Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

Давайте общаться!!! Хочу новых друзей,желательно Петропавловск... Я жду

настроение: Кайфовое
хочется: всего и сразу!!!!

О предстоящем выпуске в обращение банкнот нового дизайна

Национальный Банк | О предстоящем выпуске в обращение банкнот нового дизайна

Карагандинский филиал государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан» еще раз доводит до сведения карагандинцев информацию о предстоящем выпуске в обращение банкнот нового дизайна.

Как сообщил в интервью газете «Казахстанская правда» глава Национального Банка Казахстана Сайденов А.Г., сейчас в обращении находится 630 млрд. тенге действующего дизайна, в связи с чем, к дате «икс» центральный банк республики должен отпечатать такой же тираж банкнот нового дизайна плюс резервную сумму, чтобы провести обмен без сбоев, удовлетворяя спрос население и экономики в полной мере.

Презентация новых банкнот запланирована на август месяц, на которой будет объявлен срок ввода их в обращение.

Национальным Банком уже готовятся брошюры, плакаты, видиофильмы, рассказывающие все о банкнотах нового дизайна.

Основные причины смены дизайна – это развитие полиграфических и компьютерных технологий и планомерная работа Национального Банка по внедрению новых защитных и машиночитаемых элементов. Чтобы не отставать от стремительно развивающейся технологии и главное, не давать фальшивомонетчикам возможности подделки тенге, Национальный Банк в течение многих лет производил замену отдельных номиналов.

Дизайн разработан специалистами Национального Банка. Автором двух предложенных проектов дизайна был известный казахстанцам художник, дизайнер Национального Банка Мендыбай Алин. Одна из его концепций была построена и использованием так называемого «звериного ряда», но она не была принята. Утвержденная концепция включает в себя все государственные символы и изображения культурного наследия – дизайн новых банкнот расширит представление о Казахстане как о стране с древней историей. Банкноты выполнены в едином стиле, их лицевая сторона содержит преимущественно вертикальные изображения, оборотная сторона – горизонтальные. Кроме того, на всех купюрах надписи будут на двух языках: казахском и русском. Металлические тенге меняться не будут – существующий ряд монет от одного до 100 тенге сохраняется.

Банкноты нового дизайна полностью исключают вероятность спутать какой-либо один номинал с другим – все номиналы отличаются по цвету и размерам. Каждая из четырех банкнот нижнего номинала (200, 500, 1000, 2000 тенге) будет иметь свой цвет бумаги, а два высших номинала (5000 и 10 000 тенге) будут напечатаны на белой бумаге. Каждый следующий номинал больше предыдущего на 4 мм по высоте и на 3 мм по ширине. В зависимости от номинала применено от 10 до 15 степеней защиты.

Кроме того, все банкноты имеют отличительные метки для людей с ослабленным зрением, позволяющим идентифицировать на ощупь достоинство денежного знака. До настоящего времени такие метки применялись только на отдельных номиналах.

Все средства, необходимые для проведения планового обмена тенге старого дизайна на новый, идут из бюджета Национального Банка. Что касается себестоимости и окупаемости, то для всех центральных банков эмиссия тенге – мероприятие выгодное, потому что номинал всегда выше затрат.

Замена банкнот не поставит никого в невыгодное положение – Национальным Банком уже проводились замены, в результате которых выработан оптимальный порядок. Обмен будет вестись в масштабах один к одному. Параллельное хождение банкнот старого и нового образца будет идти в течение 12 месяцев, следующие 12 месяцев можно будет обменять старые тенге в банках второго уровня и еще в течение 10 лет тенге старого образца будут обмениваться филиалами Национального Банка.

Никаких комиссий и процентов при обмене тенге взиматься с граждан не должно. Во всех подобных ситуациях следует обращаться в филиал Национального Банка по телефону «горячей линии», который будет нами сообщен дополнительно. Если в период параллельного хождения тенге старого и нового дизайнов какое-либо юридическое лицо откажется от приема банкнот старого или нового дизайна, то такие действия относятся к административному правонарушению, предусмотренному ст.166-1 Кодекса РК об административных правонарушениях. Пресс-служба Карагандинского филиала государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан

новости спорта kz

«Актобе» — «Алма-Ата» 3:0. Следующий «Шериф» / Футбол19 июля 2008
«Актобе» в матче семнадцатого тура чемпионата Казахстана на своем поле принимал футболистов «Алма-Аты». Если в первом тайме хозяева приберегли силы, то во втором показали футбол который они демонстрируют в последних встречах.

В первые десять минут хозяева имели несколько возможностей открыть счет, а самый опасный был после навеса Головского в штрафную, когда только нерасторопность Сергея Струкова спасла гостей от гола. Гости ответили выходом один на один с голкипером Азовского, в последний момент на помощь Мореву успел Смаков и нейтрализовал угрозу. Головской и Струков у «Актобе» и Азовский с Кукеевым у «Алма-Аты» упускают возможности открыть счет во встрече. Алматинцы после ударов мим о ворот, дважды сотрясают штангу ворот актюбинцев, попадания на счету Азовского и Ирисметова. В конце тайма команды обменялись дальними ударами мимо ворот.
Статистика:«Актобе» — «Алма-Ата» 3:0 (0:0)
Голы: Богомолов 72 (1:0), Смаков с пенальти 82 (2:0), Хайруллин 90 (3:0)

Второй отрезок игры остался полностью за актюбинцами, Струков пасом в штрафной находил Асанбаева, полузащитнику немного не хватило, чтобы отправить мяч в сетку, следом снова Струков пас в штрафную на этот раз на Хайруллина и Шабанов выручает свою команду. Гости устраивают контрвыпад на острие которого оказывается Ирисметов, удар которого летит выше ворот. На 72-й минуте усилиями Богомолова хозяева открывают счет во встрече, через десять минут пенальти назначенный за срыв атаки реализует Смаков, а в добавленной время Хайруллин ставит «точку» в этой встрече, 3:0 победа «Актобе».


 

коды столиц мира

Коды стран(А-Б-В)
Страна

Столица

Код страны

Код города+кол-во цифр в номере абонента

АвстралияКанберра612 + 8 цифрАвстрияВена431 + до 8 цифрАлбанияТирана35542 + 5 цифрАлжирАлжир21321 + 6 цифрАляскаАнкоридж1 9077 цифрАнгильяВалли1 2647 цифрАнголаЛуанда2442 + 6 цифрАндорраАндорра-ла-Велья3766 цифрАнтигуа и БарбудаСент-Джонс1 2687 цифрАргентинаБуэнос - Айрес5411 + 8 цифрАрубаОраньестад2978 + 5 цифрАссеншин (остров)Джорджтаун2474 цифрыАфганистанКабул932 + 6 цифрБагамские островаНассау1 2427 цифрБангладешДакка8802 + 7 цифрБарбадосБриджтаун1 2467 цифрБахрейнМанама9736 цифрБелизБельмопан5016 цифрБельгияБрюссель322 + 7 цифрБенинПорто-Ново22930 + 4 цифрыБермудские островаГамильтон1 4417 цифрБолгарияСофия3592 + 7 цифрБоливияЛа-Пас5912 + 6 цифрБосния-ГерцеговинаСараево38771 + 6 цифрБотсванаГабороне2676 цифрБразилияБразилиа5561 + 7 цифрБрунейБандар-Сери-Бегаван6732 + 6 цифрБуркина-ФасоУагадугу2266 цифрБурундиБужумбура2576 цифрБутанТхимпху9752 + 6 цифрВануатуПорт-Вила6785 цифрВеликобританияЛондон4420 + 8 цифрВенгрияБудапешт361 + 7 цифрВенесуэлаКаракас58212 + 7 цифрВиргинские острова (Британ.)Род-Таун1 2847 цифрВиргинские острова (США)Шарлотта-Амалия1 3407 цифрВьетнамХаной844 + 7 цифр
.

Коды стран(Г-Д-Е-Ж-З-И)
Страна

Столица

Код страны

Код города+кол-во цифр в номере абонента

ГабонЛибревиль2416 цифрГавайские островаГонолулу1 8087 цифрГаитиПорт-О-Пренс50945 + 4 цифрыГайанаДжорджтаун5922 + 6 цифрГамбияБанжул2206 цифрГанаАккра23321 + 6 цифрГваделупа(острова)Бас-Тер590590 + 6 цифрГватемалаГватемала5027 цифрГвиана французскаяКайенна594594 + 6 цифрГвинеяКонакри2246 цифрГвинея(экваториальная)Малабо2405 цифрГвинея-БисауБисау24521 + 4 цифрыГерманияБонн49228 + 7 цифрГибралтарГибралтар3505 цифрГондурасТегусигальпа5046 цифрГонконг (Cянган)Гонконг (Cянган)8525 + 7 цифрГренадаСент-Джорджес1 4737 цифрГренландияНук2996 цифрГрецияАфины301 + 8 цифрГуамАганья1 6717 цифрДанияКопенгаген451 + 7 цифрДемократическая Республика КонгоКиншаса24312 + 5 цифрДжибутиДжибути2536 цифрДиего-ГарсияДиего-Гарсия246от 4 до 7 цифрДоминикаРозо1 7677 цифрДоминиканская РеспубликаСанто-Доминго1 8097 цифрЕгипетКаир202 + 7 цифрЗамбияЛусака2601 + 6 цифрЗимбабвеХараре2634 + 6 цифрИзраильТель-Авив9723 + 7 цифрИндияДели9111+ 7 цифрИндонезияДжакарта6221 + 7 цифрИорданияАмман9626 + 7 цифрИракБагдад9641 + 7 цифрИранТегеран9821 + 7 цифрИрландияДублин3531 + 7 цифрИсландияРейкьявик3547 цифрИспанияМадрид3491 + 7 цифрИталияРим3906 + 8 цифрЙеменская РеспубликаСана9671 + 7 цифр
.

Коды стран(К-Л-М-Н-О)
Страна

Столица

Код страны

Код города+кол-во цифр в номере абонента

Кабо-ВердеПрая2386 цифрКайманДжорджтаун1 3457 цифрКамбоджаПномпень85523 + 6 цифрКамерунЯунде237223 + 4 цифрыКанадаОттава1613 + 7 цифрКатарДоха9746 цифрКенияНайроби254269 + 6 цифрКипрНикосия35722 + 6 цифрКирибатиБаирики6865 цифрКитайПекин8610 + 8 цифрКолумбияБогота571 + 7 цифрКоморские островаМорони2696 цифрКонгоБраззавиль2426 цифрКорея СевернаяПхеньян8502 + 7 цифрКорея ЮжнаяСеул822 + 8 цифрКоста-РикаСан-Хосе506224 + 4 цифрыКот-д'ИвуарАбиджан2256 цифрКубаГавана537 + 6 цифрКувейтЭль-Кувейт9657 цифрКука островаРаротонга6822 +4 цифрыЛаосВьентьян85621 + 6 цифрЛатвияРига3716 + 7 цифрЛесотоМасеру2666 цифрЛиберияМонровия2316 цифрЛиванБейрут9611 + 6 цифрЛивияТриполи21821 + 7 цифрЛитваВильнюс3702 + 6 цифрЛихтенштейнВадуц4237 цифрЛюксембургЛюксембург352до 8 цифрМаврикийПорт-Луи2307 цифрМавританияНуакшот22252 + 5 цифрМадагаскарАнтананариву2612 + 6 цифрМайотта 2696 цифрМакаоАомынь853до 7 цифрМакедонияСкопье3892 + 6 цифрМалавиБлантайр2656 цифрМалайзияКуала-Лумпур603 + 8 цифрМалиБамако2236 цифрМальдивская РеспубликаМале9606 цифрМальтаВалетта35621 + 6 цифрМарианские островаСайпан1 6707 цифрМароккоРабат21237 + 6 цифрМартиникаФор-де-Франс596596 + 6 цифрМаршалловы островаМаджуро6927 цифрМексикаМехико5255 + 8 цифрМикронезия  6917 цифрМозамбикМапуту2581 + 6 цифрМонакоМонако3779 + 7 цифрМонголияУлан-Батор9761 1 + 6 цифрМонтсерратПлимут1 6647 цифрМьянмаЯнгон951 + 6 цифрНамибияВиндхук26461 + 7 цифрНауруНауру6747 цифрНепалКатманду9771 + 6 цифрНигерНиамей2276 цифрНигерияЛагос2341 + 7 цифрНидерландыАмстердам3120 + 7 цифрНикарагуаМанагуа5057 цифрНиуэ (остров)Алофи6834 цифрыНовая ЗеландияВеллингтон644 + 7 цифрНовая КаледонияНумеа6876 цифрНорвегияОсло4722 + 6 цифро.БонайреКралендейк5997 + 4 цифрыо.КюрасаоВиллемстад5999 + 7 цифро.Саба  5994 + 5 цифро.Сен-Мартен 5995 + 5 цифро.Синт-Эстатиус 5993 + 5 цифрОбъединённые Арабские ЭмиратыАбу-Даби9712 + 7 цифрОманМаскат9686 цифрОстров Святой Елены 2904 цифры
.

Коды стран(П-Р-С)
Страна

Столица

Код страны

Код города+кол-во цифр в номере абонента

ПакистанИсламабад9251 + 7 цифрПалауКорор6807 цифрПалестина (новый с 06.11.2000г)Наблус9709 + 7 цифрПалестина (через Израиль)Наблус9729 + 7 цифрПанамаПанама507до 7 цифрПапуа-Новая-ГвинеяПорт-Морсби6757 цифрПарагвайАсунсьон59521 + 7 цифрПеруЛима511 + 7 цифрПольшаВаршава4822 + 7 цифрПортугалияЛиссабон35121 + 7 цифрПуэрто-РикоСан-Хуан1 7877 цифрРеюньонСен-Дени262262 + 6 цифрРуандаКигали2505 цифрРумынияБухарест401 + 7 цифрСальвадорСан-Сальвадор5037 цифрСамоа (США)Паго-Паго6847 цифрСамоа ЗападноеАпиа6855 цифрСан-МариноСан-Марино3786 цифрСан-Томе и ПринсипиSao Tome23912 + 5 цифрСаудовская АравияЭр-Рияд9661 + 7 цифрСвазилендМбабане2687 цифрСейшельские островаВиктория2486 цифрСенегалДакар2218 + 6 цифрСен-Пьер и МикелонСен-Пьер5086 цифрСент-Винсент и ГренадиныКингстаун1 7847 цифрСент-Китс и НевисБастер1 8697 цифрСент-ЛюсияКастри1 7587 цифрСингапурСингапур656 + 7 цифрСирияДамаск96311 + 7 цифрСловацкая РеспубликаБратислава4212 + 8 цифрСловенияЛюбляна3861 + 7 цифрСоломоновы островаХониара6775 цифрСомалиМогадишо2521 + 7 цифрСуданХартум24911 + 6 цифрСуринамПарамарибо5976 цифрСША (Соединённые Штаты Америки)Вашингтон1202 + 7 цифрСьерра-ЛеонеФритаун23222 + 6 цифр
.

Коды стран(Т-У-Ф-Х-Ц-Ч-Ш-Э-Ю-Я)
Страна

Столица

Код страны

Код города+кол-во цифр в номере абонента

ТаиландБангкок662 + 7 цифрТаити (Полинезия Французская)Папеэте6896 цифрТайваньТайбэй8862 + 8 цифрТанзанияДар-Эс-Салам25522 + 7 цифрТеркс и КайкосКоберн-Таун1 6497 цифрТогоЛоме2286 цифрТокелауФакаофо6904 цифрыТонгаНукуалофа6765 цифрТринидад и ТобагоПорт-оф-Спейн1 8687 цифрТувалуФунафути6885 цифрТунисТунис21671 + 6 цифрТурцияАнкара90312 + 7 цифрУгандаКампала25641 + 6 цифрУоллис и ФутунаМата-Уту6816 цифрУругвайМонтeвидео5982 + 7 цифрФарерские островаТорсхавн2986 цифрФиджиСува6797 цифрФилиппиныМанила632 + 7 цифрФинляндияХельсинки3589 + 8 цифрФолклендские островаПорт-Стенли5005 цифрФранцияПариж331 + 8 цифрФранцузская ПолинезияПапеэте6896 цифрХорватияЗагреб3851 + 7 цифрЦентральноафриканская РеспубликаБанги2366 цифрЧадНджамена2356 цифрЧешская РеспубликаПрага4202 + 8 цифрЧилиСантьяго562 + 7 цифрШвейцарияБерн4131 + 7 цифрШвецияСтокгольм468 + 8 цифрШри-ЛанкаКоломбо941 + 6 цифрЭквадорКито5932 + 6 цифрЭритеяАсмара2911 + 6 цифрЭстонияТаллинн3726 + 6 цифрЭфиопияАддис-Абеба2511 + 6 цифрЮгославияБелград38111 + 7 цифрЮжно-Африканская РеспубликаПретория2712 + 7 цифрЯмайкаКингстон1 8767 цифрЯпонияТокио813 + 8 цифр

новости для авто любителей

TOO "Артокс" | Оценка ущерба при ДТП

 

  1. Закон Республики Казахстан «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» был принят 1 июля 2003 года. С этого момента прошло более двух с половиной лет. В течение этого срока многие из нас, кто, так или иначе, связан с автотранспортом, а это и простые автомобилисты и автотранспортные предприятия, сталкивались и порой неоднократно со страховыми компаниями. И что очень огорчает, многие из нас остались недовольны результатами работы страховщиков. Одной из главных причин недовольства является сомнение в справедливости суммы возмещения причиненного ущерба. Справедливости ради, следует признать, что тот механизм, который страховые компании приняли на вооружение для определения стоимости ущерба, наводит на подобные сомнения не безосновательно. Страховые компании, как правило, имеют договоренности или даже подписанные договора на обслуживание с каким-либо оценщиком. И при обращении пострадавшего в такую страховую компанию, страховщик сразу же направляет этого пострадавшего к оценщику, с которым имеет договоренность о совместной работе или договор о сотрудничестве. При этом пострадавшему прямо дают понять, что при обращении к другой оценочной фирме у него будут проблемы. Таким образом, пострадавшего загоняют в угол и лишают права выбора оценщика самостоятельно. По нашему мнению, подобные ограничения со стороны страховых компаний накладывают негативный отпечаток на независимости оценки. Оценщики «аккредитованные» страховщиками не могут до конца отстаивать свое мнение в связи с тем, что постоянно находятся под их жестким контролем и любое противоречие со страховой компанией чревато для такого оценщика потерей «большого куска», который будет выражаться в разрыве его отношений со страховой компанией. Попросту говоря, такие оценщики лишаться работы и именно поэтому они готовы пойти страховщикам на «маленькие уступки». Этим и подрывается доверие потерпевших к страховым компаниям. Мы считаем необходимым разобраться в причинах подобных неправомерных действий страховых компаний, а также оценить тот вред, который они наносят как своей репутации, так и репутации оценочных фирм в целом. Приведем несколько, как считают представители страховых компаний, весомых аргументов в пользу сложившейся ситуации и попробуем разобраться в целесообразности действий страховщиков. Аргумент первый. Страховщики якобы работают только с профессионалами, оценщиками которые следуют букве Закона, выполняют все требования стандартов оценки и правил, предъявляемых к методам оценки, отчетам об оценке и т.д., а неизвестные оценщики выполняют работу без надлежащего качества. Подобный аргумент действует на потерпевшего в девяти случаях из десяти. Это и понятно, потерпевший как никто другой заинтересован в проведении оценки соответствующей Законодательству, которая не может быть оспорена в суде или быть не признанной в самой страховой компании. Однако, стоит ли такое обстоятельство независимости оценщика? Мы, независимые оценщики, можем ответить на этот вопрос однозначно и без раздумий: «Нет!». Каждый оценщик, который на сегодняшний день работает на рынке предоставления услуг по оценке, обязан иметь лицензию на право осуществления оценочной деятельности. Если это индивидуальный предприниматель, то у него должна быть лицензия на физическое лицо, если это оценочная фирма, то она должна иметь лицензию на юридическое лицо. При получении лицензии, каждый оценщик, будь то индивидуальный предприниматель или фирма, подтверждает свою квалификацию и государство, путем выдачи лицензии признает специалиста. Поэтому, подобные аргументы страховых компаний считаем «притянутыми за уши» и с точки зрения независимого оценщика просто возмутительными. Другое дело, что страховые компании, преследуя интересы потерпевшего, а также свои экономические интересы, должны подвергать проверке отчеты независимых оценщиков на предмет соответствия требованиям Законодательства. И в случае выявления подобного несоответствия сделать оценщику замечание или оспорить такую оценку в суде. Аргумент второй. В случае привлечения независимого оценщика, велика вероятность того, что потерпевший может договориться с оценщиком. Курьезность ситуации в том, что страховая компания не задумывается о том, что у пострадавшего рождаются подобные подозрения к самой страховой компании. Ведь только у немногих не возникает вопрос: «А не преследует ли оценщик, к которому меня отправили страховщики, интересы этих самых страховщиков?». И чем более узок круг оценщиков, которым дозволено работать со страховой компанией, тем недоверие со стороны потерпевшего сильнее. А если учесть, что страховые компании нашего города отправляют потерпевших к одному, в крайнем случае, двум оценщикам, можно сделать вывод что подобные опасения имеют под собой почву. И даже если рассматривать данную проблему с точки зрения страховой компании, ее опасений связанных с реальным риском, который может быть нанесен страховой компании, работой независимого оценщика, этот вопрос решаем, и решаем он любой уважающей себя страховой компанией. Ведь в штате, практически каждой страховой компании есть специалист, разбирающийся в вопросах оценки и страховщику легче, нежели потерпевшему оспорить недобросовестную оценку в суде. Потерпевший же, как правило, не обладает знаниями в области оценочной деятельности и далек от подходов и методов, применяемых в оценке. В связи с этим, потерпевший, мнение оценщика вынужден принимать на веру. Аргумент третий. Практика «аккредитации» оценщиков страховыми компаниями аналогична практике банков, которые обязывают клиента производить оценку передаваемого в залог имущества у своих штатных экспертов либо в одной из аккредитованных фирм. Подобные действия банков также вызывают некоторые вопросы, но на этот момент оставим банки в покое и рассмотрим «аккредитацию» оценщиков применительно к страховым компаниям. Если вникнуть в суть данной проблемы, становиться ясно, что подобная аналогия здесь попросту неуместна. Дело в том, что мы, как потребители услуг банка, имеем право выбирать тот банк, который нам более других подходит по тем или иным параметрам. Выбирая банк, мы выбираем и оценщика. И если нас по каким-то причинам не устраивает проведенная банком оценка, мы можем попросту обратиться в другой банк. В большинстве случаев клиент банка имеет альтернативу, и для того чтобы не являться жертвой недобросовестной оценки, ему не обязательно обращаться в суд. Потерпевший же, который после ДТП обращается в страховую компанию, находится в совершенно иной ситуации. Он обращается в ту страховую компанию, в которой застраховал ранее свою гражданско-правовую ответственность виновник происшествия. У потерпевшего нет возможности выбрать какую-либо другую страховую компанию, которая будет ему выплачивать компенсацию за ущерб. И в данной ситуации, единственным гарантом объективности выплачиваемой компенсации может выступить только независимый оценщик, которого имеет право выбрать и должен выбирать сам пострадавший. Аргумент четвертый. Страховые компании, самостоятельное назначение оценщика объясняют пп. 6, пунктом 2 статьи 17, Закона РК «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» (далее Закон): «Страховщик обязан, в сроки установленные настоящим Законом, произвести по заявлению страхователя или его представителя оценку поврежденного (уничтоженного) имущества…». И, как правило, страховщики забывают о том, что данную оценку они обязаны производить только по заявлению страхователя, а как показывает практика, подобных заявлений страхователь никогда не подает в страховую компанию. Также, здесь важно заметить, что согласно пп. 3, пункта 1 статьи 18 Закона: «Потерпевший вправе, воспользоваться услугами независимого эксперта для оценки размера причиненного вреда здоровью и (или) имуществу…». Но об этом праве потерпевшего страховщики каким-то образом забывают. Закон призван защищать права потерпевшего от волокиты при проведении работ по оценке. Но даже в том случае, если страховщик действует в полном соответствии со статьей 17, пунктом 2 Закона, это не дает ему права ограничивать круг оценщиков которым разрешено производить оценку. И потом, в Законе ни в одной его статье или пункте не сказано, что страховщик может произвольно и по своему усмотрению производить оценку. Страховщик обязан организовать проведение независимой оценки. Но практика показывает, что методы организации проведения работ по оценке, используемые многими страховыми компаниями нашего города, мягко говоря, не совсем соответствуют действующему Законодательству. Аргумент пятый. В городе Караганда находятся филиалы и представительства страховых компаний, которые не являются юридическими лицами и не могут самостоятельно принимать какие-либо решения, в том числе и о назначении оценщика. Оценщика назначает головной офис, который, как правило, находится в Алматы. И вот, работники Карагандинских филиалов страховых фирм и рады бы пойти на встречу потерпевшему и провести независимую оценку, но головное предприятие якобы такую оценку не пропустит. Здесь, у нас, независимых оценщиков возникает два резонных вопроса. Вопрос первый адресован представителям филиалов страховых фирм: «Если вы знаете и главное понимаете проблему, ее суть, почему вы никаким образом не пытаетесь ее решить? До каких пор вы будете сидеть на своих местах и просто беспомощно разводить руками? Для чего вы нужны?» И вопрос второй адресован непосредственно потерпевшим: «До каких пор вы будете идти «на поводу» у страховых компаний, чинящих произвол?» Мы живем в свободной стране, где у каждого гражданина есть обязанности и права, которые в свою очередь гарантированы Конституцией, есть действующее Законодательство, которое должно выполняться всеми без исключения, в том числе и страховыми компаниями. Не нужно бояться отстаивать свои права и требовать их соблюдения от страховых компаний. В связи с вышеизложенным, мы, независимые оценщики, хотим призвать страховые компании, работающие в сфере страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, уже сегодня проявить добрую волю и не чинить препятствий для развития в Карагандинской области и других областях Казахстана высокопрофессиональной, справедливой, отвечающей самым высоким требованиям оценки. Обеспечить такую оценку смогут только по-настоящему независимые оценщики.

Государственный Гимн Республики Казахстан :-)

                              Гсударственный Гимн Республики Казахстан

В 1944 году композиторы Мукан Толебаев, Евгений Брусиловский и Латиф Хамиди написали гимн Казахской ССР. В нем нашли отражение трагедия великой войны, дух приближающейся победы, дружба народов, трудовой энтузиазм, характерный людям той исторической поры. Хотя до этого у нас не было официально принятого гимна, тем не менее в истории казахов было множество музыкальных произведений, близких по своему духу и значимости к гимну. Среди них "Елим-ай", "Сары-арка", "Адай".
В начале 1992 года был объявлен конкурс на музыку и текст нового гимна Республики Казахстан. В отборочную комиссию были направлены около 750 проектов. В ходе обсуждения общественность высказала мнение о необходимости сохранения музыки предыдущего гимна, дорогого и близкого сердцу каждого казахстанца. Гимн - сложное музыкально-поэтическое произведение. Как правило, он состоит не только из мотива, большое значение в нем имеет и текст песни. Победителями в поэтическом марафоне вышли четверо. Трое из них: Музафар Алимбаев, Кадыр Мырзалиев и Туманбай Молдагалиев - известные поэты среднего поколения. К ним присоединилась молодая, талантливая поэтесса Жадыра Дарибаева.
Гимн суверенной Республики Казахстан следует рассматривать как "выдающееся научно-поэтическое произведение, авторы которого создали чудо-памятник культуры своей нации, содержащий в себе целый комплекс идей".
 

Нвый Гимн Республики Казахстан

 

  • Алтын күн аспаны, Алтын дән даласы, Ерліктің дастаны, Еліме қарашы! Ежелден ер деген, Даңкымыз шықты ғой. Намысын бермеген, Қазағым мықты ғой! Қайырмасы: Менің елім, менің елім, Гүлің болып егілемін, Жырың болып төгілемін, елім! Туған жерім менің - Қазақстаным! Ұрпаққа жол ашқан, Кең байтақ жерім бар. Бірлігі жарасқан, Тәуелсіз елім бар. Қарсы алған уақытты, Мәңгілік досындай. Біздің ел бақытты, Біздің ел осындай! Қайырмасы: Менің елім, менің елім, Гүлің болып егілемін, Жырың болып төгілемін, елім! Туған жерім менің - Қазақстаным!
  • В небе золотое солнце, В степи золотое зерно. Сказание о мужестве - моя страна. В седой древности Родилась наша слава, Горд и силен мой казахский народ. Припев: О, мой народ! О, моя страна! Я твой цветок, взращенный тобой. Я песня, звенящая на твоих устах, Родина моя - мой Казахстан. У меня простор неоглядный И дорога, открытая в будущее. У меня независимый, Сплоченный, единый народ. Как извечного друга Встречает новое время Наша счастливая страна, наш народ. Припев: О, мой народ! О, моя страна! Я твой цветок, взращенный тобой. Я песня, звенящая на твоих устах, Родина моя - мой Казахстан.

новые коды городов казахстана

  • Город Код Абай   (Атырауская область) 31238(41) Абай    (Карагандинская область) 32131 Абай   (Южно-Казахстанская область) 32532 Агадырь  31033 Айтеке би  2438 Акжаик  31143 Акжал    31036(3) Акжар (Восточно-Казахстанская область) 32344 Акколь (Акмолинская область) 31638 Акколь (Жамбылская область) 32641 Аккыстау 31231 Аксай (Западно-Казахстанская область) 31133 Аксу (Павлодарская область) 31837 Аксуат 32346 Аксу-Аюлы 31031 Актас (Карагандинская область) 321(3) Актау (Мангистауская область) 329(2) Актобе 313(2) Актогай (Карагандинская область) 31037 Актогай (Павлодарская область) 31841 Акший 257\32757 Алга 31337 Алматы 3272 Амангельды (Костанайская область) 31440 Аральск 32433 Аркалык 31430 Аршалы 31644 Арыкбалык 31533(9) Арысь 32540 Асса 32633 Астана 3172 Астраханка 31641 Асык-Ата 32542 Атасу 31030 Атбасар 31643 Атырау 312(2) Аулиеколь 31453 Аягоз 32237 Байганин 31345 Байконур 336(22) Баканас 273\32773(9195) Балкашино 31640 Балкудук 31233(41) Балхаш 31036 Баршатас 32246 Бадамша (Батамшинский) 31342 Бауыржан Момышулы 32635 Баянаул 31840(9) Бейнеу 32932 Белые Воды 32531 Бишкуль 31538(2) Благовещенка 31544(3) Бозанбай 32338 Большая Владимировка 32236 Большенарымское 32341 Боралдай 32752(3) Боровое 31630 Боровской 31443 Бородулиха 32351 Булаево 31531(2) Возвышенка 31531(3) Ганюшкино 31233(2) Георгиевка (Восточно-Казахстанская область) 32347 Глубокое 32331 Дарьинское 31131 Денисовка 31434 Державинск 31648 Джамбейты 31134(21) Джангала 31141 Джаныбек 31135 Докучаевка 31454 Доссор 31235 Егиндыбулак 32147 Егиндыколь 31642 Ерментау 31633 Есик 275\32775(4) Есиль 31647 Жайрем 31040(3) Жаксы 31635 Жалагаш 32431 Жалпактал 31138 Жанакорган 32435 Жанаозен 32934 Жанатас 32634 Жансугуров 32832 Жаркент 32831 Жезды 31034 Жезказган 310(2) Жезкент 32349 Железинка 31831 Жетыбай 32935 Жетысай 32534 Житикара 31435 Жосалы 32437 Зайсан 32340 Затобольск 31455 Зеренда 31632 Зыряновск 32335 Индерборский 31234 Иртышск 31832 Кабанбай 32837 Казталовка 31144 Казыгурт 32539 Каменка 31139 Камысты 31437 Кандыагаш 31333 Капал 32841 Капчагай 272\32772 Карабалык 31441 Карабулак 32836 Караганда 321(2) Каражал 31032 Карасу 31452 Каратау 32644 Каратобе 31145(2) Караул 32252 Каргалинское 3132 Каркаралинск 32146 Каскелен 271\32729(83) Катон-Карагай 32342 Качар 31456 Кашыр (Качиры) 31833 Кеген 277\32777 Келлеровка 31536(5) Кентау 32536 Киевка 32144 Балпык би (Кировский) 32838 Кишкенеколь 31542 Когалы 32842 Кокпекты 32348 Коктобе 31838 Кокшетау 316(22) Коргалжын 31637 Кордай 32636 Корнеевка 31543(3) Костанай 314(2) Котяевка 31233(61) Красный Яр 31634 Кулан 32631 Кульсары 31237(2) Курчатов 32251 Куршум 32339 Курык 32937 Кызылорда 324(22) Акку (Лебяжье) 31839 Ленгер 32547 Ленинградское 31546(3) Лениногорск 32336 Лепсы 32843 Лисаковск 31433 Майкаин 31840(2) Маканчи 32239 Макат 31239 Макинск 31646 Мамлютка 31541 Мартук 31331 Махамбет 31236 Мерке 32632 Миялы 31238(2) Мойынкум 32642 Молодежное (Карагандинская область) 32148 Мукур 31238(61) Мырзакент 32541 Нарынкол 279\32779 Новая Шульба 32353 Новоишимский 31535(2) Октябрьское 31448 Опорный 32932(31) Осакаровка 32149 Павлодар 318(2) Переметное 31130 Петропавловск 315(2) Пресновка 31544(2) Приозерск 31039 Рудный 31431 Рузаевка 31535(3) Рыскулова 32538 Сагиз 31238(71) Сайхин 31140(2) Самарское 32333 Сарань 32137 Сарканд 32839 Сарыагаш 32537 Сарыкемер 32637 Сарыколь 31451 Сарыозек 32840 Сатпаев 31063 Саудакент 32639 Саумалколь 31533(2) Семипалатинск 322(2) Сергеевка 31534 Серебрянск 32337 Смирново 31532 Соколовка 31538(3) Степногорск 31645 Степняк 31639 Суюндук 31233(51) Таврическое 32334 Тайпак 31142 Тайынша 31536(2) Талгар 274\32723(4) Талдыкорган 328(22) Талшик 31546(2) Тараз 326(22, 2) Тарановское 31436 Тасчагил 31238(51) Текели 32835 Темирлановка 32530 Темиртау 3213 Тенгиз 31237(4) Тенгизшевройл 31230(2) Теректы 32343 Теренозек 32436 Тимирязево 31537 Токаревка 32138 Толе би 32638 Топар 32153 Торгай 31439 Туркестан 32533 Убаган 31445 Узунколь 31444 Узынагаш 270\32770(2) Уил 31332 Улытау 31035 Ульяновский 32154 Уральск 311(22, 2) Урджар 32230 Успенка 31834 Усть-Каменогорск 323(2) Ушарал 32833 Уштобе 32834 Федоровка (Западно-Казахстанская область) 31132 Федоровка (Костанайская область) 31442 Форт-Шевченко 32938 Хобда 31341 Хромтау 31336 Чапаев 31136 Чемолган 32771 Чилик 276\32776 Чистополье 31535(4) Чкалово 31536(7) Чунджа 278\32778 Шалкар 31335 Шар 32345 Шардара 32535(2) Шаульдер 32544 Шахтинск 32156 Шашубай 31038 Шаян 32548 Шемонаиха 32332 Шетпе 32931 Шиели 32432 Чингирлау (Шингирлау) 31137 Шолаккорган 32546 Шортанды 31631 Шу 32643 Шубаркудук 31346 Шульбинск 32257 Шымкент 325(2) Щербакты 31836 Щучинск 31636 Экибастуз 31835 Эмба 31334 Отеген батыра (Энергетический) 252\32752 Явленка 31543(2) Аксу (Акмолинская область) 31649(21) Акжар (Алматинская область) 32830(2) Акколь (Алматинская область) 32773(932, 933) Амангельды (Северо-Казахстанская область) 31540(1) Актас (Карагандинская область) 31041(2) Актау (Карагандинская область) 321(3) Молодежное (Актюбинская область) 31347 Тургень 32775(32) Фабричный 32770(3) Шингельды 32772(71)       

о казахстане

КАЗАХСТАН (республика Казахстан), государство в центральной части Евразии.

Площадь - 2717,3 тыс. км2. Население - 14,9 млн. человек, городское 56% и сельское 44%.Национальности - казахи 53,4%, русские - 30%, украинцы - 3,7%, узбеки - 2,5%, немцы - 2,4%, татары - 1,7%, уйгуры - 1,4%.. Всего более 30 национальностей.Государственный язык - казахский. Язык межнационального общения - русский.Религия - большинство верующих - мусульмане и православные христиане. Глава государства - президент. Законодательный орган - парламент. Столица - Астана (319 тысяч человек).Крупнейший город - Алматы (1,129 тысяч человек).Административное деление - 14 областей.Денежная единица - тенге. Главные реки - Иртыш, Урал, Чу, Сырдарья; Озера - 48 тыс. озер, наиболее крупные - Каспийское и Аральское моря, Балхаш, Зайсан. Заповедники - Баянаульский природный национальный парк, Алма-Атинский, Аксу-Джабаглы, Барсакельмес и др.

настроение: Нормальное

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу