Dara-Nimata Phoenix Poloz,
01-06-2019 15:14
(ссылка)
☫ Свод правил ☫
Добро пожаловать в Королевство Лютеция. Не знаем, каким путем Вы здесь оказались, каким попутным ветром Вас к нам занесло, но мы рады Вам, кем бы Вы ни были! У нас найдут кров и еду, приют и убежище представители любых рас и вероисповеданий, кем бы они не являлись. У нас мирное Королевство, но, при случае, мы сумеем защитить себя и своих гостей. Государством управляет Король Мерлин I Феникс-Полоз. Государственный строй Лютеции - абсолютная монархия.
I Сообщество нацелено на совместное времяпрепровождение людей с похожими интересами, одним из которых является интерес к игре, объединяющий людей.
Сообщество не имеет “радикальных” правил на прием новых членов, однако, при приеме учитываются моральные и социальные качества претендента (адекватность), а также согласие с правилами сообщества.
II Королевство Лютеция представляет из себя огромный материк, острова и водное пространство, омывающее их. На территории постоянно возникают пространственно-временные разломы, ведущие в различные миры, являющиеся отражениями (тенями) основного мира. В них время может быть от первобытного до далекого будущего. Кроме того, эти разломы могут вести в безмагические миры, а также в миры, являющимися иными вероятностями прошлого/будущего/настоящего основного мира.
Именно поэтому в Лютеции можно встретить дикую смесь предметов быта различных эпох.Острова, прибрежные воды и воздушное и подводное пространство Лютеции являются ее неотъемлемой частью и подчиняются исключительно Королю или Совету Трех. В случае попытки отделения какой-либо из указанных территорий, земли будут возвращены Короне (т.к. Королевство покрывает магический купол), а виновный препровожден в Подземную Тюрьму Замка Феникс. Сам мир, в котором находится Объединенное Королевство Лютеция, наделен неким разумом, откуда и возникающие порталы, и способность к самовосстановлению. Мир обладает Разумом, который направлен на выявление намерений прибывающих и живущих в Королевстве. А также следящий за соблюдением правил, законов Королевства, дабы сохранить благополучие и обеспечить безопасность всем жителям и гостям.
III Королевство принадлежит семье демонов-асуров Феникс-Полозов, ведущих свой род от Демона Хаоса Люка Феникса. Их приказы, подтвержденные Королем, не оговариваются. Все, кто имеет какую-либо деятельность на территории Королевства, автоматически становятся подданными Лютеции и обязаны исполнять требования Короля и венценосной семьи. При малейшем нарушении правил со стороны вассалов, они автоматически изгоняются из королевства Высшим Разумом Мира или заключаются под стражу. Если персонаж "заморожен" по той или иной причине, то никто не может над ним совершать никаких действий, за исключением Короля, в случае, если не был написан последний пост, объясняющий в игре причину "отсутствия" персонажа. В этом случае король имеет право написать всё, что угодно, дабы объяснить сей факт.
IV Каждый игрок, прибывающий в Королевство, обязан заполнить анкету по имеющемуся образцу. Администрация оставляет за собой право задать игрокам уточняющие вопросы. Кроме того, каждый игрок описывает то, каким образом он появился в Лютеции. В посте прибытия желательно проявить фантазию, чтобы сразу заинтересовать собой остальных. Вам обязательно ответят.
V Игрок может начинать игру в любой имеющейся локации. При отсутствии необходимой, он может обратиться к Королю и взять разрешение на создание новой территории. Находиться сразу в нескольких локациях недопустимо. Не забывайте делать переходы.
VI Приобретение каких-либо дополнительных способностей описывается в игровых постах и считаются признанными, если таковые соответствуют окружающему миру и логичны в объяснениях. Все артефакты, которые имеет персонаж, должны быть получены при прохождении квестов, выиграны в конкурсах или описаны в посте с приключениями. У персонажа могут артефакты с собой, но он должен описать, откуда они у него в биографии.
VII Каждый ролевик обязан грамотно, красиво и логично писать пост, излагая свои мысли. Не забывайте о том, что Вы пишите не только для себя. Не поленитесь прогнать Ваше творение через Word и исправить элементарные ошибки.
VIII Жители Королевства могут появляться в любой локации (но не во всех сразу), комментировать, отыгрывать действия, вступать в контакт с вновь прибывшими, активно участвовать в жизни Лютеции.
IX Если Вы хотите, чтобы Вас считали ролевиком, и сами называете себя этим гордым званием, придерживайтесь неукоснительно следующих правил.
X Лютеция является невоенизированным сообществом, а потому не подлежит наружному влиянию. Исключения:
XI На время боевых действий между другими сообществами Королевство Лютеция будет сохранять нейтралитет.
XII Исключение из сообщества.
Дополнения к основным правилам на территории архипелага Эль-Ваор (Двора Хаоса)
I. Архипелаг Эль-Ваор находится под покровительством Богов Хаоса, здесь их силы достигают апогея, частично или полностью блокируя тем самым силы других Богов и Сверх-существ.
II. Перемещения и полёты невозможны на всей территории архипелага. Полёты возможны исключительно на специальной технике, имеющейся при Дворе. К разломам не относится.
III. После вступления в сообщество, заполните анкету и напишите пост прибытия.
IV. Архипелаг Эль-Ваор, Двор Хаоса является квестовой локацией, в которой каждый игрок может поучаствовать в запланированном или импровизированном квесте.
Ролевые правила этикета, принятые в игровом сообществе "Объединенное Королевство Лютеция"
I Сообщество нацелено на совместное времяпрепровождение людей с похожими интересами, одним из которых является интерес к игре, объединяющий людей.
Сообщество не имеет “радикальных” правил на прием новых членов, однако, при приеме учитываются моральные и социальные качества претендента (адекватность), а также согласие с правилами сообщества.
II Королевство Лютеция представляет из себя огромный материк, острова и водное пространство, омывающее их. На территории постоянно возникают пространственно-временные разломы, ведущие в различные миры, являющиеся отражениями (тенями) основного мира. В них время может быть от первобытного до далекого будущего. Кроме того, эти разломы могут вести в безмагические миры, а также в миры, являющимися иными вероятностями прошлого/будущего/настоящего основного мира.
Именно поэтому в Лютеции можно встретить дикую смесь предметов быта различных эпох.Острова, прибрежные воды и воздушное и подводное пространство Лютеции являются ее неотъемлемой частью и подчиняются исключительно Королю или Совету Трех. В случае попытки отделения какой-либо из указанных территорий, земли будут возвращены Короне (т.к. Королевство покрывает магический купол), а виновный препровожден в Подземную Тюрьму Замка Феникс. Сам мир, в котором находится Объединенное Королевство Лютеция, наделен неким разумом, откуда и возникающие порталы, и способность к самовосстановлению. Мир обладает Разумом, который направлен на выявление намерений прибывающих и живущих в Королевстве. А также следящий за соблюдением правил, законов Королевства, дабы сохранить благополучие и обеспечить безопасность всем жителям и гостям.
III Королевство принадлежит семье демонов-асуров Феникс-Полозов, ведущих свой род от Демона Хаоса Люка Феникса. Их приказы, подтвержденные Королем, не оговариваются. Все, кто имеет какую-либо деятельность на территории Королевства, автоматически становятся подданными Лютеции и обязаны исполнять требования Короля и венценосной семьи. При малейшем нарушении правил со стороны вассалов, они автоматически изгоняются из королевства Высшим Разумом Мира или заключаются под стражу. Если персонаж "заморожен" по той или иной причине, то никто не может над ним совершать никаких действий, за исключением Короля, в случае, если не был написан последний пост, объясняющий в игре причину "отсутствия" персонажа. В этом случае король имеет право написать всё, что угодно, дабы объяснить сей факт.
IV Каждый игрок, прибывающий в Королевство, обязан заполнить анкету по имеющемуся образцу. Администрация оставляет за собой право задать игрокам уточняющие вопросы. Кроме того, каждый игрок описывает то, каким образом он появился в Лютеции. В посте прибытия желательно проявить фантазию, чтобы сразу заинтересовать собой остальных. Вам обязательно ответят.
V Игрок может начинать игру в любой имеющейся локации. При отсутствии необходимой, он может обратиться к Королю и взять разрешение на создание новой территории. Находиться сразу в нескольких локациях недопустимо. Не забывайте делать переходы.
VI Приобретение каких-либо дополнительных способностей описывается в игровых постах и считаются признанными, если таковые соответствуют окружающему миру и логичны в объяснениях. Все артефакты, которые имеет персонаж, должны быть получены при прохождении квестов, выиграны в конкурсах или описаны в посте с приключениями. У персонажа могут артефакты с собой, но он должен описать, откуда они у него в биографии.
VII Каждый ролевик обязан грамотно, красиво и логично писать пост, излагая свои мысли. Не забывайте о том, что Вы пишите не только для себя. Не поленитесь прогнать Ваше творение через Word и исправить элементарные ошибки.
VIII Жители Королевства могут появляться в любой локации (но не во всех сразу), комментировать, отыгрывать действия, вступать в контакт с вновь прибывшими, активно участвовать в жизни Лютеции.
IX Если Вы хотите, чтобы Вас считали ролевиком, и сами называете себя этим гордым званием, придерживайтесь неукоснительно следующих правил.
- Запрещается прямое или косвенное оскорбление других жителей Королевства. Наказание: предупреждение - бан
- Запрещается употребление нецензурной лексики на территории Королевства. Наказание: предупреждение - бан
- Запрещается раздувание межнациональных, межрасовых конфликтов, преследование по вероисповеданию и сексуальной ориентации. Наказание: бан без предупреждения.
- Запрещается проведение расследований с целью выяснения реального игрока. Есть персонаж, с ним и общайтесь. Не оскорбляйте друг друга реалом. Наказание: бан.
- Драки и дуэли внутри Королевства запрещены. Исключения - дуэль чести
- Каждый участник сообщества, недовольный какими либо действиями со стороны других участников имеет право подать жалобу в администрацию через личные сообщения.
X Лютеция является невоенизированным сообществом, а потому не подлежит наружному влиянию. Исключения:
- Она, как представитель ролевых, может заключать союзы и добровольно присоединяться к другим организациям.
- Сообщество может быть захвачено только в случае выигрыша противником военного турнира после захвата столицы Королевства - Феникса. Выбор количества выставляемых дуэлянтов остаётся за обороняющейся стороной. При этом судьи должны быть либо из незаинтересованных игровых сообществ, либо из других ролевых. Кроме того, Лютеция имеет право выставлять от своего имени наемников.
XI На время боевых действий между другими сообществами Королевство Лютеция будет сохранять нейтралитет.
XII Исключение из сообщества.
- Участник сообщества может быть исключен по собственной инициативе.
- Участник сообщества может быть исключен по решению администрации без указания причин.
- Участник сообщества может быть исключен по голосованию членов Королевской фамилии.
- Участник сообщества может быть исключен за нарушение правил сообщества.
Дополнения к основным правилам на территории архипелага Эль-Ваор (Двора Хаоса)
I. Архипелаг Эль-Ваор находится под покровительством Богов Хаоса, здесь их силы достигают апогея, частично или полностью блокируя тем самым силы других Богов и Сверх-существ.
II. Перемещения и полёты невозможны на всей территории архипелага. Полёты возможны исключительно на специальной технике, имеющейся при Дворе. К разломам не относится.
III. После вступления в сообщество, заполните анкету и напишите пост прибытия.
IV. Архипелаг Эль-Ваор, Двор Хаоса является квестовой локацией, в которой каждый игрок может поучаствовать в запланированном или импровизированном квесте.
1. О запланированных квестах участники сообщества будут уведомлены заранее, дабы они могли записаться на игру, написав лично мастеру, который будет указан в объявлении.
2. Незапланированные(импровизированные) игры проводит так же мастер, но уже по просьбе участников (вне зависимости от их числа).
3. Правила той или иной игры, количество и порядок участников, а так же какой мастер будет её вести, указывается непосредственно в блоге игры.
4. При записи на игру, игрок обязан предоставить правдивую и максимально подробную анкету персонажа мастеру, либо заполнить оную по шаблону, выданному мастером. Мастер в свою очередь обязуется не разглашать полученную информацию.
5. Обращаем Ваше внимание на то, что всесильных, всемогущих, бессмертных и неуязвимых не бывает. Так же ни один игрок не может быть Богом, полу-Богом или абсолютным повелителем какой-либо силы в данной локации.
V. На территории Двора Хаоса ходят золотые, серебряные и медные монеты.
1 золотой - 10 серебряных
1 серебряный - 10 медяков
Dara-Nimata Phoenix Poloz,
31-05-2019 23:52
(ссылка)
☫ Переход ☫
Если вы решили прогуляться на остров Ледяного взора, то вас ждёт разочарование: попасть сюда ох как непросто, особенно если вас не приглашали. Прийти по морю на корабле представляется невозможным из-за коралловых рифов, с недавних пор окруживших весь архипелаг Эль-Ваор. А небо и очертания острова столь часто меняются, постоянно пребывая в движении, что сделало невозможным и полёт тоже. Что касается магических способов передвижения, таких как перемещения и создания порталов, то они здесь заблокированы кажется ещё с начала времён, и никто не знает (хотя многие догадываются) как и почему это произошло. Именно по этим причинам способ попасть на архипелаг Эль-Ваор всего один: через портал, что был поставлен здесь ещё до того как заблокировали перемещения. Портал называется "Каменные ворота" и вход в него находится непосредственно в Лютеции, недалеко от замка Феникс.
Итак, вы прошли через портал, лелея надежду, что попадёте на приветливый (или не очень), но явно интересный остров. Что ж, здесь вы так же обнаруживаете, что ваши надежды рушатся, ведь вокруг, куда ни глянь, тянется, вызывая в душе тоску, отчаяние и чувство безысходности, ледяная пустыня аж до горизонта. Единственное, что сразу привлекает внимание, так это небо. Один из посетивших однажды архипелаг Эль-Ваор, описал его в своих мемуарах так: "Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по‑ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию – страх высоты. И все же перемещение взгляда мало улучшало ситуацию: другая половина неба была подобно постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком.
Поворачивались и извивались пояса оранжевого, желтого, красного, синего, коричневого и пурпурного цветов, появлялись и исчезали клочья зеленого, лилового, серого и мертвенно‑белого цвета, превращавшиеся иногда в ничто и превращающиеся в пояса, заменяя или присоединяясь к другим извивающимся формам. А эти тоже мерцали и колебались, создавая невозможные ощущения дальности и близости. Временами, некоторые или все казались буквально в небесной вышине, а затем они снова появлялись, наполняя воздух передо мной, газовые прозрачные дымки тумана, полупрозрачные полосы или твердые цветные щупальца. Лишь позже я понял, что линия, отделявшая черное от цветного, медленно наступала справа от меня, отступая в то же время слева. Все выглядело так, словно вся небесная мандала вращалась вокруг точки прямо над моей головой. Что же касается источника света более яркой половины, то его просто нельзя было определить."
Налюбовавшись небом и наконец более-менее привыкнув к его постоянной переменчивой натуре, вы всё же решились пойти дальше, избрав в общем-то неважно какое для себя направление.
Пройдя, как вам кажется, около половины пути, вы поднимаете взгляд, глядя вперёд, и к своему ужасу обнаруживаете, что впереди по-прежнему та же пустыня занимает весь горизонт. Вы оглядываетесь назад и понимаете, что теперь она повсюду, и к Каменным Воротам более нет возможности вернуться, не заблудившись ещё больше. "Может стоит остановиться? Остаться здесь навсегда?" Вдруг резко похолодало, отгоняя эти мысли и вынуждая вас продолжать движение. Однако здесь вас подстерегают новые ловушки: из-подо льда стали вырываться руки, хватая вас за ноги и за одежду, желая вас остановить, заставить упасть, чтобы после разорвать в клочья. Можно догадаться, что это руки тех, кто когда-то не смог пройти ледяную пустыню. Эта мысль приводит в ужас, давая ясное понимание того, что вас ждёт, если вы не справитесь, если останетесь здесь, если эти руки завладеют вашей плотью и духом. Отвлёкшись на эту ловушку, вы и не замечаете как входите в незнамо откуда взявшийся туман, а лёд под ногами заменяется на каменистую землю, испещрённую неглубокими ручейками.
Ловившие вас руки исчезли так же внезапно, как и появились. А вы всё идёте вперёд, погружаясь в туман, пока он не поглотил вас полностью, лишая возможности видеть дальше собственной вытянутой руки. Звуки, исходящие от вас или же от камней или капель, падающих в воду, тонули в этой молочной дымке, создавая ощущение нереальности происходящего. Идя по этой туманной долине, вы то и дело натыкаетесь на огромные валуны, сталкивая с них мелкие камушки, но чаще просто сходите с земли, оступаясь и заходя в ручейки, что оказались настолько холодными, что каждый раз, когда вы касаетесь воды, вам кажется, будто миллионы тонких игл впиваются в кожу.
Спустя, казалось, множество часов, когда вы уже решите, что окончательно заблудились в этом тумане, когда вы обессилите от усталости и отчаетесь найти выход, вы неожиданно для самих себя выйдете из тумана и окажетесь буквально в двух шагах от обрыва в глубокий каньон, в котором течёт лава.
Вы стоите перед обрывом, изучая его. У него нет конца и края, нет противоположного берега, нет ничего. Только высота и кипящая лава внизу, готовая уничтожить всё, что в неё попадёт. Постепенно, сквозь усталость, приходит понимание, что вариантов дальнейших действий не так уж и много: пойти назад, в туман; шагнуть на свой страх и риск в лаву; пойти вдоль обрыва, в надежде обойти его или найти мост на пусть и невидимую отсюда, но возможную другую сторону. Что же вы выберете? Смерть? Вечное блуждание в тумане? Или всё же рискнёте пойти дальше? Ну конечно, вы идёте дальше, боясь зайти в туман, но ещё больше страшась оступиться и упасть вниз.
Пройдёт немало времени прежде чем вы остановитесь снова. Но именно в этот момент вы заметите у своих ног тонкую каменную тропу, ведущую от вас к острову, на котором стоит огромный замок, что возвышается над этим пугающим лавовым морем.
Боясь поверить в успех, вы осторожно ступаете на эту тропу, медленно начиная идти по ней к замку, что пронзает своими шпилями и подпирает арками странное небо этого места. Пройдя до конца, вы ступаете на островок, и наконец замечаете, что это вовсе не один замок, а чуть ли не городок, состоящий из остроконечных замков-башен и арок, окружающих основное здание. Дойдя до ворот в город, вы невольно оборачиваетесь и замечаете, что нет уже тропинка, по которой вы только что шли, теперь не тропинка, а большой и прочный каменный мост и находится он не над лавой, а над весьма красивой и бурной рекой, а там, где он заканчивается, нет никакого тумана, там дивный лес. А возле ворот вас уже давно ожидает девушка около метра ростом, в которой вы тут же узнаёте фарфоровую куклу, одетую в готическом стиле. Несмотря на то, что опирается на саблю, агрессии она не проявляет, напротив, произносит вполне живым и доброжелательным голосом:
-Здравствуйте и добро пожаловать ко Двору Хаоса. Я Тильда. Позвольте проводить Вас.
Ваша задача: подробно описать Ваше прибытие ко Двору Хаоса, как именно Вы преодолевали препятствия и что при этом думали и чувствовали.
* Смена одного места другим не зависит от расстояния, а зависит от состояния идущего.
** Отзыв о небе взят из серии книг "Хроники Амбера", автор Роджер Желязны.

Итак, вы прошли через портал, лелея надежду, что попадёте на приветливый (или не очень), но явно интересный остров. Что ж, здесь вы так же обнаруживаете, что ваши надежды рушатся, ведь вокруг, куда ни глянь, тянется, вызывая в душе тоску, отчаяние и чувство безысходности, ледяная пустыня аж до горизонта. Единственное, что сразу привлекает внимание, так это небо. Один из посетивших однажды архипелаг Эль-Ваор, описал его в своих мемуарах так: "Глядя вверх, я созерцал такое небо, какого никогда прежде не видывал. В данный момент оно было расколото посередине. Половина его была по‑ночному черна, и на ней плясали звезды. Когда я говорю «плясали», я не имею в виду мерцали, они скакали, меняли величину, носились, кружились, вспыхивали до яркости сверхновой, а затем меркли до ничего. Страшновато было созерцать это зрелище, и мой желудок сжался, когда я испытал глубокую акрофобию – страх высоты. И все же перемещение взгляда мало улучшало ситуацию: другая половина неба была подобно постоянно встряхиваемой бутылке с разноцветным песком.
Поворачивались и извивались пояса оранжевого, желтого, красного, синего, коричневого и пурпурного цветов, появлялись и исчезали клочья зеленого, лилового, серого и мертвенно‑белого цвета, превращавшиеся иногда в ничто и превращающиеся в пояса, заменяя или присоединяясь к другим извивающимся формам. А эти тоже мерцали и колебались, создавая невозможные ощущения дальности и близости. Временами, некоторые или все казались буквально в небесной вышине, а затем они снова появлялись, наполняя воздух передо мной, газовые прозрачные дымки тумана, полупрозрачные полосы или твердые цветные щупальца. Лишь позже я понял, что линия, отделявшая черное от цветного, медленно наступала справа от меня, отступая в то же время слева. Все выглядело так, словно вся небесная мандала вращалась вокруг точки прямо над моей головой. Что же касается источника света более яркой половины, то его просто нельзя было определить."
Налюбовавшись небом и наконец более-менее привыкнув к его постоянной переменчивой натуре, вы всё же решились пойти дальше, избрав в общем-то неважно какое для себя направление.

Пройдя, как вам кажется, около половины пути, вы поднимаете взгляд, глядя вперёд, и к своему ужасу обнаруживаете, что впереди по-прежнему та же пустыня занимает весь горизонт. Вы оглядываетесь назад и понимаете, что теперь она повсюду, и к Каменным Воротам более нет возможности вернуться, не заблудившись ещё больше. "Может стоит остановиться? Остаться здесь навсегда?" Вдруг резко похолодало, отгоняя эти мысли и вынуждая вас продолжать движение. Однако здесь вас подстерегают новые ловушки: из-подо льда стали вырываться руки, хватая вас за ноги и за одежду, желая вас остановить, заставить упасть, чтобы после разорвать в клочья. Можно догадаться, что это руки тех, кто когда-то не смог пройти ледяную пустыню. Эта мысль приводит в ужас, давая ясное понимание того, что вас ждёт, если вы не справитесь, если останетесь здесь, если эти руки завладеют вашей плотью и духом. Отвлёкшись на эту ловушку, вы и не замечаете как входите в незнамо откуда взявшийся туман, а лёд под ногами заменяется на каменистую землю, испещрённую неглубокими ручейками.

Ловившие вас руки исчезли так же внезапно, как и появились. А вы всё идёте вперёд, погружаясь в туман, пока он не поглотил вас полностью, лишая возможности видеть дальше собственной вытянутой руки. Звуки, исходящие от вас или же от камней или капель, падающих в воду, тонули в этой молочной дымке, создавая ощущение нереальности происходящего. Идя по этой туманной долине, вы то и дело натыкаетесь на огромные валуны, сталкивая с них мелкие камушки, но чаще просто сходите с земли, оступаясь и заходя в ручейки, что оказались настолько холодными, что каждый раз, когда вы касаетесь воды, вам кажется, будто миллионы тонких игл впиваются в кожу.
Спустя, казалось, множество часов, когда вы уже решите, что окончательно заблудились в этом тумане, когда вы обессилите от усталости и отчаетесь найти выход, вы неожиданно для самих себя выйдете из тумана и окажетесь буквально в двух шагах от обрыва в глубокий каньон, в котором течёт лава.

Вы стоите перед обрывом, изучая его. У него нет конца и края, нет противоположного берега, нет ничего. Только высота и кипящая лава внизу, готовая уничтожить всё, что в неё попадёт. Постепенно, сквозь усталость, приходит понимание, что вариантов дальнейших действий не так уж и много: пойти назад, в туман; шагнуть на свой страх и риск в лаву; пойти вдоль обрыва, в надежде обойти его или найти мост на пусть и невидимую отсюда, но возможную другую сторону. Что же вы выберете? Смерть? Вечное блуждание в тумане? Или всё же рискнёте пойти дальше? Ну конечно, вы идёте дальше, боясь зайти в туман, но ещё больше страшась оступиться и упасть вниз.
Пройдёт немало времени прежде чем вы остановитесь снова. Но именно в этот момент вы заметите у своих ног тонкую каменную тропу, ведущую от вас к острову, на котором стоит огромный замок, что возвышается над этим пугающим лавовым морем.

Боясь поверить в успех, вы осторожно ступаете на эту тропу, медленно начиная идти по ней к замку, что пронзает своими шпилями и подпирает арками странное небо этого места. Пройдя до конца, вы ступаете на островок, и наконец замечаете, что это вовсе не один замок, а чуть ли не городок, состоящий из остроконечных замков-башен и арок, окружающих основное здание. Дойдя до ворот в город, вы невольно оборачиваетесь и замечаете, что нет уже тропинка, по которой вы только что шли, теперь не тропинка, а большой и прочный каменный мост и находится он не над лавой, а над весьма красивой и бурной рекой, а там, где он заканчивается, нет никакого тумана, там дивный лес. А возле ворот вас уже давно ожидает девушка около метра ростом, в которой вы тут же узнаёте фарфоровую куклу, одетую в готическом стиле. Несмотря на то, что опирается на саблю, агрессии она не проявляет, напротив, произносит вполне живым и доброжелательным голосом:
-Здравствуйте и добро пожаловать ко Двору Хаоса. Я Тильда. Позвольте проводить Вас.
Ваша задача: подробно описать Ваше прибытие ко Двору Хаоса, как именно Вы преодолевали препятствия и что при этом думали и чувствовали.
* Смена одного места другим не зависит от расстояния, а зависит от состояния идущего.
** Отзыв о небе взят из серии книг "Хроники Амбера", автор Роджер Желязны.
Dara-Nimata Phoenix Poloz,
30-05-2019 16:15
(ссылка)
☫ Анкета ☫
Внимание!
Запомните, в данном случае анкета - легенда Вашего персонажа, здесь Вам нужно написать только то, что о Вас могут знать другие участники. Если какой-либо из пунктов Вы хотите пропустить или дополнить, можете смело это делать.
Напоминаем, правдивую и подробную анкету каждый участник игр и квестов обязан будет предоставить лично мастеру. Убедительная просьба: по поводу игр и квестов, а так же за шаблоном полной анкеты пишите сразу в агент!
1. Имя персонажа и допустимые обращения
2. Возраст персонажа
3. Раса персонажа
4. Класс персонажа
5. Внешность (допускается приложить к описанию фото/арт)
8. Способности и умения:
10. Биография
11. Оцените по десятибалльной шкале, насколько подробно(честно и ничего не скрывая) Вы описали своего персонажа по данной анкете. Где 1 - минимально, 10 - максимально.
Запомните, в данном случае анкета - легенда Вашего персонажа, здесь Вам нужно написать только то, что о Вас могут знать другие участники. Если какой-либо из пунктов Вы хотите пропустить или дополнить, можете смело это делать.
Напоминаем, правдивую и подробную анкету каждый участник игр и квестов обязан будет предоставить лично мастеру. Убедительная просьба: по поводу игр и квестов, а так же за шаблоном полной анкеты пишите сразу в агент!
1. Имя персонажа и допустимые обращения
2. Возраст персонажа
3. Раса персонажа
4. Класс персонажа
5. Внешность (допускается приложить к описанию фото/арт)
5.1. Особые приметы (если есть)6. Характер:
-Достоинства
-Недостатки
-Слабости
-Привычки
-Цели
Опишите эти пункты в произвольной форме7. Профессия и/или хобби
8. Способности и умения:
-Бытовые
-Боевые
-Магические9. Имеющиеся оружие и артефакты.
-Другие (прочие)
10. Биография
11. Оцените по десятибалльной шкале, насколько подробно(честно и ничего не скрывая) Вы описали своего персонажа по данной анкете. Где 1 - минимально, 10 - максимально.
Dara-Nimata Phoenix Poloz,
28-05-2019 16:30
(ссылка)
☫ Прогулки-прокат ☫
Вы дошли до Двора Хаоса, представились, ознакомились со здешними правилами и немного передохнули. Теперь уж пора и прогуляться.
Но как быть, если не хочется идти пешком? Телепортация и самостоятельные полёты здесь невозможны. Но отчаиваться не стоит, потому что недалеко от леса есть домик, в котором можно взять напрокат лошадей или же летательную технику.
Заправляет всем этим безумный, но очень весёлый старик Финил, он домовой эльф, который обожает гостей, чай с плюшками, свою трубку и деньги. Он дружит с лесным зверьём и жителями леса, поэтому они часто заглядывают навестить его.
Прайс на прокат лошадей:
1 конь или кобыла на день - 3 серебряных
1 конь или кобыла на ночь - 2 серебряных
1 конь или кобыла на сутки - 4 серебряных
Кобыла Рада
Конь Бес
Конь Яго
Конь Агар (красный) и кобыла Белла (чёрная)
Конь Ясун
Конь Аргус
Кобыла Найда
Конь Виндел
Конь Яджун
Прайс на прокат летательных аппаратов:
1 аппарат на день - 6 серебряных на одно место
1 аппарат на ночь - 4 серебряных на одно место
1 аппарат на сутки - 8 серебряных на одно место
Найм лётчиков:
1 лётчик на день - 3 серебряных 50 медяков
1 лётчик на ночь - 2 серебряных 50 медяков
1 лётчик на сутки - 4 серебряных 25 медяков

Но как быть, если не хочется идти пешком? Телепортация и самостоятельные полёты здесь невозможны. Но отчаиваться не стоит, потому что недалеко от леса есть домик, в котором можно взять напрокат лошадей или же летательную технику.

Заправляет всем этим безумный, но очень весёлый старик Финил, он домовой эльф, который обожает гостей, чай с плюшками, свою трубку и деньги. Он дружит с лесным зверьём и жителями леса, поэтому они часто заглядывают навестить его.

Прайс на прокат лошадей:
1 конь или кобыла на день - 3 серебряных
1 конь или кобыла на ночь - 2 серебряных
1 конь или кобыла на сутки - 4 серебряных
Кобыла Рада

Конь Бес

Конь Яго
Конь Агар (красный) и кобыла Белла (чёрная)
Конь Ясун
Конь Аргус
Кобыла Найда
Конь Виндел
Конь Яджун
Прайс на прокат летательных аппаратов:
1 аппарат на день - 6 серебряных на одно место
1 аппарат на ночь - 4 серебряных на одно место
1 аппарат на сутки - 8 серебряных на одно место
Найм лётчиков:
1 лётчик на день - 3 серебряных 50 медяков
1 лётчик на ночь - 2 серебряных 50 медяков
1 лётчик на сутки - 4 серебряных 25 медяков
Dara-Nimata Phoenix Poloz,
20-03-2016 18:11
(ссылка)
☫ Храм Хаоса ☫
Вы наверняка побывали в десятках, сотнях или даже тысячах удивительнейших мест, прежде чем забрести в этот скромный и не привлекающий лишнего внимания уголок. Однако позвольте узнать, бывали ли Вы когда-нибудь в Храме Хаоса, где существует свой, особенный и уникальнейший Порядок, который вряд ли кому под силу понять сразу?
Если Вы всё же захотели познакомиться с пантеоном Богов архипелага Эль-Ваор, преподнести им дары или же просто осмотреть Храм, Вам придётся уйти далеко за город, через лес, дабы попасть в гористую местность, которая является священной обителью драконов. После долгого и может даже изнурительного, если пойдёте пешком, пути, в одной из самых высоких скал Вы увидите очертания величественного храма. От самой горы он отличался лишь несколькими башнями, высеченным в камне лицом одного из Божеств - Итхаквы, из-под которого струилась вода, падая в пропасть, да светом сотен или даже тысяч факелов, идущим изнутри. Перед храмом горный хребет обрывается, потому две соседние скалы объединил мост, к которому Вы и направитесь.
Когда Вы наконец вскарабкаетесь вверх к мосту, увидите, что он имеет ответвление на небольшую террасу, с уютной на вид скамейкой, сидя на которой можно полюбоваться открывшимся с высоты видом на горы, лес у подножья и такой далёкий город, именуемый Двором Хаоса. Однако пройти на неё не получится, Вам преградит путь соскочившее с перил некое гуманоидное существо, похожее на птицу и ящерицу одновременно, одетое в серые шаровары до колен и красную рубаху, подпоясанную бордовым поясом.
-Моё имя Хагалар, я являюсь стражем Храма Хаоса и одним из старших его монахов. Мне необходимо просканировать Вас, - проговорит он шипящим голосом и, недожидаясь ответа, вытянет вперёд руку, из которой тот час вырвутся неопределённого цвета щупальца, которые, кажется, одновременно сливаются со всем вокруг и в то же время разительно выделяются из общей обстановки. Щупальца эти неощутимо обовьются вокруг Вас, словно кокон, перетекая одно в другое и вспыхивая разными цветами, значение которых известно, пожалуй, одному лишь Стражу.
Вскоре Хагалар уберёт свои щупальца от Вас и, коротко кивнув в знак разрешения, отойдёт в сторону, пропуская на мост к Храму. Пройдя по нему, Вы вряд ли задержитесь для того, чтобы посидеть на террасе, общество неприветливого стража убивает уютную атмосферу этого места, а потому Вы сразу повернёте к воротам и, войдя внутрь, окажетесь в высокой зале, стены которой словно лучатся синеватым светом, создавая единственное освещение в этом месте. Оглядевшись, Вы отметите, что зал полон ниш и проходов, в некоторых из них слабо мерцает магическая завеса защиты, так что узнать, куда они ведут, не представляется возможным. Однако Ваше внимание привлекают огромные арки в центре противоположной стены зала, коих насчитывается ровно три. Когда пересечёте зал и подниметесь к ним по ступеням, пред Вами встанет выбор, в какую же из них пойти.
Войдя в центральную арку, к Вам тут же придёт понимание, что при всём желании не сумеете повернуть назад и вернуться, не пройдя до конца. В какой-то миг в голове мелькнёт мысль "Неужели ловушка?! В Храме?!", но она быстро померкнет, затерявшись в восхищении от богато украшенного гобеленами, оружием и картинами коридоре, несмотря на то, что на гобеленах и картинах изображены катастрофы, катаклизмы и бедствия, несущие массовую гибель людей, а на оружии ясно виднеется застывшая кровь врагов тех, кто этим оружием пользовался. В скором времени коридор закончится и Вы выйдете в центр горы, открыв для себя, что Храм Хаоса куда запутаннее и в истинном смысле хаотичнее, чем казалось на первый взгляд, ведь пред Вами предстанет лестница, ведущая словно в подземный город, а не маленький Храм.
Поднявшись по лестнице, Вы пройдёте в один из длинных и запутанных коридоров этого Храма, всё больше кажущегося лабиринтом. Сперва тот коридор, по которому Вы пойдёте, ничем не будет отличаться от того, через который Вы достигли лестницы, кроме бесконечного множества ответвлений, закрытых и чуть приоткрытых дверей, но чем дальше будете идти, тем разительнее будут перемены: сперва исчезнет со стен окровавленное оружие, затем на картинах сменится тематика и появится некое бесформенное существо, которое то творит нечеловеские бесчинства, то одаривает людей благами, после это же существо покажется и на гобеленах, но на них будут присутствовать и явно изувеченные люди, с отсутствующими частями тел, без жизни и блеска в глазах, вместо этого в их взгляде явно будет читается безумие. Под каждой картиной и гобеленом будут названия, говорящие о том, что именно изобразил автор, но в каждой надписи неизменно присутствует имя Азатот. Никто не удивится, если Вы испугаетесь этих картин, гадая, не к этому ли монстру ведёт коридор. Заблудившись в кутерьме собственных тревожных мыслей, Вы не сразу поймёте, что вышли в огромную залу, выполненной в кроваво-красных оттенках. По периметру всей залы стоят высокие канделябры с горящими на них свечами, а у противоположной стены - за жертвенным алтарём - на постаменте возвышается идол в доспехах с мечом наперевес. Сложно понять, женщина изображена или всё же мужчина, но подойдя ближе Вы с ужасом прочитаете надпись на постаменте "Азатот. Бог Хаоса."
ТЕКСТ
ТЕКСТ
Чуть позже за скульптурой, изображающей Тиамат, Вы заметите проход и, обогнув постамент, пройдёте в него, оказываясь в коридоре, у которого, как и у залы, не было одной стены: только широкие колонны. Возможно, где-то в середине коридора Вы остановитесь, дабы насладиться, наконец, видом, открывшимся Вам со скалы. И правда, видно всё аж до горизонта: густой лиственный лес, кажущаяся спокойной отсюда река, и шпили Двора, что слабо мерцают вдалеке. Хаотичное небо уже не вызовет у Вас приступов тошноты, но всё же долго смотреть на него невыносимо, а потому Вы пойдёте дальше, выйдя в конце концов к круглому углублению со ступенями, от которой во все стороны уходят другие коридоры. Подойдя ближе, Вы заметите, что в самом центре, казалось пустого углубления изображён круг, испещрённый хаотичными линиями, над которым кружат сферы. Спустившись к ним и немного понаблюдав, вы поймёте, что их число никогда не бывает постоянным, потому что каждое мгновение появляются новые сферы, а некоторые старые исчезают. Только одна из них остаётся неизменной - самая большая сфера в центре. Постепенно станет ясно, что эти сферы обозначают центральный мир Лютецию и её отражения, а этот круг призван показать, сколько теперь их и какие сейчас ближе всего к основному миру.
Стоит Вам это понять, как углубление начнёт заполняться водой, превращаясь в некое подобие бассейна. И будет это происходить столь стремительно, что Вы едва успеете отскочить к краю, а оттуда по ступеням выбраться из него. Как только вода скроет все шары, и достигнет самой кромки, поток её остановится и останется лишь маленькое хрустально-чистое озеро. Как ни странно, но в тот же момент в зале станет темно, вероятно в этот момент космическая часть неба закроет гору. Именно в этот момент из озера выйдет нечто, напоминающее призрак, облачённый в длинное одеяние, похожее не то на рясу, не то на мантию. Тот отплывёт в сторону одного из коридоров, затем замрёт, повернувшись в Вашу сторону и словно рассматривая Вас. Он взмахнёт рукой, приглашая следовать за ним, после чего медленно, как бы опасаясь, что Вы можете отстать и заблудиться, поплывёт по избранному им коридору.
Пройдя за ним чередой ответвлений, поворотов, различных комнат и аудиторий, Вы выйдете в зал, который может показаться лабиринтом из-за огромного количества колонн, подпирающих давно потрескавшийся свод. Однако пока Вы следуете за призраком бояться нечего. Когда же Вы дойдёте до конца, призрак исчезнет, коснувшись только тела старца, сидящего на троне и покрытого толстым слоем пыли и паутиной, но тем не менее живого. Не сложно будет понять, что во времена своего могущества, этот человек был могущественным, но злым некромантом. Наверняка он услышит или почует Ваше присутствие, так как рука, лежащая на подлокотнике, дрогнет и он что-то неразборчиво и очень тихо захрипит, но даже не откроет глаз. Скорее всего, он всегда так делает, когда кто-то находится рядом. За троном висит истлевшая от времени ткань, которая вероятно раньше была гербом. Теперь же осталась только надпись "Академия Магии. Основатель Дж...аун." Похоже раньше на этом месте была академия, а это её бывший директор, решивший остаться здесь и встретить свою смерть на троне.
ТЕКСТ
ТЕКСТ
Решив более не задерживаться в ритуальном зале, дабы не мешать, Вы выйдете туда, откуда пришли и пойдёте назад по коридору. Однако вместо того, чтобы пойти прежней дорогой, Вы свернёте в одно из ответвлений, которое по крутой спирали уходит вниз. Этот переход постепенно всё больше и больше будет напоминать проход в пещере: сперва пропадут всякие украшения, вроде гобеленов, затем исчезнет свечение из стен, его заменят редкие факелы, затем и сами стены из гладких и узорчатых превратятся в обычный необтёсанный камень, и в конечном итоге, к своему удивлению, Вы выйдете на улицу. Оглядевшись вокруг, Вы поймёте, что оказались практически на уровне земли в неровном каменном круге с высокими, но практически необработанными стенами, кроме одной, пожалуй, на которой изображено чьё-то лицо. Возле той стены на постаменте сидит множество птиц, преимущественно сов, а перед ними важно расхаживает монах, что-то кажется объясняя им на неизвестном Вам наречии. Неожиданно этот монах, прежде незамечавший Вас, обернётся и начнёт говорить на общем языке. Постепенно Вы понимаете, что он рассказывает о Богах Хаоса архипелага Эль-Ваор.
Тиамат
Жадная, тщеславная и высокомерная Богиня, именуемая также Матерью Хаоса и Матерью всех Богов. Она полностью сосредоточена на приобретении персональной силы и богатства, рассматривая смертных как несчастных заложников в ее борьбе с Божествами других миров. Когда необходимо, она может быть очаровательной и волшебной, но ее корыстный, злой характер очевиден для тех, кто близко знаком с её культом.
Азатот
Султан демонов, Кипящий Ядерный Хаос. Этот Бог стоит во главе пантеона. Он - Слепой Бог-безумец, не имеющий конкретной физической формы. Этому богу может поклоняться только сумасшедший — фактически, так оно и есть, ведь те немногие смельчаки, отважившиеся избрать его своим покровителем, расплачивались за это разумом, телом и душой.
Хастур
Непроизносимый; Тот, кого нельзя называть. Хастур покровительствует пастухам, хозяевам таверн и обладает сугубо доброй сущностью, однако в то же время может предстать как крайне злобная тварь, уничтожающая и пожирающая всё на своём пути. Любой желающий может призвать Хастура, произнеся его имя трижды (отсюда и все вышеуказанные прозвища). Внешность этого Божества аморфна, но перед людьми он предстаёт в виде нечта, напоминающее гигантского парящего в воздухе осьминога.
Итхаква
Бегущий ветер, Бог холодной белой тишины, он же Виндиго. Коренные жители северных областей архипелага поклоняются этому страшному Божеству, задабривая его человеческими жертвами. Считается, что Ихтаква нападает на людей в снежном буране. Позже их находят мёртвыми и лежащими в таких позах, будто они упали с большой высоты. Черты лица искажены дикой гримасой агонии, некоторые части тела отсутствуют.
Н’Тси-Каамбл
Женское божество из разряда Старших. Является Богиней ремесла и мудрости. Обладает довольно добрым нравом, стремясь помогать своим подопечным всеми доступными ей способами и в соответствии только со своим мировоззрением, отчего порой, когда что-то у служителей её культа не ладится и вокруг творится неразборчивый хаос, они говорят: "Н`Тси Каамбл пришла на помощь." Людям показывается в облике девушки-простолюдинки с корзинкой в руках, которая обожает одаривать встретившихся ей, однако мудрецы советуют избегать её подарков.
Пока он будет говорить, Вы успеете подойти ближе, внимая каждому его слову. Но вдруг монах глухо закашляется, рухнет на колени, сгибаясь и хватаясь за рясу на груди. Его потрескавшиеся от времени и сурового климата здешних мест губы обагрятся кровью, и он потеряет сознание. Хорошо, что в этот момент Вы окажетесь рядом, чтобы поднять его и, согнав птиц, уложить на постамент.
Однако вскоре старый монах сам придёт в себя, он поднимет свои серые, блёклые глаза на Вас, сжимая своей костлявой, сморщенной рукой Вашу ладонь и тихо проговорит:
-Слушай дальше, дитя моё.. Пока ты на острове Ледяного Взора, тебе это пригодится... Ведь здесь, в Храме раньше была академия для всех желающих стать магом.. А теперь обучают только монахов... И кто ж объяснит простым путникам, как себя вести, кроме старого Винхейма?.. Ты слушай... Слушай..
Ноденс
Охотник, Повелитель Великой Бездны Хаоса. Представляет из себя пожилого мужчину с длинной густой бородой и седыми волосами. Ноденс путешествует по миру в колеснице, сделанной из огромной морской ракушки. Его призвание — охота, причем в качестве жертвы он может выбрать абсолютно любого. В то же время Ноденс — защитник всего доброго, что есть в Хаосе. А злые чудовища представляют для него наиболее сложную, а, следовательно, — привлекательную добычу.
Абхот
Источник нечистот. Живет в подземном царстве Н’Кай и предстает перед людьми, как отвратительная серая масса живой плоти. Из нее рождаются различные чудовища, но Абхот выпускает щупальца, хватает своих детей и пожирает их. Этот бог циничен, зол и безумен. Он обладает сильными телепатическими способностями, позволяющими ему общаться с окружающими и, в случае надобности, подчинять их себе.
Нъярлатотеп
Ползучий хаос, Посланец Азатота, Черный человек. Это божество очень сильно отличается от своих собратьев. В отличие от Ноденс, живущего на звездах, или Хастора, спящего в морской глубине, Нъярлатотеп полон жизни и активно вмешивается в судьбу мироздания. Его излюбленная внешность — высокий человек с темными волосами и лицом, закрытым чёрной маской. Обладает своеобразным, но хорошим чувством юмора, любит подшутить. Он говорит на общем языке, не имеет своего культа и служит посланником Азатота, реализуя его волю.
Йог-Сотот
Все в одном; Тот, кто извне; Тот, кто откроет Путь. Он - Безграничное Бытие, заключающее в себе не только время и пространство, но и весь универсум с его безмерным размахом, не знающим пределов и превосходящим любые фантазии и расчеты. В древности жрецы культов называли его Йог-Сототом и шёпотом передавали из уст в уста это имя, называя его так же Находящийся-за-краем. Его летучих спиралевидных вестников узнавали по непереводимому знаку, но его служители понимали, сколь относительны и неточны эти определения.
Он улыбнётся Вам, когда закончит говорить и неожиданно пророкочет что-то на том наречии, на котором говорил прежде. В тот же миг его окружат птицы: совы, вороны, соколы и даже маленькие, безобидные жаворонки.
-Ступай, не бойся.. Они обо мне позаботятся. И не забудь попить перед уходом.
С тяжёлым сердцем и непониманием последних напутственных слов Вы уйдёте от него обратно в коридор-пещеру, однако приметив ранее упущенный из виду проход, свернёте в него. Вскоре Вы заметите, что и этот переход уходит вниз, а до Ваших ушей доберётся лёгкое журчание и плеск воды. Как ни странно, Вы действительно захотите пить, а потому ускорите шаг, быстро добравшись до новой пещеры, в центре которой устроился бассейн до середины заполненный водой. В центральной части из воды выступают ступени, образующие квадрат вокруг прямоугольного изваяния с парящим над ним ромбовидным камнем.
ТЕКСТ
(Доработка)
Если Вы всё же захотели познакомиться с пантеоном Богов архипелага Эль-Ваор, преподнести им дары или же просто осмотреть Храм, Вам придётся уйти далеко за город, через лес, дабы попасть в гористую местность, которая является священной обителью драконов. После долгого и может даже изнурительного, если пойдёте пешком, пути, в одной из самых высоких скал Вы увидите очертания величественного храма. От самой горы он отличался лишь несколькими башнями, высеченным в камне лицом одного из Божеств - Итхаквы, из-под которого струилась вода, падая в пропасть, да светом сотен или даже тысяч факелов, идущим изнутри. Перед храмом горный хребет обрывается, потому две соседние скалы объединил мост, к которому Вы и направитесь.

Когда Вы наконец вскарабкаетесь вверх к мосту, увидите, что он имеет ответвление на небольшую террасу, с уютной на вид скамейкой, сидя на которой можно полюбоваться открывшимся с высоты видом на горы, лес у подножья и такой далёкий город, именуемый Двором Хаоса. Однако пройти на неё не получится, Вам преградит путь соскочившее с перил некое гуманоидное существо, похожее на птицу и ящерицу одновременно, одетое в серые шаровары до колен и красную рубаху, подпоясанную бордовым поясом.
-Моё имя Хагалар, я являюсь стражем Храма Хаоса и одним из старших его монахов. Мне необходимо просканировать Вас, - проговорит он шипящим голосом и, недожидаясь ответа, вытянет вперёд руку, из которой тот час вырвутся неопределённого цвета щупальца, которые, кажется, одновременно сливаются со всем вокруг и в то же время разительно выделяются из общей обстановки. Щупальца эти неощутимо обовьются вокруг Вас, словно кокон, перетекая одно в другое и вспыхивая разными цветами, значение которых известно, пожалуй, одному лишь Стражу.

Вскоре Хагалар уберёт свои щупальца от Вас и, коротко кивнув в знак разрешения, отойдёт в сторону, пропуская на мост к Храму. Пройдя по нему, Вы вряд ли задержитесь для того, чтобы посидеть на террасе, общество неприветливого стража убивает уютную атмосферу этого места, а потому Вы сразу повернёте к воротам и, войдя внутрь, окажетесь в высокой зале, стены которой словно лучатся синеватым светом, создавая единственное освещение в этом месте. Оглядевшись, Вы отметите, что зал полон ниш и проходов, в некоторых из них слабо мерцает магическая завеса защиты, так что узнать, куда они ведут, не представляется возможным. Однако Ваше внимание привлекают огромные арки в центре противоположной стены зала, коих насчитывается ровно три. Когда пересечёте зал и подниметесь к ним по ступеням, пред Вами встанет выбор, в какую же из них пойти.

Войдя в центральную арку, к Вам тут же придёт понимание, что при всём желании не сумеете повернуть назад и вернуться, не пройдя до конца. В какой-то миг в голове мелькнёт мысль "Неужели ловушка?! В Храме?!", но она быстро померкнет, затерявшись в восхищении от богато украшенного гобеленами, оружием и картинами коридоре, несмотря на то, что на гобеленах и картинах изображены катастрофы, катаклизмы и бедствия, несущие массовую гибель людей, а на оружии ясно виднеется застывшая кровь врагов тех, кто этим оружием пользовался. В скором времени коридор закончится и Вы выйдете в центр горы, открыв для себя, что Храм Хаоса куда запутаннее и в истинном смысле хаотичнее, чем казалось на первый взгляд, ведь пред Вами предстанет лестница, ведущая словно в подземный город, а не маленький Храм.

Поднявшись по лестнице, Вы пройдёте в один из длинных и запутанных коридоров этого Храма, всё больше кажущегося лабиринтом. Сперва тот коридор, по которому Вы пойдёте, ничем не будет отличаться от того, через который Вы достигли лестницы, кроме бесконечного множества ответвлений, закрытых и чуть приоткрытых дверей, но чем дальше будете идти, тем разительнее будут перемены: сперва исчезнет со стен окровавленное оружие, затем на картинах сменится тематика и появится некое бесформенное существо, которое то творит нечеловеские бесчинства, то одаривает людей благами, после это же существо покажется и на гобеленах, но на них будут присутствовать и явно изувеченные люди, с отсутствующими частями тел, без жизни и блеска в глазах, вместо этого в их взгляде явно будет читается безумие. Под каждой картиной и гобеленом будут названия, говорящие о том, что именно изобразил автор, но в каждой надписи неизменно присутствует имя Азатот. Никто не удивится, если Вы испугаетесь этих картин, гадая, не к этому ли монстру ведёт коридор. Заблудившись в кутерьме собственных тревожных мыслей, Вы не сразу поймёте, что вышли в огромную залу, выполненной в кроваво-красных оттенках. По периметру всей залы стоят высокие канделябры с горящими на них свечами, а у противоположной стены - за жертвенным алтарём - на постаменте возвышается идол в доспехах с мечом наперевес. Сложно понять, женщина изображена или всё же мужчина, но подойдя ближе Вы с ужасом прочитаете надпись на постаменте "Азатот. Бог Хаоса."

ТЕКСТ
ТЕКСТ
Чуть позже за скульптурой, изображающей Тиамат, Вы заметите проход и, обогнув постамент, пройдёте в него, оказываясь в коридоре, у которого, как и у залы, не было одной стены: только широкие колонны. Возможно, где-то в середине коридора Вы остановитесь, дабы насладиться, наконец, видом, открывшимся Вам со скалы. И правда, видно всё аж до горизонта: густой лиственный лес, кажущаяся спокойной отсюда река, и шпили Двора, что слабо мерцают вдалеке. Хаотичное небо уже не вызовет у Вас приступов тошноты, но всё же долго смотреть на него невыносимо, а потому Вы пойдёте дальше, выйдя в конце концов к круглому углублению со ступенями, от которой во все стороны уходят другие коридоры. Подойдя ближе, Вы заметите, что в самом центре, казалось пустого углубления изображён круг, испещрённый хаотичными линиями, над которым кружат сферы. Спустившись к ним и немного понаблюдав, вы поймёте, что их число никогда не бывает постоянным, потому что каждое мгновение появляются новые сферы, а некоторые старые исчезают. Только одна из них остаётся неизменной - самая большая сфера в центре. Постепенно станет ясно, что эти сферы обозначают центральный мир Лютецию и её отражения, а этот круг призван показать, сколько теперь их и какие сейчас ближе всего к основному миру.
Стоит Вам это понять, как углубление начнёт заполняться водой, превращаясь в некое подобие бассейна. И будет это происходить столь стремительно, что Вы едва успеете отскочить к краю, а оттуда по ступеням выбраться из него. Как только вода скроет все шары, и достигнет самой кромки, поток её остановится и останется лишь маленькое хрустально-чистое озеро. Как ни странно, но в тот же момент в зале станет темно, вероятно в этот момент космическая часть неба закроет гору. Именно в этот момент из озера выйдет нечто, напоминающее призрак, облачённый в длинное одеяние, похожее не то на рясу, не то на мантию. Тот отплывёт в сторону одного из коридоров, затем замрёт, повернувшись в Вашу сторону и словно рассматривая Вас. Он взмахнёт рукой, приглашая следовать за ним, после чего медленно, как бы опасаясь, что Вы можете отстать и заблудиться, поплывёт по избранному им коридору.
Пройдя за ним чередой ответвлений, поворотов, различных комнат и аудиторий, Вы выйдете в зал, который может показаться лабиринтом из-за огромного количества колонн, подпирающих давно потрескавшийся свод. Однако пока Вы следуете за призраком бояться нечего. Когда же Вы дойдёте до конца, призрак исчезнет, коснувшись только тела старца, сидящего на троне и покрытого толстым слоем пыли и паутиной, но тем не менее живого. Не сложно будет понять, что во времена своего могущества, этот человек был могущественным, но злым некромантом. Наверняка он услышит или почует Ваше присутствие, так как рука, лежащая на подлокотнике, дрогнет и он что-то неразборчиво и очень тихо захрипит, но даже не откроет глаз. Скорее всего, он всегда так делает, когда кто-то находится рядом. За троном висит истлевшая от времени ткань, которая вероятно раньше была гербом. Теперь же осталась только надпись "Академия Магии. Основатель Дж...аун." Похоже раньше на этом месте была академия, а это её бывший директор, решивший остаться здесь и встретить свою смерть на троне.
ТЕКСТ
ТЕКСТ
Решив более не задерживаться в ритуальном зале, дабы не мешать, Вы выйдете туда, откуда пришли и пойдёте назад по коридору. Однако вместо того, чтобы пойти прежней дорогой, Вы свернёте в одно из ответвлений, которое по крутой спирали уходит вниз. Этот переход постепенно всё больше и больше будет напоминать проход в пещере: сперва пропадут всякие украшения, вроде гобеленов, затем исчезнет свечение из стен, его заменят редкие факелы, затем и сами стены из гладких и узорчатых превратятся в обычный необтёсанный камень, и в конечном итоге, к своему удивлению, Вы выйдете на улицу. Оглядевшись вокруг, Вы поймёте, что оказались практически на уровне земли в неровном каменном круге с высокими, но практически необработанными стенами, кроме одной, пожалуй, на которой изображено чьё-то лицо. Возле той стены на постаменте сидит множество птиц, преимущественно сов, а перед ними важно расхаживает монах, что-то кажется объясняя им на неизвестном Вам наречии. Неожиданно этот монах, прежде незамечавший Вас, обернётся и начнёт говорить на общем языке. Постепенно Вы понимаете, что он рассказывает о Богах Хаоса архипелага Эль-Ваор.
Тиамат
Жадная, тщеславная и высокомерная Богиня, именуемая также Матерью Хаоса и Матерью всех Богов. Она полностью сосредоточена на приобретении персональной силы и богатства, рассматривая смертных как несчастных заложников в ее борьбе с Божествами других миров. Когда необходимо, она может быть очаровательной и волшебной, но ее корыстный, злой характер очевиден для тех, кто близко знаком с её культом.
Азатот
Султан демонов, Кипящий Ядерный Хаос. Этот Бог стоит во главе пантеона. Он - Слепой Бог-безумец, не имеющий конкретной физической формы. Этому богу может поклоняться только сумасшедший — фактически, так оно и есть, ведь те немногие смельчаки, отважившиеся избрать его своим покровителем, расплачивались за это разумом, телом и душой.
Хастур
Непроизносимый; Тот, кого нельзя называть. Хастур покровительствует пастухам, хозяевам таверн и обладает сугубо доброй сущностью, однако в то же время может предстать как крайне злобная тварь, уничтожающая и пожирающая всё на своём пути. Любой желающий может призвать Хастура, произнеся его имя трижды (отсюда и все вышеуказанные прозвища). Внешность этого Божества аморфна, но перед людьми он предстаёт в виде нечта, напоминающее гигантского парящего в воздухе осьминога.
Итхаква
Бегущий ветер, Бог холодной белой тишины, он же Виндиго. Коренные жители северных областей архипелага поклоняются этому страшному Божеству, задабривая его человеческими жертвами. Считается, что Ихтаква нападает на людей в снежном буране. Позже их находят мёртвыми и лежащими в таких позах, будто они упали с большой высоты. Черты лица искажены дикой гримасой агонии, некоторые части тела отсутствуют.
Н’Тси-Каамбл
Женское божество из разряда Старших. Является Богиней ремесла и мудрости. Обладает довольно добрым нравом, стремясь помогать своим подопечным всеми доступными ей способами и в соответствии только со своим мировоззрением, отчего порой, когда что-то у служителей её культа не ладится и вокруг творится неразборчивый хаос, они говорят: "Н`Тси Каамбл пришла на помощь." Людям показывается в облике девушки-простолюдинки с корзинкой в руках, которая обожает одаривать встретившихся ей, однако мудрецы советуют избегать её подарков.
Пока он будет говорить, Вы успеете подойти ближе, внимая каждому его слову. Но вдруг монах глухо закашляется, рухнет на колени, сгибаясь и хватаясь за рясу на груди. Его потрескавшиеся от времени и сурового климата здешних мест губы обагрятся кровью, и он потеряет сознание. Хорошо, что в этот момент Вы окажетесь рядом, чтобы поднять его и, согнав птиц, уложить на постамент.
Однако вскоре старый монах сам придёт в себя, он поднимет свои серые, блёклые глаза на Вас, сжимая своей костлявой, сморщенной рукой Вашу ладонь и тихо проговорит:
-Слушай дальше, дитя моё.. Пока ты на острове Ледяного Взора, тебе это пригодится... Ведь здесь, в Храме раньше была академия для всех желающих стать магом.. А теперь обучают только монахов... И кто ж объяснит простым путникам, как себя вести, кроме старого Винхейма?.. Ты слушай... Слушай..
Ноденс
Охотник, Повелитель Великой Бездны Хаоса. Представляет из себя пожилого мужчину с длинной густой бородой и седыми волосами. Ноденс путешествует по миру в колеснице, сделанной из огромной морской ракушки. Его призвание — охота, причем в качестве жертвы он может выбрать абсолютно любого. В то же время Ноденс — защитник всего доброго, что есть в Хаосе. А злые чудовища представляют для него наиболее сложную, а, следовательно, — привлекательную добычу.
Абхот
Источник нечистот. Живет в подземном царстве Н’Кай и предстает перед людьми, как отвратительная серая масса живой плоти. Из нее рождаются различные чудовища, но Абхот выпускает щупальца, хватает своих детей и пожирает их. Этот бог циничен, зол и безумен. Он обладает сильными телепатическими способностями, позволяющими ему общаться с окружающими и, в случае надобности, подчинять их себе.
Нъярлатотеп
Ползучий хаос, Посланец Азатота, Черный человек. Это божество очень сильно отличается от своих собратьев. В отличие от Ноденс, живущего на звездах, или Хастора, спящего в морской глубине, Нъярлатотеп полон жизни и активно вмешивается в судьбу мироздания. Его излюбленная внешность — высокий человек с темными волосами и лицом, закрытым чёрной маской. Обладает своеобразным, но хорошим чувством юмора, любит подшутить. Он говорит на общем языке, не имеет своего культа и служит посланником Азатота, реализуя его волю.
Йог-Сотот
Все в одном; Тот, кто извне; Тот, кто откроет Путь. Он - Безграничное Бытие, заключающее в себе не только время и пространство, но и весь универсум с его безмерным размахом, не знающим пределов и превосходящим любые фантазии и расчеты. В древности жрецы культов называли его Йог-Сототом и шёпотом передавали из уст в уста это имя, называя его так же Находящийся-за-краем. Его летучих спиралевидных вестников узнавали по непереводимому знаку, но его служители понимали, сколь относительны и неточны эти определения.
Он улыбнётся Вам, когда закончит говорить и неожиданно пророкочет что-то на том наречии, на котором говорил прежде. В тот же миг его окружат птицы: совы, вороны, соколы и даже маленькие, безобидные жаворонки.
-Ступай, не бойся.. Они обо мне позаботятся. И не забудь попить перед уходом.
С тяжёлым сердцем и непониманием последних напутственных слов Вы уйдёте от него обратно в коридор-пещеру, однако приметив ранее упущенный из виду проход, свернёте в него. Вскоре Вы заметите, что и этот переход уходит вниз, а до Ваших ушей доберётся лёгкое журчание и плеск воды. Как ни странно, Вы действительно захотите пить, а потому ускорите шаг, быстро добравшись до новой пещеры, в центре которой устроился бассейн до середины заполненный водой. В центральной части из воды выступают ступени, образующие квадрат вокруг прямоугольного изваяния с парящим над ним ромбовидным камнем.
ТЕКСТ
(Доработка)
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу