Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Скоро в Mad Dogs #2

Продолжаем делиться нашими планами по будущим обновлениям в Mad Dogs. Знайте: пока вы это читаете, разработка идет полным ходом. В этом апдейте мы поделимся инсайдами о новом интерфейсе города и будущих изменениях в работе оружия. Поехали!

***

Новый интерфейс города. Город — первое, что видит игрок, заходя в игру. На этом этапе особенно важно, чтобы все было под рукой, а наличие значков не взрывало мозг в попытках угадать, что они значат. Мы долго работали над изменениями, пытаясь учесть все, что может помочь игроку легче адаптироваться в нашей игре. В итоге вот, что получилось:



Теперь отсюда доступны все основные функции, а также вынесено открытие сундуков на главный экран, срок действия VIP, информация о текущем сезоне и лиге. Мы добавили баннер, который будет отображать все горячие новости и предложения.





Из главного меню вы сразу сможете попасть в нужный вам функционал, минуя дополнительные открытия окон, и посмотреть список заданий, информацию о клане, состояние сундуков. Нет предела совершенству, поэтому будем рады увидеть ваши предложения и комментарии.

Изменения работы оружия. Если вкратце: игрокам больше не нужно будет добывать оружие на персонажа, у каждого героя будет свой готовый набор. Этим изменением мы предлагаем нашим игрокам динамичные бои, завязанные на изобретательности, тактике и грамотном использовании различных героев и особенностей снаряжения.



У оружия будет тир и уровни, которые можно прокачивать. Прокачав с 1 до 10 уровня, откроется возможность повысить тир, после чего вы сможете поднимать уровень нового тира.

У каждого героя будет по 2-3 варианта пушек, они будут разблокированы сразу. PvP-оружие будет работать по такой же схеме: его можно будет надеть на персонажа, который может носить этот тип.



Мы будем рады услышать ваши идеи относительного того, что вы хотите увидеть в Mad Dogs. Пишите в комментариях! Мы не обещаем реализовать их, но обязательно рассмотрим каждую из предложенных.

Как почистить кэш и cookie браузера

В данной статье мы хотим рассказать, что такое кэш/куки и для чего они нам нужны.

Кэш (cache) браузера — это папка с копиями некоторых данных (например, картинок или прослушанных композиций) со страниц, которые вы посещали. При повторном просмотре страниц браузер уже не будет запрашивать эти данные из интернета, а извлечет их из «кэша».

После посещения какого-либо сайта на вашем жёстком диске постоянно будут храниться его фрагменты (при условии отключенной автоматической очистки «кэша»).

Большинство пользователей используют один из четырех популярных браузеров: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox или Google Chrome.

«Кэш» должен периодически очищаться сам, но часто остается довольно большой объём ненужных данных на жёстком диске. Мы рекомендуем периодически очищать его вручную.

Для различных браузеров процесс очистки «кэша» свой. Ниже представлено руководство для самых популярных браузеров.


Google Chrome
Для удаления cookie и очистки кэша в браузере Google Chrome необходимо выполнить следующие действия:
  • Нажмите сочетание клавиш "Ctrl+H".
  • Выберите "Очистить историю".
  • Убедитесь, что выбраны пункты "Очистить кэш" и "Файлы cookie, а также данные с других плагинов и сайтов".
  • Подтвердите выбор, нажав кнопку "Очистить историю".

Mozilla Firefox
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:
  • Выберите вкладку "Инструменты".
  • Далее зайдите в меню "Настройки".
  • Перейдите во вкладку "Приватность".
  • В зависимости от установленных параметров запоминания истории выполните одно из указанных действий:
  • "Будет запоминать историю" – "Удалить отдельные куки" – "Удалить все куки".
  • "Не будет запоминать историю" – "Очистить всю текущую историю".
  • "Будет использовать ваши настройки хранения истории" – "Показать куки" – "Удалить все куки".

Opera
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Opera необходимо выполнить следующие действия:
  • Открыть меню.
  • Перейти во вкладку "Настройки".
  • В появившемся окне выбрать "Удалить личные данные".
  • Далее можно удалить все личные данные, либо выбрать определенные типы данных, которые будут удалены. Для настройки типов необходимо раскрыть вкладку "Детальная настройка".
  • После того, как вы выбрали необходимые компоненты для удаления, необходимо нажать кнопку "Удалить".


Internet Explorer 8 (Windows XP)
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Internet Explorer 8 нужно выполнить следующие действия:
  • Нажмите кнопку "Безопасность".
  • Выберите пункт "Удалить журнал обозревателя".
  • В появившемся меню выберите пункт "Файлы cookie".
  • Далее "Удалить".


Internet Explorer 9 (Windows 7)
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Internet Explorer 9 необходимо выполнить следующие действия:
  • Нажмите кнопку "Сервис".
  • Выберите меню "Безопасность".
  • Далее нажмите "Удалить журнал браузера".
  • В появившемся меню выберите "Куки-файлы" и нажмите кнопку "Удалить".

Яндекс
Чтобы очистить «кэш», выполните следующие действия:
  • Нажмите кнопку меню → Дополнительно → Очистить историю.
  • В списке "Удалить" следующие элементы выберите пункт за все время.
  • Включите опцию файлы, сохранённые в «кэше»
  • Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  • Нажмите кнопку “Очистить историю”.

Автоматическая очистка cookie
Браузер может автоматически удалять cookie после завершения каждого сеанса. Чтобы включить эту возможность, выполните следующие действия:
  • Нажмите кнопку меню → Настройки.
  • В нижней части страницы "Настройки" нажмите кнопку "Показать дополнительные настройки".
  • В блоке "Защита личных данных" нажмите кнопку "Настройки содержимого".
  • В блоке "Файлы cookie" включите "Разрешать сохранение данных только для текущего сеанса".
  • Нажмите кнопку "Готово".

Очистка cookie вручную
Чтобы удалить cookie:
  • Нажмите кнопку меню → Дополнительно → Очистить историю.
  • В списке "Удалить следующие элементы" выберите время, за которое необходимо удалить cookie.
  • Выберите пункт "Файлы cookie и другие данные сайтов" (отключите остальные опции, если вы хотите очистить только файлы cookie).
  • Нажмите кнопку "Очистить историю".

Правила группы в Моем Мире

Общие правила поведения в сообществе игры Mad Dogs

Мы рады приветствовать всех поклонников игры Mad Dogs в нашем сообществе! Чтобы наше общение всегда оставалось приятным и комфортным, просим вас соблюдать правила.


За соблюдением правил в сообществе следят модераторы и комьюнити-менеджеры. В случае нарушения действующих правил, вы можете быть заблокированы. Если нарушение не носит серьезный характер, комьюнити-менеджер или модератор может вынести вам предупреждение.


Желаем вам приятного общения!


✘✘✘Администрация сообщества осуществляет игрокам информационную поддержку. Техническую поддержку вы можете получить только в службе поддержки: https://games.mail.ru/suppo... ✘✘✘


Модерирование

1.1. Группа является постмодерируемой. Информация, размещаемая в группе, предварительно не просматривается и не редактируется, но комьюнити-менеджеры и модераторы оставляют за собой право сделать это позднее. 

1.2. Мы вступаем в беседу с участниками группы, если сообщение касается группы или игры, оформлено по правилам и корректно. 

1.3. Мы рассматриваем отдельные заявки на разблокировку, руководствуясь собственными представлениями о тяжести нарушения и длительности пребывания в черном списке группы. 

1.4. Модераторы имеют право останавливать чрезмерно затянутые дискуссии, особенно те, в которых присутствует переход на личности или приводятся одни и те же аргументы несколько раз.   


О правилах 

Правила группы – основной документ в сообществе. За соблюдением данных правил следят модераторы. За нарушение комьюнити-менеджеры и модераторы могут заблокировать пользователя на некоторый срок вплоть до бессрочного. Вступая в группу, пользователь соглашается принимать любые решения администрации, относящиеся к соблюдению правил группы. 

2.1. Настоящие правила могут быть изменены нами без какого-либо предварительного уведомления. Пользователь обязуется проверять правила на предмет изменений не менее чем один раз в семь дней. В случае если такой проверки не будет в указанные сроки или после ознакомления с правилами (новой редакцией правил) пользователь продолжает пользоваться группой, считается, что пользователь ознакомлен и согласен с правилами (новой редакцией правил). 

2.2. Ответственность за нарушения определяется администрацией на основании правил группы. 

2.3. Дополнения и изменения правил начинают действовать с момента их публикации. 

Сообщения 

Запрещена публикация сообщений, содержащих призывы к нарушению правил группы или игры, действующего законодательства, высказывания националистического и/или расистского характера, разжигание межнациональной розни, оскорбления, нецензурные или грубые выражения, обсуждение игр других издателей, а также любые другие высказывания, нарушающие Конституцию Российской Федерации. 

3.1. Запрещается обсуждение действий администрации проекта в негативном ключе. 

3.2. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов, в том числе сроков блокировки и правомерность блокировки, удаление сообщений и т.д. Подобные сообщения будут попадать под п.6. В случае жалоб на модераторов или обжалований блокировки в группе следует обратиться к комьюнити-менеджеру проекта, описать ситуацию и предоставить доказательства. 

3.3. Запрещается использование ненормативной лексики, открытой и завуалированной. Матерные слова, скрытые специальными знаками, также считаются нарушением правил и будут удалены. 

3.4. Запрещается писать комментарии, полностью состоящие из заглавных букв, за исключением аббревиатур. Подобные записи будут удалены. 

3.5. Недопустима провокация к оскорблению других участников сообщества. 

3.6. Запрещается распространять заведомо ложную информацию. Достоверная информация об акциях, обновлениях, самой игре или игровом процессе предоставляется администрацией. 

3.7. Не стоит повторять однотипные сообщения или поднимать темы, не вызывающие интереса у пользователей группы. Даббл-постинг и кросс-постинг в группе запрещены и являются поводом для блокировки. 

3.8. Запрещено распространять информацию о частной жизни других пользователей, сведения об их семье, месте жительства и подобную информацию без их согласия. 

3.9. Официальным языком общения в группе является русский. Мы просим применять иные языки и/или транслитерацию лишь при необходимости во избежание недоразумений. 

3.10. Если для поднимаемого вами вопроса в группе существует специальное обсуждение, оставляйте сообщения в соответствующей теме. Со стены группы комментарии, посвященные теме, для которой есть отдельной обсуждение, могут быть удалены. 

3.11. Запрещена публикация личной переписки с комьюнити-менеджерами, командой проекта, модераторами, кураторами или службой поддержки, а также участниками группы, если разрешение на такую публикацию не было получено.  Подобные записи будут удалены. 

3.12. Запрещается выдавать себя за другого пользователя или представителя команды проекта. 

3.13. Запрещается любым образом призывать и/или провоцировать пользователей против использования проекта и/или сервисов проекта. 

3.14. Запрещена торговля (или обсуждение торговли) игровыми персонажами, игровыми предметами, учетными записями, объявления о прокачке игрового персонажа за реальные деньги (рубли или любую другую иностранную валюту, включая электронные деньги типа Webmoney, Яндекс.Деньги и т. п.). 

3.15. Запрещена публикация материалов с ошибками игры. Для сообщений об ошибках в группе есть соответствующая тема, а также вы можете сообщить об ошибке в службу поддержки. 

3.16. Запрещено размещать коммерческие объявления. 


Реклама и ссылки 

Недопустим спам ссылками на вредоносные ресурсы, фишинговые сайты, площадки, не имеющие отношения к игре. Подобные сообщения будут удалены, а пользователь заблокирован. 

4.1. Запрещается публикация ссылок на сайты сторонней тематики. 

4.2. Запрещается реклама и/или упоминание других групп, посвященных данной игре, без предварительного согласования с администрацией. 

4.3. Если вы размещаете внешнюю ссылку в сообществе, обязательно добавьте небольшое описание, чтобы было понятно, куда она ведет. 

4.4. Недопустимо упоминание игр других издателей. Эти сообщения будут расценены как реклама. Скриншоты или видеозаписи с других игр будут также попадать под это правило. 

Контент 

 Перед публикацией какого-либо контента убедитесь, что он не нарушает действующие правила группы. 

5.1. Публикуйте изображения в соответствующих альбомах. 

5.2. Недопустима публикация контента для взрослых, даже если он напрямую относится к тематике игры. 

5.3. Размещенные в альбомах арты или скриншоты могут быть опубликованы на стене официальных сообществ проекта без предварительного согласия с автором, но с указанием авторства. 

5.4. Запрещена публикация чужого медиаконтента без указания авторства. 

5.5. Использование чужих работ в своих собственных без предварительного согласования будет приравниваться к плагиату. Подобные материалы будут удалены. 

5.6. Запрещено размещение изображений, содержащих в себе элементы порнографии, насилия, пропаганды терроризма, неонацизма, дискриминации по любому признаку, нецензурные, провокационные, оскорбительные сообщения, ненормативную лексику. 

5.7. Запрещена публикация изображений, содержащих ссылки на самом изображении или в описании к нему на группы и/или сайты, без предварительного согласования с администрацией. Подобные изображения будут удалены. 


Штрафные санкции 

Срок блокировки зависит не только от вида нарушения, но и от его тяжести, которую определяет модератор или администратор, исходя из собственных представлений о границах дозволенного.

Как узнать игровой ID

**Игровой ID** — ваш идентификатор. Он тоже необходим в некоторых случаях для поиска вашего аккаунта.
Зайдите в приложение. В правом нижнем углу указан ваш ID. Нажмите на него, чтобы скопировать. Далее используйте Ctrl + V для вставки в сообщение.

Технические вопросы / Сообщить об ошибке



Амигос! Чтобы связаться с разработчиками по игровым вопросам или сообщить об ошибке, необходимо нажать на иконку шестеренки в правом верхнем углу экрана. Затем в том же правом верхнем углу нажать кнопку «Поддержка». В появившемся окне запроса укажите ваш Email, на который вам будет удобно получить ответ. Детально опишите ваш вопрос или проблему.



Если у вас возникли трудности с доступом к аккаунту или платежными вопросами, обратитесь по адресу https://games.mail.ru/suppo....


Полезные ссылки
★ Как узнать игровые ID: https://my.mail.ru/communit...

Как создать запрос в службу поддержки?
Перейдите на сайт https://games.mail.ru/suppo....

Ознакомьтесь со статьями, которые размещены на странице. Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос. Статьи разделены по категориям:
1. Технические проблемы. К этой категории относятся игровые ошибки и баги, пропажа предметов, неработающие события, проблемы загрузки игры, пропажа аккаунта и другие вопросы технического характера. К этому разделу не относятся вопросы по игровому процессу.
2. Вопросы оплаты. Если вам не пришла игровая валюта, бонусы, подарки за акции и пополнения, стоит обратиться в этот раздел.
3. Внутриигровые вопросы. В этой категории собраны вопросы, которые касаются непосредственно игрового процесса: где найти нужный предмет, как пройти задание, как повысить уровень персонажа. Не путайте эту категорию с разделом с игровыми ошибками.

Зайдите в категорию, относящуюся к вашей проблеме.




Если вы не нашли статью по вашей теме, нажмите «Вход» и авторизируйтесь на сайте с помощью удобного вам варианта:
1. Почта Mail.Ru
2. Через социальную сеть.



Выберите раздел, с которому относится ваша проблема и нажмите «Создать запрос в службу поддержки».



Заполните все пункты и нажмите на кнопку «Отправить».
1. Ссылка на профиль в социальной сети: ссылка на вашу страницу.
2. Сервер, на котором вы играете и наблюдаете проблему.
3. Внутриигровой ID: ваш личный идентификатор, чтобы мы могли найти вас в рабочей панели. Как узнать ID:
4. Имя персонажа: никнейм в игре.
5. Тема: ваша проблема в двух словах.
6. Подробности:
6.1 Место/название события, где возникла проблема.
6.2 Максимально подробное описание проблемы.
7. Файлы: скриншоты или видео, которые вы можете приложить в качестве наглядного примера, в чем именно ошибка.



Появится табличка с номером вашего запроса. Нажав на номер, вы сможете увидеть детали своего запроса, а также его статус.

Дождитесь ответа специалиста.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу