Все игры
Запись

Как Вы относитесь к сетевому бизнесу

Метки: опрос

Нравится

Вы не можете комментировать, т.к. не авторизованы.


Анастасия Литвинова      03-11-2009 11:14 (ссылка)
Re: Как Вы относитесь к сетевому бизнесу
Лично я отношусь к сетевому бизнесу положительно.Хотя компании, предлагающие продукцию по цене консультанта и розничной цене (например, Орифлейм, Мери Кей, Эйвон и т.д.) интересуют меня меньше. Сейчас появилась компания с новым форматом бизнеса. Одна цена для всех, хоть ты менеджер, хоть клиент, хоть президент! И тем более почти вся продукция Новосибирского производства.
В целом сетевой бизнес для людей общительных, целеустремленных. Для людей, умеющих строить планы и им следовать. А так же для тех, кто хочет быть самым лучшим родителем! Ведь Вы сам себе начальник!!!!!
Комментарий удален
Илья Литвинов      03-09-2010 14:27 (ссылка)
Re: Как Вы относитесь к сетевому бизнесу
Если рассматривать сетевой бизнес в целом, то он ни чем не отличается от классического бизнеса. А если на конкретных примерах, то вспомните времена освоения Дикого запада (история США). Существовало такая профессия ( да она и сейчас существует) - коммивояжер. КОММИВОЯЖЕР (франц. commis voyageur) — сбытовой посредник, разъездной представитель торговой фирмы, который по поручению фирмы ищет покупателей ее товаров, предлагая им образцы, рекламируя товар, распространяя каталоги товаров. Так вот, сетевик - это тот же коммивояжер. Он сам себе продавец и склад в одном лице. Он сам рекламирует свои товары. Что бы вам не рассказывали о сетевом маркетинге (что нет вложений и затрат) - не верьте. Вы всё равно будите вкладывать или деньги или своё время. Среди компаний которые работают на сетевом рынке есть много мошенников, так называемых финансовых пирамид. Финансовая пирамида отличается от честного бизнеса тем, что она ни чего не производит и ничего не продаёт, она лишь перераспределяет деньги по цепочке вверх. Но финансовую пирамиду не стоит путать с теми компаниями, которые предлагают реальные товары и услуги. Да во многих сетевых компаниях есть завышенная цена на товары и услуги, но когда понимаешь, что туда заложены расходы на то, что в обычном бизнесе пишут отдельно (доставка, вознаграждения, реклама и т.п.), то всё встаёт на свои места. А то, какую выбрать компанию, какому товару отдать предпочтение и как строить свой бизнес - это ваш свободный выбор.