Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Старасть не радость


Старость не в радость Старость не в радость



В этом уроке мы будем учиться заглядывать в будущее, чтобы представить, как будем выглядеть в старости.

Скажу сразу, этот урок рассчитан на людей знающих Photoshop и имеющих хоть какое-то представление о рисовании, как на бумаге, так и на компьютере. Так как в этом уроке делается акцент именно на рисование: морщин, волос. Здесь не будет наложения одного фото (лица старого человека) на другое (молодое).
Урок был расписан поверхностно, можно сказать кратко, я перевела его именно так, как было написано, немного добавляя разъяснений. Если бы я стала подробно расписывать каждый шаг, чего НЕ сделал автор в своем уроке, то он бы был очень длинным.

Для своей работы автор взял изображение Katie Holmes.

Шаг 1. выбор фотографии.
Выбирая фото, автор старался взять не студийное, не заранее отретушированное, а обычное фото.

Старость не в радость



Автор считает, что проще всего работать с моментальными снимками, или любыми снимками сделанными не в студии. Так как резкое освещение, в данном случае, хорошо подчеркивает все изъяны кожи: мешки под глазами, слабые морщины. Все это облегчает нашу работу, чтобы более реалистично состарить лицо.

Старость не в радость



В случае с Кейт, мы можем видеть очень слабые горизонтальные морщинки на лбу, довольно очевидные морщинки под глазами и складки, образованные от улыбки.

Шаг 2. подборка материала.
Подборка правильного материала, является ключевым моментом в методе старения. Помня лицо Кейт, автор искал картинки старых женщин, которые были похожи на Кейт либо у них было тоже выражение лица. На этом снимки Кейт улыбается и лицо у нее наклонено под углом 3/4, таким образом, автор попытался собрать как можно больше фотографий старых женщин, которые улыбались бы в той же самой манере, либо приближенной к этому. Эти фотографии в дальнейшем будут служить ему образцом, с которых он будет срисовывать детали.

Затем автор открыл фото Кейт в Photoshop и все найденные фотографии старых женщин, что бы удобней было сравнивать.

Есть другой вариант подбора материала. Автору нравиться использовать его больше, но не всегда удается найти фотографии родителей человека, которого вы собираетесь состарить. Автору повезло, и он нашел в Интернете несколько фотографий матери Кейт, они помогли ему решить такой вопрос, как, делать ли Кейт двойной подбородок или нет. Так как у ее матери есть двойной подбородок, он решил, что применит это и к Кейт.

Старость не в радость



Шаг 3. Брови.
Чем старше люди становятся, тем реже становятся волосы на бровях, так как с возрастом волосы начинают выпадать.
Основываясь на этом, автор решил проредить ей брови.
Для этого используйте инструмент «Штамп» (Clone Stamp tool) со 100% уровнем непрозрачности, маленького размера. Клонируйте близ лежащую кожу и зарисовывайте брови, тем самым, сокращая кол-во волос.

Старость не в радость



Шаг 4. Формируем лицо.
Теперь нужно добавить дряблость, отвисание кожи. Это мы будем делать при помощи фильтра «Пластика» (Liquify). В фильтре «Пластика» инструментом «Деформация» (Forward Warp) немного опустите в низ щеки, кожу на челюстях. Обрабатывая щеки, будьте аккуратны, так как можно перестараться и вытянуть глаза в неестественную форму.

Старость не в радость



*зеленым показаны места, которые автор деформировал*
В результате старения кости прекращают расти и начинают сжиматься, в то время как хрящ продолжает расти дальше. В результате, чем старше человек, тем кончик носа становиться грубее и больше.
Находясь в фильтре «Пластика», удлините немного кончик носа, а инструментом «Вздутие» (Bloat) немного расширьте его. Здесь главное не перестараться, чтобы не изменить нос до неузнаваемости.

Шаг 5. Двойной подбородок.
Основываясь на фотографиях ее матери, автор добавил довольно массивный двойной подбородок Кейт. Для этого он взял кисть , жесткость поставил 0% и начал прямо на шее (я думаю на отдельном слое), рисовать складку, беря цвет с темных мест шеи. Для реалистичного эффекта, менял размер и жесткость кисти. Ну и фотографии других старых женщин для него были примерами, с которых он срисовывал этот двойной подбородок.

Старость не в радость



Шаг 6. Морщины под глазами.
Самая главная часть во всей работе это правильно обработать глаза. Они могут либо сделать проект успешно выполнимым, либо испортить его. Если сделать глаза не точно, то получившаяся старая женщина уже не будет похожа на Кейт.

Автор искал мельчайшие линии вокруг ее глаз и представлял, как в будущем они будут превращаться в морщины, он расширял их в длину и ширину соответственно. Фотографии старых женщин ему помогали, служа образцом. Для этого он использовал такие инструменты как «Штамп» и «Кисть» .

Автор пишет, что ему очень жаль, что он не может описать в мельчайших подробностях технику по прорисовке морщин, главным образом в этом шаге, он полагался на свой артистизм, интуицию и талант.

Он подчеркнул морщины вокруг глаз, расширяя и углубляя линии, немного увеличивая контраст. Добивался он этого, затемняя углубления морщин, и осветляя края, что бы морщины получались объемными. Кроме того, он расширил, продлил морщины в области скул. Туже саму технику он применил к морщинам вокруг рта и на лбу.

Старость не в радость



Шаг 7. Губы.
С возрастом губы у людей становятся уже, основываясь на этом, автор инструментом «Штамп» клонируя кожу вокруг губ, сузил их. Так же Кистью он добавил несколько вертикальных морщин на губах, придав как бы эффект ссыхания кожи. Он сделал только намек на морщины, в данной ситуации прорисовывать слишком глубокие морщины, не стоит, это было бы необходимо, если бы на оригинальном фото Кейт сморщила бы свои губы.

Старость не в радость



Шаг 8. Планируем крупные морщины.
В этом шаге автор на отдельном слое слабо обрисовал в общих чертах те участки, на которые он в дальнейшем будет или возможно не будет добавлять еще морщины. Это хорошо делать на отдельном слое, в любой момент можно исправить, не затронув всю свою работу.

Старость не в радость



Шаг 9. Исправление морщин.
Основываясь на предыдущем шаге, автор добавил еще морщин, в тех местах, где посчитал это нужным.
Немного выдвинул на передний план некоторые старческие морщины, осветлив их при помощи кисти, используя светлые оттенки кожи как образец цвета.

Старость не в радость



Шаг 10. Рисуем волоски над верхней губой.
С возрастом появление волос на лице становится проблемой для большинства женщин. По какой-то странной причине волосы выпадают на бровях, но зато вырастают над губой.
Автор не хотел, чтобы Кейт была исключением, поэтому он взял Кисть и на новом слое нарисовал волоски над губой.

Он попытался сделать волоски на столько тонкие, на сколько это возможно (возможно уменьшив не только размер, но и непрозрачность кисти). Слишком толстые или слишком темные волосы привлекли бы внимание к ее усам, а он не хотел этого.
Так же, на этом слое, он добавил больше морщин в область ниже уголков ее рта.

Старость не в радость



Шаг 11. Шея.
Автор решил, что шея слишком гладкая для женщины 75 лет. Поэтому автор добавил больше морщин на шее. Так же он добавил побольше массы на низ челюсти. Затемнив участки углубления, тем самым, сделав контраст между темным участком и светлым.

Старость не в радость



Шаг 12. Добавление пигментных пятен.
Ключевой компонент в старении лица – добавление пигментных пятен.
Создаем новый слой, меняем ему режим наложения на Умножение (Multiply) и непрозрачность (opacity) уменьшаем до 30%. Берем кисть, цвет выбираем самый темный на коже и рисуем пятно. Пятна нужно рисовать неправильной формы (нет ни одного пигментного пятна идеально ровной формы). Пятен вы можете рисовать сколько угодно, это индивидуальность каждого лица.

Старость не в радость



Шаг 13. Прорисовка.
На этом шаге автор, посмотрев на работу, в общем, решил проработать некоторые детали более тщательно. Добавил морщин (edded wrankl), сделал перекос над глазом посильнее (more sag), добавил на шее еще пигментных пятен (age spots) и кое-где прорисовал детали (finer details).

Старость не в радость



Зубы большинства людей желтеют с возрастом. Десна с возрастом, так же меняют свою форму, сжимаются, оголяя корни зубов.

Создаем новый слой, меняем ему режим наложения на Умножение (Multiply) и непрозрачность (opacity) уменьшаем до 30%. Берем инструмент Кисть и цвет выбираем желто-коричневый. И рисуем желтый оттенок на зубах (думаю, автор использовал кисть с 0% жесткости и примерно 25-35% непрозрачности, нанес цвет на зубы, затем еще раз прошелся по краям, что бы прорисовать тени).
Так как на оригинальном фото десен не было видно, поэтому манипуляцию с деснами тут проводить не будем.

Шаг 14. Волосы.
На этом шаге мы займемся седыми волосами. Делать это будем при помощи Маски.
Так как автор очень кратко расписал этот шаг, пришлось догадываться самой.
В режиме быстрой маски «Q» он аккуратно выделил все вокруг волос (лицо, шею, фон). Старался, как можно тщательнее обработать края волос, потому что выделял таким способом именно волосы.

Старость не в радость



*рисунок специально сделан чёрно-белый, что бы показать результат выделения, а посмотреть такое изображение тоже можно и на своей работе. Для этого, когда вы перейдете в режим быстрой маски, в палитре слоев перейдите во вкладку каналы, там увидите новый слой «Быстрая маска» (Quick mask) и когда закончите все выделять, скройте все остальные слои, нажав на глазик на слое RGB. Ваше изображение станет тоже черно-белым *
Затем он вышел из режима быстрой маски «Q», получилось выделение волос. Не снимая выделения, он добавил новый корректирующий слой и выбрал там Цветовой тон/Насыщенность.(Heu/Saturation) Уменьшил насыщенность до -63.

Старость не в радость



Теперь нужно создать новый корректирующий слой. Что бы он применился именно к ранее выделенному участку, то есть к волосам, нужно: зажать клавишу Ctrl и кликнуть по миниатюре маски на слое Цветовой тон/Насыщенность. Тогда снова появится выделение.

Добавляем новый корректирующий слой и выбираем там Яркость/контрастность (Brightness/Contrast) Параметры устанавливаем такие: яркость +9, контрастность -36.

*те, у кого версия CS3, то можете поэкспериментировать: с галочкой возле надписи Использовать прежнее, или без нее. Если поставить галочку рядом с «Использовать прежнее» и выставить настройки как в уроке, то получается слишком ярко, пришлось тогда уменьшать непрозрачность слоя. Урок написан в другой версии, в которой нет этой надписи, по этому мне сложно сказать, как будет правильнее.*

После применения корректирующего слоя Яркость/Контрастность, темные участки на волосах оказались слишком бледными и потеряли эффект глубины. Выбираем маску слоя Яркость/Контрастность, это можно сделать либо нажав на маску во вкладке Каналы (Channels) , либо на самом слое во вкладке Слои (Layers).

Берем черную кисть диаметром 5 px, хотя я думаю можно уменьшить и до 3px, непрозрачность кисти 50%. И начинайте прорисовывать тени, тем самым, удаляя с них бледный налет.

Старость не в радость



Шаг 15. Прореживаем волосы.
В этом шаге мы приподнимем немного линию волос, и проредим их на проборе. Автор делал это Кистью. Он брал образец цвета со лба и закрашивал этим цветом участки на волосах.

Старость не в радость



Шаг 16. Седина.
Так как в предыдущем шаге автор закрасил много лишнего, то он решил, что не помешает добавить отдельных седых волос.
Он взял кисть 1px непрозрачность 80%, цвет белый, и начал рисовать седые волосы, долго кропотливо, он вырисовывал их, пока результат его не удовлетворил.

Старость не в радость



Шаг 17. Последние штрихи.
На этом этапе, когда все уже было сделано, автор посмотрел на изображение и решил что нужно немного подкорректировать его, убрав несколько, как ему казалась, лишних морщин.
И вот он – готовый результат.

Старость не в радость

Без заголовка

Кто может посоветовать где скачать фотошоп для начала?

настроение: Задумчивое

Обработка фотографии

Обработка фотографии

Теперь мы должны убрать крупные изъяны - родинки и грязь на фотографии. Для этого выбираем инструмент Elliptical Marquee Tool (M) или по-русски эллипс.

Обработка фотографии



Параметр Feather выставляем равным 2. Теперь выделяем чистый участок кожи и, удерживая Alt, перетаскиваем на место прыщей, бородавок или неровностей. Обратите внимание, что для каждого изъяна вы должны выбрать свой участок чистой кожи, наиболее близкий к нему по цвету. Лучше брать участки кожи рядом с изъяном.

Обработка фотографии



Теперь дублируем наш слой с девушкой. Layer -> Duplicate Layer.
Для скопированного слоя, который должен быть выше, применяем следующие фильтры:

Filter -> Noise -> Dust & Stratches:

Обработка фотографии



Обработка фотографии



Filter -> Blur -> Gaussian Blur:

Обработка фотографии



Обработка фотографии



Filter -> Noise -> Add Noise:

Обработка фотографии



Обработка фотографии



Теперь из верхнего обработанного слоя мы должны сделать маску. Для этого выделяем этот слой и жмем кнопку Add Layer Mask:

Обработка фотографии



Теперь заливаем маску черным цветом. Затем выбираем кисть, выставляем белый цвет и очень аккуратно, не задевая глаз, уголков носа, волос и губ, зарисовываем маску белой кистью.

Обработка фотографии



Теперь выключаем видимость нижнего слоя.

Обработка фотографии



Видите, оказывается есть необработанные участки. Это нужно исправить =).

Теперь обратим внимание на губы девушки. Там есть изъян на фотографии.

Обработка фотографии



Как это изменить? Да очень просто. Воспользуемся инструментом Clone Stamp Tool (S). Его особенность заключается в следующем: зажав Alt выбираем участок губ, рабом с изъяном, затем зажимаем левую кнопку мыши и просто проводим по неровности. Вуаля:

Обработка фотографии



На этом можно было и закончить, но мы обработаем еще и глаза, сделав их более выразительными и подчеркнув естественный цвет.

Создаем еще один верхний слой и в нем кисточкой рисуем глаза ярко-зеленого цвета.

Обработка фотографии



Смешивание слоя выставьте Overlay, а Opacity примерно 20-30%, по вкусу.

Обработка фотографии

Фотомонтаж: меняем фон

Фотомонтаж: меняем фон

Переносим девушку из комнаты в тропический лес...

Оригинальные фотографии:

Фотомонтаж: меняем фон



Фотомонтаж: меняем фон



Результат урока:

Фотомонтаж: меняем фон



По многочисленным просьбам написал этот урок по фотомонтажу. Я подробно расскажу, как поместить свое фото на другой фон. Помимо основных правил фотомонтажа (у фотографий должен быть примерно одинаковый уровень освещенности и одна должна гармонично вписываться в другую) для большей ралистичности мы заставим Вашу фотографию взаимодействовать с фоном- для этого скроем нижнюю часть ног за кустиком травы и стволом дерева.

Итак, откройте фото, которое хотите поместить на другой фон:

Фотомонтаж: меняем фон



На панели инструментов кликните на иконке
Quick Mask (Быстрая маска)
или нажмите Q на клавиатуре.

Фотомонтаж: меняем фон



Теперь двойным щелчком кликните на этой же иконке, чтобы зайти в опции. Убедитесь, что у Вас стоят такие же параметры:

Фотомонтаж: меняем фон



Берем инструмент
Brush (Кисть)
и аккуратно начинаем выделять. Тут главное- не торопиться.

Фотомонтаж: меняем фон



Для выделения мелких деталей используйте меньший размер кисти:

Фотомонтаж: меняем фон



Итак, вся фигура девушки выделена:

Фотомонтаж: меняем фон



Жмем Q на клавиатуре:

Фотомонтаж: меняем фон



В верхнем меню жмем
Edit-Copy
(Редактирование- Скопировать).

Открываем фото с новым фоном. Я выбрал тропический лес.

Фотомонтаж: меняем фон



Edit-Paste
(Редактирование- Вставить):

Фотомонтаж: меняем фон



Как видите, тропический лес просвечивает сквозь фигуру девушки. Исправим это- создадим дубликат слоя с девушкой:
Layer-Duplicate Layer
(Слои-Создать Дубликат слоя).
Нажмите F7, если у Вас закрыто окно слоев.

Фотомонтаж: меняем фон



Теперь объединим два слоя с девушкой в один. Нажмите Ctrl на клавиатуре и выделите оба слоя с девушкой. Кликните правой мышкой на выделенных слоях и выберите
Merge Layers (Объединить слои):

Фотомонтаж: меняем фон



Теперь у нас снова один слой с девушкой:

Фотомонтаж: меняем фон



Нажмите Ctrl+T на клавиатуре:

Фотомонтаж: меняем фон



В верхнем меню нажмите на иконку цепочки, чтобы при изменении размеров слоя с девушкой сохранялись пропорции:

Фотомонтаж: меняем фон



И начинайте изменять размеры слоя с девушкой:

Фотомонтаж: меняем фон



В моем случае оптимально 60%. Также переместим девушку на подходящее место, словно она на самом деле стоит около дерева. Поэкспериментируйте несколько раз с размерами и расположением, чтобы добиться наилучшего результата.

Фотомонтаж: меняем фон



Нажмите Enter. Увеличьте изображение. Видите, после выделения с оригинальной фотографии в некоторых местах остались мелкие светлые области по краям?

Фотомонтаж: меняем фон



Чтобы избавиться от этих лишних пикселов, нажмите
Layer-Matting-Defringe
(Слои-Придание матовости-Удаление бахромы):

Фотомонтаж: меняем фон



Светлые участки исчезли:

Фотомонтаж: меняем фон



Теперь создадим видимость того, что девушка стоит позади куста с травой и ствола дерева- это придаст реалистичности. Берем инструмент
Eraser (Ластик)
и аккуратно стираем нижние части ног, которые должны находиться позади травы и дерева:

Фотомонтаж: меняем фон



Чтобы лучше видеть очертания травы и ствола дерева, уменьшите прозрачность слоя с девушкой:

Фотомонтаж: меняем фон



Стираем лишние участки и возвращаем прозрачность. Девушка уже стоит за травой и деревом:

Фотомонтаж: меняем фон



Посмотрите: лес имеет сочные яркие краски, а насыщенность цветов у фигуры девушки недостаточная, и это бросается в глаза. Исправим это. Создадим дубликат слоя с девушкой:
Layer-Duplicate Layer (Слои-Создать Дубликат слоя)
и изменим режим смешения слоя-дубликата на
Soft Light (Мягкий свет):

Фотомонтаж: меняем фон



Совсем другой результат:

Фотомонтаж: меняем фон

Меняем цвет волос. Из брюнетки в блондинку!

С помощью Photoshop можно легко перевоплотиться из брюнетки в блондинку. И это может быть сделано несколькими простыми шагами.

Меняем цвет волос. Из брюнетки в блондинку!



Приблизительное время выполнения: 3 минуты

Сначала загрузите ваше изображение в Photoshop, затем выделите волосы, которые Вы хотите изменить. Вы можете достичь этого при использовании инструмента Pen или инструмента selection, Вам решать. Если Вы используете инструмент Pen, убедитесь в правильном щелчке и жмите ” Make Selection“, когда действие закончено. Дальше Feather (ALT + CTRL + D)

Меняем цвет волос. Из брюнетки в блондинку!



Теперь, когда Вы выделили ваши волосы, нажмите CTRL+L, чтобы загрузить меню Levels. Здесь мы, ставим основной цвет волос. Это получается, путём перемещая серого и белого ползунков влево. Перетаскивайте ползунки до той степени, пока Вы не найдете тот оттенок, который Вы ищете.

Меняем цвет волос. Из брюнетки в блондинку!



Вы, возможно, заметили, что некоторые части волос стали слишком насыщенными. В то время как ваши волосы всё еще не достигли нужного результата. Найдите инструмент Sponge - обычно он сгруппирован с инструментами Dodge и Burn , теперь выберите Mode – Desaturate и Flow приблизительно 20%. Слегка очистите проблемные области, пока они не будут соответствовать остальной части волос.

Меняем цвет волос. Из брюнетки в блондинку!



Должно всё получиться. Еще для некоторой забавы, откройте Color Balance menu, нажатием CTRL + B, чтобы добавить некоторые янтарные оттенки.

Меняем цвет волос. Из брюнетки в блондинку!

Как нарисовать вулканический камень...

#1 Вулканический камень
vulcanic1

Создайте новое изображение размером 200x200 пикселей (CTRL+N). Создайте новый слой. Нажмите Ctrl+Backspace, чтобы залить слой. Добавьте немного облаков. [Filter > Render > Clouds]. Теперь других [Filter > Render > Difference clouds]. У вас должно получится изображение подобно приведенному выше.
vulcanic2

Теперь необходимо инвертировать изображение [Image > Adjust > Invert]. Зайдите в [Image > Adjust > levels..] и переместите средний указатель направо так, как указано на ниже приведенном рисунке.
levels
vulcanic3

Попробуем это все раскрасить. Заходите в [Image > Adjust > Hue/saturation]. Придайте изображению красный оттенок.
Hue = 5
Saturation = 55
Lightness = 0
Colorize=ON

Попытаемся создать имитацию неровной поверхности горячего вулканического камня золотисто-красного цвета. (Самая интересная часть! :)) Зайдите в [Filter > Render > Lightning effect]. Разместите указатели так, как показано на приведенном рисунке, не забудьте про цвета!
light

Добавьте деталей и это будет выглядеть круто :)
vulcanic4

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу