Светлана Бабайко,
23-01-2013 15:11
(ссылка)
Сайт Специалист детсада - всё для работников дошкольных учрежде
Здравствуйте уважаемые педагоги хочу вас пригласить на сайт Специалист
детсада
- всё для работников дошкольных учреждений.
www.specialist-detsada.ru
Там вы найдёте новые интересные материалы.
Заливайте свои новости! Оформляйте их!
И Ваши
новости появятся на Главной странице нашего сайта!
Вперед, педагоги!
Вас и Ваши
работы узнают все наши пользователи!!!
Кого коснулся кроизис.
Кого коснулся кризис? В Пермском крае хотят убрать из детских садов логопедов. В том году закрыли логопедические группы, открыли логопункты, а с сентября 2009 и вовсе хотят все закрыть. Поделитесь своим положением и мнением на этот счет.
Альбом для обследования речи!
Это пособие было представлено и одобрено на метод. объединении логопедов в городе Тула. Грамотно подобранный материал, яркие и понятные для восприятия картинки, анимированные картинки, голосовое сопровождение, в каждой презентации своя тема (лес, подводный мир и тд.)
Здесь Вы можете скачать презентации по обследованию речи!
Сайт http://litwina-maiya.narod2.ru/
http://narod.ru/disk/25206207000/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%20%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B0.rar.html Печатный вариант альбома
http://narod.ru/disk/25205870000/%D0%9E%D0%91%D0%A9%D0%90%D0%AF%20%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%90.pptx.html ОБЩАЯ МОТОРИКА
http://narod.ru/disk/25204405000/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pptx.html Развитие связной речи
http://narod.ru/disk/25203106000/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0.pptx.html Общее развитие ребёнка
http://narod.ru/disk/25202904000/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pptx.html Лексические темы
http://narod.ru/disk/25202846000/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pptx.html Звукопроизношение
http://narod.ru/disk/25202796000/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pptx.html Диагностика словаря и слоговой структуры
http://narod.ru/disk/25202704000/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pptx.html Грамматический строй речи
http://narod.ru/disk/25204103000/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.pptx.html Фонематические процессы
Здесь Вы можете скачать презентации по обследованию речи!
Сайт http://litwina-maiya.narod2.ru/
http://narod.ru/disk/25206207000/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%20%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B0.rar.html Печатный вариант альбома
http://narod.ru/disk/25205870000/%D0%9E%D0%91%D0%A9%D0%90%D0%AF%20%D0%9C%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%90.pptx.html ОБЩАЯ МОТОРИКА
http://narod.ru/disk/25204405000/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pptx.html Развитие связной речи
http://narod.ru/disk/25203106000/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0.pptx.html Общее развитие ребёнка
http://narod.ru/disk/25202904000/%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.pptx.html Лексические темы
http://narod.ru/disk/25202846000/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.pptx.html Звукопроизношение
http://narod.ru/disk/25202796000/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pptx.html Диагностика словаря и слоговой структуры
http://narod.ru/disk/25202704000/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pptx.html Грамматический строй речи
http://narod.ru/disk/25204103000/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B.pptx.html Фонематические процессы
Метки: Альбом для обследования речи, презентации, Логопедия, занятие, обследование
Красочные презентации для Вашей работы
Вы хотите что бы Ваше занятие привлекло внимание детей, было красочным и запоминающимся?
Делаем ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPointдля логопедов, преподавателей, воспитателей и родителей!
Также возможны презентации:
- рефератов, докладов, сочинений
- школьных праздников
- уроков (от начальных до старших классов)
- обучающие презентации для Ваших детей (для домашнего использования)
- оформления любого проекта
Обращаться в личку
Делаем ПРЕЗЕНТАЦИИ PowerPointдля логопедов, преподавателей, воспитателей и родителей!
Также возможны презентации:
- рефератов, докладов, сочинений
- школьных праздников
- уроков (от начальных до старших классов)
- обучающие презентации для Ваших детей (для домашнего использования)
- оформления любого проекта
Обращаться в личку
Метки: проезентации, Логопедия, работа
Людмила Падаруева,
27-07-2010 20:21
(ссылка)
http://www.twirpx. - очень большая библиотека
обратите внимание http://www.twirpx. - очень большая библиотека
Светлана Бабайко,
24-05-2010 15:14
(ссылка)
Добро пожаловать на сайт «ВОСПИТАЛОЧКА»!
Добро
пожаловать на сайт «ВОСПИТАЛОЧКА»!
пожаловать на сайт «ВОСПИТАЛОЧКА»!
Это
сайт для детей и взрослых, для малышей и
сайт для детей и взрослых, для малышей и
их родителей,
для логопедов и
воспитателей детских садов.
воспитателей детских садов.
Без заголовка
Здравствуйте , коллеги! Есть ли среди Вас логопеды, работающие в специальной (коррекционной) школе VIII вида?
татьяна максимова,
13-03-2010 18:18
(ссылка)
Без заголовка
работаю в детском доме интернате для глубоко умственно отсталых детей, опыт не большой вопросов много. буду рада любой помощи, поделюсь тем что имею.
Людмила Падаруева,
29-01-2010 18:45
(ссылка)
предлагаю обмениваться электронными вариантам
Уважаемые коллеги, предлагаю обмениваться электронными вариантами книг. Имею в наличии кое-какие материалы, хотелось бы пополнять свой фонд и делиться с остальными.Кто за идею, отправляйте предложения на почту: luda-607@mail.ru
Уважаемые коллеги! Давайте меняться опытом работы.
Индивидуальное занятие
по автоматизации звука [р].
Путешествие в сказку
Цели:
Коррекционные: автоматизация произношения звука [р] в изолированном виде, в прямых слогах и слогах со стечением согласных, в словах и предложениях; развитие фонематических процессов: слуха, восприятия, анализа; развитие артикуляционной и мелкой моторики; развитие мышления, воображения.
Образовательные: закрепление навыков слогового анализа и соотнесение со схемой; закрепление подбора антонимов; согласование числительного с прилагательным и существительным; образование притяжательных прилагательных.
Воспитательные: воспитывать положительный интерес к логопедическим занятиям и культуру общения.
Оборудование: разрезная картинка «Красная Шапочка»;
корзина с пирожками;
настольный театр с фигурками волка, тигра, собаки ;
камушки со слогами;
панно «Лесная полянка»: ромашки, одуванчик, гриб;
макет топора;
макет бабушкиного домика.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
- Здравствуй, Олеся! Сегодня мы отправимся в сказку, чтобы помочь одной девочке. Посмотри на картинку. Ты узнала эту девочку? Правильно, это Красная Шапочка.
- Мы будем помогать Красной Шапочке дойти до бабушки, но сначала тебе нужно правильно сложить картинку. (складывание разрезной картинки «Красная Шапочка»).
2. Самомассаж и артикуляционная гимнастика.
- Красная Шапочка была очень аккуратной девочкой, поэтому она каждое утро умывалась
Водичка, водичка, умой моё личико (ладошками рук ведём по лбу от центра к вискам)
Чтобы глазки блестели (от уголков глаз по скулам к вискам)
Чтобы щёчки краснели (круговыми движениями ладошками растираем щёчки)
Чтоб смеялся роток (указательными пальцами рук от центра над верхней губой, а затем под нижней губой ведём к краям губ)
Чист и бел был зубок (улыбнуться, показать зубки и удержать продолжительное время)
А потом помогала маме дома навести порядок. Давай и мы поможем Красной Шапочке.
Сначала вычистим коврик (упражнение «Непослушный язычок»). Постираем и прополоскаем платочки (упражнение «Чистим верхние зубки»). Повесим платочки на балкон, пусть ветерок их высушит (упражнение «Парус»). Вытрем пыль с полочек (упражнение «Маляр»), составим на полку вымытые тарелочки (упражнение «Барабанщик»).
3. Произнесение изолированного звука, развитие фонематического восприятия.
- Однажды мама попросила Красную Шапочку сходить к бабушке в другую деревню и отнести ей пирожки, но дорога шла через лес. Поможем Красной Шапочке дойти до бабушки?
- Идет Красная Шапочка по лесной тропинке, а мы вместе с ней (шаг на месте).
- А в лесу жил серый волк – зубами щелк (выставляется картинка волка). Он умел рычать: р-р-р. А ты умеешь рычать как волк?
- Увидел волк в лесу Красную Шапочку и захотел ее съесть. Давай спасем девочку и напугаем волка?
- Кто еще умеет рычать? (тигр, собака). Выставляются картинки с изображением тигра и собаки.
- В названии какого животного есть звук [р]? (Тигр). Порычи как тигр и напугай волка.
- Испугался волк: подумал, что где-то рядом бродит злой тигр, и убежал.
- Молодец, Олеся! Спасла Красную Шапочку от голодного волка.
4. Закрепление звука [р] в слогах: прямых и со стечением согласных.
- Пошла дальше Красная Шапочка, и мы вместе с ней (прыжки то на одной ноге, то на другой).
- Впереди речка, а мостика то нет. Давай поможем Красной Шапочке перейти речку по этим камушкам, проговаривая слоги (ра, ро, ру, ры, тра, тру, дро, дры).
- Молодей, помогли мы Красной Шапочке перейти речку!
5. Автоматизация звука [р] в словах, развитие фонематического восприятия.
- Вот мы вышли на лесную полянку. Посмотри, что на ней растет (ромашка, одуванчик, гриб).
- Посмотри внимательно на картинку и скажи, что же здесь может быть лишнее? (Гриб, потому что ромашка и одуванчик – это цветы).
- Смотри, Олеся, бабочка летает! Она хочет сесть на цветок, а на какой не знает. Давай ей поможем выбрать нужный цветок. Сколько слогов в слове «бабочка» (3). Правильно! Давай ее посадим на тот цветок, в названии которого тоже 3 слога (Ромашка).
- Давай, соберем букет для бабушки, но только из тех цветов в которых есть звук [р] (Из ромашек). Где ты слышишь звук [р] в слове «ромашка»: в начале, середине или конце слова? (В начале).
- Умница!
6. Автоматизация звука [р] в предложениях + динамическая пауза.
- Отправилась Красная Шапочка дальше и встретила в лесу дровосеков. Они заготавливали дрова на зиму. Поздоровалась с ними Красная Шапочка. Какое волшебное слово сказала дровосекам Красная Шапочка? (Здравствуйте). Дровосеки рубили дрова и так весело пели песенку, что Красная Шапочка решила им помочь.
Рубим, рубим мы дрова,
Раз, два, раз, два.
Будут на зиму дрова:
Раз, два, раз, два.
- Поблагодарили дровосеки Красную Шапочку за помощь. Как ты думаешь, какое волшебное слово они ей сказали? («Спасибо»).
- Отправилась Красная Шапочка дальше в путь-дорогу.
7. Пальчиковая гимнастика.
- Вот мы и дошли до бабушкиного домика. Но на дверях висит замок. Давай поможем Красной Шапочке его открыть.
На двери висит замок, (пальцы обеих рук сжимаются в замок)Ты его открыть не смог?
Мы замочком постучали, (“постучать замочком”)
Мы замочком повертели, (сделать «замочком» круговые движения)
Мы замочком покрутили,
Раз-два-три его открыли. (показать раскрытые ладошки).
- Вот и открылся замок. Посмотри, кто это сидит и скучает у окна? (Бабушка). Красная Шапочка очень обрадовалась, когда увидела бабушку.
8. Игра «Наоборот» - подбор антонимов.
Если Красная Шапочка радостная, то бабушка наоборот… (грустная).
Если Красная Шапочка молодая, то бабушка, наоборот… (старая).
9. Согласование числительного с существительным, образование относительных прилагательных.
- Мы помогли Красной Шапочке принести гостинец. А что у нас к корзинке? (пирожки). Давай их посчитаем (1 пирожок, 2…, 3…)
А какая начинка у этих пирожков может быть?
Если пирожок с морковью, то он какой? (морковный)
Если с картофелем, то… (картофельный)
Если с рыбой, то …. (рыбный).
- А больше ничего не забыла Красная Шапочка подарить бабушке? (Букет). А из каких цветов состоит букет? (Из ромашек). Значит букет какой? (Ромашковый).
10. Итог занятия.
- Молодец, Олеся! Ты хорошо сегодня потрудилась.
- Понравилось тебе сегодняшнее сказочное путешествие?
- А какой звук помогал нам в сегодняшнем путешествии? (Звук [р]). Какой это звук: гласный или согласный (согласный, потому что нам мешает язычок); твердый или мягкий (твердый); звонкий или глухой (звонкий, потому что горлышко звенит).
- Красная Шапочка благодарит тебя за помощь и говорит волшебное слово «Спасибо». Какое вежливое слово нужно сказать ей в ответ? (Пожалуйста).
- За твою помощь Красная Шапочка приготовила для тебя и ребят из твоей группы подарок, вот эти пазлы. - Давай попрощаемся с Красной Шапочкой и скажем ей тоже волшебное слово (До свидания)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу