Сергей Кузнецов,
12-10-2016 19:09
(ссылка)
Термостат
Как правильно поставить термостат?AUDI 100 C4 об.2.3.
Кот Богемот,
08-09-2016 16:01
(ссылка)
AUDI100C4
Двиг. ABC 2.6.
Проблема с зап.частями Турецкие - дерьмо. Китайские - дерьмо АБСОЛЮТНОЕ. Немецкие - те же турецкие, только из Германии... Жалко продавать - когда-то отличная и супернадёжная машина... Но, чем больше заменяю старые, изношенные детали на новое дерьмо, тем более разачаровывает в себе в эксплуатации... Кто-нибудь может что-то посоветовать по производителям запчастей?
Проблема с зап.частями Турецкие - дерьмо. Китайские - дерьмо АБСОЛЮТНОЕ. Немецкие - те же турецкие, только из Германии... Жалко продавать - когда-то отличная и супернадёжная машина... Но, чем больше заменяю старые, изношенные детали на новое дерьмо, тем более разачаровывает в себе в эксплуатации... Кто-нибудь может что-то посоветовать по производителям запчастей?
Метки: Кот Богемот
Юрий Тихонович Чирков,
18-05-2016 19:28
(ссылка)
AUDI 100 двигатель NF переделан на карбюратор 3110-есть проблемы
электронасос переполняет топливо в поддоне и сильный запах бензина в салоне
Юлия Исмаилова (Локи),
16-06-2011 19:42
(ссылка)
Панель приборов моделей выпуска с января 1988 г
1 – боковой воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува. Положение заслонки воздуходува регулируется диском около решетки воздуходува;
2 – панель приборов;
3 – вещевой ящик для мелких вещей;
4 – ручка регулятора подогрева сиденья переднего пассажира и заднего сиденья. Поворотом ручки включается подогрев и регулируется температура сидений. Подогрев заднего сиденья включается, когда на нем сидят пассажиры;
5 – включатель электрического корректора фар. Рукоятка корректора имеет четыре положения: 0 – в автомобиле находятся водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – в автомобиле без груза в багажнике находятся пять человек; 2 – полная нагрузка; 3 – в автомобиле находится водитель, багажник полностью загружен;
6 – радиоприемник;
7 – ручка управления распределительными заслонками имеет три положения.
При положении ручки, соответствующем символу

При положении ручки, соответствующем символу

При положении ручки, соответствующем символу

8 – пепельница;
9 – ручка регулировки температуры воздуха, поступающего в салон. При повороте ручки по часовой стрелке температура воздуха повышается, против часовой стрелки – понижается;
10 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя. У автомобилей без кондиционера переключатель имеет пять положений: в положении 0 вентилятор выключен, в положении вентилятор включен, в положении IIII включена максимальная частота вращения вентилятора; положения I, II и III являются промежуточными;
11 – переключатель режимов циркуляции воздуха (только для автомобилей с кондиционером). При нажатии на кнопку переключателя заслонка перекрывает подачу воздуха снаружи. В этом случае в кондиционер поступает воздух из салона. При повторном нажатии на кнопку заслонка открывается, и в кондиционер поступает воздух снаружи;
12 – выключатель кондиционера, включает кондиционер при нажатии на кнопку. При этом в кнопке загорается зеленым светом лампа. При повторном нажатии на кнопку кондиционер выключается, лампа гаснет;
13 – прикуриватель, включается нажатием на ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается за 10–20 с, и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно прикуриватель разрешается включать примерно через 20 с;
14 – выключатель (замок) зажигания, имеет три положения ключа: I – все потребители выключены, ключ вынимается. При вынутом ключе рулевое управление заперто противоугонным устройством; II – включено зажигание и все потребители электроэнергии (освещение, радиооборудование, стеклоочиститель и т.д.). Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто; III – включены зажигание и стартер. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто. Это положение ключа нефиксированное: если ключ отпустить, он возвращается в положение II под действием возвратной пружины;
15 – выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса. При нажатии на накладку включается звуковой сигнал;
16 – вещевая полка;
17 – ручка регулятора частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя (автомобили с дизельными двигателями). При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки – уменьшается. Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя;
18 – ручка привода замка капота. Чтобы открыть капот, ручку вытягивают на себя;
19 – декоративная решетка сопла обдува боковых стекол;
20 – декоративные решетки панели приборов. Под ними установлены громкоговорители;
