Биографии наших любимых))
Linkin Park - состав группы
Честер Беннингтон
вокал
Дата рождения: 20 марта,1976
Место рождения: г.Финикс (Аризона)
Место проживания: г.Лос-Анжелес (Калифорния)
Семейный статус: женат 4 года
Братья и сестры: брат Брайан- организатор и руководитель фан-клуба группы
Образование: посещал Greenway High School,закончил Washington High School в 1994 году.
Первая
группа: "Grey Daze" в 1993 году. Песни группы были в горячей ротации на
многих радиостанциях в Финиксе, но у группы не был заключен контракт ни
с одной из местных студий. Честер устал от группы, особенно когда
остальные члены группы стали присваивать себе похвалы за написание
песен.
Первый инструмент: пианино
Первый альбом, особо впечатливший: "Misfits"
Любимые альбомы: Black Celebration,Purple,Zeppelin#4
Музыкальные идеалы: Robert Plant и Scott Weiland
Вещь, которую бы никогда не отдал: "...мою гитару..."
Лучшее в карьере на сегодняшний день:"...работа над первы
Майк Шинода
вокал, биты и сэмплы, клавишные, гитара
Майк наполовину японец.
Он закончил Pasadena Art College of Design.
Специализацией Майка было иллюстрирование,но он также изучал графику и дизайн.
Сразу после окончания колледжа,Майк стал работать дизайнером.
Обложка дебютного альбома группы -работа Майка.
Майк родом из Agoura,CA ,но сейчас живёт в LA.
Майк родился 2/11/77.
Майк решил стать музыкантом после того,как побывал на концерте Anthrax и Public Enemy.
Майк играет на Paul Reed Smith CE-22 гитаре.
Майк большой поклонник Dido.Также он любит Kittie , Madonna , Sneaker Pimps и Portishead.
Самые
любимые альбомы Майка в 2000 году: Deftones - "White Pony" , The Roots
- "Things Fall Apart" ,Nine Inch Nails - "The Fragile" , Black Eyed
Peas - "Bridging The Gap" , Incubus - "Make Yourself" , System Of A
Down - "System Of A Down" , Dido - "No Angel" , Jurassic 5 - "Quality
Control" , Stone Temple Pilots - No.4" и Eminem - "The Marshall Mathers
LP" .
Топ 10 любимых песен Майка в 2000 году: Jurassic 5 -
"Improvise" , A Perfect Circle - "3 Libras" , Outkast - "B.O.B." ,
Deftones - "Change (In The House Of Flies)" , Taproot - "Again &
Again" , Eminem - "Kill You" , Aphex Twin - "Windowlicker" , P.O.D. -
"Southtown" , Lmno - "Grin & Bear It" и Disturbed - "Stupify" .
В клипе Crawling Майк играет на ibanez rg120.
Майк посещал уроки игры на пианино в течение 10 лет.Когда ему надоела классическая музыка ,он ударился в джаз и хип-хоп.
Брэд Делсон
гитара
Если
спросить Брэда Делсона [Brad'а Delson] гитариста Linkin Park с какими
коллективами ему бы хотелось выступить, то его ответ всегда готов. "Мы
сказали нашему менеджеру, назови любую команду и мы с радостью готовы
выступить с ними. Наша музыка настолько многогранна, что мы можем
играть со многими."
Delson гордится разнообразием и явной
уникальностью музыки дебютного альбома "Hybrid Theory" (Первоначальное
название коллектива). Звук, операющийся на агрессивный Хард-Рок
фундамент, ароматизированный стилистикой хип-хоп вокала и грандиозным
электронным размахом, присущий Linkin Park – достижение, достигнутое
немалыми усилиями.
КОРНИ
Дельсон [Delson] и М-Си / вокалист Майк
Синода [Mike Shinoda] познакомились еще в школе, где позднее встретили
и барабанщика коллектива Роба Бердона [Rob Bourdon]. Затем Синода
[Shinoda] привел в коллектив Ди-Джея Джозефа Хана [DJ Joseph Hahn], с
которым подружился, изучая живопись в центре искусств в Пасадене
[Pasadena Art Center]. Последней составляющей головоломки был вокалист
Честер Бенниигтон [Chester Bennington], переселенец из Аризоны, который
начал свою музыкальную карьеру еще в шестнадцатилетнем возрасте.
"Как
только я научился говорить, я начал заявлять о том, что буду певцом," –
смеясь говорит Беннингтон [Bennington]. "Когда мне было два, я бегал по
дому, распевая песни группы Foreigner.У меня до сих пор сохранились эти
записи."
ЗВУК
Вокальный стиль Беннингтона Bennington's четко
сочетаетя с уличным эмсиингом Синоды [Shinoda]. "Я думаю, основная цель
Честера и Майка – вокальная кооперация на максимальном уровне,” говорит
Дельсон [Delson]. "Мы хотим быть узнаваемыми, чтобы люди, проходя по
улице могли сказать, “О, это Linkin Park”, а не “мне так нравилась эта
хип-хоповая часть и зачем они навязывают эти гитары.” “Мы хотим, чтобы
все было динамично, но еще необходим своеобразный отпечаток, чтобы ты
всегда знал, какой коллектив слушаешь."
АЛЬБОМ
Связующий стиль и
легко запоминающиея песни привлекли внимание к коллективу, который уже
после своего первого выступления в знаменитом Лос-Анжелесском клубе
Whisky получил предложения от звукозаписывающих компаний. После
многочисленных концертов Linkin Park заключили договор с Warner Bros. и
начали работу над дебютным альбомом с продюсером Доном Гилмором [Don
Gilmore] (Eve 6, Lit, Pearl Jam). "Мы познакомились с весьма разными
людьми и долго думали над тем, кто будет нас продюсировать,” говорит
Синода [Shinoda]. “ Но только Дон смог уловить своеобразие текстов
наших песен.”
Результатом является грамотно обработанный, мелодичный и конфронтационный альбом, несущий слушателю мощное лирическое послание.
"Мы
вносим в лирику реальные вещи такие как чувство собственного
ничтожества, внутреннюю борьбу с собой или открытие темных сторон
своего Я.”
ВЛИЯНИЕ
Сплетение музыки таких разных по направлению
коллективов, как Deftones, Nine Inch Nails, Aphex Twin и The Roots в
единое целое делают Linkin Park и Hybrid Theory живым доказательством
того, что комбинация таланта, преданности делу и художественного
мировоззрения могут результировать в мощный музыкальный прорыв.”Я хотел
заниматься этим всю свою жизнь, и неописуемо счастлив быть здесь,"
говорит Беннингтон [Bennington]. "Напряженный труд, самоотверженность и
вера помогут преодолеть любые трудности, и сделать мечту реальностью."
Джо Хан
пластинки, сэмплы, биты и звуки
Джо утверждает ,что у него творческое раздвоение личности.Его вторую половину зовут Remy.
Именно "Remy" говорит в начале песни "Cure for the Itch"
Идея видео "One Step Closer" принадлежит Джо.
Джо родом из Glendale, CA,но сейчас живет в LA.
Джо родился 3/15/77
Джо изучал визуальные исскуства в колледже.
Джо и Честер сходятся во мнении,что песня Foo Fighters' "Everlong" возможно самая лучшая песня всех времен.
Джо родился в Америке,но оба его родителя-корейцы.
Дэвид Фарелл
(Феникс)
басс гитара
Финикс вырос в Massachusetts,но потом переехал Mission Viejo, CA, а сейчас живёт в LA.
После
того,как Финикс переехал в Калифорнию,он начал играть в группе 'Tasty
Snax'. После группа была переименована в 'The Snax'*Будучи в The Snax
,Финикс перешёл с гитары на бас-гитару.
Финикс был басистом в группе Xero.
Когда
Финикс играл в Xero ,он решил отправиться в тур на год со своей
преждней группойThe Snax .Когда он вернулся из тура,он стал играть в
Linkin Park.
Играть на гитаре Финикса научила мама,именно она для него является величайшим вдохновлением..
Финикс закончил UCLA.
Финикс является автором некоторых песен на "Hybrid Theory" cd.
Финикс родился 2/8/77
Любимый фильм Финикса - Braveheart.
Финикс любит играть в футбол и кататься на сноуборде.
Из музыки любит : Weezer, Beatles, Deftones, Roots, Bob Marley, Sarah McLaughlin, Hughes & Wagner, Harrod & Funck.
Финиксу очень хочется научится играть на барабанах.
Особое влияние на Финикса оказал его старший брат Джо.
Финикс обожает мексиканскую кухню.
Финикс играет на многих инструментах,включая скрипку.
Роб Бордон
ударные
Роб родился 1/20/79.
Он родом из Calabasas, CA, сейчас живёт в LA..
Роб - еврей.
До того,как стать музыкантом,Роб работал официантом.
Роб
считает себя совершенным музыкантом.По словам участников группы он
любит указывать на ошибки остальных,и в тоже время считает,что сам
никогда не ошибается.
Роб стал играть на барабанах в третьем или
четвертом классе,после того как посетил концерт Aerosmith. Мама Роба
знакома с барабанщиком Aerosmith Joey Kramer.
Когда Роб учился в колледже,он слушал много фанка,например, Sly and the Family Stone, James Brown, Tower of Power.
Linkin
Park не первая группа для Роба.Он начал играть в различных
группах,когда ему было 13 лет.Именно тогда он и познакомился с Брэдом.
Время от времени Роб любит играть на пианино.Он брал уроки классической музыки в детстве,а точнее его заставляли их посещать
Честер Беннингтон
вокал
Дата рождения: 20 марта,1976
Место рождения: г.Финикс (Аризона)
Место проживания: г.Лос-Анжелес (Калифорния)
Семейный статус: женат 4 года
Братья и сестры: брат Брайан- организатор и руководитель фан-клуба группы
Образование: посещал Greenway High School,закончил Washington High School в 1994 году.
Первая
группа: "Grey Daze" в 1993 году. Песни группы были в горячей ротации на
многих радиостанциях в Финиксе, но у группы не был заключен контракт ни
с одной из местных студий. Честер устал от группы, особенно когда
остальные члены группы стали присваивать себе похвалы за написание
песен.
Первый инструмент: пианино
Первый альбом, особо впечатливший: "Misfits"
Любимые альбомы: Black Celebration,Purple,Zeppelin#4
Музыкальные идеалы: Robert Plant и Scott Weiland
Вещь, которую бы никогда не отдал: "...мою гитару..."
Лучшее в карьере на сегодняшний день:"...работа над первы
Майк Шинода
вокал, биты и сэмплы, клавишные, гитара
Майк наполовину японец.
Он закончил Pasadena Art College of Design.
Специализацией Майка было иллюстрирование,но он также изучал графику и дизайн.
Сразу после окончания колледжа,Майк стал работать дизайнером.
Обложка дебютного альбома группы -работа Майка.
Майк родом из Agoura,CA ,но сейчас живёт в LA.
Майк родился 2/11/77.
Майк решил стать музыкантом после того,как побывал на концерте Anthrax и Public Enemy.
Майк играет на Paul Reed Smith CE-22 гитаре.
Майк большой поклонник Dido.Также он любит Kittie , Madonna , Sneaker Pimps и Portishead.
Самые
любимые альбомы Майка в 2000 году: Deftones - "White Pony" , The Roots
- "Things Fall Apart" ,Nine Inch Nails - "The Fragile" , Black Eyed
Peas - "Bridging The Gap" , Incubus - "Make Yourself" , System Of A
Down - "System Of A Down" , Dido - "No Angel" , Jurassic 5 - "Quality
Control" , Stone Temple Pilots - No.4" и Eminem - "The Marshall Mathers
LP" .
Топ 10 любимых песен Майка в 2000 году: Jurassic 5 -
"Improvise" , A Perfect Circle - "3 Libras" , Outkast - "B.O.B." ,
Deftones - "Change (In The House Of Flies)" , Taproot - "Again &
Again" , Eminem - "Kill You" , Aphex Twin - "Windowlicker" , P.O.D. -
"Southtown" , Lmno - "Grin & Bear It" и Disturbed - "Stupify" .
В клипе Crawling Майк играет на ibanez rg120.
Майк посещал уроки игры на пианино в течение 10 лет.Когда ему надоела классическая музыка ,он ударился в джаз и хип-хоп.
Брэд Делсон
гитара
Если
спросить Брэда Делсона [Brad'а Delson] гитариста Linkin Park с какими
коллективами ему бы хотелось выступить, то его ответ всегда готов. "Мы
сказали нашему менеджеру, назови любую команду и мы с радостью готовы
выступить с ними. Наша музыка настолько многогранна, что мы можем
играть со многими."
Delson гордится разнообразием и явной
уникальностью музыки дебютного альбома "Hybrid Theory" (Первоначальное
название коллектива). Звук, операющийся на агрессивный Хард-Рок
фундамент, ароматизированный стилистикой хип-хоп вокала и грандиозным
электронным размахом, присущий Linkin Park – достижение, достигнутое
немалыми усилиями.
КОРНИ
Дельсон [Delson] и М-Си / вокалист Майк
Синода [Mike Shinoda] познакомились еще в школе, где позднее встретили
и барабанщика коллектива Роба Бердона [Rob Bourdon]. Затем Синода
[Shinoda] привел в коллектив Ди-Джея Джозефа Хана [DJ Joseph Hahn], с
которым подружился, изучая живопись в центре искусств в Пасадене
[Pasadena Art Center]. Последней составляющей головоломки был вокалист
Честер Бенниигтон [Chester Bennington], переселенец из Аризоны, который
начал свою музыкальную карьеру еще в шестнадцатилетнем возрасте.
"Как
только я научился говорить, я начал заявлять о том, что буду певцом," –
смеясь говорит Беннингтон [Bennington]. "Когда мне было два, я бегал по
дому, распевая песни группы Foreigner.У меня до сих пор сохранились эти
записи."
ЗВУК
Вокальный стиль Беннингтона Bennington's четко
сочетаетя с уличным эмсиингом Синоды [Shinoda]. "Я думаю, основная цель
Честера и Майка – вокальная кооперация на максимальном уровне,” говорит
Дельсон [Delson]. "Мы хотим быть узнаваемыми, чтобы люди, проходя по
улице могли сказать, “О, это Linkin Park”, а не “мне так нравилась эта
хип-хоповая часть и зачем они навязывают эти гитары.” “Мы хотим, чтобы
все было динамично, но еще необходим своеобразный отпечаток, чтобы ты
всегда знал, какой коллектив слушаешь."
АЛЬБОМ
Связующий стиль и
легко запоминающиея песни привлекли внимание к коллективу, который уже
после своего первого выступления в знаменитом Лос-Анжелесском клубе
Whisky получил предложения от звукозаписывающих компаний. После
многочисленных концертов Linkin Park заключили договор с Warner Bros. и
начали работу над дебютным альбомом с продюсером Доном Гилмором [Don
Gilmore] (Eve 6, Lit, Pearl Jam). "Мы познакомились с весьма разными
людьми и долго думали над тем, кто будет нас продюсировать,” говорит
Синода [Shinoda]. “ Но только Дон смог уловить своеобразие текстов
наших песен.”
Результатом является грамотно обработанный, мелодичный и конфронтационный альбом, несущий слушателю мощное лирическое послание.
"Мы
вносим в лирику реальные вещи такие как чувство собственного
ничтожества, внутреннюю борьбу с собой или открытие темных сторон
своего Я.”
ВЛИЯНИЕ
Сплетение музыки таких разных по направлению
коллективов, как Deftones, Nine Inch Nails, Aphex Twin и The Roots в
единое целое делают Linkin Park и Hybrid Theory живым доказательством
того, что комбинация таланта, преданности делу и художественного
мировоззрения могут результировать в мощный музыкальный прорыв.”Я хотел
заниматься этим всю свою жизнь, и неописуемо счастлив быть здесь,"
говорит Беннингтон [Bennington]. "Напряженный труд, самоотверженность и
вера помогут преодолеть любые трудности, и сделать мечту реальностью."
Джо Хан
пластинки, сэмплы, биты и звуки
Джо утверждает ,что у него творческое раздвоение личности.Его вторую половину зовут Remy.
Именно "Remy" говорит в начале песни "Cure for the Itch"
Идея видео "One Step Closer" принадлежит Джо.
Джо родом из Glendale, CA,но сейчас живет в LA.
Джо родился 3/15/77
Джо изучал визуальные исскуства в колледже.
Джо и Честер сходятся во мнении,что песня Foo Fighters' "Everlong" возможно самая лучшая песня всех времен.
Джо родился в Америке,но оба его родителя-корейцы.
Дэвид Фарелл
(Феникс)
басс гитара
Финикс вырос в Massachusetts,но потом переехал Mission Viejo, CA, а сейчас живёт в LA.
После
того,как Финикс переехал в Калифорнию,он начал играть в группе 'Tasty
Snax'. После группа была переименована в 'The Snax'*Будучи в The Snax
,Финикс перешёл с гитары на бас-гитару.
Финикс был басистом в группе Xero.
Когда
Финикс играл в Xero ,он решил отправиться в тур на год со своей
преждней группойThe Snax .Когда он вернулся из тура,он стал играть в
Linkin Park.
Играть на гитаре Финикса научила мама,именно она для него является величайшим вдохновлением..
Финикс закончил UCLA.
Финикс является автором некоторых песен на "Hybrid Theory" cd.
Финикс родился 2/8/77
Любимый фильм Финикса - Braveheart.
Финикс любит играть в футбол и кататься на сноуборде.
Из музыки любит : Weezer, Beatles, Deftones, Roots, Bob Marley, Sarah McLaughlin, Hughes & Wagner, Harrod & Funck.
Финиксу очень хочется научится играть на барабанах.
Особое влияние на Финикса оказал его старший брат Джо.
Финикс обожает мексиканскую кухню.
Финикс играет на многих инструментах,включая скрипку.
Роб Бордон
ударные
Роб родился 1/20/79.
Он родом из Calabasas, CA, сейчас живёт в LA..
Роб - еврей.
До того,как стать музыкантом,Роб работал официантом.
Роб
считает себя совершенным музыкантом.По словам участников группы он
любит указывать на ошибки остальных,и в тоже время считает,что сам
никогда не ошибается.
Роб стал играть на барабанах в третьем или
четвертом классе,после того как посетил концерт Aerosmith. Мама Роба
знакома с барабанщиком Aerosmith Joey Kramer.
Когда Роб учился в колледже,он слушал много фанка,например, Sly and the Family Stone, James Brown, Tower of Power.
Linkin
Park не первая группа для Роба.Он начал играть в различных
группах,когда ему было 13 лет.Именно тогда он и познакомился с Брэдом.
Время от времени Роб любит играть на пианино.Он брал уроки классической музыки в детстве,а точнее его заставляли их посещать
Linkin park
Группа Linkin Park (Линкин Парк)

“Это очень демократично – никогда не бывает ничего такого, чтобы кто-то
в группе не понимал, что происходит”, - говорит Бурдон, который начал
играть на ударных в третьем классе, после того, как родители взяли его
на концерт Aerosmith. (Мама Бурдона, Пэтти, была школьной подружкой их
барабанщика, Джо Крамера, он даже доверил ей помочь ему в поисках
названия группы). Усердие Бурдона в любых делах исходит из его детства:
будучи маленьким мальчиком, он провел три часа сидя в углу, стараясь
научиться завязывать шнурки. “Я сидел в том углу, пока не сделал это”,
- говорит он, усмехаясь. “Это та вещь, которая естественна для нас всех
– сильная рабочая этика”.
Делсон и Шинода, школьные друзья, сделали первую музыку для
Xero в 1996 году. К тому времени, как Беннингтон заменил первого
вокалиста группы Марка Уэйкфилда, и Xero сменили название на Hybrid
Theory, Шинода, пианист с классическим образованием, много работал с
программой Pro Tools, что привело к изданию группой независимого CD в
1999 году.
var begun_auto_colors = new Array();
var begun_auto_fonts_size = new Array();
begun_auto_pad = 51993297; // идентификатор площадки
begun_auto_limit = 3; // число объявлений выводимых на площадке
begun_auto_width=250; // ширина блока объявлений.
begun_auto_colors[0]='#285460'; // цвет ссылки объявлений
begun_auto_colors[1]='#666666'; // цвет текста объявления
begun_auto_colors[2]='#285460'; // цвет домена объявления
begun_auto_colors[3]='#FFFFFF'; // цвет фона блока объявлений
begun_auto_fonts_size[0]='10pt'; // р-мер шрифта ссылки объявлений
begun_auto_fonts_size[1]='10pt'; // р-мер шрифта текста объявления
begun_auto_fonts_size[2]='10pt'; // р-мер шрифта домена объявления
begun_auto_fonts_size[3]='10pt'; // р-мер шрифта заглушки
Бурдон рассказывает о Points Of Authority с альбома Linkin Park в
качестве примера умений Шиноды: “Брэд написал эти рифы, а потом ушел
домой. Майк решил разрезать это все на кусочки, а потом перестроил их
на компьютере”. Бурдон говорит, что Шинода переписал рифф Делсона так
основательно, “что Брэду пришлось учиться своей собственной партии у
компьютера”. Но Делсон не обиделся: “Майк – гений”, - заявляет он.
Не напуганные апатией звукозаписывающей компании, Hybrid
Theory использовали специалистов хип-хоп-промоушна, чтобы создать
аудиторию. Комбинируя работу с Интернетом и электронной почтой, Hybrid
Theory основали свою собственную уличную команду: они оставляли
сообщения на сайтах других групп, чтобы привлечь внимание к себе,
загружали MP3 со своих демо записей, и рассылали бесплатные футболки,
стикеры и кассеты людям, которые просили. “Они завалили почтовое
отделение рядом с моей старой квартирой”, говорит Бурдон. “Коробки для
приоритетной почты были бесплатными, так что я собрал их все и смылся.
Мы упаковывали это все у меня дома. Моя гостиная превратилась в
почтовую комнату”.
Сейчас Linkin Park работают с той же энергией и логикой. (Им
снова пришлось сменить название, когда оказалось, что в Warner Bros уже
есть другая группа с таким же названием). Путешествуют Linkin Park на
двух тур-автобусах: один оборудован как передвижная студия для
написания и записи музыки; другой – только для группы, это не
тусовочная зона. Алкоголь, курение и гости строго запрещены; когда
Беннингтон берет с собой Саманту, они остаются в автобусе-студии.
Та
же политика распространяется на раздевалку группы во время шоу. “Нам
просто хочется иметь чистую рабочую среду”, - говорит Бурдон, буквально
помешавшийся на вечеринках в старшей школе, но бывший трезвенником в
последние пять лет. “Мы не верим в стандарты этой индустрии – быть
группой в дороге, значит тусоваться и напиваться. Вы ходите на работу
пьяными каждый день?”
“У нас нет моральных предрассудков – не дай Бог, мы берем в
свой тур Cypress Hill”, - говорит Щинода, смеясь, затем он вспоминает о
времени, проведенном в художественной школе. “Люди, которых я тогда
знал, предпочитали рисовать или собираться вместе и говорить об
искусстве, вместо того чтобы таскаться по вечеринкам. В нашей группе то
же самое. Мы просто репетируем и проводим время вместе – музыка не
ведет к своей противоположности”, - говорит он. “Музыка это музыка”.
В 1998 году, почти за год до того как он говорил с Джефом
Блю по телефону, Беннингтон пришел домой с неудачной репетиции с другой
группой в Фениксе и поклялся своей жене, что он уходит из музыки.
“Он кричал и орал “Я больше никогда не буду заниматься
музыкой!” Я посмотрела на него и сказала: “Я не позволю тебе уйти. Ты
просто обязан работать и дальше, петь и играть на гитаре”. Еще я
постоянно говорила ему: “В один прекрасный день тебе просто позвонят из
Лос-Анджелеса. Я просто знаю это. И ты должен быть готов к этому”.
“Когда действительно любишь кого-то, всегда хочешь его
поддержать”, - она смотрит, как Честер кивает с согласием и обожанием.
“Он должен быть счастлив, занимаясь тем, чем хочет заниматься и тем,
что делает лучше всего”, - Саманта настаивает на том, что когда Честер
уезжал в Лос-Анджелес, у нее не было никаких сомнений, отпускать его
или нет: “Я верю, что это правильно. И я знаю, что если бы не делала
всего этого, а вместо этого доставала его словами “А что, если?..”, он
сошел бы с ума”.
Беннингтон не сразу добился славы с Linkin Park. В
Лос-Анджелесе он был фактически бездомным в течение месяца, переселяясь
с одного дивана друзей или знакомых на другой, а Саманта готовилась к
нему присоединиться. Беннингтон даже спал в своей машине, которая по
большому счету была просто куском дерьма. “Она не ездила даже со
скоростью тридцать пять миль в час”, - говорит он. “Обе фары сгорели. А
у меня не было денег, чтобы заменить их”. Во время работы с Hybrid
Theory, Беннингтон был вынужден спать в машине, когда студия
закрывалась на ночь. Когда она снова открывалась утром, он корячился на
кушетке внутри, пока не приедет на работу вся остальная группа.
“Это было невероятно”, - вспоминает Беннингтон. “Они все уже
были лучшими друзьями, а должен был сконцентрироваться и сделать все,
чтобы не рехнуться. Я мог сойти с ума, но только не с ними – почему они
терпели мою задницу? Я не хотел, чтобы они думали, что у меня болезнь
ведущего певца – всегда всем неудовлетворенного”.

Поведение Беннингтона произвело противоположный эффект. “Мы
все приносили жертвы, но Честер был уникальным”, - замечает Делсон.
“Потому что он сильно рисковал, он был сильно мотивирован. И он
фактически заявил нам: Парни, я не думаю, что мы работаем достаточно
усердно”.
Беннингтон, младший из четырех детей в семье, не всегда был
таким. “Я был “двойным” ребенком”, - говорит он. “Я просто болтался
туда-сюда”. Когда ему было одиннадцать, его мама, медсестра, и его
отец, бывший офицером полиции и детективом в Фениксе в течение тридцати
лет, развелись. “Мы с ним остались наедине на долгое время”, - говорит
Беннингтон о своем отце, который много лет работал с сексуальными
преступлениями в отношении несовершеннолетних. “Он был напряжен тем,
что имел дело с дерьмом этого мира каждый день. И оно переносилось и
домой. Это была очень эмоциональная ситуация”.
В первом интервью Linkin Park Беннингтон рассказал о
периодах изнасилования и наркотической зависимости из своего прошлого.
Он говорит, что должен был сделать это в защиту своих текстов: “Нам
сказали: У вас много песен о депрессии, страхе и паранойе. Это все
выдумки? И я сказал, что нет”.
Теперь, когда его спрашивают об этом опыте, Беннингтон
говорит с осторожной искренностью, подчеркивая тяжелые уроки сквозь
детали. “Никто в моей семье не досаждал мне”, - говорит он твердо. “Это
были люди, которые окружали меня. Выйдя из разбитой семьи, дома, очень
просто начать думать: Это нормально”. Насилие и саморазрушение длились
в течение пяти лет, в то время когда он был ребенком или подростком.
“Я чувствовал себя более уверенно”, - продолжает он. “Мне
казалось, что могу лучше контролировать окружающее, когда был углюканым
или пьяным”. Роман Беннингтона с кокаином и метамфитомином закончился
до того как он встретил Саманту в 1996 году. Но в туре с Linkin Park
прошлой осенью он часто напивался, в этом он признается: “Я не мог
сказать “нет” некоторым вещам, вещам, которые сделали меня еще одним
примером рок-н-рольных клише”. Остальную группу это сильно напрягало –
между шоу Беннингтон путешествовал один в автобусе-студии.
“Легко начать говорить себе: Бедный, бедный я”, - говорит
он. “Вот откуда идут такие песни как Crawling: я не могу себя
контролировать. Но это песня и об ответственности за свои действия. Там
я вообще ни разу не произнес слова “ты”. Это о том, что я сам причина
того, что я чувствую. Внутри меня есть что-то, что опускает меня”.
Второго января 2002 года Беннингтон воспользовался собственным советом
и бросил пить. Теперь он абсолютно чист.
В ресторане в Санта-Монике Честер и Саманта бодро пьют
минералку с тостом за его трезвость. “Для меня будет сложнее писать
такое для новых записей”, - предполагает он. “Потому что жизнь
прекрасна”.
После репетиции дорожная команда Linkin Park катит
оборудование группы к автобусам, чтобы доставить его к месту первого
шоу Projekt Revolution в Колорадо Спрингс, Колорадо, Роб Мак-Дермотт
рассказывает о списке дел на год: это последний тур с Hybrid Theory;
весна – личное время и время для написания песен; запись летом. “Думаю
ли я, что им лучше выпустить новый альбом в этом году?” – говорит он.
“Мы всегда были азартной группой людей. Если они говорят мне: Роб, еще
не готово. Значит не готово. Но если они говорят: Мы написали
восемьдесят песен, теперь надо вырезать все лишнее дерьмо, то мы это
делаем”.
Настоящее группы достаточно ясно. Беннингтон появился на
интервью сразу после работы над System, песней, которую он сделал с
Джонатаном Дэвисом для саундтрека к “Королеве Проклятых”. Ремикс-версия
Hybrid Theory выходит позже, в этом году, с помощью звездных друзей,
таких как Мэрилин Мэнсон и Джей Гордон из Orgy. Шинода сделал трек для
легендарных DJ-ев X-ecutioners, It’s Going Down; Ханн писал песню с
Шинодой и режиссировал видео.
В мае 2007 года группа выпускает долгожданный альбом Minutes to Midnight.

Работа
над альбомом растянулась на полтора года – вместе с Рубином группа
засела в огромном особняке в Калифорнии и принялась экспериментировать
с новыми звуками – в записи альбома использовались банджо, меллотроны,
старинные гитары и усилители из личной коллекции Рубина и множество
других, на первый взгляд, не подходящих для Linkin Park инструментов.
Этой пластинкой сами музыканты надеются сломать сложившийся вокруг них
стереотип. «Нас всегда записывали в одну кучу со всеми остальными
рэп-рок артистами», говорит Майк Шинода. «Но мы сами никогда не
стремились к такому положению вещей. У нас всегда было свое собственное
лицо, и, полагаю, эта пластинка докажет это».
За столь продолжительное время работы над альбомом музыканты
сочинили около 150 песен. Из-за такой обильной творческой активности
группы выход пластинки переносился несколько раз – изначально он
планировался на лето 2006 года, потом был перенесен на осень, потом на
начало 2007 года, и, в конце концов, вышел в мае. В интервью, данном в
сентябре 2006 года, Майк Шинода так объяснил эти переносы: «Когда песни
буквально льются из тебя, совершенно не хочется как-то останавливать
этот процесс». Из «налившихся» сотни с лишним песен группа отобрала для
записи 17 штук – в альбом позже вошло только 12 из них. Новый материал
Linkin Park заметно отличается от всего, что они записывали раньше –
здесь почти нет сэмплов, и рэп-вокал Майка Шиноды можно услышать только
в двух песнях. Сами музыканты считают “Minutes to Midnight” своей самой
взрослой и серьезной работой.
Дискография Linkin Park
Minutes to Midnight (2007)
Collision Course (2004)
Meteora (2003)
Reanimation (2002)
Hybrid Theory (2000)
Hybrid Theory EP (1999)

“Это очень демократично – никогда не бывает ничего такого, чтобы кто-то
в группе не понимал, что происходит”, - говорит Бурдон, который начал
играть на ударных в третьем классе, после того, как родители взяли его
на концерт Aerosmith. (Мама Бурдона, Пэтти, была школьной подружкой их
барабанщика, Джо Крамера, он даже доверил ей помочь ему в поисках
названия группы). Усердие Бурдона в любых делах исходит из его детства:
будучи маленьким мальчиком, он провел три часа сидя в углу, стараясь
научиться завязывать шнурки. “Я сидел в том углу, пока не сделал это”,
- говорит он, усмехаясь. “Это та вещь, которая естественна для нас всех
– сильная рабочая этика”.
Делсон и Шинода, школьные друзья, сделали первую музыку для
Xero в 1996 году. К тому времени, как Беннингтон заменил первого
вокалиста группы Марка Уэйкфилда, и Xero сменили название на Hybrid
Theory, Шинода, пианист с классическим образованием, много работал с
программой Pro Tools, что привело к изданию группой независимого CD в
1999 году.
var begun_auto_colors = new Array();
var begun_auto_fonts_size = new Array();
begun_auto_pad = 51993297; // идентификатор площадки
begun_auto_limit = 3; // число объявлений выводимых на площадке
begun_auto_width=250; // ширина блока объявлений.
begun_auto_colors[0]='#285460'; // цвет ссылки объявлений
begun_auto_colors[1]='#666666'; // цвет текста объявления
begun_auto_colors[2]='#285460'; // цвет домена объявления
begun_auto_colors[3]='#FFFFFF'; // цвет фона блока объявлений
begun_auto_fonts_size[0]='10pt'; // р-мер шрифта ссылки объявлений
begun_auto_fonts_size[1]='10pt'; // р-мер шрифта текста объявления
begun_auto_fonts_size[2]='10pt'; // р-мер шрифта домена объявления
begun_auto_fonts_size[3]='10pt'; // р-мер шрифта заглушки
Бурдон рассказывает о Points Of Authority с альбома Linkin Park в
качестве примера умений Шиноды: “Брэд написал эти рифы, а потом ушел
домой. Майк решил разрезать это все на кусочки, а потом перестроил их
на компьютере”. Бурдон говорит, что Шинода переписал рифф Делсона так
основательно, “что Брэду пришлось учиться своей собственной партии у
компьютера”. Но Делсон не обиделся: “Майк – гений”, - заявляет он.
Не напуганные апатией звукозаписывающей компании, Hybrid
Theory использовали специалистов хип-хоп-промоушна, чтобы создать
аудиторию. Комбинируя работу с Интернетом и электронной почтой, Hybrid
Theory основали свою собственную уличную команду: они оставляли
сообщения на сайтах других групп, чтобы привлечь внимание к себе,
загружали MP3 со своих демо записей, и рассылали бесплатные футболки,
стикеры и кассеты людям, которые просили. “Они завалили почтовое
отделение рядом с моей старой квартирой”, говорит Бурдон. “Коробки для
приоритетной почты были бесплатными, так что я собрал их все и смылся.
Мы упаковывали это все у меня дома. Моя гостиная превратилась в
почтовую комнату”.
Сейчас Linkin Park работают с той же энергией и логикой. (Им
снова пришлось сменить название, когда оказалось, что в Warner Bros уже
есть другая группа с таким же названием). Путешествуют Linkin Park на
двух тур-автобусах: один оборудован как передвижная студия для
написания и записи музыки; другой – только для группы, это не
тусовочная зона. Алкоголь, курение и гости строго запрещены; когда
Беннингтон берет с собой Саманту, они остаются в автобусе-студии.

же политика распространяется на раздевалку группы во время шоу. “Нам
просто хочется иметь чистую рабочую среду”, - говорит Бурдон, буквально
помешавшийся на вечеринках в старшей школе, но бывший трезвенником в
последние пять лет. “Мы не верим в стандарты этой индустрии – быть
группой в дороге, значит тусоваться и напиваться. Вы ходите на работу
пьяными каждый день?”
“У нас нет моральных предрассудков – не дай Бог, мы берем в
свой тур Cypress Hill”, - говорит Щинода, смеясь, затем он вспоминает о
времени, проведенном в художественной школе. “Люди, которых я тогда
знал, предпочитали рисовать или собираться вместе и говорить об
искусстве, вместо того чтобы таскаться по вечеринкам. В нашей группе то
же самое. Мы просто репетируем и проводим время вместе – музыка не
ведет к своей противоположности”, - говорит он. “Музыка это музыка”.
В 1998 году, почти за год до того как он говорил с Джефом
Блю по телефону, Беннингтон пришел домой с неудачной репетиции с другой
группой в Фениксе и поклялся своей жене, что он уходит из музыки.
“Он кричал и орал “Я больше никогда не буду заниматься
музыкой!” Я посмотрела на него и сказала: “Я не позволю тебе уйти. Ты
просто обязан работать и дальше, петь и играть на гитаре”. Еще я
постоянно говорила ему: “В один прекрасный день тебе просто позвонят из
Лос-Анджелеса. Я просто знаю это. И ты должен быть готов к этому”.
“Когда действительно любишь кого-то, всегда хочешь его
поддержать”, - она смотрит, как Честер кивает с согласием и обожанием.
“Он должен быть счастлив, занимаясь тем, чем хочет заниматься и тем,
что делает лучше всего”, - Саманта настаивает на том, что когда Честер
уезжал в Лос-Анджелес, у нее не было никаких сомнений, отпускать его
или нет: “Я верю, что это правильно. И я знаю, что если бы не делала
всего этого, а вместо этого доставала его словами “А что, если?..”, он
сошел бы с ума”.
Беннингтон не сразу добился славы с Linkin Park. В
Лос-Анджелесе он был фактически бездомным в течение месяца, переселяясь
с одного дивана друзей или знакомых на другой, а Саманта готовилась к
нему присоединиться. Беннингтон даже спал в своей машине, которая по
большому счету была просто куском дерьма. “Она не ездила даже со
скоростью тридцать пять миль в час”, - говорит он. “Обе фары сгорели. А
у меня не было денег, чтобы заменить их”. Во время работы с Hybrid
Theory, Беннингтон был вынужден спать в машине, когда студия
закрывалась на ночь. Когда она снова открывалась утром, он корячился на
кушетке внутри, пока не приедет на работу вся остальная группа.
“Это было невероятно”, - вспоминает Беннингтон. “Они все уже
были лучшими друзьями, а должен был сконцентрироваться и сделать все,
чтобы не рехнуться. Я мог сойти с ума, но только не с ними – почему они
терпели мою задницу? Я не хотел, чтобы они думали, что у меня болезнь
ведущего певца – всегда всем неудовлетворенного”.

Поведение Беннингтона произвело противоположный эффект. “Мы
все приносили жертвы, но Честер был уникальным”, - замечает Делсон.
“Потому что он сильно рисковал, он был сильно мотивирован. И он
фактически заявил нам: Парни, я не думаю, что мы работаем достаточно
усердно”.
Беннингтон, младший из четырех детей в семье, не всегда был
таким. “Я был “двойным” ребенком”, - говорит он. “Я просто болтался
туда-сюда”. Когда ему было одиннадцать, его мама, медсестра, и его
отец, бывший офицером полиции и детективом в Фениксе в течение тридцати
лет, развелись. “Мы с ним остались наедине на долгое время”, - говорит
Беннингтон о своем отце, который много лет работал с сексуальными
преступлениями в отношении несовершеннолетних. “Он был напряжен тем,
что имел дело с дерьмом этого мира каждый день. И оно переносилось и
домой. Это была очень эмоциональная ситуация”.
В первом интервью Linkin Park Беннингтон рассказал о
периодах изнасилования и наркотической зависимости из своего прошлого.
Он говорит, что должен был сделать это в защиту своих текстов: “Нам
сказали: У вас много песен о депрессии, страхе и паранойе. Это все
выдумки? И я сказал, что нет”.
Теперь, когда его спрашивают об этом опыте, Беннингтон
говорит с осторожной искренностью, подчеркивая тяжелые уроки сквозь
детали. “Никто в моей семье не досаждал мне”, - говорит он твердо. “Это
были люди, которые окружали меня. Выйдя из разбитой семьи, дома, очень
просто начать думать: Это нормально”. Насилие и саморазрушение длились
в течение пяти лет, в то время когда он был ребенком или подростком.
“Я чувствовал себя более уверенно”, - продолжает он. “Мне
казалось, что могу лучше контролировать окружающее, когда был углюканым
или пьяным”. Роман Беннингтона с кокаином и метамфитомином закончился
до того как он встретил Саманту в 1996 году. Но в туре с Linkin Park
прошлой осенью он часто напивался, в этом он признается: “Я не мог
сказать “нет” некоторым вещам, вещам, которые сделали меня еще одним
примером рок-н-рольных клише”. Остальную группу это сильно напрягало –
между шоу Беннингтон путешествовал один в автобусе-студии.
“Легко начать говорить себе: Бедный, бедный я”, - говорит
он. “Вот откуда идут такие песни как Crawling: я не могу себя
контролировать. Но это песня и об ответственности за свои действия. Там
я вообще ни разу не произнес слова “ты”. Это о том, что я сам причина
того, что я чувствую. Внутри меня есть что-то, что опускает меня”.
Второго января 2002 года Беннингтон воспользовался собственным советом
и бросил пить. Теперь он абсолютно чист.
В ресторане в Санта-Монике Честер и Саманта бодро пьют
минералку с тостом за его трезвость. “Для меня будет сложнее писать
такое для новых записей”, - предполагает он. “Потому что жизнь
прекрасна”.
После репетиции дорожная команда Linkin Park катит
оборудование группы к автобусам, чтобы доставить его к месту первого
шоу Projekt Revolution в Колорадо Спрингс, Колорадо, Роб Мак-Дермотт
рассказывает о списке дел на год: это последний тур с Hybrid Theory;
весна – личное время и время для написания песен; запись летом. “Думаю
ли я, что им лучше выпустить новый альбом в этом году?” – говорит он.
“Мы всегда были азартной группой людей. Если они говорят мне: Роб, еще
не готово. Значит не готово. Но если они говорят: Мы написали
восемьдесят песен, теперь надо вырезать все лишнее дерьмо, то мы это
делаем”.
Настоящее группы достаточно ясно. Беннингтон появился на
интервью сразу после работы над System, песней, которую он сделал с
Джонатаном Дэвисом для саундтрека к “Королеве Проклятых”. Ремикс-версия
Hybrid Theory выходит позже, в этом году, с помощью звездных друзей,
таких как Мэрилин Мэнсон и Джей Гордон из Orgy. Шинода сделал трек для
легендарных DJ-ев X-ecutioners, It’s Going Down; Ханн писал песню с
Шинодой и режиссировал видео.
В мае 2007 года группа выпускает долгожданный альбом Minutes to Midnight.

Работа
над альбомом растянулась на полтора года – вместе с Рубином группа
засела в огромном особняке в Калифорнии и принялась экспериментировать
с новыми звуками – в записи альбома использовались банджо, меллотроны,
старинные гитары и усилители из личной коллекции Рубина и множество
других, на первый взгляд, не подходящих для Linkin Park инструментов.
Этой пластинкой сами музыканты надеются сломать сложившийся вокруг них
стереотип. «Нас всегда записывали в одну кучу со всеми остальными
рэп-рок артистами», говорит Майк Шинода. «Но мы сами никогда не
стремились к такому положению вещей. У нас всегда было свое собственное
лицо, и, полагаю, эта пластинка докажет это».
За столь продолжительное время работы над альбомом музыканты
сочинили около 150 песен. Из-за такой обильной творческой активности
группы выход пластинки переносился несколько раз – изначально он
планировался на лето 2006 года, потом был перенесен на осень, потом на
начало 2007 года, и, в конце концов, вышел в мае. В интервью, данном в
сентябре 2006 года, Майк Шинода так объяснил эти переносы: «Когда песни
буквально льются из тебя, совершенно не хочется как-то останавливать
этот процесс». Из «налившихся» сотни с лишним песен группа отобрала для
записи 17 штук – в альбом позже вошло только 12 из них. Новый материал
Linkin Park заметно отличается от всего, что они записывали раньше –
здесь почти нет сэмплов, и рэп-вокал Майка Шиноды можно услышать только
в двух песнях. Сами музыканты считают “Minutes to Midnight” своей самой
взрослой и серьезной работой.
Дискография Linkin Park
Minutes to Midnight (2007)
Collision Course (2004)
Meteora (2003)
Reanimation (2002)
Hybrid Theory (2000)
Hybrid Theory EP (1999)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу