Дарья Петровская,
02-04-2015 13:37
(ссылка)
приглашаем учиться! Это не РОЛЕВАЯ!
Хогвартс Сириуса представляет! Именно так можно представлять наш новый проект - Аргемона.
Школа Хогвартс Сириуса расширяет свои возможности и открывает волшебный Мир Аргемона.
Школа магии и волшебный университет, квиддич и драконбол, зельеварение и алхимия. Такого выбора не было у Гарри Поттера, этот выбор есть у тебя!
Мы ждём тебя по адресу: http://argemona.ru/
Школа Хогвартс Сириуса расширяет свои возможности и открывает волшебный Мир Аргемона.
Школа магии и волшебный университет, квиддич и драконбол, зельеварение и алхимия. Такого выбора не было у Гарри Поттера, этот выбор есть у тебя!
Мы ждём тебя по адресу: http://argemona.ru/
смерть альбуса дамблдора и добби
как вы относитесь к тому что Альбус Дамблдор и Добби умер?лично я когда смотрела 6 часть гарри поттера и когда он умерал я так ревела и спрашывала за что???почему он?? и когда добби умер я плакала=(((((((((((
я шяс только про етот фильм и думаю смотрела гарри поттер и дары смерти часть первую и теперь жду-недождусь когда выпустят вторую!!!!!!!!
блин я просто когда себе представляю что Хогвартс закрыли и Альбус умер прям слёзы наворачуютса я просто так вникла в етот фильм что мне кажетса что ето на самом деле!!!!=(
я шяс только про етот фильм и думаю смотрела гарри поттер и дары смерти часть первую и теперь жду-недождусь когда выпустят вторую!!!!!!!!
блин я просто когда себе представляю что Хогвартс закрыли и Альбус умер прям слёзы наворачуютса я просто так вникла в етот фильм что мне кажетса что ето на самом деле!!!!=(
помощь министерству магии
помогите нужны учястники на должности только маги!http://my.mail.ru/community...
Проверка!!!!!
я Корнелиус Фадж приехал к вам в школу чтобы проверить как здесь у вас дела!как учятся ученики и как обстановка будут нарушения я вынужден буду закрыть вашу школу!
Реклама
Доброго вечера, с позволения директора Дамболтора, хотела кое что сказать
Ведеться набор в школу Хогвартс которая находиться по адресу
http://hogwarts-new.ucoz.ru/
Поступление в школу доступно для любого жителя сети, который желает обучаться в школе Магии и согласен с правилами школы , а также готов уважительно и доброжелательно относиться к соученикам, учителям, обитателям школы. Все дети принимаются на Подготовительное Отделение.Но для этого вам необходимо сначало поговорить с Распределяющей Шляпой для ПО.После ответа на сову, вас пригласят в Кабинет Куратора Подготовительного Отделения. По окончанию вводных лекций и показателей балов, студенты проходят распределение. Распределение происходит каждую пятницу на факультеты Рейвенкло, Гриффиндор, Хаффлпафф и Слизерин.
Добро пожаловать в мир Волшебства!
Ведеться набор в школу Хогвартс которая находиться по адресу
http://hogwarts-new.ucoz.ru/
Поступление в школу доступно для любого жителя сети, который желает обучаться в школе Магии и согласен с правилами школы , а также готов уважительно и доброжелательно относиться к соученикам, учителям, обитателям школы. Все дети принимаются на Подготовительное Отделение.Но для этого вам необходимо сначало поговорить с Распределяющей Шляпой для ПО.После ответа на сову, вас пригласят в Кабинет Куратора Подготовительного Отделения. По окончанию вводных лекций и показателей балов, студенты проходят распределение. Распределение происходит каждую пятницу на факультеты Рейвенкло, Гриффиндор, Хаффлпафф и Слизерин.
Добро пожаловать в мир Волшебства!
БЕЛАСТРИСА ЛЕСТРЕЙНЖ
Ууу поганные грязнокровки, полукровки умрите всеее!!!!!! -Авада Кедавра!!! Ха-ха-ха-ха-ха!!!!! ТЕМНЫЙ ЛОРД ВОЗРОДИЛСЯ!!!!! ОН УБЬЕТ ВАС ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕХХХХ... и ты альбус не останешься жив!!!!!!!!!!
квидич
здравствуйте ученики с сегодняшнего дня запущен конкурс по квидичу ваша задача проста принести в сообщество много фотографий одно фото 150 очков у кого больше фото тот победил (вы должны создать свой собственый альбом и всё) конкурс длится с 6 апреля до 6 мая (целый месяц) итоги получите 7 мая
Алексей Бондраев,
15-01-2010 13:43
(ссылка)
Правила Хогвартса
Права и обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
1. Выполнять домашние задания, набирать баллы для перехода на следующий курс.
2. Выполнять возложенные на них преподавательским составом поручения.
3. Уважительно относиться к директору и преподавательскому составу, другим учащимся Школы.
4. Выполнять указания главы своего факультета и префекта.
Учащимся запрещается:
1. Обучаться или преподавать (как и занимать руководящие посты) в других учебных заведениях подобной направленности.
2. Нецензурно выражаться на территории Волшебного мира.
3. Неуважительно вести себя по отношению к директорату, преподавателям и префектам факультетов.
4. Заниматься Черной Магией и Сатанизмом самому, обучать и склонять к этому других. Пропагандировать темную магию во всех ее проявлениях, использовать Запретные Заклинания.
5. Заходить в помещения, в которые для него (нее) закрыт доступ.
6. Давать свои личные пароли кому-либо, чтобы с помощью них кто-либо другой мог попасть в помещения, не предназначенные для него.
7. Заходить в комнаты для общения (чаты и форумы) под чужими никами (или очень похожими на них), вводить в заблуждение присутствующих, тем более порочить этот ник и от чужого лица совершать неблаговидные поступки.
8. Учиться под несколькими никами в Школе.
9. Учиться и преподавать в нашей Школе одновременно.
10. Учиться и быть дипломником в нашей Школе одновременно.
Учащиеся имеют право:
1. Высказывать свое мнение об уроке и учителе в корректной форме.
2. Организовывать внешкольные праздники и мероприятия.
3. Принимать участие в обустройстве школы.
Администрация!
Учащиеся обязаны:
1. Выполнять домашние задания, набирать баллы для перехода на следующий курс.
2. Выполнять возложенные на них преподавательским составом поручения.
3. Уважительно относиться к директору и преподавательскому составу, другим учащимся Школы.
4. Выполнять указания главы своего факультета и префекта.
Учащимся запрещается:
1. Обучаться или преподавать (как и занимать руководящие посты) в других учебных заведениях подобной направленности.
2. Нецензурно выражаться на территории Волшебного мира.
3. Неуважительно вести себя по отношению к директорату, преподавателям и префектам факультетов.
4. Заниматься Черной Магией и Сатанизмом самому, обучать и склонять к этому других. Пропагандировать темную магию во всех ее проявлениях, использовать Запретные Заклинания.
5. Заходить в помещения, в которые для него (нее) закрыт доступ.
6. Давать свои личные пароли кому-либо, чтобы с помощью них кто-либо другой мог попасть в помещения, не предназначенные для него.
7. Заходить в комнаты для общения (чаты и форумы) под чужими никами (или очень похожими на них), вводить в заблуждение присутствующих, тем более порочить этот ник и от чужого лица совершать неблаговидные поступки.
8. Учиться под несколькими никами в Школе.
9. Учиться и преподавать в нашей Школе одновременно.
10. Учиться и быть дипломником в нашей Школе одновременно.
Учащиеся имеют право:
1. Высказывать свое мнение об уроке и учителе в корректной форме.
2. Организовывать внешкольные праздники и мероприятия.
3. Принимать участие в обустройстве школы.
Администрация!
Алексей Бондраев,
15-01-2010 13:07
(ссылка)
Добро пожаловать в Хогвартс!!!!!
Добро Пожаловать в Хогвартс
Вы стоите на пороге нашей Школы. Какие мысли бродят у Вас в голове? Что Вы хотите получить от Школы и что можете принести ей? Что привело Вас к этим старым стенам? Может это стихотворение поможет Вам определиться с выбором?
Волшебник – не простое ремесло!
И я хочу, чтоб это понял каждый.
Кому родиться магом повезло
С того по полной спросится однажды.
Природа на подарки не щедра!
За каждый вздох последует расплата!
Магическая сила – не игра!
Ответственность огромная, ребята!
Быть магом – значит делать чудеса
Улыбкою своей и добрым словом!
Увидеть лучик солнца в небесах,
Сквозь черных туч дождливые покровы.
Быть магом – это значит при себе
Оставить обличительные речи.
Судить других – то маггловский удел,
А наш удел – идти другим на встречу.
Быть магом – это значит быть мудрей!
Волшебникам открыты тайны мира,
Но мудростью не хвастаться своей,
И вовремя унять юнца-задиру.
Пройти сквозь стену – это ль волшебство?
Бывает в дверь войти сложнее,
Когда за этой дверью существо,
И надо у него просить прощенье.
Быть магом – это значит быть другим!
Не выше магглов, нет ни в коем разе,
Ведь главное для магов – это разум!
Давайте будем пользоваться им!
И я хочу, чтоб это понял каждый.
Кому родиться магом повезло
С того по полной спросится однажды.
Природа на подарки не щедра!
За каждый вздох последует расплата!
Магическая сила – не игра!
Ответственность огромная, ребята!
Быть магом – значит делать чудеса
Улыбкою своей и добрым словом!
Увидеть лучик солнца в небесах,
Сквозь черных туч дождливые покровы.
Быть магом – это значит при себе
Оставить обличительные речи.
Судить других – то маггловский удел,
А наш удел – идти другим на встречу.
Быть магом – это значит быть мудрей!
Волшебникам открыты тайны мира,
Но мудростью не хвастаться своей,
И вовремя унять юнца-задиру.
Пройти сквозь стену – это ль волшебство?
Бывает в дверь войти сложнее,
Когда за этой дверью существо,
И надо у него просить прощенье.
Быть магом – это значит быть другим!
Не выше магглов, нет ни в коем разе,
Ведь главное для магов – это разум!
Давайте будем пользоваться им!
Без заголовка
Как вы относитесь к Гермионе?
а) Хорошо
б)Плохо
в)мне она вообще не нравится
г)Она очень красивая милая добрая
Как вы относитесь к Гарри Поттеру?
а) Хорошо
б) плохо
в) он классный
г)прикольные фильмы
е)он урод
Как вы относитесь к Рнальду?
а)мне он очень нравится
б)Он мне крайне противен
в)он красавчик
г)я его ненавижу
Нравится ли Вам фильмы о Гарре Поттере?
а)Да конечно
б)Да , очень.
в)Когда нечего делать, можно и посмотреть.
г)Нет мне оно не нравится
е)Я вообще такого фильма не знаю.
а) Хорошо
б)Плохо
в)мне она вообще не нравится
г)Она очень красивая милая добрая
Как вы относитесь к Гарри Поттеру?
а) Хорошо
б) плохо
в) он классный
г)прикольные фильмы
е)он урод
Как вы относитесь к Рнальду?
а)мне он очень нравится
б)Он мне крайне противен
в)он красавчик
г)я его ненавижу
Нравится ли Вам фильмы о Гарре Поттере?
а)Да конечно
б)Да , очень.
в)Когда нечего делать, можно и посмотреть.
г)Нет мне оно не нравится
е)Я вообще такого фильма не знаю.
Алексей Бондраев,
11-01-2010 22:57
(ссылка)
РАСПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ШЛЯПА
ВАС приветствует РАСПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ШЛЯПА!!! И предоставляет Вашему вниманию тест! Пройдите его и Вы будете распределены по факультетам ! Удачи!
Вопрос 1/10. Итак. Для начала — вопрос, кажущийся очевидным:
Варианты ответов:
Варианты ответов:
а.Я самый умный
б.Я самый храбрый
в.Я самый хитрый
г.Я самый трудолюбивый
Начало формы
Вопрос 2/10. Второй вопрос: какие книги вы предпочитаете читать?
Варианты ответов:
а. Только входящие в учебную программу
б. Все, что попадутся под руку
в. Книги по Темной магии
г. Книги из Запретной Секции
Начало формы
Вопрос 3/10. где бы вы хотели работать, когда закончите Хогвартс?
Варианты ответов:
а. В Министерстве Магии
б. Хочу работать с волшебными животными
в. В сфере обслуживания
г. Предпочту играть в квиддич
д. Стану преподавателем
Начало формы
Вопрос 4/10. Подумайте, как вы ответите на этот вопрос: кому вы лояльны?
Варианты ответов:
а. Министерству Магии
б. Дамблдору
В. Только себе
г. Себе и своей семье
Начало формы
Вопрос 5/10. Распределяющая Шляпа также учтет, что вы:
Варианты ответов:
а. чистокровный
б. полукровка
в. магглорожденный
Начало формы
Вопрос 6/10. Сколько у вас друзей?
Варианты ответов:
а. Одно-два доверенных лица
б. Очень много
в. Много знакомых, но нет таких, кто действительно близок
Начало формы
Вопрос 7/10. Представьте, что вас оскорбили. Ваши действия?
Варианты ответов:
а. Оскорблю в ответ
б. Дам кулаком в глаз обидчику
в. Пожалуюсь своему декану
г. Достану волшебную палочку и прокляну врага
д. Проигнорирую
Начало формы
Вопрос 8/10. Какой предмет кажется вам наиболее интересным?
Варианты ответов:
а. Трансфигурация
б. Травология
в. Зельеварение
г. Прорицания
д. Астрология
е. Защита от Темных Искусств
ж. Заклинания
и. Уход за Волшебными Существами
к. Маггловедение
Начало формы
Вопрос 9/10. Какое животное вы привезли с собой в Хогвартс?
Варианты ответов:
а. Жабу
б. Кошку
в. Крысу
г. Змею
д. Сову
Начало формы
Вопрос 10/10. И наконец: куда бы вы сами хотели попасть?
Варианты ответов:
а. Гриффиндор
б. Слизерин
в. Когтевран
г. Пуффендуй
P.S: после того как вы ответите на вопросы Уважаемой РАСПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ ШЛЯПЫ, я объявлю Вам на какой факультет Вы будете распределены. Ответы оставляйте в комментариях.
С уважением профессор Дамболдор.
Алексей Бондраев,
11-01-2010 22:11
(ссылка)
КАБИНЕТЫ
ЗАЩИТА ОТ ТЕМНЫХ СИЛ
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=1
КОЛДОСТВО
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=5
Уход за Волшебными Существами
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=7
Маггловедение
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=10
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=1
КОЛДОСТВО
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=5
Уход за Волшебными Существами
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=7
Маггловедение
http://www.hogwarts.ru/lesson-adv.php?uid=guest&lessonid=10
Кабинет Зельеварения
Добро пожаловать в кабинет зельеварения
Мое имя - Северус Снейп, Обращаясь ко мне, следует говорить "профессор" или "профессор Снейп", иных обращений я не одобряю и снимаю баллы. Вести себя в моем присутствии стоит сдержанно и уважительно, потому что у меня отсутствует чувство юмора и я не терплю тех, у кого нет чувства меры, а также тех, кто не совсем отдает себе отчет в том, зачем пришел ко мне обучаться предмету столь сложному и тонкому, столь неподвластному большинству умов - искуству создания зелий.
Если вы вошли в эту дверь, значит вам по-настоящему интересно зельеварение: наука, способность понять которую дано далеко не каждому. Наука о рукотворном создании иллюзий, добра и зла, жизни и смерти, чувств, ощущений, любви, ненависти и даже безграничной власти. При должной степени заинтересованности и внимательности вы откроете для себя многогранность и яркость этой удивительной науки, но помните о том, что раскрывается она лишь тем, кто любит и умеет трудиться, и всеми силами души желает постигнуть тайны создания зелий, без которых ни один уважающий себя волшебник не может считаться таковым. Для тех же, для кого зельеварение так и остается всего лишь способом повысить свой интеллектуальный уровень, выражая его в изготовлении средств разной консистенции и вида, эта наука останется всего лишь школьным предметом и не раскроется в той степени, в какой может, и в таком случае лучше за нее не браться.
Мое имя - Северус Снейп, Обращаясь ко мне, следует говорить "профессор" или "профессор Снейп", иных обращений я не одобряю и снимаю баллы. Вести себя в моем присутствии стоит сдержанно и уважительно, потому что у меня отсутствует чувство юмора и я не терплю тех, у кого нет чувства меры, а также тех, кто не совсем отдает себе отчет в том, зачем пришел ко мне обучаться предмету столь сложному и тонкому, столь неподвластному большинству умов - искуству создания зелий.
Если вы вошли в эту дверь, значит вам по-настоящему интересно зельеварение: наука, способность понять которую дано далеко не каждому. Наука о рукотворном создании иллюзий, добра и зла, жизни и смерти, чувств, ощущений, любви, ненависти и даже безграничной власти. При должной степени заинтересованности и внимательности вы откроете для себя многогранность и яркость этой удивительной науки, но помните о том, что раскрывается она лишь тем, кто любит и умеет трудиться, и всеми силами души желает постигнуть тайны создания зелий, без которых ни один уважающий себя волшебник не может считаться таковым. Для тех же, для кого зельеварение так и остается всего лишь способом повысить свой интеллектуальный уровень, выражая его в изготовлении средств разной консистенции и вида, эта наука останется всего лишь школьным предметом и не раскроется в той степени, в какой может, и в таком случае лучше за нее не браться.
Метки: Кабинет зельеварения
1 Урок. Введение в зельеварение
Зельеварение - это наука, которая вобрала в себя многие тайны древности и достижения современности. Для того, чтобы познать лишь малую толику её, вам придётся много потрудиться.
При изучении тайн Зельеварения мы неоднократно будем обращаться к знаниям, которые вы можете получить на уроках Травоведения, Магии камней и других наук. Хочу добавить, что также вам придётся посещать уроки Преобразования, а также Заклинаний и Прикладной астрономии и астрологии, и ещё уроки, связанные с магическими существами. Да, да... и не вздыхайте! На самом деле, когда вы познаете основы Зельеварения, вы всё сможете структурировать в вашей голове и более-менее ориентироваться в этой великой науке.
Что ж... для начала скажу, что Зельеварение имеет две части - теоретическую и практическую. Именно так и будут построены в дальнейшем ваши уроки - чтобы полученные в теории знания вы усваивали как можно более полно. На теоретических уроках мы с вами будем осваивать предназначение зелий, а также связь между Зельеварением и другими науками и постигнем тайны Зельеварения, скрытые в книгах и свитках. А что касается практики, то, надеюсь, эксперименты, которые вы будете тут ставить, не разнесут мою Лабораторию..
Фиби чуть повысила голос, слыша, как на последних партах стали тихо перешептываться между собой.
Приходя сюда на уроки, вы должны будете соблюдать некоторые ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. Назову основные из них.
Во-первых, ученикам запрещается устраивать бардак, притаскивать животных без разрешения преподавателя, бегать по классу, драться инструментами, разбрасываться вещами (любыми) и т.д.
Во-вторых, вам запрещается самостоятельно, без разрешения преподавателя, доставать ингредиенты из шкафов, использовать их и т.п.
В-третьих, в классе запрещается практиковаться, для этого существует Лаборатория. Придет время, и вы там окажетесь.
Четвертое. Очень важное.
На моих уроках я буду требовать от вас понимания, зачем вы сюда приходите. Если вы пришли поразвлекаться – идите к себе в башню и там делайте, что хотите, со своим котлом.
На моих уроках котел – это тонкий инструмент Магии, Магии Светлой, в первую очередь. Прошу это запомнить и не забывать.
Позже вы узнаете об этом гораздо подробнее.
Вдруг с последней парты послышалось:
- Давайте сейчас!
У Фиби на минуту в руке зажегся огненный шар, но она взяла себя в руки и всего лишь спросила, прежде погасив шар:
- Кто там на последней парте это сказал? А ну, ответьте мне, рог какого животного используют для приготовления оборотного зелья? Жидкость без цвета и запаха, заставляющая говорить правду, - это что? Молчите... Так вот, слушайте дальше!
Еще одно правило поведения в этом кабинете.
Вам необходимо бережно и с пониманием относиться к тому, что в колбах – это не водичка, не «зельице», а само настоящее зелье, применение которого может привести к необратимым последствиям. Или мне придется потратить много времени на их устранение. Поэтому я настоятельно рекомендую вам не нюхать зелье, приготовленное вашим соседом, не поливать своим зельем вашего соседа и т.д.
Расскажу вам немного исторических фактов.
В древнейших трактатах упоминание о лечении зельями относится примерно к 5000-2000 гг. до н.э. Повсеместно жрицы древних богинь одновременно рассматриваются и как знахарки, которые знают о самых сокровенных тайнах растений (в первую очередь) и их чудодейственных свойствах. Сейчас исследования, проводимые различными НИИЧАВО, убедительно доказывают следующее: познания древнейших зельеварок были настолько высоки, что при археомаграскопках ученые обнаруживают дистилляционные аппараты, необходимые для приготовления лекарственных препаратов из трав. Кроме того, найдено достаточно записей с описанием свойств различных ингредиентов, а также руководством по их применению.
К сожалению, многие древние травники передавали свои знания устно, из поколения в поколение, поэтому историки упоминают о них вскользь. Так, например, нет данных, какие именно зелья варили древние пифии. Известно лишь только то, что они были достаточно сведущими в области целительства и вызывания определенного вида транса с помощью зелий. Также историки выяснили, что многие из используемых жрицами растений были ядовиты, что нередко вызывало смерть жриц и, как следствие, опять-таки утрата магических знаний в этой области.
Нельзя не отметить, как называют его историки-маги, «венец античных познаний в Травологии» - сочинение Диоскурида «О целебных растениях» (Оригинальное название - "De Materia Medica". I век до н.э.): в нем содержатся сведения о свойствах более чем 500 лечебных и магических трав. До сих пор департамент Образования МинМагии рекомендует этот трактат в качестве одного из основных учебников по Зельеварению и Травоведению.
Вот что говорят историки: «Германцы, кельты и другие народы не оставили почти никаких письменных свидетельств. Однако, известно, что искусством врачевания тут, в основном, владели женщины, Божественной силой были пронизаны такие растения, помогавшие женщинам вступать в связь с надземным, или, вернее, одурманивающие наркотические средства. Остается, однако, во многом неизвестным, какие травы особенно ценились и как ими пользовались. С продвижениями римлян через Альпы были получены новые сведения об используемых в Средиземноморье травах и методиках. Эти познания захлестнули и поглотили предыдущий опыт».
Как вы видите, история Зельеварения уходит корнями далеко в прошлое. А сегодня оно ассоциируется у большинства людей почему-то с "закидыванием всего в котел", либо с ведьмой с огромным помелом. Надеюсь, вы не из их числа. Потому что на моих уроках вы научитесь варить как известные зелья по рецептам, так и работать в условиях их отсутствия.
Фиби посмотрела на кабинетные часы и со вздохом произнесла:
- Что ж, жаль, конечно, но наш урок подошёл к концу. Берите домашнее задание и идите на следующие уроки, да сопутствуют вам зелья. Буду рада видеть вас в этом кабинете вновь.
Кто-то из первокурсников сорвался с места и понесся к двери, но Фиби ловким пассом захлопнула дверь перед его носом:
- Минутку! Запиши домашнее задание!
На доске под взмахом палочки Фиби появилось:
Домашнее задание:
1). Напишите для чего, ПО-ВАШЕМУ, нужна наука Зельеварение?
2). Выберите два предмета из изучаемых в школах магии и волшебства (Травоведение, Магию камней, Алхимию и предметы, связанные с существами, НЕ рассматривать). Напишите, в чем проявляется их связь с Зельеварением.
3). Каково основное правило поведения в кабинете Зельеварения? Почему?
4). Так всё-таки рог какого животного используют для приготовления оборотного зелья? Жидкость без цвета и запаха, заставляющая говорить правду, - что это? Вспоминайте, в книгах эта информация есть.
При изучении тайн Зельеварения мы неоднократно будем обращаться к знаниям, которые вы можете получить на уроках Травоведения, Магии камней и других наук. Хочу добавить, что также вам придётся посещать уроки Преобразования, а также Заклинаний и Прикладной астрономии и астрологии, и ещё уроки, связанные с магическими существами. Да, да... и не вздыхайте! На самом деле, когда вы познаете основы Зельеварения, вы всё сможете структурировать в вашей голове и более-менее ориентироваться в этой великой науке.
Что ж... для начала скажу, что Зельеварение имеет две части - теоретическую и практическую. Именно так и будут построены в дальнейшем ваши уроки - чтобы полученные в теории знания вы усваивали как можно более полно. На теоретических уроках мы с вами будем осваивать предназначение зелий, а также связь между Зельеварением и другими науками и постигнем тайны Зельеварения, скрытые в книгах и свитках. А что касается практики, то, надеюсь, эксперименты, которые вы будете тут ставить, не разнесут мою Лабораторию..
Фиби чуть повысила голос, слыша, как на последних партах стали тихо перешептываться между собой.
Приходя сюда на уроки, вы должны будете соблюдать некоторые ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. Назову основные из них.
Во-первых, ученикам запрещается устраивать бардак, притаскивать животных без разрешения преподавателя, бегать по классу, драться инструментами, разбрасываться вещами (любыми) и т.д.
Во-вторых, вам запрещается самостоятельно, без разрешения преподавателя, доставать ингредиенты из шкафов, использовать их и т.п.
В-третьих, в классе запрещается практиковаться, для этого существует Лаборатория. Придет время, и вы там окажетесь.
Четвертое. Очень важное.
На моих уроках я буду требовать от вас понимания, зачем вы сюда приходите. Если вы пришли поразвлекаться – идите к себе в башню и там делайте, что хотите, со своим котлом.
На моих уроках котел – это тонкий инструмент Магии, Магии Светлой, в первую очередь. Прошу это запомнить и не забывать.
Позже вы узнаете об этом гораздо подробнее.
Вдруг с последней парты послышалось:
- Давайте сейчас!
У Фиби на минуту в руке зажегся огненный шар, но она взяла себя в руки и всего лишь спросила, прежде погасив шар:
- Кто там на последней парте это сказал? А ну, ответьте мне, рог какого животного используют для приготовления оборотного зелья? Жидкость без цвета и запаха, заставляющая говорить правду, - это что? Молчите... Так вот, слушайте дальше!
Еще одно правило поведения в этом кабинете.
Вам необходимо бережно и с пониманием относиться к тому, что в колбах – это не водичка, не «зельице», а само настоящее зелье, применение которого может привести к необратимым последствиям. Или мне придется потратить много времени на их устранение. Поэтому я настоятельно рекомендую вам не нюхать зелье, приготовленное вашим соседом, не поливать своим зельем вашего соседа и т.д.
Расскажу вам немного исторических фактов.
В древнейших трактатах упоминание о лечении зельями относится примерно к 5000-2000 гг. до н.э. Повсеместно жрицы древних богинь одновременно рассматриваются и как знахарки, которые знают о самых сокровенных тайнах растений (в первую очередь) и их чудодейственных свойствах. Сейчас исследования, проводимые различными НИИЧАВО, убедительно доказывают следующее: познания древнейших зельеварок были настолько высоки, что при археомаграскопках ученые обнаруживают дистилляционные аппараты, необходимые для приготовления лекарственных препаратов из трав. Кроме того, найдено достаточно записей с описанием свойств различных ингредиентов, а также руководством по их применению.
К сожалению, многие древние травники передавали свои знания устно, из поколения в поколение, поэтому историки упоминают о них вскользь. Так, например, нет данных, какие именно зелья варили древние пифии. Известно лишь только то, что они были достаточно сведущими в области целительства и вызывания определенного вида транса с помощью зелий. Также историки выяснили, что многие из используемых жрицами растений были ядовиты, что нередко вызывало смерть жриц и, как следствие, опять-таки утрата магических знаний в этой области.
Нельзя не отметить, как называют его историки-маги, «венец античных познаний в Травологии» - сочинение Диоскурида «О целебных растениях» (Оригинальное название - "De Materia Medica". I век до н.э.): в нем содержатся сведения о свойствах более чем 500 лечебных и магических трав. До сих пор департамент Образования МинМагии рекомендует этот трактат в качестве одного из основных учебников по Зельеварению и Травоведению.
Вот что говорят историки: «Германцы, кельты и другие народы не оставили почти никаких письменных свидетельств. Однако, известно, что искусством врачевания тут, в основном, владели женщины, Божественной силой были пронизаны такие растения, помогавшие женщинам вступать в связь с надземным, или, вернее, одурманивающие наркотические средства. Остается, однако, во многом неизвестным, какие травы особенно ценились и как ими пользовались. С продвижениями римлян через Альпы были получены новые сведения об используемых в Средиземноморье травах и методиках. Эти познания захлестнули и поглотили предыдущий опыт».
Как вы видите, история Зельеварения уходит корнями далеко в прошлое. А сегодня оно ассоциируется у большинства людей почему-то с "закидыванием всего в котел", либо с ведьмой с огромным помелом. Надеюсь, вы не из их числа. Потому что на моих уроках вы научитесь варить как известные зелья по рецептам, так и работать в условиях их отсутствия.
Фиби посмотрела на кабинетные часы и со вздохом произнесла:
- Что ж, жаль, конечно, но наш урок подошёл к концу. Берите домашнее задание и идите на следующие уроки, да сопутствуют вам зелья. Буду рада видеть вас в этом кабинете вновь.
Кто-то из первокурсников сорвался с места и понесся к двери, но Фиби ловким пассом захлопнула дверь перед его носом:
- Минутку! Запиши домашнее задание!
На доске под взмахом палочки Фиби появилось:
Домашнее задание:
1). Напишите для чего, ПО-ВАШЕМУ, нужна наука Зельеварение?
2). Выберите два предмета из изучаемых в школах магии и волшебства (Травоведение, Магию камней, Алхимию и предметы, связанные с существами, НЕ рассматривать). Напишите, в чем проявляется их связь с Зельеварением.
3). Каково основное правило поведения в кабинете Зельеварения? Почему?
4). Так всё-таки рог какого животного используют для приготовления оборотного зелья? Жидкость без цвета и запаха, заставляющая говорить правду, - что это? Вспоминайте, в книгах эта информация есть.
Метки: Зельеварение
Алексей Бондраев,
09-01-2010 14:05
(ссылка)
Гостинная Хаффлпафф
Здесь вы сможите задовать вопросы декану факультета.Но после того как вы напишите анкету и распредилитесь и попадете на этот факультет.Здесь вы сможите писать домашнее задание и многое другое
Алексей Бондраев,
09-01-2010 13:42
(ссылка)
Гостинная Рейвенклоу
Здесь вы сможите задовать вопросы декану факультета.Но после того как вы напишите анкету и распредилитесь и попадете на этот факультет.Здесь вы сможите писать домашнее задание и многое другое
Алексей Бондраев,
09-01-2010 13:38
(ссылка)
Гостинная Слизерина
Здесь вы сможите задовать вопросы декану факультета.Но после того как вы напишите анкету и распредилитесь и попадете на этот факультет.Здесь вы сможите писать домашнее задание и многое другое
Алексей Бондраев,
09-01-2010 13:26
(ссылка)
Гостинная Гриффиндора
Здесь вы сможите задовать вопросы декану факультета.Но после того как вы напишите анкету и распредилитесь и попадете на этот факультет.Здесь вы сможите писать домашнее задание и многое другое,
Без заголовка
Здравствуйте дорогие участники сообщества!!!! Поздравляю всех с Рождеством и С Новым Годом.
Алексей Бондраев,
08-01-2010 18:04
(ссылка)
Шаблон анкеты для поступления в Хогвардс
Шаблон анкеты:
1. Имя и Фамилия персонажа. (Должно быть написано русскими буквами, с заглавных букв. Не забывайте, что у англичан также есть ещё одно имя, вместо отчества. Должно быть следующим образом - Армандо Николас Диппет.)
2. Дата рождения, возраст. (не забывайте, что вашему персонажу на данный момент всего 11 лет. Год ролевой - 1991)
3. Характер персонажа.
• привычки:
• слабые стороны: 4. Внешность персонажа.
•• цвет кожи:
• цвет волос:
• цвет глаз:
• особенности:
5. Биография персонажа.
• место рождения: (страна, город)
• родственники: (кто по происхождению?)
6. Способности.
• магические:
• немагические:
• анимагические: (если таковы проявлялись)
7. Личное.
• волшебная палочка: ( из чего она сделана)
• животное: [его кличка]
Помните, что в Школу нельзя привозить всех животных, а лишь некоторых! Также помните, что принести можно только ОДНО животное!
8. Прочее.
• страхи:
• мечты:
• желания:
• увлечения, интересы:
• любимое времяпрепровождения:
• планы на будущее:
• дементор: (худшее воспоминание вашего персонажа)
• патронус: (ученики не обладают данными чарами, но можно указать потенциального патронуса и почему именно такую форму он принимает)
Директор Альбус Дамблодор.
1. Имя и Фамилия персонажа. (Должно быть написано русскими буквами, с заглавных букв. Не забывайте, что у англичан также есть ещё одно имя, вместо отчества. Должно быть следующим образом - Армандо Николас Диппет.)
2. Дата рождения, возраст. (не забывайте, что вашему персонажу на данный момент всего 11 лет. Год ролевой - 1991)
3. Характер персонажа.
• привычки:
• слабые стороны: 4. Внешность персонажа.
•• цвет кожи:
• цвет волос:
• цвет глаз:
• особенности:
5. Биография персонажа.
• место рождения: (страна, город)
• родственники: (кто по происхождению?)
6. Способности.
• магические:
• немагические:
• анимагические: (если таковы проявлялись)
7. Личное.
• волшебная палочка: ( из чего она сделана)
• животное: [его кличка]
Помните, что в Школу нельзя привозить всех животных, а лишь некоторых! Также помните, что принести можно только ОДНО животное!
8. Прочее.
• страхи:
• мечты:
• желания:
• увлечения, интересы:
• любимое времяпрепровождения:
• планы на будущее:
• дементор: (худшее воспоминание вашего персонажа)
• патронус: (ученики не обладают данными чарами, но можно указать потенциального патронуса и почему именно такую форму он принимает)
Директор Альбус Дамблодор.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу