Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
M@KeNto$h ., 02-02-2012 14:47 (ссылка)

Секреты успешных музыкантов

Вы когда нибудь задавались вопросом, как некоторые могут быть настолько хороши в своём деле? Задумывались ли вы о том, что можете играть так же хорошо,как ваш любимый гитарист?

Я готов с уверенностью сказать – «Вы можете!». Я объясню вам как это сделать. Есть несколько принципов, внедрив которые вы сможете достичь хорошего уровня игры. Многие из этих принципов пригодятся вам не только в обучении музыке, но и в жизни. Они полезны во всех случаях, когда вы хотите достичь заветной цели.


Принцип 1: посвящение

Вы должны настроить себя на полную отдачу, в стремлении к своей цели. Это может быть сложной задачей для вас если вам часто кажется, что у вас нет времени чтобы позаниматься. Скорее всего вам придётся пожертвовать некоторыми вещами, чтобы освободить время для музыки. К примеру вы привыкли отводить вечер пятницы на пьянку с друзьями. Возможно было бы хорошей идеей использовать своё время более рационально и интересно, посвятив его своему музыкальному развитию.

Принцип 2: практика

Итак, вы освободили дополнительное время для игры на гитаре. Теперь главное использовать его по назначению и с умом. Вы отправили своих друзей куралесить без вас и теперь сидите дома свободный и готовый к новым достижениям. Но тут внезапно вы узнаете что по телевизору показывают новый сезон вашего любимого сериала. Будьте тверды в своих намерениях, не поддавайтесь на соблазн! Сериал вы можете скачать из интернета и посмотреть в другое время. Идите и играйте на гитаре!

Составьте себе расписание занятий и практикуйте технику своей игры.

Вот пример моего расписания:

19:00 – 19:15 Тренировка перехода с Dm на C7 (это вызывает у меня некоторые затруднения)

19:15 – 19:30 Отработка Ионийской гаммы в тональности G в различном темпе
19:30 – 19:45 Тренировка тэппинга
19:45 – 20:00 Отработка второй инверсии Em в различном темпе

Знаете сколько раз за 15 минут вы можете сыграть гамму G мажор? Около 90 раз! И эти 90 повторений приблизят вас к уровню эксперта.

Вы можете планировать своё время по-другому. К примеру, разбивать час занятий на 10-ти минутные интервалы, если вам так удобнее. Вы будете удивлены насколько многого можно добиться за час спланированной практики.

Принцип 3: настойчивость

Теперь, когда вы определились со временем занятий, убедитесь что регулярно используете его только для практики. Не позволяйте другим вещам отвлекать вас от занятий.

Также все знают, что иногда не всё идет по плану. Если вы заметили, что не постоянны в своих занятиях, попробуйте изменить день/время занятий. Старайтесь ни в коем случае не пропускать установленного времени занятий, потому что пропустив или сделав поблажку один раз – вы открываете дверь несобранности и будете делать так постоянно.

Принцип 4: фокусировка

Теперь, после того у вас установился график занятий, вам следует сконцентрироваться на том, что вы делаете. К примеру, если вы тренируете новую песню, вы можете заметить, что отдельные элементы вызывают особенные затруднения. Выделите проблемное место и сосредоточьтесь на его отработке повторяя его снова и снова. При этом акцентируйте своё внимание на каждом движении рук.

Также обратите внимание на своё физическое состояние. Старайтесь быть расслабленным. Излишнее напряжение плохо способствует занятиям.

Принцип 5: терпение

Это действительно очень важно! Вы не станете гитарным героем за одну ночь или даже за год тренировок. Хорошего музыканта определяет наличие множества качеств и умений, которые формируются годами. Только один факт того, что кто-то умеет очень быстро играть, ещё не делает его великим музыкантом.
Может ли он написать хорошую песню?
Умеет ли он импровизировать с другими?
Может ли он одинаково хорошо сыграть взрывное скоростное соло и сочную, плавно перетекающую медленную мелодию?
Умеет ли он гармонизировать свои партии?

Ваши знания и навыки будут расти со временем. Но на самом деле, сколько бы вы ни умели, все равно всегда найдётся что-то новое. Чем большему вы учитесь, тем глубже осознаёте, насколько много вы ещё не знаете.

Главное – терпение. Если вы будете продолжать практиковаться не смотря ни на что, вы обязательно достигните всего, о чём мечтали.

Принцип 6: вера в себя

Верьте в себя и в то, чем занимаетесь. Вседа сохраняйте положительный настрой. Не позволяйте другим говорить, что у вас не получится. Пропускайте мимо ушей слова мнимых критиков. Ваш единственный критик, к мнению которого следует прислушиваться – вы сами, и ваш учитель, которому вы доверили своё обучение. Чтобы написать одну хорошую песню, надо сначала написать десятки неудачных. Не позволяйте неудачным попыткам остановить вас! Используйте их на своё благо – учитесь на своих ошибках и с каждым разом результат будет улучшаться!

Помните: 9 из 10 гениев это всего лишь люди, которые не сдались ни смотря ни на что. Верьте в себя и в то, что вы делаете и у вас всё обязательно получится!

Will Landrum

M@KeNto$h ., 13-08-2009 10:36 (ссылка)

об устройстве гитаре

Этот материал не несет в себе цель описать детально конструкцию этого непростого инструмента, а скорее является обзорной статьей. 
Классическая гитара вышла из испанской гитары, на которой изначально играли традиционную испанскую музыку, а потом в начале 20 века на этих инструментах стали играть классическую музыку. Гитара стала академическим инструментом, и классы гитары стали появляться в музыкальных училищах и консерваториях. Тогда то эта гитара и получила свое название "классической". 

Наиболее значительный вклад в популяризацию классической гитары сделал гениальный испанский музыкант Андреас Сеговия - являющийся эталоном и "богом" классической гитары. Силу его влияния можно сравнить с такими именами как Николо Паганини в скрипичной музыке или Джими Хендрикс в электрогитаре. Яркой иллюстрацией к этому является факт, что наиболее известные классические гитаристы сегодняшнего дня являются прямыми учениками Сеговии. 

В отличие, от других видов гитар, конструкция "классической" гитары, как и техника исполнения, является давно сформировавшимся явлением, не подвергающимся никаким изменениям, и совершенствование там происходит исключительно в плане качества. Во многом это объясняется тем, что на этих инструментах играют по большей части академическую или фолк музыку. Хотя сыграть на этих инструментах можно композиции абсолютно любой стилистики, (но при этом в академической манере). На классических гитарах стоят нейлоновые струны, и они предназначены исключительно для пальцевого звукоизвлечения. Медиаторы классической техникой не предусмотрены. 
Корпус

M@KeNto$h ., 13-08-2009 10:43 (ссылка)

Изготовители

  В наше время гитары формата классичесских делают большинство гитарных фирм, - это относится и к знаменитым элетрогитарным (Gibson, Fender, Ibanez, Washburn и др.) и к многопрофильным холдингам (Yamaha и др.) и к чисто акустическим фирмам типа (Martin и др.). По большей части это недорогие, но вполне качественные инструменты ("ширпотреб"), хотя и среди них попадаются очень приличные дорогие модели. 
Теперь в двух словах о громких именах в этой отрасли гитаростроения. В отличие от других видов гитар, лидером в классике считается Испания, а не Америка. Самая известная фирма-изготовитель - Рамирез. Уже много поколений семьи Рамирез управляют фирмой, которая за последние 100 лет из маленькой мастерской превратилась в концерн, состоящий из нескольких фабрик. За славой Рамиреза пытаются угнаться такие известные компании, как Кордоба, Эстивез Контрарез, Пэрез и многие другие. Как видите, все это испанские имена и компании. И все они начинали с маленьких цехов и переросли в огромные фабрики. 

  Однако лучшие из лучших инструментов все-таки делаются мастерами-одиночками, разбросанными по всему миру от Америки до Австралии.

M@KeNto$h ., 13-08-2009 15:05 (ссылка)

как настроить гитару

Итак гриф отрегулировали, теперь нужно настроить гитару. Если вы не Моцарт то для этого вам понадобиться какой-то эталонный источник звука с известной заранее частотой. В общем то для этих целей приминяеться камертон – такая металлическая штуковина напоминающая вилку вставленная в резонирующую подставку(ну видели наверное). Использовать лучше камертон на 440 Гц (нота Ля первой октавы), что соответствует высоте звука издаваемого первой струной прижатой на 5 ладу. Но если у вас камертона нет, а у большинства нормальных людей его как раз и нет:-), то можно поступить по другому:
1. Можно использовать пианино или рояль(естественно не откровенно растроенные). Находим на них ноту Ля или Ми первой октавы(спрашиваем у знающих людей, либо смотрим в каком нибудь самоучителе по пианино где на клавиатуре инструмента находиться эта нота). Вот в унисон этим звукам и нужно будет настроить первую струну гитары на 5 ладу для ноты Ля или на открытой струне для ноты Ми.

2. На худой конец можно использовать какой-нибудь МИДИ-секвенсер(программа такая для написания музыки). Поставить там нужную ноту и задать ей инструмент пианино(более чище звук чем у гитары) и зациклив воспроизведение настраивать в унисон струну гитары.

Если такой программы у вас нет либо не хочется с ней заморачиваться выкладываю файлы в формате MIDI и MP3. Открыв эти файлы в любом плерее, вы сможете по ним настроить гитару, точнее первую струну, вторая струна настраиваеться по первой, третья по второй и т.д. Ни в коем случаее не настраивайте гитару отдельно по каждой струне в унисон стороннему звуку. На основе стороннего звука - камертона либо др. источника следует настраивать только первую струну, остальные струны гитары настраивайте только по нижележащим струнам - только тогда вы получите аккорды с точными(хотя бы приблизительно) интервалами.MIDI звуки ноты Ля и Ми первой октавы, которые соответствуют прижатой на 5 ладу и открытой первой струне соответственно

Ля 
Ми

MP3 звуки ноты Ля и Ми первой октавы, которые соответствуют прижатой на 5 ладу и открытой первой струне соответственно

Ля 
Ми


Вообще-то точного совпадения высоты звука первой открытой струны гитары именно ноте Ми необязательно, лишь бы он был где-то в этом районе, поэтому многочасовые прислушивания и настраивания пустая трата времени, по крайней мере на первом этапе. А вот настройка остальных струн должна быть четкой – если вторая струна на 5 ладу не будет звучать в унисон открытой первой(тоже и для остальных струн) то никакого строя гитары не будет и вместо благозвучных аккордов будем иметь диссанирующии звуки. Хотя и здесь нельзя добиться точного унисона по определению. Дело в том, что современный музыкальный строй из-за стремления сделать его универсальным не имеет в себе ни одного чистого интервала. Т. е. звук второй струны современной гитары прижатой на 5 ладу не будет точно соответствовать звуку первой открытой струны. А сделано это было для того чтобы музыкальные произведения можно было исполнять в любой тональности без перенастройки инструмента. Это не относиться например к скрипке т. к. на ее грифе нет порожков и на не можно взять любой звук.

Теперь о самом строе шестиструнной гитары. Он такой: 
1. струна – Ми
2. струна – Си
3. струна – Соль
4. струна – Ре
5. струна – Ля
6. струна – Ми

Итак, сначала нужно настроить первую струну гитары по одному из описанных выше способов. Вторая струна, как уже говорилось выше, прижатая на 5 ладу должна звучать в унисон открытой первой. Третья струна на 4 ладу(внимание не на 5 ладу а именно на 4) должна звучать в унисон с открытой второй. Четвертая на 5 ладу – в унисон открытой третьей. Пятая на 5 ладу – в унисон открытой четвертой. И наконец шестая струна на 5 ладу должна звучать в унисон открытой пятой.

Что значит «звучать в унисон». В теории это значит, что два звука должна иметь одинаковую частоту. На практике при одновременном звучании двух струн в унисон их звук должен сливаться в один. Если такого единения нет то явно ощущается "биение звука", он как-бы то усиливаеться то затухает. То же самое биение будет ощущаться и в вибрации корпуса. Однако, как было сказано выше, на современной гитаре точного унисона добиться невозможно, но биение должно быть исключено напрочь и добиться этого реально. Что можно посоветовать при настройке гитары для начинающих. Есть в акустики такой эффект - резонанс, использовать его при настройке можно так: если при звучании настраиваемой струны, например второй, первая открытая струна начинает самопроизвольно колебаться, то налицо резонанс который в данном случае будет сигналом того что струны звучат в унисон (особенно явно этот эффект заметен на 5 и 6 струне) . Единственное что надо отметить, что после удара по настраиваемой струне (удар должен быть довольно сильный) струна, в унисон которой настраивают должна резонировать не рывком, а плавно и продолжительно – только тогда можно говорить о реальном унисоне

После того как Вы настроили гитару ее можно и нужно проконтролировать.


M@KeNto$h ., 07-01-2010 09:42 (ссылка)

Как выбрать гитару, какую гитару купить?

Если вы еще не очень хорошо разбираетесь в гитарах, то лучше попросить знакомого гитариста, чтобы он помог Вам сделать правильный выбор.

Можно попросить продавца помочь Вам с подбором гитары. Но не забывайте, что у продавца есть большое желание продать Вам гитару и если у него не окажется такого инструмента, который Вам нужен, то он постарается впарить Вам то, что у него есть. Будьте осторожны!

Вот несколько советов, которые Вам помогут при выборе:
Лучше выбирать гитару от известных производителей.
Звук гитары должен ВАМ НРАВИТЬСЯ.
Гитару должно быть приятно держать в руках.
Расстояние между струнами и грифом должно быть небольшим.
Попросите знакомого или продавца поиграть на гитаре и слушайте не фальшивит ли гитара, когда зажимаются аккорды в разных частях грифа.

И еще - чем дороже гитара тем она, как правило, лучше звучит. Если есть возможность, покупайте наилучшую гитару, которую Вы можете позволить себе по деньгам.

На инструменте, который плохо звучит, очень тяжело заниматься.

M@KeNto$h ., 13-08-2009 10:41 (ссылка)

голова грифа

  Это одна из наиболее важных вещей для мастера-изготовителя. Форма этой головы - это его своеобразная подпись. Каждый мастер придумывает свою форму головы, и если его гитары становятся популярными среди профессионалов, то большие фирмы - производители дешевого "ширпотреба" начинают копировать эту форму. Функционально головка существует для того, чтобы носить на себе колки. В классических гитарах голова "прорезная" (В ней прорезаны два продольных отверстия, куда вставляются колки, по 3 с каждой стороны). 
Во фламенко инструментах часто встречается другая система: в цельной голове просверливаются 6 круглых отверстий, и в них вставляются "пробки-колки", в которые в свою очередь вставляются струны. Для тех, кому это описание не дает ясности, рекомендую посмотреть, как крепятся струны на голове скрипки - система та же. Также на грифе находится верхний порожек - обычно костяной.

M@KeNto$h ., 13-08-2009 10:38 (ссылка)

Корпус.

  Верхняя стенка (дека) изготовляется из ели или кедра. Верхний и нижний клетц из того же материала, что и дека, равно как и пружины. На инструментах ручной работы часто можно увидеть совершенно потрясающий дизайн розетки вокруг резонатора. Розетка изготовляется из очень тонких деревянных пластинок, переплетенных и нарезанных в так называемую мозаику. Это целое искусство, требующее отдельной статьи, но поскольку розетка никак не влияет на звук, в более дешевых инструментах она изготовлена из "ширпотребной" пластмассы. 
Задняя и боковые стенки корпуса изготовляются из палисандра (rosewood). Причем в мастеровых гитарах - чаще всего из бразильского палисандра. Никакие другие варианты не принимаются, кроме... кипариса (cypress) - для фламенко гитар. Кипарис отличается звонкостью и считается стандартом во фламенко гитарах. Во всех остальных случаях используется палисандр. Он имеет глубокий и ровный звук. Считается, что чем он темнее, тем лучше его качество, самый лучший вообще достигает цвета черного кофе. Волокна на нем должны быть расположены ровно относительно друг друга и вертикально вдоль линии склейки. (Наверное, ни для кого не секрет, что как верхняя, так и нижняя дека склеиваются из двух симметричных половинок). 

Кстати, и на передней стенке принято придерживаться тех же правил относительно расположения волокон. Обводка (окантовка) изготовляется опять же из палисандра, хотя часто используются и другие, более контрастные по цвету породы дерева. Для этой части инструмента не существует строгих правил, но одна вещь все-таки общеизвестна: пластиковая окантовка - удел дешевых инструментов. 

Это правило не распространяется ни в коей мере на фолк-гитары, где часто даже инструменты стоимостью более $3000 имеют окантовку из пластика. Но, как я уже упоминал, в классике "другие правила игры"

M@KeNto$h ., 13-08-2009 10:42 (ссылка)

Бридж

  Он изготовляется из палисандра, в него вставляется нижний порожек (костяной). Также в нем просверлены тонкие отверстия, в которые, как в ушко иголки, продеваются струны. Далее струны "обвязываются" вокруг порожка. Существует несколько систем "обвязывания" струн, но, как говорится, "на пальцах этого не покажешь".

M@KeNto$h ., 07-01-2010 09:39 (ссылка)

С чего начать обучение игре на гитаре

1 Решить зачем вам это нужно. И нужно ли вообще.

2 Купить гитару. Гитара должна быть своей, на чужой учится намного сложнее.

3 Найти преподавателя. Или, по крайней мере того, кто покажет как нужно брать гитару, как зажимать аккорды левой рукой и как играть правой рукой.

4 Научиться играть что-то очень простое. Например, "В траве сидел кузнечик" на одной струне. И убедиться в том, что вы действительно можете это играть.

5 Научиться играть еще что-нибудь очень простое. Еще и еще. И главное, чтобы была уверенность, что вы можете это делать.

6 Дальше учиться играть все более и более сложные произведения, обязательно соблюдая принцип постепенности - идти от простого к сложному. 

Основная причина неудач у начинающих гитаристов - это начать играть что-то более сложное не научившись как следует играть более простые вещи.

Если вы чувствуете, что запутались и у вас появилось замешательство вернитесь к отработке более простых произведений. Возможно вы будете в начале очень медленно двигаться вперед, пытаться неделю зажать какой-нибудь аккорд или сыграть какую-нибудь простую мелодию. Со временем скорость будет увеличиваться и вы научитесь играть все, что захотите.

Для успеха нужно только желание, намерение и терпение.

Я уверен, что каждый человек может научиться хорошо играть на гитаре. Просто одним потребуется больше времени, чем другим. Главное не остановиться на половине дороги

M@KeNto$h ., 02-02-2012 14:47 (ссылка)

Совет 3: секреты идеальной техники игры

основная ошибка большинства начинающих гитаристов – погоня за скоростью. Надеюсь, что вы уже поняли, что если вы хотите научиться хорошо играть, то следует сосредоточить максимум своего внимания на технике.

Сегодня я расскажу как сделать это наиболее эффективно. Мой совет на первый взгляд будет необычайно прост и очевиден, но одновременно с этим удивительно эффективен. В этом вы сможете убедиться на собственном опыте уже через несколько дней практики.


Когда вы тренируете композицию, обратите внимание на самые сложные места, а лучше всего – сделайте запись своей игры на видео. На видеозаписи вы увидете свою игру совершенно с другой стороны, и скорее всего будете удивлены, т.к. заметите множество вещей, ускользающих от вашего внимания, когда вы сосредоточены на игре. При игре вы этого не замечаете, но окружающим это будет видно.

Если вы хотите, чтобы вашей игрой восхищались, именно эти моменты вам следует досконально проработать. Ведь эти ошибки отделяют вас от уровня профессионала.

Отметьте для себя каждый момент, каждый плохо взятый аккорд, каждую невнятно звучащую ноту. Для того, чтобы не держать всё в голове, просмотрите запись несколько раз и сделайте пометки на бумаге: здесь криво получился переход с D на F#, в другом месте дребезжит 4-я струна и т. д.

После того, как вы увидете все свои ошибки – полдела сделано. Осталось их проработать. Как сделать это быстрее? Очень просто. Не играйте всю песню целиком много раз подряд, на это уйдёт много времени. Возможно это очевидно, но вы себе не представляете, сколько времени вы порой тратите на переигрывание всей песни с начала до конца. А ведь это время можно использовать рациональнее – сыграть сложный отрывок десятки раз. И в десятки раз быстрее справиться с этим самым отрывком. После чего спокойно играть песню без ошибок и наслаждаться правильной игрой.

Итак: берите максимально короткий отрывок, только то место, в котором у вас проблемы с техникой, и играйте только его. Для начала лучше всего максимально уменьшить темп, хотя это бывает сложно, но оно того стоит. После чего постепенно увеличивайте скорость и переходите к следующему отрывку. Время от времени, играйте песню целиком на камеру, и смотрите, не проявятся ли ещё какие нибудь ошибки.

Таким образом, скорее всего уже через несколько дней вы отточите своё мастерство исполнения до совершенства и сможете спокойно играть композицию даже на публике.

Алекс Борн

M@KeNto$h ., 13-08-2009 10:40 (ссылка)

Гриф

Гриф 
  Тут, опять же, выбор древесины невелик - чаще всего кедр или красное дерево, несколько реже - клен. Гриф вклеивается в корпус. Никакие другие крепления типа винтовых не принимаются. Гриф, как известно, состоит из пятки (каблучка), которая, собственно, и вклеивается в корпус, ручки - основной части грифа, которой касается рука при игре, накладки (в которую вбиты лады) и головки (ладошки), к которой крепятся колки. 

Основная особенность классического грифа - это отсутствие анкерного стержня. В связи с его отсутствием, для того, что бы сделать ручку грифа более прочной, используется следующая хитрость: на стадии изготовления ручка грифа распиливается вдоль, и между двумя половинками вклеивается полоска (около 1,5 дюйма толщиной) из черного дерева. Таким образом, ручка грифа превращается в своеобразный ламинат, а ламинат прочнее цельного дерева. В результате, если повернуть гитару, на грифе видна вертикальная черная полоса, начинающаяся возле пятки и заканчивающаяся возле головки. 

Так же накладку грифа принято делать из черного дерева. В накладке прорезаются пазы для ладов, а сами лады специальным молоточком вбиваются в эти пазы. Именно вбиваются, а не вклеиваются. Верхняя часть накладки (куда и вбиваются лады) идеально плоская. 

Никакого "закругления", как на фолк-гитарах, нет. Да и сам гриф гораздо шире, чем гриф фолк-гитары.

M@KeNto$h ., 02-02-2012 14:49 (ссылка)

Жертвы и неудачники

Сегодня я думал о самом опасном враге моего музыкально прогресса – о мировоззрении жертвы. Что я имею в виду под этой фразой?

Часто мы позволяем обстоятельствам диктовать нам условия нашего развития. К примеру, кто-то может оставить гитарные занятия на долгое время, потому что много дел по работе.
Такой человек сразу начинает выдумывать себе оправдания: “У меня нет времени”, “В другой раз”. Это и есть мировоззрение жертвы. И обстоятельства подстёгивают это.


На самом деле такие люди говорят себе, что их музыкальные мечты и цели не так важны, как составление паршивого ежемесячного отчёта. Они позволяют целям своего босса стоять превыше собственных целей.

Я не буду ни на кого показывать пальцем ;) Я сам страдал от мировоззрения жертвы очень часто. Особенно это проявлялось, когда надо было идти в тренажёрный зал =) Но когда это касается гитары, я посылаю это отношение куда подальше. Я не позволяю практически ничему стоять на пути моего музыкального развития.

Как же отгородить себя от участи жертвы и неудачника?

1. Перестаньте искать оправдания
Я гарантирую, что каждое оправдание, которое вы себе придумываете можно преодолеть. Не позволяйте себе оправдываться. Оправдания разрушают ваши мечты.

2.Используйте новые формулировки
К примеру, вместо того, чтобы говорить “Я не могу найти времени”, говорите себе “Я веду себя как полный неудачник и если я буду продолжать в том же духе, я НИКОГДА не достигну своих музыкальных целей”. Такое утвверждение достаточно сложно произносить о себе, поэтому вы вскоре перестанете искать себе оправдания и начнёте действовать.

3. Думайте о решении
Для оправданий, которые вы себе обычно придумываете, ищите способы их преодоления. К примеру, если вы постоянно используете работу, как предлог чтобы не практиковаться – задайте себе пару вопросов:
“Как мне получать больше, работая меньше?”
“Как мне зарабатывать деньги, пока я сплю?”
“Как сделать так, чтобы оставаться дома подольше и заниматься?”

Если вы зададите себе достаточно вопросов, то в конечном счёте вы найдёте решение.

4. Думайте о причинах
Подумайте, о причинах, которые сподвигли вас на достижение музыкальных целей. Если вы поймёте, что ваши причины достаточно сильны, вы никогда не перестанете заниматься из-за глупых оправданий.

5. Думайте чаще о том, кто вас вдохновляет
Используйте ваших кумиров для того, чтобы вдохновлять себя и мотивировать на продолжение занятий. Каждый раз, когда вы начинаете придумывать себе оправдание, спросите себя “Стал бы __________ оправдываться таким образом?” К примеру, один из моих любимых гитаристов – Стиви Вай. Я никогда не смог бы представить, что он ищет себе оправдания чтобы не заниматься!

В завершение, приведу цитату, которую возможно вы захотите запомнить:

“Вы можете стать великим гитаристом, или можете искать себе оправдания, но вы не можете делать эти вещи одновременно”

Крейг Бэссет

M@KeNto$h ., 02-02-2012 14:48 (ссылка)

4 сверхмощных совета для гитаристов

Получаете ли вы от своих занятий максимальный результат? Даже не зная вас, я могу сказать, что скорее всего – нет. Я думаю большинство гитаристов на нашей планете могли бы получить гораздо более хорошие результаты, пересмотрев свой подход к занятиям. Без сомнения, чем эффективнее будут ваши занятия, тем быстрее вы сможете достичь своих целей.

В этой статье мы рассмотрим 4 совета, которые помогут вам улучшить результаты своих занятий. При всей своей простоте, они являются очень мощными помощниками каждого хорошего гитариста. Приступим!

Совет 1: Записывайте свою игру

Это отличная идея записывать свои занятия время от времени. Это позволяет вам послушать себя не отвлекаясь на механизмы и технику игры. И это поможет заметить кое-что в вашей игре, что можно увидеть только со стороны, и на что вы раньше не обращали внимание.

В первое время это может вас несколько шокировать. Вы заметите слабые места своей игры, о которых вы никогда не подозревали. И это замечательно! Ведь недостатки сложно исправить, если вы о них даже не знаете.

Совет 2: Ведите журнал занятий

Если выписать всё, что вы практикуете ежедневно, наверняка получится огромный список. Когда вы выпишите всё на бумагу, вам станет гораздо легче во всем этом ориентироваться и это позволит вам быть более сознательным во время ваших занятий. Вы получите возможноть лучше контролировать на что тратите своё время. Это поможет вам заметить области, которыми вы незаслуженно пренебрегаете и вы сможете эффективнее распределить своё время занятий.

Совет 3: планируйте свои занятия

Чёткое планирование своих занятий является очень действенным методом. Это поможет вам переключится от мелких деталей к масштабной картине. Масштабная картина поможет вам контролировать себя и своё продвижение. Ваши занятия станут более сбалансированными и ориентированными на достижение цели.

Совет 4: найдите наставника

Лучше всего поможет вашему музыкальному росту хороший наставник, который играет на гитаре лучше вас. Он прошёл многое, через что вам предстоит пройти и знает кратчайшую дорогу. Он знает что делать, и в каком порядке, чтобы быстрее достичь своей цели, сможет посоветовать вам на чём сконцентрировать своё внимание. Это очень ценно, ведь это поможет вам не наступать на старые грабли и сэкономить своё время. Один совет опытного гитариста иногда может помочь вам сэкономить недели, месяцы, а возможно и годы своего времени.

Предлагаю вам воспользоваться моими советами прямо сейчас. Я уверен, это принесёт вам огромную пользу!

Крейг Бэссет

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу