Написать комментарий | |
Ekaterina Ohotnikova
03-12-2010 01:07 (ссылка)
Татьяна Якимчук
03-12-2010 03:39 (ссылка)
Re: Сколько не жалко?
Я школьный логопед. Часто вижу результат полного отсутствия времени у родителей в период подготовки их детей к школе... Печальный результат..., название которому НЕДОРАЗВИТИЕ... Работая с ребятишками, я мечтаю о помощи родителей... хотя бы в 5 минут! - для закрепления того, чему учу ребёнка я...Так вот РАЗВИТИЕ речи ребёнка должно быть таким, чтобы он не знал, как открываются двери школьного логопеда... А насчёт времени... Дети бывают разные... И проблемы у них тоже бывают разные...Кто-то сам развивается в благоприятной окружающей обстановке, ему нужно только внимание родителей и их моральная поддержка и заинтересованность, а кому-то требуется, увы, постоянное сопровождение взрослого.
Написать комментарий | ||
Дело в том что больше 15-30 минут ребенок не будет заниматься с вами тем, что вы ему предлагаете (скорее всего). То есть ребенок сам решит что он будет делать,а что не будет. Если талантливо распределить время и переходить от одного к другому удачно для ребенка, те поддерживая интерес, тогда все ок. В основном бывает так что мы думаем что надо сделать то и то, а ребенок вносит коррективы в наши планы и либо отказывается на каком-то этапе, либо делает как считает нужным. В принципе детский психолог говорит о 15 минут нашего включенного общения с ребенком - это тема про общение, то есть не то чтобы не надо больше, но если так случается что нет времени - то эти 15 минут спасут так сказать. а как вы это время проведете, это уже дело ваше.
Вы сами что думаете на эту тему?