Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции



Выявлен Всеобщий периодический закон Эволюции всех объектов микро и
макромира и их следствий. 



Следовательно, все события можно в той или 
иной степени статистически спрогнозировать, а также все полигенные
явления  в биологии - вида и рода
образование, их вымирание, в палеонтологических летописях, селекции, лесопатологии,
геронтологии, медицине, генетике, истории, экономике политике и по другим  естественным наукам



Периодическая эволюция относительно малых и средних периодичностей свойств
малых и средних объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch...


Периодическая эволюция средних и больших периодичностей свойств средних и
больших объектов-таксонов (групп подобия)



https://m.youtube.com/watch...

Метки: эволюция, наука, образование, наследование полигенных признако, медицина

Andrey Pashnin, 27-08-2010 11:35 (ссылка)

Общество. Маятник мировой истории





Процессы, происходящие в социальных системах, обществе 
имеют схожую природу с психическими явлениями.  Методология теории
гармонии может  успешно применена для описания  общественных и
социальных процессов.


Общество  или социальная группа – такие же системы ,
которые под воздействием внешних сил вытесняются в противоположный аспект.
Также для социальных групп применим эффект маятника .


Мы приведем  краткую иллюстрацию
Маятника истории.


 


 Маятник истории  


 Резкий практически
 революционный  переход к индустриальному обществу  с его
рациональным  прессингом  вытеснил психику неподготовленного к таким
быстрым переменам общества  в бессознательную сферу.  Массовый психоз
и сумасшествие,  так можно охарактеризовать  период времени перед
Первой мировой войной .  Империалисты  использовали этот массовый
психоз в своих целях, повернув бессознательную массу  в борьбе с внешним
врагом . Общество легко поддалось влиянию самой безумной идеи войны,
которая  послужила своеобразной  компенсирующая иррациональной силой.


Так маятник  качнулся в одну
сторону безумия. Прошла война , которая принесла хаос и беспорядок, общество
было перенесено в противоположный беспорядку и хаосу  аспект  
Сверх порядка. Это сделало возможным приход к власти тоталитарных режимов,
особенно фашистских режимов в Германии и Италии. Маятник качнулся в другую
сторону.  Силы нового  Сверх порядка привели немецкое а вместе с ним
и  мировое общество снова к войне. Снова хаос и страх перед ним и маятник
качается в другую сторону  холодной войны. Слава Богу он остановил свои
обороты , потому что по всей логике другой взмах маятника должен был привести к
третье мировой войне.


 


Есть замечательный
древнегреческий миф Похищение Европы, множество картин к нему.  В
этом замечательном мифе кроется  предзнаменование всей 
современной истории Европы. Конечно этот миф, как впрочем,  и любые
другие,  нужно воспринимать  символично. Зевс -  символ разума,
обратившись в быка,  похитил Европу и унес ее в Океан,  а позже
спрятал в темную пещеру – в бессознательное. Первый взмах исторического
маятника, который привел в дальнейшем к мировым войнам.


 


     С точки
зрения теории  гармонии можно представить три основных типа общества.


   Тоталитарное общество. 


Все регламентировано, общество
расслоено до предела.  Давление на психику граждан общества
максимальное.  Такое общество может на силе существовать какое-то время ,
но в  его основе уже заложена погибель (вопрос времени. Даже  если бы
фашизм победил в войне, все равно,  фашистское общество разрушило бы себя
изнутри.) Тоталитарное давление просто вытесняет общество в противоположную
сторону общество либо разрушается на антагонистические осколки , либо
компенсирующие силы совершают революцию или переворот.  Тоталитарный
тип  – саамы худший вариант для человека и для  общества в целом.


  Демократическое общество  


В по-настоящему демократическом
обществе,  представлены все возможности для развития  личности.
Однако в современном демократическом обществе только  декларируется право
человека на гармоничную жизнь. Будет ли она в действительности гармоничной, или
человек потратит большую часть  жизни  на  материальное
обустройство? Точного ответа на этот вопрос для данного типа общества нет. Есть
потенциально возможность  для достижения  гармонии личности, но нет
воли самого общества и его приоритетов,  направленных на гармоничное
развитие личности. Гармоничное существование возможно, но требует 
значительных усилий, везения.


 


Гармоничное  общество  


 Высший уровень развития
общества. Материальные проблемы решены благодаря автоматизации, соответственно
существуют все  ресурсы для разностороннего развития личности. Основной
приоритет данного общества – реализация потенциала личности в гармоничном 
развитии.


 


Подробнее ознакомится с теорией гармонии вы можете на сайте Гармония

Также Вы можете поделиться любыми своими проблемами на форуме,
мы постараемся вместе разобраться. Проект не коммерческий. Не секта!



Метки: общество, история, война, теория

Бальтазар Грасиан

Бальтазар Грасиан (1601 – 1685) – испанский философ и социальный психолог
«Жизнь человека – борьба с кознями человека»
«Я никогда не иду туда, куда идут все… Хочу войти туда, куда не ходит никто. Хочу быть человеком»
Родился в Испании, в селении Бельмонте около Калатаюда в почтенной, хотя и незнатной семье лекаря. Имел трех братьев и сестру. В 1619 г. становится в Террагоне послушником иезуитского ордена. В 1619 – 1623 гг. в родном Калатаюда Грасиан изучает философию, а в 1623 г. в Сарагосе – теологию.
Грасиан был довольно неординарным человеком. Он воспитывал незаконнорожденного ребенка своего приятеля.
Уже в молодые годы в его характеристиках (они были обязательны для всех членов ордена) отмечался его тяжелый характер. Во всех характеристиках подчеркивалась его склонность к меланхолии, желчный характер. В воспоминаниях своих современников он предстает как вечно раздраженный, всеми недовольный и язвительный критикан. Современный знаток жизни и творчества Грасиана Мигель Батльори отмечает: «Удивительно вечное неблагоразумие этого рьяного апологета благоразумия».
Для одного военачальника Грасиан придумал эмблему, на которой копья, секиры и пушки были связаны в пучок змеей (символом мудрости). Девиз на эмблеме гласил «Vincit dum vincit» – «Побеждает, пока связывает». В этом девизе изысканный каламбур, построенный на сближении двух латинских глаголов: vinco – побеждаю и vincio – связываю. Смысл девиза: оружие (сила) побеждает, когда разум – связывает.
Сочинения Бальтазара Грасиана:
 «Герой» (1637 г.). Этот моральный был издан Грасианом самовольно – вопреки запрету для членов ордена печатать что-либо без предварительного одобрения началь-ства, вопреки запрету самого Игнатия Лойолы, основателя и генерала ордена. Формально соблюдая обет скромности, Грасиан пожертвовал авторским тщеславием и приписал свое сочинение двоюродному брату и потому – однофамильцу Лоренцо Грасиану. Впрочем, эта уловка никого не ввела в заблуждение.
 «Политик» (1640 г.). Современники ставили этот трактат рядом с «Государем» Никколо Макиавелли.
 «Остроумие, или Искусство изощренного ума» (1642 г.). Грасиан вовсе не первый, кто писал об остроумии, но он сумел написать об остроумии умно и даже остроумно.
 «Благоразумный» (1646 г.) – этический трактат.
 «Карманный оракул, или Наука благоразумия» (1647 г.). Названию публикации подыгрывала типографская форма: «Оракул» был издан в миниатюрном, карманном варианте 12 х 4 см.
 «Критикон» (1651 – 1657 гг.) – философский роман о пути человека в человеческом обществе.
 «Размышления о причастии» (1655 г.)

В начале 1658 г. Грасиана отправляют в ссылку и приговаривают к строгому по-каянию – «на хлебе и воде». Весь 1658 год, последний год жизни Б. Грасиана – это сплошные унижения, беды, отчаяние. За ним следят, проверяют, нет ли в его келье рукописей. Ему, по указу самого генерала ордена, запрещено иметь бумагу и чернила. Любимая преподавательская и проповедническая деятельность для него категорически закрыта. Отказывают ему и в просьбе о переходе в другой орден. Он рано постарел, хворает. До последнего в его жизни декабря оставалось уже недолго…
Объект изысканий Грасиана – природа человеческой натуры. И здесь ему нет равных: объем сделанного им и ракурс подхода столь обширны и нетрадиционны, а наблюдательность столь остра и точна, что можно утверждать: в лице Грасиана мы имеем дело с зачинателем новой науки о человеке и его публичном поведении в ситуациях регламентированной субординации и взаимозависимости – ИНТРИГОЛОГИИ.


Высказывания:
 Мир полон дураков, да никто глупости своей не замечает, даже не подозревает
 Существует множество людей, которые никогда не теряют рассудка только потому, что вообще им не обладают
 Не всякую правду сказать можно: об одной умолчи ради себя, о другой – ради другого
 Худшие враги – из бывших друзей: бьют по твоим слабостям, им одним ведомым, по наиболее уязвимому месту
 Жизнь – игра. Люди – притворщики
 Лучше глупцом быть вместе со всеми, чем мудрецом в одиночку
 Нынче от одного мудреца требуется больше, чем в древности от семерых
 Натура и культура – два стержня, на коих красуются все достоинства
 Мудрый ценит всех, ибо в каждом замечает хорошее
 Глупец тот, кого убивает избыток ума
 Поступки – плоды помыслов. Речи – тени поступков: речи женского пола, поступки - мужского
 Лучшая месть – забвение, оно похоронит врага в прахе его ничтожества
 Страсть окрашивает в свои цвета все, до чего коснется, – ненавидя, как и любя; глав-ное для нее – произвести впечатление
 Чем старше человек, тем больше он – человек
 Есть смысл оказывать заранее как услугу то, что потом будет выглядеть как награда
 Слух – черный ход для правды и парадный для лжи
 Зрители видят больше, нежели игрок
 Природа похитила у рассудка все то, чем одарила талант
 Жизнь человека – борьба с кознями человека.

Метки: Грасиан

Без заголовка


Научить
себя думать о душе, что бы она не отделялась
от нас, вот главная задача нашего сердца.


Джонг
Вахаль.










Понять
- одно, исполнять, что понял - другое.
Жить в рамках того понятия - одно, а
развиваться в нем - другое.


Я рад,
что нашел в себе сердце, источник питания
для души.


Если
знаешь, что такое сердце, то ты всем
друг.


Сердце
хранитель и наполнитель души.


Я не знаю
кто мне друг, но я другом всем быть
обязан.


Джонг
Вахаль.



Andrey Pashnin, 25-08-2010 10:59 (ссылка)

Смысл жизни





Любая целостная философия должна давать ответ на главные
экзистенциальные  вопросы бытия.


В  чем смысл жизни?


 Что такое смерть и
что за ней?


Давайте посмотрим, 
как ответит  на эти важные вопросы
теория Гармонии.


 


Смысл жизни


 


Вспомним принцип феноменологии. Согласно феноменологическому
подходу, чтобы понять смысл феномена 
нужно выяснить, то что свойственно только ему , отбросить за скобки
редукции общие с другими феноменами свойства, оставив только его уникальные.


 


Для человека  таким
уникальным свойством  будет творчество,
ведь только человек может творить, а значит, 
смысл феномена человеческой жизни 
заключается в творческом раскрытии.


Согласно теории гармонии можно выделить два вида творчества.


 


Первый тип наиболее часто встречающийся.  Творчество компенсирующее.  С помощью такого творчества человек активно
компенсирует  внутреннюю дисгармонию.


 


Второй тип творчества . Творчество гармоничное, сочетающее в
себе  синтез тез и их антитез.


Любое совершенное творчество, которое испытано временем,
принадлежит именно этому типу. Действительно такое творчество включает в себя
вечную гармоничную основу.


Наиболее четко  синтез
тез и их антитез мы наблюдаем в творчестве Германа Гессе


В его романах  Игра в
бисер, Степной волк , Нарцисс и Златоуст  и других в полной мере реализована идея  взаимодействия тез и их антитез ,
антимоний  с попыткой  окончательного синтеза в гармоничном
единстве.


Другие примеры гармоничного творчества будут обсуждаться на
форуме


 


Мы не беремся утверждать , что первый тип творчества
неправильный, а второй правильный. Просто первый тип рассматривается как
средство достижения гармонии, второй тип , как цель гармоничного раскрытия
человека.


 


Смерть.


 


В чем заключается феномен смерти?  Как нам видится физическая смерть – это в
первую очередь  абсолютное отрицание
жизни тела, но мы не будем ограничиваться только отрицанием жизни тела,  отрицается и душевное состояние на момент
смерти.


 


Во многих религиях очень важно  в момент близкий к смерти  обрести душевный мир и гармонию.  Потому что если мы умрем в дисгармоничном
состоянии, произойдет отрицание нашей дисгармонии и получится другая
дисгармония обратная  первой , с другой
крайностью. А если в момент смерти все в душе нашей уравновешено  отрицание не изменит такого состояния , т.е.
смерть не меняет такой   души ее сила
отрицания не властна над гармоничной душой.


 


С такой позиции легко объяснить принцип реинкарнации.  Действительно если мы испытываем давление со
стороны определенного аспекта, наша психика вытеснена в противоположную сторону
. В момент смерти отрицается наше состояние и 
вытесненная психика  перемещается
в другой противоположный аспект , который имеет природу  внешнего доминирующего во время жизни
атрибута. Так в следующей жизни мы приобретаем природу доминирующего аспекта в
прошлой жизни.  И повторюсь, только для гармоничной
 психики отрицание не меняет ее, состояние
инвариантно к смерти.




Подробнее ознакомится с теорией гармонии вы можете на сайте Гармония





Также Вы можете поделиться любыми своими проблемами на форуме,
мы постараемся вместе разобраться. Проект не коммерческий



Метки: смысл, смерть, философия, жизнь

Kaminari Taimei, 20-11-2010 13:05 (ссылка)

Латинские выражения

И да будет у каждого целая копилка этих мудростей.


Ab absurdo
от противного (метод доказательства)

Ab exterioribus ad interiora
от внешнего к внутреннему

Ab hoc et ab hoc
так и сяк, без толку, кстати и некстати

Abiit, excessit, evasit, erupit
ушел, скрылся,спасся, бежал (Цицерон)

Ab imo pectore
с полной искренностью, от души

Ab incunabulis
с колыбели, с самого начала
Читать далее...  ]

настроение: Dimicandum
хочется: Ridens verum dicere

Метки: латинские выражения

какие мы


Какие
мы.


Мы
разные.



С —
сознание и осознанное восприятие стоит
на 3 месте в английском алфавите, в
русском алфавите - С стоит в середине
алфавита.


Г — в
русском алфавите на 4, в других алфавитах
— дальше. В русском — господство бога
и души, в английском - сознание дела,
одни не спешат в рационализаторстве, а
другие дальше в духовном восприятии. В
звуках букв алфавита наш ДНК.






Мы
одинаковые.


Сердце
— мировоззрение, отвергающее все зло,
вред и даже плохие помыслы.Свято храня
веру, правильное отношение к жизни, быту
и всему, что окружает имеющего сердце.


Дыхание
— и мы дышим воз-духом, вдыхаем важные
для организма эфирные масла, запахи, но
и вдыхаем сам дух нас окружающий. Мы
одухотворенные, только каким дышим
духом и пока дышим мы живем.


Печень
— способность организма перерабатывать
весь негатив нас окружающий, только
желчь есть то (бревно которое мы не можем
вынуть из глаза ).


Глаза
— различают добро и зло,но сердцем
видеть лучше у него свое око, глаза
больше видят зло, зависть, прильщение
и могут дать позыв к неправильным
действиям.






ДЖОНГ
ВАХАЛЬ.


Evgeniy Immortal, 22-06-2012 01:00 (ссылка)

Ключ к вашему успеху

Система знаний, которая впервые раскрыла настоящие причины того,
почему человек не может достичь своих целей: 
www.prozwetanie.ru/pp/2101a.php

Афоризмы Аристотеля

ü       если я знаю, что ничего не знаю, то зачем мне и это знать;
ü       следует предпочитать невозможное, но вероятное – возможному, но маловероятному;
ü       порядочность – это способность поступать сознательно и справедливо там, где не предусмотрено действие закона;
ü       справедливость не есть часть добродетели, а вся добродетель. И противоположность ее – несправедливость – не часть порочного, а порочность вообще;
ü       приобретать знания полезно и приятно не только философам, но и простым людям, с той только разницей, что последние приобретают их ненадолго;

Метки: АФОРИЗМЫ, Аристотель

Evgeniy Immortal, 22-06-2012 01:01 (ссылка)

Саентология. Мнение эксперта.

В этом видео мнение о Саентологии известного религиеведа Сергея Игоревича Иваненко: 
http://prozwetanie.ru/index/V20/ivanenko.html

корни


Корни.

Как
пытливый ум тянется к познаниям, открывая
звезды и планеты,и атом разлогают на
частицы, так и обращение взгляда во
внутрь человека, в его мир, в его отношение
к миру, познание тонкостей взаимосвязей
человека с миром, открывая для себя, что
то новое, глядя на мир с другой точки
зрения переворачивая и отвергая старые
стереотипы и ставя свои отношения с
природой на тех основаниях, на каких он
видит мир.


Одно
дерево в поле, другое на краю скалы —
разные по виду, - почва нужна куда корни
пускать.


Что почва
для нас - устои, уклад, мировозрение,
язык, алфавит.


Потеряли
устои, мировозрение, коверкаем слова,
но пока не забыли свой язык.В алфавите
наши устои и наш уклад — это код
зашифрованный в буквах.


«А» -
любовь


«Б» - Бог

«В» -
душа


Эти буквы
стоят в начале алфавита — значит они
важнее.


Если
будешь любить


И Бога
чтить


То
наша душа



Будет
светла. - Вот наши корни и наши устои.
Этим мы мир наш отстоим.


Мы уже
говорим не те слова, что говорили раньше
— мы забыли старые слова, но остался
алфавит с которого поднялась нация и
укрепилась.


Кто
подготовил себе почву раньше, тот сейчас
и живет.


У одних
народов своя почва, у других своя, в
зависимости от расположения букв в
алфавитах.






И под
покровом небесов


Мы
сохраним самих себя.





Какое
дерево подготовило почву своей листвой,
такая и почва, такие и корни.


Какие
мы, - что мы несем в себе.


Звуки
для всех одинаковые, только в разных
алфавитах они стоят в разных местах.


Со
сказками мы впитали — что бы быть
порядочными, что заложено в нас с детства
— такой и менталитет. У других народов
другие сказки и смысл в них другой.


Джонг
Вахаль.







В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу