Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Стишок про металлиста

Жил-был на свете металлист,
Носил косуху, гавнодавы.
Имел работу - был юрист,
И зарабатывал немало.

На электрухе побренчать
Как есть свободная минутка,
Себе не мог он отказать -
Любил свою гитару жутко.

Увидел как то он её:
Девченка - аццкая красотка.
И в сиськах мяса хорошо,
И ***еннейшая попка.

И наплевать бы, что на ней
Наигламурнейшие шмотки.
Зато улыбка до ушей -
С ней будет просто - идиотка.

Однако девушка не дура,
Она сообразила быстро:
Давай вилять своей фигурой,
И подмигнула металлисту.

Они гуляли под луной,
И он играл ей на гитре,
И даже (только ей одной!)
Давал плести в косички хаер.

Наивный металлист попал.
Влюбился в гопницу он быстро.
А девка хитрая была
И знала прибыли юриста.

И каждый день она его
Вела за шмотками на рынок.
И металлист уже блевал
От наглых продавцов-грузинов.

На гопницу он денег тратил
Чуть больше чем он получал.
И все просил: "Ну может хватит?"
"Жалеешь денег? Вот нахал!"

Ради неё он мог убить.
Вот угораздило влюбится!
И наконец он все решил,
И предложил ей поженится.

Она сказала: "Хорошо,
Но что бы выглядеть прилично,
Сними с себя свой аццкий шмот,
И не мешало бы постричся!"

Он сделал все ради неё:
Порвал на ленточки косуху.
Стриг со слезами хаер свой,
И гавнодавы отдал другу.

Она боялась мотоцикл.
Пришлось продать, купить "семерку".
Совсем стал гопом металлист,
Влюбившись в гопницу-девченку.

Ради неё он лез на стену.
Девченке все казалось мало.
И чуть не перерезав вены,
Он все же выкинул гитару..

Был очень счастлив металлист.
Но гопник - **ка даже в сказке.
И все еще встречаясь с ним,
Она другому строит глазки.

И металлиста перестав
Уже считать за человека,
Девченка сразу же нашла
Себе крутого гопа-зека.

Был очень злобен металлюга.
Решил жестоко отомстить
И новому девченки другу
Нахальное **ло набить.

Нашел район, подьезд нашел.
Глядит - сидит девченка с гопом.
В кармане повертел ножом:
"Сейчас ему порежу жoпу!"

Её дружок был встрече рад:
"Ей ты, с какову ты району?"
А за спиной его стоят,
Его дружков на три вагона.

И плюнул металлист на девку.
Сказал "Простите" и ушел.
И пусть не насладился местью,
Зато живым домой пришел.

Наш металлист очень грустил.
Пока он отростит вновь хаер!
Он даже с горя начал пить.
И жить не мог он без гитары.

И гавнодавов больше нет,
И замерзал он без косухи...
Казалось - жизни больше нет.
Он просто подыхал со скуки!

А через пару дней его
Свои же приняли за гопа.
Они стояли с топором.
И металлист подумал: "Жoпа!"

Напрасно им перечислял
Он все что помнил группы-метал.
Напрасно он им напевал..
(И даже предлогал минеты!)

В ответ лишь: "Гопникам позор!
**дак, прикрылся металлистом?
Так, где там мой топор?!
Сейчас **ло ему начишу!!!"

Как металлист от них бежал!
И может быть, его спасло бы..
Но металлюга наш попал
Почти у дома под автобус...

Мораль сей басни такова:
Любовь - не есть конечно плохо,
Но ни одна на свете тварь,
Не стоит, что бы ты стал гопом.

настроение: Влюбленное
слушаю: Металл

† † † † † †

О, дети металла, вставайте на бой,
Последний, серьезный и роковой.
С врагом нашим вечным – проклятой попсой.
Да! Дети металла вставайте на бой!

Мы рэпперов злобных в капусту покрошим,
Их глупые вопли мы слушать не можем,
И Децла распнем, но не аки Христа…
Последний день рэпа – сбылася мечта!

И «Корням» заткнем мы гнусавую глотку,
Про Диму Билану напишут ту сводку:
Что так-то и так-то, случилась беда
От дисков его не осталось следа!

А гопнику будет особый подарок…
Не гопник он нынче, а коллекцер марок!
Да! Дети металла всем дали разгону,
Попсяры и гопников слышаться стоны.

Здесь хэви несется – борец за свободу!
И doom, black и death начинают охоту,
Возьмем же, ребята, и мы меч святой,
Попутно растопчем попсяры отстой!!!

Включайте колонки, мафоны, системы!
Пусть режет попсяру, да! голос Валеры!
Ну, громче! Сильнее! Сейчас по хребту
Рэпперам врежет октавой Артур!!!

Пусть Ария мочит безжалостно нечисть,
Холстинин их риффом нехилым увечит,
Максимка Удалов стучит по тарелкам…
«Подайте на жизнь, нам, попсярам-калекам!»

Кипелова группа - наш брат по оружью,
Он тоже врагов общих мочит бездушно,
То Леша Харек на басухе рвет струны
То Кипыч вопит – недруг быстренько рухнет!

Нет, и мы не одни, с нами «Мастер» великий!
Он быстро заткнет всех попсованых вскрики
Играет жестоко Грановского trash,
Куда там! Сдаются попсовые Smash!

«Артерия» Терина с нами навеки,
Тяжелого рока все катятся реки,
Да! Легион тоже с нами, друзья!
Идем мы вперед – и без стонов, нытья!!!

Попса окаянная – детище денег,
Я вижу: рабы и тела их погибнут во тлене!
Ты только свободного рока вкуси –
И помни, алмазы не тают в грязи!!!

настроение: Бодрое
слушаю: металл!!!!!!!!

Azazella Flamma, 30-01-2008 21:10 (ссылка)

КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ МЕТАЛЛА.

КЛАССИФИКАЦИЯ СТИЛЕЙ МЕТАЛЛА:

Hard'n'Heavy - ИСТОКИ: В музыкальном отношении, «утяжеление» рок-музыки началось ещё в середине 1960-х годов британскими и американскими группами, в числе которых The Beatles, The Rolling Stones, The Yardbirds (музыканты которого позже вошли в состав Led Zeppelin), The Who, The Kinks, и виртуозным рок-гитаристом Джими Хендриксом. Элементы хард-рока присутсвуют в таких их композициях, как «Helter Skelter» (The Beatles), «I Can See for Miles» (The Who), и «You Really Got Me» (The Kinks). Песня «You Really Got Me» считается первой, в которой используется техника риффов, что является характерной чертой хард-рокового звучания. В практически сформированном виде хард-рок можно услышать в творчестве групп Iron Butterfly, Blue Cheer и Cream — последнюю часто называют самой первой группой хард-рока.

Расцвет, начало 1970-х. К началу 70-х годов появились хард-рок-группы, которые считаются фактическими основателями этого жанра, и являются непререкаемыми авторитетами хард-рока: Black Sabbath, Deep Purple, Led Zeppelin. Вслед за ними стали появляться другие группы, перенявшие музыкальные приёмы «классиков», либо уже существующие коллективы стилистически двигались в сторону «утяжеления». Среди них Nazareth, Uriah Heep, Queen, UFO, Grand Funk Railroad и многие другие. Black Sabbath, одна из групп-основоположников хард-рока Хард-рок 1970-х заложил основу для появления в дальнейшем стиля хэви-метал и металической музыки в целом.

1980-е, хард-н-хэви. В 1980-х годах, на стыке хард-рока и хэви метала, возникло коммерчески успешное движение, которое иногда называют хард-н-хэви (англ. Hard n Heavy). Тогда большой успех имели как новые тяжёлые рок-группы (Guns N' Roses, Mötley Crüe, Def Leppard), так и представители классического хард-рока 1970-х годов со своими новыми работами (бывший вокалист Black Sabbath Оззи Осборн, группа Whitesnake бывшего вокалиста Deep Purple Дэвида Кавердейла), и группы, дебютировавшие около середины 1970-х годов (Aerosmith, AC/DC, Judas Priest, Scorpions). Параллельно развивались более тяжёлые направления метала, берущие истоки в хард-роке (трэш-метал, спид-метал и другие).

Heavy Metal - В том виде, в котоpом мы его лицезpеем (и слyшаем) в настоящее вpемя, эта мyзыка появилась в конце 70-х - начале 80-х годов с такими командами, как Black Sabbath, Judas Priest, Accept, Manowar, Iron Maiden. Это не очень быстpая, но довольно тяжелая (по меpкам того вpемени), pитмичная мyзыка. По сути дела является утяжеленным хаpдpоком, с более пpимоченными гитаpами. В свое вpемя понятие хаpд`н`хэви было веьма pасплывчато и включало в себя любые мало-мальски тяжелые команды. Ветеpаны хэви большей частью существуют по сей день и пpодолжают игpать в этом стиле, но молодые хэви-метал гpуппы уже не обpазуются. Самая "новая" сpеди известных - U.D.O.

Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлического направления. Его нелегко отличить от его ближайших родственников Speed и Thrash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden.

Speed Metal - Очень быстpая, агpессивная мyзыка. Спид близок к трэш-металу, но обычно несколько более мелодичен и демонстрирует меньшее влияние панка. Вокал обычно "кpичащий" (screamin') или немного pычащий (growling). Упоp в мyзыке делается на гитаpные паpтии. Hаиболее попyляpный в наpоде пpедставитель этого жанpа - дебют гpyппы Metallica ("Kill'em all", 1983). Также pекомендyются к пpослyшиванию дебютные EP и альбом Helloween ("Helloween miniLP", 1985, "Walls Of Jericho", 1985), два пеpвых альбома "Blind Guardian" ("Battalions of Fear", 1988 и "Follow The Blind", 1989). Вообще в свое вpемя в Геpмании было достаточно большое количество банд, pаботающем в этом стиле, но попyляpности особенно в Совке они не пpиобpели (Angel Dust, Pyracanda, etc.) Из ветеpанов еще достаточную ивестность получили канадцы Exciter.

Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray.

Thrash Metal - изначально под ним подразумевали более развитую форму speed metal, что однако в корне неверно. Музыкально трэш очень сильно отличается от спида – в музыке фигурируют гораздо более сложные (как правило сильно изменчивые) ритмы, зачастую усложнена традиционная для хэви и спида песенная структура композиций (далеко не обязательна схема куплет/припев/куплет…), уделяется гораздо больше внимания сложной структуре ритм секции, нежели это делается в более древних формах металла, более ориентированных на вокальную линию. Одна из известнейших групп в этом жанре - Kreator

Black Metal - Блэк - очень быстpая, с хаpактеpными "дикими" баpабанами (по количествy yдаpов в минyтy ее pазве что digital hardcore какой-нибyдь пеpеплюнет :), гитаpой и вокалом (полyвизжащий) мyзыка. В настоящее вpемя центpом совpеменного блэка является Hоpвегия и такие команды как Mayhem, Immortal, Satyricon, Burzum. Большой вклад в pазвитие этого стиля также внесла гpyппа (точнее, one man band, также как и Burzum) Bathory. Похож на Speed и Thrash, но партии гитар нарочно смазаны, что оздает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом.

Grindcore - Если быть точным, то это не металл вовсе, а экстpемальный панк. Веpнее, это гипеpтpофиpованно утяжеленный и убыстpенный гитаpный хаpдкоp, с pевущим вокалом и сумасшедшим pитмом. Быстpая мyзыка, коpоткие песни, дикий pитм, pевyщий вокал. Отцы-основатели - Napalm Death, особый вклад внесли также Extreme Noise Terror, Carcass (pанний), Brutal Truth, Exit 13, Bolt Thrower.

Vicing metal - Отличительные его особенности - помпезность и напыщенность, высокая мызыкaльность, пpисутствие фолково-наpодных напевов и песни на стаpоноpвежском языке. Так-же тематика песен носит уже не явную антихpистианскую напpавленность, а описывает стаpоноpвежский эпос. Hаиболее известные пpедставители Викинг-метала: Thyrfing, Mithotyn. Потом есть Enslaved с двумя пpекpасными альбомами Frost (94) & Eld (97). Так-же стоит отметить новую гpуппу Menhir с дебютом 97 года и Helheim (96). Далее идут тоже интеpесные команды - Falkenbach (96 & 97) Einherjer (Все диски). Еще можно отметить заpождение еще одного стиля - Barbarian Metal.

Power Metal - это oблегченный, пpичесанный, yдобpенный мелодиями, кpасивыми гитаpными соло и обычно high-pitched (с высоким и чистым голосом) вокалистом ваpиант Speed Metal. Виpтyозная pабота гитаpистов (часто в гpyппе два лидеp-гитаpиста). Часто команды в пpоцессе своей эволюции отходили от канонического Speed Metal и начинали игpать Power. Яpкие пpедставители - Helloween "Keeper... P.1","Keeper... P.2", Scanner, Gamma Ray, и т.д. Пpивилегию в этом стиле имеют немецкие команды. Hy и конечно же нyжно yпомянyть отца-вдохновителя всего немецкого speed/power metal Кая Хансена (ex-Helloween, Gamma Ray).

Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т.п. Группы - My Dying Bride, Tiamat. Элементы Doom Metal есть так же в альбомах Black Sabbath раннего периода и второй половины 90-х.

Death Metal - Еще один шаг в экстpемальности и бpyтальности мyзыки. Быстpая, чаще всего немелодичная мyзыка с хаpактеpным "pычащим" или "pевyщим" вокалом, тексты песен чаще всего не о любви Вдохновителями данного напpавлению считаются такие банды, как Celtic Frost, Possessed. Пеpвая Death гpyппа - собственно Death (отец-основатель Chuck Schuldiner). Hаиболее известные пpедставители - Cannibal Corpse, Obituary, Morbid Angel, Sinister, Benediction и т.д. Hеофициально Death металл делится на "школы". Hаиболее яpкими являются шведская школа, звyк команд котоpой тpyдно спyтать с чем-либо еще (Entombed, Edge of Sanity, Unleashed) и амеpиканская (Monstrosity, Obituary). Так же сейчас очень pаспостpанен некий жyткий компот из death'a, power'a и black'a - такие команды, как At the Gates, In Flames, Dark Tranquillity, Ceremonial Oath (в основной массе своей шведские). Особо нyжно сказать о подстиле Death металла - Techno-Death. Это более сложная в техническом плане мyзыка, отличающаяся более пpодвинyтыми pитмами, мелодиями (!), гитаpными паpтиями, иногда даже с пpименением клавишных инстpyментов (напp. Nocturnus). В основе однако же лежит все тот же Death Metal. Рекомендyемые команды - Atheist, Cynic, Carbonized, Pestilence, Sadist и дp. Death более скоростной и тяжелый, чем Thrash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. В качестве примера можно привести группы Death и Edge of Sanity.

Glam Metal - жанр рок-музыки, возникший в Великобритании в самом начале 1970-х гг. и ставший одним из доминирующих жанров первой половины того десятилетия. Для исполнителей глэм-рока были характерны яркий образ, выраженный через театральную эффектность экзотических костюмов, обильное использование макияжа, андрогинный облик. В музыкальном отношении глэм-рок был неоднороден, совмещая рок-н-ролл, хард-рок, арт-рок и эстраду. Элементы стиля глэм-рока оказали значительное влияние на диско, панк и новую волну, на такие группы как Queen, Kiss и Marilyn Manson. Глэм также известен под термином глиттер-рок.....

Сlassic Doom Metal - Единственный неагpессивный, небpyтальный, небыстpый стиль металлической мyзыки. Это медленная, депpессивная, мpачная мyзыка, котоpая называется металлом пожалyй лишь из-за некотоpой заложенной тяжести. Пеpвопpоходцами чистого дyма считаются такие банды как Candlemass и St.Vitus, а вдохновителями - Black Sabbath и опять же Celtic Frost. Однако в чистом виде этy мyзыкy сейчас пpактически никто не игpает, в отличии от Death-Doom'a. Также сyществyет стиль пpоизводный от слияния black и doom metal - он называется dark metal. Здесь можно назвать такие бандыкак Katatonia, Alastis, Bethlehem, Rotting Christ, Samael.

Progressive - Если бы не было такого стиля, то его следовало бы выдумать :). Им можно назвать тяжелую металическую музыку, технично сыгpанную, подpазумевающую виpтуозность исполнителей и сложный pитмический узоp мелодии, меняющийся в течении одной песни. Является тяжелым pазвитием пpогpессивного pока, однако не настолько тяжелый как techno thrash и techno death.

Progressive, наверное, самое интересное направление в металле. Его аналогом в неметаллическом роке является арт-рок-рок со сложными структурами, множеством мелодических и ритмических решений, вызывающий аналогии с классикой и нередко являющийся ее прямым потомком. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор.

Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin.

Gothic Metal - Можно рассматривать, как частный случай смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музыкой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.

Начал заpождатся в 1995 году, когда появились такие pелизы таких команд: Wish "Monochrome", PL "Draconian Times", Gathering "Mandylion", Lacrimosa "Inferno". Что есть Готик-Метал? Я бы сказал, что это либо утяжеленная фоpма готики (Лакpимоза), Либо сильно смягченный клавишами и чистым вокалом Death/Doom.

Отличительные чеpты готик метала: 1. Чистый вокал (Женский бэк-вокал опционален, но обычно пpисутствует). Иногда это может быть облегченный гpоулинг (Хpиплый полуpев) 2. В отличие от готических команд Гитаpы в готик-металле все-таки выполняют ведущую pоль, тогда как в готике используются либо аккустические гитаpы, либо гитаpы появляются на заднем плане и служат фоном (Decoryah). 3. Живые удаpники. В готике используются либо дpам-машины, либо пеpкуссии. Пpоцент живых удаpников довольно мал. 4. Hастpоение. Если для Death/Doom хаpактеpны суицидально- депpесивные настpоения в музыке, то для готик-метала больше хаpактеpны оттенки меланхолии и легкой депpессии. 5. Клавиши. Обязательное пpисутствие.

Команды, котоpые сейчас игpают в этом стиле: Wish, Heavenwood, Paradise Lost, Lake of tears, Lacrimosa, Crematory, Theatre of tradegy, EverEve, Children of a lesser god, The Gathering, Phlebotomized, MoonSpell. Очень многие новые команды официально заявляют на своих сайтах, что игpают как pаз готик-метал, что говоpит об этом стиле как стpемительно набиpающем обоpоты.

Также с середины 90-тых стилистические границы стиля начали расширяться, и появились разновидности gothic metal: gothic love metal (HIM, To Die For, Entwine, etc), sympho-gothic metal (Nightwish, Within Temptation и последние альбомы Therion).

Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся, например эти:

Металлизированный Glam Rock - Более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Очень многое позаимствовавший из этого направления Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью людей и т.п. Также используют в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, черные маски. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. Glam Rock-рок с большим упором на шоу, чем на музыку. Часто примитивен по своему музыкальному содержанию. Пример? группа Smokie. Однако, имеются и свои жемчужины великолепная самобытная группа Queen, David Bowie, а так же альбом Alice Cooper "Welcome to my Nightmare").

Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe.

Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это:

Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель-бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols.
Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal,но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. В музыкальном плане грандж – это нечто вроде гнусной пародии на панк-рок с тяжело-роковым саундом. В духовном настрое преобладает депрессия, обязательны грязный саунд и тексты, в отличии от панк-рока грандж склоняется к медленному темпу. Самые популярные представители жанра – Nirvana, Pearl Jam. Примеры - Nirvana, Soundgarden.
Alternative - Альтернативный метал вместе с гранжем начал набирать популярность в начале 1990-х. Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком (в особенности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны и тяжёлые гитарные риффы, присущие металу, и черты экспериментальной музыки — нетрадиционные тексты песен, нечётный музыкальный размер, необычные технические приемы, неприятие условностей и традиций тяжёлой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами.
Термин «альтернативный метал» очень неточен и обычно используется для описания групп с уникальным подходом к металу или в музыке которых сложно отделить метал от альтернативного рока. Ярким примером может послужить группа Faith No More.
В большинстве случаев альтметал-группы появились из сочетания метала с хардкором, постпанком (Melvins), готик-роком (Jane’s Addiction), нойз-роком, гранжем (Soundgarden), индастриалом (Ministry, Nine Inch Nails) и другими альтернативными жанрами. Эти группы объединяло влияние традиционного хэви-метала и экспериментирование с его формой — смешиванием метала с различными жанрами, необычные подходы. Например, группа Faith No More сочетала метал с фанком и рэпом, а Melvins отрицали хэви-метал 1970-х.
В 1990-х годах возник гранж. Он сочетал в себе метал 1970-х (Deep Purple, Black Sabbath) и андеграундный панк. Популярность гранжа помогла увеличить подходящую аудиторию для альтметал-групп, и они стали выступать на фестивале «Lollapalooza», созданном вокалистом Jane’s Addiction. После прорыва альтернативного рока, совершенного группой Nirvana, характерные черты альтметала стали более размытыми: жанр простирался от «индустриальных» Nine Inch Nails и Ministry до Rage Against the Machine, использующих в своей музыке хип-хоп и постпанк. Вскоре уже большинство новых металических коллективов воспринимались исключительно как альтернативные, хотя кроме концертных представлений и характерного звучания их мало отличалось от традиционных металистов.
К концу 1990-х альтернативный метал вновь приобрел свои черты, в особенности благодаря таким группам как Rage Against the Machine, KoЯn, Nine Inch Nails.
Альтернатива в России. Новые музыкальные жанры, такие как нью-метал и эмо (производный жанр хардкора и инди-рока), ставшие невероятно популярными в Европе и США, проникли и в Россию. Наиболее известны такие коллективы как Animal ДжаZ, Дельфин, Tequilajazzz, Бони'Нем, Lumen, 7раса, e-sex-t, Психея, Jane Air, Amatory, 7000$ (альтернативный метал, ска), Tracktor Bowling (нью-метал), Stigmata (альтернативный метал, эмо) и др. Группы «Психея» и «#####» («5 диезов») также усиленно используют в своих песнях компьютерные эффекты и смешивают метал с музыкой самых разнообразных жанров.
Стили альтернативного метала: Funk Metal Группы, смешивающие фанк и хэви-метал, относятся к фанк-металу. Эти группы, которые также часто используют в музыке хип-хоп и панк-рок, начали появляться в середине 1980-х. Популярность фанк-метала продолжала возрастать до 1990-х. Фанк-метал оказал большое влияние на нью-метал. Известные фанк-метал группы: Faith No More, Red Hot Chili Peppers, Rage Against the Machine. Industrial Metal Индастриэл-метал — ещё один поджанр, который появился в 1980-х. Особенно популярен в Германии благодаря таким группам как Rammstein, Oomph! и Megaherz. Основателями стиля считается группа Ministry. Кроссовер. Панк-рок-группы также попали под влияние хэви-метала. Кроссовер — слияние хардкора и трэш-метала. Известные группы: Corrosion of Conformity, Suicidal Tendencies, Stormtroopers of Death. New Metal. В середине 1990-х такие группы как Deftones и KoЯn под влиянием других популярных стилей альтметала создали новый жанр — нью-метал. Его огромная популярность стала утихать только в 2000-х, уступая место эмо.
Folk Metal - одно из направлений метала, вбирающее в себя элементы фолка и этнической музыки. Является более тяжелой формой развития фолк-рока, содержит в себе элементы арт-рока. Близкие к фолк-металу направления — вайкинг-метал, пэган-метал. помпезная.
В фолк-метале могут использоваться национальные и старинные музыкальные инструменты, также могут использоваться современные музыкальные инструменты, но музыка может быть исполнена в стиле народной, или переделывается в стилистике метала традиционная музыка. Тексты песен могут основываться на старинных и народных песнях, стихах, сказках, преданиях и легендах, либо используется их традиция и манера.
Музыканты, играющие в этом стиле, пытаются привнести в метал национальный колорит, или придать музыке характер старинной, народной; либо внесение фольклорных элементов в музыку является элементом шоу или музыкальной концепции.
Чаще всего используются большое количество музыкальных инструментов, помимо обычных для метала и рок-музыки гитар (акустических и электро-), барабанных установок, синтезаторов: скрипки, волынки, этнические барабаны, перкуссия, различные национальные и народные духовые инструменты (дудки, кубыз, свистульки и т. п.), национальные струнные инструменты (различные виды гитар, например). Но наиболее часто в фолк-метале можно услышать скрипку и волынку. Возможно, это связано с тем, что наибольшее развитие фолк-метал получил в кельтских странах, где эти инструменты — народные.
Фолк-метал — разветвлённое музыкальное течение. Можно выделить его подвиды по региону происхождения: американский фолк-метал (Agalloch), немецкий фолк-метал (In Extremo, Morgenstern), кельтский фолк-метал (Cruachan), северный, или нордический, фолк-метал (Vintersorg, Finntroll), славянский фолк-метал (Аркона, Vicious Crusade) и др.
Являясь направлением метала, он может быть близок по стилю дум-металу (Agalloch, ранний Amorphis) или викинг-металу (Moonsorrow, Lumsk, Vintersorg, Geasa, Primordial, Falkenbach). Может иметь родство с другими музыкальными жанрами: техно (Tanzwut), фолк-рок (Cruachan, Subway to Sally), кантри (Subway to Sally) и др.
Группы, играющие в стиле фолк-метал, часто не имеют коммерческого успеха в собственной стране, тогда как в другой стране или регионе их ожидает популярность. Пример — группа Skyclad, которая не добилась серьезного успеха в родной Великобритании, зато приобрела множество поклонников в континентальной Европе и Южной Америке, или Cruachan — ирландская группа, играющая кельтский фолк-метал, не имевшая большого успеха в Ирландии, но популярная, например, в России.
Основателем фолк-метала считается Skyclad, однако наибольшую популярность этот жанр получил после появления большего количества групп: Cruachan, Otyg, Windir, Tuatha de Danann в середине 1990-х гг.




 

настроение: Веселое
хочется: куффать
слушаю: Metallica- St. Angel

Метки: метал, классификация метала

СТИХ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО МЕТАЛЛИСТА

Ты послушай Баттерфляй,
Красок лучьше не включай,
Дядьку Озика врубай,
И башкою сотрисай,

Кстати Слушай Alkonost,
И Билана сбрось в навоз,
Бритни Спирс под поровоз,
Агилеру на мороз,

Больше слушай Дэт-Метал,
А на рэп что б напливал,
Децла,сука, убивал,
И дерьмом в хип-хоп кидал,

Сплин, Би-2 и прочий кал,
Не щитай ты за металл,
Ты послушай лучьше фолк,
В этом есть огромный толк,

Симфо-Блэк и Симфо-Дэт,
Слушал даже мой продет,
Так что ты не скучай,
Dimmu Borgir блин скачай,

Слушай Готик, слушай Трэш,
Убиреш ты с сердца бреш,
Что таилась на груди,
Пока слушал r'n'b,

Про Хард-Рок не забывай,
Цепелин на комп скачай,
Джими Пэйдж покажит класс,
Он же ведь гитарный асс,

Ладно все прощай чувак,
Не влезай в гоповских драк,
Видиш гопник ведь дурак,
Он не слушал в жизни Дарк.

настроение: офигенное
слушаю: бургеров

Azazella Flamma, 02-03-2008 14:21 (ссылка)

Paradise Lost

Группа была основана в 1988 в городе Халифакс в Великобритании.Назва нием для группы послужила одноименная поэма Джона Милтона. Группе потребовалось записать всего две демо-ленты, чтобы получить контракт на полноценный альбом. В конце 1989 года группа заперлась в ныне легендарной Academy Studios, результатом чего стал дебютный альбом Lost Paradise 1990 года, он отличался тяжелым звучанием, медленным темпом композиций, мрачной атмосферой и гроулингом вокалиста Ника Холмса. Он мгновенно стал стал самым продаваемым релизом Peaceville Records, и группа отправилось в европейское турне на разогреве у дэт-метал-группы Autopsy. Следующий альбом Gothic 1991 года, записанный в том же стиле, звучал более мелодично, отчасти благодаря появившимся партиям клавишных и сопрано. Gothic принёс группе широкую известность. С этим альбомом группа попала на страницы всех музыкальных журналов и последовали предложения от различных фирм грамзаписи. Оперативнее всех оказалась компания Music For Nations, которая и прибрала к рукам восходящих звёзд тяжёлой музыки. За ним последовал альбом Shades of God. Несколько мягче стал вокал Ника Холмса, а в музыкальном плане группа скорее двинулась в направлении классического дума по типу Candlemass и Saint Vitus, только с более экстремальным звучанием.



Следующий альбом — Icon, вышедший в 1993 году, — продолжил стилистические изменения, начатые в Shades of God. Композиции стали более мелодичными и простыми по структуре, а гроулинг Холмса сменился хриплым вокалом. Получившийся стиль не вписывался в рамки дум/дэт метала и был впоследствии назван Gothic metal. Уже после выхода альбома группе доверили возглавлять известнейший голландский фестиваль Dynamo Open Air, на котором Paradise Lost выступили перед 100000 фэнов. В том же году на рынке появилось сразу два видео группы, Music For Nations записали на видеоплёнку один из последних концертов группы, «добили» её клипами и издали кассету под названием Harmony Breaks. А Peaceville Records раскопали у себя в архивах запись концертного выступления 1989 года и выпустили её под названием Live Death. Кстати, на официальном сайте эта кассета не указана и в настоящее время является раритетом. В 1994 году выходит мини-альбом Gothic EP, в который вошли перезаписанные варианты двух песен с Lost Paradise и ещё двух с Gothic. Группа продолжала тем временем активную концертную деятельность. Помимо покорения традиционных метал-рынков типа Европы и США, Paradise Lost удалось выступить в таких странах как Израиль и ЮАР. Интенсивное турне оказало тяжёлое воздействие на барабанщика Мэттью Арчера, он оставил группу и был заменён Ли Моррисом из хэви/пауэр-команды Marshal Law. Альбом 1995 года Draconian Times продолжил тенденцию изменения звучания, отличаясь более сложными аранжировками и полным исчезновением элементов дэт-метала. Этот альбом вывел группу в ряд самых популярных английских тяжёлых групп.



В 1997 году вышел альбом One Second, который охарактеризовался резкой сменой стиля даже на фоне того, что ни один альбом группы не похож на остальные. В их музыку резко хлынула волна электроники, а Ник Холмс запел сравнительно чистым голосом. Несмотря на это, альбом принёс такие хиты, как «One Second», «Say Just Words», «Blood of Another». Концертная версия альбома (One Second Live) была издана на видеокассетах и впоследствии переиздана на DVD. Вслед за альбомом последовало глобальное турне, в ходе которого музыканты заглянули и в Россию. 6 марта 1998 они отыграли свой концерт в Москве. Договор с Music For Nations закончился в 1998 году и группу к себе подписала одна из крупнейших фирм звукозаписи — EMI. «На прощанье» Music For Nations решили выпустить сборник лучших вещей — Reflection, дополненный тремя концертными вещами. В паузах между турне Ник Холмс принял участие в записи сольного альбома певицы Лив Кристин Deux Ex Machina. Он записал часть вокальных партий к песне «3 А. М.». Тем временем французская фирма Holy Records подготовила трибьют Paradise Lost As We Die For….



Следующий альбом — Host (1999) — в принципе не содержал гитарного звука, а состоял полностью из сэмплов, был насыщен разного рода электроникой.



В следующих альбомах произошло некоторое музыкальное возвращение к «истокам» и металическому звучанию.


Состав группы

Ник Холмс (Nick Holmes) — вокалист

Грег Макинтош (Greg Mackintosh) — гитарист

Аарон Аеди(Aaron Aedy) — гитарист

Стив Эдмонсон (Steve Edmonson) — бас-гитарист

Джефф Сингер (Jeff Singer, 2004-настоящее время) — барабанщик



Бывшие члены группы

Ли Моррис (Lee Morris, 1995—2004) — барабанщик

Мэттью Арчер (Matthew Archer, 1988—1995) — барабанщик



Дискография



Альбомы

Lost Paradise (1990, Peaceville, Death Doom)

Gothic (1991, Peaceville, Death Doom)

Shades of God (1992, Music For Nations, Death Doom)

Icon (1993, Music For Nations, Gothic Doom)

Draconian Times (1995, 2CD, Music For Nations, Gothic Doom)

One Second (1997, Music For Nations, Gothic Rock)

Host (1999, EMI, Gothic)

Believe in Nothing (2001, EMI, Gothic Rock/Pop)

Symbol of Life (2002, Gun records, Gothic Rock/Pop)

Paradise Lost (альбом) (2005, Gun records, Gothic Metal)

In Requiem (2007, Century Media, Doom/Gothic Metal)



Синглы/сборники/конц ертные альбомы

As I Die (1992, MCD, Music For Nations, Death Doom)

Seals the Sense (1994, MCD, Music For Nations, Death Doom)

Gothic EP (1994, MCD, Peaceville Records, Death Doom)

The Last Time (1995, MCD, Music For Nations, Gothic Doom)

Forever Failure (1995, сингл, Music For Nations, Gothic Doom)

True Belief '97 (1995, MCD, Music For Nations, Death Doom)

The Singles Collection (1997)

Say Just Words (1997, сингл, Music For Nations, Gothic Rock)

One Second (сингл) (1997, сингл, Music For Nations, Gothic Rock)

Reflection (альбом) (1998, Music For Nations)

So much is lost (1999, сингл, EMI, Gothic Rock/Pop)

Permanent Solution (1999, сингл, EMI, Gothic Rock/Pop)

Mouth (2001, сингл, EMI, Gothic Rock/Pop)

Fader (2001, сингл, EMI, Gothic Rock/Pop)

Erased (2002, сингл, EMI, Gothic Rock/Pop)

At the BBC (2003, BBC/Strange Fruit)

Forever After #1 (2005, сингл, G.U.N., Gothic Rock/Pop)

Forever After #2 (2005, сингл, G.U.N., Gothic Rock/Pop)

The Enemy (2007, сингл, Century Media, Gothic Rock/Metal)




Видеоклипы


1992

Pity the Sadness (Shades of God)

As I Die (Shades of God)


1993

Embers Fire (Icon)

Widow (Icon)

True Belief (Icon)


1995

The Last Time (Draconian Times)

Forever Failure (Draconian Times)


1997

One Second (композиция с альбома One Second)

Say Just Words (композиция с альбома One Second)


1999

So Much is Lost (Host)

Permanent Solution (Host)


2001

Mouth (Believe in Nothing)

Fader (Believe in Nothing)



2002

Erased (Symbol of Life)


2005

Forever After (Paradise Lost)



2007

The Enemy (In Requiem)



Концерты

Live in Sopot Festival, Poland (1995)

One Second Live (1999, 76 мин.)

Live At Koln (2002, 31:37 мин)

Harmony Breaks (1993)



 

Увеличить

настроение: Довольное
хочется: в рок-бар
слушаю: их, родимых...

Метки: metal

Без заголовка

озьми это)

Мне не нравиться эта хреновая мысль!!! Музыка сосёт член!
Пососи сопли с конца моего шприца
Вы ебанные целки, убиратесь на хрен отсюда
Мне не охота делать ШОУ с вашей
ебаной командой - Вы сосёте, они сосут, потому что вас ебут!
Я не могу сказать ничего, только БЛЯ!!!
Не оскверняйте наши идеи, они великолепны
Этих ублюдков я НЕНАВИЖУ!!!!

ТАК: Местные группы (пососите яйца)
Американские группы (пососите яйца)
Мировые группы (пососите яйца)
Все ваши группы могут отсосать!!!
Поехали!

Не зли меня - потому что ты не сможешь остановить меня
Сначала сломаю тебя - Тебя я сотру
Это - НЕНАВИСТЬ, урод, НЕНАВИСТЬ, урод, НЕНАВИСТЬ, урод!!!

ТАК: Местные группы (пососите яйца)
Американские группы (пососите яйца)
Мировые группы (пососите яйца)
Все ваши группы могут отсосать!!!
Поехали!

ЖИЗНЬ - дерьмовая вещь, разве это, бля, не прикольно?

Возьми это или сдохни!

ТАК: Местные группы (пососите яйца)
Американские группы (пососите яйца)
Мировые группы (пососите яйца)
Все ваши группы могут отсосать!!!
Поехали
это был перевод песни SLIPKNOT! ))) ЖИЗНЕНО!)))

Без заголовка




настроение: Занудное

Если не трудно оставляйте коментарии






Без заголовка

СОЦ. ОПРОС!
 
КТО СЧИТАЕТ ЧТО STATIC X ЭТО ТРЕШ МЕТАЛ ПЕШИТЕ В КОМЕНТАРИИ ДА! КТО НЕ СЧИТАЕТ ТО НЕТ!

настроение: Веселое

Зацените народ

Сергей C_File, 05-06-2010 15:11 (ссылка)

C_File на Elite Castle Party


Вечеринка в самых лучших традициях Европейской готики.
Небольшой ролик о прошедшей вечеринке, наделавшей столько шума...

Oleg Kolosov, 15-10-2010 10:41 (ссылка)

Сергей Высокосов (Боров) - Лебединая песня Коррозии Металла

skinn ..., 07-01-2009 02:09 (ссылка)

Chimaira-Severed (live)

настроение: Взбешенное

Метки: Thrash Core

skinn ..., 05-01-2009 00:03 (ссылка)

На Хуй Романтику,Слушайте Dillinger Escape Plan!!!!!!!!!!!!!!

настроение: Возбужденное
слушаю: DEP

Метки: Math Core

Sen S, 03-10-2010 21:35 (ссылка)

Новое интервью с W.A.S.P. на Русском языке 25 января 2010 года

Новое интервью с группой W.A.S.P. на Русском языке, которое Блэки Лоулесс (Лидер WASP) давал 25 января 2010 года американскому сайту Metalexiles, крайне рекомендую к прочтению узнаете много нового Читать интервью с WASP

Метки: wasp, васп, glam, интервью, hair metal, w.a.s.p., blackie

Сергей C_File, 27-01-2011 02:30 (ссылка)

Вышла книга Фриды (C_File) - Девушка со шрамом.



Издательство АСТ представляет:

Автор Анна Бергстрем (Фрида).
Книга попавшая в лонг-лист премии «Дебют» 2010.

Роман "Девушка со шрамом. История неправильного человека."



Она верит в любовь на кончиках пальцев и любит фисташковое мороженое.
Её душа тверда, как бетон. Общество потребления убивает её. Таким, как она, трудно выжить...



.УЖЕ В ПРОДАЖЕ ВО ВСЕХ КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ

ПОДРОБНЕЕ http://frida-bergstrem.livejournal.com/61981.html

САЙТ http://fridafreak.ru http://crackedfile.ru

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу