платочной вязкой. 1 ряд - 5 петель (кромочные провязываем), 2 ряд - 5 петель, 3 ряд - 7 петель (набрать по краям по 1 петле), 4-6 ряды - 7 петель, 8 ряд - 5 петель (сократить по краям по 1 петле), в 9-м ряду петли закрыть. Обвяжите ушки крючком столбиками без накида. Нитку заправьте.
Нитками мулине вышейте усики, носик и глазки. Крепко пришейте атласную розочку на хвостик.
Эта мышка легко помещается в маленькую ручку и так приятно (но негромко) шуршит. Иногда можно и почесать ею десны - хлопок не оставляет ворсинок во рту. Свяжите разноцветных мышек и собирайте их в корзинку - это тоже увлекательно.
Для детей от 1 месяца. Потребуется: 20г белого хлопка средней толщины, вспомогательная контрастная нить, спицы чулочные №2,5, крючок №2,5, вышивальные нитки коричневого и розового цвета, иголка, детский носочек, пластиковый пакет, готовая розочка из лент.
1. Наберите вспомогательной нитью на 4 спицы по 8 петель, провяжите 1 ряд и перейдите на основную пряжу белого цвета.
2. Провяжите 5 круговых рядов, в 6 ряду провяжите по 2 вместе в начале каждой спицы. Еще 5 рядов, в 6-м по 2 вместе в середине каждой спицы, еще 5 рядов без убавок и снова по 2 вместе в начале каждой спицы. 2 ряда без убавок, по 2 вместе в середине каждой спицы. Далее провязывайте каждую 2 и 3 петлю, пока не останется 4-5 петель. Стяните их на нить, завяжите, хвостик заправьте внутрь.
3. Обрежьте носочек из трикотажа до пятки. Вставьте плотно носочек в вязание, набейте его лентами, нарезанными из шуршащего пластикового пакета (обычно в такие кладут одежду). Можно добавить крупные гладкие пуговицы. Набивку рассчитывайте так, чтобы носочек был выше на 1 см, чем вязаный чехол.
4. Загните края носочка внутрь и аккуратно зашейте отверстие, формируя гладкую "попку" мышки. Распустите контрастную нить и наберите петли на спицы.
5. Провяжите 1 ряд, а затем в каждом нечетном ряду провязывайте сначала 2 и 3 петлю вместе (1 и 3 ряд), а затем каждую 1 и 2-ю (все остальные ряды), чтобы получилась полусфера и на спице осталось 3 петли.
Теперь вяжем на этих трех петлях хвостик: три лицевые, перенести петли назад на левую спицу не переворачивая вязание, снова 3 лицевые и т.д., пока хвостик не достигнет 7-10 см. Закройте петли, заправьте хвостик.
6. Для ушек наберите по 5 петель из боковых стенок петель основного вязания. Вяжем платочной вязкой. 1 ряд - 5 петель (кромочные провязываем), 2 ряд - 5 петель, 3 ряд - 7 петель (набрать по краям по 1 петле), 4-6 ряды - 7 петель, 8 ряд - 5 петель (сократить по краям по 1 петле), в 9-м ряду петли закрыть. Обвяжите ушки крючком столбиками без накида. Нитку заправьте.
Нитками мулине вышейте усики, носик и глазки. Крепко пришейте атласную розочку на хвостик.
Эта мышка легко помещается в маленькую ручку и так приятно (но негромко) шуршит. Иногда можно и почесать ею десны - хлопок не оставляет ворсинок во рту. Свяжите разноцветных мышек и собирайте их в корзинку - это тоже увлекательно.
Комментарии запрещены
25-08-2009 23:40 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
Как подружиться смалышом
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия, он учится находить любовь в этом мире.
Чтобы воспитать Человека, нужно:
- Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
- Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.
- Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя, и будет работать.
- Понимать, что в любых поступках ребенка следует винить, прежде всего, себя.
- Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.
- Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка.
- Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
При этом нельзя:
- Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не хуже и не лучше, он другой, особенный.
- Относится к ребенку, как к сбербанку, куда родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее с процентами обратно
- Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родители и выкормили, он вас об этом не просил.
- Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.
- Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются).
- Перекладывать ответственность за воспитание на учителей, бабушек, дедушек, книжки.
Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины.
Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других.
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребенка хвалят, он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребенок растет в атмосфере понимания и дружелюбия, он учится находить любовь в этом мире.
Чтобы воспитать Человека, нужно:
- Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.
- Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не иначе.
- Внушать ребенку, что он все может, если только поверит в себя, и будет работать.
- Понимать, что в любых поступках ребенка следует винить, прежде всего, себя.
- Не пытаться «лепить» своего ребенка, а жить с ним общей жизнью: видеть в нем личность, а не объект воспитания.
- Чаще вспоминать, какими были вы в возрасте вашего ребенка.
- Помнить, что воспитывают не ваши слова, а ваш личный пример.
При этом нельзя:
- Рассчитывать на то, что ваш ребенок будет самым лучшим и способным. Он не хуже и не лучше, он другой, особенный.
- Относится к ребенку, как к сбербанку, куда родители выгодно вкладывают свою любовь и заботу, а потом получают ее с процентами обратно
- Ждать от ребенка благодарности за то, что вы его родители и выкормили, он вас об этом не просил.
- Использовать ребенка как средство для достижения пусть самых благородных, но своих целей.
- Рассчитывать на то, что ваш ребенок унаследует ваши интересы и взгляды на жизнь (увы, они генетически не закладываются).
- Перекладывать ответственность за воспитание на учителей, бабушек, дедушек, книжки.
Комментарии запрещены
25-08-2009 23:52 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
На мой взгляд это важно!!!!!!!!!!!!
Каждый день мы каким-либо образом общаемся со своими детьми. Как правило, у каждого родителя есть некий набор фраз, шаблонов или привычных и устойчивых словосочетаний, с помощью которых он, родитель, пытается воспитывать своего ребенка. Эти наши привычные повседневные фразы содержат особую информацию, невидимые на первый взгляд скрытые послания.
На основе именно таких скрытых родительских посланий и утверждений ребенок составляет мнение о самом себе, о людях, об окружающем его мире. Мы специально составили данную подборку из различных источников, позаимствовав материалы у различных авторов, чтобы каждый родитель (или ребенок) мог наглядно увидеть, к чему могут привести некоторые формы воспитания и общения.
Фраза: "Потише", "помедленней", "осторожней.
Послание: "Не доверяй миру, не живи по максимуму"
Альтератива: "Сделай на 100%, получи удовольствие!"
Фраза: "Я тебя прибью, пропади ты пропадом, лучше б я аборт сделала".
Послание: "Исчезни! Не будь!"
Альтернатива: Все подобное категорически должно быть исключено из речи!!!
Фраза: "Не обращай внимания, подумаешь!"
Послание: "Ты и твои проблемы не важны".
Альтернатива: "Давай попробуем рассмотреть это с разных сторон, поищем выход вместе".
Фраза: "Давай, шевелись!" "Скорей!" "Заткнись!" и другие приказы.
Послание: "Ты не важен. Мои интересы важнее твоих".
Альтернатива: "У нас есть 15 минут. Давай договоримся, как нам сделать, чтобы успеть?"
Фраза: "Ты для меня всегда останешься маленьким сыночком/доченькой".
Послание: "Не взрослей!"
Альтернатива: "Мне нравится видеть, как ты растешь и познаешь мир".
Фраза: "Не реви, не смейся так громко, не хнычь!"
Послание: "Не выражай своих эмоций!"
Альтернатива: "Я понимаю твои чувства".
Фраза: "Что ты, как маленький, надо быть серьезней!"
Послание: "Не будь ребенком!"
Альтернатива: Но он же на самом деле ребенок! Исключите такие высказывания!
Фраза: "Сколько можно тебе повторять! Никогда не можешь сделать, как надо!"
Послание: "Ты глупый, не можешь ничего сделать сам. Ты неудачник".
Альтернатива: "Я доверяю тебе. Твои поступки – это твоя ответственность. Все мы ошибаемся. Благодаря ошибкам мы учимся".
Фраза: "Не делай, я сама лучше это сделаю".
Послание: "Я не верю в тебя!"
Альтернатива: "Я тебе доверяю, я верю, что ты можешь".
Фраза: "Мальчики не плачут. Девочки должны вести себя тихо. Мужчина не имеет права на эмоции".
Послание: "Мужчина не имеет права на эмоции. Женщины — жертвы".
Альтернатива: "Ты можешь свободно выражать свои чувства. Я понимаю тебя".
Фраза: "Упадешь, разобьешься, укусит, сломаешь" и другие угрозы-предупреждения.
Послание: "Мир опасен, не действуй".
Альтернаимва: "Я тебе доверяю. Пробуй, действуй!"
Фраза: "Неряха, бестолочь, горе мое", а также любые обобщения, типа все кругом воры и негодяи.
Послание: "И ты такой же, как все".
Альтернатива: Все они могут сформировать ложное представление о себе и должны быть исключены из речи.
Фраза: "Ты всегда... ", "Ты никогда...", "Ты всю жизнь...", "Я так и знала..." и т.п.
Послание: "Ты безнадежен. Ты никгда не изменишься к лучшему".
Альтернатива: Разбирайте не личность, а конкретный поступок. "Твоя жизнь в твоих руках".
Фраза: "Посмотри, какая Света хорошая девочка" и прочие сравнения с другими детьми.
Послание: "Ты плохой, лучше бы вместо тебя был другой".
Альернатива: "Я люблю тебя, какой ты есть".
Безусловно, ребенок сам выбирает основные установки, на которых он будет строить свой характер и жизнь, но в наших силах помочь ему выстроить более гармоничные отношения с собой и окружающим миром.
Каждый день мы каким-либо образом общаемся со своими детьми. Как правило, у каждого родителя есть некий набор фраз, шаблонов или привычных и устойчивых словосочетаний, с помощью которых он, родитель, пытается воспитывать своего ребенка. Эти наши привычные повседневные фразы содержат особую информацию, невидимые на первый взгляд скрытые послания.
На основе именно таких скрытых родительских посланий и утверждений ребенок составляет мнение о самом себе, о людях, об окружающем его мире. Мы специально составили данную подборку из различных источников, позаимствовав материалы у различных авторов, чтобы каждый родитель (или ребенок) мог наглядно увидеть, к чему могут привести некоторые формы воспитания и общения.
Фраза: "Потише", "помедленней", "осторожней.
Послание: "Не доверяй миру, не живи по максимуму"
Альтератива: "Сделай на 100%, получи удовольствие!"
Фраза: "Я тебя прибью, пропади ты пропадом, лучше б я аборт сделала".
Послание: "Исчезни! Не будь!"
Альтернатива: Все подобное категорически должно быть исключено из речи!!!
Фраза: "Не обращай внимания, подумаешь!"
Послание: "Ты и твои проблемы не важны".
Альтернатива: "Давай попробуем рассмотреть это с разных сторон, поищем выход вместе".
Фраза: "Давай, шевелись!" "Скорей!" "Заткнись!" и другие приказы.
Послание: "Ты не важен. Мои интересы важнее твоих".
Альтернатива: "У нас есть 15 минут. Давай договоримся, как нам сделать, чтобы успеть?"
Фраза: "Ты для меня всегда останешься маленьким сыночком/доченькой".
Послание: "Не взрослей!"
Альтернатива: "Мне нравится видеть, как ты растешь и познаешь мир".
Фраза: "Не реви, не смейся так громко, не хнычь!"
Послание: "Не выражай своих эмоций!"
Альтернатива: "Я понимаю твои чувства".
Фраза: "Что ты, как маленький, надо быть серьезней!"
Послание: "Не будь ребенком!"
Альтернатива: Но он же на самом деле ребенок! Исключите такие высказывания!
Фраза: "Сколько можно тебе повторять! Никогда не можешь сделать, как надо!"
Послание: "Ты глупый, не можешь ничего сделать сам. Ты неудачник".
Альтернатива: "Я доверяю тебе. Твои поступки – это твоя ответственность. Все мы ошибаемся. Благодаря ошибкам мы учимся".
Фраза: "Не делай, я сама лучше это сделаю".
Послание: "Я не верю в тебя!"
Альтернатива: "Я тебе доверяю, я верю, что ты можешь".
Фраза: "Мальчики не плачут. Девочки должны вести себя тихо. Мужчина не имеет права на эмоции".
Послание: "Мужчина не имеет права на эмоции. Женщины — жертвы".
Альтернатива: "Ты можешь свободно выражать свои чувства. Я понимаю тебя".
Фраза: "Упадешь, разобьешься, укусит, сломаешь" и другие угрозы-предупреждения.
Послание: "Мир опасен, не действуй".
Альтернаимва: "Я тебе доверяю. Пробуй, действуй!"
Фраза: "Неряха, бестолочь, горе мое", а также любые обобщения, типа все кругом воры и негодяи.
Послание: "И ты такой же, как все".
Альтернатива: Все они могут сформировать ложное представление о себе и должны быть исключены из речи.
Фраза: "Ты всегда... ", "Ты никогда...", "Ты всю жизнь...", "Я так и знала..." и т.п.
Послание: "Ты безнадежен. Ты никгда не изменишься к лучшему".
Альтернатива: Разбирайте не личность, а конкретный поступок. "Твоя жизнь в твоих руках".
Фраза: "Посмотри, какая Света хорошая девочка" и прочие сравнения с другими детьми.
Послание: "Ты плохой, лучше бы вместо тебя был другой".
Альернатива: "Я люблю тебя, какой ты есть".
Безусловно, ребенок сам выбирает основные установки, на которых он будет строить свой характер и жизнь, но в наших силах помочь ему выстроить более гармоничные отношения с собой и окружающим миром.
Комментарии запрещены
26-08-2009 00:00 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
http://dobre.spb.ru/books/ Полезные книги по естесственному родительству.
Комментарии запрещены
Юлия Еловикова
26-08-2009 09:38 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
Света, просто супер!!!спасибо большое!
Если по частичке мы будем что-то делать, мы вырастим с нашим проектом.
что-нибудь обязательно получится!
сейчас вспомнила - добавлю
Если по частичке мы будем что-то делать, мы вырастим с нашим проектом.
что-нибудь обязательно получится!
сейчас вспомнила - добавлю
Комментарии запрещены
Юлия Еловикова
26-08-2009 09:40 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
99 возможностей сказать ребенку: "Я тебя люблю", и не только ребёнку :-)
"Когда мы выражаем ребенку нашу любовь, мы даем ему необходимую поддержку и то чувство близости с нами, которые необходимые для его полного самораскрытия, реализации и развития. Как показывают наблюдения психологов, стиль родительского взаимодействия непроизвольно записывается в психике ребенка. При чем, это происходит очень рано, еще в дошкольном возрасте, и, как правило, бессознательно. Став взрослым, человек также бессознательно воспроизводит этот стиль как естественный. И получается, что большинство родителей воспитывают своих детей так, как их воспитывали в детстве.
Мама, которую в детстве закармливали, так же будет стремиться накормить своего ребенка. Папа, который считает, что "с ним никто не возился в детстве, и ничего, вырос", даже не замечает, что сам то он просто не может и не умеет заниматься со своим ребенком, ему трудно наладить с ним дружеские отношения. Авторитарными родителями становятся чаще всего те, кого в детстве подавляли, унижали их собственные родители.
Правда, есть и такие родители, которые более или менее осознают, в чем именно заключается правильное воспитание, но на практике у них возникают трудности. Часто теоретические представления, почерпнутые в книгах и статьях, посвященных воспитанию детей, расходятся с практическими проявлениями, вызывая чувство неуверенности, вины и даже выливаются в раздражение на собственных детей. И здесь может помочь консультация психолога.
Однако, у родителей есть одна замечательная возможность. Они могут научить ребенка любить, показав, что он, их ребенок, любим ими не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так. Просто за то, что он есть! Это то безусловное принятие, основной принцип, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком окажутся безуспешными. Сказать ребенку "Я тебя люблю" - это только одна из возможностей. Есть еще много других слов и просто безмолвных жестов, которые подходят к каждой конкретной ситуации и не только подкрепляют в ребенке чувство уверенности в себе, но и служат связующей нитью для принятия мира и любви.
Вот некоторые из таких возможных фраз, которые предлагаются вам как примеры. Главное - руководствоваться своим собственным чувством, прислушиваться к себе, чтобы найти свои личные слова и не оставляя их непроговоренными, обязательно сказать их ребенку, вложив в них всю силу своей любви.
Молодец!
Хорошо.
Не скромничай.
Удивительно.
Уже лучше.
Отлично!
Очень мило.
Еще лучше, чем прежде.
Гораздо лучше, чем я ожидал(а).
Значительно лучше.
Очаровательно.
Лучше, чем все.
Великолепно.
Потрясающе.
Прекрасно.
Дивно.
Классно.
Высший класс!
Очень продумано.
Незабываемо.
Чудесно.
Неподражаемо!
Несравненно.
Поэтично.
Именно этого мы давно ждали.
Поэтично.
Головокружительно.
Красота.
Как в сказке.
Прямо в точку.
Это трогает меня до глубины души.
Это новое и прекрасное.
Восхитительно.
Поразительно.
Очень ясно.
Как ярко!
Как образно!
Ювелирно точно.
Талантливо.
Сказано здорово – просто и ясно.
Остроумно.
Очень эффектно.
Очень забавно.
Экстракласс.
Эффективно работаешь.
Талантливо.
Прекрасное начало.
Здорово!
Ты просто чудо!
Ты на верном пути!
Ты сегодня много сделал(а).
Ты одаренный(ая).
Ты в этом сам(а) разобрался(лась).
Как ты ловко это делаешь!
Это как раз то, что нужно!
Не отступай!
Ух!!!
Поздравляю.
Продолжай работать, у тебя получается все лучше и лучше.
Я тобой горжусь!
Грандиозно!
Мне очень важна твоя помощь.
Я просто счастлив(а), когда вижу, как ты работаешь.
Продолжай в том же духе и все получится!
Одно удовольствие учить тебя!
Работать с тобой просто радость.
По-моему, ты сам(а) все понял(а). Молодец!
Ты мне просто необходим(а).
Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует.
Как красиво ты это написал(а) (нарисовал(а), сделал(а))!
Попробуй еще разок и все получится!
Как тебе это удалось? Здорово!
С каждым днем у тебя получается все лучше и лучше.
( молча погладить по голове).
( молча подержать за руку).
( молча обнять ребенка).
( открыто смотреть в глаза).
Ты – мое солнышко!
Ты все замечаешь и понимаешь.
Ты сделал(а) это с легкостью.
(выбрать время вместе почитать, обсудить прочитанное).
Хорошо сделано ..... (ласково-уменьшительное имя ребенка).
Тут мне без тебя не справиться!
Это действительно получилось!
Я знал(а), что у тебя это получится.
Ты меня очень обрадовал(а)!
Ты мне нужен именно такой, какой(ая) ты есть!
Я знал(а), что тебе это по силам!
Для меня нет никого красивее тебя!
Для меня нет никого лучше, чем ты!
Сегодня ты превзошел(ла) сам(а) себя!
Ты – мое счастье!
Я рад(а), что ты - мой сын (моя дочь).
Никто мне не может заменить тебя.
Прекрасная мысль!
Я бы не смог сделать это лучше тебя.
Вот это я называю хорошей работой.
Фантастика, у тебя это получилось!
К этому осталось еще добавить – "Я люблю тебя!". Именно это стоит за всеми словами, фразами и молчаливыми жестами. Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог!
И еще. Есть одно очень простое средство, которое может помочь укрепить отношения между родителями и детьми. Обнимайте вашего ребенка не менее четырех раз в день (обычные - утреннее приветствие и поцелуй на ночь - не считаются!) - и посмотрите, что получится. Неплохо то же делать и по отношению ко взрослым членам семьи. Только значительно чаще!
"Когда мы выражаем ребенку нашу любовь, мы даем ему необходимую поддержку и то чувство близости с нами, которые необходимые для его полного самораскрытия, реализации и развития. Как показывают наблюдения психологов, стиль родительского взаимодействия непроизвольно записывается в психике ребенка. При чем, это происходит очень рано, еще в дошкольном возрасте, и, как правило, бессознательно. Став взрослым, человек также бессознательно воспроизводит этот стиль как естественный. И получается, что большинство родителей воспитывают своих детей так, как их воспитывали в детстве.
Мама, которую в детстве закармливали, так же будет стремиться накормить своего ребенка. Папа, который считает, что "с ним никто не возился в детстве, и ничего, вырос", даже не замечает, что сам то он просто не может и не умеет заниматься со своим ребенком, ему трудно наладить с ним дружеские отношения. Авторитарными родителями становятся чаще всего те, кого в детстве подавляли, унижали их собственные родители.
Правда, есть и такие родители, которые более или менее осознают, в чем именно заключается правильное воспитание, но на практике у них возникают трудности. Часто теоретические представления, почерпнутые в книгах и статьях, посвященных воспитанию детей, расходятся с практическими проявлениями, вызывая чувство неуверенности, вины и даже выливаются в раздражение на собственных детей. И здесь может помочь консультация психолога.
Однако, у родителей есть одна замечательная возможность. Они могут научить ребенка любить, показав, что он, их ребенок, любим ими не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее, а просто так. Просто за то, что он есть! Это то безусловное принятие, основной принцип, без соблюдения которого все попытки наладить отношения с ребенком окажутся безуспешными. Сказать ребенку "Я тебя люблю" - это только одна из возможностей. Есть еще много других слов и просто безмолвных жестов, которые подходят к каждой конкретной ситуации и не только подкрепляют в ребенке чувство уверенности в себе, но и служат связующей нитью для принятия мира и любви.
Вот некоторые из таких возможных фраз, которые предлагаются вам как примеры. Главное - руководствоваться своим собственным чувством, прислушиваться к себе, чтобы найти свои личные слова и не оставляя их непроговоренными, обязательно сказать их ребенку, вложив в них всю силу своей любви.
Молодец!
Хорошо.
Не скромничай.
Удивительно.
Уже лучше.
Отлично!
Очень мило.
Еще лучше, чем прежде.
Гораздо лучше, чем я ожидал(а).
Значительно лучше.
Очаровательно.
Лучше, чем все.
Великолепно.
Потрясающе.
Прекрасно.
Дивно.
Классно.
Высший класс!
Очень продумано.
Незабываемо.
Чудесно.
Неподражаемо!
Несравненно.
Поэтично.
Именно этого мы давно ждали.
Поэтично.
Головокружительно.
Красота.
Как в сказке.
Прямо в точку.
Это трогает меня до глубины души.
Это новое и прекрасное.
Восхитительно.
Поразительно.
Очень ясно.
Как ярко!
Как образно!
Ювелирно точно.
Талантливо.
Сказано здорово – просто и ясно.
Остроумно.
Очень эффектно.
Очень забавно.
Экстракласс.
Эффективно работаешь.
Талантливо.
Прекрасное начало.
Здорово!
Ты просто чудо!
Ты на верном пути!
Ты сегодня много сделал(а).
Ты одаренный(ая).
Ты в этом сам(а) разобрался(лась).
Как ты ловко это делаешь!
Это как раз то, что нужно!
Не отступай!
Ух!!!
Поздравляю.
Продолжай работать, у тебя получается все лучше и лучше.
Я тобой горжусь!
Грандиозно!
Мне очень важна твоя помощь.
Я просто счастлив(а), когда вижу, как ты работаешь.
Продолжай в том же духе и все получится!
Одно удовольствие учить тебя!
Работать с тобой просто радость.
По-моему, ты сам(а) все понял(а). Молодец!
Ты мне просто необходим(а).
Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует.
Как красиво ты это написал(а) (нарисовал(а), сделал(а))!
Попробуй еще разок и все получится!
Как тебе это удалось? Здорово!
С каждым днем у тебя получается все лучше и лучше.
( молча погладить по голове).
( молча подержать за руку).
( молча обнять ребенка).
( открыто смотреть в глаза).
Ты – мое солнышко!
Ты все замечаешь и понимаешь.
Ты сделал(а) это с легкостью.
(выбрать время вместе почитать, обсудить прочитанное).
Хорошо сделано ..... (ласково-уменьшительное имя ребенка).
Тут мне без тебя не справиться!
Это действительно получилось!
Я знал(а), что у тебя это получится.
Ты меня очень обрадовал(а)!
Ты мне нужен именно такой, какой(ая) ты есть!
Я знал(а), что тебе это по силам!
Для меня нет никого красивее тебя!
Для меня нет никого лучше, чем ты!
Сегодня ты превзошел(ла) сам(а) себя!
Ты – мое счастье!
Я рад(а), что ты - мой сын (моя дочь).
Никто мне не может заменить тебя.
Прекрасная мысль!
Я бы не смог сделать это лучше тебя.
Вот это я называю хорошей работой.
Фантастика, у тебя это получилось!
К этому осталось еще добавить – "Я люблю тебя!". Именно это стоит за всеми словами, фразами и молчаливыми жестами. Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог!
И еще. Есть одно очень простое средство, которое может помочь укрепить отношения между родителями и детьми. Обнимайте вашего ребенка не менее четырех раз в день (обычные - утреннее приветствие и поцелуй на ночь - не считаются!) - и посмотрите, что получится. Неплохо то же делать и по отношению ко взрослым членам семьи. Только значительно чаще!
Комментарии запрещены
Ек Ков
26-08-2009 09:49 (ссылка)
Re: Всё самое лучшее и полезное для наших детей
Например, так можно объяснить ребенку, что такое мысли. У нас получилась интересная игра.
Мысли это …
А ты знаешь, что живет в твоей голове? Ты знаешь, в ней живет очень-очень много мыслей! Их очень много, даже не сосчитать! Они бывают разные: и добрые и недобрые, и грустные и радостные, и смешные и печальные. Разные-разные. Что же они собой представляют, ты знаешь? Они для нас невидимы, но мы всегда живем вместе с ними. Неси свою коробку с игрушками, мы с тобой поиграем, и я объясню тебе, что это такое.
Представь, что эта коробка – моя или твоя голова. Давай накроем коробку покрывалом, ведь голову мы видим, а мысли, которые находятся в голове, нет. Пусть, сначала, она будет моей «головой». Сейчас я достану из коробки или «головы» какую-нибудь «мысль». (Вынимаем из коробки, например, какую-нибудь игрушку и говорим, какая мысль у нас возникла. Например, краски. «Я подумала, что надо сегодня нарисовать осеннее дерево, и для этого мне понадобятся краски»). А теперь твоя очередь, вынимай из своей «головы» «мысль». Ну, что это у тебя за мысль? (Ребенок по-своему интерпретирует тот или иной предмет, который он достал. К этой игре можно подключить и дедушку, бабушку, и всех людях, находящихся рядом в данный момент).
Мысли это …
А ты знаешь, что живет в твоей голове? Ты знаешь, в ней живет очень-очень много мыслей! Их очень много, даже не сосчитать! Они бывают разные: и добрые и недобрые, и грустные и радостные, и смешные и печальные. Разные-разные. Что же они собой представляют, ты знаешь? Они для нас невидимы, но мы всегда живем вместе с ними. Неси свою коробку с игрушками, мы с тобой поиграем, и я объясню тебе, что это такое.
Представь, что эта коробка – моя или твоя голова. Давай накроем коробку покрывалом, ведь голову мы видим, а мысли, которые находятся в голове, нет. Пусть, сначала, она будет моей «головой». Сейчас я достану из коробки или «головы» какую-нибудь «мысль». (Вынимаем из коробки, например, какую-нибудь игрушку и говорим, какая мысль у нас возникла. Например, краски. «Я подумала, что надо сегодня нарисовать осеннее дерево, и для этого мне понадобятся краски»). А теперь твоя очередь, вынимай из своей «головы» «мысль». Ну, что это у тебя за мысль? (Ребенок по-своему интерпретирует тот или иной предмет, который он достал. К этой игре можно подключить и дедушку, бабушку, и всех людях, находящихся рядом в данный момент).
Комментарии запрещены