Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Как учить деловой английский?

У меня высший уровень делового английского,что признано Кембриджским университетом. Также являюсь кандидатом экономических наук. Есть также накопленный опыт в изучении делового английского и в этой статье поделюсь секретами поднятия на высшие ступени знания делового английского языка.
Очень важное правило:чтобы поднять уровень делового английского,необходимо в первую очередь поднять уровень общего английского.
Как бы вы много не знали терминов,слов,фраз,этого недостаточно. Надо всё это использовать,необходимо всё это увязать. Если вы не умеете строить предложения,выражать свои мысли и воспринимать на слух,то грош цена таким знаниям. Тогда уж мы можем только переводить и то – только с английского на русский. Невозможно знать отлично деловой английский,не зная общего английского.
Во-вторых,по деловому английскому книжек и материалов намного меньше. Хорошо изучать грамматику в бизнес-контексте,но таких учебников не так уж много по сравнению с общим английским. Необходимо поднять уровень,проделать много упражнений,поднять уровень,а затем нанести всё это на бизнес-контекст.

После того,как считаете,что ваш уровень по общему английскому достаточно высокий,изучайте бизнес-лексику. Причем,не просто читая словарь,а читая различные тексты,проходя различные лексические пласты. И если вы раньше слушали радио,где были обычные передачи,то теперь слушайте те передачи,которые относятся к бизнес-тематике или выбирайте изначально бизнес-радио на английском. Если в основном приходилось читать обычные книги,то пришло время читать о бизнесе на английском. Причем необязательно читать скучные книги,выберите,что именно вам интересно. Например,что-то с таким заголовком «Секреты успешного ведения бизнеса»,«Гений Стива Джобса»,«История Майкрософт»,«Как делать деньги»,«Проблемы менеджмента и секреты успешного их решения» и т.д. 

Всё это должно быть на английском.  Вы обогатите себя знаниями,и также повысите,причем существенно,свой уровень знания делового английского. В общем,при изучении делового английского необходимо учить всё,но только уже в бизнес контексте. Уже неразумно,хотя повысить именно уровень делового английского,читать классику или сказки,или же просто современные истории,не имеющие никакого отношения к бизнесу,к бизнесменам,к компаниям.

Метки: Как учить деловой английский?

Объявляется конкурс!

Внимание!Объявляется конкурс!
На сайт "We want to speak English" срочно нужна картинка, соответствующая тематике сайта. 
http://sites.google.com/sit...
Условия конкурса:
1. В конкурсе могут принимать участие все желающие.
2. Победителю - 10 занятий английским языком (по Skype) бесплатно!
3. Работы принимаются в электронном виде до 31 мая.
4. Работы должны быть авторскими.
5. Работы будут опубликованы на сайте "We want to speak English".
Удачи!

срочно нужен учебник!

Где можно скачать учебник и рабочую тетрадь New Millennium English для 5 класса (1 год обучения)? Очень срочно нужен!

Без заголовка

Здравствуйте,дорогие товарищи(язык не поворачивается как-то называть людей "господой")!хочется и согласиться и НЕ согласиться с некоторыми Вашими высказываниями по поводу "серости" в любимом лично мною Советском Союзе.Любимом потому,что из 2х зол нас Александр Невский ещё учил выбирать меньшее.(хотя, англичане говорят:"It is not worth while chosing between two evils".)потому что то,что сейчас лепят нынешние враги народа,эти ублюдочные демороссы,вообще ни в какие ворота не лезет.А,может,и вовсе ничего не городят.They just try to create the APPEARANCE of work.Да,Сталин,да лагеря.Но далее мы имели и победы,и зарплаты платили вовремя(уже достижение!мы и не слыхали about any prosecutor's offices to hopelessly look for any justice in them trying to receive  the piece of bread you have already earned).Да и многого другого,извиняюсь,гавна у нас не было,которое понаворотили эти враги.С книгами Варлама Тихоновича Шаламова я рос,труды его бесконечно уважал и уважаю,но в последнее время I had an afterthought,it dawned upon me,что вот как раз-таки сейчас и пришло то время сатаны.И,уверен,что и он,и А.И.Солженицын сказали бы то же самое.Кстати,известный факт,почему советский народ выиграл войну-высота моральных планок.это не потому,что у нас не было блядей,нет,они были всегда.но хочется,всё же,привести известный пример.когда немцы поставляли советских девчонок в бордели,один немецкий врач,гинеколог,пришёл к Гитлеру и на полном серьёзе заявил:"Мой фюрер,мы должны прекратить войну с русскими!-почему?-их девушки девственницы,нам не победить такого народа!"У нас была своя,как говорят сейчас "Чук и Гек"(путин с медведевым),национальная идея,пусть и наивная,на первый взгляд,строительство коммунизма.я вполне согласен с сатириком М.Н.Задорновым(хоть он и циничен весьма),что у нас было хоть и тоталитарное,но своё,собственное,лицо.а теперь же мы действительны смешны в своём тупом обезьяньем подражании штатам,в том числе и в образовании так же.поэтому всякие выкрики сторонников квасного патриотизма по поводу любви к Родине(которую у нас УЖЕ отобрали во время революции 91го года и ельцинско-чубайсовского раскулачивания ВСЕГО нашего народа,пролетариата и крестьян),хотелось бы поставить таких "воздыхателей"к токарному станку,одеть его или её в фуфайку и валенки в ледяном огромном цеху и заставить въёбывать за пол-зарплаты,которую выдают частями по месяцам.заставить отдавать зарплату и пенсию за квартиру и детям за учёбу.над станком повесить красный транспорант"ни минуты простоя,ни грамма потерь"ещё времён славных строителей коммунизма в той,"плохой", стране,где зачем-то всякой серости давали зарплату за выполненную работу.(и у меня возникает вполне резонный вопрос:ну вот нахуя,спрашивается,ломать то,что было хоть сколько-нибудь действенно,эффективно,приносило пользу народу,чтобы потом построить пародию того же,но только во много раз хуже!!!!!?????) . и чтоб он задумался:"а зачем мне знание иностранного языка?чтоб объяснять этому уёбку директору зачем мне нужен аванс из тех бабок,что я уже заработал?а,может,мне эти знания пригодятся для работы в другой стране,где такому работодателю любой полицейский может по морде наебнуть дубиной за невыплату денег?хотел бы я посмотреть на такого патриота или патриотку,у которого сына закроют в зону за то что он поубивал выблядков в военкомате,которые не хотели ему отдавать "боевые",заработанные им в чучне,там где его пленным товарищам чечены отрезали пальцы и яйца и слали родителям за выкуп по почте.или поставить его выкапывать в мёрзлом грунте дальневосточной зимой медные и алюминиевые электрокабеля на глубине 2 метра,потому что работы больше нет нихуя в этом ёбаном "кишлаке",и надо сдать их китайцам или русским за 34 и 17 рублей за килограмм.Вот где б ему свой сраный патриотизм -то ебучий надо проверить,и свою способность надеяться в депрессивном районе,где девчонки в 25 лет уже старухи,а мужики от пойла дохнут,как мухи.                                                                                                                                                                            &nbs p;                                                                                                                     я 100%-но опять же,согласен с Задорновым,что есть 2 отдельных понятия:Родина и Государство.хочу добавить,что когда государству что-то надо от народа,оно лицемерно называет себя Родиной.в той "проклятой"стране у учителей почему-то не выкидывали на улицу,по причине того,что их жильё вдруг стало муниципальной собственностью.    лет 16 назад мне довелось учиться на тогда ещё инфаке одного дальневосточного педвуза.наша преподаватель английского(дай Бог ей здоровья)дала нам очень много,she did her best.конечно же технические средства,состояние даже учебников,leaved much to be desired.но она вкладывала душу,что называется,в свой труд.да,мы учили язык на пальцах.не было носителей языка(тогда первые американские христиане-миссионеры приезжали в страну,а мы хотели not to miss the chance,знакомились,чтоб попрактиковаться),мало было видеокассет,слушали в фонозале допотопные бабинные плёнки.занимались по системе В.Д.Аракина.                                                  мне не пришлось там доучиться,по ряду причин был вынужден бросить.но желание учить языки осталось.и вот,Бог дал мне возможность,я поступил в один сибирский ВУЗ,бывший педвуз.на фия.       я с удивлением для себя заметил изменения."модернизацию",так сказать.Да вот только "модернизацию"в хуёвую сторону.Аракина отменили почти совсем.за основу взяли "самоделки" по грамматикам и учебник иркутского вуза ин. яз.(ну,что ж тут-престиж!!).в итоге получилась самая настоящая херь-нивелированный уровень знаний языка до планки "шлольникёров" с русской фонетикой,никакой грамматикой,избеганием изучения,чтения,простых книг с пополнением "вокабуляра",неумением пересказывать элементарнейшие сюжеты текстов,сказок(и тех не проходят на занятиях)и грубейшими ошибками типа пропуска артикля с существительным-предикативом или окончания -s в 3м лице ед.ч.(всё это было нормой у наших даже нерадивейших студентов,я имею ввиду тогда,в те годы,которые чувствовали,что совершают "преступление",забыв поставить THE с уже известной информацией).в результате-и полное нежелание студентов учить языки на языковом(!) факультете.конечно же,не стоит сбрасывать со счетов и педмастерство,и желание преподавателя( моей первой преподавательнице не занимать-Учитель от Бога).я вовсе не обвиняю нынешних наших преподавателей,их труд огромен,среди них есть,я уверен,талантливейшие спецы своего дела,НО... .Я обвиняю нынешнюю систему преподавания,а точнее,её отсутствие.именно она и не даёт "поднять головы"нашим преподавателям,проявить своё творчество и талант,заставляет трудиться,чтобы элементарно заработать копейку и кому-то просто выжить.а руководство вуза,как и всякий ублюдочный наш работодатель,стремится этим непременно воспользоваться.конечно же,с сохранением,а то и урезанием зарплаты.                                             я не спорю,при всём моём уважении,система дорогого Владимира Дмитриевича Аракина безнадёжно устарела.Но... .Это была всё же СИСТЕМА.Наработанная поколениями,проверенная.опять-таки,зачем ломать хоть сколько-нибудь эффективное...!!??? ведь система,она,словно трактор,какое оборудование на него навесишь,такую задачу и будешь выполнять.хочешь-косилку,хочешь-плуг.Не вручную же работать.тем более,что заменить эту систему как раз-таки и нечем.              если уж и говорить о новшествах,то надо приглашать сюда носителей языка.а кто поедет работать сюда за 10-15 "штук деревом" в какой-то ёбаный русский "кишлак".этот уёбок-ректор своим "преподам" не платит,ещё там каким -то америкосам башлять.кстати,об американском варианте языка.раз уж у нас пошла эта псевдодемократия,то почему в вузах "втюхивают"1 только британский?он прекрасен,бесспорно.но уже давно пора осознать,что ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫ 2 варианта.мало того,что мы опять,как и в советское,"плохое",время изучаем языки "на пальцах"(даже китайский),мы ещё и по уровню знаний-то в каменном веке.                                                                                                              by the way,speaking of Arakin.-невероятнейшего ума и таланта учёный,лингвист,преподователь.я тут случайно,came across в интернете на его разработки в области полинезийских языков... .это кажется невероятным!исследовать столько языков!не понимаю,как можно его заменить какой-то дженнифер саттон-иноземцевой,которая не отличает интонацию LOW FALL от HIGH FALL ?! Аракин-наша классика.                                                        поэтому,на данный момент,когда ничего путнего в вузах не вводится,надо оставлять основу,принципы,способы,методы прежними.надо вводить новшества,живую,свежую лексику,новые идиоматические обороты.но и базу-то самим себе не подрубать. наработку грамматики,упражнений той же Богуславской,Каушанской,оставить надо,а не заменять их самодельной хуетенью,интернетской распечаткой,причём ограниченной.поскольку грамматика-математика языка,его стержень,и мало чем отличается во всех вариантах языка.иначе бы америкосы уже давно бы создали свой язык,что они когда-то и пытались безуспешно,как мы знаем,сделать.          Вы,дорогие товарищи,наверное,скажете,мол,а чего ты у себя-то не скажешь в институте?-а собственно говоря,мне это и не нужно-я НЕ преподаватель вуза,и совершенно далёк от преподавания(да и специальность у меня абсолютно другая),а просто студент фия,который хочет там получить знания языка.и константирую факты той самой хуёвой "модернизации".среди Вас ,наверняка,есть преподаватели вузов,где творятся похожие,а может быть ,и хуже вещи.                            если прочитав это,они не останутся равнодушны,то уже" это хорошо,знаете ли,и это радует",как сказал один наш "классик"-модернизатор,хуй бы ему в жопу,да на пятно на лысине.                                 

Начни учить английский язык с школой Lingua.ru прямо сейчас!

Существует множество подходов к изучению английского языка. Курсы Lingua.Ru предлагают Вам самый гибкий способ выучить английский язык без потери времени и денег! В любой момент Вы можете приступить к обучению английскому и заниматься с такой интенсивностью, которая подходит именно Вам — Вы сами планируете день, время и количество занятий на каждой неделе
Международная команда преподавателей поможет построить четкую систему обучения и контроля знаний. Применяя на занятиях коммуникативную методику, общение на английском станет познавательным и интересным. Так же Вы сможете совершенствовать получаемые знания в лингафонном классе по мультимедийной программе English Discoverise — отработка всех самых важных языковых навыков при помощи компьютерных технологий!
Lingua.Ru предлагает множество программ для обучения английскому — мы стараемся предложить Вам именно ту систему обучения, которая максимально соответствовала бы Вашим требованиям. Выбор за Вами: можно заниматься в мини-группах, можно индивидуально, а можно и комбинировать эти варианты!
Кроме того, в школе всегда проводятся дополнительные мероприятия, которые делают изучение языка разнообразным и многогранным! При изучении Вам так же помогут дополнительные материалы в виде художественной литературы и DVD-фильмов.

lyavon lyavonsky, 01-06-2010 03:37 (ссылка)

Иностранный язык - обучение за рубежом

Хочу поделиться найденым ресурсом - тут есть курсы английского, французского, других языков, самые разные программы образования за рубежом, есть детские летние программы, удобный поиск, можно выбирать по странам, языкам и типам обучения, например, выбрать обучение в Англии и т. п., а можно просто позвонить и задать свой вопрос - и специалист найдет то, что вам нужно ;)

ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК!!

Преподаватель с опытом работы 9 лет дает уроки on-line (в связи с
проживанием преподавателя в Турции г. Стамбул, уроки только on-line,
для жителей Стамбула по договоренности). А также осуществляются
переводы с\ на турецкий, любой сложности и на любую тематику. На уроках
используются материалы украинских, русских и турецких ВУЗов. Учеников,
всеми учебными материалами  обеспечивает преподаватель. Уровень знаний
языка ученика не имеет значения . В основном идет ударение на
разговорную речь. Все уроки по записи, длительностью 1,5 часа. В курс
входят 20 занятий. В конце курса проводятся
обязательные тесты.

Без заголовка

Привет всем, у меня такая проблема. Все учат стандартную пятёрку языков, а мне
вечно хочется какие нить редкие языки. Есть ли у кого нить учебники или там самоучители
на Уэльском языке.

Tatyana ******, 05-02-2009 16:56 (ссылка)

СОВЕТЫ ПРАКТИКОВ ПО МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ

1. Изучайте иностранный язык с опорой на родной. Что бы ни говорили апологеты "прямого метода", без опоры на родной язык полноценно изучить иностранный невозможно. Чем ниже Ваш исходный уровень, тем актуальнее это правило. Лишь на продвинутом этапе необходимость в использовании родного языка отпадет окончательно.
В идеале учитель одинаково хорошо владеет и Вашим, и изучаемым языком. Вести урок надо на чужом языке, погружая Вас в него, но грамматика и абстрактные понятия быстрее усвоятся, будучи объяснены по-русски.
Чуть хуже, если педагог, свободно владея преподаваемым языком, Ваш родной знает плоховато - но его знания хотя бы подстрахуют Вас на самом трудном начальном этапе. Если учитель не знает русского совсем, учтите: не всякий носитель -знаток языка в состоянии научить ему других; заниматься у него рекомендуется только если Вы уже далеко не начинающий, а учитель имеет филологическое и педагогическое образование. Если педагог не владеет изучаемым языком в совершенстве - не тратьте время; позвольте ему объяснить Вам алфавит - и ищите другого.2. Занимайтесь регулярно и часто, желательно каждый день.Эффективнее заниматься 5-6 раз в неделю по 1,5-2 часа, чем раз в неделю 10 ч подряд. Если какой-то день "выпадает", постарайтесь уделить языку хоть полчаса. Немцы говорят: Wer rastet, der rostet ("Кто останавливается, тот ржавеет"). Когда уровень приближается к среднему, можете сократить частоту до 2-3 раз. Лишь на продвинутом этапе позволительны еженедельные уроки. 3. Моментально применяйте приобретенные знания на практике.Нет носителя изучаемого языка. под боком - найдите в Интернете. Смело говорите и пишите - Ваши усилия оценят и, возможно, дадут Вам бесплатные уроки, тактично исправляя ошибки. Попытайтесь также обучать Ваших близких, закрепляя собственные знания (но не мните себя учителем, п.1:-). Не учите слова без разбору. (но остерегайтесь "ложных друзей переводчика"!) Главное внимание уделяйте лексическим единицам, не похожим на слова родного языка.
Не зубрите словари и разговорники: цель их - чисто справочная. (К 300-летию Санкт-Петербурга местным милиционерам раздали русско-английские разговорники; интересно, понимают ли блюстители порядка, чтО им говорят туристы?)
. Не останавливайтесь на полпути. Недоучить язык - хуже, чем не браться за дело совсем, потому что вложены труд, время и деньги... Есть ли толк в том, чтобы выучить сотню слов и десяток правил грамматики - и не понимать устную речь, не уметь поддерживать беседу?
Не доверяйте рекламам, обещающим научить языку "от и до" за считанные недели и даже дни. При самых интенсивных занятиях (допустимый природой максимум - 30 часов в неделю в классе плюс столько же дома) постичь азы языка с нуля можно за 2-3 месяца, а овладеть им полностью - за полгода-год. Нелегко пробежать длинную дистанцию, полную препятствий. Зато какое удовольствие на финише! Основные стадии изучения иностранного языка
1) Алфавит, фонетика, правила чтения, несколько десятков наиболее употребительных слов и разговорных штампов.
2) Базовые грамматические структуры, принципы словообразования, лексика по важнейшим бытовым темам, проработка диалогов, чтение коротких адаптированных текстов.
3) Завершение нормативного курса грамматики, изучение факультативных лексических тем с учетом Ваших интересов и профессии, чтение периодики и специальной литературы.
4) Обогащение словарного запаса и повышение образности речи в процессе чтения художественной литературы и общения с носителями языка.

Tatyana ******, 31-01-2009 18:08 (ссылка)

10 заповедей полиглота

Сегодня хотелось бы вспомнить великолепную венгерскую переводчицу Като Ломб. Эта удивительная женщина по образованию была физиком и химиком. Во время Второй мировой войны она тайно изучила русский язык, читая со словарём сочинения Н. В. Гоголя. Когда Советская армия заняла Венгрию, служила переводчиком в советской военной администрации. Она продолжала изучение языков на протяжении всей жизни. Занималась устным переводом на 9 или 10 языках, переводила техническую литературу, писала статьи на 6 языках. Среди языков, которыми она владела, были: английский, болгарский, датский, иврит, испанский, итальянский, китайский, латынь, немецкий, польский, румынский, русский, словацкий, украинский, французский, японский.
Свой опыт изучения иностранных языков она обобщила в книге «Как я изучаю языки (заметки знатока 16 языков)». Далее привожу основные 10 заповедей, которые Като Ломб резюмировала для изучающих иностранные языки.
  1. Занимайся языком ежедневно. Если уж совсем нет времени, то хотя бы десять минут. Особенно хорошо заниматься по утрам.
 
 
     2.  Если желание заниматься слишком быстро ослабевает, не "форсируй", но и не бросай учебу. Придумай какую-нибудь иную форму: отложи книгу и послушай радио, оставь упражнения учебника и полистай словарь и т.д.
 
 
 3.   Никогда не зубри, не заучивай ничего по отдельности, в отрыве от контекста.
 
  4.  Выписывай вне очереди и заучивай все "готовые фразы", которые можно использовать в максимально возможном количестве случаев.
 
5.   Старайся мысленно переводить все, что возможно: промелькнувшее рекламное табло, надпись на афише, обрывки случайно услышанных разговоров. Это всегда отдых, даже для уставшей головы.
 
6.   Выучивать прочно стоит только то, что исправлено преподавателем. Не перечитывай собственных неисправленных упражнений: при многократном чтении текст запоминается невольно со всеми возможными ошибками. Если занимаешься один, то выучивай только заведомо правильное.
 
7.   Готовые фразы, идиоматические выражения выписывай и запоминай в первом лице, единственного числа. Например: "I am only pulling your leg" (Я тебя только дразню) или "Il m'a pose un lapin" (Он не пришел на назначенную встречу).
 
 
8.  Иностранный язык - крепость, которую необходимо штурмовать со всех сторон одновременно: чтением газет, слушанием радио, просмотром недублированных фильмов, посещением лекций на иностранном языке, проработкой учебника, перепиской, встречами и беседами с друзьями - носителями языка.
 
 
9.   Не бойся говорить, не бойся возможных ошибок, а проси, чтобы их исправляли. И главное, не расстраивайся и не обижайся, если тебя действительно начнут поправлять.
 
 
10.   Будь твердо уверен в том, что во что бы то ни стало достигнешь цели, что у тебя несгибаемая воля и необыкновенные способности к языкам

Будущее за образованностью и компетентностью

             Прошли времена советской законности,когда любая серость обязана былыбыть трудоустроена и причем получать чуть ли не на уровне инженера или учителя.Систеа и методика преподавания английского языка такжк была создана серостью и для серых(это мнение специалиста)
             Мы уходим от этого и должны вспомнить кто мы и откуда,чтобы определить свои цели и направленности в этой жизни.
             Вспомним;цвет  русского общества -дворяне и это не только название и положение вкупе с богатством,но и само собой разумеющееся воспитание,которое обязательно включало знание иностранных языков.Россия имела выдающихся представителей во многих странах ЕВРОПЫ И МИРА ПРЕКРАСНО ЗНАЮЩИХ КУЛЬТУРУ И ЯЗЫКИ НАРОДОВ.М ы знаем эти времена,когда " РОССИЯ ЧИХАЛА,ВСЯ ЕВРОПА ВЗДРАГИВАЛА"
            О необходимости обучения иностранным языкам в любом возрасте не нужно думаю говорить умным людям,самое сложное в наше время не потратить время на очередной безрезультатный курс .
            приглашая в сообщество "Иностранные языки-прфессионально" уведомляю всех участников,что  вы будете знакомиться с интеоесными сообщениями опытных специалистов, а самое главное узнаете  где и как можно обучиться не напрягаясь во времени и условиях причем правильно, прфессионально,на любом уровне знаний независимо от преподавателя и его личных проблем,независимо от погоды и политической обстановки.
             Итак,сайт www.svetoch.en101.com, www.en101.com   поможет вам ознакомиться с системой обучения в профессиональном ракурсе и мы ждем ваши вопросы .

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу