Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Пока АНДРОИД-версия. Дай Бог, следом выйдет для IOS.

Мультимедийная программа "Священный КОРАН и Хадисы Пророка" в официальном магазине Гугл  бесплатно.
https://play.google.com/sto...

Метки: Священный Коран ; Хадисы ; Элек

Смысл жизни - бессмертие

Как именно происходит духовное становление человека, его продвижение по духовному пути в каждом дне?
С какими препятствиями от системы он сталкивается внутри своего мира через мысли? Что такое сила внимания для Личности и как её использовать для духовного становления?
Как НА ПРАКТИКЕ СОПРИКОСНУТЬСЯ И СЛИТЬСЯ СО СВОЕЙ ДУШОЙ, духовным миром, углубиться в его познании и жить этим состоянием?
Итак, о самом главном для человека, то, что скрывает система.
Как просто открыть в себе духовный мир?
Как жить глубинными чувствами, позволяющим соприкоснуться со своей душой? Как стать БЕССМЕРТНЫМ?

Метки: АллатРа, Знания, Душа, Жизнь, Смысл жизни, Бессмертие

Помоги себе сам.

"Каждому из нас нужен человек, который способен взять нас за руку и повести вперед"- сказал Бодо Шефер.
Смысл этой фразы я поняла когда попала в команду тех людей которые были заинтересованы в моем успехе, те ребята которые взяли меня за руку и показали в каком направлении мне двигаться и как правильно себя позиционировать. Сейчас я сама продвигаюсь в интернете уверенно и передаю грамотные знания и понимания. Для тех, кто хочет зарабатывать в интернете и иметь постоянный доход, есть возможность приобщится в нашу команду по бесплатной регистрации, без первоначального взноса и БЕСПЛАТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ обучением Бизнеса. Более детально сможете ознакомится с нашим предложением по ссылке: http://lubovdolgaleva.zdoro...


Метки: удаленная работа, информационный консультант, работа онлайн, бесплатные курсы, МЛМ школа, успех

суеверия и законы

Четвёрка  смерти  на  моей  квартире
Соседствует  с  пятёркою  ничто.
Меня  феншуем   цифры  подловили,
Плюс  превратили  счастье  в  решето.
Опять  же  запад  фигушки  козюлит.
Тигр  белый  слабый.  Вновь  козлит  дракон.
Энергии  сбегают  вхолостую,
Приветствуя  невзрачности  закон.
Удачно  дурачка  косит  Норбеков,
Ускоренно  сплетая  языки
Чредою  из  наитий  и  успехов,
Плюс  раздавая  в  задницу  пинки.
Я  обострённо  чувствую  потери,
И  суеверью  всяческому  рад:
Надеясь,  что  судьбу  исправят  звери
Заморские  за  цифрой  пятьдесят.
На  запад  расположился  заводик,
Что  в  церкви  православной западло,
Поскольку  там  мученья  происходят,
Плюс  настигает  всяческое  зло.
От  афирмаций  на  пути  успеха
Глаза  двоятся,  падает  престиж.
Поклонников  пронзительное  эхо
Выискивает  странные  грешки.

Guzal Tajibaeva, 23-02-2013 03:43 (ссылка)

Интернет Мастерская Успеха М.С.Норбекова, 25 февраля - 20 марта

Для тех, кто еще не успел побывать в Лаборатории Мастера Норбекова М.С. или хочет повторить обучение - дистанционный курс Мастерская Успеха. 

От очного курса его отличают:
1. Длительность. 10 уроков за 20 дней. По два дня на освоение каждого урока и отработку упражнений .
2. Время. Каждый урок автоматически открывается накануне вечером. Вы скачиваете или распечатываете урок, а на форум выходите в удобное для вас время. 
3. Форум - только для участников курса. Включает следующие директории: 
  • Творческая Лаборатория, где М.С.Норбеков проводит обучение; 
  • Виртуальный Класс, где с вами отрабатывает упражнения преподаватель курса; 
  • Вопрос/Ответ - здесь преподаватель ответит на все ваши вопросы;
  • Общение, где вы можете пообщаться с сокурсниками  поделиться впечатлениями. 
  • Результат - здесь вы делитесь вашими результатами.   
4. Материалы курса. Остаются у вас и после курса: уроки, темы, описание упражнений, задания, аудиозаписи и видеоуроки. 
5. Поддержка преподавателем после курса. На открытом форуме Интернет Института, в социальной сети Фейсбук. 
6. Цена. Выгодно отличается от очного курса. 

Подробности здесь:  
http://wtc-online.com/index...

Записаться на курс: +7 926 4838521, Марина Зайцева. Мастерская Иркутск

 



Накшбанди суфийские источники

Ассаламу алайкум братья и сёстры! От всей души
поздравляю вас со святым месяцем, месяцем, в котором родился наш Пророк
Мухаммад (мир ему и благословение)! Прошу Всевышнего, чтобы Он дал нам
больше возможностей восхвалять Пророка (мир ему и благословение) в этом
месяце и не только. Пусть будет благословенным для вас месяц Мавлид аль
Шариф/Мубарак.

Братья и сестры, ради Аллаха приглашайте своих
знакомых в группу. Ибо Пророк(сав) сказал: «Указавшему на благое
полагается такая же награда, как и совершившему благое»(Муслим).

В Одноклассники группа Суфизм Накшбанди Хаккани - www.odnoklassniki.ru/sheykhnazim
И группа в ВКонтакте www.vk.com/club38488863 Суфизм. Путь Сердца. Путь к Богу.
В Twitter Суфизм Накшбанди – www.twitter.com/SufiNaksh.
В YouTube - Суфийское Братство Накшбанди.

Или следите за нами на сайте www.sufi.su
Посмотри видео Шейх Назима на www.saltanat.org
Задайте свой вопрос www.ask.fm/sheikhmurad

Жизненный путь

От рождения до смерти
По извилистой дороге
Пробираемся годами
Опыт в жизни набирая.

Солнце путь нам освещает,
Дождь - усталость,пыль смывает,
Ну,а снег и сильный ветер
Нас в дороге подгоняют.

И кого - бы не встречали
Здесь на жизненном пути,
Для любого с Вами будем
Мы всегда ученики.

Нам дорога серпантином
Предназначена судьбой.
Путь далёкий или близкий,
Но у каждого он свой!

el chico bueno ......., 02-06-2012 20:17 (ссылка)

ПЕРСИДСКИЙ СУФИЗМ.


persian.sufism.ru/rose.htm
 
БЕССМЕРТНАЯ РОЗА
глава из книги Аннемари Шиммель "Мир исламского мистицизма"

Один из вопросов, который часто возникает в связи с персидской лирической поэзией, состоит в том, как должна толковаться эта поэзия — как мистическая или как любовная. Сторонники чисто мистического толкования Хафиза столь же страстно отстаивают свою точку зрения, как и те, кто находит в его поэзии только чувственную любовь, реальное опьянение «дочерью виноградной лозы» и откровенный гедонизм. Надо сказать, что обе точки зрения равно неуместны.
Для персидской лирики типично, что определенные религиозные идеи, составляющие самую суть исламской теологии, определенные образы, заимствованные из Корана и профетической традиции, или целые сентенции из Священного Писания и хадисов могут представать в виде символов чисто эстетического характера. Таким образом, поэзия обеспечивает совершенно неограниченные возможности для создания новых связей между мирскими и сакральными идеями. Талантливый поэт может достичь совершенства в этой игре обоими уровнями и сделать так, что даже самое «земное» стихотворение обретет отчетливый «религиозный» оттенок. Профанация некоторых коранических слов может порой вызвать шок у западного читателя, однако при этом открываются совершенно удивительные горизонты. В произведениях великих мастеров поэзии персидской, турецкой и урду едва ли отыщешь хоть одну строку, которая не отражала бы, в той или иной мере, религиозную основу мусульманской культуры. Это можно сравнить с бассейном во дворе мечети, отражающим величие огромного строения, красота которого лишь увеличивается благодаря волшебным эффектам ряби или зеленоватому оттенку зацветающего мелководья.
На самом деле бесполезно стремиться к полностью реалистической или полностью мистической интерпретации произведений ХафизаДжами или Ираки - их двойственность преднамеренна, колебание между двумя уровнями поддерживается сознательно (иногда может появиться и третий уровень), а фактура стиха и оттенки значения слов способны меняться каждое мгновение, подобно тому, как в зависимости от времени суток меняется цвет глазурованной облицовки иранской мечети. Из персидской или турецкой поэзии невозможно извлечь какую-то мистическую систему; и точно так же нельзя принимать за чистую монету выражаемый в ней опыт. Опалесцирующая природа персидской поэзии породила на Западе множество ошибочных интерпретаций, поскольку никакой перевод не может отразить сложную игру блистательных символов, угадываемую за каждым словом, полустишием или стихом.
Никогда не обрела бы персидская поэзия своего особого очарования, если бы не суфийские теории — основание, на котором эта поэзия развивалась, — а напряжение между мирским и религиозным толкованием жизни разрешается в произведениях выдающихся мастеров этого искусства в совершенной гармонии духовного, физического и чувственного начал. Озаренный видением совершенной красоты, поэт, описывая свои любовные переживания, был способен создавать произведения, отражавшие это чудо в небольших сверкающих, преломляющих свет фрагментах, которые, будучи собраны воедино, могли воссоздать идею истинного сияния этой победоносной красоты.
Роза, зеркало, солнце и луна — что они значат?
Куда бы мы ни бросали взгляд, всегда это было Твое лицо, -

писал на урду поэт Мир, живший в конце XVIII в., один из сотен поэтов, которые испытали это невыразимое любовное чувство во всей полноте и воплотили его в образах розы и соловья.
Феномен мистической любви, который лежит в основе подобной поэзии, представляет собой один из самых удивительных аспектов суфизма: целью каждой мысли и каждого чувствования становится трансцендентный и абсолютный объект, т. е. любовь занимает абсолютно главенствующее место в помыслах и чувствах влюбленного. Духовная жизнь обретает столь глубокую интенсивность, столь утонченную изменчивость, что сама по себе становится искусством. Выражение этих возвышенных и по сути своей невыразимых мистических чувств и составляет содержание самых прекрасных произведений о любви, созданных на персидском языке. Иногда объектом столь изысканной и глубокой любви может стать и человеческое существо, в котором как бы отражается полнота Божественной красоты и торжество ее сияния. Именно это мироощущение и порождает феномен персидской любовно-мистической поэзии.
Эти соображения кажутся очень далекими от любовного мистицизма ранних суфиев, которые никогда не принимали человеческого посредничества в любовном чувстве, но сосредоточивались исключительно на любви Божественной. Они сознавали, что появление человека как объекта любви ведет к более чем сомнительным последствиям, угрожает осквернением чистоты чувств (4, 347). Хорошо известно, что общество «безбородых» юношей представляло для мистиков слишком сильное искушение. Поскольку женский элемент был в большой степени исключен из тогдашней общественной жизни, они направляли свое обожание на молодых людей, учеников или чужеземцев — сочинения аббасидского периода изобилуют любовными историями такого рода. Привлекательный четырнадцатилетний мальчик, «сияющий, будто полная луна», вскоре становится идеалом человеческой красоты и часто воспевается в этом качестве в поздней персидской и турецкой поэзии. Недовольство подобными тенденциями в суфийских кругах подтверждает, что многим суфиям не удавалось держать под контролем свои чувства. В конце IX в. Харраз даже видел во сне, что Сатана радостно похвалялся, будто у него наконец появилась ловушка для суфиев — «любовь к безбородым» (21, 9). Это чувство опасности ни в коей мере не было присуще одному лишь Харразу, Худжвири посвящает солидный пассаж практике назар ила-л-ахдас, «созерцания юношей»:
Созерцание юношей и присоединение к ним запретно, и всякий, кто говорит, будто это дозволено, — неверный. Предания, па которые ссылаются в этом случае, пустые и глупые. Мне встречались невежественные люди, подозревавшие всех суфиев в преступном поведении такого рода и потому взиравшие на них с отвращением; но я заметил, что некоторые суфии действительно сделали это, чуть ли не правилом религии. Однако все суфийские шейхи признают порочность такого поведения; те же, кому оно свойственно, — приверженцы воплощения (хулулийат), да покарает их Господь, - превратились в язву на святости людей божьих и прочих стремящихся к суфизму (10. 549).
Хадисы, которые упомянул здесь Худжвири, сообщают, что Мухаммад созерцал своего Господа «в самой прекрасной форме» и что он видел Гавриила в образе Дахйи ал-Калби, привлекательного юноши из Мекки. Другой хадис, согласно которому существуют три вещи, приятные для созерцания: зелень, красивое лицо и бегущая вода, — не выходит за пределы совершенно естественного восхищения красотой. Однако приписываемый хадис, в котором Мухаммад свидетельствует: «Я видел Господа в образе красивого юноши, в шапке набекрень», — вызывал недоверие в ортодоксальных кругах. Тем не менее, именно он оказал сильное влияние на персидских поэтов: выражение кадж-кулах, «шапка набекрень», можно найти уже в лирике Аттара (2, 26), в поэтических описаниях или обращениях к возлюбленной, а в поздней лирике иранских и индийских поэтов оно становится общим местом. Назар, «созерцание», превращается в один из центральных моментов мистического любовного переживания. Мистик, всецело поглощенный своей любовью, созерцает в реальной возлюбленной только совершенную манифестацию Божественной красоты, которая так же далека от него, как Сам Бог. Гисудараз говорит:
Ты смотришь на красавицу и видишь ее внешний облик и стать,
В то время как я не вижу ничего, кроме красоты и искусства Создателя.

Несмотря на то, что Бог бесподобен и никто не подобен Ему (мисл), в этом мире у Него есть мисал, «образ». Об этом пишет Лахиджи в своем популярном комментарии на поэму Шабистари Гулшан-и раз (7, 178).
Термин шахид, «свидетель», употребляется в отношении прекрасного объекта любви, который представляет собой истинное свидетельство Божественной красоты (23, 549). Глядя на него, наблюдал за ним со стороны, суфий может впасть в истинный религиозный экстаз, а созерцание его лица есть богослужение. Там, где красота являет себя, с необходимостью возникает любовь. Красота и любовь взаимозависимы, вечной теме хусн-у-'ишк, «красоты и любви», посвящено множество произведений в персидской, урду и турецкой литературе. Как пишет один поздний индоперсидский поэт:
Там, где есть кумир,
Уже сотворен и брахман (3, 258).

В персидской поэзии возлюбленную обычно именуют «кумиром», достойным поклонения, чувственным образом Божественного, которое скрыто от взоров именно по причине своего нестерпимого блеска. Красота утрачивает смысл, если нет созерцающей ее любви, — здесь уместно еще раз вспомнить концепцию Бога как сокрытого сокровища, которое пожелало быть познанным. Сокровище красоты (ибо «Бог прекрасен и любит красоту») являет себя ради того, чтобы зажечь любовь в человеческом сердце.
Великие учителя любовного мистицизма, такие, как Ахмад Газали, Джалаладдин Руми и Фахруддин Ираки, рассматривали земную любовь как педагогический опыт, как упражнение в повиновении Богу, поскольку земная возлюбленная, подобно Богу, требует абсолютного повиновения. «Когда душа воспитана земной любовью и утвердилась в сокровенной тайне любви, а сердце закалено любовным огнем против сатанинских и низменных побуждений, тогда душа, которая берет верх над злом, под воздействием ударов яростной любовной страсти становится „душой умиротворенной"» (5, 203), - говорит Бакли в своей книге о любви. Руми сравнивает земную любовь с «деревянным мечом, который герой дает своему ребенку» (8, 27), чтобы ребенок овладел техникой боя.
Влюбленный и возлюбленная немыслимы друг без друга — действия влюбленного целиком состоят из нийаз, «просьб и вымаливания [любви]», тогда как возлюбленная вся сотворена из наз, «кокетства», за этой противоположностью скрывается единство любви. Концепция красоты, статичная по своей сути, полностью теряет смысл без восхищения и любви; возлюбленный нуждается во влюбленном, чтобы достичь полного совершенства. Типичным примером такого рода любви является история Махмуда и Айаза; она, в частности, показывает, как иранские поэты использовали исторические факты для демонстрации вечных истин. Махмуд из Газны, воинственный афганский султан (ум. 1030), прославившийся в истории завоеванием Северо-Западной Индии, благодаря своей страсти к рабу Айазу стал в литературной традиции эталоном влюбленного. Полная покорность тюркского военачальника Айаза, для которого существовал только Махмуд, повлекла за собой совершенную любовь султана, который, претерпев удивительную трансформацию, превратился в «раба своего раба». Айаз — символ любящей души. Однажды птица Хума пролетала над войском Махмуда, и все устремились туда, куда могла упасть ее тень, потому что, согласно персидским легендам, человеку, на которого упала ее тень, суждено стать царем. Только Айаз бросился к Махмуду, чтобы оказаться в его тени (27, 176), ибо там было его истинное царство; он повел себя как всякий истинно верующий, который взыскует славы и власти не у сотворенного существа, а только у вечно благого возлюбленного Господа.
Другой образец истинно влюбленного — Маджнун, герой старинной арабской легенды, потерявший разум из-за своей любви к Лейле. Эта девушка, не бывшая даже особенной красавицей, для него стала воплощением красоты и потому, согласно интерпретации суфийских поэтов, оказалась манифестацией Божественной красоты, увиденной глазами любви.
Именно в таком мире глубокой духовной страсти и развивалась персидская поэзия. Когда Рузбихан Бакли утверждает, что любовь к человеческому существу — это лестница, ведущая к любви к Всеблагому (5, 183; 4, 571), он имеет в виду классическое арабское высказывание, согласно которому метафора есть мост к реальности. В персидской традиции человеческая любовь обычно именуется'ишк-и маджази, «любовь метафорическая». Джами объясняет это следующим образом: «Созерцая во многих душах черты Божественной красоты и отделяя в каждой из них то, что она приобрела в миру, влюбленный поднимается к высшей красоте, к любви и познанию Божества, по ступеням лестницы сотворенных душ».
Непревзойденным учителем любви и страстного преклонения (в высшем смысле этого слова) был, несомненно, Джалаладдин Руми, о чьих произведениях речь пойдет дальше. Для него, как и для многих его предшественников и последователей, любовь была силой, заключенной во всем, действующей повсюду и направляющей все сущее к единению. В своем Рисала фи'л-'ишк, «Трактате о любви», Авиценна тоже выражал идеи подобного рода, а такие поэты, как романтичный Низами, описывали магнетическую силу подобной любви:
Если бы магнит не был любящим, как мог бы он с такой
страстной силой притягивать железо?
И если бы не было любви, соломинка не искала бы янтарь.

В великом гимне любви, в поэме Хосров и Ширин, из которой взяты эти строки, Низами утверждает: «У небес нет михраба помимо любви». Космологическую роль любви подчеркивал и Руми: для него любовь подобна океану, небеса над которым — только пена, волнующаяся, подобно Зулейхе в ее любви к Иосифу; вращение небесных сфер вызвано волнами любви, ведь если бы ее не было, мир обратился бы в лед (14, 5:3854-3858).
Если бы небо не было влюблено, в его груди не было бы чистоты,
И если бы солнце не было влюблено, в его красоте не было бы света,
И если земля и горы не были бы влюбленными, травы бы не вырастали на их груди (8, 2674).

Только ради влюбленных вздымаются небеса и вращаются сферы, а не ради булочника и кузнеца, не ради судьи и аптекаря (8, 1158).
Более чем другие поэты, Руми подчеркивал динамический характер любви: она заставляет океан закипать, подобно воде в котле (14, 5:2735); этот образ встречается постоянно. Любовь — это сила, которая все изменяет к лучшему, все очищает и всему дает движущий импульс:
От любви горечь стала сладостью, от любви медь стала золотом,
От любви муть [в вине] обрела прозрачность, от любви боль стала лекарством,
От любви оживает мертвый, от любви цари становятся рабами (14,2:1529-1531).

Ведь любовь превращает мертвое вещество хлеба в душу, а потом делает бренную душу вечной (14, 5:2014). Это яд, но -
Я не знал напитка слаще этого яда,
Я не знал здоровья, более желанного, чем эта болезнь
(14, 6:4599).

Любовь — всесжигающий огонь. Прежде всего она сжигает «стоянку терпения»: «Терпение мое умерло в ту ночь, когда родилась любовь» (14, 6:4161). А бедный влюбленный в руке любви — как «котенок в сумке: он то взлетает вверх, то падает вниз» (14,6:908).
Охваченный этой любовью, которая манифестирует Божественную красоту, равно как и Его мощь, ибо она восхитительна и ужасна, убийственна и живительна одновременно, мистик воспринимает любовь как «пламя, которое сжигает все, кроме Возлюбленной» (18, 408). Это классическое определение любви, ведущей к истинному таухид, уничтожающей и поглощающей все, что не есть Бог, выражается поэтическим языком, который впоследствии переняли практически все мусульманские поэты, писавшие на персидском, турецком или урду. Например, символизм огня, в таком обилии представленный в произведениях Галиба, поэта XIX в., писавшего на урду, уходит корнями в эту концепцию абсолютной любви.
Только с учетом опыта подобной любви могут быть поняты некоторые удивительные произведения ранних персидских мистиков. Трое из них завоевали популярность главным образом благодаря своим теориям любви и искусной интерпретации мистических состояний. Речь идет об Ахмаде Газали (ум. 1126), его ученике 'Айн ал-Кудате Хамадани (казнен 1132) и Рузбихане Бакли из Шираза (ум. 1209).
Нет сомнения в том, что учение Абу Хамида ал-Газали, великого обновителя религиозных наук, отвечало чаяниям простых мусульман и именно Газали во многом обязано сложившееся в позднем средневековье умеренно-мистическое мировоззрение мусульманского общества, но он не идет ни в какое сравнение (ни по глубине опыта, ни по красоте языка) со своим младшим братом Ахмадом. Да и сам «мусульманский интеллектуал» Абу Хамид, как известно, признавал превосходство своего брата на Пути любви. Ахмад Газали успешно занимался проповеднической деятельностью и был духовным руководителем учеников, распространявших его учение; некоторые последователи его мистического направления стали заметными личностями в суфийских братствах. Однако традиционалисты, шокированные его взглядами, оправдывавшими Сатану, и его любовными теориями, относились к нему крайне неодобрительно, а один из его сотоварищей, не сдержавшись, назвал его «одним из чудес Господних во вранье, тем, кто своими проповедями добился доступа к мирским благам».
Ахмад создал ряд мистических трактатов, в том числе один посвященный проблеме сэма, но даже если бы он написал только маленький трактат под названием Саваних, «Афоризмы любви», этого было бы достаточно, чтобы признать его величайшим мистиком мусульманского мира. В коротких пассажах этого произведения, перемежаемых стихами, он предстает как учитель целомудренной любви, который помещает между собой и прекрасной возлюбленной розу и созерцает то розу, то возлюбленную. Саваних написан по-персидски стилем, который на первый взгляд кажется простым и непритязательным. Однако язык Газали достигает такой утонченности, слова и выражения подобраны так изысканно, что всякая попытка воспроизвести этот текст на каком-либо западном языке, сохранив его аромат, будет тщетной. Автор говорит о тайной взаимосвязи между влюбленным и возлюбленной, которые подобно двум зеркалам отражают друг друга, погружены в созерцание друг друга, и поэтому каждый из них есть нечто «большее, чем он сам». Ахмад касается таких сокровенных тем, как секрет любовного страдания, надежда в безнадежности, необъяснимое очарование. Вечная тема взаимодействия красоты и любви звучит постоянной нотой в изящной мелодии этой небольшой книжечки, которую следовало бы читать вслух, чтобы в полной мере насладиться мягкими колебаниями ее ритма. Ее слова о возлюбленном, возлюбленной и любви заслуживают, чтобы над ними размышляли снова и снова; каждый раз, перечитывая их, мы обнаруживаем что-то новое, мы как бы снимаем покровы со смысла и под ними снова находим другие покровы, иных цветов.
Именно по духовной цепочке Ахмада Газали передавался хадис кудси, повествовавший о том, как Бог ответил на вопрос одного суфия, в чем состоит смысл творения и какая в нем заложена мудрость. В ответ суфий услышал: «Мудрость Моего сотворения тебя заключается в том, чтобы узреть Мой образ в зеркале твоего духа и любовь ко Мне в твоем сердце» (18, 370).
Саваних стал источником вдохновения для любимого ученика Ахмада Газали 'Айн ал-Кудата Хамадани, создавшего Тамхидат. Несмотря на утонченность языка, эта книга оказалась более доступной для понимания, чем Саваних, к часто переписывалась. 'Айн ал-Кудат сумел еще более талантливо, чем его учитель, выразить поэтическим языком самые глубокие и серьезные мысли. Благодаря своей доступности Тамхидат обрел широкую известность в мусульманском мире — в конце XIII в. он становится одной из любимых книг делийских суфиев, принадлежавших к чиштийскому братству. Около 1400 г. Гисудараз, южноиндийский святой из этого братства, написал на нее комментарии. Впоследствии святой из Биджапура Миран Хусайн Шах (ум. 1669) перевелТамхидат на дакхни урду — диалект, который только еще начинал свое становление как литературный язык.
Как и его учитель, 'Айн ал-Кудат был снедаем пламенной божественной страстью. Джами сказал: «Только немногие способны так раскрыть истинные сущности и объяснить их тончайшие нюансы, как умел он; и в нем было явлено чудо убиения и воскрешения» (18, 414-415). Тем не менее талантливый молодой человек был заключен в багдадскую тюрьму по обвинению в ереси и казнен и 1132 г. — в самом расцвете юности. Его апология, написанная на арабском языке, как и некоторые другие труды, показывает, что он не признавал себя виновным в тех еретических взглядах, какие ортодоксы усматривали в его чрезвычайно индивидуальной трактовке суфизма. Напротив, он был убежден, что строго следует догматам ислама. Поэтому есть основание подозревать, что его преждевременная смерть явилась следствием чьей-то зависти или мести.
Третье имя в ряду имен великих иранских мистиков любви - Рузбихан Бакли, умерший в преклонном возрасте в 1209 г. в своем родном городе Ширазе.
Тот старец из Шираза, знаменитый Рузбихан,
с кем никто на всей земле не мог сравниться
в чистоте и истинной вере, драгоценность,
вставленная в перстень святых, человек,
духовно премудрый, жизнь всего мира,
царь всех влюбленных и гностиков,
руководитель всякого сердца, которое достигло
его услаждающей дух чарующей красоты, -

такую поэтическую характеристику дал ему Ираки, еще один великий влюбленный в истории суфизма.
Многочисленные труды Рузбихана не просто служат важными источниками по теории мистической любви; его Шарх-и шатхийат дает нам ключ к пониманию теопатических высказываний ранних мистиков. Эти парадоксы, которые всегда были камнем преткновения не только для традиционалистов, но даже и для умеренных суфиев, во многих случаях не поддаются рациональному объяснению и могут быть поняты только теми, кто сам способен достигнуть того духовного состояния, какое пережил мистик — автор высказывания. В центре внимания Бакли — речения и писания Халладжа, а потому его Шарх является незаменимым источником для понимания Халладжевой мысли. Интерпретации Рузбихана, несомненно, верны, поскольку ширазские суфии всегда с почтением относились к убиенному багдадскому мистику. Ибн Хафиф Ширази (ум, 982) был одним из немногих почитателей Халладжа, который остался верен ему и после его смерти, и Рузбихан причислял себя именно к этой традиции.
Исполненный любви и тоски, Бакли оплакивает утрату суфизмом былого величия и, взывая к разнообразным космическим силам, перечисляет знаменитых наставников на Пути, пока не доходит до восхваления того, с кого начинается любая мистическая цепочка, - Ахмада Хашими, т. е. пророка Мухаммада.
О время, порождающее несчастья! Где крик Шибли? Где призыв Хусри?
О эпоха [или: полдень] мира! Где пение Абу-л-Хасана
Нури? Где воздыхание Абу Хамзы Суфи?
О сень небес! Где времена Сумнуна, и любовь Зу-н-Нуна,
и сетования Сумнуна, и жалобы Бахлула?
О ковер земли! Где стойкость Джунайда и мистический союз Рувайма?
О прозрачная зелень воды! Где мелодии Суббухи и
хлопанье в ладоши Абу Амра Зуджжаджи?
И танец Абу-л-Хусайца Сирвани?
О солнечный свет! Где дыхание Каттани и пылкая страсть Насрабади?
О сфера Сатурна! Где царство таухид Байазида Бистами?
О полумесяц небес! Где беспокойство Васити, где изящество Йусуфа ибн Хусайна?
О клочья облаков в небесах! Где стенания Абу Мазахим-и Ширази?
Где многоцветье Джа'фар-и Хадда?
О цвет Сатурна, о позор Венеры, о письмена разума!
Где пролитие крови Хусайна ибн Мансура Халладжа с его
«Я есмь Истина»?

Где гордое шествие одинокого мудреца в непривычных
оковах к месту казни — в толпе врагов и друзей?
О время и пространство! Почему лишены вы красоты
Шейха Абдаллаха ибн Хафифа? (4, 377-378)

Что же производит столь глубокое впечатление на читателей Рузбихана в его комментариях наШатхийат и в его 'Абхар ал-'ашикин («Жасмин верных в любви», как перевел это название Анри Корбен)? Главным образом - его стиль, который временами так же труден для перевода, как и стиль Ахмада Газали и которому присуща даже еще более глубокая и сильная инструментовка. Это уже не схоластический язык ранних суфийских мыслителей, разрабатывавших классификацию степеней и стоянок, хотя и Бакли несомненно знал соответствующие теории и техническую терминологию. Это язык, отшлифованный персидскими поэтами Х1-ХП вв., наполненный соловьями и розами, гибкий и колоритный. Кто еще мог сказать о любви такими словами: «Смотри внимательно, ибо сердце — базарная площадь Его любви и здесь роза Адама на стебле Любви несет отблеск (таджалли) Его Розы. Когда дух-соловей опьяняется ароматом этой розы, он слышит слухом души пение птицыАласт ("Не Господь ли я ваш?") среди фонтанов предвечности» (4, 396). Кто еще может пригласить возлюбленную, которой посвящен «Жасмин», в свое сердце, чтобы она увидела проявление чистой любви в розовых лепестках его души, где тысячи соловьев опалили крылья своих домогательств в огне любви (5, 47)? Божественная красота открывается в красоте человеческого существа:
Созерцание мироздания — кибла аскетов,
Созерцание Адама — кибла влюбленных (5, 79).

Эта любовь абсолютно чиста, в ней нет ни желания, ни даже надежды на то, чтобы прикоснуться к одеянию возлюбленной: «Сурьмой для глаз влюбленных, путешествующих в Реальности, служит пыль из деревни Божественного Закона» (5,112).
Рузбихан находит в Коране доводы в пользу столь законопослушной и целомудренной любви. Разве не сказал Бог: «Мы расскажем тебе лучшим повествованием»? А речь шла о влюбленной и возлюбленном, о Йусуфе и Зулейхе, о целомудренной и потому законной любви, как явствует из суры 12 (см. 5, 19). А раз так, он мог чувствовать, что в день Первоначального Договора его «душа улетела в мир Божественной любви на крыльях любви человеческой» (5, 4).
Именно Рузбихан Бакли придавал большое значение профетическому хадису, согласно которому Мухаммад назвал алую розу манифестацией Божественной славы (4, 265). Таким образом, он придал розе, любимой поэтами всего мира, значение религиозного опыта. Его видения Бога были видениями облаков из роз, а само Божественное присутствие блистало как дивная красная роза. Поскольку этот цветок наиболее совершенным образом являет в себе красоту и славу, соловей, символ тоскующей души, обречен вечно любить его, а бесчисленные соловьи и розы персидской и турецкой поэзии принимают на себя, независимо от намерений авторов, метафизическую коннотацию души-птицы и божественной розы.
Рузбихан впадает в экстаз, когда говорит о своем опыте, о своих страданиях, о своем стремлении к красоте. Тема его медитаций — илтибас, сокрытие предвечной красоты в сотворенных формах. Верный суфийским традициям, он видит в любви попытку еще раз преодолеть ограничения земного бытия, чтобы достичь состояния истинного таухид, каким он был в день Договора. Корбен, исследуя мистические полеты Рузбихака, показал, что у последнего переход от земной любви к любви трансцендентной и, следовательно, к истинному таухид ведет к метаморфозе субъекта: влюбленный в конце концов превращается в чистую любовь; он достигает состояния, в котором влюбленный и возлюбленная составляют одно целое и в котором поэтому устами влюбленного может говорить возлюбленная (4, 57). Более пяти веков спустя та же мысль о трансформации любящей души в чистую любовь была выражена в отдаленном уголке исламского мира, в Синде, поэтом Шахом Абд ал-Латифом. Его героиня, потерявшаяся в пустыне, где она оказалась, разыскивая возлюбленного, оплакивает свою тоску и страсть. Но поэт понимает:
О глас в пустыне, подобный голосу плачущей куропатки,
плач из водных глубин — это вздох самой любви.
О глас в пустыне, подобный звуку скрипки,
Это песнь самой любви, — только непосвященные
принимают ее за женскую песню.

Тайна превращения целомудренной земной любви в любовь Божественную остается одной из ведущих тем великой поэзии Ирана и сопредельных стран, и влюбленный понимает:
Все есть возлюбленная, а влюбленный — лишь завеса,
Возлюбленная живет, тогда как влюбленный мертв (14, 1:30).

Двуплановость любовного опыта, возникшая в мистической теории и практике, привела к тому, что мистики обратились к символизму земной страсти, а немистические поэты стали широко использовать мистическую терминологию. Истинные, чистые мистики зачастую пытались истолковать символику земной любви и вина в исключительно аллегорическом смысле, даже Ибн 'Араби прибегал к этому приему в толковании собственного трактата Тарджуман ал-ашвак, Эта тенденция еще усилилась в поздней поэзии на персидском, турецком и урду, и мистики исписывали многие страницы, интерпретируя даже простейшие слова в мистическом смысле. Достаточно бросить взгляд на список, составленный Мухсином Файзом Кашани, персидским автором XVII в., чтобы проиллюстрировать эту тенденцию:
Рух (лицо, щека): проявление Божественной красоты в атрибутах благодати, например — Благодатный, Милосердный, Животворный, Ведущий, Щедрый, Свет, Божественная реальность.
Зулф (локон): проявление Божественного величия в атрибутах Всемогущества, например — Удерживающий, Хватающий... [и другие] феномены, подобные завесе, скрывающей Божественную реальность.
Харабат (питейный дом): чистое Единство, недифференцированное и не поддающееся определению.
Другие поэты прибегали к еще более абстрактным приемам создания аллегорий, отчего прелесть какого-нибудь четверостишия совершенно тонула в нагромождениях терминологии, ведущей свое происхождение от Ибн 'Араби. Вряд ли великие наставники мистической любви, вроде Рузбихана Бакли, так уж одобряли эти преувеличенные «мистические» объяснения; они-то хорошо знали, что слово само по себе напоминает веер, способный одновременно и скрывать, и открывать истину.



"МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" В ТУРЦИИ с М.С.НОРБЕКОВЫМ

"МАСТЕРСКАЯ УСПЕХА" В ТУРЦИИ

                                               ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

 1. Вам надоела рутина будних дней?
 2. Вы выбираете место для отдыха всей семьей?
 3. Хотите потусоваться с друзьями?
 4.Расширить круг общения?
 5 Совместить полезное с приятным?
 6. Познакомиться с интересными успешными людьми?
 7. Повысить свой КПД ЖИЗНИ на 100%?
 8. РАЗВИТЬ СВОЮ ИНТУИЦИЮ?
 9. Мыслить путем ОЗАРЕНИЯ?
 10. Отшлифовать свой характер?

                           УЗНАТЬ --- КАК ГАРМОНИЗИРОВАТЬ  495 СТОРОН ЖИЗНИ?

               ПОЗНАКОМИТЬСЯ и ПООБЩАТЬСЯ с МАСТЕРОМ ПУТИ М.С.НОРБЕКОВЫМ 

                     ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ ВЕЛИКИХ РОМАНТИКОВ
                          И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ "МАСТЕРСКОЙ УСПЕХА!

                   с 5 - 16 июля в СИДЕ, городе-памятнике СУФИЙСКИХ МАСТЕРОВ

    Для ВАС зарезервирован пятизвездочный отель в самом прекрасном месте Турции.
ВЫ можете зарегистрироваться до установленного срока и ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 20 000 рублей.

   Там же будет проходить VIP учебно-оздоровительный курс " УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛОМ"

                                   Вы получите практические знания и результаты:

1.Как восстановить здоровье на всю оставшуюся жизнь?
2.Как владеть эмоциями?
3.Как ВОССТАНОВИТЬ ЗРЕНИЕ?
4.Как вернуть гибкость позвоночника и суставов?
5.Как создать образ КРАСОТЫ и МОЛОДОСТИ?
6.Как создавать состояние ПОБЕДИТЕЛЯ?
7.Как принимать себя и окружающих такими как есть?
8.Как корректировать фигуру и вес?
9.Как работать с дефектами кожи и шрамами?
10.Как повысить свою сексуальность и стать суперМУЖЧИНОЙ, суперЖЕНЩИНОЙ?

                             ВАС ЖДУТ ПОДАРКИ и НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВСТРЕЧИ!

Если Вы не готовы изменить СЕБЯ
Если Вы сомневаетесь, что ВЫ - УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Если Вы не верите в чудеса

То плывите дальше, НО БЕЗ НАС

  ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ НАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ОБРАЩАЙТЕСЬ www.norbekov.com

                                            ДО ВСТРЕЧИ!!!

настроение: Прекрасное
хочется: Быстрее в Турцию
слушаю: Сердце

10 СЕКРЕТОВ ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ!

10 СЕКРЕТОВ ЗДОРОВЬЯ и КРАСОТЫ

Здоровое тело - это мечта многих людей. Тысячи из них тратят на ее реализацию всю свою жизнь, просиживая часами в очереди на прием к врачу или в поиске чудо - целителя. Конечно, кто бы не хотел выпить таблетку и стать здоровым на всю оставшуюся жизнь или взмахом руки целителя обрести его до конца жизни?
Такие утопические мысли живут в голове человека, который не способен брать ответственность за свою жизнь на себя. Современная медицина не способна излечить болезнь с помощью таблеток - она способна лишь на короткое время убрать симптомы. Каким бы ни было чудодейственным воздействие целителя, если вы не способны меняться, работать над своим характером, менять отношение к себе , к окружающим вас людям, осознанно проживать свою жизнь - все его труды лишь временное явление. Поддерживать уровень вашей энергетики, чистоту ваших мыслей, эмоционального состояния МОЖЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ!
РУКОВОДСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ТЕЛОМ Вы МОЖЕТЕ НАЙТИ в моей книге " ПЕСНЯ О СОВЕРОШЕНСТВЕ или ПРАКТИКУМ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВСЕХ"

Здесь вы найдете ответы на вопросы:

1. Как я могу найти причину своего недуга?
2. Что мне необходимо сделать, чтобы изменить свой характер? ( как известно, что характер строит судьбу)
3. Как восстановить зрение?
4. Как вернуть гибкий здоровый позвоночник и суставы?
5. Как восстановить и гармонизировать все системы организма?
6. Как управлять эмоциями?
7. Как научиться прощать и любить своих недоброжелателей?
8. Как повысить свою самооценку и стать ЛИЧНОСТЬЮ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ?
9. Как достигать поставленных целей и состояния ПОБЕДИТЕЛЯ?
10.Как повысить свою СЕКСУАЛЬНОСТЬ и стать суперМУЖЧИНОЙ, суперЖЕНЩИНОЙ?

В КАЧЕСТВЕ БОНУСА ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗНАНИЯ:

1). КАК КОРРЕКТИРОВАТЬ СВОЮ ФИГУРУ И ДОСТИЧЬ ОБРАЗА СВОЕГО ИДЕАЛА?
2). КАК РАБОТАТЬ СО ШРАМАМИ И ДЕФЕКТАМИ КОЖИ?
3). КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЮ МЕЧТУ?
4). КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ РАДОСТНОЙ и ГАРМОНИЧНОЙ?
5). ВЫ УЗНАЕТЕ, ГДЕ КРОЕТСЯ КЛЮЧ К ВАШЕМУ УСПЕХУ?

ВЫ ПОЗНАКОМИТЕСЬ С УНИКАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ и УВИДИТЕ ЕЕ ОТРАЖЕНИЕ В ЗЕРКАЛЕ!!!!

Вы можете отложить свое исцеление еще на пару десятков лет,
Вы можете тратить деньги на лекарства, если у вас отсутствуют другие цели.
Вы можете жить по - прежнему.

Только задайте себе вопрос ЖИВУ ЛИ Я ?

ЕСЛИ В ВАС ЖИВ РОМАНТИК, ГОТОВЫЙ РАСПРАВИТЬ ПАРУСА И ПОЙТИ В ПЛАВАНИЕ К СВОЕЙ МЕЧТЕ - ТО НАМ ПО ПУТИ!

БУДУ РАДА СЛУЖИТЬ ВАМ! ТОГДА Я БУДУ ТВЕРДО ЗНАТЬ, ЧТО НЕ НАПРАСНО ВЕРИЛА В ВАС и, НАКОНЕЦ, МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ НА СТРАНИЦАХ МОЕЙ КНИГИ " ПЕСНЯ О СОВЕРЩЕНСТВЕ или ПРАКТИКУМ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВСЕХ".
ТОЛЬКО ПОМНИ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ " ВЕРА БЕЗ ДЕЛ МЕРТВА!"

НАЧИНАЙ ДЕЙСТВОВАТЬ и СЕГОДНЯ ЖЕ ЗАКАЖИТЕ МОЮ КНИГУ - РУКОВОДСТВО НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ и ЗДОРОВЬЮ! www.ozon.ru

ПОМНИ! ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ!

Открою ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ - автор методик по оздоровлению и раскрытию потенциала человека, предложенных 
в книге - УНИКАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ АВТОР КНИГ , ОТКРЫТИЙ В НАУКЕ, ПРЕЗИДЕНТ ЦЕНТРА ТЕХНОЛОГИЙ ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕКА,
МАСТЕР ПУТИ - М.С.НОРБЕКОВ.


МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ЭТОЙ СИСТЕМЕ ЗНАНИЙ!

ТЕПЕРЬ ЭТА ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ У ВАС! ДЕРЗАЙТЕ!

ДО ВСТРЕЧИ НА СТРАНИЦАХ КНИГИ " ПЕСНЯ О СОВЕРШЕНСТВЕ ИЛИ ПРАКТИКУМ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВСЕХ"

Уже готова к изданию следующая моя книга "СКАЗ О РАЕ ИЛИ УСПЕХ ДЛЯ ВСЕХ" о развитии интуиции и гармонизации 495 сторон жизни, готовиться электронная версия моих книг

настроение: Великолепное
хочется: ПОЗНАКОМИТЬ С СИСТЕМОЙ НОРБЕКОВА
слушаю: Свое сердце

Заманчивое предложение для жителей Ташкента.



Здравствуйте! Если вы житель Ташкента, то у меня есть для
вас интересное предложение касательно приобретения видео мастерской успеха.
Пишите в личку кому интересно.

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МИРЗАКАРИМ САНАКУЛОВИЧ!

ЖЕЛАЮ ДОЛГОЛЕТИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ СИСТЕМЕ НОРБЕКОВА! Вам - крепкого здоровья и счастья!



Наставник М. С. Норбекова приезжает в Хабаровск!

Приглашаем в декабре на встречу с  Наставником  Мирзакарима Норбекова,   Мастером   Ходжы Зайнуллохон  Хошимхон   огли.
М.С. Норбеков.  «Где зимует кузькина мать, или как достать  халявный миллион решений»:
..…..«Вот уже  на протяжении восьми тысяч лет философия нашей школы -  школы Мастеров пути –  распространяется  на сугубо жизненные вопросы. Они касаются традиций  самопознания и самосовершенствования  человека».
….... «Со всех частей земного  шара к  моим  Наставникам приезжают люди, чтобы овладеть знаниями, соприкоснуться с мудростью и могуществом, отдавая немало усилий и тем боле средств».

Надежда Тимофеева
г.Хабаровск 
8-914-541-57-16

Метки: наставник Норбекова в Хабаровске

СОВЕТ ВРАЧА-ОПТИМИСТА ПАЦИЕНТУ-ПИССИМИСТУ

НАЗНАЧЕНИЕ:
1.Повысить уровень адреналина (гормона страха),
2.Исключить эндорфин (гормон счастья),
3.Усугубить снотворное до уровня цианистого калия
СЛЕДУЮЩИЙ ПРИЕМ-В СЛЕДУЮЩЕЙ ЖИЗНИ

АФОРИЗМ НЕЗАВИСИМОГО НАБЛЮДАТЕЛЯ

НАРОД ПРИДУМАЛ СТОЛЬКО СМЕРТЕЛЬНЫХ ДИАГНОЗОВ,ЛИШЬ БЫ НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭТОГО

ПРИ ЖИЗНИ

C 8 ноября 2011 года по 14 ноября 2011 года состоится Первый уче

C 8 ноября 2011 года по 14 ноября 2011 года состоится Первый учебно-оздоровительный курс по системе академика Норбекова в Екатеринбурге.

Первый день занятий сотоится 8 ноября 2011 года в 18:00.

Курс ведет ведущий преподаватель ИСЧ Андрей Макрица!

Приглашаем Вас!

Впервые курс разработан психологом для тех, кто попал в распространенную ситуацию: «Много раз начинал, что-то помню, но говорить не могу», а также для тех, кто собирается учить английский впервые. 

Учебно-оздоровительный курс по методике М.С.Норбекова – это базовые методики управления организмом. В результате занятий Вы сможете: восстановить физическое здоровье, зрение, повысить иммунитет, улучшить самочувствие, повысить тонус, работоспособность, улучшить сон, ускорить процесс регенерации тканей, а значит омолодить организм. 
Результаты, как правило, заметны уже в течение первых нескольких дней занятий.

Новый адрес офиса Норбеков клуба: 620075, г. Екатеринбург, ул.Ленина 54 корп.1, оф.3 (1 этаж). Вход в офисную часть здания рядом с агентством путешествий "География"

Курс будет проходить по вечерам с 18.00 до 22.00 в гостинице «Исеть», 1 этаж, конференц-зал. Адрес гостиницы «Исеть»: ул. Ленина 69/1 

Подробности по телефону: +7 343 200 60 30
Сайт: http://www.norbekovclub.ru/...;
E-mail: 1@norbekovclub.ru


Sherzod Norbekov, 26-09-2011 19:12 (ссылка)

"Мастерская успеха" с участием автора в Москве. Спешите - записы

"Мастерская успеха" с участием автора в Москве. Спешите - записывайтесь :)http://www.norbekov.com/cources/4/189/

Расскажите о результатах, пожалуйста!

Люди добрые!
Я недавно узнала о Норбекове и сейчас нахожусь в состоянии:
очень хочу измениться, оздоровиться, поумнеть и т.д., но пожизненная лень и скептицизм тянут назад.
Расскажите о своих результатах.
Действительно ли это реально или это настолько трудно, что не выполнимо?
Заранее благодарю.

Мастерская успеха в Узбекистане и Наставник Норбекова



Дорогие друзья! Впервые, появилась уникальная возможность приобрести видео-курсы Мастерских успеха. Данный ролик о Мастерской, прошедшей в Узбекистане, в 2007г. Многие слушатели говорят, что это одна из самых искренних, открытых и сильных мастерских. Мастерскую вместе с Норбековым вел один из его Наставников - Хаджи Абдулгафур Раззок Бухари. Хранитель мемориала Великого Шейха Бахоуддина Накшбанда.

По вопросам покупки обращайтесь: boldv-max@mail.ru
Официальная группа в контакте: http://vkontakte.ru/masuspv

Метки: Норбеков, мастерская успеха

Воля Всевышнего или урок Мастера, упавшего с осла...



Однажды Шейх Мухйиддин ибн аль-Араби ехал на осле (в те времена иметь
осла – это то же самое, что иметь Роллс Ройс в наше время!), окруженный своими
учениками, по сельской местности, в тишине. Вдруг осел дёрнулся, и Шейх
Мухйиддин упал на землю, но его нога застряла в стремени и, таким образом, осел
тащил его по земле лицом вниз. Тогда ученики поспешили к ослу для того, чтобы
освободить своего Шейха из этой опасной ситуации, но он помешал им, говоря:
«Подождите минуту до тех пор, пока мне не станет ясно в каком аяте Корана
упоминается это событие». Муриды стали ждать, пребывая в очень взволнованном
состоянии, не исполняя его желание до тех пор, пока он не сказал им: «Хорошо.
Теперь вы можете меня освободить». И тогда они снова усадили его на осла и
продолжили путь.


Шейх Мухйиддин был одним из тех, кто получил свет Знания (Проницательности),
с помощью которого он мог открывать значения, сокрытые в Священном Коране, т.к.
в Коране сказано: «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему
известно то, что на суше и в море. Даже лист падает только с Его ведома. Нет ни
зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в
ясном Писании».
(6:59).


Даже эта встреча наверняка упоминается там и
также то, о чём мы говорим. Вероятно кто-то из нас усомнится в этом, но
посмотрите на каплю воды: вы можете сказать, что это всего лишь капля воды и
ничего более. Но если вы поместите эту каплю под микроскоп, перед вами
откроется совсем иная картина, т.к. ваше видение и ваше понимание поменялись, и
вы скажете: «Эта капля – море, и в нём столько всего плавает». Но где всё это?
Это нельзя разглядеть невооруженным глазом, но с помощью микроскопа можно
увидеть миллионы бактерий, и даже они – мельчайшая часть по сравнению с тем,
что мы знаем о том, что содержится внутри этой капли: этого слишком мало для
того, чтобы рассмотреть под обычным микроскопом. Даже с помощью микроскопа мы
не можем увидеть молекулы воды, состоящие из двух атомов водорода и одного
атома кислорода: это невозможно рассмотреть даже с помощью электронного
микроскопа. А эти атомы, в свою очередь, состоят из ядра и электронов.


Из-за незнания кто-то может сказать: «К чему
этот разговор? Это всего лишь одна капля воды», но учёные подтверждают то, о
чём мы сейчас говорим. То же самое применимо и к Священному Корану, т.к. он был
послан как путеводитель для всего человечества, а не только для
небольшой группы людей, живших во времена Пророка в Мекке и Медине. Он был
послан всему человечеству для всех эпох; и если бы жизнь на Земле продолжалась
вечно, Коран был бы применим к жизни тех людей, из будущего. Поэтому, все могут
извлечь пользу из Океана в Священном Коране; но мы так заняты разными мелочами,
что не можем ничего видеть. Если же мы сконцентрируем свои духовные силы, то
без труда сможем распознать тонкие знаки.


Сам Святой Пророк обладал самым полным
знанием внутренних значений Корана благодаря Божественным Качествам
Проницательности (Озарения), которыми наделил его Всевышний. После него, Друзья Бога(Аулия), как например Шейх
Мухйиддин, также были озарены существованием этих качеств в них. Шейх Мухйиддин
знал, что всё, что происходит – предначертано Свыше и не приходит случайно или
незапланированно. Вы не можете отступить от этой «Божественной программы» - это
невозможно.


Как только вы поймёте этот момент, вы можете жить в довольстве и
сказать: «Я
двигаюсь согласно Воле моего Господа и даже если я могу сформировать намерение
что-то делать согласно своей воле, то если Он не пожелает, чтобы это принесло
благо, то Его Воля возьмёт верх над моей».



Это также касается нечто такого, чего вы бы совсем не пожелали бы
себе, как например падение с осла. Это предначертано вам, и ничто не может
предотвратить это.


И затем Шейх Мухйиддин прочёл аят из Священного Корана: «Скажи: «Нас
постигнет только то, что предписано нам Аллахом. Он – наш Покровитель».
(9:51).


Вы
должны твёрдо верить, что Он, Всевышний – Ваш Спаситель, Покровитель и что Он
наблюдает за всем наилучшим образом
.


Всевышний поведал нам, что этот мир – лишь
место для испытаний и что это не всё, что есть, не конец, а лишь вступление,
перед Вечной Жизнью, поэтому мы не должны винить Его за какие-либо превратности
жизни и не должны ненавидеть Его за то, что Он создал мир, который изобилует
смертями, страданиями и несправедливостью. Напротив, мы должны верить в Его
обещание Конечной Справедливости и стараться отстаивать справедливость в этой
сфере, т.к. Он, Всевышний, велел нам всегда стремиться «…совершать праведные деяния, которыми Ты доволен» (46:15). Мы не
должны думать, что Всевышний предопределил нам плохое.


Мы должны предаться Его Воле и тогда мы
обретём внутреннее спокойствие, и «беспокойство о затврашнем дне» будет снято с
наших плеч. Тот, кто верит, что Всевышний – его Покровитель, ощущает себя в
надёжных руках и под защитой, и не поддаётся безнадёжности.


Смотрите: до тех пор, пока вы являетесь
заботливым родителем, ваш ребёнок не будет беспокоиться, откуда ему взять
пропитание и будет ли у него/неё тёплая постель. Но также, как заботливый
родитель, вы будете приучать своего ребёнка к ответственности и чтобы ребёнок
умел приготовить что-то на кухне и постелить постель, и мы наблюдаем за тем,
что он/она делает. Точно так же Господь обеспечивает нас всем, чем нужно в этой
жизни и разумом для того, чтобы уметь пользоваться всем этим, наблюдая за
нашими действиями. А мы, в свою очередь, должны быть так же уверены в нашем
ежедневном пропитании, как и этот ребёнок.


Такова природа нашего взаимоотношения с
нашим Господом: Он велит, и мы намереваемся следовать Его Воле. Если у нас
хватает глупости противостоять Его Воле, то это наше право выбора. Да, Он
разрешает нам, если нам так хочется, заявить в хвастливом и упрямом тоне: «Я
буду делать то, что хочу!». Но мы как на палубе корабля: гуляя от носа корабля
к его корме, думая, что мы можем пойти в противоположном от хода корабля
направлении.


В Коране говорится, что всё «Аллах ведёт прямым путем» (22:16). Тот,
кто понимает это, не будет говорить: «А если бы…». Один из сподвижников Пророка
говорил: «Лучше бы я проглотил огонь, чем сказал: «А если бы…».


Тот,
кто оставил такой образ понимания, обрёл безопасность и перед ним будут
октрываться новые горизонты: горизонты, где нет зависти, сомнений, сожалений и
тревог.



Вопрос: «Как мы можем
решать или нести ответственность за что-то в нашей жизни, когда уже всё решено
– пойдём ли мы вправо или влево» ?


Мауляна отвечает: «Всё
предопредлено, но т.к. мы – люди, самые почтенные создания Всевышнего, мы были
почтены и нас испытывают тем, что нам дарована своя собственная воля.


Мы – не такие, как другие создания, которые поступают лишь согласно
своему инстинкту, но нам была дарована честь – распознавать, как нам поступать:
либо стараться поступать согласно Его Предписаниям (которые были ниспосланы нам
в Священных Писаниях), либо упрямствовать и пойти по разрушительному пути.


Как было сказано ранее, мы всегда должны знать, что наш Господь
предопределил лучшее для нас, и поэтому мы никогда не должны впадать в
заблуждение и говорить: «Бог пожелал мне плохого». У нас есть своя собственная
воля и мы должны как следует её применять, но каким бы ни было обстоятельство,
нам не избежать судьбы, и нужно пройти через это.


Поезд подъезжает к развилке дорог: одна дорога ведёт в Германию, а другая
– в Швейцарию. Водитель даёт сигнал, в каком направлении он хочет ехать, и
стрелочник направляет его на тот путь, который он просит. Это – почесть для
нас, человечества: мы не животные, которые связаны и которых перевозят.


Самое
лучшее – это говорить Господу: «Вдохновляй меня делать, поступать так, как
лучше».



Например, наш брат предложил тут покататься в горах. Т.к. он лучше,
чем я, знает эти горы, я не буду говорить ему, куда ехать, но доверюсь ему,
зная, что он повезёт меня по самому живописному маршруту с прекрасным видом. Я
вверил свою волю ему, и он везёт меня. И я верю ему, что останусь довольным,
если последую ему. Если бы я начал навязывать ему свою волю и говорить ему,
куда ехать, то уверен, что очень скоро мы бы заблудились. Он может спросить
меня, какой из двух живописных мест я бы предпочёл, но он не станет везти меня
по скалам.


Мы –
Божественные создания, но прикованные к земле и для того, чтобы знать, чего
хочет для нас Господь, мы должны разрабатывать крылья.



Для того, чтобы знать Волю своего Господа, вы должны отрезать себя от
мыслей об этом мире и если хотя бы на одну минуту вы поместите себя в
присутствие своего Господа и попросите Его показать вам правильный путь, то Он
укажет вам: красный или зелёный свет, и тогда вы будете знать: продолжать
движение или остановиться. (Но в Турции люди летят напролом независимо от того
какой цвет: красный или зелёный).


Вы
должны обратиться к Господу: «О, мой Господь, Ты можешь всё, а я – полностью
бессилен. Тебе ведомо всё, а мне – ничего. Я сомневаюсь в таком-то и таком-то
вопросе, который предстал передо мной. О, мой Господь, если это хорошо для
меня, открой мне дорогу для этого, а если это навредит мне, отдали это от меня.
И я прошу, о, мой Господь, ясного знака – направь меня в этом деле».



Но вы должны подойти к этому вопросу с полной серьёзностью, и это
должно быть что-то важное. И во-вторых, вы должны действительно быть в тупике и
быть открытым для указания вам правильного пути.


Вы
должны принять душ и затем сесть в тихом месте, где вас ничто и никто не
потревожит и попросить Господа направить вас.



Это метод для каждого, кто не знает, как ему поступить, кто в тупике;
и ему во сне или наяву будет ясный знак.


Но одно лишь условие: вы не должны спрашивать о том, что уже и так
предельно ясно. Если например вы приехали на улицу, где висит знак:
«Односторонее движение» и в противоположную сторону указано стрелочкой:
«Тупик», то тут всё ясно и не нужно уже больше ничего спрашивать.


Не нужно прояснять то, что уже и так ясно, но если вы действительно в
растерянности, то обратитесь к своему Господу, и Он удостоит вас ответом.


(Из книги «Восходящее солнце», Ш. Назим аль Хаккани)


 


Просьба
о Дуа (молитвах) за тех, кто помог донести материал до читателя…



 


Онлайн тренинги системы Норбекова

Приглашаем Вас пройти курсы на новом официальном сайте Интернет института М.С. Норбекова - http://wtc-online.com

Ближайшие курсы

Группа: Оздоровительный курс I часть
Курс проводит: Елена Флусова.
Продолжительность: с 25 мая по 15 июня.

Группа: Мастерская успеха
Курс проводят: Мирзакарим Норбеков, Жанна Баскакова
Продолжительность: с 25 мая по 15 июня
РЕГИСТРАЦИЯ через ВКонтакте и Facebook!




подскажите.что за автор появился Норбеков Мирзаахмат Санакулович

книгу прочитала. есть часть упражнений из "опыта дурака" есть выражения Норбекова. но фото другое. что это плагиат? попытка заработать на чужой популярности. кто может ,объясните.

настроение: весеннее
хочется: к морю
слушаю: музыку Аркаим

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу