Написать комментарий | |
Екатерина Титова
16-10-2006 23:21 (ссылка)
Re: подскажите что делать пожалуста!
так к логопеду надо сходить, мы вот тоже в 3,2 примерно заговорили более менее сносно, но логопед объяснила причину, сказала как заниматься, ту специалист должен объяснить, есть ли повод волноваться
ответить
(с цитатой)
Любовь Комарова
17-10-2006 06:30 (ссылка)
Re: подскажите что делать пожалуста!
Как специалист могу Вам сказать, что душа у Вас не на месте. не зря!
Сейчас у Вашего малыша задержка речевого развития, Это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам порой бывает трудно разобраться.
Поэтому первое, что Вы должны сделать, — это то, что необходимо провести комплексное обследование ребенка у детского невропатолога (ЭКГ, ЭХО-ЭГ), психоневролога, логопеда, отоларинголога, дефектолога и психолога.
Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития, специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.
Существенную роль играет, конечно, и наследственный фактор. Если один из родителей или кто-то из близких родственников страдает косноязычием, то вполне вероятно, что малыш также будет иметь проблемы с речью.
Часто задержка речевого развития бывает связана с задержкой психомоторного или психического развития. Кроха начинает позже, чем другие дети, держать головку, сидеть, ходить. Это как раз те симптомы, которые прежде всего должны насторожить взрослых.
У таких «проблемных» детей может отмечаться дневной и ночной энурез вплоть до младшего школьного возраста.
Очень важно, чтобы родители, заметив у малыша признаки задержки речевого развития, не просто уповали на помощь специалистов, но и сами активно занимались с ребенком.
Очень важно развивать моторику пальчиков.
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики?
В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука в процессе онтогенеза развивается раньше, и ее развитие как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, развивая тонкую ручную моторику у ребенка, мы стимулируем развитие его речи. Поэтому, если у ребенка ведущая рука — правая, у него больше развито левое полушарие — среди же левшей гораздо больше детей с ЗРР, т.к. у них наиболее развито правое, а не левое полушарие, в котором находятся речевые и двигательные центры.
Чем раньше будет начата работа по преодолению недоразвития речи, тем эффективнее будут результаты!
Сейчас у Вашего малыша задержка речевого развития, Это тонкое и сложное заболевание, в причинах которого врачам порой бывает трудно разобраться.
Поэтому первое, что Вы должны сделать, — это то, что необходимо провести комплексное обследование ребенка у детского невропатолога (ЭКГ, ЭХО-ЭГ), психоневролога, логопеда, отоларинголога, дефектолога и психолога.
Изучая анамнез детей с задержкой речевого развития, специалисты установили, что к нарушению нормального становления речи у детей могут приводить различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития, преждевременные, длительные или стремительные роды, долгий безводный период, родовые травмы, асфиксия плода в родах и даже ранний перевод ребенка на искусственное вскармливание.
Существенную роль играет, конечно, и наследственный фактор. Если один из родителей или кто-то из близких родственников страдает косноязычием, то вполне вероятно, что малыш также будет иметь проблемы с речью.
Часто задержка речевого развития бывает связана с задержкой психомоторного или психического развития. Кроха начинает позже, чем другие дети, держать головку, сидеть, ходить. Это как раз те симптомы, которые прежде всего должны насторожить взрослых.
У таких «проблемных» детей может отмечаться дневной и ночной энурез вплоть до младшего школьного возраста.
Очень важно, чтобы родители, заметив у малыша признаки задержки речевого развития, не просто уповали на помощь специалистов, но и сами активно занимались с ребенком.
Очень важно развивать моторику пальчиков.
Почему важно, чтобы у ребенка работали пальчики?
В коре головного мозга отделы, отвечающие за развитие артикуляционной и тонкой ручной моторики расположены близко друг к другу и тесно взаимосвязаны. Однако рука в процессе онтогенеза развивается раньше, и ее развитие как бы «тянет» за собой развитие речи. Следовательно, развивая тонкую ручную моторику у ребенка, мы стимулируем развитие его речи. Поэтому, если у ребенка ведущая рука — правая, у него больше развито левое полушарие — среди же левшей гораздо больше детей с ЗРР, т.к. у них наиболее развито правое, а не левое полушарие, в котором находятся речевые и двигательные центры.
Чем раньше будет начата работа по преодолению недоразвития речи, тем эффективнее будут результаты!
игорь воронов
17-10-2006 08:44 (ссылка)
Re: подскажите что делать пожалуста!
Здраствуйте! У вашего ребенка отмечается задержка речевого развития. Здесь поступить необходимо следующим образом. Во-первых обратится к неврологоу, он назначит ноотропные препараты, которые улучшают речь (их много, но многие могут возбуждать, есть которые не возбуждают. Надо подобрать индивидуально). Во-вторых равиать и стимулировать речь. Ребенку боьше общаться с детьми, которые разговаривают, вынуждать ребенка на разговор, не выполнять его просьбы, сразу, а просить сказать и др. Вы можете написать на мой почтовый адрес: igorv352@mail.ru.Я вам отвечу более подробнее. Невролог высшец категории, канд.мед.наук Воронов Игорь Анатольевич, мой блог: http:// blogs.mail.ru/mail/igorv352/
надежда хрусцелевская
22-10-2006 12:19 (ссылка)
Re: подскажите что делать пожалуста!
привет!
по образованию я педагог и встречалась с такими детьми!
если ваш малыш говарит значит ничего не потеренно и он такой же как и мы все и говорить он будет еще лучше, и говарить он будет не кортавя,
просто старайтесь не развился в то время какего сверсники, всему свое время
наберитесь терпения и больше с ним говарите
читайте ему стихи и сказки
все будет хорошо
жилаю удачи
и не переживайте
пока.пока.
по образованию я педагог и встречалась с такими детьми!
если ваш малыш говарит значит ничего не потеренно и он такой же как и мы все и говорить он будет еще лучше, и говарить он будет не кортавя,
просто старайтесь не развился в то время какего сверсники, всему свое время
наберитесь терпения и больше с ним говарите
читайте ему стихи и сказки
все будет хорошо
жилаю удачи
и не переживайте
пока.пока.
Jelena Bulatova
05-08-2007 21:01 (ссылка)
Re: подскажите что делать пожалуста!
Дочке 7 лет, не воспринимает новые тексты только Муху-цокотуху, колобок, репку, не понимает о чём говориться в сказке, а тем более перессказать, не может выражать свои мысли, вроде начинает , а потом говорит забыла,Начинаю предлагать варианты ответов- может выбрать, но сверстникам с ней не интересно, они от неё убегают, а она к ним рвётся, пытаюсь ей как-то объяснить- бесполезно, плохая память, прошу повторить- не может, хотя стихи запоминает нормально,Ходила в садик, очень хорошо помогал дефектолог, к сожалению теперь таких специалистов нет, а логопед не справляется с нашими проблемами, говорит это больше психологического характера,Патологии нет всё проверяли, раньше как-то помогал когитум, теперь уже нет
Написать комментарий | ||