21 – рычаг переключателя указателей поворотов и света фар, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены (при положении III рычага 23 включен ближний свет фар); II – включены указатели правого поворота; III – включены указатели левого поворота; IV – включен дальний свет фар (при положении III рычага 23); V – включен дальний свет фар, нефиксированное положение, используется для подачи светового сигнала фарами;
22 – указатель температуры охлаждающей жидкости, работает при включенном зажигании. В начале шкалы прибора отмечена зона прогрева двигателя. Зона между 80 и 100° С является зоной нормального теплового режима двигателя. Зона выше 100° С является зоной перегрева двигателя. При аварийном перегреве двигателя включается предупреждающий звуковой сигнал;
23 – рычаг центрального переключателя света, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены огни стояночного света. При положении II рычага 21 включены огни с правой стороны автомобиля, при положении III – с левой стороны; III – включен дальний или ближний свет фар (в зависимости от положения рычага 21);
24 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала прибора имеет деления от 0 до 80. Цена деления равна 2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала, показания тахометра умножают на 100. Между делениями 63 и 80 имеется красная зона, соответствующая опасному режиму работы двигателя в этом диапазоне частот вращения коленчатого вала. В зависимости от комплектации автомобиля вместо тахометра могут быть установлены аналоговые часы. В нижней части циферблата тахометра установлены электронные часы. Перевод часов осуществляется ручкой регулировки яркости подсветки комбинации приборов, расположенной в комбинации приборов между тахометром и указателем температуры охлаждающей жидкости. Для перевода часов нужно вытянуть ручку на себя и повернуть влево, для перевода минут – вытянуть ручку на себя и повернуть вправо;
25 – дисплей бортового компьютера;
26 – спидометр. Шкала спидометра имеет деления от 0 до 260 км/ч. Цена деления 5 км/ч. В спидометр встроены счетчик суммарного пробега и счетчик суточного пробега. Счетчики показывают путь, пройденный автомобилем в сотнях метров. Счетчик суточного пробега устанавливается на нуль нажатием на кнопку внизу спидометра при неподвижном автомобиле;
27 – рычаг выключателя аварийной сигнализации, включает сигнализацию при перемещении вверх. При этом загорается красным мигающим светом контрольная лампа в комбинации приборов;
28 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла, может быть установлен в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; III – включена малая скорость работы стеклоочистителя; IV – включена максимальная скорость работы стеклоочистителя; V – включен режим одного хода стеклоочистителя. Это положение нефиксированное. При отпускании рычаг возвращается в положение I; VI – (на себя) включены омыватель и стеклоочиститель. Это положение рычага нефиксированное. При отпускании рычаг возвращается в исходное положение, омыватель выключается, а стеклоочиститель продолжает работать еще примерно 4 с; VII – (от себя) включены омыватель и стеклоочиститель стекла двери «задка» (на автомобилях с кузовом универсал). Омыватель и стеклоочиститель работают в прерывистом режиме. При повторном нажатии на рычаг (от себя) омыватель и стеклоочиститель выключаются;
29 – указатель уровня топлива, работает при включенном зажигании. На шкале нанесена зона резерва (R), соответствующая резервному остатку топлива в баке (около 12 л);
30 – указатель температуры масла в системе смазывания двигателя;
31 – указатель давления масла в системе смазывания двигателя;
32 – центральный воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува;
33 – вольтметр, показывает напряжение в бортовой сети автомобиля;
34 – ручка регулятора подогрева сиденья водителя. Поворотом ручки включается подогрев и регулируется температура сиденья;
35 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев включается при включенном зажигании, при этом загорается лампа в выключателе. У автомобилей с электрообогревом наружных зеркал заднего вида этот выключатель включает также обогрев зеркал одновременно с обогревом заднего стекла;
36 – выключатель противотуманных фар. При включении противотуманных фар загорается лампа в выключателе. Фары включаются при включенном наружном освещении;
37 – выключатель задних противотуманных фонарей. При включении фонарей в выключателе загорается лампа. Противотуманные фонари включаются при включенных основных фарах;
38 – выключатель АБС, выключает антиблокировочную систему при нажатии на кнопку выключателя. При этом загорается лампа в выключателе. При повторном нажатии на кнопку выключателя система включается.
Юлия Исмаилова (Локи),
16-06-2011 19:41
(ссылка)
блок контрольных ламп комбинации приборов
1 – контрольная лампа АБС, загорается при выключении АБС;
2 – контрольная лампа прогрева калильных свечей (установлена на автомобилях с дизельным двигателем). Включается во время прогрева калильных свечей дизельного двигателя. После разогрева свечей лампа гаснет;
3 – резервная;
4 – контрольная лампа стояночного тормоза, загорается при затормаживании автомобиля стояночным тормозом. У автомобилей, оборудованных бортовой системой контроля, лампа загорается также при предельном износе накладок тормозных колодок;
5 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загорается, если аккумуляторная батарея не заряжается при движении автомобиля;
6 – контрольная лампа аварийного давления масла, загорается при низком давлении масла в системе смазывания двигателя;
7 – контрольная лампа указателей поворота прицепа, загорается мигающим светом при включении указателей поворота прицепа;
2 – контрольная лампа прогрева калильных свечей (установлена на автомобилях с дизельным двигателем). Включается во время прогрева калильных свечей дизельного двигателя. После разогрева свечей лампа гаснет;
3 – резервная;
4 – контрольная лампа стояночного тормоза, загорается при затормаживании автомобиля стояночным тормозом. У автомобилей, оборудованных бортовой системой контроля, лампа загорается также при предельном износе накладок тормозных колодок;
5 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Загорается, если аккумуляторная батарея не заряжается при движении автомобиля;
6 – контрольная лампа аварийного давления масла, загорается при низком давлении масла в системе смазывания двигателя;
7 – контрольная лампа указателей поворота прицепа, загорается мигающим светом при включении указателей поворота прицепа;
8 – контрольная лампа аварийной сигнализации, загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации;
9 – контрольная лампа дальнего света фар, загорается при включении дальнего света фар;
10 – контрольная лампа противотуманного света, загорается при включении противотуманных фар и задних противотуманных фонарей;
11 – контрольная лампа обогрева заднего стекла, загорается при включении обогрева заднего стекла;
12 – резервная;
13 – контрольная лампа указателей поворотов, загорается мигающим светом при включении указателей поворотов;
14 – контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора (только на автомобилях с карбюраторными двигателями), загорается при открытии воздушной заслонки карбюратора
Юлия Исмаилова (Локи),
16-06-2011 19:38
(ссылка)
органы управления и приборы
Панель приборов моделей выпуска до января 1988 г.
1 – боковой воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, а по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува;
2 – панель приборов;
3 – вещевой ящик для мелких вещей;
4 – ручка управления распределительными заслонками, имеет четыре положения.
При положении ручки, соответствующему символу
воздух в салон поступает через боковые 1 и центральные 35 воздуходувы, к ногам водителя и пассажира, на ветровое и боковые стекла воздух не подается.
При положении ручки, соответствующем символу
воздух поступает к ногам водителя и пассажира, через воздуходувы 1 и 35, на ветровое и боковые стекла воздух не подается.
При положении ручки, соответствующем символу
основная часть воздуха поступает к ногам водителя и пассажира через воздуходувы 1 и 35, незначительная часть воздуха подается на ветровое и боковые стекла.
При положении ручки, соответствующем символу
весь воздух поступает на обдув ветрового и боковых стекол, к ногам водителя и пассажира, а также через воздуходувы 1 и 35 воздух не поступает.
5 – прикуриватель, включается нажатием на ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается за 10–20 с и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно прикуриватель разрешается включать примерно через 20 с;
6 – ручка переключателя электродвигателя вентилятора отопителя, имеет пять положений: в крайнем левом положении вентилятор отопителя выключен, в крайнем правом – включена максимальная скорость вентилятора, положения I, II и III являются промежуточными;
7 – ручка регулировки температуры воздуха, поступающего в салон. При повороте ручки вправо температура воздуха возрастает, а при повороте влево – уменьшается;
8 – пепельница;
9 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев включается при включенном зажигании, при этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов;
10 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей. При включении фар и фонарей загорается контрольная лампа в комбинации приборов;
11 – выключатель (замок) зажигания, имеет три положения ключа: I – все потребители выключены, ключ вынимается, при вынутом ключе рулевое управление заперто противоугонным устройством; II – включено зажигание и все потребители электроэнергии (освещение, радиооборудование, стеклоочиститель и т.д.), ключ не вынимается, рулевое управление не заперто; III – включено зажигание и стартер. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто. Это положение ключа не фиксированное. Если ключ отпустить, он возвращается под действием пружины в положение II;
12 – выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса. При нажатии на накладку включается звуковой сигнал;
13 – вещевая полка;
14 – выключатель АБС, срабатывает при нажатии на него. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель система включается;
15 – рукоятка электрокорректора фар, имеет четыре положения: 0 – в автомобиле находятся водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – в автомобиле находятся пять человек, без груза в багажнике; 2 – полная нагрузка; 3 – в автомобиле находится водитель, багажник полностью загружен;
16 – ручка регулятора частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя (автомобили с дизельными двигателями). При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки – уменьшается. Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя;
17 – ручка привода замка капота. Чтобы открыть капот, ручку вытягивают на себя;
18 – декоративная решетка сопла обдува боковых стекол;
19 – декоративные решетки панели приборов, под ними установлены громкоговорители;
20 – рычаг переключателя указателей поворотов и света фар, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены указатели правого поворота; III – включены указатели левого поворота; IV – включен дальний свет фар (при положении III рычага 21); V – включен ближний свет фар (при положении III рычага 21). Фары и указатели поворотов работают только при включенном зажигании. При выключенном зажигании рычагом 20 включаются стояночные огни в фарах и задних фонарях. В положении II рычага 20 включены стояночные огни с правой стороны автомобиля, в положении III – с левой стороны;
21 – рычаг центрального переключателя света фар может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены лампы габаритного света в фарах и задних фонарях и фонари освещения номерного знака; III – включен дальний или ближний (в зависимости от положения рычага 20) свет фар;
22 – указатель уровня топлива, работает при включенном зажигании. На шкале нанесена зона резерва (R), соответствующая резервному остатку топлива в баке (около 12 л);
23 – блок контрольных ламп в комбинации приборов;
24 – спидометр. Шкала имеет деления от 0 до 220 км/ч. Цена деления 5 км/ч. В спидометр встроены счетчик суммарного пробега и счетчик суточного пробега. Счетчики показывают путь, пройденный автомобилем в сотнях метров. Счетчик суточного пробега устанавливается на нуль нажатием на кнопку внизу спидометра при неподвижном автомобиле;
25 – контрольные лампы перегрева охлаждающей жидкости (верхняя), уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого механизма (нижняя);
26 – электронные часы. Перевод часов осуществляется двумя кнопками, расположенными справа и слева от часов. При нажатии на левую кнопку переводятся часы, на правую – минуты;
27 – тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80. Цена деления равна 2. Чтобы узнать частоту вращения коленвала, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона между делениями 63 и 80 соответствует опасному режиму работы двигателя в этом диапазоне частот вращения коленчатого вала. В зависимости от комплектации автомобиля вместо тахометра могут быть установлены аналоговые часы;
28 – указатель температуры охлаждающей жидкости, работает при включенном зажигании. В начале шкалы прибора отмечена зона прогрева двигателя. Зона между 80 и 100° С является зоной нормального теплового режима двигателя. Зона между 100 и 120° С является зоной перегрева двигателя;
29 – выключатель подсветки приборов;
30 – рычаг выключателя аварийной сигнализации, включает сигнализацию при перемещении вверх. При этом загорается красным мигающим светом контрольная лампа в комбинации приборов;
31 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла, может быть установлен в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; III – включена малая скорость работы стеклоочистителя; IV – включена максимальная скорость работы стеклоочистителя; V – (на себя) включен омыватель ветрового стекла. Это положение рычага не фиксированное. При отпускании рычаг возвращается в исходное положение;
32 – регулятор подогрева передних сидений. Поворотом левого регулятора включается подогрев и регулируется температура подогрева сиденья водителя, поворотом правого – сиденья пассажира;
33 – выключатель и переключатель режимов работы бортового компьютера;
34 – диск управления заслонкой центрального воздуходува;
35 – центральный воздуходув.
1 – боковой воздуходув. Направление потока воздуха по вертикали регулируется поворотом решетки воздуходува, а по горизонтали – ручкой на решетке воздуходува;
2 – панель приборов;
3 – вещевой ящик для мелких вещей;
4 – ручка управления распределительными заслонками, имеет четыре положения.
При положении ручки, соответствующему символу

При положении ручки, соответствующем символу

При положении ручки, соответствующем символу

При положении ручки, соответствующем символу

5 – прикуриватель, включается нажатием на ручку до упора. Спираль прикуривателя нагревается за 10–20 с и прикуриватель с щелчком возвращается в исходное положение. Повторно прикуриватель разрешается включать примерно через 20 с;
6 – ручка переключателя электродвигателя вентилятора отопителя, имеет пять положений: в крайнем левом положении вентилятор отопителя выключен, в крайнем правом – включена максимальная скорость вентилятора, положения I, II и III являются промежуточными;
7 – ручка регулировки температуры воздуха, поступающего в салон. При повороте ручки вправо температура воздуха возрастает, а при повороте влево – уменьшается;
8 – пепельница;
9 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев включается при включенном зажигании, при этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов;
10 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей. При включении фар и фонарей загорается контрольная лампа в комбинации приборов;
11 – выключатель (замок) зажигания, имеет три положения ключа: I – все потребители выключены, ключ вынимается, при вынутом ключе рулевое управление заперто противоугонным устройством; II – включено зажигание и все потребители электроэнергии (освещение, радиооборудование, стеклоочиститель и т.д.), ключ не вынимается, рулевое управление не заперто; III – включено зажигание и стартер. Ключ не вынимается. Рулевое управление не заперто. Это положение ключа не фиксированное. Если ключ отпустить, он возвращается под действием пружины в положение II;
12 – выключатель звукового сигнала, расположен под мягкой накладкой рулевого колеса. При нажатии на накладку включается звуковой сигнал;
13 – вещевая полка;
14 – выключатель АБС, срабатывает при нажатии на него. При этом загорается контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель система включается;
15 – рукоятка электрокорректора фар, имеет четыре положения: 0 – в автомобиле находятся водитель и пассажир на переднем сиденье; 1 – в автомобиле находятся пять человек, без груза в багажнике; 2 – полная нагрузка; 3 – в автомобиле находится водитель, багажник полностью загружен;
16 – ручка регулятора частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя (автомобили с дизельными двигателями). При вращении ручки по часовой стрелке частота вращения возрастает, против часовой стрелки – уменьшается. Изменяя частоту вращения, уменьшают вибрацию непрогретого двигателя;
17 – ручка привода замка капота. Чтобы открыть капот, ручку вытягивают на себя;
18 – декоративная решетка сопла обдува боковых стекол;
19 – декоративные решетки панели приборов, под ними установлены громкоговорители;
20 – рычаг переключателя указателей поворотов и света фар, может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены указатели правого поворота; III – включены указатели левого поворота; IV – включен дальний свет фар (при положении III рычага 21); V – включен ближний свет фар (при положении III рычага 21). Фары и указатели поворотов работают только при включенном зажигании. При выключенном зажигании рычагом 20 включаются стояночные огни в фарах и задних фонарях. В положении II рычага 20 включены стояночные огни с правой стороны автомобиля, в положении III – с левой стороны;
21 – рычаг центрального переключателя света фар может устанавливаться в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включены лампы габаритного света в фарах и задних фонарях и фонари освещения номерного знака; III – включен дальний или ближний (в зависимости от положения рычага 20) свет фар;
22 – указатель уровня топлива, работает при включенном зажигании. На шкале нанесена зона резерва (R), соответствующая резервному остатку топлива в баке (около 12 л);
23 – блок контрольных ламп в комбинации приборов;
24 – спидометр. Шкала имеет деления от 0 до 220 км/ч. Цена деления 5 км/ч. В спидометр встроены счетчик суммарного пробега и счетчик суточного пробега. Счетчики показывают путь, пройденный автомобилем в сотнях метров. Счетчик суточного пробега устанавливается на нуль нажатием на кнопку внизу спидометра при неподвижном автомобиле;
25 – контрольные лампы перегрева охлаждающей жидкости (верхняя), уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза и уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого механизма (нижняя);
26 – электронные часы. Перевод часов осуществляется двумя кнопками, расположенными справа и слева от часов. При нажатии на левую кнопку переводятся часы, на правую – минуты;
27 – тахометр, показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 80. Цена деления равна 2. Чтобы узнать частоту вращения коленвала, нужно показания тахометра умножить на 100. Красная зона между делениями 63 и 80 соответствует опасному режиму работы двигателя в этом диапазоне частот вращения коленчатого вала. В зависимости от комплектации автомобиля вместо тахометра могут быть установлены аналоговые часы;
28 – указатель температуры охлаждающей жидкости, работает при включенном зажигании. В начале шкалы прибора отмечена зона прогрева двигателя. Зона между 80 и 100° С является зоной нормального теплового режима двигателя. Зона между 100 и 120° С является зоной перегрева двигателя;
29 – выключатель подсветки приборов;
30 – рычаг выключателя аварийной сигнализации, включает сигнализацию при перемещении вверх. При этом загорается красным мигающим светом контрольная лампа в комбинации приборов;
31 – рычаг переключателя стеклоочистителей и омывателя ветрового стекла, может быть установлен в следующие положения: I – все потребители выключены; II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; III – включена малая скорость работы стеклоочистителя; IV – включена максимальная скорость работы стеклоочистителя; V – (на себя) включен омыватель ветрового стекла. Это положение рычага не фиксированное. При отпускании рычаг возвращается в исходное положение;
32 – регулятор подогрева передних сидений. Поворотом левого регулятора включается подогрев и регулируется температура подогрева сиденья водителя, поворотом правого – сиденья пассажира;
33 – выключатель и переключатель режимов работы бортового компьютера;
34 – диск управления заслонкой центрального воздуходува;
35 – центральный воздуходув.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу